рабочая программа 7-8 класс Кауфман
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме
Рабочая программа к УМК для 7,8 классов "Happy English.ru" , К.Кауфман, М.Кауфман
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebno-tem.plany_rp.docx | 28.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематический план 7 класс
Сроки изучения | № урока | Тема (раздел), количество часов | Планируемые результаты | Возможные виды деятельности | Формы контроля | |
Предметные знания | УУД | |||||
1-7 | Раздел 1. Say hello to your friends – 7 ч | Правильное употребление артиклей; Расширение словарного запаса по разделу; Развитие умений и навыков чтения и письма, аудирования и говорения; Повторение видовременных форм английского глагола | Развитие умения и навыков работы со словарем, текстом; Узнать о названиях стран и иностранных языков в мире; Роль иностранного языка; Взаимоотношения в семье и с друзьями; Учиться заполнять формуляры; Речевой этикет при встрече и прощании; Учиться употреблять в устной речи идиоматические выражения; | Виды речевой деятельности – говорение, письмо, аудирование, чтение; Прослушивание и пение английских песен; Игры на уроках | Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала на каждом уроке; Контроль чтения; Лексико-грамматический тест | |
8-16 | Раздел 2. Camping: Is it for you? – 9ч | Обогащать словарный запас по темам раздела; Порядок следования прилагательных в сложных прилагательных; Употребление артикля с названиями морей, океанов, рек, каналов, озер, пустынь; Степени сравнения прилагательных; Абсолютная форма притяжательных местоимений | Природа и проблемы экологии; Досуг и увлечения Учиться говорить о пешем туризме и экологии; Учиться выбирать и покупать снаряжение для походов; Познакомиться с правилами поведения в походе; Речевой этикет | Виды речевой деятельности – говорение, письмо, аудирование, чтение; Прослушивание и пение английских песен; Игры на уроках | Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала на каждом уроке; Контроль чтения; Лексико-грамматический тест | |
17-26 | Раздел 3. Holidays – 10ч | Обогащать словарный запас по темам раздела; Случаи употребления нулевого и определенного артиклей | Родная страна; Познакомиться с достопримечательностями Москвы и С-Петербурга; Досуг и увлечения; Летний отдых, каникулы; Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке | Виды речевой деятельности – говорение, письмо, аудирование, чтение; Прослушивание и пение английских песен; Игры на уроках Проектная деятельность «Мое летнее приключение» | Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала на каждом уроке; Контроль чтения; Лексико-грамматический тест | |
27-36 | Раздел 4. Nothing is forever – 10ч | Обогащать словарный запас по темам раздела; Употребления артиклей с названиями планет и предметов, единственных в своем роде; Словообразование; Конструкция used to; | Природа и проблемы экологии; Познакомиться с основными угрозами окружающей среде; Учиться обсуждать проблемы экологии и планировать действия по защите; Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке | Виды речевой деятельности – говорение, письмо, аудирование, чтение; Прослушивание и пение английских песен; Игры на уроках Проектная деятельность | Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала на каждом уроке; Контроль чтения; Лексико-грамматический тест | |
37-46 | Раздел 5. Let’s plan a trip to England– 10ч | Обогащать словарный запас по темам раздела; Образование и употребление Past Progressive; Употребление времен в аутентичном тексте | Международные школьные обмены; Речевой этикет; Путешествие; Заполнение анкеты для поездки и получения визы; Познакомиться с историей завоевания Британии римлянами Развивать умения чтения художественного текста; Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке | Виды речевой деятельности – говорение, письмо, аудирование, чтение; Прослушивание и пение английских песен; Игры на уроках | Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала на каждом уроке; Контроль чтения; Лексико-грамматический тест | |
47-56 | Раздел 6. School – 10ч | Обогащать словарный запас по темам раздела; Употребление прилагательных в значении существительных; Местоимения other, another; Глагол should | Школьное образование в Англии; Изучаемые предметы отношение к ним; Правила поведения в школе, межличностные отношения; Манеры за столом; Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке | Виды речевой деятельности – говорение, письмо, аудирование, чтение; Прослушивание и пение английских песен; Игры на уроках | Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала на каждом уроке; Контроль чтения; Лексико-грамматический тест | |
57-66 | Раздел 7. English school– 10ч | Обогащать словарный запас по темам раздела; Образование и употребление Present Perfect; Употребление наречий в Present Perfect; | Школы в Англии: правила, предметы; Взаимоотношения в семье и с друзьями; Положение коренного населения при англосаксах Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке | Виды речевой деятельности – говорение, письмо, аудирование, чтение; Прослушивание и пение английских песен; Игры на уроках | Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала на каждом уроке; Контроль чтения; Лексико-грамматический тест | |
67-76 | Раздел 8. Sports – 10ч | Обогащать словарный запас по темам раздела; Различие в употреблении Past Simple и Present Perfect; Наречия; Восклицательные предложения. Которые начинаются с What..! | Досуг и увлечения; Роль спорта для здорового образа жизни; Клубы по интересам в Англии; Познакомиться с историей Британии во времена набегов викингов; Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке | Виды речевой деятельности – говорение, письмо, аудирование, чтение; Прослушивание и пение английских песен; Игры на уроках | Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала на каждом уроке; Контроль чтения; Лексико-грамматический тест | |
77-86 | Раздел 9. Who is your role model?– 7ч | Образование и употребление Past Perfect; Обогащать словарный запас по темам раздела; | Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; Норманнское завоевание. Битва при Гастингсе; Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке | Виды речевой деятельности – говорение, письмо, аудирование, чтение; Прослушивание и пение английских песен; Игры на уроках Проектная деятельность «Мой идеал» | Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала на каждом уроке; Контроль чтения; Лексико-грамматический тест | |
