Рабочая программа для 9 класса по УМК Кауфман
рабочая программа (9 класс) по теме
Программа включает пояснительную записку и примерное планирование на учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska.docx | 38.06 КБ |
planirovanie.docx | 68.32 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА №8» ИМЕНИ П.А. КАУРОВА
Утверждаю: Согласовано: Рассмотрено:
Директор МБОУ «СОШ № 8 Зам. директора Заседание МС
_______________ С.Н.Ганина по УВР Протокол №_____
«____» ___________2012г. _______________ от «__»______ 2012 г.
Крупнова Т.И.
Рабочая программа
по английскому языку по УМК
под ред. К.Кауфман, М.Кауфман
9 класс
Учитель английского языка
Матвеева Ольга Васильевна,
I квалификационная категория
г. Муром
2012-2013 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089)
- Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык (2004г.)
- Федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений.
- Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2009/2010 учебный год.
- Учебно-методический комплекс “Happy English.ru” для 9 класса (пятый год обучения) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2008г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.
В УМК по английскому языку для 9 класса общеобразовательных учреждений входят:
- Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
- Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
- Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
- Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю.
Основное содержание программы
Предметное содержание речи
- Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги.
- Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
- Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)
- Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни
Тематическое содержание УМК “Happy English.ru” 9:
- Здравствуй, Америка!
- Встречают по одёжке.
- Здоровье дороже денег.
- Понимают ли тебя твои родители?
- Вниз по Голливудскому бульвару.
- Что ты собираешься делать летом?
Контроль и оценка деятельности учащихся:
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (7 тестов+ 1 итоговый)
и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение)
1 четверть – контроль навыков говорения (монолог), аудирования
2 четверть – контроль навыков говорения (диалог), чтения
3 четверть – контроль навыков говорения (монолог), чтения
4 четверть – контроль навыков говорения (монолог), аудирования.
Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Темы УМК «“Happy English.ru” 9
(формы организации учебных часов)
№ | Тема | Всего часов | Формы организации учебных часов | ||||
Тесты | Проекты | Контрольные работы | |||||
чтение | говорение | аудирование | |||||
Здравствуй, Америка | 16 | 1 | «Мой родной город» | 1 | Монолог «New York» | ||
Встречают по одёжке? | 17 | 1 | 1 | ||||
Здоровье дороже денег | 15 | 1 | 1 | Монолог «George Washington» | |||
Понимают ли тебя твои родители? | 14 | 1 | |||||
Вниз по Голливудскому бульвару | 14 | 1 | «Клуб любителей фильмов» | 1 | 1 | ||
Что ты собираешься делать летом? | 16 | 1 + 1 | Монолог «Job for American Teenagers» | ||||
Резервные уроки | 12 | ||||||
104 | 7 | 2 | 3 | 3 | 2 |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения иностранного языка ученик должен
знать/понимать
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентич
ных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/ра
диопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять зна
чимую информацию; - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
♦ начать, поддержать и закончить разговор;
♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
♦ вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
♦ запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
♦ целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
♦ дать совет и принять/не принять его;
♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;
♦ сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.
Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями:
♦ выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;
♦ высказать одобрение/неодобрение;
♦ выразить сомнение;
♦ выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
♦ выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.
При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
♦ делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
♦ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания – до 12 фраз.
Аудирование
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие следующих умений:
- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текста – 1,5-2 минуты.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ определять тему, содержание текста по заголовку;
♦ выделять основную мысль;
♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.
Объем текста – до 500 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
♦ оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
♦ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Объем текста - до 600 слов.
Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации
предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
♦ делать выписки из текста;
♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
♦ писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).
Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.
На средней ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:
♦ осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
♦ пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
♦ участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,
перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Они овладевают знаниями о:
♦ значении английского языка в современном мире;
♦ наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
♦ социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;
♦ речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.
Предусматривается также овладение умениями:
♦ представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
♦ оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лекических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения овыми словообразовательными средствами:
1) аффиксами
- глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);
- существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);
- прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);
3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should);
косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous,
Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего
времени).
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, atleast, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.
Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).
