Рабочая программа для 9 класса по УМК Кауфман
рабочая программа (9 класс) по теме

Матвеева Ольга Васильевна

Программа включает пояснительную записку и примерное планирование на учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poyasnitelnaya_zapiska.docx38.06 КБ
Файл planirovanie.docx68.32 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА №8» ИМЕНИ П.А. КАУРОВА

Утверждаю:                                                Согласовано:                                     Рассмотрено:                                                      

 Директор МБОУ «СОШ № 8                  Зам. директора                                  Заседание МС                                          

 _______________ С.Н.Ганина                 по УВР                                               Протокол №_____

   «____» ___________2012г.                     _______________                             от «__»______ 2012 г.

                                                                     Крупнова Т.И.            

                                                                                   

 

Рабочая программа

по английскому языку по УМК

под ред. К.Кауфман, М.Кауфман

9 класс

         Учитель английского языка

                                                                                   

                                                                                Матвеева Ольга Васильевна,

 

                                                                                I квалификационная категория

г.  Муром

2012-2013 учебный год

Пояснительная  записка

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089)
  2. Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык (2004г.)
  3. Федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений.
  4. Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2009/2010 учебный год.
  5. Учебно-методический комплекс “Happy English.ru” для 9 класса (пятый год обучения) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2008г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.

В УМК по английскому языку для 9 класса общеобразовательных учреждений входят:

  1. Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
  2. Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
  3. Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
  4. Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

 

        

   Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по темам курса и рекомендует  последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.                         

           

       Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

        

        Рабочая программа  рассчитана на  102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю.

Основное содержание программы

Предметное содержание речи

  1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность     и  характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги.      
  2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
  3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)      
  4. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни

Тематическое содержание УМК “Happy English.ru” 9:

  1. Здравствуй, Америка!
  2. Встречают по одёжке.
  3. Здоровье дороже денег.
  4. Понимают ли тебя твои родители?
  5. Вниз по Голливудскому бульвару.
  6. Что ты собираешься делать летом?

Контроль и оценка деятельности учащихся:

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (7 тестов+ 1 итоговый)

 и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение)

1 четверть – контроль навыков говорения (монолог), аудирования

2 четверть – контроль навыков говорения (диалог), чтения

3 четверть – контроль навыков говорения (монолог), чтения

4 четверть – контроль навыков говорения (монолог), аудирования.

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ  имеют  цель показать  учащимся реальный уровень  их достижений   и обеспечить  необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Темы УМК «“Happy English.ru” 9

(формы организации учебных часов)

Тема

Всего часов

Формы организации учебных часов

Тесты

Проекты

Контрольные  работы

чтение

говорение

аудирование

Здравствуй, Америка

16

1

«Мой родной город»

1

Монолог

«New York»

Встречают по одёжке?

17

1

1

Здоровье дороже денег

15

1

1

Монолог «George Washington»

Понимают ли тебя твои родители?

14

1

Вниз по Голливудскому бульвару

14

1

«Клуб любителей фильмов»

1

1

Что ты собираешься делать летом?

16

1 + 1

Монолог «Job for American Teenagers»

Резервные уроки

12

104

7

2

3

3

2

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ  ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать

  1. основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  2. особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
  3. признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  4. основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  5. роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

  1. начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  2. расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал;
  3. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
  4. делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  5. использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  1. понимать основное содержание коротких, несложных аутентич
    ных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/ра
    диопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять зна
    чимую информацию;
  2. понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
  3. использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  1. ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
  2. читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  3. читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  4. читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  1. заполнять анкеты и формуляры;
  2. писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
  2. создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  3. приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  4. ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

        Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

       ♦     начать, поддержать и закончить разговор;

       ♦     поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

       выразить благодарность;

       ♦     вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

       Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

      Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

      ♦     запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

      ♦     целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

      Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

      Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

      ♦      обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

      ♦      дать совет и принять/не принять его;

      ♦      пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

      ♦      сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

      Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

      Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями:

      ♦     выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

      ♦     высказать одобрение/неодобрение;

      ♦     выразить сомнение;

      ♦     выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий   (радость/огорчение,  желание/нежелание);

       ♦     выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

       Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

       При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

       Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

       ♦    кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

       ♦    передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

       ♦    делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

       ♦    выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

       Объем монологического высказывания – до 12 фраз.

