Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 4 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП
рабочая программа
Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 3 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа | 46.11 КБ |
КТП | 14.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 4 класса
(УМК «Английский в фокусе»
Год разработки: 2019
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ООП НОО
Личностные
У выпускника будут сформированы:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы;
- учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
- способность к оценке своей учебной деятельности;
- основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
- развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;
- установка на здоровый образ жизни;
- основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
Выпускник получит возможность для формирования:
- внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебнопознавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
- выраженной устойчивой учебнопознавательной мотивации учения;
- устойчивого учебнопознавательного интереса к новым общим способам решения задач;
- адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
- положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
- компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
- морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
- установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;
- осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
- эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.
Метапредметные
Регулятивные
Выпускник научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
- учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
- различать способ и результат действия;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.
Выпускник получит возможность научиться:
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
- осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Коммуникативные
Выпускник научится:
- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
- задавать вопросы;
- контролировать действия партнёра;
- использовать речь для регуляции своего действия;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Выпускник получит возможность научиться:
- учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
- с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.
Познавательные
Выпускник научится:
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в томчисле контролируемом пространстве сети Интернет;
- осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
- использовать знаковосимволические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- строить сообщения в устной и письменной форме;
- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
- основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
- устанавливать причинноследственные связи в изучаемом круге явлений;
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
- обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов,на основе выделения сущностной связи;
- осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
- устанавливать аналогии;
- владеть рядом общих приёмов решения задач.
Выпускник получит возможность научиться:
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
- записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
- осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинноследственных связей;
- произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.
Предметные
Коммуникативные умения | |
Говорение | Выпускник научится: - участвовать в элементарных диалогах этикетного характера, в диалогах-расспросах, в диалогах-побуждениях; - составлять небольшое описаниепредмета, картинки, персонажа и т.д.; - рассказывать о себе, своей семье, друге и т.д. Выпускник получит возможность научиться: - участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; - воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни; - составлять краткую характеристику персонажа; - кратко излагать содержание прочитанного текста. |
Аудирование | Выпускник научится: - понимать на слух речь учителя и одноклассников и реагировать на нее вербально и невербально; - воспринимать на слух в аудиозаписи основную/запрашиваемую информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом и речевом материале. Выпускник получит возможность научиться: - воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; - использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. |
Чтение | Выпускник научится: - соотносить графический образ слова с его звуковым образом; - читать вслух небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале с соблюдением правил произношения и интонирования; - читать про себя и понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале, возможно с использованием отдельных незнакомых слов (интернациональной лексики или о значении которых можно догадаться по контексту); - читать про себя и находить в тексте необходимую информацию. Выпускник получит возможность научиться: - догадываться о значении незнакомых слов по контексту; - не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. |
Письмо | Выпускник научится: - списывать текст и выписывать из него слова и словосочетания, простые предложения; - восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с учебной задачей; - писать по образцу поздравительную открытку и личное письмо зарубежному другу. Выпускник получит возможность научиться: - в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; - составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; - заполнять простую анкету; - правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения). |
Языковые средстваи навыки оперирования ими | |
Графика, каллиграфия, орфография | Выпускник научится: - пользоваться английским алфавитом; - графически и каллиграфически корректно писать буквы английского алфавита; - различать буквы и знаки транскрипции; - правильно писать изученные слова; - списывать текст; - восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; - использовать апостроф; - использовать основные правила чтения и орфографии. Выпускник получит возможность научиться: - сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; - группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; - уточнять написание слова по словарю; - использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно). |
Фонетическая сторона речи | Выпускник научится: - читать по транскрипции изученные слова; - различать со слуха и правильно произносить все звуки и звукосочетания английского языка в отдельных словах и словосочетаниях; - соблюдать нормы произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; дифтонги; связующее «r» (thereis/thereare); - соблюдать ритмико-интонационное оформление и правильное интонирование различных типов предложений; - не ставить ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); - соблюдать интонацию перечисления; - делить предложения на смысловые группы. Выпускник получит возможность научиться: - распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; - соблюдать интонацию перечисления; - соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); - читать изучаемые слова по транскрипции. |