Информационные ресурсы:
1. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English. ru: Учебник для 9 класса общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008;
2. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Рабочая тетрадь 1,2 к учебнику Счастливый английский. ру / Happy English. ru для 9 класса общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009;
3. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Счастливый английский. ру / Happy English. ru для 9 класса общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008;
4. «Иностранные языки в школе»;
5. English: газета;
6. Методика обучения иностранным языкам в средней школе.[Отв. ред. М.К. Колкова].- СПб.: КАРО,2008;
7. Соединённые Штаты Америки: Пособие по страноведению / Голицынский Ю.Б. – СПб.: КАРО,2008;
8. Грамматика: Сборник упражнений / Голицынский Ю.Б. – 6-е издание, - СПб.: КАРО,2008;
9. Аудиоприложение к учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English. ru для 9 класса общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008;
http://www.englishteachers.ru/
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
I четверть (27 часов)
№, дата | Тема урока (учебная ситуация) | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности учащихся | Универсальные учебные действия | Домашнее задание |
1. (03.09.) | «Здравствуй, Америка!» (16 часов) Добро пожаловать в Нью Йорк! | Викторина о Нью Йорке; британский и американский английский; поисковое чтение | знать/понимать особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), различия двух вариантов английского языка; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации | уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; преобразовывать практическую задачу в познавательную; поиск и выделение необходимой информации в тексте; оценка информации | Упр. A, B стр. 9 |
2. (04.09.) | Добро пожаловать в Нью Йорк! | Употребление артикля с существительными bed, church, college, university, hospital, prison, school | знать/понимать различия в употреблении артиклей в предложениях | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение | Упр. C, D стр. 8-9 |
3. (05.09.) | Нью Йорк, Нью Йорк | Достопримечательности Нью Йорка; изучающее чтение | знать/понимать особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка; читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию | сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации | Упр. А стр. 16 |
4. (10.09.) | Нью Йорк, Нью Йорк | Достопримечательности Нью Йорка; употребление артикля с географическими названиями | знать/понимать особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка, различия в употреблении артиклей с названиями разных достопримечательностей | уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; анализ; синтез; сравнение | Упр. В стр. 17 |
5. (11.09.) | Улицы и авеню | Повторение количественных и порядковых числительных; правила написания и чтения дат | знать/понимать различия в употреблении числительных, различия в названии и чтении дат в двух вариантах английского языка | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение | Упр. А стр. 24 |
6. (12.09.) | Улицы и авеню | Изучение названий улиц Нью Йорка | делать сообщение в связи с прочитанным текстом; выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному | cтроить монологическое высказывание; формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы | Упр. В стр. 24 |
7. (17.09.) | Я верю в свободу и счастье | Словообразование суффиксы существительных –ness, –ship, -dom, -hood | читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации | сбор и обработка информации; анализ и передача информации оценка информации | Упр. А стр. 29 |
8. (18.09.) | Я верю в свободу и счастье | Идеи Рокфеллера | уметь аудировать с целью извлечения конкретной информации, делать краткие записи | самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы; осуществлять смысловое чтение | Упр. 2,3 стр. 14 (РТ) |
9. (19.09.) | Карнеги Дели | Преимущества и недостатки «Карнеги Дели» | читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации | сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации | Упр. А стр.34 |
10. (24.09.) | Карнеги Дели | Популярные русские блюда; употребление артикля с существительными breakfast, lunch, tea, dinner | читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию; знать/понимать различия в употреблении артиклей с существительными | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение | Упр. В стр. 35 |
11. (25.09.) | Подготовка к защите проекта | Мои первые впечатления о Нью Йорке | делать краткие сообщения, передавать основное содержание, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному | сбор и обработка информации; анализ и передача информации | Стр. 36 |
12. (26.09.) | Защита проекта | - | |||
13. (01.10.) | Дневник Робина Маквизарда | Домашнее чтение, обсуждение текста; история освоения Америки | читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию; знать/понимать особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка | уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации | Стр. 42-44 |