Аудирование

       Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

       При этом предусматривается развитие следующих умений:

  1. прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  2. выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  3. выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
  4. игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

       Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

       Время звучания текста – 1,5-2 минуты.

Чтение

       Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

       Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

       Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

        Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

       Умения чтения, подлежащие формированию:

       ♦      определять тему, содержание текста по заголовку;

       ♦      выделять основную мысль;

       ♦      выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

       ♦      устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

       Объем текста – до 500 слов.

       Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

      Умения чтения, подлежащие формированию:

      ♦      полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

      ♦      оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

      ♦      прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

      Объем текста - до 600 слов.

       Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации

предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

        Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

        ♦     делать выписки из текста;

        ♦     писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

        ♦     заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

        ♦     писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).

       Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

       На средней ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:

      ♦     осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

      ♦     пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

       ♦      участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

       В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,

перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую      догадку,    тематическое    прогнозирование     содержания,   опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

Социокультурные знания и умения

       Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

      Они овладевают знаниями о:

      ♦      значении английского языка в современном мире;

      ♦      наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

      ♦       социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;

      ♦      речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

      Предусматривается также овладение умениями:

      ♦      представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

      ♦      оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Графика и орфография

       Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

       

Фонетическая сторона речи

       Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

       Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

       Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лекических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

       Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

       Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения овыми словообразовательными средствами:

1)     аффиксами

  1. глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);
  2. существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);
  3. прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);

3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter).

 Грамматическая сторона речи

         Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

         Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

        Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

     Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should);

косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

         Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous,

Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего

времени).

         Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, atleast, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.

         Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

Информационные ресурсы:

1. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English. ru: Учебник для 9 класса общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008;

2. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Рабочая тетрадь 1,2 к учебнику Счастливый английский. ру / Happy English. ru для 9 класса общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009;

3. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Счастливый английский. ру / Happy English. ru для 9 класса общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008;

4. «Иностранные языки в школе»;

5. English: газета;

6. Методика обучения иностранным языкам в средней школе.[Отв. ред. М.К. Колкова].- СПб.: КАРО,2008;

7. Соединённые Штаты Америки: Пособие по страноведению / Голицынский Ю.Б. – СПб.: КАРО,2008;

8. Грамматика: Сборник упражнений / Голицынский Ю.Б. – 6-е издание, - СПб.: КАРО,2008;

9. Аудиоприложение  к учебнику  К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English. ru  для 9 класса общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008;

http://www.1september.ru/

http://www.englishteachers.ru/

 

http://www.homeenglish.ru/



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

I четверть (27 часов)

№, дата

Тема урока

(учебная ситуация)

Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности учащихся

Универсальные учебные действия

Домашнее задание

1.

(03.09.)

«Здравствуй, Америка!»

(16 часов)

Добро пожаловать в Нью Йорк!

Викторина о Нью Йорке;

британский и американский английский;

поисковое чтение

знать/понимать

особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), различия двух вариантов английского языка;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

преобразовывать практическую задачу в познавательную;

поиск и выделение необходимой информации в тексте;

оценка информации

Упр. A, B стр. 9

2.

(04.09.)

Добро пожаловать в Нью Йорк!

Употребление артикля с существительными bed, church, college, university, hospital, prison, school

знать/понимать

различия в употреблении артиклей в предложениях

подведение под правило;

анализ; синтез;  сравнение

Упр. C, D стр. 8-9

3.

(05.09.)

Нью Йорк, Нью Йорк

Достопримечательности  Нью Йорка;

изучающее чтение

знать/понимать

особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка;

читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации

Упр. А стр. 16

4.

(10.09.)

Нью Йорк, Нью Йорк

Достопримечательности  Нью Йорка;

употребление артикля с географическими названиями

знать/понимать

особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка, различия в употреблении артиклей с названиями разных достопримечательностей

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

анализ; синтез;  сравнение

Упр. В стр. 17

5.

