Рабочая программа для 8 класса по УМК Кауфман
рабочая программа (8 класс) по теме
Рабочая программа включает пояснительную записку и примерное календарно-тематическое планирование на учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska.doc | 142 КБ |
planirovanie.docx | 69.47 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА №8» ИМЕНИ П.А. КАУРОВА
Утверждаю: Согласовано: Рассмотрено:
Директор МБОУ «СОШ № 8 Зам. директора Заседание МС
_______________ С.Н.Ганина по УВР Протокол №_____
«____» ___________2012г. _______________ от «__»______ 2012 г.
Крупнова Т.И.
Рабочая программа
по английскому языку по УМК
под ред. К.Кауфман, М.Кауфман
8 класс
Учитель английского языка
Матвеева Ольга Васильевна,
I квалификационная категория
г. Муром
2012-2013 учебный год
Пояснительная записка
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного подхода к обучению английскому языку.
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.),
- Примерные программы по английскому языку (2004г.),
- Республиканский базисный учебный план общеобразовательных учреждений
и учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 8 класса (четвертый год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно- воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии
образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения
полученных в ходе контроля результатов
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе
направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и
ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях де-
фицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми
разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным (Республиканским) базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 8 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Основные методы и формы обучения:
Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 8 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Основное содержание программы
Предметное содержание речи
- Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги.
- Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
- Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)
- Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
♦ начать, поддержать и закончить разговор;
♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
♦ вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
♦ запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
♦ целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
♦ дать совет и принять/не принять его;
♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;
♦ сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.
Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями:
♦ выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;
♦ высказать одобрение/неодобрение;
♦ выразить сомнение;
♦ выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
♦ выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.
При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
♦ делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
♦ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания – до 12 фраз.
Аудирование
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие следующих умений:
- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текста – 1,5-2 минуты.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ определять тему, содержание текста по заголовку;
♦ выделять основную мысль;
♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.
Объем текста – до 500 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
♦ оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
♦ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Объем текста - до 600 слов.
Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации
предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
♦ делать выписки из текста;
♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
♦ писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).
Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.
На средней ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:
♦ осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
♦ пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
♦ участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,
перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Они овладевают знаниями о:
♦ значении английского языка в современном мире;
♦ наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
♦ социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;
♦ речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.
Предусматривается также овладение умениями:
♦ представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
♦ оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лекических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения овыми словообразовательными средствами:
1) аффиксами
- глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);
- существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);
- прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);
3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should);
косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous,
Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего
времени).
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, atleast, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.
Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).
УМК: содержание, структура, особенности
Рабочая программа на основе учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 8 класса (четвертый год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ.
УМК включает следующие компоненты:
- учебник,
- книга для учителя,
- 2 рабочие тетради,
- аудиокассеты.
Тематическое содержание УМК “Happy English.ru” 8:
- Встреча со старыми друзьями.
- Британский парламент
- Средства общения
- Изучения иностранных языков
- В мире информации
- Чтение. Книги.
- Русские писатели и поэты.
Особенности УМК «Happy English.ru»
Сюжетное построение
Особенностью содержательного построения УМК является использование оригинальной сюжетной линии, которая связывает все уроки. Приключенческое, насыщенное большим количеством страноведческого материала обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета.
Социокультурная воспитательная направленность
Социокультурная компетенция рассматривается как
- готовность и способность находить более общее в моделях развития страны изучаемого языка;
- находить, сравнивать и обобщать культуроведческую информацию;
- строить речевое взаимодействие в устной и письменной форме в соответствии с нормами, принятыми в той или иной культуре. С учётом специфики речевой ситуации.
Игровой компонент
В УМК большое внимание уделяется игре как виду деятельности, формирующему необходимые коммуникативные навыки, устанавливающему доверительную и доброжелательную атмосферу на уроке, обучающему самостоятельной работе и формирующему правильную самооценку.
Использование стихов и песен
В УМК широко используются авторские стихи и песни, которые помогают запоминанию активной лексики и новых грамматических конструкций.
