Рабочая программа. 8-9 классы. Кауфман
рабочая программа по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
“Средняя общеобразовательная школа №39”
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель директора по учебно- Директор МБОУ “Средняя
воспитательной работе общеобразовательная школа №39”
МБОУ “Средняя общеобразовательная
школа №39” ___________________О.В. Рогель
__________________С.В. Галеева
«______» августа 2014г. Приказ №207 от 30 августа 2014г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
основного общего образования
по учебному предмету «Английский язык»
для 8 «А», «Б», «В»,
9 «А», «Б» классов
на 2014-2015 учебный год
Обсуждены и одобрены на заседании
школьного методического объединения
учителей иностранных языков
Руководитель МО ___________М.В. Попова
Проток № 1 от 29 августа 2014г.
Программу составила:
учитель английского языка
первой квалификационной категории
Попова Марина Владимировна
Город Троицк
Челябинская область, 2014
Содержание рабочей программы
- Пояснительная записка
- Требования к уровню подготовки учащихся
- Основное содержание тем учебного предмета
- Учебно-тематический план
- Календарно-поурочное планирование
- Описание учебно-методического комплекта
- Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
- Характеристика контрольно-измерительных материалов
Приложение к программе
Пояснительная записка
Статус программы: рабочая программа начального общего образования по английскому языку для 8 «а», «б», «в», 9 «а», «б» классов является составной частью образовательной программы основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №39» на 2014-2015 учебный год (Протокол педсовета №1 от 03.08.2014г.)
Рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих нормативно-правовых документов и инструктивно-методических документов:
- Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011 – 2015 годы (распоряжение Правительства РФ от 07.02.2011 г. № 163-р);
- Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 23.07.2013);
- Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. № 253;
- Приказа МоиН Челябинской области от 16.06.2011 года №04-97 «О формировании учебных планов общеобразовательных учреждений Челябинской области»;
- Приложения к письму МОиН Челябинской области от 30.06.2014 года№ 03-02/4959 «О преподавании учебного предмета «Английский язык» в 2014-2015 учебном году»;
- Рабочей программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. "Happy English.ru". (Счастливый английский.ру) ФГОС Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.2014год;
- Учебного плана МБОУ СОШ №39 на 2014-2015 учебный год (Приказ МБОУ СОШ №39 от 29.08.2014г. №206);
- «Положения о структуре, порядке разработки и утверждении рабочих программ учебных предметов, курсов МБОУ СОШ №39» (приказ №237 от 02.09.2013г.).
Цели и задачи обучения английскому языку в основной школе
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
А. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих -
речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
* речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
* языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
* социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
* компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
* учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
Задачи развития коммуникативной компетентности:
* способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической компетентностей;
* способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;
* способствовать развитию представлений о переводе/ языковом посредничестве как о виде речевой деятельности;
* оснащать учащихся навыками и умениями, позволяющими эффективно организовывать и осуществлять как устную, так и письменную коммуникацию;
* способствовать приобретению учащимися опыта решения различных жизненных (бытовых, академических, социальных, профессиональных) задач с помощью английского языка;
* развивать умение использовать опыт родного языка для успешного овладения коммуникацией на иностранном языке;
* углублять понимание сущности некоторых языковых явлений;
* создавать условия для рефлексии относительно собственной коммуникативной деятельности;
* способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка.
Б. Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Задачи образования, развития и воспитания:
* создавать условия для осмысления учащимися роли образования в современном обществе, приобретения положительного опыта участия в образовательном процессе, а также опыта осуществления самостоятельного учебного действия и рефлексии относительно него;
* систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения, формировать готовность к самостоятельному изучению иностранного языка и потребность использовать его для самообразования в других областях знаний;
* создавать условия для наблюдения за собственной речью на родном и иностранных языках и обсуждения этих результатов;
* создавать ситуации, требующие от учащихся применения и усиления когнитивных и аффективных функций личности, т.е. развития дедуктивного и индуктивного мышления, памяти, воображения, творческих способностей, способности к эмпатии и.т.д
* создавать условия для разнообразной работы с информацией и познакомить учащихся с некоторыми способами и приемами работы с ней;
* создавать условия, требующие от учащихся организовывать и осуществлять коммуникацию, оснастить определенным набором средств для этого;
* оснащать учащихся способами принятия решений, создавать условия для получения опыта принятия решений и рефлексии последствий принятых решений;
* создавать условия для приобретения опыта проектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов.
В. Первичное профессиональное самоопределение учащихся.
Задачи первичного профессионального самоопределения учащихся:
* создавать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуждения их особенностей, размышления по поводу собственных интересов и возможностей.
Изучение иностранного языка на базовом уровне в старшей школе направлено на дальнейшее развитие сформированной в основной школе иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности таких ее составляющих как:
речевая компетенция – развитие у школьников коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение, выходить из положения при дефиците языковых средств при получении и передаче информации, а также использовать иностранный язык на основе междисциплинарного подхода как средство формирования целостной картины мира;
языковая компетенция – овладение старшеклассниками новыми языковыми единицами в соответствии с отобранными темами и сферами общения, что должно привести к увеличению объема языковых единиц; развитие навыков оперирования этими единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
учебно-познавательная компетенция – развитие общеучебных и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, а также удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
Средствами учебного предмета продолжается развитие и воспитание школьников, а именно:
- обеспечивается развитие способности и готовности учащихся к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью, к использованию иностранного языка в других областях знаний;
- формируется способность к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках;
- стимулируется личностное самоопределение учащихся в отношении их будущей профессии, их социальная адаптация; формируются качества гражданина и патриота.
Рабочая программа начального общего образования по учебному предмету «Английский язык» для 8-9 классов составлена на основе программы курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 5 - 9 классов общеобразовательных учреждений. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. - Обнинск: Титул, 2010. - 120с.
