рабочая программа 7-8 класс Кауфман
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме

Ксенофонтова Татьяна Васильевна

Рабочая программа к УМК для 7,8 классов "Happy English.ru" , К.Кауфман, М.Кауфман

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchebno-tem.plany_rp.docx28.88 КБ

Предварительный просмотр:

Учебно-тематический план 7 класс

Сроки изучения

№ урока

Тема (раздел), количество часов

Планируемые результаты

Возможные виды деятельности

Формы контроля

Предметные знания

УУД

1-7

Раздел 1. Say hello to your friends – 7 ч

Правильное употребление артиклей;

Расширение словарного запаса по разделу;

Развитие умений и навыков чтения и письма, аудирования и говорения;

Повторение видовременных форм английского глагола

Развитие умения и навыков работы со словарем, текстом;

Узнать о названиях стран и иностранных языков в мире;

Роль иностранного языка;

Взаимоотношения в семье и с друзьями;

Учиться заполнять формуляры;

Речевой этикет при встрече и прощании;

Учиться употреблять в устной речи идиоматические выражения;

Виды речевой деятельности – говорение, письмо, аудирование, чтение;

Прослушивание и пение английских песен;

Игры на уроках

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала на каждом уроке;

Контроль чтения;

Лексико-грамматический тест

8-16

Раздел 2. Camping: Is it for you? – 9ч

Обогащать словарный запас по темам раздела;

Порядок следования прилагательных в сложных прилагательных;

Употребление артикля с названиями морей, океанов, рек, каналов, озер, пустынь;

Степени сравнения прилагательных;

Абсолютная форма притяжательных местоимений

Природа и проблемы экологии;

Досуг и увлечения

Учиться говорить о пешем туризме и экологии;

Учиться выбирать и покупать снаряжение для походов;

Познакомиться с правилами поведения в походе;

Речевой этикет

Виды речевой деятельности – говорение, письмо, аудирование, чтение;

Прослушивание и пение английских песен;

Игры на уроках

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала на каждом уроке;

Контроль чтения;

Лексико-грамматический тест

17-26

Раздел 3.  Holidays – 10ч

Обогащать словарный запас по темам раздела;

Случаи употребления нулевого и определенного артиклей

Родная страна;

Познакомиться с достопримечательностями Москвы и С-Петербурга;

Досуг и увлечения;

Летний отдых, каникулы;

Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке

Виды речевой деятельности – говорение, письмо, аудирование, чтение;

Прослушивание и пение английских песен;

Игры на уроках

 Проектная деятельность «Мое летнее приключение»

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала на каждом уроке;

Контроль чтения;

Лексико-грамматический тест

27-36

Раздел 4. Nothing is forever – 10ч

Обогащать словарный запас по темам раздела;

Употребления артиклей с названиями планет и предметов, единственных в своем роде;

Словообразование;

Конструкция used to;

Природа и проблемы экологии;

Познакомиться с основными угрозами окружающей среде;

Учиться обсуждать проблемы экологии и планировать действия по защите;

Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке

Виды речевой деятельности – говорение, письмо, аудирование, чтение;

Прослушивание и пение английских песен;

Игры на уроках

Проектная деятельность

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала на каждом уроке;

Контроль чтения;

Лексико-грамматический тест

37-46

Раздел 5. Let’s plan a trip to England– 10ч

Обогащать словарный запас по темам раздела;

Образование и употребление Past Progressive;

Употребление времен в аутентичном тексте

Международные школьные обмены;

Речевой этикет;

Путешествие;

Заполнение анкеты для поездки и получения визы;

Познакомиться с историей завоевания Британии римлянами

Развивать умения чтения художественного текста;

Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке

Виды речевой деятельности – говорение, письмо, аудирование, чтение;

Прослушивание и пение английских песен;

Игры на уроках

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала на каждом уроке;

Контроль чтения;

Лексико-грамматический тест

47-56

Раздел 6. School  – 10ч

Обогащать словарный запас по темам раздела;