Контроль и оценка деятельности учащихся:
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (7 тестов)
и контрольных работ (8) по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение)
1 четверть – контроль навыков говорения (монолог), аудирования
2 четверть – контроль навыков говорения (диалог), чтения
3 четверть – контроль навыков говорения (монолог), чтения
4 четверть – контроль навыков говорения (монолог), аудирования.
Проекты
1. «Политическая система Великобритании» - 1 четверть
2. «Паспорт языка» - 2 четверть
3. «Клуб читателей» - 3 четверть
4. «Любимый писатель или поэт» - 4 четверть
Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Темы УМК «“Happy English.ru” 8
(формы организации учебных часов)
№ | Тема | Всего часов | Формы организации учебных часов | ||||
Тесты | Проекты | Контрольные работы | |||||
чтение | говорение | аудирование | |||||
Старые друзья. | 13 | 1 | |||||
Британский Парламент | 12 | 1 | «Политическая система Великобритании» | 1 | Монолог | ||
Средства общения | 10 | 1 | |||||
Изучение иностранного языка | 11 | 1 | «Паспорт моего языка» | Монолог | 1 | ||
В мире информации | 14 | 1 | |||||
Чтение. Книги | 14 | 1 | «Клуб читателей» | Монолог | 1 | ||
Русские писатели и поэты | 14 | 1 | «Любимый писатель или поэт» | 1 | 1 | ||
Уроки повторения | 16 | ||||||
104 | 7 | 4 | 2 | 3 | 3 |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
- образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,
просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
- осознания себя гражданином своей страны и мира.
Информационные ресурсы:
- Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)
- Примерные программы по английскому языку (2004г.)
- Учебно-методического комплект “Happy English.ru” для 5 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты.
- «Иностранные языки в школе», № 1-8, 2004-2007гг.
- «Английский язык» приложение к газете «1 сентября».
- «Speak Оut», журнал для изучающих английский язык.
http://www.englishteachers.ru/
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
I четверть (27 часов)
№, дата | Тема урока (учебная ситуация) | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности учащихся | Универсальные учебные действия | Домашнее задание |
1. (03.09.) | «Давайте держаться друг друга» (13 часов) Знакомство с УМК. | Стр. 4-5 | |||
2. (04.09.) | Встречайте старых друзей. | Повторение Present Simple, Present Progressive; три вида чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое) | знать/понимать различия видовременных форм глагола; ориентироваться в иноязычном тексте; | поиск и выделение необходимой информации в тексте; анализ; синтез; сравнение | Упр. A, B, C стр. 8 |
3. (05.09.) | Новости из школы Св. Давида | Future Simple, Present Perfect; личные и официальные письма | читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; знать/понимать различия между разными письмами | поиск и выделение необходимой информации в тексте; анализ; синтез; сравнение | РТ: упр.7 стр.11 |
4. (10.09.) | Новости из школы Св. Давида | Past Progressive. Past Perfect; фразовый глагол “to get” | писать личные письма с опорой на образец; правильно использовать глагол “to get” | выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; составлять план и последовательность действий; строить понятные для партнёра высказывания | Упр. A-C стр.14 |
5. (11.09.) | Отсутствие новостей – хорошая новость. | Особенности употребления существительного «news» | знать/понимать особенности употребления некоторых существительных (исчисляемых и неисчисляемых) | формулировать и удерживать учебную задачу; преобразовывать практическую задачу в познавательную; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. | Упр. 3 стр.15 |
6. (12.09.) | Отсутствие новостей – хорошая новость. | Словообразование (-un,-in,-il,-im,-ir,dis, -mis); изучение разговорных клеше: Are you? Good for you. Really? Tell me! Did they?... | вести и поддерживать беседу, соблюдая нормы речевого этикета, выражать свое отношение (эмоции) | ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; формулировать собственное мнение и позицию | Упр.1,3 стр.21-23 |
7. (17.09.) | День Святого Валентина | Традиции празднования Дня Святого Валентина в английской школе | читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию | уважительное отношение к истории и культуре других народов; анализ и оценка информации | Упр. А, В стр. 24 |
8. (18.09.) | Сколько времени ты изучаешь английский? | Образование и употребление Present Perfect Progressive | знать/понимать различия видовременных форм глагола | подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков; подведение под правило; анализ; синтез; сравнение | Упр. А-С стр. 29-30 |
9. (19.09.) | Почему Джейн плакала? | Традиции празднования Дня Святого Валентина в английской школе; Present Perfect Progressive | знать/понимать различия видовременных форм глагола; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации | подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков; подведение под правило; анализ; синтез; сравнение; поиск и выделение необходимой информации в тексте | Упр. А стр. 34 |