Обоснование выбора УМК
Ориентация на данный учебно-методический комплекс при обучении учащихся английскому языку в начальных классах в МБОУ СОШ № 39 является обоснованным выбором, поскольку содержание, основные принципы построения учебного процесса в данной программе, удовлетворяют всем требованиям, а именно: в разработке каждого раздела учебника авторов программы предусматриваются упражнения по развитию произносительного навыка, введение нового лексического материала и упражнений для его закрепления, материал в учебнике способствует развитию памяти и навыков устной речи (монологической и диалогической).
Каждый УМК “Happy English.ru” / «Счастливый английский.ру» для 8, 9 классов общеобразовательной школы (издательство «Титул»,2009) созданный авторами К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман, состоит из учебника, рабочих тетрадей №1 и №2, аудиоприложений (СD mp3) и книг для учителя.
К УМК прилагается авторская программа курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений, в которой приводятся основные характеристики и принципы курса и описывается развитие всех видов речевой деятельности на каждом этапе речевого развития. В программе также содержится примерное тематическое планирование курса и примерное распределение содержания обучения с 5 по 9 классы.
Курс «Счастливый английский.ру» соответствуют обязательному минимуму содержания общего образования, требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и примерной программы по английскому языку для общеобразовательной школы. Курс обеспечивает необходимый и достаточный уровень коммуникативных умений учащихся в устной и письменной речи, их готовность и способность к речевому взаимодействию на английском языке в рамках обозначенной в программе тематики.
Методические принципы, положенные в основу курса «Happy English.ru»:
- сознательность в изучении языковых и речевых особенностей иностранного языка;
- посильность, что проявляется в строгом дозировании и поэтапности формирования навыков и умений;
- образовательная и воспитательная ценность содержания предлагаемых упражнений и заданий;
- социокультурная направленность;
- развитие информационно-коммуникативных умений;
- междисциплинарность в отборе учебного материала;
- мыслительная активность учащихся в процессе выполнения учебных, коммуникативных, проблемных и проектных заданий;
- дифференциация и интеграция, что определяет переход от простых изолированных навыков в отдельных видах речевой деятельности к более сложным и интегративным коммуникативным действиям;
- автономия учащихся, их инициатива в поиске правильного решения при столкновении с трудностями и ошибками в процессе овладения иностранным языком;
- многократность повторения изученных языковых структур и речевых моделей;
- опора на родной язык (с последовательным уменьшением доли его использования в процессе изучения курса);
- постоянная обратная связь.
Особенности, которые отличают курс «Happy English.ru» от других отечественных и зарубежных курсов английского языка:
- использование оригинальной сквозной сюжетной линии, которая связывает воедино все УМК данного курса;
- ориентация курса на реальную ситуацию общеобразовательной школы, на условия работы в разноуровневых группах;
- использование авторских стихов и песен, которые помогают эмоциональному, непроизвольному и одновременному запоминанию не только активной лексики, но и новых грамматических конструкций
- ознакомление и тренировка грамматических структур носит тематически-обусловленный, игровой характер (грамматика в образах);
- воспитательный характер курса.
Рабочая программа основного общего образования по учебному предмету «Английский язык» для 8-9 классов составлена на основе:
8 класс
- К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский.ру / Happy English / ru: Учебник для 8 класса. – Обнинск: Титул, 2013. – 256 с.;
- К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Рабочая тетрадь № 1, 2 с раздаточным материалом к учебнику Счастливый английский.ру/ Happy English/ru: Учебник для 8 класса. – Обнинск: Титул, 2013;
- К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Книга для учителя к учебнику анг.яз. : Счастливый английский.ру/ Happy English/ru: Учебник для 8 класса. – Обнинск: Титул, 2010. – 80 с.;
9 класс
- Счастливый английский.ру» учебник английского языка для 9 класса общеобр. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009. Авторы: К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман.
- Книга для учителя к учебнику «Счастливый английский. ру» для 9 класса общеобр.учрежд.- Обнинск: Титул,
- Рабочие тетради №1, №2 к учебнику «Счастливый английский.ру» для 9 класса общеобр. учрежд. Авторы: К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман. Обнинск: Титул, 2009.
- Аудиокассеты к учебнику «Счастливый английский.ру» для 9 класса общеобр. учрежд.
Рабочая программа рассчитана на 210 часов в год (3 часа в неделю):
8 класс – 105 часов;
9 класс – 105 часов.
Изменений количества часов не предусмотрено.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
8 КЛАСС
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
- образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата
о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,
просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого
языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
- осознания себя гражданином своей страны и мира.
9 КЛАСС
Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.
Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят учащиеся.
Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в несложном иноязычном тексте, делать краткие сообщения на английском языке.
В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Основное содержание тем учебного предмета
«Английский язык»
8 класс
Предметное содержание речи
- Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги.
- Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
- Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)
- Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни
Содержание курса представлено в 7 разделах (Units):
Unit 1. Давайте поддерживать связь - 18ч
Unit 2. Британский парламент - 18ч
Unit 3. Средства коммуникации и их роль в обществе-16ч
Unit 4. Важность изучения английского языка в современном мире -14 ч
Unit 5. Источники информации в современном мире -13ч
Unit 6. Роль книги в обществе-12ч
Unit 7. Известные русские писатели и их произведения- 14ч
9 класс
№ | Перечень разделов | Кол-во часов | Содержание | Требования к уровню подготовки учащихся |
1 | Привет, Америка! | 13 | Лексика: названия достопримечательностей; разница в словоупотреблении британского и американского вариантов английского языка. Грамматика: употребление артикля с существительными: кровать, церковь, колледж, университет, больница, школа, завтрак, ланч, чай, обед. Суффиксы существительных: «- ness, -ship, -dom, -hood». Числительные, | Знать: употребление артикля с существительными: кровать, церковь, колледж, университет, больница, школа. Суффиксы существительных: «- ness, -ship, -dom, -hood». Отличие британского и американского вариантов английского языка. Систему улиц и авеню Нью-Йорка, его достопримечательности и деление на 5 микрогородов. Уметь: объяснять случаи употребления артикля перед существительными: кровать, церковь, колледж, университет, больница, школа. Работать по карте Нью-Йорка. |
2 | Откроет ли хорошая одежда двери? | 14 | Лексика: ridiculous, to come into fashion, to be/go out of fashion, to be fashionable, to stand out, a bargain, the latest, a snob, unusual, baggy, colourful, worn. Грамматика: Суффиксы прилагательных: «-ful, -able/-ible, -al». Прямая и косвенная речь. Перевод вопросительных предложений в косвенную речь. | Знать: употребление суффиксов прилагательных «-ful, -able/-ible, -al». Структуру прямой и косвенной речи в английском языке; перевод вопросительных предложений в косвенную речь. Уметь: образовывать прилагательное с помощью суффиксов «-ful, -able/-ible, -al». Составлять предложения с прямой речью и их перевод в косвенную речь. Переводитьвопросительныепредложениявкосвеннуюречь. |
3 | Здоровье- это богатство | 21 | Лексика: to diet, to come out, to feel guilty, to have excess weight, physical activity Грамматика: Согласование времён в английском языке. Глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь. | Знать: согласование времён в английском языке; глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь. Уметь: составлять предложение с прямой речью и переводить её вкосвенную. |
4 | Понимают ли тебя родители? | 14 | Лексика: to pay attention, to behave, to obey smb/smth, to grow up, to nag smb, to do chores, pocket money. Грамматика: Сложное дополнение. Словообразование существительных при помощи суффиксов. Имя существительное, артикль. Повторение. Имя прилагательное, наречие. Повторение. | Знать: образование существительных при помощи суффиксов. Употребление сложного дополнения после глаголов «заставлять» и «позволять». Уметь: образовывать существительные при помощи суффиксов; употреблять сложное дополнение после глаголов «заставлять» и «позволять». |
5 | Голливуд | 16 | Лексика: to be likely, to be unlikely, to be certain, to be sure, Los Angeles, Beverly Hills, Malibu, Hollywood, fame, a premiere, to advertise. Грамматика: Словосочетания: вероятно, маловероятно, конечно, несомненно. Местоимения. Повторение. Числительные. Повторение. | Знать:употреблениесловосочетаний: to be likely, to be unlikely, to be certain, to be sure. МестонахождениеГолливуда. Уметь:употреблятьсловосочетания: to be likely, to be unlikely, to be certain, to be sure вречи. |
6 | Чем ты собираешься заниматься летом? | 27 | Лексика: to deliver post, to be a babysitter, to work as a waiter, to be a ranger, to apply for a job, a skill, to offer smbsmth, active, outgoing, a require smth. Грамматика:Придаточноепредложениевремени и условия. Сослагательноенаклонение. Словообразование: суффиксыприлагательных «–ive». IIIтипусловныхпредложений. Настоящеепростое и прошедшеепростоевремя. Повторение. Страдательныйзалог.Повторение. | Знать: употребление настоящего времени в придаточных предложениях условия и времени. Употребление сослагательного наклонения. Уметь: употреблять настоящее время в придаточных предложениях условия и времени. Употреблятьсослагательноенаклонение. |
Учебно-тематический план учебного предмета «Английский язык»
8 класс
№ | Название раздела | Кол-во часов по примерной и авторской программе | Кол-во часов по рабочей программе | Форма контроля | № урока |
1 | Давайте поддерживать связь | 18 | 18 | КП КЧ | 4 12 |
2 | Британский парламент | 18 | 18 | КГ КА | 29 32 |
3 | Средства коммуникации и их роль в обществе | 16 | 16 | КЧ КА КГ КП | 41 45 50 54 |
4 | Важность изучения английского языка в современном мире | 14 | 14 | КЧ КА КГ КП | 66 67 72 76 |
5 | Источники информации в современном мире | 13 | 13 | КП КА | 79 80 |
6 | Роль книги в обществе | 12 | 12 | КЧ КП КГ | 82 86 87 |
7 | Известные русские писатели и их произведения | 14 | 11 | КП КА КЧ | 91 98 100 |
итого | 105 | 105 |
КП - контроль письма
КЧ – контроль чтения
КГ - контроль говорения
КА – контроль аудирования
ПР – проектная работ
9 класс
№ | Название раздела | Кол-во часов по примерной и авторской программе | Кол-во часов по рабочей программе | Форма контроля | № урока |
1 | Привет, Америка! | 13 | 13 | КП КЧ | 6 10 |
2 | Откроет ли хорошая одежда двери? | 14 | 14 | КГ КА | 18 22 |
3 | Здоровье- это богатство | 21 | 21 | КЧ КА КГ КП | 41 45 50 54 |
4 | Понимают ли тебя родители? | 14 | 14 | КЧ КА КГ КП | 66 67 72 76 |
5 | Голливуд | 16 | 16 | КП КА | 79 80 |
6 | Чем ты собираешься заниматься летом? | 27 | 27 | КЧ КП КГ | 82 86 87 |
итого | 105 | 105 |
КП - контроль письма
КЧ – контроль чтения
КГ - контроль говорения
КА – контроль аудирования
ПР – проектная работ
Описание учебно-методического комплекта
Английский язык | Класс | Кол-во часов в неделю | Учебная программа, её автор, год издания, издательство | Учебники и учебные пособия (автор, название, год издания, издательство) | Дидактический материал (автор, название, год издания, издательство) | Методическая литература (автор, название, год издания, издательство) | Цифровые образовательные ресурсы, реально используемые в учебном процессе |
