Программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» по ФГОС для начальной школы ( к УМК Happy English.ru)
рабочая программа по английскому языку на тему
Данная программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ МОиН РФ №373 от 06 октября 2009 года), на основе ст. 14,15 Закона РФ «Об образовании», требований СанПиН от 03 марта 2011года, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Примерной программы по учебным предметам и авторской программы К.Кауфман, М.Кауфман «Программа курса английского языка «Счастливый английский.ру/Happy English.ru».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_predmetnogo_kursa_angliyskiy_yazyk_kaufman.docx | 81.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)»
Пояснительная записка
Данная программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ МОиН РФ №373 от 06 октября 2009 года), на основе ст. 14,15 Закона РФ «Об образовании», требований СанПиН от 03 марта 2011года, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Примерной программы по учебным предметам и авторской программы К.Кауфман, М.Кауфман «Программа курса английского языка «Счастливый английский.ру/Happy English.ru».
Интегративная цель обучения английскому языку младших школьников предполагает развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции на элементарном уровне в четырех основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Под элементарной коммуникативной компетенцией понимается способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на доступном для учащегося начальной школы уровне с носителями английского языка в устной и письменной форме в ограниченном в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения.
Изучение английского языка в начальной школе имеет следующие цели:
-учебные: формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности;
-образовательные: приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений;
-развивающие: развитее интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, развитие учебной мотивации к дальнейшему изучению английского языка и расширение познавательных интересов;
-воспитательные: воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, толерантного отношения к представителям иных культур, ответственного отношения к учебе, чувства патриотизма.
Общая характеристика предмета «Иностранный язык»
«Иностранный язык»- один из важных учебных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Изучение иностранного языка способствует приобщению школьников к культуре другого народа и вместе с тем осознанию себя как носителей культуры и духовных ценностей своего народа и соответственно осознанию своей национальной идентичности.
Изучение английского языка в начальной школе носит активный, деятельностный характер, что соответствует возрастным особенностям младшего школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания.
С учетом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучение предмета «иностранный язык» в начальной школе направлено на решение следующих задач:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими / пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка.
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Место учебного предмета в учебном плане
Согласно учебному плану МБОУ СОШ г. Пионерского всего на изучение иностранного языка (английского языка) на ступени начального общего образования отводится 204 часа: во 2,3,4 классах (2 часа в неделю, 34 учебные недели в каждом классе). В рамках предмета «Иностранный язык» изучается внутрипредметный модуль «Путешествуем по Великобритании», на реализацию которого отводится 10 часов. Данный модуль носит лингвострановедческую направленность и нацелен на расширение знаний учащихся о стране изучаемого языка, ее особенностях и культурных традициях. Программа реализуется в течение трех лет и базируется на компетентностном и системно-деятельностном подходах, здоровьесберегающей и практико-ориентированной технологиях
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
Планируемы результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- Коммуникативные умения
Говорение
Обучающийся научится:
- участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге;
Обучающийся получит возможность научиться:
- участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Обучающийся научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Обучающийся получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Обучающийся научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале.
Обучающийся получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
Обучающийся научится:
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
- восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;
- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).
Обучающийся получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану / ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
- Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающийся научится:
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Обучающийся получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Обучающийся получит возможность научиться:
- распознавать случаи использования связующего r и соблюдать их в речи;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Обучающийся получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным / неопределенным / нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Обучающийся получит возможность научиться:
- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is / there are;
- оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any;
- образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степени и употреблять их в речи;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные / смысловые глаголы).