(11.09.)

Улицы и авеню

Повторение количественных и порядковых числительных;

правила написания и чтения дат

знать/понимать

различия в употреблении числительных, различия в названии и чтении дат в двух вариантах английского языка

подведение под правило;

анализ; синтез;  сравнение

Упр. А стр. 24

6.

(12.09.)

Улицы и авеню

Изучение названий улиц Нью Йорка

делать сообщение в связи с прочитанным текстом;

выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному

cтроить монологическое высказывание;

формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы

Упр. В стр. 24

7.

(17.09.)

Я верю в свободу и счастье

Словообразование суффиксы существительных –ness, –ship, -dom, -hood

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации

оценка информации

Упр. А стр. 29

8.

(18.09.)

Я верю в свободу и счастье

Идеи Рокфеллера

уметь аудировать с целью извлечения конкретной информации,  делать краткие записи

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

ставить,  формулировать и решать проблемы;

осуществлять смысловое чтение

Упр. 2,3 стр. 14

(РТ)

9.

(19.09.)

Карнеги Дели

Преимущества и недостатки «Карнеги Дели»

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации

Упр. А стр.34

10.

(24.09.)

Карнеги Дели

Популярные русские блюда;

употребление артикля с существительными breakfast, lunch, tea, dinner

читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию;

знать/понимать

различия в употреблении артиклей с существительными

подведение под правило;

анализ; синтез;  сравнение

Упр. В стр. 35

11.

(25.09.)

Подготовка к защите проекта

Мои первые впечатления о Нью Йорке                                                                          

делать краткие сообщения, передавать основное содержание, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации

Стр. 36

12.

(26.09.)

Защита проекта

-

13.

(01.10.)

Дневник Робина Маквизарда

Домашнее чтение, обсуждение текста;

история освоения Америки

читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию;

знать/понимать

особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации

Стр. 42-44

14.

(02.10.)

Дневник Робина Маквизарда

Домашнее чтение, обсуждение текста;

история освоения Америки

читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию;

знать/понимать

особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации

Упр. А, В стр. 44-45

15.

(03.10.)

Повторение

Систематизация знаний учащихся

знать/понимать

особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию

подведение под правило;

анализ; синтез;  сравнение;

поиск и выделение необходимой информации в тексте;

оценка информации

Подготовка к тесту

16.

(08.10.)

Тест

Контроль навыков и умений

сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

различать способ и результат действия;

использовать установленные правила в контроле способа решения

-

17.

(09.10.)

«Встречают по одежке?»

(17 часов)

Что в моде?

Словообразование прилагательных:

-ful,-able,-ible,-al;

поисковое чтение

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации

оценка информации

Упр. А, В, С

стр. 50

18.

(10.10.)

Мои любимые вещи

Прямая и косвенная речь;

выражения с глаголами say, tell

знать/понимать

правила перевода из прямой речи в косвенную

подведение под правило;

анализ; синтез;  сравнение

Упр. В стр. 55;

стр. 51 (правило)

19.

(15.10.)

Мои любимые вещи

Прямая и косвенная речь;

изучающее чтение

знать/понимать

правила перевода из прямой речи в косвенную;

читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию

подведение под правило;

анализ; синтез;  сравнение;

анализ и передача информации

оценка информации

Упр. C стр. 55

20.

(16.10.)

Молодежные течения

Изучающее чтение

читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию

сбор и обработка информации

Упр. 5 стр. 58

21.

(17.10.)

Молодежные течения

Изучающее чтение

читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию

анализ и передача информации

оценка информации

Упр. А

 стр.58

22.

(22.10.)

Ты не поверишь!

Просьба и приказ в косвенной речи

знать/понимать

правила преобразования просьб и приказаний в косвенную речь;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

подведение под правило;

анализ; синтез;  сравнение;

сбор и обработка информации

Упр. 7 стр. 61

23.

(23.10.)

Ты не поверишь!

Просьба и приказ в косвенной речи

знать/понимать

правила преобразования просьб и приказаний в косвенную речь

подведение под правило;

анализ; синтез;  сравнение

Упр. А, В стр. 62

24.