Употребление прилагательных в значении существительных;

Местоимения other, another;

Глагол should

Школьное образование в Англии;

Изучаемые предметы  отношение к ним;

Правила поведения в школе, межличностные отношения;

Манеры за столом;

Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке

Виды речевой деятельности – говорение, письмо, аудирование, чтение;

Прослушивание и пение английских песен;

Игры на уроках

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала на каждом уроке;

Контроль чтения;

Лексико-грамматический тест

57-66

Раздел 7. English school– 10ч

Обогащать словарный запас по темам раздела;

Образование и употребление Present Perfect;

Употребление наречий в Present Perfect;

Школы в Англии: правила, предметы;

Взаимоотношения  в семье и с друзьями;

Положение коренного населения при англосаксах

Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке

Виды речевой деятельности – говорение, письмо, аудирование, чтение;

Прослушивание и пение английских песен;

Игры на уроках

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала на каждом уроке;

Контроль чтения;

Лексико-грамматический тест

67-76

Раздел 8. Sports – 10ч

Обогащать словарный запас по темам раздела;

Различие в употреблении Past Simple и Present Perfect;

Наречия;

Восклицательные предложения. Которые начинаются с What..!

Досуг и увлечения;

Роль спорта для здорового образа жизни;

Клубы по интересам в Англии;

Познакомиться с историей Британии во времена набегов викингов;

Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке

Виды речевой деятельности – говорение, письмо, аудирование, чтение;

Прослушивание и пение английских песен;

Игры на уроках

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала на каждом уроке;

Контроль чтения;

Лексико-грамматический тест

77-86

Раздел 9. Who is your role model?– 7ч

Образование и употребление Past Perfect;

Обогащать словарный запас по темам раздела;

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру;

Норманнское завоевание. Битва при Гастингсе;

Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке

Виды речевой деятельности – говорение, письмо, аудирование, чтение;

Прослушивание и пение английских песен;

Игры на уроках

Проектная деятельность «Мой идеал»

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала на каждом уроке;

Контроль чтения;

Лексико-грамматический тест

87-105

Радел 10.  Friends – 19ч

Обогащать словарный запас по темам раздела;

Повторение видовременных форм английского глагола;

Повторение местоимений, предлогов, артиклей;

Порядок слов в предложениях

Досуг и увлечения;

Мои друзья и я;

Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке

Виды речевой деятельности – говорение, письмо, аудирование, чтение;

Прослушивание и пение английских песен;

Игры на уроках

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала на каждом уроке;

Контроль чтения;

Лексико-грамматический тест

Учебно-тематический план 8 класс

Сроки изучения

№ урока

Тема (раздел), количество часов

Планируемые результаты

Возможные виды деятельности

Формы контроля

Предметные знания

УУД

1-7

Раздел 1. Let’s keep in touch – 10 ч

Правильное употребление артиклей;

Расширение словарного запаса по разделу;

Развитие умений и навыков чтения и письма, аудирования и говорения;

Повторение видовременных форм английского глагола;

Употребление существительного news;

Образование и употребление Present Perfect Progressive

Развитие умения и навыков работы со словарем, текстом;

Развивать умения писать личные и деловые письма;

Школьное образование;

Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке

Виды речевой деятельности – говорение, письмо, аудирование, чтение;

Прослушивание и пение английских песен;

Игры на уроках

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала на каждом уроке;

Контроль чтения;

Лексико-грамматический тест

8-16

Раздел 2. The British Parliament – 12ч

Обогащать словарный запас по темам раздела;

Придаточные определительные предложения;

Придаточные предложения цели;

Страны изучаемого языка;

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру;

Политическая система Великобритании;

История возникновения парламента, подписания Великой Хартии вольностей;

Структура британского парламента;

Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке

Виды речевой деятельности – говорение, письмо, аудирование, чтение;

Прослушивание и пение английских песен;

Игры на уроках

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала на каждом уроке;

Контроль чтения;