Предметные результаты Коммуникативные умения. Говорение. Обучающийся научится | ||
2 класс | 3 класс |
|
- кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге, домашнем животном, герое сказки/мультфильма; - описывать животное, предмет; - воспроизводить выученные стихи, песни. -вести диалоги: этикетного характера, диалог побудительного характера, диалог-расспрос. | - рассказывать о себе, своей семье, своем друге); - описывать кратко картинку по образцу; - передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план, выражая свое отношение к прочитанному (понравилось/не понравилось); - воспроизводить выученные стихи, песни. - вести диалоги: этикетного характера, диалог побудительного характера, диалог-расспрос. | - рассказывать о себе, своей семье, своем друге: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать, что умеет делать и каково любимое занятие; выражать свое отношение (нравится/не нравится); - описывать свой дом/ квартиру/ комнату; - передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план, выражая свое отношение к прочитанному (понравилось/не понравилось); - воспроизводить выученные стихи, песни. - вести диалоги: этикетного характера, диалог побудительного характера, диалог-расспрос. |
Обучающийся получит возможность научиться | ||
- участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; - воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; - составлять краткую характеристику персонажа. | - участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; - воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; - составлять краткую характеристику персонажа; - кратко излагать содержание прочитанного текста. | - участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; - воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; - составлять краткую характеристику персонажа; - кратко излагать содержание прочитанного текста. |
Коммуникативные умения. Аудирование. Обучающийся научится | ||
- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке; - воспринимать на слух и понимать сообщения, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ); - понимать полностью на слух с опорой на наглядность небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале. | - воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке; - воспринимать на слух и понимать сообщения, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ); - понимать полностью на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале; - понимать с опорой на наглядность основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей. | - воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке; - воспринимать на слух и понимать сообщения, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ); понимать полностью на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале; - понимать с опорой на наглядность основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей. |
Обучающийся получит возможность научиться | ||
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию. | - воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; - использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. | - воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; - использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. |
Коммуникативные умения. Чтение. Обучающийся научится | ||
- владеть техникой чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; - читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал; - читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал. | - читать вслух небольшие тексты, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; - читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию, пользуясь приемами ознакомительного чтения. | - владеть техникой чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; - читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал; - читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения; - читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию, пользуясь приемами ознакомительного чтения. |
Обучающийся получит возможность научиться | ||
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту. | - догадываться о значении незнакомых слов по контексту; - не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. | - догадываться о значении незнакомых слов по контексту; - не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. |
Коммуникативные умения. Письмо. Обучающийся научится | ||
- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом; - выписывать из текста слова, словосочетания, предложения; - списывать текст; - подписывать картинки. | - писать отдельные слова полупечатным шрифтом; - выписывать из текста слова, словосочетания, предложения; - восстанавливать слово, предложение, текст, списывать текст; - отвечать на письмо, дописывая предложения; - отвечать на вопросы к тексту картинке; - заполнять таблицу по образцу; - заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, что умеет делать и т. д.); - писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики) или поздравление по образцу. | - писать отдельные слова полупечатным шрифтом; - выписывать из текста слова, словосочетания, предложения; - восстанавливать слово, предложение, текст, списывать текст; - отвечать на письмо, дописывая предложения; - отвечать на вопросы к тексту картинке; - заполнять таблицу по образцу; - заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, любимое время года, любимый вид спорта и т. д.); - писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики); - писать короткие рассказы, опираясь на план, ключевые слова. |
Обучающийся получит возможность научиться | ||
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; - составлять рассказ в письменной форме по плану / ключевым словам. | - в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; - составлять рассказ в письменной форме по плану / ключевым словам; - правильно оформлять конверт (с опорой на образец). | - в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; - составлять рассказ в письменной форме по плану / ключевым словам; - заполнять простую анкету; - правильно оформлять конверт (с опорой на образец). |
Языковые средства и навыки оперирования ими. Графика, каллиграфия, орфография. Обучающийся научится | ||
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; - воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); - применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка; - отличать буквы от знаков транскрипции. | - пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; - воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); - списывать текст; - применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка; - отличать буквы от знаков транскрипции. | - пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; - воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); - списывать текст; - восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; - применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка; - отличать буквы от знаков транскрипции. |
Обучающийся получит возможность научиться | ||
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; - группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; - уточнять написание слова по словарю учебника. | - сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; - группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; - уточнять написание слова по словарю учебника. | - сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; - группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; - уточнять написание слова по словарю учебника. |
Языковые средства и навыки оперирования ими. Фонетическая сторона речи. Обучающийся научится | ||
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; - соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; - различать коммуникативные типы предложений по интонации. | - различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; - соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; - различать коммуникативные типы предложений по интонации; - корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | - различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; - соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; - различать коммуникативные типы предложений по интонации; - корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
Обучающийся получит возможность научиться | ||