10. (24.09.) | Война Элмера | Домашнее чтение, обсуждение текста | читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации | сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации | Стр. 173-174 |
11. (25.09.) | Повторение | Систематизация знаний учащихся | знать/понимать различия видовременных форм глагола; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение; поиск и выделение необходимой информации в тексте; оценка информации | Упр. 6 стр. 175 |
12. (26.09.) | Тест | Контроль навыков и умений | сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; различать способ и результат действия; использовать установленные правила в контроле способа решения | Стр. 35 | |
13. (01.10.) | Работа над ошибками | - | |||
14. (02.10.) | «Британский парламент» (12 часов) Удивительная экскурсия | Придаточные определительные предложения (who, which, that); изучающее чтение | уметь различать лимитирующие и описательные придаточные; читать тексты с полным и точным пониманием, анализировать и оценивать полученную информацию | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение; передача и оценка информации | Упр. А, В стр. 41-42 |
15. (03.10.) | Удивительная экскурсия | Придаточные определительные предложения (who, which, that); изучающее чтение | уметь различать лимитирующие и описательные придаточные; читать тексты с полным и точным пониманием, анализировать и оценивать полученную информацию | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение; передача и оценка информации | Упр. С, D стр. 42 |
16. (08.10.) | Как начинался Британский парламент? | Придаточные предложения цели; экскурс в историю создания Британского парламента | уметь употреблять придаточные предложения цели; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение; поиск и выделение необходимой информации в тексте | Упр. А стр. 49 |
17. (09.10.) | Как начинался Британский парламент? | Фразовый глагол to make | правильно использовать глагол to make | формулировать и удерживать учебную задачу; анализ; синтез; сравнение | Упр. В, С стр. 49 |
18. (10.10.) | Сколько палат в Британском парламенте? | Повторение Present Perfect, Past Simple, Present Progressive | знать/понимать различия видовременных форм глагола | формулировать и удерживать учебную задачу; анализ; синтез; сравнение | Упр. А стр. 54 |
19. (15.10) | Сколько палат в Британском парламенте? | Словообразование (-ment, -tion, -sion); поисковое чтение | уметь образовывать существительные от глаголов с помощью суффиксов; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации | сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации | Упр. B, C, D стр. 55 |
20. (16.10.) | В Вестминстерском Дворце | Устройство Британского парламента | уметь объяснять факты, описанные в тексте; читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию | уважительное отношение к истории и культуре других народов; анализ и оценка информации | Упр. А, В, С стр.58-60 |
21. (17.10.) | Дневник Мэриан | Домашнее чтение, обсуждение текста | читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию | сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации | Стр.180 |
22. (22.10) | Дневник Мэриан | Домашнее чтение, обсуждение текста | читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию | сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации | Упр. 4, 5 стр. 182 |
23. (23.10.) | Проект «Политическая система Великобритании» | сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации | Повторение материала раздела | ||
24. (24.10) | Повторение | Систематизация знаний учащихся | уметь различать лимитирующие и описательные придаточные; уметь употреблять придаточные предложения цели; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; уметь объяснять факты, описанные в тексте; читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию | Стр. 61-62 | |
25. (29.10.) | Тест | Контроль навыков и умений | сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; различать способ и результат действия; использовать установленные правила в контроле способа решения | ||
26. (30.10.) | Резервный урок | ||||
27. (31.10) | Резервный урок |
II четверть (21 час)
28. (12.11.) | «Средства общения» (10 часов) Что ты сможешь делать через 10 лет? | Модальные глаголы be able, may | знать/понимать различия модальных глаголов и их эквивалентов | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение | Упр. А, В стр. 66 |
29. (13.11.) | Как найти грабителя? | Глагол “to have”; поисковое чтение | знать/понимать различия модальных глаголов и их эквивалентов; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение; сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации | Упр. А, В, С, D стр. 70-71 |
30. (14.11.) | Что означает @? | Артикль перед существительными с обобщающим значением | знать/понимать различия в употреблении артикля; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации | уважительное отношение к истории и культуре других народов; сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации | РТ: упр. 1-5 стр. 47-48 |