87-105 | Радел 10. Friends – 19ч | Обогащать словарный запас по темам раздела; Повторение видовременных форм английского глагола; Повторение местоимений, предлогов, артиклей; Порядок слов в предложениях | Досуг и увлечения; Мои друзья и я; Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке | Виды речевой деятельности – говорение, письмо, аудирование, чтение; Прослушивание и пение английских песен; Игры на уроках | Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала на каждом уроке; Контроль чтения; Лексико-грамматический тест |
Учебно-тематический план 8 класс
Сроки изучения | № урока | Тема (раздел), количество часов | Планируемые результаты | Возможные виды деятельности | Формы контроля | |
Предметные знания | УУД | |||||
1-7 | Раздел 1. Let’s keep in touch – 10 ч | Правильное употребление артиклей; Расширение словарного запаса по разделу; Развитие умений и навыков чтения и письма, аудирования и говорения; Повторение видовременных форм английского глагола; Употребление существительного news; Образование и употребление Present Perfect Progressive | Развитие умения и навыков работы со словарем, текстом; Развивать умения писать личные и деловые письма; Школьное образование; Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке | Виды речевой деятельности – говорение, письмо, аудирование, чтение; Прослушивание и пение английских песен; Игры на уроках | Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала на каждом уроке; Контроль чтения; Лексико-грамматический тест | |
8-16 | Раздел 2. The British Parliament – 12ч | Обогащать словарный запас по темам раздела; Придаточные определительные предложения; Придаточные предложения цели; | Страны изучаемого языка; Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; Политическая система Великобритании; История возникновения парламента, подписания Великой Хартии вольностей; Структура британского парламента; Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке | Виды речевой деятельности – говорение, письмо, аудирование, чтение; Прослушивание и пение английских песен; Игры на уроках | Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала на каждом уроке; Контроль чтения; Лексико-грамматический тест | |
17-26 | Раздел 3. Means of Communication through the centuries – 10ч | Обогащать словарный запас по темам раздела; Модальные глаголы can, to be able, may; Особенности употребления существительного means; Артикль перед существительными с обобщающим значением; Модальные глаголы can, could, may для выражения просьбы и разрешения | Технический прогресс; Средства массовой информации; Роль английского языка; Жизнь в Британии после норманнского завоевания; Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке | Виды речевой деятельности – говорение, письмо, аудирование, чтение; Прослушивание и пение английских песен; Игры на уроках Ролевая игра «Почему английский язык так популярен?» | Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала на каждом уроке; Контроль чтения; Лексико-грамматический тест | |
27-36 | Раздел 4.You liva a new life for every language you speak– 10ч | Обогащать словарный запас по темам раздела; Существительные, употребляющиеся с глаголами в ед.числе(advice, money, knowledge, information); Модальные глаголы must, have to, should Наречия Enough, too | Проблема выбора профессии и роль иностранного языка; Роль русского языка в беседе; Познакомиться с историей борьбы Шотландии за независимость; Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке | Виды речевой деятельности – говорение, письмо, аудирование, чтение; Прослушивание и пение английских песен; Игры на уроках Проектная деятельность «Мой языковой портфель» | Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала на каждом уроке; Контроль чтения; Лексико-грамматический тест | |
37-46 | Раздел 5. Find your way in the world of information– 10ч | Обогащать словарный запас по темам раздела; Образование и употребление страдательного залога; Словообразование | Технический прогресс; Средства массовой информации; Британские и российские газеты; Умение работать с аутентичными текстами; Правила поведения в библиотеке; Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке | Виды речевой деятельности – говорение, письмо, аудирование, чтение; Прослушивание и пение английских песен; Игры на уроках | Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала на каждом уроке; Контроль чтения; Лексико-грамматический тест | |
47-56 | Раздел 6. A new friend – 10ч | Обогащать словарный запас по темам раздела; Особенности употребления страдательного залога; Союзы either..or, neither …nor, both…and | Досуг и увлечения; Родная страна и страны изучаемого языка; Роль книги в жизни, жанры; История Тюдоров в Великобритании; Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке | Виды речевой деятельности – говорение, письмо, аудирование, чтение; Прослушивание и пение английских песен; Игры на уроках | Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала на каждом уроке; Контроль чтения; Лексико-грамматический тест | |
57-66 | Раздел 7. Russian writers and poetsl– 15ч | Обогащать словарный запас по темам раздела; Возвратные местоимения | Родная страна; Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; Русская литература; История Британии в эпоху Тюдоров; Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке | Виды речевой деятельности – говорение, письмо, аудирование, чтение; Прослушивание и пение английских песен; Игры на уроках Проект «Моя любимая книга» | Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала на каждом уроке; Контроль чтения; Лексико-грамматический тест |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа «Happy English. ru» Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. 5 класс
Рабочая программа «Happy English. ru» Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. 5 класс...
Рабочая программа по английскому языку Кауфман 9 класс
Рабочая программа предназначена для учителей, работающих по УМК Кауфман "Happy English.ru",9 класс...
Рабочая программа для 8 класса по УМК Кауфман
Рабочая программа включает пояснительную записку и примерное календарно-тематическое планирование на учебный год...
Рабочая программа 5-7 класс. Кауфман ФГОС
Рабочая программа 5-7 класс. Кауфман ФГОС...
Рабочая программа. 8-9 классы. Кауфман
Рабочая программа. 8-9 классы. Кауфман...
Рабочая программа 5-9 классы Кауфман М.Ю.
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования на основе линии УМК авторов Кауфман К.И., Кауфман М....
рабочая программа для 8 класса Кауфман
рабочая программа для 8 класса к учебнику Кауфман...