Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 7 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП
рабочая программа (7 класс)
Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 7 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП | 39 КБ |
Рабочая программа | 26.16 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 7 класса
(УМК «Английский в фокусе»
Год разработки: 2019
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Личностные
У ученика будут сформированы коммуникативные компетенции в межкультурной и
межэтнической коммуникации.
Ученик получит возможность для формирования:
- мотивации изучения иностранных языков;
- возможностей самореализации средствами иностранногоязыка;
- стремления к совершенствованию собственной речевой культуры вцелом;
- таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
- общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремления к лучшему осознанию культуры своего народа и готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные
Ученик научится:
- взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам,
выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.
Ученик получит возможность научиться:
- планировать свое речевое и неречевое поведение;
- работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.
Предметные
Коммуникативные умения | |
Говорение | Ученик научится: - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико- грамматического материала; - рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; - сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; Ученик получит возможность научиться: - начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; - описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей. |
Аудирование | Ученик научится: - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; - воспринимать на слух и понимать основное содержание несложныхаутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение /рассказ /интервью); - воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию. |
Чтение | Ученик научится: - читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; - читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации. Ученик получит возможность научиться: читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей сполным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение. |
Письмо | Ученик научится: - заполнять анкеты и формуляры; - писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка. Ученик получит возможность научиться: составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; краткоизлагать результаты проектной деятельности. |
Языковые средства и навыки оперирования ими:
- применение правил орфографии при написании изученных слов;
- правильное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правил ударения и интонирования;
- понимание основных значений изученных слов и правильное употребление в речи различных лексических единиц, включая слова, словосочетания, реплики-клише и т.д.;
- знание основных способов словообразования (аффиксации, конверсии, словосложения);
- распознавание в речи и правильное употребление основных морфологических форм и синтаксических конструкций; знание признаков изученных грамматических явлений.
Социокультурная осведомленность:
Знакомство с отдельными социокультурными элементами:
- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка и России, основными фактами их биографии;
- оригинальными и адаптированными материалами поэзии и прозы, сказками, легендами, рассказами;
- с традициями проведения праздников государственного, религиозного, национально-исторического характера стран изучаемого языка и России;
- с государственной символикой стран изучаемого языка и России.
Специальные учебные умения:
- определять ключевые слова и социокультурные реалии в тексте;
- догадываться о значении слова по контексту;
- пользоваться разными словарями и глоссариями;
- осуществлять словообразовательные анализ слова;
- выборочно использовать перевод;
- участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности:
- использовать разные стратегии чтения и аудирования (направленные на понимание основной или запрашиваемой информации, детальное и точное понимание текста);
- работать с информацией (сокращать, расширять исходный текст, заполнять таблицы и создавать собственные тексты на основе прочитанного/услышанного);
- работать с разными источниками на иностранном языке, включая электронные;
- планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу (выбирать тему и проблему исследования, составлять план работы, использовать разные методы, включая наблюдение, анкетирование, сопоставительный анализ и т.п.) готовить презентации и представлять результаты проектной работы устно или письменно; участвовать в долгосрочном проекте;
- работать самостоятельно, осуществляя саморегуляцию и самоконтроль.
СОДЕРЖАНИЕ
Мои друзья.
Межличностные взаимоотношения с друзьями. Внешность и черты характера.
Свободное время.
Виды отдыха. Досуг и увлечения (чтение, музыка, посещение кинотеатра). Поход по магазинам.
Здоровый образ жизни.
Здоровое питание. Режим труда и отдыха. Занятия спортом.
Спорт.
Виды спорта, спортивные игры.
Школа.
Переписка с зарубежными сверстниками. Школьное образование, каникулы.
Выбор профессии.
Проблема выбора профессии.
Путешествия.
Путешествия по России и странам изучаемого языка.
Окружающий мир.
Жизнь в городе/сельской местности. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Природа: растения и животные.
Средства массовой информации.
Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. Роль средств массовой информации в жизни общества.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Страны, столицы, крупные города, географическое положение, население, достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема | Кол-во часов |
1. | Мои друзья | 7 |
2. | Свободное время | 31 |
3. | Здоровый образ жизни | 10 |
4. | Спорт | 1 |
5. | Школа | 12 |
6. | Выбор профессии | 1 |
7. | Путешествия | 1 |
8. | Окружающий мир | 17 |
9. | Средства массовой информации | 16 |
10. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна | 9 |
Всего | 105 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 7 класса учебный год (102 часа) Английский в фокусе(Spotlight)
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для 7 класса, по ФГОС. УМК Английский в фокусе(Spotlight) Ваулина Ю.В., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. В работе представлены предме...
Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 4 класса (68 часов) «Английский в фокусе»
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для 4 класса, по ФГОС.Учебник «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.(Авторы: Бы...
Рабочая программа по иностранному языку (английскому) 5 класс
Данная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и примерных программ по английскому языку и дает распределение учебных часов по разделам и темам курса, ука...
Рабочая программа по иностранному языку (английскому) 9 класс
Программа по английскому языку определяет цели изучения английского языка в основной школе, содержание тем курса, даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса, перечень рекомендуемых к...
Рабочая программа учебного предмета "Литература" для 5 класса к УМК В. Я. Коровиной по ФГОС с КТП
Изучение курса литературы в 5 классенаправлено на достижение следующих целей:- воспитание духовно развитой личности, формирование гуманистического мировоззрения, гражданского сознания, чувства п...
Рабочая программа по иностранному языку (английский) 5 класс
Рабочая программа по иностранному языку (английский) 5 класс составлена для учебника "Английский в фокусе" Издательство Просвещение...
Приложение к рабочей программе учебного курса "Иностранный (английский) язык" УМК "Английский в фокусе 5" (оценочные материалы).
Приложение к рабочей программе учебного курса "Иностранный (английский) язык" УМК "Английский в фокусе 5" (оценочные материалы)....