31. (19.11.) | Что означает @? | Поисковое чтение | читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации | уважительное отношение к истории и культуре других народов; сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации | РТ: упр. 6-9 стр. 49-50 |
32. (20.11.) | Английский – это латынь 21 века | Модальные глаголы can, could, may | знать/понимать различия в употреблении модальных глаголов | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение | Упр. 10 стр. 78 |
33. (21.11.) | Английский – это латынь 21 века | Модальные глаголы can, could, may; обсуждение диалога | уметь объяснять факты, описанные в тексте; уметь начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на усвоенный лексико - грамматический материал | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; определять цели, функции участников, способы взаимодействия; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Упр. А стр. 78 |
34. (26.11.) | Почему английский так популярен? | Ролевая игра (конференция) | начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал | задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; определять цели, функции участников, способы взаимодействия; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Упр. А стр. 82 |
35. (27.11.) | Дневник Мэриан | Домашнее чтение, обсуждение текста | читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию | сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации | Стр. 185-186 |
36. (28.11.) | Дневник Мэриан | Домашнее чтение, обсуждение текста | читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию | сбор и обработка информации; анализ и передача информации оценка информации | Упр. 5 стр. 187 |
37. (03.12.) | Контроль и самоконтроль уровня обученности | знать/понимать различия модальных глаголов и их эквивалентов; знать/понимать различия в употреблении артикля; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию | сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; различать способ и результат действия; использовать установленные правила в контроле способа решения | - | |
38. (04.12.) | «Изучение иностранного языка» (11 часов) Учить или не учить английский? | Обсуждение проблемы | уметь вести беседу, высказывать свое собственное мнение | задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; определять цели, функции участников, способы взаимодействия; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Упр. А стр. 89 |
39. (05.12.) | Учить или не учить английский? | Фразовый глагол «to look» | уметь использовать разные значения одного и того же глагола | формулировать и удерживать учебную задачу; преобразовывать практическую задачу в познавательную; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. | Упр. C стр. 89 |
40. (10.12.) | Я должен учить английский, чтобы… | Модальные глаголы долженствования | знать/понимать различия в употреблении модальных глаголов и их эквивалентов | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение | Упр. А, В стр. 92 |
41. (11.12.) | Твой английский достаточно хорош? | Наречия too, enough | знать/понимать различия в употреблении наречий | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение | РТ: упр. 5 стр. 9 |
42. (12.12.) | Твой английский достаточно хорош? | Наречия too, enough Обсуждение диалога | знать/понимать различия в употреблении наречий; уметь вести беседу, высказывать свое собственное мнение | задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Упр. А стр. 97 |
43. (17.12.) | Откуда пришел русский язык? | Знакомство с историей возникновения русского языка и заимств. | знать/понимать роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры народов | уважительное отношение к истории и культуре своего народа; сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации | Упр. А стр. 100 |
44. (18.12.) | Проект «Паспорт моего языка» | сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации | Повторение материала раздела | ||
45. (19.12.) | Долг рода Маквизардов | Внеклассное чтение, обсуждение текста | читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию | уважительное отношение к истории и культуре других народов; сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации | Стр. 191 |
46. (24.12.) | Долг рода Маквизардов | Внеклассное чтение, обсуждение текста | читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию | уважительное отношение к истории и культуре других народов; сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации | Упр. 5 стр. 192 |
47. (25.12.) | Тест | Контроль навыков и умений | сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; различать способ и результат действия; использовать установленные правила в контроле способа решения | Повторение | |
48. (26.12.) | Работа над ошибками | - |
III четверть (30 часов)
№, дата | Тема урока (учебная ситуация) | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности учащихся | Универсальные учебные действия | Домашнее задание |
49. (14.01.) | «В мире информации» (14 часов) Средства массовой информации | Изучение новой лексики, работа с диалогом, глаголы to lend, to borrow | читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; уметь различать глаголы to lend и to borrow | сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации | Упр. А, В стр. 106 |