14. (02.10.) | Дневник Робина Маквизарда | Домашнее чтение, обсуждение текста; история освоения Америки | читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию; знать/понимать особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка | уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации | Упр. А, В стр. 44-45 |
15. (03.10.) | Повторение | Систематизация знаний учащихся | знать/понимать особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение; поиск и выделение необходимой информации в тексте; оценка информации | Подготовка к тесту |
16. (08.10.) | Тест | Контроль навыков и умений | сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; различать способ и результат действия; использовать установленные правила в контроле способа решения | - | |
17. (09.10.) | «Встречают по одежке?» (17 часов) Что в моде? | Словообразование прилагательных: -ful,-able,-ible,-al; поисковое чтение | читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации | сбор и обработка информации; анализ и передача информации оценка информации | Упр. А, В, С стр. 50 |
18. (10.10.) | Мои любимые вещи | Прямая и косвенная речь; выражения с глаголами say, tell | знать/понимать правила перевода из прямой речи в косвенную | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение | Упр. В стр. 55; стр. 51 (правило) |
19. (15.10.) | Мои любимые вещи | Прямая и косвенная речь; изучающее чтение | знать/понимать правила перевода из прямой речи в косвенную; читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение; анализ и передача информации оценка информации | Упр. C стр. 55 |
20. (16.10.) | Молодежные течения | Изучающее чтение | читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию | сбор и обработка информации | Упр. 5 стр. 58 |
21. (17.10.) | Молодежные течения | Изучающее чтение | читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию | анализ и передача информации оценка информации | Упр. А стр.58 |
22. (22.10.) | Ты не поверишь! | Просьба и приказ в косвенной речи | знать/понимать правила преобразования просьб и приказаний в косвенную речь; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение; сбор и обработка информации | Упр. 7 стр. 61 |
23. (23.10.) | Ты не поверишь! | Просьба и приказ в косвенной речи | знать/понимать правила преобразования просьб и приказаний в косвенную речь | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение | Упр. А, В стр. 62 |
24. (24.10.) | Ты не поверишь! | Контроль грамматических навыков в использовании косвенной речи | знать/понимать правила перевода из прямой речи в косвенную, правила преобразования просьб и приказаний в косвенную речь | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение; использовать установленные правила в контроле способа решения | Повторение |
25. (29.10.) | Урок-игра «В магазине» | Составление коротких диалогов | уметь начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на усвоенный лексико- грамматический материал | навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций; ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Повторение |
26. (30.10.) | Резервный урок | ||||
27. (31.10.) | Резервный урок |
II четверть (21 час)
28. (12.11.) | Какой у вас размер? | Перевод вопросительных предложений в косвенную речь; специальные вопросы; разговорные клише | знать/понимать основные нормы речевого этикета (реплики-клише); правила преобразования вопросительных предложений в косвенную речь | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение | Упр. А, В стр. 67-68 |
29. (13.11.) | Какой у вас размер? | Перевод вопросительных предложений в косвенную речь; специальные вопросы; диалоги «В магазине» | знать/понимать правила преобразования вопросительных предложений в косвенную речь; уметь начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на усвоенный лексико- грамматический материал | задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания; вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; слушать собеседника | Упр. С, D стр. 68-69 |
30. (14.11.) | Дневник Робина Маквизарда | Домашнее чтение, обсуждение текста; история освоения Америки | читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию; знать/понимать особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка | уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации | Стр. 74-75 |
31. (19.11.) | Дневник Робина Маквизарда | Домашнее чтение, обсуждение текста; история освоения Америки | читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию; знать/понимать особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка | уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации | Упр. А, В стр. 77-78 |
32. (20.11.) | Повторение | Систематизация знаний учащихся | знать/понимать особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение; поиск и выделение необходимой информации в тексте; оценка информации | Подготовка к тесту |
33. (21.11.) | Тест | Контроль навыков и умений | сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; различать способ и результат действия; использовать установленные правила в контроле способа решения | - | |
34. (26.11.) | «Здоровье дороже денег» (15 часов) Согласование времён в английском языке | Согласование времён, правила преобразования из прямой речи в косвенную | знать/понимать различия видовременных форм глагола; уметь согласовывать части сложного предложения в соответствии с правилом | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение | Упр. 2 стр. 84 |