8 а, б, в | 9ч (3*3=9) | Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 5 - 9 классов общеобразовательных учреждений. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. - Обнинск: Титул, 2010. - 120с. | К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский.ру / Happy English / ru: Учебник для 8 класса. – Обнинск: Титул, 2013. – 256 с.; | К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Книга для учителя к учебнику анг.яз. : Счастливый английский.ру/ Happy English/ru: Учебник для 8 класса. – Обнинск: Титул, 2013. – 80 с.; | Т.И.Кошма. Тексты для аудирования по английскому языку с проверочными заданиями. 5- 11 классы. Ростов-на-Дону: Феникс; Донекс: издательский центр «Кредо», 2007. – 61с. | Аудиоприложение к учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский.ру/ Happy English.ru – 8 класс. | |
9 а, б | 3ч (3*2=6) | Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 5 - 9 классов общеобразовательных учреждений. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. - Обнинск: Титул, 2010. - 120с. | К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский.ру / Happy English / ru: Учебник для 9 класса. – Обнинск: Титул, 2010. – 256 с.; |
| Поурочные планы по английскому языку. 9 класс (учебник К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман) / Л.Г. Ерофеева. М.: Планета, 2011. – 208с. | Аудиоприложение к учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский.ру/ Happy English.ru – 9 класс. |
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
8 класс
Книгопечатная продукция
- К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский.ру / Happy English / ru: Учебник для 8 класса. – Обнинск: Титул, 2013. – 256 с.;
- К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Рабочая тетрадь № 1, 2 с раздаточным материалом к учебнику Счастливый английский.ру/ Happy English/ru: Учебник для 8 класса. – Обнинск: Титул, 2013;
- К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Книга для учителя к учебнику анг.яз. : Счастливый английский.ру/ Happy English/ru: Учебник для 8 класса. – Обнинск: Титул, 2013. – 80 с.;
- Т.И. Кошман. Тексты для аудирования по английскому языку с проверочными заданиями. 5- 11 классы. Ростов-на-Дону: Феникс; Донекс: издательский центр «Кредо», 2007. – 61с.
- Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Программа курса английского языка к УК Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010. – 120с.
Печатные пособия
1. Алфавит
- Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала,
содержащегося в примерных программах начального образования по
иностранному языку.
3. Буклеты с тематическими картинками (Picture Flashcards)
4. Карты на иностранном языке:
Географическая карта стран изучаемого языка.
Географическая карта Европы.
Карта России
Технические средства обучения и оборудование кабинета
1 Магнитофон.
2. Классная доска
3. Стенд для размещения творческих работ учащихся
4 Стол учительский с тумбой.
5. Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.
9 класс
Книгопечатная продукция
1. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский.ру / Happy English / ru: Учебник для 9 класса. – Обнинск: Титул, 2010. – 256 с.;
- Поурочные планы по английскому языку. 9 класс (учебник К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман) / Л.Г. Ерофеева. М.: Планета, 2011. – 208с.
- Английский язык. 5 – 11 классы: карточки для индивидуального контроля знаний / авт.-сост. И.П. Ермаченко, Н.В. Криушина. – Волгоград: Учитель, 2009. – 143с.
- Т.И. Кошман. Тексты для аудирования по английскому языку с проверочными заданиями. 5- 11 классы. Ростов-на-Дону: Феникс; Донекс: издательский центр «Кредо», 2007. – 61с.
- Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Программа курса английского языка к УК Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010. – 120с.
Печатные пособия
1. Алфавит
- Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала,
содержащегося в примерных программах начального образования по
иностранному языку.
3. Буклеты с тематическими картинками (Picture Flashcards)
4. Карты на иностранном языке:
Географическая карта стран изучаемого языка.
Географическая карта Европы.
Карта России
Технические средства обучения и оборудование кабинета
1 Магнитофон.
2. Классная доска
3. Стенд для размещения творческих работ учащихся
4 Стол учительский с тумбой.
5. Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.
Характеристика контрольно-измерительных материалов
8 класс
В тематическом планировании выделены уроки повторения, уроки обобщения изученного материала. Контроль уровня обученности учащихся реализуется через контрольные работы, лексико- грамматические тесты, проверку навыков чтения и аудирования.
Контроль осуществляется 4 раза в год: промежуточный контроль (конец 1-3 четверти), итоговый контроль (в конце учебного года). Контрольно- измерительные материалы заимствованы из учебника: К. Кауфман, М. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский.ру / Happy English.ru: Учебник для 8 класса. – Обнинск: Титул, 2013.
№ п/п | Название работы | Структура работы | Содержание работы | Уровни сложности заданий | Критерии оценивания |
1 | Самостоятельная работа «Пишем письма» | Завершает изученный раздел. Контроль активной лексики. Позволяет проверить уровень усвоения материала: времени Present Perfect Progressive, словообразование с помощью суффиксов и префиксов. | 1.Переведите на русский язык слова и выражения: 1. Bad news has wings 2. Best wishes for you 3. Fortunately 4. Unfortunately 5. Good for you 6. Hope to hear from you soon 7. How are you getting on? 8. How boring! How wonderful! 2. Образуйте новые слова, используя префиксы с отрицательным значением. 1. important 2. correct 3. friendly 4. agree 5. understand 3. Переведите предложения на русский язык. 1. My friend has been living in Moscow for many years. 2. It has been snowing since Monday. 3. How long have you been learning English? 4. He hasn’t been sleeping since yesterday. 5. It has been raining since yesterday, hasn’t it? | Низкий уровень – от 0 до 8 баллов Средний уровень – от 9 до 14 баллов Высокий уровень – от 15 до 18 баллов | «5» от 15 до 18 баллов «4» от 9 до 14 баллов «3» от 5 до 8 баллов «2» от 0 до 4 баллов |
2 | Самостоятельная работа «Британский Парламент» | Завершает изученный раздел. Контроль активной лексики. Позволяет проверить уровень усвоения материала: времени Future Simple, придаточных определительных предложений (who, which, that, where, whose, when). | 1. Переведите слова в скобках и закончите предложения.