Лексическая сторона речи | Выпускник научится: - узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения; - оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; - использовать простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран; - восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей; - словообразованию: суффиксации (суффиксы er, or, tion, ist, ful, ly, teen, ty, th), словосложению (postcard), конверсии (play — toplay). Выпускник получит возможность научиться: - узнавать простые словообразовательные элементы; - опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). |
Грамматическая сторона речи | Выпускник научится: - соблюдать порядок слов в предложении; - распознавать и употреблять в речи: основные коммуникативные типы предложений, предложения с однородными членами, сложноподчинённые предложения с because; - распознавать и использовать в речи общий и специальный вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how; - распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе(образованные по правилу и исключения);притяжательный падеж имён существительных; глаголсвязку to be; правильные и неправильные глаголы в Present, Past, Future Simple;неопределенную форму глагола; глагольные конструкции I’d like to…; модальные глаголы can, may, must, have to; личные, притяжательные и указательные местоимения(this/these, that/those); прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений:in, on, at, into, to, from, of, with. Выпускник получит возможность научиться: - узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but; - использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are; - оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления:Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any); - оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very); - распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/ смысловые глаголы). |
Социокультурная осведомленность
Единицы обучения и контроля | Планируемые результаты |
Общие сведения об англоязычных странах | Ученик научится: - называть страны (полные и сокращенные) изучаемого языка на английском языке; - произносить названия языка (языков) национального общения; - распознавать элементы национальной символики (флаг и его цвета; герб; цветы-символы и животные-символы и т.д.); - понимать легенды и исторические события стран изучаемого языка; имена легендарных и исторических героев; - распознавать наиболее известные памятники стран изучаемого языка и т.д. Ученик получит возможность научиться: - называть столицы стран изучаемого языка по-английски; - осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе. |
Литературные произведения для детей данного возраста в странах изучаемого языка | Ученик научится: - называть наиболее популярные произведения для детей данного возраста в странах изучаемого языка; - распознавать сюжеты некоторых популярных сказок в странах изучаемого языка; - узнавать имена некоторых литературных персонажей популярных детских произведений. |
Детский фольклор на иностранном языке с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка | Ученик научится: - воспроизводить небольшие произведения детского фольклора: стихи, песенки, считалки. Ученик получит возможность научиться: - воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке. |
Элементарные формы речевого и неречевого поведения, принятые в странах изучаемого языка | Ученик научится: - соблюдать формулы приветствия, прощания; обращения ко взрослым и сверстникам; - соблюдать формулы вежливости (в процессе инициирования общения, поддержания разговора, несогласия с высказанными предложениями и т.д.); - соблюдать наиболее типичные восклицания, жесты и т.д. |
Специальные учебные умения
Единицы обучения и контроля | Планируемые результаты |
Пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов | - Находить слово в словаре по алфавиту. - Прочитать слово по транскрипции. - Определить значение слова. - Определить основные требования к употреблению слова (с предлогом, без предлога, типичные словосочетания и т.д.). |
Пользоваться справочным материалом | - Таблицы. - Схемы. - Правила. |
Вести словарь (словарную тетрадь) | - Записывать новые слова книги для учащихся по теме. - Определять новые слова в текстах и записывать их в словарную тетрадь. - Систематизировать слова по тематическому и иным признакам (например, по частям речи). |
- Пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов. - Делать обобщения на основе структурнофункциональных схем простого предложения. - Опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли. |
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
Единицы обучения и контроля | Содержание |
Приемы работы с текстом | - Прогнозировать содержание текста по заголовку (новым словам, иллюстрациям и т.д.). - Списывать текст. - Находить в тексте и выписывать из него нужную информацию (отдельные слова, предложения, факты и т.д.). |
Приемы раскрытия значений слова | - Подбор синонимов и антонимов. - Использовать словообразовательные элементы. - Использовать контексты. |
Общекоммуникативные стратегии речевого общения | - Инициировать общение. - Задавать вопросы собеседнику. - Уметь завершать разговор, используя речевые клише. - Уметь поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивания. - Реагировать на речевое поведение собеседника. - Уточнять информацию в случае необходимости и т.д. |
Осуществление самоконтроля и самонаблюдения | Осуществление самоконтроля и самонаблюдения на уроке, в ходе самостоятельной работы дома, в процессе индивидуальной и групповой проектной работы. |
Самостоятельная работа с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения) на уроке и дома | Использование компьютера, CD, DVD, мультимедийных средств для прослушивания текстов и просмотра фильмов на английском языке, для выполнения компьютерных тестов, подготовки проектов. |
Формирование ИКТкомпетентности обучающихся
Знакомство со средствами ИКТ, гигиена работы с компьютером
Выпускник научится:
- использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорнодвигательного аппарата эргономичные приёмы работы с компьютером и другими средствами ИКТ; выполнять компенсирующие физические упражнения (минизарядку);
- организовывать систему папок для хранения собственной информации в компьютере.
Технология ввода информации в компьютер: ввод текста, запись звука, изображения, цифровых данных
Выпускник научится:
- вводить информацию в компьютер с использованием различных технических средств (фото и видеокамеры, микрофона и т. д.), сохранять полученную информацию набирать небольшие тексты на родном языке; набирать короткие тексты на иностранном языке, использовать компьютерный перевод отдельных слов;
- рисовать (создавать простые изображения) на графическом планшете;
- сканировать рисунки и тексты.
Выпускник получит возможность научиться использовать программу распознавания сканированного текста на русском языке.
