Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» (базовый уровень«Rainbow English») для 2 класса
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 2 класса составлена в соответствии :
- Программой «Rainbow English» Английский язык 2-4 классы /авт. О.В. Афанасьева,
И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова/ - Москва: Дрофа, 2015.
- Рабочая программа ориентирована на использование учебника (учебно-
методического комплекта):
1. Учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений
в 2-ух частях «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/ – Москва:
Дрофа, 2017».
2. Рабочая тетрадь по английскому языку для 2 класса общеобразовательных
учреждений «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/ – Москва: Дрофа, 2017
В соответствии с учебным планом образовательной организации на изучение английского языка во 2-м классе отводится 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебные недели).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nikolaenko_e.a._rp_angl.yaz_._2b_klass_2018.doc | 200.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 17»
УТВЕРЖДЕНА
Приказом директора МОУ СОШ №17_ |
от 30.08.2017 № 166
Рабочая программа
учебного предмета «Иностранный язык (английский)»
(базовый уровень)
для 2 б класса
Составитель
Николаенко Елена Анатольевна,
учитель английского языка
высшей квалификационной категории
г. Воскресенск
2018 год
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 2 класса составлена в соответствии :
- Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012;
- Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373, в редакции приказов Минобрнауки России от 26 ноября 2010 г. №1241, от 22 августа 2011 г. № 2357, от 31 декабря 2015 г № 1576);
- Учебным планом МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 17» на 2018-2019 учебный год.
- Программой «Rainbow English» Английский язык 2-4 классы /авт. О.В. Афанасьева,
И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова/ - Москва: Дрофа, 2015.
- Рабочая программа ориентирована на использование учебника (учебно-
методического комплекта):
1. Учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений
в 2-ух частях «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/ – Москва:
Дрофа, 2017».
2. Рабочая тетрадь по английскому языку для 2 класса общеобразовательных
учреждений «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/ – Москва: Дрофа, 2017
В соответствии с учебным планом образовательной организации на изучение английского языка во 2-м классе отводится 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебные недели).
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными
линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
По окончании 2 класса учащиеся научатся:
в области говорения:
- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
в области аудирования:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / не вербально реагировать на услышанное;
- понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
в области чтения:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
в области письма:
- выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- писать поздравительную открытку (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
в области графики, каллиграфии, орфографии:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полу печатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- списывать текст;
- отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
в области фонетической стороны речи:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- находить в тексте слова с заданным звуком;
- вычленять дифтонги;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
- соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
- членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
в области лексической стороны речи:
- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
- узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful, префиксы –un);
- узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc);
- узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
в области грамматической стороны речи:
- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
- оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);
- оперировать в речи отрицательными предложениями;
- формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
- оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
- оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);
- образовывать формы единственного и множественного числа существительных,
- выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм present simple , модальных глаголов can
- использовать вспомогательные глаголы to be для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;
- использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения места
- использовать в речи личные местоимения.
По окончании 2 класса учащиеся получат возможность научиться
в области говорения
1. Диалогическая речь вести:
этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и
межкультурного общения;
диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
диалог-побуждение к действию.
Объем – 3-4 реплики
2. Монологическая речь: пользоваться
основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением,
рассказом, характеристикой (персонажей).
Объем – 5-6 фраз
в области аудирования
воспринимать на слух и понимать:
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном
языковом материале;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами.
в области чтения :
читать
вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал,
так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
в области письма владеть:
техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией).
в области языковых средств:
Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные
соответствия. Знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии.
Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
в области фонетической стороны речи:
Адекватно произносить и различать на слух все звуки и звукосочетания
английского языка. Соблюдать нормы произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» . Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и
вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.
в области лексической стороны речи:
Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики , использовать простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише , элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран, интернациональные слова (например, doctor, film).
в области грамматической стороны речи: Использовать в речи основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное Вопросительные слова: what, who, when, where, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с однородными членами. Глагол-связка to be. Past Simple (правильные и неправильные глаголы). Модальный глагол can. Существительные в единственном и множественном числе c неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Личные местоимения. Количественные числительные до 10. Наиболее употребительные предлоги: on, in, under, by
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Предметное содержание речи в соответствие с программой:
Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.
Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии , занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.
Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.
Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпрепровождение после занятий. Любимые виды спорта.
Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.
Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровождение во время каникул.
Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю, в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.
Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.
Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.
Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.
Данное предметное содержание было перегруппировано в соответствии со структурой, представленной в УМК 2 класса:
Блок 1 Знакомство (10 часов)
Знакомство, Приветствие, прощание, сообщение основных сведений о себе. Получение информации о собеседнике. Выражение благодарности. Выражение просьбы. Основные элементы речевого этикета. Знакомство со странами изучаемого языка.
Основные виды деятельности: ведут элементарный этикетный диалог приветствия,
знакомства; знакомятся со странами изучаемого языка; учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с интернациональными словами; определяют свои мотивы изучения английского языка; знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd,
Kk, Ll, Mm, Nn, Tt, Ss, Gg, Ff, Рр, Vv, Ww,Hh, Jj, Zz, Rr, Сс, Хх и гласными буквами Ее, Yy, Ii, Uu, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы ;воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность; разыгрывают этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу; знакомятся с устойчивым лексическим сочетанием Nice to meet you и особенностями его употребления; работают над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения); учатся оперировать вопросительной конструкцией What’s your name?; слушают, разучивают и поют песенку-приветствие и песенку-прощание
; разыгрывают микро диалог на тему «Знакомство» без опоры; учатся подбирать лексические единицы для описания картинки; различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; учатся писать изученные английские буквы и слова; знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания; называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски.
Блок 2 Городские здания, дом, жилище ( 4 часа ) Дом. Предметы мебели в доме. Жилище.
Основные виды деятельности: знакомятся с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; совершенствуют лексические навыки; учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке; описывают картинку с предметами; знакомятся с английским алфавитом
Блок 3 Мир вокруг нас ( 23 часа ) Города. Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Обозначение множественности. Цветовые характеристики и размер предметов. Игрушки, подарки. Местоположение предметов в пространстве. Количество и идентификация предметов. Наименование предметов живой и неживой природы. Животные на ферме. Растения в саду
Основные виды деятельности: учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову, оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; знакомятся с сочетанием букв sh, ch oo,ar, or, ow,ou, особенностями их чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух; знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами; учатся называть цвета предметов; соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; учатся произносить названия городов London, Moscow; выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; учатся выражать коммуникативные намерения; учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small; прогнозируют содержание и структуру фразы; строят предложения с однородными членами с помощью союза and; учатся строить предложения с использованием глагола связки to be в форме 3-го лица единственного числа; учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; учатся использовать в речи личное местоимении it; учатся называть предмет и давать его характеристику; учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it?; строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; учатся использовать в речи отрицательную конструкцию it isn’t; знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания; используют английский язык в игровой деятельности; ведут диалоги с опорой на образец; выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; читают небольшой текст, построенный на изученной лексике; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания; воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе; выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе; читают и используют числительные в речи; пишут слова во множественном числе и сочетания с ними; воспринимают слова, словосочетания и фразы на слух; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; называют животных во множественном числе; сообщают о том, что они видят и в каком количестве; выбирают из предложенного ряда слов существительные во множественном числе; разучивают рифмовку; воспринимают на слух вопросы и ответы на них, решают языковые загадки; знакомятся с предлогами on, under, by, семантизируют их с опорой на средства зрительной наглядности; знакомятся с определенным артиклем; используют новые предлоги и определенный артикль в речи; пишут слова и словосочетания с ними; воспринимают на слух микро ситуации; подбирают подписи к рисункам из трех предложенных; сообщают о местоположении собственных предметов школьного обихода; читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника; знакомятся с названиями профессий и занятий людей; пишут названия профессий и словосочетания с ними; семантизируют лексические единицы с опорой на зрительную наглядность; читают новые слова, словосочетания и предложения с ними; знакомятся с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду; разучивают и поют песню; работают в парах, задают специальные вопросы со словом Where и отвечают на них; описывают картинки в пределах изучаемой тематики; знакомятся с английским алфавитом; разучивают и поют песню АВС; отвечают на вопросы по картинке, по тексту; вычленяют из текста специфическую информацию; устанавливают ассоциации между словами; используют в речи названия цветов; дают качественные характеристики объектам; устанавливают некорректности в описании картинки; перефразируют предложения; знакомятся с аналогом русского вопроса «Который час?»; учатся правильно отвечать на указанный вопрос; читают фразы вслед за диктором, используют средства обозначения времени в речи; читают текст, логически завершая его необходимыми предлогами (со зрительной опорой); воспринимают на слух микро-ситуацию; знакомятся с иным чтением буквосочетания оо [u:]; знакомятся с новыми словами, содержащими этот звук; семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд; решают языковые головоломки; читают словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [υ], вслед за диктором; выбирают подписи к рисункам из двух предложенных; заканчивают предложения необходимыми формами глагола to be .
Блок 4 Я и моя семья (6 часов) Семья. Члены семьи, их характеристики. Я, мои друзья и домашние любимцы. Предметы вокруг меня. Занятия членов семьи. Основные виды деятельности: выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; учатся распознавать в речи сходные звуки английского языка; извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой; учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции; ведут диалоги с опорой на образец; учатся оперировать в речи английскими местоимениями I, he, she, it; знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»; учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи; строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных; читают слова, словосочетания и предложения со знакомыми словами, акцентируя внимание на определенных звуках; проводят сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом to be (форма it), выводят различительные признаки данных конструкций; отвечают на общие вопросы с указанием глагольной формы; пишут слова и словосочетания; воспринимают на слух повествовательные предложения; знакомятся с чтением букв Аа и Ее, Oo в открытом слоге; учатся называть эти буквы в алфавите; знакомятся с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:]; читают словосочетания и предложения с этими словами; учатся задавать специальные вопросы What is it? и Who is it? и отвечать на них; знакомятся с альтернативными вопросами; учатся писать новые слова и сочетания с ними; воспринимают на слух речь диалогического характера, вычленяют необходимые фразы; читают незнакомые сложные слова, выводят их значения на базе известных им значений частей; ведут диалог-расспрос на элементарном уровне; прогнозируют вопрос по ответу; решают коммуникативную задачу по выявлению друзей; знакомятся с формой повелительного наклонения; учатся оперировать данной формой глагола в речи; подбирают подписи к картинкам; учатся писать краткие просьбы и приказания; воспринимают на слух звучащие предложения; выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух; знакомятся с иной формой неопределенного артикля an; знакомятся с дифтонгом [əυ], а также с новыми словами, содержащими этот дифтонг, догадываются о значении этих слов на основе зрительной наглядности; знакомятся со структурой I see в значении «понятно»; отвечают на вопросы и задают вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы is глагола to be); пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля; воспринимают на слух указания и принимают решения о правильности их исполнения с опорой на картинки; объединяют слова по ассоциации; учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность; устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;
Блок 5 Города и страны. ( 7 часов ) Страны изучаемого языка. Родная страна Отдельные сведения о их культуре и истории. Некоторые города России и зарубежья. Родной город
Основные виды деятельности: учатся образовывать словосочетания по модели Adj + N; тренируются в использовании сочинительного союза and; устанавливают логические связи между краткими текстами и изображениями зрительного ряда; знакомятся с английскими названиями русских городов; учатся говорить, откуда родом разные люди; тренируются в корректном использовании личных местоимений he и she; знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением you; тренируются в использовании структуры can see; читают и пишут новые слова и сочетания с ними; воспринимают на слух фразы, устанавливают недостающие элементы в тексте; знакомятся с глаголом to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа); учатся использовать эти формы в речи; знакомятся с краткими вариантами этих форм, используют их в речи; учатся писать эти формы; воспринимают на слух фразы, сообщающие, откуда родом говорящие; ведут диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); знакомятся с общими вопросами с глаголом to be во множественном числе, делают самостоятельные выводы о том, как строятся подобные структуры; учатся писать слова, короткие вопросы с глаголом to be; воспринимают на слух информацию о местожительстве трех персонажей; знакомятся с явлением многозначности на примере лексической единицы where; читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за диктором изучаемую структуру Where are you from?; знакомятся с новым буквосочетанием th [ð] и новым личным местоимением they; используют данное местоимение в речи при характеристике животных; обобщают данные о системе личных местоимений в английском языке; читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; пишут новое буквосочетание и новое местоимение; воспринимают на слух информацию о том, как зовут неких персонажей; читают слова, соотнося их произношение с определенным транскрипционным значком; работают в парах, ведут этикетные диалоги на структурно-функциональной основе; прогнозируют содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных; читают тексты, решают смысловые задачи на их основе; выполняют письменные задания по корректному написанию слов, структур; воспринимают на слух предложения и соотносят их с вариантами, данными в учебнике, осуществляя правильный выбор; учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; читают предложения и текст; отвечают на вопросы; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи.
Блок 6 Человек и его мир. ( 7 часов ) Душевное состояние и личностные качества человека. Люди и их занятия. Где находятся эти люди?
Основные виды деятельности: знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге; со словами, содержащими данные звуки; проводят семантизацию новых слов с опорой на зрительный ряд; читают слова, словосочетания, предложения; структурируют знакомый лексический материал по логико-семантическим признакам; пишут слова, словосочетания, предложения; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе; учатся оперировать подобными ответами в речи; знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту; составляют предложения по образцу; воспринимают на слух микро ситуации, дифференцируют звуки и слова; работают в парах, в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении; завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами; знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания th; знакомятся с новыми словами, содержащими звук [θ]; семантизируют данные лексические единицы с опорой на зрительный ряд; читают словосочетания и предложения с новыми словами; пишут новые слова, словосочетания и предложения с ними; воспринимают на слух микро-ситуации, микро-диалоги; читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными транскрипционными знаками; знакомятся с числительными 1—12, используют их в речи; знакомятся со структурой How old are you?, используют ее в речи; пишут числительные и новую структуру; отвечают на вопросы по картинке; составляют вопросы по образцу; работают в парах, участвуя в ролевой игре; слушают, повторяют и заучивают рифмовку; устанавливают ассоциативные связи между словами; отвечают на вопросы, используя зрительную опору; изучают и используют в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже.
Блок 7 Здоровье и еда ( 3 часа ) Отдельные названия продуктов питания. Овощи, фрукты.
Основные виды деятельности: воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных; читают текст о преференциях тролля; рассказывают о том, что им нравится, знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором; читают фразы с новыми глаголами; используют данные глаголы в речи; пишут слова, словосочетания, предложения; воспринимают на слух текст; выбирают иллюстрацию к услышанному тексту; используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ; читают словосочетания и предложения; читают текст с целью извлечения специфической информации; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма, знакомятся с предлогами on, under, by, семантизируют их с опорой на средства зрительной наглядности; знакомятся с определенным артиклем; используют новые предлоги и определенный артикль в речи; пишут слова и словосочетания с ними; воспринимают на слух микро-ситуации.
Блок 8. Мир увлечений. Досуг. (3 часа) Любимые занятия на досуге: что мы любим делать, что мы обычно делаем. Спортивные занятия.
Основные виды деятельности: воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции; завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных; читают текст о преференциях тролля ;рассказывают о том, что им нравится, используя текст о тролле в качестве образца; знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором; читают фразы с новыми глаголами; используют данные глаголы в речи; пишут слова, словосочетания, предложения; воспринимают на слух текст; выбирают иллюстрацию к услышанному тексту; используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их ос-
нов; читают словосочетания и предложения; читают текст с целью извлечения специфической информации; рассказывают о любимых занятиях людей; составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах.
Контроль чтения.
Контроль устной речи.
Повторение 2 часа
Резервные уроки ( 3 часа )
Календарно - тематический план
по английскому языку
на 2018– 2019 учебный год.
№ П/П | № П/т | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала | ||
« Знакомство» ( 10 часов ) | ||||||
1 | 1 | Вводный и первичный инструктаж по ТБ и правилам поведения ИОТ -017 Ознакомление со структурой учебника. Диалог этикетного характера по теме «Приветствие» | 03.09-08.09 | 04.09 | ||
2 | 2 | Диалог-расспрос по теме « Знакомство» Знакомство с буквами E, B,D,K,L,M,N | 06.09 | |||
3 | 3 | Ознакомление с фразой « Приятно познакомиться» и буквами Y, T,S,G. | 11.09-15.09 | 11.09 | ||
4 | 4 | Введение новых ЛЕ, буквы F,P,V,W. Ознакомление со структурой « Меня зовут…» | 13.09 | |||
5 | 5 | Обучение ведению диалога этикетного характера по теме «Давайте познакомимся».Буквы I,H,J,Z | 18.09-22.09 | 18.09 | ||
6 | 6 | Составление микро диалога по теме «Знакомство с одноклассниками». | 20.09 | |||
7 | 7 | Систематизация и обобщение знаний по теме « Знакомство» | 25.09-29.09 | 25.09 | ||
8 | 8 | Введение новых ЛЕ., буквы R, C,X. | 27.09 | |||
9 | 9 | Введение новых ЛЕ, буква Оо. Ознакомление с фразами прощания. | 02.10-06.10 | 02.10 | ||
10 | 10 | Введение новых ЛЕ, буква U.Отработка фраз прощания в речи. | 04.10 | |||
« Городские здания, дом, жилище» ( 4 часа ) | ||||||
11 | 1 | Введение новых ЛЕ по теме « Предметы мебели». Чтение буквосочетания «ee» | 09.10-11.10 | 09.10 | ||
12 | 2 | Ознакомление со структурой «Я вижу» и употреблением неопределённого артикля. | 16.10 | |||
13 | 3 | Повторение правил чтения и отработка структуры « Я вижу» | 16.10-20.10 | 18.10 | ||
14 | 4 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Городские здания, дом » | 23.10 | |||
« Мир вокруг нас» ( 15 часов ) | ||||||
15 | 1 | Ознакомление со структурой «Как дела?» Чтение буквосочетания «sh »и введение новой лексики. | 23.10-27.10 | 25.10 | ||
16 | 2 | Чтение буквы A в закрытом слоге. Описание картинки с опорой на образец. | 30.10 | |||
17 | 3 | Чтение буквосочетание ck. Ознакомление с союзом «and» и названиями цветов. | 30.10-03.11 | 01.11 | ||
18 | 4 | Чтение буквосочетания «oo ». Ознакомление со структурой «Откуда ты?» | 06.11 | |||
19 | 5 | Обучение аудированию с пониманием основного содержания с опорой на картинку. | 06.11-10.11 | 08.11 | ||
20 | 6 | Аудирование по теме « Я из …» Повторение правил чтения. | 13.11 | |||
21 | 7 | Монологические высказывания по теме « Местоположение предметов» | 13.11-17.11 | 15.11 | ||
22 | 8 | Чтение буквосочетания ch. Употребление глагола-связки «to be» в форме 3-го л.ед.ч. | ||||
23 | 9 | Введение новых ЛЕ, местоимение «it» Название предмета и его характеристика. | 27.11-01.12 | |||
24 | 10 | Аудирование по теме « Сказочные герои» Чтение буквосочетаний «or» и «ar».Ознакомление со структурой « Что это?» | ||||
25 | 11 | Буква Q и буквосочетание «qu». Ознакомление со структурой « It is not» | 04.12-08.12 | |||
26 | 12 | Составление диалога-расспроса по теме « Кто это?». Ознакомление со структурой « Is it…?» | ||||
27 | 13 | Закрепление структур « What is it? Who is it?» | 11.12-15.12 | |||
28 | 14 | Аудирование по теме «Празднование Нового года». | ||||
29 | 15 | Введение новых ЛЕ по теме «Семья» Личные местоимения. « I, he, she, it» | 18.12-22.12 | |||
« Я и моя семья» ( 6 часов ) | ||||||
30 | 1 | Высказывания по теме « Члены семьи и их характеристика» | ||||
31 | 2 | Аудирование с опорой на картинку. Чтение букв А и Е в открытом слоге. | 25.12-29.12 | |||
32 | 3 | Ознакомление с просьбами, приказаниями по теме «Семья» | ||||
33 | 4 | Повторный инструктаж по ТБ и правила поведения ИОТ – 017 Неопределенный артикль an. Чтение буквы О в открытом слоге. | 09.01-12.01 | |||
34 | 5 | Ознакомительное чтение по теме « Характеристика членов семьи» | ||||
35 | 6 | Систематизация и обобщение знаний по теме « Семья» | 15.01-19.01 | |||
« Города и страны» ( 7 часов ) | ||||||
36 | 1 | Аудирование по теме « Люди и города» | ||||
37 | 2 | Спряжение глагола « быть» в настоящем времени. | 22.01-26.01 | |||
38 | 3 | Аудирование по теме « Откуда ты(он, она)?» | ||||
39 | 4 | Чтение буквосочетание th. Аудирование по теме « Откуда эти люди?» | 29.01-02.02 | |||
40 | 5 | Составление диалога-расспроса по теме «Люди и города» | ||||
41 | 6 | Просмотровое чтение текста « Марио и Педро» | 05.02-09.02 | |||
42 | 7 | Систематизация и обобщение знаний по теме « Города и страны» | ||||
« Человек и его мир» (7 часов ) | ||||||
43 | 1 | Чтение букв I и Y в открытом слоге. | 12.02-21.02 | |||
44 | 2 | Аудирование по теме « Где находятся эти люди?» Предлог «in». | ||||
45 | 3 | Составление диалога-расспроса по тем «Люди и их занятия» | 26.02-02.03 | |||
46 | 4 | Чтение гласных в I и II типах слога. Числительные 1—12.Ознакомление со структурой « How old are you?» | ||||
47 | 5 | Аудирование по теме « Люди и их занятия» с извлечением необходимой информации. | 05.03-09.03 | |||
48 | 6 | Употребление форм глагола «to be» в речи. | ||||
49 | 7 | Систематизация и обобщение знаний по теме « Человек и его мир». | 12.03-16.03 | |||
« Мир вокруг нас» ( 4 часа ) | ||||||
50 | 1 | Множественное число существительных. Обучение счету. | ||||
51 | 2 | Введение новых ЛЕ по теме « Животные» | 19.03-23.03 | |||
52 | 3 | Чтение буквосочетаний « ir, er, ur». | ||||
53 | 4 | Ознакомление со структурой «Мне нравится. Я люблю…» | 26.03-30.03 | |||
« Здоровье и еда» ( 3 часа ) | ||||||
54 | 1 | Введение новых ЛЕ по теме «Овощи, фрукты»,предлоги места. Употребление определенного артикля. | ||||
55 | 2 | Употребление предлогов места. | 02.04-06.04 | |||
56 | 3 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Здоровье и еда » | ||||
« Мир вокруг нас» ( 4 часа ) | ||||||
57 | 1 | Чтение буквосочетания « ow, ou» Составление диалога по картинке. | 16.04-20.04 | |||
58 | 2 | Повторение английского алфавита. Отработка структуры «Where is (are)…? » | ||||
59 | 3 | Введение структуры «. Который час?» | 23.04-27.04 | |||
60 | 4 | Введение новых ЛЕ со звуком [u:.] Употребление глагола «быть» в речи. | ||||
« Мир увлечений» ( 3 часа ) | ||||||
61 | 1 | Высказывания по теме «Что ты любишь делать?» | 30.04-04.05 | |||
62 | 2 | Просмотровое чтение по теме « Почему дети любят школу» Ознакомление со сложными словами. | ||||
63 | 3 | Краткое сообщение на тему « Мои увлечения» с опорой на образец. Контроль чтения. | 07.05-11.05 | |||
Повторение ( 2 часа ) | ||||||
64 | 1 | Повторение темы «Знакомство» и « Мир вокруг нас» | ||||
65 | 2 | Повторение темы «Я и моя семья» и «Человек и его мир» Контроль устной речи. | 14.05-18.05 | |||
Резервные уроки ( 3 часа ) | ||||||
66 | 1 | Резервный урок | ||||
67 | 2 | Резервный урок | 21.05-27.05 | |||
68 | 3 | Резервный урок | ||||
Итого часов | В том числе | |||||
уроков повторения | контролей видов речевой деятельности | |||||
По программе | 68 | 11 | 2 | |||
Выполнено |
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
__________ / Смирнова В.С ./
« 30 » августа 2018г.
СОГЛАСОВАНО
Руководитель РМО / ЧернышеваЕ А /
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык» ( английский язык) (базовый уровень) 5-9 класс
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык» ( английский язык) (базовый уровень)...
Рабочая программа предмета Иностранный язык (Английский язык) для профессии "Сварщик"
Рабочая программа предмета "Иностранный язык (Английский язык)" разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, утверждё...
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» (базовый уровень«Rainbow English») для 4 класса
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 4 класса составлена в соответствии :- Программой «Rainbow English» Английский язык 2-4 классы /авт. О.В....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для учащихся 5-9 общеобразовательных классов
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для учащихся 5-9 общеобразовательных классов...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для учащихся 2-4 общеобразовательных классов
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАучебного предмета «Иностранный язык (английский)»для учащихся 2-4 общеобразовательных классов...
рабочая программа предмета иностранный язык (английский)для обучающихся 10 класса
рабочая программа к учебнику Spotlight 10...
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для обучающихся 3в, 4а, 4в класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа по иностранному (английскому) языку на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего обра...