(24.10.)

Ты не поверишь!

Контроль грамматических навыков в использовании косвенной речи

знать/понимать

правила перевода из прямой речи в косвенную, правила преобразования просьб и приказаний в косвенную речь

подведение под правило;

анализ; синтез;  сравнение;

использовать установленные правила в контроле способа решения

Повторение

25.

(29.10.)

Урок-игра «В магазине»

Составление коротких диалогов

уметь начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на усвоенный лексико- грамматический материал

навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения;

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Повторение

26.

(30.10.)

Резервный урок

27.

(31.10.)

Резервный урок

II четверть (21 час)

28.

(12.11.)

Какой у вас размер?

Перевод вопросительных предложений в косвенную речь;

специальные вопросы;

разговорные клише

знать/понимать

основные нормы речевого этикета (реплики-клише); правила преобразования вопросительных предложений в косвенную речь

подведение под правило;

анализ; синтез;  сравнение

Упр. А, В

стр. 67-68

29.

(13.11.)

Какой у вас размер?

Перевод вопросительных предложений в косвенную речь;

специальные вопросы;

диалоги «В магазине»

знать/понимать

правила преобразования вопросительных предложений в косвенную речь;

уметь начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на усвоенный лексико- грамматический материал

задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания; 

 вести  устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; слушать собеседника

Упр. С, D

стр. 68-69

30.

(14.11.)

Дневник Робина Маквизарда

Домашнее чтение, обсуждение текста;

история освоения Америки

читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию;

знать/понимать

особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации

Стр. 74-75

31.

(19.11.)

Дневник Робина Маквизарда

Домашнее чтение, обсуждение текста;

история освоения Америки

читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию;

знать/понимать

особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации

Упр. А, В

стр. 77-78

32.

(20.11.)

Повторение

Систематизация знаний учащихся

знать/понимать

особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию

подведение под правило;

анализ; синтез;  сравнение;

поиск и выделение необходимой информации в тексте;

оценка информации

Подготовка к тесту

33.

(21.11.)

Тест

Контроль навыков и умений

сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

различать способ и результат действия;

использовать установленные правила в контроле способа решения

-

34.

(26.11.)

«Здоровье дороже денег»

(15 часов)

Согласование времён в английском языке

Согласование времён, правила преобразования из прямой речи в косвенную

знать/понимать различия видовременных форм глагола;

уметь согласовывать части сложного предложения в соответствии с правилом

подведение под правило;

анализ; синтез;  сравнение

Упр. 2 стр. 84

35.

(27.11.)

Согласование времён в английском языке

Согласование времён,

правила преобразования из прямой речи в косвенную

знать/понимать различия видовременных форм глагола;

уметь согласовывать части сложного предложения в соответствии с правилом

подведение под правило;

анализ; синтез;  сравнение

Упр. А, В стр. 85

36.

(28.11.)

Что случилось с Джейн?

Поисковое чтение

уметь  читать с целью понимания основного содержания и извлечения конкретной информации

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации

оценка информации

Упр. 5 стр. 88

37.

(03.12.)

Что случилось с Джейн?

Обсуждение текста, групповая работа

уметь начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на усвоенный лексико - грамматический материал

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Упр. А, В стр. 89

38.

(04.12.)

Как можно сжечь калории?

Аудирование с целью извлечения конкретной информации

уметь понимать и оценивать услышанную информацию;

уметь делать краткие записи

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации

оценка информации

Упр. 5 стр. 92;

упр. А стр. 92

39.

(05.12.)

Как можно сжечь калории?

Монологическая речь по теме «Как сохранить здоровье?»

делать краткие сообщения, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному

строить монологичное высказывание;

формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы

Упр. B, C, D

стр. 92-93

40.

(10.12.)

Яблоко в день спасает от докторов

Неопределенные и количественные местоимения; употребление артикля; разговор о еде

знать/понимать

различия в употреблении местоимений и артиклей с существительными, обозначающими еду

подведение под правило;

анализ; синтез;  сравнение

Упр. А

стр. 99-100

41.

(11.12.)