50. (15.01.) | Широкоформатные газеты и таблоиды | Изучение новой лексики, работа с текстом, обсуждение темы | читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию; уметь вести беседу, высказывать свое собственное мнение | уважительное отношение к культуре других народов; сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации; формирование познавательных УД | Упр. A, B стр.110 |
51. (16.01.) | Когда была основана Русская Государственная библиотека? | Страдательный залог (временные формы и типы предложений) | знать/понимать отличия страдательного залога от действительного | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение | Стр. 112-113 (таблица) |
52. (21.01.) | Когда была основана Русская Государственная библиотека? | Формирование грамматических навыков | знать/понимать формы страдательного залога, уметь их применять | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение | Упр. 3, 4 стр. 114 |
53. (22.01.) | Когда была основана Русская Государственная библиотека? | Формирование грамматических навыков | знать/понимать формы страдательного залога, уметь их применять | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение | Упр. B, C стр. 115 |
54. (23.01.) | Правила библиотеки | Аудирование, знакомство с правилами библиотеки, развитие языковой догадки | уметь аудировать с целью извлечения конкретной информации, делать краткие записи | самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы; осуществлять смысловое чтение | РТ: упр. 5, 6 стр.18 |
55. (28.01.) | Правила библиотеки | Совершенствование речевых навыков | уметь начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на усвоенный лексико - грамматический материал | навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций; ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | РТ: упр. 14-16 стр. 20-21 |
56. (29.01.) | Правила библиотеки | Развитие навыков письменной речи | уметь заполнять анкеты и формуляры | формулировать и удерживать учебную задачу; преобразовывать практическую задачу в познавательную; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем | РТ: упр. 11-13 стр. 25 |
57. (30.01.) | Внеклассное чтение. The honour of the clan MacWizard. | Формирование целостного представления об истории войн Шотландии за независимость | читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию | уважительное отношение к истории и культуре других народов; сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации | Упр. 3 стр. 193 |
58. (04.02.) | Внеклассное чтение. The honour of the clan MacWizard | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания, развитие умения говорить на основе прочитанного | делать краткие сообщения, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного, выражать свое отношение к прочитанному | уважительное отношение к истории и культуре других народов; строить монологическое высказывание; формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы | Упр. 5 стр.197 |
59. (05.02.) | Внеклассное чтение. The honour of the clan MacWizard | Развитие навыков поискового чтения | читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации | уважительное отношение к истории и культуре других народов; сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации | Упр. 6 стр.197 |
60. (06.02.) | Повторение | Систематизация знаний учащихся | знать/понимать особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение; поиск и выделение необходимой информации в тексте; оценка информации | Подготовка к тесту |
61. (11.02.) | Тест | Контроль навыков и умений | сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; различать способ и результат действия; использовать установленные правила в контроле способа решения | Стр. 121 (слова) | |
62. (12.02.) | Работа над ошибками | формирование регулятивных УД | - | ||
63. (13.02.) | «Чтение. Книги.» (14 часов) Какую книгу стоит читать? | Формирование грамматических навыков (особенности употребления страдательного залога). Развитие речевых умений. | уметь читать с целью понимания основного содержания и извлечения конкретной информации; знать/понимать особенности страдательного залога | сбор и обработка информации; анализ и передача информации оценка информации; подведение под правило; анализ; синтез; сравнение | Упр. А, В стр. 125 |
64. (18.02.) | Что такое the Index Liborum Prohibitorum? | Формирование и закрепление грамматических навыков (Страдательный залог). Развитие навыков поискового чтения. | знать/понимать особенности страдательного залога; уметь читать с целью понимания основного содержания и извлечения конкретной информации | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение; сбор и обработка информации; анализ и передача информации оценка информации | Упр. А, В, С, стр. 129 |
65. (19.02.) | Что такое the Index Liborum Prohibitorum? | Закрепление грамматических навыков (Страдательный залог). Развитие навыков поискового чтения. Развитие умений устной речи – принять или опровергнуть утверждения. | знать/понимать особенности страдательного залога; уметь читать с целью понимания основного содержания и извлечения конкретной информации; выражать свое отношение к прочитанному | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение; сбор и обработка информации; анализ и передача информации оценка информации | Упр. D стр. 130 |