Обработка и поиск информации
Выпускник научится:
- подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты);
- описывать по определенному алгоритму объект или процесс наблюдения, записывать аудиовизуальную и числовую информацию о нем, используя инструменты ИКТ;
- собирать числовые данные в естественно-научных наблюдениях и экспериментах, используя цифровые датчики, камеру, микрофон и другие средства ИКТ, а также в ходе опроса людей;
- редактировать тексты, последовательности изображений, слайды в соответствии с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование текста, цепочек изображений, видео и аудиозаписей, фотоизображений;
- пользоваться основными функциями стандартного текстового редактора, использовать полуавтоматический орфографический контроль; использовать, добавлять и удалять ссылки в сообщениях разного вида; следовать основным правилам оформления текста;
- искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, базах данных, контролируемом Интернете, системе поиска внутри компьютера; составлять список используемых информационных источников (в том числе с использованием ссылок);
- заполнять учебные базы данных.
Выпускник получит возможность научиться грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации.
Создание, представление и передача сообщений
Выпускник научится:
- создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ, редактировать, оформлять и сохранять их;
- создавать простые сообщения в виде аудио и видеофрагментов или последовательности слайдов с использованием иллюстраций, видеоизображения, звука, текста;
- готовить и проводить презентацию перед небольшой аудиторией: создавать план презентации, выбирать аудиовизуальную поддержку, писать пояснения и тезисы для презентации;
- создавать простые схемы, диаграммы, планы и пр.;
- создавать простые изображения, пользуясь графическими возможностями компьютера; составлять новое изображение из готовых фрагментов (аппликация);
- размещать сообщение в информационной образовательной среде образовательной организации;
- пользоваться основными средствами телекоммуникации; участвовать в коллективной коммуникативной деятельности в информационной образовательной среде, фиксировать ход и результаты общения на экране и в файлах.
Выпускник получит возможность научиться:
- представлять данные;
- создавать музыкальные произведения с использованием компьютера и музыкальной клавиатуры, в том числе из готовых музыкальных фрагментов и «музыкальных петель».
Планирование деятельности, управление и организация
Выпускник научится:
- создавать движущиеся модели и управлять ими в компьютерно управляемых средах (создание простейших роботов);
- определять последовательность выполнения действий, составлять инструкции (простые алгоритмы) в несколько действий, строить программы для компьютерного исполнителя с использованием конструкций последовательного выполнения и повторения;
- планировать несложные исследования объектов и процессов внешнего мира.
Выпускник получит возможность научиться:
- проектировать несложные объекты и процессы реального мира, своей собственной деятельности и деятельности группы, включая навыки роботехнического проектирования;
- моделировать объекты и процессы реального мира.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
Знакомство.
С одноклассником, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья.
Члены семьи, их имена, внешность, черты характера; их возраст. Увлечения, хобби, профессии. Любимая еда. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Семейные праздники: день рождения, Новый год, Рождество. Подарки.
Я и мои друзья.
Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Письмо зарубежному другу. Совместные занятия.
Мир моих увлечений.
Виды спорта и спортивные игры. Выходной день (в зоопарке). Мои любимые занятия. Мои любимые сказки. Путешествия.
Моя школа.
Учебные предметы, школьные принадлежности.
Мир вокруг меня.
Мой дом (квартира, комната), предметы мебели и интерьера.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Общие сведения: название, блюда национальной кухни, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема | Кол-во часов |
1. | Знакомство | 1 |
2. | Я и моя семья | 15 |
3. | Я и мои друзья | 13 |
4. | Мир моих увлечений | 22 |
5. | Моя школа | 1 |
6. | Мир вокруг меня | 1 |
7. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна | 15 |
Всего | 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 7 класса учебный год (102 часа) Английский в фокусе(Spotlight)
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для 7 класса, по ФГОС. УМК Английский в фокусе(Spotlight) Ваулина Ю.В., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. В работе представлены предме...
Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 4 класса (68 часов) «Английский в фокусе»
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для 4 класса, по ФГОС.Учебник «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.(Авторы: Бы...
Рабочая программа по иностранному языку (английскому) 5 класс
Данная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и примерных программ по английскому языку и дает распределение учебных часов по разделам и темам курса, ука...
Рабочая программа по иностранному языку (английскому) 9 класс
Программа по английскому языку определяет цели изучения английского языка в основной школе, содержание тем курса, даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса, перечень рекомендуемых к...
Рабочая программа учебного предмета "Литература" для 5 класса к УМК В. Я. Коровиной по ФГОС с КТП
Изучение курса литературы в 5 классенаправлено на достижение следующих целей:- воспитание духовно развитой личности, формирование гуманистического мировоззрения, гражданского сознания, чувства п...
Рабочая программа по иностранному языку (английский) 5 класс
Рабочая программа по иностранному языку (английский) 5 класс составлена для учебника "Английский в фокусе" Издательство Просвещение...
Приложение к рабочей программе учебного курса "Иностранный (английский) язык" УМК "Английский в фокусе 5" (оценочные материалы).
Приложение к рабочей программе учебного курса "Иностранный (английский) язык" УМК "Английский в фокусе 5" (оценочные материалы)....