Лексико-грамматический тест

17-26

Раздел 3.  Means of Communication through the centuries – 10ч

Обогащать словарный запас по темам раздела; 

Модальные глаголы can, to be able, may;

Особенности употребления существительного means;

Артикль перед существительными с обобщающим значением;

Модальные глаголы can, could, may для выражения просьбы и разрешения

Технический  прогресс;

Средства массовой информации;

Роль английского языка;

Жизнь в Британии после норманнского завоевания;

Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке

Виды речевой деятельности – говорение, письмо, аудирование, чтение;

Прослушивание и пение английских песен;

Игры на уроках

 Ролевая игра «Почему английский язык так популярен?»

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала на каждом уроке;

Контроль чтения;

Лексико-грамматический тест

27-36

Раздел 4.You liva a new life for every language you speak– 10ч

Обогащать словарный запас по темам раздела;

Существительные, употребляющиеся с глаголами в ед.числе(advice, money, knowledge, information);

Модальные глаголы must, have to, should

Наречия Enough, too

Проблема выбора профессии и роль иностранного языка;

Роль русского языка в беседе;

Познакомиться с историей борьбы Шотландии за независимость;

Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке

Виды речевой деятельности – говорение, письмо, аудирование, чтение;

Прослушивание и пение английских песен;

Игры на уроках

Проектная деятельность «Мой языковой портфель»

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала на каждом уроке;

Контроль чтения;

Лексико-грамматический тест

37-46

Раздел 5. Find your way in the world of information– 10ч

Обогащать словарный запас по темам раздела;

Образование и употребление страдательного залога;

Словообразование

Технический  прогресс;

Средства массовой информации;

Британские и российские газеты;

Умение работать с аутентичными текстами;

Правила поведения в библиотеке;

Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке

Виды речевой деятельности – говорение, письмо, аудирование, чтение;

Прослушивание и пение английских песен;

Игры на уроках

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала на каждом уроке;

Контроль чтения;

Лексико-грамматический тест

47-56

Раздел 6. A new friend – 10ч

Обогащать словарный запас по темам раздела;

Особенности употребления страдательного залога;

Союзы either..or, neither …nor, both…and

Досуг и увлечения;

Родная страна и страны изучаемого языка;

Роль книги в жизни, жанры;

История Тюдоров в Великобритании;

Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке

Виды речевой деятельности – говорение, письмо, аудирование, чтение;

Прослушивание и пение английских песен;

Игры на уроках

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала на каждом уроке;

Контроль чтения;

Лексико-грамматический тест

57-66

Раздел 7. Russian writers and poetsl– 15ч

Обогащать словарный запас по темам раздела;

Возвратные местоимения

Родная страна;

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру;

Русская литература;

История Британии в эпоху Тюдоров;

Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке

Виды речевой деятельности – говорение, письмо, аудирование, чтение;

Прослушивание и пение английских песен;

Игры на уроках

Проект «Моя любимая книга»

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала на каждом уроке;

Контроль чтения;

Лексико-грамматический тест


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа «Happy English. ru» Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. 5 класс

Рабочая программа «Happy English. ru» Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. 5 класс...

Рабочая программа по английскому языку Кауфман 9 класс

Рабочая программа предназначена для учителей, работающих по УМК Кауфман "Happy English.ru",9 класс...

Рабочая программа для 8 класса по УМК Кауфман

Рабочая программа включает пояснительную записку и примерное календарно-тематическое планирование на учебный год...

Рабочая программа 5-7 класс. Кауфман ФГОС

Рабочая программа 5-7 класс. Кауфман ФГОС...

Рабочая программа. 8-9 классы. Кауфман

Рабочая программа. 8-9 классы. Кауфман...

Рабочая программа 5-9 классы Кауфман М.Ю.

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования на основе линии УМК  авторов Кауфман К.И., Кауфман М....

рабочая программа для 8 класса Кауфман

рабочая программа для 8 класса к учебнику Кауфман...