Яблоко в день спасает от докторов

Изучающее чтение

читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию

готовность следовать нормам здоровье-сберегающего поведения

Упр. В стр. 100

42.

(12.12.)

Не забывайте о медицинском страховании

Глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь

уметь употреблять разные глаголы при передаче прямой речи

формулировать и удерживать учебную задачу;

преобразовывать практическую задачу в познавательную;

ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

Упр. А стр. 106

43.

(17.12.)

Не забывайте о медицинском страховании

Поисковое чтение

уметь  читать с целью понимания основного содержания и извлечения конкретной информации

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации

оценка информации

Упр. В, С, D

 стр. 106

44.

(18.12.)

Джордж Вашингтон

Внеклассное чтение, обсуждение текста;

знакомство  с биографией великих людей

читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию

уважительное отношение к истории и культуре других народов;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации

Упр. 3 стр. 110

45.

(19.12.)

Томас Джефферсон

Внеклассное чтение, обсуждение текста;

знакомство  с биографией великих людей

читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию

уважительное отношение к истории и культуре других народов;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации

Упр. 8 стр. 113

46.

(24.12.)

Томас Джефферсон

Внеклассное чтение, обсуждение текста;

знакомство  с биографией великих людей

уметь владеть языковой догадкой,

приводить аргументы «за» и «против»

задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания; 

 вести  устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; слушать собеседника

Упр. А, В, С

 стр. 114

47.

(25.12.)

Повторение

Систематизация знаний учащихся

знать/понимать

особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию

подведение под правило;

анализ; синтез;  сравнение;

поиск и выделение необходимой информации в тексте;

оценка информации;

готовность следовать нормам здоровье-сберегающего поведения

Подготовка к тесту

48.

(26.12.)

Тест

Контроль навыков и умений

сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

различать способ и результат действия;

использовать установленные правила в контроле способа решения

III четверть (30 часов)

49.

(14.01.)

«Понимают ли тебя твои родители?»

(14 часов)

Однажды они будут гордиться мною

Формирование грамматических навыков (сложное дополнение).

Введение и отработка нового лексического материала.

знать/понимать структуру сложного дополнения и особенности перевода на русский язык

подведение под правило;

анализ; синтез;  сравнение

Упр. 4

стр. 117

50.

(15.01.)

Однажды они будут гордиться мною

Формирование грамматических навыков (сложное дополнение).

Совершенствование лексического материала.

Развитие навыков устной речи.

знать/понимать структуру сложного дополнения и особенности перевода на русский язык;

уметь  читать с целью понимания основного содержания и извлечения конкретной информации;

уметь отвечать на вопросы

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

формирование коммуникативных УУД

Упр. А, В, С

стр. 119-120

51.

(16.01.)

Что его родители хотят от него?

Формирование навыков прямого и обратного перевода.

Формирование навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

уметь использовать сложное дополнение после глаголов make и let;

читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию

подведение под правило;

анализ; синтез;  сравнение;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации

Упр. 7, 8

стр. 123

52.

(21.01.)

Что его родители хотят от него?

Формирование грамматических навыков.

Различия глаголов make и do.

Развитие навыков устной речи.

уметь использовать сложное дополнение;

уметь задавать вопросы и отвечать на них

подведение под правило;

анализ; синтез;  сравнение;

формулировать собственное мнение и позицию

Упр. А, В, С, D

стр. 125

53.

(22.01.)

Твои родители понимают тебя?

Развитие навыков устной речи.

Развитие навыков восприятия информации на слух.

уметь  читать с целью понимания основного содержания и извлечения конкретной информации;

уметь аудировать с целью извлечения конкретной информации,  делать краткие записи

сбор и обработка информации;

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

ставить,  формулировать и решать проблемы

Упр. А

стр. 133

54.

(23.01.)

Твои родители понимают тебя?

Формирование навыков чтения с полным понимаем содержания.

Введение и отработка новой лексики.

читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации

Упр. 8, 9

стр. 131

55.

(28.01.)

Твои родители понимают тебя?

Развитие навыков устной речи

делать краткие сообщения, передавать основное содержание, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному;

уметь задавать вопросы и отвечать на них

задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания; 

 вести  устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; слушать собеседника

Упр. В, С

стр. 134

56.

