Рабочая программа по английскому языку 10 класс Биболетова
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку 10 класс Биболетова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass.docx | 71.78 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (10КЛАСС)
Настоящая рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам, на основе примерной программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием/Enjoy English» для 2-11 классов общеобраз. учрежд., автора Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. – Обнинск: Титул, 2009г.
Данная программа будет использована при планировании уроков английского языка в 10 классе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №69 г. Владивостока».
Данная рабочая программа рассчитана на 1 год обучения (96 часов), 3 часа в неделю для учащихся 10 класса.
Характеристика 10 класса: Учащиеся 10 класса имеют в основном средний уровень учебных возможностей. Дети очень активны, эмоциональны.
Изучение английского языка на ступени основного (общего) образования направлено на достижение следующих целей:
- развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме;
- овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для 10 класса; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10 класса, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
- развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
- развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Задачи курса:
- Дальнейшее развитие коммуникативной компетенции учащихся старших классов, последовательное совершенствование общеучебных умений и навыков, включая умения взаимоконтроля и самоконтроля, умения поиска, выбора и переработки информации, умения вести дискуссию на английском языке, писать эссе, а также формирование критического мышления старшеклассников.
- Систематизация лингвистических и социокультурных знаний, приобретенных учащимися за время изучения английского языка в начальной и основной школе, и дальнейшее их обогащение.
- Формирование позитивных жизненных установок, воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; развитие общего культурного кругозора учащихся.
Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших программу
В результате изучения английского языка ученик 10 класса должен
знать / понимать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны I стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь (косвенный вопрос, побуждение и др.), согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
уметь:
в области говорения:
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным I прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка;
в области аудирования:
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
в области чтения:
- читать аутентичные тексты различных стилей и жанров: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое ) в зависимости от коммуникативной задачи;
в письменной речи:
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка, делать выписки из текста на английском языке.
использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
В преподавании курса используется УМК:
1.Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 10 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.
2.Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 10 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009год.
3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 10 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.
4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2009.
5. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 10 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.
Учебно-тематический план
№ п\п | Тема раздела | Количество часов | Контрольные работы |
1 | Снова в школу | 17 | 1 |
2 | Говорим о семейных делах | 20 | 1 |
3 | Цивилизация и прогресс | 29 | 1 |
4 | Мир возможностей | 26 | 1 |
Всего | 92 | 4 | |
Итого | 96 |
Содержание программы по английскому языку 10 класс
(96 часов)
Речевые умения
Говорение.
При овладении диалогической речью в ситуациях официального и неофициального повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным старшеклассники продолжают учиться участвовать в диалогах этикетного характера (с использованием необходимых речевых клише), диалогах-распроссах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обмене информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов. При этом развиваются умения:
- участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии
- осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией
- брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план / алгоритм
- обращаться за разъяснениями / давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы
- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме
Объем диалогов до 6-7 реплик со стороны каждого участника диалога.
При овладении монологической речью школьники учатся выступать с сообщениями в связи с увиденным, услышанным, прочитанным, а также по результатам выполненной проектной работы.
При этом развиваются следующие умения:
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по заданной теме / проблеме
- делать презентации по выполненному проекту
- кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной форме) информации
- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения / поступки
- рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы
- описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке
Объем монологического высказывания – 12-15 фраз.
Формы общения тесно переплетаются. Так, отдельные реплики в диалоге могут быть спонтанно развернуты в достаточно самостоятельное монологическое высказывание, а монолог может перерасти в диалог или полилог. Обилие групповых и коллективных заданий позволяет учащимся ощутить подлинную атмосферу общения, аргументировать и отстаивать свою точку зрения, вносить свой вклад в коллективное решение проблем вербальными средствами.
Аудирование. Получают свое дальнейшее развитие такие механизмы, как:
- идентификации и дифференциации (например, при понимании знакомой грамматической конструкции в новом значении)
- прогнозирования (прогнозирование дальнейшего содержания прослушиваемого текста, нахождение в тексте мест, куда подходят опущенные фразы, и пр.)
- выделения смысловых вех (например, в виде ключевых слов, фраз, утверждений и т. д.)
- определения темы и основной идеи прослушиваемого текста
- выделения главных и второстепенных фактов и т. д.
Работа по обучению аудированию предполагает прослушивание текстов разных жанров и стилей, в соответствии с требованиями федерального компонента образовательного стандарта и программы по английскому языку. Проверка понимания услышанного осуществляется в различных формах с использованием вербальных и невербальных средств, в том числе в формах, используемых в ЕГЭ.
В плане аудирования школьники продолжают учиться понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров.