35. (27.11.) | Согласование времён в английском языке | Согласование времён, правила преобразования из прямой речи в косвенную | знать/понимать различия видовременных форм глагола; уметь согласовывать части сложного предложения в соответствии с правилом | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение | Упр. А, В стр. 85 |
36. (28.11.) | Что случилось с Джейн? | Поисковое чтение | уметь читать с целью понимания основного содержания и извлечения конкретной информации | сбор и обработка информации; анализ и передача информации оценка информации | Упр. 5 стр. 88 |
37. (03.12.) | Что случилось с Джейн? | Обсуждение текста, групповая работа | уметь начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на усвоенный лексико - грамматический материал | задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; определять цели, функции участников, способы взаимодействия; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Упр. А, В стр. 89 |
38. (04.12.) | Как можно сжечь калории? | Аудирование с целью извлечения конкретной информации | уметь понимать и оценивать услышанную информацию; уметь делать краткие записи | сбор и обработка информации; анализ и передача информации оценка информации | Упр. 5 стр. 92; упр. А стр. 92 |
39. (05.12.) | Как можно сжечь калории? | Монологическая речь по теме «Как сохранить здоровье?» | делать краткие сообщения, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному | строить монологичное высказывание; формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы | Упр. B, C, D стр. 92-93 |
40. (10.12.) | Яблоко в день спасает от докторов | Неопределенные и количественные местоимения; употребление артикля; разговор о еде | знать/понимать различия в употреблении местоимений и артиклей с существительными, обозначающими еду | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение | Упр. А стр. 99-100 |
41. (11.12.) | Яблоко в день спасает от докторов | Изучающее чтение | читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию | готовность следовать нормам здоровье-сберегающего поведения | Упр. В стр. 100 |
42. (12.12.) | Не забывайте о медицинском страховании | Глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь | уметь употреблять разные глаголы при передаче прямой речи | формулировать и удерживать учебную задачу; преобразовывать практическую задачу в познавательную; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем | Упр. А стр. 106 |
43. (17.12.) | Не забывайте о медицинском страховании | Поисковое чтение | уметь читать с целью понимания основного содержания и извлечения конкретной информации | сбор и обработка информации; анализ и передача информации оценка информации | Упр. В, С, D стр. 106 |
44. (18.12.) | Джордж Вашингтон | Внеклассное чтение, обсуждение текста; знакомство с биографией великих людей | читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию | уважительное отношение к истории и культуре других народов; сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации | Упр. 3 стр. 110 |
45. (19.12.) | Томас Джефферсон | Внеклассное чтение, обсуждение текста; знакомство с биографией великих людей | читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию | уважительное отношение к истории и культуре других народов; сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации | Упр. 8 стр. 113 |
46. (24.12.) | Томас Джефферсон | Внеклассное чтение, обсуждение текста; знакомство с биографией великих людей | уметь владеть языковой догадкой, приводить аргументы «за» и «против» | задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания; вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; слушать собеседника | Упр. А, В, С стр. 114 |
47. (25.12.) | Повторение | Систематизация знаний учащихся | знать/понимать особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение; поиск и выделение необходимой информации в тексте; оценка информации; готовность следовать нормам здоровье-сберегающего поведения | Подготовка к тесту |
48. (26.12.) | Тест | Контроль навыков и умений | сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; различать способ и результат действия; использовать установленные правила в контроле способа решения |
III четверть (30 часов)
49. (14.01.) | «Понимают ли тебя твои родители?» (14 часов) Однажды они будут гордиться мною | Формирование грамматических навыков (сложное дополнение). Введение и отработка нового лексического материала. | знать/понимать структуру сложного дополнения и особенности перевода на русский язык | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение | Упр. 4 стр. 117 |
50. (15.01.) | Однажды они будут гордиться мною | Формирование грамматических навыков (сложное дополнение). Совершенствование лексического материала. Развитие навыков устной речи. | знать/понимать структуру сложного дополнения и особенности перевода на русский язык; уметь читать с целью понимания основного содержания и извлечения конкретной информации; уметь отвечать на вопросы | сбор и обработка информации; анализ и передача информации; формирование коммуникативных УУД | Упр. А, В, С стр. 119-120 |