(28.01.)

Битва при Геттисберге

Формирование навыков чтения с полным пониманием.

Введение и отработка новой лексики.

читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

уважительное отношение к истории и культуре других народов

Упр. А, В

стр. 138

57.

(30.01.)

Добро пожаловать в Вашингтон!

Введение и отработка новой лексики.

Развитие навыков поискового чтения.

уметь  читать с целью понимания основного содержания и извлечения конкретной информации

уважительное отношение к истории и культуре других народов;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации

Упр. 4

стр. 143

58.

(04.02)

Добро пожаловать в Вашингтон!

Развитие навыков устной речи (монологическая речь)

делать краткие сообщения, передавать основное содержание, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному;

уметь задавать вопросы и отвечать на них

задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания; 

 вести  устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; слушать собеседника

Упр. А, В

стр. 145

59.

(05.02.)

Повторение

Систематизация знаний учащихся

знать/понимать

особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию

подведение под правило;

анализ; синтез;  сравнение;

поиск и выделение необходимой информации в тексте;

оценка информации

Подготовка к тесту

60.

(06.02.)

Тест

Контроль навыков и умений

сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

различать способ и результат действия;

использовать установленные правила в контроле способа

решения

61.

(11.02.)

Соединенные штаты Америки

Знакомство с географическим положением США, штатами и городами, символами государства

читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию;

уметь задавать вопросы и отвечать на них

отвечать на вопросы; строить понятные для партнёра высказывания; 

 вести  устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; слушать собеседника

Стр. 116, 121

62.

(12.02.)

Урок грамматики «Сложное дополнение»

Закрепление грамматических навыков

знать/понимать структуру сложного дополнения и особенности перевода на русский язык;

уметь использовать сложное дополнение после глаголов make и let;

употреблять сложное дополнение в монологической и диалогической речи

подведение под правило;

анализ; синтез;  сравнение

Стр. 145

(слова)

63.

(13.02.)

«Вниз по Голливудскому бульвару»

(14 часов)

Добро пожаловать в Лос Анджелес!

Введение и отработка нового лексического материала.

Развитие навыков аудирования.

Формирование грамматических навыков (сложное подлежащее)

знать/понимать структуру сложного подлежащего  и особенности перевода предложений на русский язык;

уметь аудировать с целью извлечения конкретной информации,  делать краткие записи

подведение под правило;

анализ; синтез;  сравнение;

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

ставить,  формулировать и решать проблемы

Упр. 6

стр. 148

64.

(18.02.)

Добро пожаловать в Лос Анджелес!

Формирование грамматических навыков.

Формирование навыков чтения с полным пониманием, обсуждение текста.

уметь использовать сложное подлежащее;

читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию;

уметь задавать вопросы и отвечать на них

анализ; синтез;  сравнение;

отвечать на вопросы; строить понятные для партнёра высказывания; 

 вести  устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; слушать собеседника

Упр. А, В, С стр.153-154

65.

(19.02.)

Что идет в кино сегодня?

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков поискового чтения.

уметь аудировать с целью извлечения конкретной информации;

уметь  читать с целью понимания основного содержания и извлечения конкретной информации;

уметь аудировать с целью извлечения конкретной информации,  делать краткие записи

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

ставить,  формулировать и решать проблемы;

поиск и выделение необходимой информации в тексте;

оценка информации

Упр. В, С, D стр.160

66.

(20.02.)

Что идет в кино сегодня?

Развитие навыков устной речи (диалогическая речь).

Развитие навыков аудирования.

уметь аудировать с целью извлечения конкретной информации;

делать краткие сообщения, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному

строить монологичное высказывание;

формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы

«Мой любимый фильм»

67.

(25.02.)

Прогулка по Голливудскому бульвару

Введение и отработка нового лексического материала.

Развитие навыков поискового чтения.

Развитие навыков аудирования.

уметь  читать с целью понимания основного содержания и извлечения конкретной информации;

уметь аудировать с целью извлечения конкретной информации

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации;

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

ставить,  формулировать и решать проблемы

Упр. А, В стр.164-165

68.