При этом развиваются следующие умения
- опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудиотекста
- добиваться полного понимания собеседника путем переспроса
- отделять главную информацию от второстепенной
- выявлять наиболее значимые факты
- извлекать из аутентичного аудиотекста необходимую / интересующую информацию
- определять свое отношение к услышанному
Чтение. Предусматривается овладение тремя основными стратегиями: ознакомительным, изучающим и просмотровым чтением на текстах разных жанров (публицистических, функциональных, художественных, научно-популярных).
Стратегии чтения различаются полнотой и точностью понимания читаемого.
В плане ознакомительного чтения школьники учатся понимать текст (сообщение, репортаж, отрывок из произведения художественной литературы, несложная публикация научно-познавательного характера) в целом, выделять основные факты, отделять основные факты от второстепенных, осмысливать главную идею текста.
В области изучающего чтения наряду с названными выше формируются умения детального понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных и др.) с целью дальнейшего использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач (в процессе устного и письменного общения). Параллельно расширяется словарный запас учащихся, уделяется внимание анализу структурных и смысловых связей текста; выборочному переводу, в том числе со словарем.
В области просмотрового и поискового чтения у учащихся совершенствуются умения выборочно извлекать нужную информацию из текста (статья, проспект); определять тему текста в результате беглого просмотра и озаглавливать его и др.
В качестве материала для чтения в учебнике предлагаются доступные учащимся в языковом отношении и по содержанию аутентичные тексты.
Одной из задач, решаемых в русле обучения чтению, является формирование у учащихся умений пользоваться сносками, комментариями к тексту, лингвострановедческим и грамматическим справочниками по мере необходимости.
Письменная речь. Основной целью обучения письму является развитие умений учащихся в связной письменной речи в таких жанрах, как развернутые личные письма, письма в редакцию журналов, вопросники, анкеты, автобиография, статьи, эссе и др. Предусмотрено также выполнение разных письменных заданий в ходе работы над проектами, а именно: сбор информации по предложенной теме, ее письменная фиксация, оформление презентации. Внимание к письменным формам общения обусловлено тем, что данные умения необходимы для общения подростков через интернет, для поиска нужной информации в интернете, печатных источниках, для составления определенного типа документов (анкет, характеристик, заявок), которые необходимо уметь оформлять выпускнику школы при продолжении образования или в случае устройства на работу.
В плане совершенствования письменной речи школьники продолжают учиться:
- делать выписки, заметки при чтении / прослушивании текста
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста
- заполнять бланки, анкеты
- писать небольшой рассказ / эссе на известную тему (пользуясь образцом / алгоритмом), придерживаясь заданного объема
- писать неформальное (личное) и формальное письмо с опорой на заданный алгоритм
- готовить презентации по выполненному проекту
Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи.
На старшем этапе сохраняет свою важность работа над произносительной стороной речи. Совершенствуются следующие навыки:
- применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 10 классе;
- соблюдать словесное и фразовое ударение, в том числе в многосложных словах;
- соблюдать интонацию различных типов предложений. Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.
Лексическая сторона речи.
Обучение лексической стороне речи происходит во взаимосвязи с обучением грамматике. Новые лексические единицы даются в определенном контексте, который помогает ученику составить представление о том, как и где может быть использовано данное слово, в каких словосочетаниях и для решения каких коммуникативных задач.
Лексический запас учащихся обогащается за счет наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, а также реплик нейтрального стиля, принятых в общении англоговорящих сверстников. В учебнике учащийся найдет избыточное количество лексики, позволяющее ему, исходя из своих речевых потребностей и особенностей личности, выбирать наиболее подходящее слово, словосочетание или речевое клише для решения поставленной перед ним коммуникативной задачи.
Семантизация новой лексики осуществляется всеми известными способами: 1) путем толкования значения, дефиниции, 2) путем догадки по контексту при чтении и восприятии текста на слух, 3) с помощью синонимов и антонимов, 4) путем прямого перевода на родной язык. Для некоторых незнакомых лексических единиц, которые сложно понять при чтении по словообразовательным элементам или из контекста, но которые значимы для понимания содержания читаемого, авторы предлагают либо русский эквивалент, либо простую дефиницию на английском языке в рамочке Glossary. Это позволяет не прерывать процесс чтения, отвлекаясь на поиски лексической единицы в словаре.
Значительно расширяется словарный запас учащихся за счет лексики, предназначенной только для рецептивного овладения. Общий прирост обязательного словаря учащихся в 10-м классе составит около 150 лексических единиц. Вместе со словарным запасом, накопленным в основной школе это составит не менее 1350 лексических единиц для продуктивного усвоения и около 1800 (включая продуктивный запас) лексических единиц для рецептивного овладения.