51. (16.01.) | Что его родители хотят от него? | Формирование навыков прямого и обратного перевода. Формирование навыков чтения с полным пониманием прочитанного. | уметь использовать сложное дополнение после глаголов make и let; читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение; сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации | Упр. 7, 8 стр. 123 |
52. (21.01.) | Что его родители хотят от него? | Формирование грамматических навыков. Различия глаголов make и do. Развитие навыков устной речи. | уметь использовать сложное дополнение; уметь задавать вопросы и отвечать на них | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение; формулировать собственное мнение и позицию | Упр. А, В, С, D стр. 125 |
53. (22.01.) | Твои родители понимают тебя? | Развитие навыков устной речи. Развитие навыков восприятия информации на слух. | уметь читать с целью понимания основного содержания и извлечения конкретной информации; уметь аудировать с целью извлечения конкретной информации, делать краткие записи | сбор и обработка информации; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы | Упр. А стр. 133 |
54. (23.01.) | Твои родители понимают тебя? | Формирование навыков чтения с полным понимаем содержания. Введение и отработка новой лексики. | читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию | сбор и обработка информации; анализ и передача информации | Упр. 8, 9 стр. 131 |
55. (28.01.) | Твои родители понимают тебя? | Развитие навыков устной речи | делать краткие сообщения, передавать основное содержание, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному; уметь задавать вопросы и отвечать на них | задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания; вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; слушать собеседника | Упр. В, С стр. 134 |
56. (28.01.) | Битва при Геттисберге | Формирование навыков чтения с полным пониманием. Введение и отработка новой лексики. | читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию | сбор и обработка информации; анализ и передача информации; уважительное отношение к истории и культуре других народов | Упр. А, В стр. 138 |
57. (30.01.) | Добро пожаловать в Вашингтон! | Введение и отработка новой лексики. Развитие навыков поискового чтения. | уметь читать с целью понимания основного содержания и извлечения конкретной информации | уважительное отношение к истории и культуре других народов; сбор и обработка информации; анализ и передача информации | Упр. 4 стр. 143 |
58. (04.02) | Добро пожаловать в Вашингтон! | Развитие навыков устной речи (монологическая речь) | делать краткие сообщения, передавать основное содержание, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному; уметь задавать вопросы и отвечать на них | задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания; вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; слушать собеседника | Упр. А, В стр. 145 |
59. (05.02.) | Повторение | Систематизация знаний учащихся | знать/понимать особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение; поиск и выделение необходимой информации в тексте; оценка информации | Подготовка к тесту |
60. (06.02.) | Тест | Контроль навыков и умений | сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; различать способ и результат действия; использовать установленные правила в контроле способа решения | ||
61. (11.02.) | Соединенные штаты Америки | Знакомство с географическим положением США, штатами и городами, символами государства | читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию; уметь задавать вопросы и отвечать на них | отвечать на вопросы; строить понятные для партнёра высказывания; вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; слушать собеседника | Стр. 116, 121 |
62. (12.02.) | Урок грамматики «Сложное дополнение» | Закрепление грамматических навыков | знать/понимать структуру сложного дополнения и особенности перевода на русский язык; уметь использовать сложное дополнение после глаголов make и let; употреблять сложное дополнение в монологической и диалогической речи | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение | Стр. 145 (слова) |
63. (13.02.) | «Вниз по Голливудскому бульвару» (14 часов) Добро пожаловать в Лос Анджелес! | Введение и отработка нового лексического материала. Развитие навыков аудирования. Формирование грамматических навыков (сложное подлежащее) | знать/понимать структуру сложного подлежащего и особенности перевода предложений на русский язык; уметь аудировать с целью извлечения конкретной информации, делать краткие записи | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы | Упр. 6 стр. 148 |
64. (18.02.) | Добро пожаловать в Лос Анджелес! | Формирование грамматических навыков. Формирование навыков чтения с полным пониманием, обсуждение текста. | уметь использовать сложное подлежащее; читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию; уметь задавать вопросы и отвечать на них | анализ; синтез; сравнение; отвечать на вопросы; строить понятные для партнёра высказывания; вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; слушать собеседника | Упр. А, В, С стр.153-154 |
65. (19.02.) | Что идет в кино сегодня? | Развитие навыков аудирования. Развитие навыков поискового чтения. | уметь аудировать с целью извлечения конкретной информации; уметь читать с целью понимания основного содержания и извлечения конкретной информации; уметь аудировать с целью извлечения конкретной информации, делать краткие записи | самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы; поиск и выделение необходимой информации в тексте; оценка информации | Упр. В, С, D стр.160 |