(26.02.)

Секрет успеха

Развитие навыков поискового чтения. Развитие навыков аудирования.

уметь  читать с целью понимания основного содержания и извлечения конкретной информации;

уметь аудировать с целью извлечения конкретной информации

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации;

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

ставить,  формулировать и решать проблемы

Упр. В

стр.168

69.

(27.02.)

О чем эта книга (фильм)?

Развитие навыков аудирования.

Введение и отработка нового лексического материала.

Развитие навыков чтения с полным пониманием.

уметь аудировать с целью извлечения конкретной информации;

читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию;

уметь задавать вопросы и отвечать на них

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

ставить,  формулировать и решать проблемы;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации

Упр. А

стр. 172

70.

(04.03.)

Подготовка к защите проекта «Начните свой киноклуб»

Развитие  творческих способностей учащихся.

Развитие умений осуществлять проектную деятельность в рамках речевой ситуации «Мой любимый фильм».

уметь искать и отбирать информацию в соответствии с поставленной задачей

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации

Проект

71.

(05.03.)

Защита проекта «Начните свой киноклуб»

Развитие  творческих способностей учащихся.

Развитие умений осуществлять проектную деятельность в рамках речевой ситуации «Мой любимый фильм».

делать краткие сообщения, передавать основное содержание, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному

задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания; 

 вести  устный  диалог

-

72.

(06.03.)

История американского флага

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков чтения с полным пониманием.

уметь аудировать с целью извлечения конкретной информации;

читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию;

уметь задавать вопросы и отвечать на них

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

ставить,  формулировать и решать проблемы;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации

Упр. 3

стр. 174

73.

(11.03.)

История американского флага

Развитие навыков устной речи.

Познакомить с историей американского флага.

делать краткие сообщения, передавать основное содержание, выражать свое отношение к прочитанному

уважительное отношение к истории и культуре других народов;

развитие коммуникативных УУД

Упр. А, В

стр. 180

74.

(12.03.)

Повторение

Систематизация знаний учащихся

знать/понимать

особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию

подведение под правило;

анализ; синтез;  сравнение;

поиск и выделение необходимой информации в тексте;

оценка информации

Подготовка к тесту

75.

(13.03.)

Тест

Контроль навыков и умений

сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

различать способ и результат действия;

использовать установленные правила в контроле способа

решения

-

76.

(18.03.)

Работа над ошибками

Стр. 181

(слова)

77.

(19.03.)

Резервный урок

78.

(20.03.)

Резервный урок

IV четверть (27 часов)

79.

(01.04.)

«Что ты собираешься делать летом?»

(16 часов)

Чем занимается рейнджер?

Формирование грамматических навыков говорения (придаточные предложения времени и условия)

знать/понимать структуру придаточных предложений реального условия

подведение под правило;

анализ; синтез;  сравнение

Упр. А

стр. 185

80.

(02.04.)

Чем занимается рейнджер?

Формирования грамматических навыков (придаточные предложения реального условия).

Формирование навыков восприятия информации на слух.

Чтение с полным пониманием.

знать/понимать структуру

придаточных предложений реального условия;

уметь аудировать с целью извлечения конкретной информации;

читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию

подведение под правило;

анализ; синтез;  сравнение;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации

Упр. В, С

стр. 186

81.

(03.04.)

Было бы хорошо получить работу на лето

Формирование грамматических навыков (сослагательное наклонение).

Развитие навыков устной речи (диалогическая речь).

знать/понимать структуру

придаточных предложений II типа (в сослагательном наклонении);

уметь вести диалог с партнером

подведение под правило;

анализ; синтез;  сравнение;

задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания; 

 вести  устный  диалог (развитие коммуникативных УУД)

Упр. 4

стр. 188

82.

(08.04.)

Было бы хорошо получить работу на лето

Формирование навыков аудирования.

Формирование навыков чтения с полным пониманием.

уметь аудировать с целью извлечения конкретной информации;

читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

ставить,  формулировать и решать проблемы;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации

Упр. 8, 9

стр. 191

83.