66. (20.02.) | Как выбрать хорошую книгу | Формирование и закрепление грамматических навыков (Союзы neither … nor, either … or, both … and). Развитие навыков устной речи по ситуации «Как выбрать хорошую книгу?» | знать/понимать различия союзов и особенности их употребления; уметь начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | навыки сотрудничества в разных ситуациях, ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Упр. А, В стр. 134 |
67. (25.02.) | Ты бы хотел прочитать хорошую книгу? | Формирование и закрепление грамматических навыков (глагол would like). Формирование и закрепление лексических навыков (названия книг и авторы). | знать/понимать различия глаголов like и would like; уметь отвечать на вопросы, высказывая свое мнение | отвечать и ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; формулировать собственное мнение и позицию | Упр. А, В стр. 137-138 |
68. (25.02.) | Почему книги запрещают? | Формирование и закрепление лексических навыков («Книги и писатели»). Поисковое чтение, обсуждение текстов. | уметь читать с целью понимания основного содержания и извлечения конкретной информации; уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | сбор и обработка информации; анализ и передача информации оценка информации; отвечать и ставить вопросы; формулировать собственное мнение и позицию | Упр. А стр. 143 |
69. (26.02.) | Почему книги запрещают? | Формирование и закрепление лексических и грамматических навыков (фразовый глагол to turn). Развитие навыков устной речи. | уметь начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на усвоенный лексико - грамматический материал | навыки сотрудничества в разных ситуациях, ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Упр. В стр. 143 |
70. (27.02.) | Что ты читаешь? | Формирование и закрепление лексических навыков («Моя любимая книга»). Активизация лексики в речи с помощью речевых упражнений и ролевой игры. | уметь начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на усвоенный лексико - грамматический материал | навыки сотрудничества в разных ситуациях, ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Упр. А, В стр. 147; стр. 148 |
71. (04.03.) | Проект «Начни свой читательский клуб» | Развитие творческих способностей учащихся. Развитие умений осуществлять проектную деятельность в рамках речевой ситуации «Организация клуба Книголюбов». | сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации | Стр. 147 (слова) | |
72. (05.03.) | Внеклассное чтение. King Henry VIII’s horoscope. | Формирование целостного представления об эпохе Тюдоров и её влиянии на формирование нации | читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию | уважительное отношение к истории и культуре других народов; сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации | Упр. 3 стр. 202 |
73. (06.03.) | Внеклассное чтение. King Henry VIII’s horoscope. | Развитие умений пользоваться знаниями, полученными из других предметных школьных программ, предвосхищать события, выделять главное и составлять короткие сообщения | читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию; делать краткие сообщения, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного, выражать свое отношение к прочитанному | уважительное отношение к истории и культуре других народов; строить монологическое высказывание; формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы | Упр.5, 6 стр. 203 |
74. (11.03.) | Повторение | Систематизация знаний учащихся | уметь использовать две пассивные конструкции с некоторыми глаголами; уметь различать союзы и правильно употреблять их; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; уметь объяснять факты, описанные в тексте; читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение; поиск и выделение необходимой информации в тексте; оценка информации | Подготовка к тесту |
75. (12.03.) | Тест | Контроль навыков и умений | сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; различать способ и результат действия; использовать установленные правила в контроле способа решения | - | |
76. (13.03.) | Работа над ошибками | - | |||
77. (18.03.) | Резервный урок | ||||
78. (19.03.) | Резервный урок |
IV четверть (26 часов)
79. (01.04.) | «Русские писатели и поэты» (14 часов) Великие русские писатели | Возвратные местоимения; изучение и отработка новой лексики | знать/понимать различия форм возвратных местоимений; уметь выразить свое собственное мнение о книгах | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение; формулировать собственное мнение и позицию | Упр. С стр. 156 |
80. (02.04.) | Великие русские писатели | Поисковое чтение, обсуждение диалога о писателях | читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; отвечать на вопросы, высказывая свое мнение | сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации; задавать вопросы и отвечать на них | Упр. А, В стр. 156 |