66. (20.02.) | Что идет в кино сегодня? | Развитие навыков устной речи (диалогическая речь). Развитие навыков аудирования. | уметь аудировать с целью извлечения конкретной информации; делать краткие сообщения, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному | строить монологичное высказывание; формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы | «Мой любимый фильм» |
67. (25.02.) | Прогулка по Голливудскому бульвару | Введение и отработка нового лексического материала. Развитие навыков поискового чтения. Развитие навыков аудирования. | уметь читать с целью понимания основного содержания и извлечения конкретной информации; уметь аудировать с целью извлечения конкретной информации | сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы | Упр. А, В стр.164-165 |
68. (26.02.) | Секрет успеха | Развитие навыков поискового чтения. Развитие навыков аудирования. | уметь читать с целью понимания основного содержания и извлечения конкретной информации; уметь аудировать с целью извлечения конкретной информации | сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы | Упр. В стр.168 |
69. (27.02.) | О чем эта книга (фильм)? | Развитие навыков аудирования. Введение и отработка нового лексического материала. Развитие навыков чтения с полным пониманием. | уметь аудировать с целью извлечения конкретной информации; читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию; уметь задавать вопросы и отвечать на них | самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы; сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации | Упр. А стр. 172 |
70. (04.03.) | Подготовка к защите проекта «Начните свой киноклуб» | Развитие творческих способностей учащихся. Развитие умений осуществлять проектную деятельность в рамках речевой ситуации «Мой любимый фильм». | уметь искать и отбирать информацию в соответствии с поставленной задачей | сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации | Проект |
71. (05.03.) | Защита проекта «Начните свой киноклуб» | Развитие творческих способностей учащихся. Развитие умений осуществлять проектную деятельность в рамках речевой ситуации «Мой любимый фильм». | делать краткие сообщения, передавать основное содержание, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному | задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания; вести устный диалог | - |
72. (06.03.) | История американского флага | Развитие навыков аудирования. Развитие навыков чтения с полным пониманием. | уметь аудировать с целью извлечения конкретной информации; читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию; уметь задавать вопросы и отвечать на них | самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы; сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации | Упр. 3 стр. 174 |
73. (11.03.) | История американского флага | Развитие навыков устной речи. Познакомить с историей американского флага. | делать краткие сообщения, передавать основное содержание, выражать свое отношение к прочитанному | уважительное отношение к истории и культуре других народов; развитие коммуникативных УУД | Упр. А, В стр. 180 |
74. (12.03.) | Повторение | Систематизация знаний учащихся | знать/понимать особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение; поиск и выделение необходимой информации в тексте; оценка информации | Подготовка к тесту |
75. (13.03.) | Тест | Контроль навыков и умений | сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; различать способ и результат действия; использовать установленные правила в контроле способа решения | - | |
76. (18.03.) | Работа над ошибками | Стр. 181 (слова) | |||
77. (19.03.) | Резервный урок | ||||
78. (20.03.) | Резервный урок |
IV четверть (27 часов)
79. (01.04.) | «Что ты собираешься делать летом?» (16 часов) Чем занимается рейнджер? | Формирование грамматических навыков говорения (придаточные предложения времени и условия) | знать/понимать структуру придаточных предложений реального условия | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение | Упр. А стр. 185 |
80. (02.04.) | Чем занимается рейнджер? | Формирования грамматических навыков (придаточные предложения реального условия). Формирование навыков восприятия информации на слух. Чтение с полным пониманием. | знать/понимать структуру придаточных предложений реального условия; уметь аудировать с целью извлечения конкретной информации; читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение; сбор и обработка информации; анализ и передача информации | Упр. В, С стр. 186 |
81. (03.04.) | Было бы хорошо получить работу на лето | Формирование грамматических навыков (сослагательное наклонение). Развитие навыков устной речи (диалогическая речь). | знать/понимать структуру придаточных предложений II типа (в сослагательном наклонении); уметь вести диалог с партнером | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение; задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания; вести устный диалог (развитие коммуникативных УУД) | Упр. 4 стр. 188 |