(09.04.)

Было бы хорошо получить работу на лето

Совершенствование грамматических навыков (сослагательное наклонение).

Развитие навыков устной речи (монологическая речь).

уметь использовать предложения в сослагательном наклонении;

делать краткие сообщения, передавать основное содержание, выражать свое отношение к прочитанному

развитие коммуникативных УУД

Упр. В, С

стр. 193

84.

(10.04.)

Работа для тебя

Формирование грамматических навыков (словообразование).

Формирование навыков чтения с полным пониманием.

Введение и отработка новой лексики.

уметь использовать суффиксы для образования прилагательных;

читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации

Упр. 5

стр. 197

85.

(15.04.)

Работа для тебя

Формирование навыков устной речи (монологическая речь)

делать краткие сообщения, передавать основное содержание, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному

задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания

Упр. А, В, С

стр. 198-199

86.

(16.04.)

Случай в Долине Смерти

Формирование грамматических навыков (сослагательное наклонение).

знать/понимать структуру

придаточных предложений III типа (в сослагательном наклонении)

подведение под правило;

анализ; синтез;  сравнение

Упр. 3

стр. 200

87.

(17.04.)

Случай в Долине Смерти

Формирование навыков поискового чтения.

Развитие навыков устной речи (монологическая речь).  

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

делать краткие сообщения, передавать основное содержание, выражать свое отношение к прочитанному

поиск и выделение необходимой информации в тексте;

оценка информации;

задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания

Упр. А, В

стр. 202

88.

(22.04.)

Лица на горе Рашмор

Развитие навыков поискового чтения.

Развития навыков аудирования.

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

уметь аудировать с целью извлечения конкретной информации

поиск и выделение необходимой информации в тексте;

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

ставить,  формулировать и решать проблемы

Упр. А

стр. 205

89.

(23.04.)

Сокровище

Формирование и закрепление  лексических навыков.

Развитие навыков восприятия информации на слух.

уметь аудировать с целью извлечения конкретной информации,  делать краткие записи

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации

оценка информации

Упр. 2

стр. 205

90.

(24.04.)

Сокровище

Развитие навыков чтения с полным пониманием.

Развитие навыков устной речи (монологическая речь).

читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию;

делать краткие сообщения, передавать основное содержание, выражать свое отношение к прочитанному

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации;

развитие коммуникативных УУД

Упр. А, В

стр. 208-209

91.

(29.04.)

Что бы вы сделали, если бы нашли карту природных ресурсов страны?

Дискуссия

уметь начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на усвоенный лексико - грамматический материал

развитие коммуникативных УУД

Стр. 210

 (слова)

92.

(30.04.)

Повторение

Систематизация знаний учащихся

знать/понимать

особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию

подведение под правило;

анализ; синтез;  сравнение;

поиск и выделение необходимой информации в тексте;

оценка информации

Подготовка к тесту

93.

(06.05)

Тест

Контроль навыков и умений

знать/понимать структуру придаточных предложений реального условия, а также придаточных предложений II и III типа (в сослагательном наклонении)

сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

различать способ и результат действия;

использовать установленные правила в контроле способа

решения

-

94.

(07.05)

Итоговый тест

Работа над ошибками

95 - 104

(08.04. – 29.05.)

Резервные уроки

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 8 КЛАСС КАУФМАН

Пояснительная  записка                   Данная программа предназначена для организации процесса обучения англ...

Рабочая программа к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 6 класс

Рабочая программа к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман  6 класс...

Рабочая программа к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 8 класс

Рабочая программа к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман  8 класс...

рабочая программа по "Happy English.ru" Кауфман 6 класс ( 2 часа)

Подробная программа с пояснительной запиской, требованиями к учащимся, видами контроля, поурочным планом. Рассчитана на 2 часа в неделю....

рабочая программа по "Happy English.ru" Кауфман 6 класс(2 часа)

Подробная программа с пояснительной запиской, требованиями к учащимся, видами контроля, поурочным планом. Рассчитана на 2 часа в неделю....

Рабочая программа 2 класс Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. "Happy English.ru"

Рабочая программа 2 класс Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. "Happy English.ru"...