В сводном словаре учебника, кроме слов из рубрики Кеу Vocabulary, учащиеся найдут и те слова, которые предназначены для рецептивного овладения, а также часть слов, составляющих потенциальный словарный запас учащихся.
Наиболее существенным лексическим явлениям посвящена рубрика Word focus. Здесь учащиеся найдут информацию о категоризации слов, о распространенных фразовых глаголах, интернациональных словах, словообразовании, сочетаемости слов, словах, используемых для сравнения и др.
Контроль сформированности лексических навыков фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений из учебника или рабочей тетради. Рубрика Progress Check содержит специальные задания для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.
Грамматическая сторона речи.
При обучении грамматической стороне речи продолжает выдерживаться принцип учета опыта учащихся в родном языке, если таковой имеется, и формирование ориентировочной основы грамматического действия с опорой на сознание с последующей его автоматизацией. Следуя этому принципу, учащимся раскрывается суть нового грамматического явления, дается правило, в котором объясняются принципы выполнения соответствующих грамматических операций и примеры на английском языке. Новый грамматический материал приводится в рубрике Grammar Focus. Наряду с объяснением функции, основных случаев употребления и формообразования нового грамматического явления как правило проводятся параллели с аналогичными по смыслу и назначению грамматическими явлениями родного языка, а также сравнение с уже известными формами английского языка, способными вызвать трудности или интерференцию. Затем следует серия упражнений тренировочного характера, в процессе выполнения которых автоматизируется употребление новой грамматики. Следом идут речевые упражнения, предполагающие использование данного грамматического явления для решения поставленных перед учащимися коммуникативных задач.
Предусматривается также регулярное обобщение и систематизация пройденного ранее грамматического материала.
Систематизируются способы выражения будущего, вероятности, цели, предпочтения, запрещения, разрешения, предположения.
Формируются и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения; систематизируются знания о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях, в том числе:
- условных предложениях с разной степенью вероятности: Conditionals I, II, III, в том числе условных предложениях, относящихся к настоящему и будущему
- условных предложениях смешанного типа ( Conditionals II, III);
- придаточных предложениях причины (to /in order to/; so/such+that);
- предложениях с конструкциями be used to/get used to; I wish … ;
- эмфатических предложениях с конструкцией It’s him who ….
Совершенствуются навыки распознавания и употребления косвенной речи (reporting commands, requests, instructions, suggestions).
Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present/Future/Past Simple, Present/Future/Past Continuous, Present/Past Perfect; Present Perfect Continuous/Past Perfect Continuous; модальных глаголов и их эквивалентах (can/could/be able to/must).
Систематизируются знания о признаках и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive и способах их перевода на русский язык.
Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола без различения их функций(infinitive/V-ing forms).
Систематизация знаний употребления определённого/неопределённого и нулевого артикля и совершенствование соответствующих навыков. Употребление артиклей с названиями стран и языков.
Совершенствование навыков употребления имен существительных в единственном и множественном числе( в том числе исключений); навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределённых, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество; количественных и порядковых числительных (Determiners : articles, indefinite pronouns, personal pronouns, relative pronouns, question words, comparatives, expressions of quantity, numerals).
Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности (Linking devices).
В учебнике и рабочей тетради № 1 представлен большой спектр тренировочных упражнений — от подстановочных таблиц и упражнений на грамматическую трансформацию до переводных упражнений.