- читать изучаемые слова по транскрипции. | - соблюдать интонацию перечисления; - читать изучаемые слова по транскрипции. | - распознавать случаи использования связующего r и соблюдать их в речи; - соблюдать интонацию перечисления; - соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); - читать изучаемые слова по транскрипции. |
Языковые средства и навыки оперирования ими. Лексическая сторона речи. Обучающийся научится | ||
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы; - оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. | - узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы; - восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей; - оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. | - узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы; - восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей; - оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. |
Обучающийся получит возможность научиться | ||
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). | - опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). | - узнавать простые словообразовательные элементы; - опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). |
Языковые средства и навыки оперирования ими. Грамматическая сторона речи. Обучающийся научится | ||
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; - распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным / неопределенным / нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present Simple; модальный глагол can; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений. | - распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; - распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным / неопределенным / нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений. | - распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; - распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным / неопределенным / нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений. |
Обучающийся получит возможность научиться | ||
- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but; - распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы). | - узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but; - использовать в речи безличные предложения (It’s 5 o’clock. It’s); - оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any; - распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные / смысловые глаголы). | - узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but; - использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is / there are; - оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any; - образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степени и употреблять их в речи; - распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные / смысловые глаголы). |
Личностные результаты | ||
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; - осознание себя гражданином своей страны; - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; - знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). | - общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; - осознание себя гражданином своей страны; - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; - знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции); - осознание причастности к универсальной детской культуре, дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран. | - общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; - осознание себя гражданином своей страны; - формирование гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну; - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; - знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). - осознание причастности к универсальной детской культуре, дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран. |
Метапредметные результаты | ||
В познавательной сфере: - расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; - умение объединять предметы по общему признаку; - умение различать целое и части; - умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; - умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде; В мотивационной сфере: - формирование мотивации к изучению иностранного языка; В эстетической сфере: - владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; - развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. В коммуникативной деятельности и при работе с информацией: - умение работать с учебными, художественными, научно-популярными текстами, доступными для восприятия младшими школьниками; - умение правильно и осознанно читать вслух (с соблюдением необходимой интонации, пауз, логического ударения) и про себя; - умение строить монологическое высказывание (по предложенной теме, по заданному вопросу); - умение участвовать в диалоге (ставить вопросы, строить ответы); В организации деятельности: - умение выполнять инструкции, точно следовать образцу и простейшим алгоритмам; - умение следовать намеченному плану; В учебном сотрудничестве: - умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад и общий результат деятельности. | В познавательной сфере: - расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; - умение объединять предметы по общему признаку; - умение различать целое и части; - умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; - умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде; В мотивационной сфере: - формирование мотивации к изучению иностранного языка; В эстетической сфере: - владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; - развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. В коммуникативной деятельности и при работе с информацией: - умение работать с учебными, художественными, научно-популярными текстами, доступными для восприятия младшими школьниками; - умение правильно и осознанно читать вслух (с соблюдением необходимой интонации, пауз, логического ударения) и про себя; - умение строить монологическое высказывание (по предложенной теме, по заданному вопросу); - умение участвовать в диалоге (ставить вопросы, строить ответы); - умение упорядочивать информацию по алфавиту и числовым параметрам (возрастанию и убыванию). В организации деятельности: - умение выполнять инструкции, точно следовать образцу и простейшим алгоритмам; - умение устанавливать последовательность действий для решения учебных задач, для достижения цели в определенном типе задания; - умение следовать намеченному плану; В учебном сотрудничестве: - умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад и общий результат деятельности. | В познавательной сфере: - расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; - умение объединять предметы по общему признаку; - умение различать целое и части; - умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; - умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде; - умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах. В мотивационной сфере: - формирование мотивации к изучению иностранного языка; В эстетической сфере: - владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; - развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. В коммуникативной деятельности и при работе с информацией: - умение работать с учебными, художественными, научно-популярными текстами, доступными для восприятия младшими школьниками; - умение правильно и осознанно читать вслух (с соблюдением необходимой интонации, пауз, логического ударения) и про себя; - умение определять тему и главную мысль текста при его устном предъявлении; - умение строить монологическое высказывание (по предложенной теме, по заданному вопросу); - умение участвовать в диалоге (ставить вопросы, строить ответы); - умение упорядочивать информацию по алфавиту и числовым параметрам (возрастанию и убыванию). В организации деятельности: - умение выполнять инструкции, точно следовать образцу и простейшим алгоритмам; - умение устанавливать последовательность действий для решения учебных задач, для достижения цели в определенном типе задания; - умение следовать намеченному плану; - умение определять причины возникающих трудностей, находить ошибки в работе и исправлять их. В учебном сотрудничестве: - умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад и общий результат деятельности. |
Содержание учебного предмета «Иностранный язык»
Основные содержательные линии
В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:
-коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности- аудировании, говорении, чтении и письме;
-языковые средства и навыки оперирования ими;
-социокультурная осведомленность;
-общеучебные и специальные умения.
Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком, в то время как овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими и формирование социокультурной осведомленности младших школьников являются условиями успешного общения. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «английский язык». Таким образом, в соответствии с требованиями ФГОС изучение предмета «английский язык» направлено на достижение вышеуказанных предметных результатов.
Предметное содержание устной и письменной речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство с одноклассниками (имя, возраст), учителем, персонажами детских произведений. Приветствие, прощание ( с использованием типичных фраз английского речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби.
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).
Моя одежда. Мое здоровье.
Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.
Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.
Выходной день (в зоопарке, цирке). Каникулы.
Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/ Моя квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.
Природа. Любимое время года. Погода.
Страна / страны изучаемого языка и родная страна: общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг среди моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
- Диалогическая форма
Уметь вести:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;
- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог-побуждение к действию
- Монологическая форма
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/ невербально реагировать на услышанное;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.).
В русле письма
Владеть:
- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова или слога, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is / there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальные вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематике начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы –er, - or, -tion, -ist, -ful, - ly, - teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсия (play – to play).
Грамматические сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English), составным именным (My family is big) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please!) и отрицательной (Don’t be be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It’s cold. It’s five o’clock). Предложения с оборотом there is/ there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but. Сложноподчиненные предложения с союзом because.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must. Глагольные конструкции “I’d like to….”. существительные с неопределенным, определенным нулевым артиклем. Притяжательный падеж имен существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам, и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any – некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени ( much, little, very).
Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30.
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
- пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарем и экранным переводом отдельных слов;
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- вести словарь (словарную тетрадь);
- систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернацинализмов;
- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
- совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка ( прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.);
- овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы, синонимы, антонимы, контекст;
- совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
- учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера ( при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.
Тематическое планирование
204 часа, по 68 часов во 2, 3, 4 классах (2 урока в неделю, 34 учебные недели в каждом классе)
Содержание курса количество часов, отводимое на тему | Количество часов | Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся |
Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке). Каникулы. Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Мир вокруг меня. Мой дом/ Моя квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода. Страна / страны изучаемого языка и родная страна: общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг среди моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине. | ….ч. ….ч. … ч. …. ч. … ч. … ч. | Характеристика основных видов деятельности учащихся в рамках устного и письменного общения приводится в последующих разделах |
Коммуникативные умения | ||
Говорение Диалогическая форма:
Монологическая форма:
Аудирование
Чтение
Письменная речь
- поздравление с праздником; -краткое личное письмо | Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Расспрашивать о чем-либо. Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение. Характеризовать, называя качества лица, предмета. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор) Составлять собственный текст по аналогии. При непосредственном общении Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Восприятие на слух и понимание небольших рассказов, сказок в аудиозаписи. При опосредованном общении (на основе аудиотекста) Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.). Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание. Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и пр.) Оценивать поступки героев с точки зрения их соответствия принятым нормам морали. Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нем. Писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец). Правильно оформлять конверт ( с опорой на образец) | |
Языковые средства и навыки пользования ими | ||
Графика, каллиграфия, орфография | ||
Все буквы английского алфавита. Звуко-буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. | Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, слов, соединения отдельных букв, принятых в английском языке) Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Отличать буквы от транскрипционных значков. Вставлять пропущенные буквы. Владеть изученными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. | |
Фонетическая сторона речи | ||
Все звуки английского языка. Нормы произношения звуков английского языка (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Связующее “r” (there is\there are). Дифтонги. Ударение в изолированном слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложения на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. | Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка. Находить в тексте слова с заданным звуком. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. Распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип предложения по его интонации. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный вопросы). Корректно произносить предложения с однородными членами. Воспроизводить слова по транскрипции. Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении, письме, говорении. | |
Лексическая сторона речи | ||