82. (08.04.) | Было бы хорошо получить работу на лето | Формирование навыков аудирования. Формирование навыков чтения с полным пониманием. | уметь аудировать с целью извлечения конкретной информации; читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию | самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы; сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации | Упр. 8, 9 стр. 191 |
83. (09.04.) | Было бы хорошо получить работу на лето | Совершенствование грамматических навыков (сослагательное наклонение). Развитие навыков устной речи (монологическая речь). | уметь использовать предложения в сослагательном наклонении; делать краткие сообщения, передавать основное содержание, выражать свое отношение к прочитанному | развитие коммуникативных УУД | Упр. В, С стр. 193 |
84. (10.04.) | Работа для тебя | Формирование грамматических навыков (словообразование). Формирование навыков чтения с полным пониманием. Введение и отработка новой лексики. | уметь использовать суффиксы для образования прилагательных; читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию | сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации | Упр. 5 стр. 197 |
85. (15.04.) | Работа для тебя | Формирование навыков устной речи (монологическая речь) | делать краткие сообщения, передавать основное содержание, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному | задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания | Упр. А, В, С стр. 198-199 |
86. (16.04.) | Случай в Долине Смерти | Формирование грамматических навыков (сослагательное наклонение). | знать/понимать структуру придаточных предложений III типа (в сослагательном наклонении) | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение | Упр. 3 стр. 200 |
87. (17.04.) | Случай в Долине Смерти | Формирование навыков поискового чтения. Развитие навыков устной речи (монологическая речь). | читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; делать краткие сообщения, передавать основное содержание, выражать свое отношение к прочитанному | поиск и выделение необходимой информации в тексте; оценка информации; задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания | Упр. А, В стр. 202 |
88. (22.04.) | Лица на горе Рашмор | Развитие навыков поискового чтения. Развития навыков аудирования. | читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; уметь аудировать с целью извлечения конкретной информации | поиск и выделение необходимой информации в тексте; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы | Упр. А стр. 205 |
89. (23.04.) | Сокровище | Формирование и закрепление лексических навыков. Развитие навыков восприятия информации на слух. | уметь аудировать с целью извлечения конкретной информации, делать краткие записи | сбор и обработка информации; анализ и передача информации оценка информации | Упр. 2 стр. 205 |
90. (24.04.) | Сокровище | Развитие навыков чтения с полным пониманием. Развитие навыков устной речи (монологическая речь). | читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию; делать краткие сообщения, передавать основное содержание, выражать свое отношение к прочитанному | сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации; развитие коммуникативных УУД | Упр. А, В стр. 208-209 |
91. (29.04.) | Что бы вы сделали, если бы нашли карту природных ресурсов страны? | Дискуссия | уметь начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на усвоенный лексико - грамматический материал | развитие коммуникативных УУД | Стр. 210 (слова) |
92. (30.04.) | Повторение | Систематизация знаний учащихся | знать/понимать особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение; поиск и выделение необходимой информации в тексте; оценка информации | Подготовка к тесту |
93. (06.05) | Тест | Контроль навыков и умений | знать/понимать структуру придаточных предложений реального условия, а также придаточных предложений II и III типа (в сослагательном наклонении) | сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; различать способ и результат действия; использовать установленные правила в контроле способа решения | - |
94. (07.05) | Итоговый тест | Работа над ошибками | |||
95 - 104 (08.04. – 29.05.) | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 8 КЛАСС КАУФМАН
Пояснительная записка Данная программа предназначена для организации процесса обучения англ...
Рабочая программа к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 6 класс
Рабочая программа к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 6 класс...
Рабочая программа к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 8 класс
Рабочая программа к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 8 класс...
рабочая программа по "Happy English.ru" Кауфман 6 класс ( 2 часа)
Подробная программа с пояснительной запиской, требованиями к учащимся, видами контроля, поурочным планом. Рассчитана на 2 часа в неделю....
рабочая программа по "Happy English.ru" Кауфман 6 класс(2 часа)
Подробная программа с пояснительной запиской, требованиями к учащимся, видами контроля, поурочным планом. Рассчитана на 2 часа в неделю....
Рабочая программа 2 класс Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. "Happy English.ru"
Рабочая программа 2 класс Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. "Happy English.ru"...
Рабочая программа 3 класс Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. "Happy English.ru"
Рабочая программа...