2. Ответьте на вопросы. 1. Who is the head of the state in the UK? 2. Who is the head of the government in the UK? 3. What is the building where the British Parliament sits called? 4. How many Houses does it consist of? 5. Which House represents the people of Britain? 6. How often do British people vote for MPs? 3. Вставьте в пропуски нужные вопросительные слова: when, who, which, that, where, whose 1. I need a friend________ will never let me down. 2. Kate ________ is a teacher at our school has never been abroad. 3. My grandfather _______ sweater you are wearing was a very good man. 4. My friends went to Spain _______ it’s warm and sunny. 5. The theatre _______ you have seen in the pictures isn’t far away from here. 6. His parents were doctors_______ worked in the hospital down the road. 7. Look at Mary. She has seen something ______scared her. 8. The Pushkin novel ________ I like best is Evgeniy Onegin. 9. I’ve read a book _______ was very interesting. 10. The benches _______ are in the House of Lords are red. | Низкий уровень – от 0 до 9 баллов Средний уровень – от 10 до 15 баллов Высокий уровень – от 16 до 19 баллов | «2» - от 0 до 4 баллов «3» от 5 до 9 баллов «4» от 10 до 15 баллов «5» от 16 до 19 баллов |
3 | Самостоятельная работа «Здоровый образ жизни» | Завершает изученный раздел. Контроль активной лексики. Позволяет проверить уровень усвоения материала: времени Past Simple, Present Perfect Progressive придаточных определительных предложений (who, which, that, where, whose, when), артикль перед существительными | 1. Переведите предложения на русский язык. 1. She said that she was cleaning her room. 2. Lena thought that she would be back early. 3. They told me that they were watching a film. 4. They were asked where they lived. 5. She didn’t know why he had left. 2. Переведите следующие выражения. 1. молочные продукты; 2. плохой запах изо рта; 3. зерновые; 4.по крайней мере; 5. испытывать ощущение сытости; 6. пропускать еду; 7. газированные напитки 3. Переведите предложения с русского на английский язык. 1. Она спросила, где они были вчера. 2. Он сказал нам, что уже видел этот фильм. 3. Он обещал ей, что уже видел этот фильм. 4. Она попросила меня написать письмо её брату. 5. Она не советовала мне приглашать его на день рождения. 6. Их спросили, знают ли они этого писателя. 7. Мы не знали, когда она приедет. | Низкий уровень – от 0 до 9 баллов Средний уровень – от 10 до 15 баллов Высокий уровень – от 16 до 19 баллов | «2» - от 0 до 4 баллов «3» от 5 до 9 баллов «4» от 10 до 15 баллов «5» от 16 до 19 баллов |
4 | Самостоятельная работа «Что ты собираешься делать летом» | Завершает изученный раздел. Контроль активной лексики. Позволяет проверить уровень усвоения материала: времени Past Simple, Present Perfect Progressive, Future Simple. придаточных определительных предложений (when, if), умения отвечать на специальные вопросы. | 1. Поставь глаголы в скобках в нужное время. 1. He ( not stop ) until he ( find ) out the truth. . 2. If I ( find ) out something about him I ( phone ) you. 3. They ( be ) at home when the match ( start ). 4. He ( pass ) the test if you ( help ) him. 5. He ( not stop ) if he ( not find ) out the truth. . 6. If I ( find ) out something about him I ( phone ) you. 7. They ( be ) at home if the match ( start ) in time. 8. He ( pass ) the test if you ( help ) him. 2. Ответь на вопросы. 1. How should you look for a job? 2. Where can you find the information about the job? 3. What kinds of jobs are there for you to do? 4. What jobs will be interesting for you? 5. Will you need permission for a job from your parents? 3. Переведи предложения на английский язык. 1. Если бы он помог отцу, он разрешил бы ему покататься на новой машине. 2. Если бы он покатался на новой машине, он бы захотел получить водительские права. 3. Если бы он получил водительские права, он бы смог работать водителем. | Низкий уровень – от 0 до 5 баллов Средний уровень – от 6 до 10 баллов Высокий уровень – от 11 до 15 баллов | «5» от 13 до 15 баллов «4» от 9 до 13 баллов «3» от 6 до 8 баллов «2» от 0 до 5 баллов |
9 класс
В тематическом планировании выделены уроки повторения, уроки обобщения изученного материала. Контроль уровня обученности учащихся реализуется через контрольные работы, лексико- грамматические тесты, проверку навыков чтения и аудирования.
Контроль осуществляется 4 раза в год: промежуточный контроль (конец 1-3 четверти), итоговый контроль (в конце учебного года). Контрольно- измерительные материалы заимствованы из учебника: К. Кауфман, М. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский.ру / Happy English.ru: Учебник для 9 класса. – Обнинск: Титул, 2013.
№ п/п | Название работы | Структура работы | Содержание работы | Уровни сложности заданий | Критерии оценивания |
1 | Самостоятельная работа «Добро пожаловать в Нью-Йорк» | Завершает изученный раздел. Контроль активной лексики. Позволяет проверить уровень усвоения страноведческого материала, уровень усвоения грамматики: употребление артиклей перед именами существительными и именами собственными, словообразование при помощи суффиксов, использование синонимов в утвердительных предложениях. | 1. Выберите правильный ответ. 1. New York is on … . a) The Thames b) The Mississippi c) The Hudson 2. The big Apple’s megastar is … . a) Broadway b) the Empire State Building c) the Rockefeller Center 3. One of the most famous symbols of America is … . a) the Statue of Liberty b) Manhattan c) the World Trade Center 4. The heart of New York is … . a) Brooklyn b) Manhattan c) Staten Island 5. … in New York run north to south down the island . a) Streets b) Squares c) Avenues 2. Вставьте артикль, там где необходимо: 1. Chicago is __name of the musical. a) the b) a c)- 2. It’s one of __ most popular dishes in Russia. a) the b) - c) a 3. It’s __ main meal of the day. a) - b) an c)the 4. This dish originates from __ China. a) - b) a c) the 5. __ big cup of tea means: “Have your tea and go away”. a) A b) - c) The 3. Выберите подходящий синоним подчеркнутым словам: 1. It’s a really delicious round bread. a) exciting b) tasty c) good 2. There is a lot of places of interest in New York. a) sights b) streets c) parks 3. MacDonald’s is well-known its quick service. a) liked for b) famous for c) fond of 4. My American friend is arriving to Russia now. a) visiting b) coming c) doing 5. Broadway is the home of the most famous American musicals. a) plays b) songs c) shows 4. Подберите подходящие суффиксы к словам: 1. happy a) –dom b) -hood c) -ness 2. wise a) -dom b)- hood c) -ness 3. kind a) –ful b) –ness c) -ment 4. friend a) –fu l b) -ness c) -ship 5. well a) –ness b) –hood c) –dom | Низкий уровень – от 0 до 12 баллов Средний уровень – от 12 до 14 баллов Выше среднего – от 15 до 17 баллов Высокий уровень – от 18 до 20 баллов | «5» от 18 до 20 баллов «4» от 15 до 17 баллов «3» от 12 до 14 баллов «2» от 0 до 12 баллов |
2 | Самостоятельная работа «Откроет ли хорошая одежда двери?» | Завершает изученный раздел. Контроль активной лексики. Позволяет проверить уровень усвоения материала: согласование времен; глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь. | 1. Translate the sentences into Russian. 1. He asked me if I had been in the new theatre ? 2. He said that he was in the theatre at the moment. 3. She told me that she didn’t like dresses. 4. She told me that her mother hadn’t liked dresses. 5. We were told that she was ill. 2. Change the sentences of the task 1 into direct speech. 3. Translate the sentences from English into Russian. 1. Она спросила, где они были вчера. 2. Он сказал нам, что уже видел этот фильм. 3. Он обещал ей, что уже видел этот фильм. 4. Она попросила меня написать письмо её брату. 5. Она не советовала мне приглашать его на день рождения. 6. Их спросили, знают ли они этого писателя. 7. Мы не знали, когда она приедет. 4. Translate the following expressions. 1. сжигать калории; 2. полуфабрикаты; 3. сбалансированная диета; 4. физическая активность; 5. содержать жир; 6. содержать энергию; 7. рестораны быстрого обслуживания. 5. Turn the following sentences into reported speech. Use: ask, advise, agree, refuse, complain, promise. 1. “Don’t come now,” she said. 2. “Will you phone me?” she asked. “Of course”, he said. 3 “Would you like some tea?” mother asked. “No, thank you” Olga answered. 4. “I have heart problems”, the old man said. 5. “I will do my best to come to school in time,” the boy said. | Низкий уровень: 1,2 задание Средний уровень: 3,4 задание Высокий уровень: 5 задание | Ошибки: «5» — 0/1; «4» — 2/3; «3» — 4/7; «2» — 8 и более. |
3 | Самостоятельная работа «Понимают ли тебя родители?» | Завершает изученный раздел. Контроль активной лексики. Позволяет проверить уровень усвоения материала: употребление сложного дополнения после глаголов «заставлять» и «позволять»; образовывать существительные при помощи суффиксов. | 1. Express the same idea using the complex object. 1. They want (she ) to be their friend. 2. My parents would like (I ) to learn German. 3. They expect ( I ) to come home in time. 4. We don’t want ( he ) to arrive at 5 p. m. 5. She let ( we ) watch this film. 6. Mum made ( you ) read this book. 2. Translate the sentences into Russian. 1 .She made him promise to come back. 2. She made her son tell the truth. 3. They let her talk for about five minutes. 4. The father doesn’t let his son drive his car. 5. They want their son to become an artist. 6. We expect you not to be late. 7. I would like him to get good marks. 3. Use the complex object with or without to. 1. He would like his parents … understand him. 2. We expect them … come at 8 p.m. 3. I don’t want you … explain anything. 4. His parents made him … do this. 5. I always let my friends … phone me. 4. Translate the sentences and phrases into English. 1. Я сыт по горло своими родителями. 2. Они дают мне достаточно карманных денег. 3. Я бы хотел, чтобы они уделяли мне больше внимания. 4. Мои родители контролируют мою жизнь. 5. Мы думаем, что наш сын сердится на нас. 6. Он должен трудиться усерднее, если он хочет получить хорошее образование. | Низкий уровень: 1 задание Средний уровень: 2,3 задание Высокий уровень: 4 задание | Ошибки: «5» — 0/1; «4» — 2/3; «3» — 4/7; «2» — 8 и более. |
4 | Самостоятельная работа «Что ты собираешься делать летом?» | Завершает изученный раздел. Контроль активной лексики. Позволяет проверить уровень усвоения материала: употребление настоящего времени в придаточных предложениях условия и времени; употребление сослагательного наклонения. |
1. They (have) a picnic unless it (rain) . 2.He (phone) me if I (come) back. 3.They (be able) to help him when he (ask) them to. 4.He (not achieve) anything unless he (learn) to work hard. 2. Write the verbs in brackets in the correct tense. Translate the sentences from English into Russian. 1.They (have) a picnic if it (not rain) . 2. He (phone) me if I (come) back. 3. They (be able) to help him if he (ask) them to. 4. He (not achieve) anything if he (not learn) to work hard. 3. Write the verbs in brackets in the correct tense. Translate the sentences from English into Russian. 1. They (have) a picnic if it (not rain) . 2. He (phone) me if I (come) back. 3. They (be able) to help him if he (ask ) them to. 4. He (not achieve) anything if he (not learn) to work hard.