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения. Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова. Начальные представления о способах словообразования: суффиксация (-er\-or, -tion, -ful, -ly, -teeh, -ty, -th), словосложение (grandmother, postcard), конверсия (play – to play) | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, в соответствии с коммуникативной задачей. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише, в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в английском языке (имена собственные и нарицательные, слова, обозначающие предметы и действия) в рамках учебной тематики. Использовать слова адекватно ситуации общения. Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы). Группировать слова по их тематической принадлежности. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путем словосложения). Оперировать активной лексикой в процессе общения. | |
Грамматическая сторона речи | ||
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, побудительное, вопросительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but. Грамматические формы изъявительного наклонения: Present, Future, Past Simple. Правильные и неправильные глаголы. Вспомогательный глагол to do. Глагол –связка to be. Модальные глаголы can, may, must. Неопределенная форма глагола. Глагольная конструкция: I would like…. (I’d like….). Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также некоторые исключения) с определенным \неопределенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this-these, that-those), неопределённые (some, any- некоторые случаи употребления). Наречия времени: yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes. Наречия степени: much, little, very. Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with. | Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Соблюдать порядок слов в предложении. Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц not и no. Простое предложение Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English), составным именным (My family is big) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Безличные предложения (It’s hot. It’s five o’clock). Предложения с оборотом there is \there are. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; безличные предложения; оборот there is \there are. Употреблять побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения. Различать нераспространенные и распространенные предложения. Узнавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and, but. Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Present, Future, Past Simple. Употреблять в речи глаголы в Present, Future, Past Simple, обслуживающие ситуации общения для начальной школы. Выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов can, may, must. Узнавать и использовать в речи конструкцию I would like…. Различать существительные единственного и множественного числа. Образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил. Различать существительные с определенным \неопределенным и нулевым артиклем. Образовывать притяжательный падеж существительного. Различать степени сравнения прилагательных. Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи. Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения, указательными, притяжательными и неопределенными местоимениями. Оперировать в речи некоторыми наречиями времени, степени и образа действия. Употреблять количественные числительные (до 100) и порядковые числительные (до 30). Использовать для выражения временных и пространственных отношений наиболее употребительные предлоги. |
Материально-техническое обеспечение учебного предмета «Иностранный язык»
- Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)
- Учебно-методический комплекты (УМК) «Счастливый английский/ Happy English.ru», авторы К.Кауфман, М.Кауфман для 2–4 классов: учебники, книги для учителя, рабочие тетради.
- Стандарт начального общего образования по иностранному языку.
- Примерная программа начального образования по иностранному языку.
- Авторская программа курса английского языка «Счастливый английский/ Happy English.ru», авторы К.Кауфман, М.Кауфман для 2–4 классов
- Печатные пособия
- Алфавит (настенная таблица).
- Транскрипционные знаки (таблица).
- Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте начального образования по иностранному языку.
- Наборы тематических картинок в соответствии с тематикой, определенной в стандарте начального образования по иностранному языку.
- Ситуационные плакаты с раздаточным материалом по темам: «Погода», «Продукты», «Семья», «Классная комната», «Квартира», «Одежда».
- Географические карты стран изучаемого языка.
- Технические средства обучения и оборудование кабинета
- Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров, картинок.
- Настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок.
- Магнитофон.
- Мультимедийный пректор.
- Компьютер.
- Интерактивная доска.
- Фотокамера цифровая.
- Стол учительский с тумбой.
- Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.
- Экранно-звуковые пособия.
- Аудиозаписи к УМК «Счастливый английский/ Happy English.ru», авторы К.Кауфман, М.Кауфман для 2–4 классов (аудиокассеты, CD MP3);
- Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте начального общего образования по иностранным языкам.
- Игры и игрушки
- Развивающие игры на иностранном языке.
- Наборы ролевых игр, игрушек и конструкторов в соответствии с тематикой, определенной в стандарте начального общего образования по иностранному языку.
- Мячи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» (базовый уровень«Rainbow English») для 2 класса
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 2 класса составлена в соответствии : - Программой «Rainbow English» Английский язык 2-4 классы /авт...
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» (базовый уровень«Rainbow English») для 4 класса
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 4 класса составлена в соответствии :- Программой «Rainbow English» Английский язык 2-4 классы /авт. О.В....
Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 10 - 11 классов к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП
Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 10–11 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на три 3 часа в неделю.УМК «Английский в ф...
Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 3 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП
Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 3 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП...
Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 4 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП
Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 3 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП...
Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 5 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП
Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 5 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП...
Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 7 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП
Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 7 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП...