Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 5 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП
рабочая программа (5 класс)
Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 5 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа | 24.54 КБ |
КТП | 24 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 5 класса
(УМК «Английский в фокусе»)
Год разработки: 2019
ПЛАНИРУЕМЫЕРЕЗУЛЬТАТЫОСВОЕНИЯ
ОСНОВНОГООБЩЕГООБРАЗОВАНИЯ
Личностные
У ученика будут сформированы:
- коммуникативные компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, исследовательской, творческой и других видов деятельности.
Ученик получит возможность для формирования:
- устойчивых познавательных интересов, инициативности, умения работать в команде, освоение социальных норм и правил поведения в обществе;
- ответственного отношения к учебе, таких качеств личности как целеустремленность, самодисциплина, трудолюбие, способность к самообразованию;
- устойчивой мотивации к изучению английского языка, желания самостоятельно совершенствовать свои умения и навыки в этом предмете;
- стремления к изучению культуры своего народа, своего края, осознания своей этнической принадлежности, ответственности за сохранение природы.
Метапредметные
Ученик научится:
- осуществлять поиск нужной информации, систематизировать и использовать ее в связи с поставленными целями;
- ориентироваться в текстах различных жанров, используя языковую и контекстуальную догадку, выделять существенную информацию и комментировать ее, пользоваться различными источниками информации.
Ученик получит возможность научиться:
- самостоятельно планировать свою учебную деятельность на основе личных мотивов и интересов;
- осуществлять общение в реальных или возможных речевых ситуациях;
- осуществлять самоконтроль, осознанно и адекватно оценивать свою учебную деятельность.
Предметные
Коммуникативные умения | |
Говорение | Ученик научится: - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на просьбы и предложения согласием или отказом (в пределах изученной тематики общения с использованием изученных речевых и языковых средств); - рассказывать о себе, своей семье и друзьях, интересах, планах на будущее; - делать краткие сообщения о своем городе/селе, о своей стране и англо-язычных странах. Ученик получит возможность научиться: - начинать, вести, поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая и уточняя; - описывать события, явления, передавать основное содержание (мысль) прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному (услышанному), давать краткую характеристику персонажей. |
Аудирование | Ученик научится: - воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников на английском языке; - воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов; - воспринимать на слух и выборочно понимать запрашиваемую информацию в несложных аутентичных прагматических аудио – и видеотекстах с опорой на языковую догадку и контекст. |
Чтение | Ученик научится: - читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; - читать аутентичные тексты с выборочным пониманием запрашиваемой информации. Ученик получит возможность научиться: - читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста, а также справочных материалов. Уметь оценивать полученную информацию. |
Письмо | Ученик научится: - заполнять анкеты и формуляры; - писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в англоязычных странах. Ученик получит возможность научиться: - составлять план, тезисы устных и письменных сообщений, выполнять письменные проекты по тематике общения. |
Языковые средства и навыки оперирования ими:
- применение правил орфографии при написании изученных слов;
- правильное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правил ударения и интонирования;
- понимание основных значений изученных слов и правильное употребление в речи различных лексических единиц, включая слова, словосочетания, реплики-клише и т.д.;
- знание основных способов словообразования (аффиксации, конверсии, словосложения);
- распознавание в речи и правильное употребление основных морфологических форм и синтаксических конструкций; знание признаков изученных грамматических явлений.
Социокультурная осведомленность:
- знание национальных особенностей речевого и неречевого поведения в родной стране и применение этих знаний в различных ситуациях общения;
- понимание основных норм речевого этикета в устной и письменной речи;
- понимание фоновой лексики и реалий англоязычных стран, образцов фольклора (поговорок, стихов, песен и т.д.);
- знакомство с образцами художественной и научно-популярной литературы;
- представление о сходствах и различиях, особенностях образа жизни, быта, традиций англоязычных стран и родной страны;
- понимание роли владения иностранным языком в современном мире.
Специальные учебные умения:
- определять ключевые слова и социокультурные реалии в тексте;
- догадываться о значении слова по контексту;
- пользоваться разными словарями и глоссариями;
- осуществлять словообразовательные анализ слова;
- выборочно использовать перевод;
- участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности:
- использовать разные стратегии чтения и аудирования (направленные на понимание основной или запрашиваемой информации, детальное и точное понимание текста);
- работать с информацией (сокращать, расширять исходный текст, заполнять таблицы и создавать собственные тексты на основе прочитанного/услышанного);
- работать с разными источниками на иностранном языке, включая электронные;
- планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу (выбирать тему и проблему исследования, составлять план работы, использовать разные методы, включая наблюдение, анкетирование, сопоставительный анализ и т.п.) готовить презентации и представлять результаты проектной работы устно или письменно; участвовать в долгосрочном проекте;
- работать самостоятельно, осуществляя саморегуляцию и самоконтроль.
СОДЕРЖАНИЕ
Моя семья.
Межличностные взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.
Мои друзья.
Внешность и черты характера человека. Межличностные взаимодействия с друзьями.
Свободное время.
Виды отдыха. Досуг и увлечения. Молодежная мода. Виды отдыха. Поход по магазинам.
Здоровый образ жизни.
Режим труда и отдыха. Здоровое питание, отказ от вредных привычек. Занятия спортом.
Школа.
Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьная жизнь. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы.
Выбор профессии.
Мир профессий.
Путешествия.
Путешествия по России и странам изучаемого языка.
Окружающий мир.
Жизнь в городе/в сельской местности. Природа: растения и животные. Погода.
Страны изучаемого языка и родная страна.
Культурные особенности: традиции, обычаи, национальные праздники, памятные даты, исторические события. Страны, столицы и крупные города, географическое положение. Достопримечательности. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема | Кол-во часов |
1. | Моя семья | 7 |
2. | Мои друзья | 12 |
3. | Свободное время | 21 |
4. | Здоровый образ жизни | 7 |
5. | Школа | 24 |
6. | Выбор профессии | 1 |
7. | Путешествия | 2 |
8. | Окружающий мир | 16 |
9. | Страны изучаемого языка и родная страна | 15 |
Всего | 105 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 7 класса учебный год (102 часа) Английский в фокусе(Spotlight)
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для 7 класса, по ФГОС. УМК Английский в фокусе(Spotlight) Ваулина Ю.В., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. В работе представлены предме...
Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 4 класса (68 часов) «Английский в фокусе»
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для 4 класса, по ФГОС.Учебник «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.(Авторы: Бы...
Рабочая программа по иностранному языку (английскому) 5 класс
Данная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и примерных программ по английскому языку и дает распределение учебных часов по разделам и темам курса, ука...
Рабочая программа по иностранному языку (английскому) 9 класс
Программа по английскому языку определяет цели изучения английского языка в основной школе, содержание тем курса, даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса, перечень рекомендуемых к...
Рабочая программа учебного предмета "Литература" для 5 класса к УМК В. Я. Коровиной по ФГОС с КТП
Изучение курса литературы в 5 классенаправлено на достижение следующих целей:- воспитание духовно развитой личности, формирование гуманистического мировоззрения, гражданского сознания, чувства п...
Рабочая программа по иностранному языку (английский) 5 класс
Рабочая программа по иностранному языку (английский) 5 класс составлена для учебника "Английский в фокусе" Издательство Просвещение...
Приложение к рабочей программе учебного курса "Иностранный (английский) язык" УМК "Английский в фокусе 5" (оценочные материалы).
Приложение к рабочей программе учебного курса "Иностранный (английский) язык" УМК "Английский в фокусе 5" (оценочные материалы)....