4. Answer the following questions. 1. How should you look for a job? 2. Where can you find the information about the job? 3. What kinds of jobs are there for you to do? 4. What jobs will be interesting for you? 5. Will you need permission for a job from your parents? 5. Translate the sentences into English. 1. Если бы он помог маме, она разрешила бы ему посмотреть новый фильм. 2. Если бы он посмотрел новый фильм, он бы узнал много интересного. 3. Если бы он узнал много интересного, он бы смог написать хорошее сочинение. | Низкий уровень – от 0 до 5 баллов Средний уровень – от 6 до 10 баллов Высокий уровень – от 11 до 15 баллов | «5» от 13 до 15 баллов «4» от 9 до 13 баллов «3» от 6 до 8 баллов «2» от 0 до 5 баллов |
Приложение
8 класс Самостоятельная работа по теме «Пишем письма» 1.Переведите на русский язык слова и выражения: 1. Bad news has wings 2. Best wishes for you 3. Fortunately 4. Unfortunately 5. Good for you 6. Hope to hear from you soon 7. How are you getting on? 8. How boring! How wonderful! 2. Образуйте новые слова, используя префиксы с отрицательным значением. 1. important 2. correct 3. friendly 4. agree 5. understand 3. Переведите предложения на русский язык. 1. My friend has been living in Moscow for many years. 2. It has been snowing since Monday. 3. How long have you been learning English? 4. He hasn’t been sleeping since yesterday. 5. It has been raining since yesterday, hasn’t it? Самостоятельная работа по теме «Британский парламент» |
1. Переведите слова в скобках и закончите предложения.
2. Ответьте на вопросы. 1. Who is the head of the state in the UK? 2. Who is the head of the government in the UK? 3. What is the building where the British Parliament sits called? 4. How many Houses does it consist of? 5. Which House represents the people of Britain? 6. How often do British people vote for MPs? 3. Вставьте в пропуски нужные вопросительные слова: when, who, which, that, where, whose 1. I need a friend________ will never let me down. 2. Kate ________ is a teacher at our school has never been abroad. 3. My grandfather _______ sweater you are wearing was a very good man. 4. My friends went to Spain _______ it’s warm and sunny. 5. The theatre _______ you have seen in the pictures isn’t far away from here. 6. His parents were doctors_______ worked in the hospital down the road. 7. Look at Mary. She has seen something ______scared her. 8. The Pushkin novel ________ I like best is Evgeniy Onegin. 9. I’ve read a book _______ was very interesting. 10. The benches _______ are in the House of Lords are red. Самостоятельная работа по теме «Здоровый образ жизни» |
1. Переведите предложения на русский язык. 1. She said that she was cleaning her room. 2. Lena thought that she would be back early. 3. They told me that they were watching a film. 4. They were asked where they lived. 5. She didn’t know why he had left. 2. Переведите следующие выражения. 1. молочные продукты; 2. плохой запах изо рта; 3. зерновые; 4.по крайней мере; 5. испытывать ощущение сытости; 6. пропускать еду; 7. газированные напитки 3. Переведите предложения с русского на английский язык. 1. Она спросила, где они были вчера. 2. Он сказал нам, что уже видел этот фильм. 3. Он обещал ей, что уже видел этот фильм. 4. Она попросила меня написать письмо её брату. 5. Она не советовала мне приглашать его на день рождения. 6. Их спросили, знают ли они этого писателя. 7. Мы не знали, когда она приедет. Самостоятельная работа по теме «Что ты собираешься делать летом?» |
1. Поставь глаголы в скобках в нужное время. 1. He ( not stop ) until he ( find ) out the truth. . 2. If I ( find ) out something about him I ( phone ) you. 3. They ( be ) at home when the match ( start ). 4. He ( pass ) the test if you ( help ) him. 5. He ( not stop ) if he ( not find ) out the truth. . 6. If I ( find ) out something about him I ( phone ) you. 7. They ( be ) at home if the match ( start ) in time. 8. He ( pass ) the test if you ( help ) him. 2. Ответь на вопросы. 1. How should you look for a job? 2. Where can you find the information about the job? 3. What kinds of jobs are there for you to do? 4. What jobs will be interesting for you? 5. Will you need permission for a job from your parents? 3. Переведи предложения на английский язык. 1. Если бы он помог отцу, он разрешил бы ему покататься на новой машине. 2. Если бы он покатался на новой машине, он бы захотел получить водительские права. 3. Если бы он получил водительские права, он бы смог работать водителем. |
9 класс
Самостоятельная работа по теме
«Добро пожаловать в Нью-Йорк»
1. Выберите правильный ответ. 1. New York is on … . a) The Thames b) The Mississippi c) The Hudson 2. The big Apple’s megastar is … . a) Broadway b) the Empire State Building c) the Rockefeller Center 3. One of the most famous symbols of America is … . a) the Statue of Liberty b) Manhattan c) the World Trade Center 4. The heart of New York is … . a) Brooklyn b) Manhattan c) Staten Island 5. … in New York run north to south down the island . a) Streets b) Squares c) Avenues 2. Вставьте артикль, там где необходимо: 1. Chicago is __name of the musical. a) the b) a c)- 2. It’s one of __ most popular dishes in Russia. a) the b) - c) a 3. It’s __ main meal of the day. a) - b) an c)the 4. This dish originates from __ China. a) - b) a c) the 5. __ big cup of tea means: “Have your tea and go away”. a) A b) - c) The 3. Выберите подходящий синоним подчеркнутым словам: 1. It’s a really delicious round bread. a) exciting b) tasty c) good 2. There is a lot of places of interest in New York. a) sights b) streets c) parks 3. MacDonald’s is well-known its quick service. a) liked for b) famous for c) fond of 4. My American friend is arriving to Russia now. a) visiting b) coming c) doing 5. Broadway is the home of the most famous American musicals. a) plays b) songs c) shows 4. Подберите подходящие суффиксы к словам: 1. happy a) –dom b) -hood c) -ness 2. wise a) -dom b)- hood c) -ness 3. kind a) –ful b) –ness c) -ment 4. friend a) –fu l b) -ness c) -ship 5. well a) –ness b) –hood c) –dom Самостоятельная работа по теме «Откроет ли хорошая одежда двери?» |