81. (03.04.) | Великие русские поэты | Формирование грамматических навыков (употребление прилагательных после глаголов to be, to sound, to look, to taste, to feel, to smell | знать/понимать особенности употребления прилагательных после глаголов состояния | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение | Упр. А стр. 159 |
82. (08.04.) | Великие русские поэты | Поисковое чтение, обсуждение диалога | читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; отвечать на вопросы, высказывая свое мнение | сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации; задавать вопросы и отвечать на них | Упр. В стр. 159 |
83. (09.04.) | На озере Чад | Познакомить с творчеством поэта Николая Гумилёва; Изучающее чтение | читать текст с полным и точным пониманием | сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации | Упр. А стр. 163 |
84. (10.04.) | На озере Чад | Развитие умения найти конкретную информацию, принять и опровергнуть утверждение | читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; уметь принять или опровергнуть утверждение | развитие коммуникативных УУД | Стр. 164 |
85. (15.04.) | Проект «Мистические предметы» | Развитие творческих способностей учащихся. Развитие умений осуществлять проектную деятельность в рамках речевой ситуации «Мой любимый писатель». | сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации | - | |
86. (16.04.) | Проект «Мистические предметы» | Развитие творческих способностей учащихся. Развитие умений осуществлять проектную деятельность в рамках речевой ситуации «Мой любимый писатель». | сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации | Стр. 165 (слова) | |
87. (17.04.) | Внеклассное чтение An heir | Формирование целостного представления об эпохе Тюдоров и её влиянии на формирование нации | читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию | уважительное отношение к истории и культуре других народов; сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации | Стр. 207-209 |
88. (22.04.) | Внеклассное чтение An heir | Формирование целостного представления об эпохе Тюдоров и её влиянии на формирование нации | читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию | уважительное отношение к истории и культуре других народов; сбор и обработка информации; анализ и передача информации; оценка информации | Упр.4 стр. 209 |
89. (23.04.) | Внеклассное чтение An heir | Развитие умений пользоваться знаниями, полученными из других предметных школьных программ, предвосхищать события, выделять главное и составлять короткие сообщения | читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию; делать краткие сообщения, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного, выражать свое отношение к прочитанному | уважительное отношение к истории и культуре других народов; строить монологическое высказывание; формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы | Упр. 7 стр. 210 |
90. (24.04.) | Повторение | Систематизация знаний учащихся | уметь использовать возвратные местоимения и глаголы состояния и правильно употреблять их; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; уметь объяснять факты, описанные в тексте; читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию | подведение под правило; анализ; синтез; сравнение; поиск и выделение необходимой информации в тексте; оценка информации | Подготовка к тесту |
91. (29.04.) | Тест | Контроль навыков и умений | сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; различать способ и результат действия; использовать установленные правила в контроле способа решения | - | |
92. (30.04.) | Работа над ошибками | - | |||
93. (06.05..) | Мы – семья, не так ли? | Развитие и совершенствование умений извлекать из прочитанного нужную информацию. Подвести итог сюжетной линии курса. | читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; уметь принять или опровергнуть утверждение | развитие коммуникативных УУД | Повторение |
94 – 104 (07.05.- 29.05.) | Уроки повторения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 8 КЛАСС КАУФМАН
Пояснительная записка Данная программа предназначена для организации процесса обучения англ...
Рабочая программа к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 6 класс
Рабочая программа к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 6 класс...
Рабочая программа к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 8 класс
Рабочая программа к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 8 класс...
рабочая программа по "Happy English.ru" Кауфман 6 класс ( 2 часа)
Подробная программа с пояснительной запиской, требованиями к учащимся, видами контроля, поурочным планом. Рассчитана на 2 часа в неделю....
рабочая программа по "Happy English.ru" Кауфман 6 класс(2 часа)
Подробная программа с пояснительной запиской, требованиями к учащимся, видами контроля, поурочным планом. Рассчитана на 2 часа в неделю....
Рабочая программа 2 класс Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. "Happy English.ru"
Рабочая программа 2 класс Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. "Happy English.ru"...
Рабочая программа 3 класс Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. "Happy English.ru"
Рабочая программа...