1. Translate the sentences into Russian. 1. He asked me if I had been in the new theatre ? 2. He said that he was in the theatre at the moment. 3. She told me that she didn’t like dresses. 4. She told me that her mother hadn’t liked dresses. 5. We were told that she was ill. 2. Change the sentences of the task 1 into direct speech. 3. Translate the sentences from English into Russian. 1. Она спросила, где они были вчера. 2. Он сказал нам, что уже видел этот фильм. 3. Он обещал ей, что уже видел этот фильм. 4. Она попросила меня написать письмо её брату. 5. Она не советовала мне приглашать его на день рождения. 6. Их спросили, знают ли они этого писателя. 7. Мы не знали, когда она приедет. 4. Translate the following expressions. 1. сжигать калории; 2. полуфабрикаты; 3. сбалансированная диета; 4. физическая активность; 5. содержать жир; 6. содержать энергию; 7. рестораны быстрого обслуживания. 5. Turn the following sentences into reported speech. Use: ask, advise, agree, refuse, complain, promise. 1. “Don’t come now,” she said. 2. “Will you phone me?” she asked. “Of course”, he said. 3 “Would you like some tea?” mother asked. “No, thank you” Olga answered. 4. “I have heart problems”, the old man said. 5. “I will do my best to come to school in time,” the boy said. Самостоятельная работа по теме «Понимают ли тебя родители?» |
1. Express the same idea using the complex object. 1. They want (she) to be their friend. 2. My parents would like (I) to learn German. 3. They expect (I) to come home in time. 4. We don’t want (he) to arrive at 5 p. m. 5. She let (we) watch this film. 6. Mum made (you) read this book. 2. Translate the sentences into Russian. 1 .She made him promise to come back. 2. She made her son tell the truth. 3. They let her talk for about five minutes. 4. The father doesn’t let his son drive his car. 5. They want their son to become an artist. 6. We expect you not to be late. 7. I would like him to get good marks. 3. Use the complex object with or without to. 1. He would like his parents … understand him. 2. We expect them … come at 8 p.m. 3. I don’t want you … explain anything. 4. His parents made him … do this. 5. I always let my friends … phone me. 4. Translate the sentences and phrases into English. 1. Я сыт по горло своими родителями. 2. Они дают мне достаточно карманных денег. 3. Я бы хотел, чтобы они уделяли мне больше внимания. 4. Мои родители контролируют мою жизнь. 5. Мы думаем, что наш сын сердится на нас. 6. Он должен трудиться усерднее, если он хочет получить хорошее образование. Самостоятельная работа по теме «Чем ты собираешься заниматься летом?» |
1. They (have) a picnic unless it (rain). 2. He (phone) me if I (come) back. 3. They (be able) to help him when he (ask) them to. 4. He (not achieve) anything unless he (learn) to work hard. 2. Write the verbs in brackets in the correct tense. Translate the sentences from English into Russian. 1. They (have) a picnic if it (not rain). 2. He (phone) me if I (come) back. 3. They (be able) to help him if he (ask) them to. 4. He (not achieve) anything if he (not learn) to work hard. 3. Write the verbs in brackets in the correct tense. Translate the sentences from English into Russian. 1. They (have) a picnic if it (not rain). 2. He (phone) me if I (come) back. 3. They (be able) to help him if he (ask) them to. 4. He (not achieve) anything if he (not learn) to work hard.
4. Answer the following questions. 1. How should you look for a job? 2. Where can you find the information about the job? 3. What kinds of jobs are there for you to do? 4. What jobs will be interesting for you? 5. Will you need permission for a job from your parents? 5. Translate the sentences into English. 1. Если бы он помог маме, она разрешила бы ему посмотреть новый фильм. 2. Если бы он посмотрел новый фильм, он бы узнал много интересного. 3. Если бы он узнал много интересного, он бы смог написать хорошее сочинение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа «Happy English. ru» Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. 5 класс
Рабочая программа «Happy English. ru» Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. 5 класс...
Рабочая программа по английскому языку Кауфман 9 класс
Рабочая программа предназначена для учителей, работающих по УМК Кауфман "Happy English.ru",9 класс...
Рабочая программа для 8 класса по УМК Кауфман
Рабочая программа включает пояснительную записку и примерное календарно-тематическое планирование на учебный год...
рабочая программа 7-8 класс Кауфман
Рабочая программа к УМК для 7,8 классов "Happy English.ru" , К.Кауфман, М.Кауфман...
Рабочая программа 5-7 класс. Кауфман ФГОС
Рабочая программа 5-7 класс. Кауфман ФГОС...
Рабочая программа 5-9 классы Кауфман М.Ю.
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования на основе линии УМК авторов Кауфман К.И., Кауфман М....
рабочая программа для 8 класса Кауфман
рабочая программа для 8 класса к учебнику Кауфман...