Учебно-тематическое планирование 10 класс
Раздел 1 «Снова в школу» (18 часов)
№ п/п | Тема урока | Содержание | Объект контроля | Методы технологии | Дата |
1 | Первый день в школе | Типы школ в Великобритании и в США. Present Perfect(revision) | диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. | аудиоприложение | |
2 | Школьная жизнь | Present Perfect ( повторение) | Чтение текста с полным пониманием. | Грамматическая таблица | |
3 | Школа в прошлом | present perfect Видовременные формы (повторение). Лексика. Древние школы Великобритании | подготовленные устные сообщения о фактах в прошлом | Грамматическая таблица | |
4 | Проблемы в школе | Present perfect Лексика | Умение выражать свои собственные мысли. | Грамматическая таблица | |
5 | Школьная форма: за и против | Лексика Waistcoat blazer trainers suppress trendy to back in favour of Школьная форма в Англии, Японии, Франции и США | Чтение с извлечением необходимой информации с занесением в таблицу | ||
6 | Что важно для имиджа? | Грамматика Reported commands, requests, instructions/suggestions. Современная мода Великобритании и США | Использование новой грамматической структуры устно и письменно | Грамматическая таблица | |
7 | Мода. Мини-проект «Показ моды» | Лексика Fashion magazine, jump to conclusions, trend, stuff, sleeve | презентации проектной работы | Работа в группе, дискуссия | |
8 | Виды спорта | Лексика Basketball Rock climbing Diving Gymnastics Snowboarding Сослагательное наклонение Subjunctive I (I wish) | воспринимать информацию из радио программы и умение вычленять запрашиваем информацию | аудиоприложение | |
9 | Экстремальные виды спорта | Лексика Mountain biking Ice skating Long jump Roll and Bounce Сослагательное наклонение Subjunctive I (I wish) | говорение с использованием изученных структур в сослагательном наклонении; | Грамматическая таблица | |
10 | Олимпийские игры. Любимый вид спорта | Выражения с союзом as Страдательный залог (повторение) Инверсия | активизация навыков употребления в речи Passive Voice | Грамматическая таблица | |
11 | Знаменитые спортсмены. Мини-проект Спорт: за и против | Страдательный залог (повторение) | Проект-обсуждение в форме дебатов | Работа в группе | |
12 | Музыкальные предпочтения | Сослагательное наклонение: условные предложения | использовать новую грамматическую структуру | Грамматическая таблица | |
13 | Фанаты. Музыка в разные времена | Сослагательное наклонение: условные предложения | чтение с извлечением основного содержания | Грамматическая таблица | |
14 | Распорядок дня | Грамматика: повторение видо- временных форм глагола. Лексика: time, managerial, skills, to be good at in advance, martial, arts | Диалог о распорядке дня | Работа в парах | |
15 | Как организовать свой день | Использование слова time в разных сочетаниях. Лексика: spend/ waste/ save/ manage time, in time, just in time, on time | Чтение текста с выделением главной информации | ||
16 | Контрольная работа по теме «Снова в школу» | Контроль усвоенного материала | тест | Индивидуальная работа | |
17 | Мой день | Придаточные предложения цели | написание параграфа о своём дне, с использованием придаточных предложений цели. | ||
18 | Планирование времени. Мини-проект «Идеальное расписание» | Лексика по теме | написания плана по улучшению организации своего личного времени | ||
Раздел 2 «Говорим о семейных делах» (21 час) | |||||
19 | Мои предки | Ударение в многосложных словах | Работа над новой лексикой | Аудиоприложение | |
20 | Путешествие в прошлое моей семьи | Лексика Coincidence, connection, spark, divorce, family break-up | мини-тексты и подбор к ним иллюстрации | ||
21 | Мини-проект «Истории из прошлого» | Лексика по теме | Презентация проектов | Работа в группе | |
22 | Члены семьи | Лексика по теме | Прослушивание высказываний подростков и соотношение с данной информацией | Аудиоприложение | |
23 | Близнецы | Модальный глагол can (could) и его эквиваленты | Чтение текста с извлечением информации | ||
24 | Хорошо ли быть единственным ребенком в семье | Модальный глагол can (could) и его эквиваленты | Диалог по ситуации «Хорошо ли быть единственным ребенком в семье» | Дидактические карточки, работа в парах | |
25 | Затруднительные ситуации | Модальный глагол can (could) и его эквиваленты | Заполнение анкеты | ||
26 | Как справиться с неловкой ситуацией | Лексика по теме | Обсуждение в группе тему «как справиться с неловкой ситуацией» | Работа в группах | |
27 | Счастливые моменты | To cheer, to hang about, to stay in | Прослушивание текста и заполнение таблицы. Обсудить с партнером «Что делает меня счастливым/ грустным» | Аудиоприложение | |
28 | Большая семья | Лексика Extended family, in-laws, afford, residence | Чтение текста и выражение мнения по главной проблеме | Работа с учебником | |
29 | Курьезные и странные ситуации | Сослагательное наклонение: предложения нереального условия | Описание курьезной ситуации в своей жизни | ||
30 | Семейные ссоры и конфликты | A row, fake, provoke, cope with, quarrel, avoid | Прослушивание текста и заполнение таблицы. | Аудиоприложение | |
31 | Влияют ли ссоры на взаимоотношения в семье | Лексика по теме | Чтение текста и выражение мнения по главной проблеме | Карточки | |
32 | Взаимоотношения взрослых и детей | V-ing (герундий) | Чтение текста с полным пониманием | ||
33 | Должны ли взрослые выбирать друзей детям | V-ing (герундий) | Ролевая игра «Выбор друзей» | Работа в группе | |
34 | Мини-проект «Должны ли родителя выбирать друзей своим детям» | Лексика по теме | Проект-дискуссия | ||
35 | День рождения | Лексика по теме | Рассказ о памятных датах в своей семье | Индивидуальная работа | |
36 | Отношение к браку | Лексика по теме | Монологическое высказывание «Важен ли брак в современном обществе» | ||
37 | Контрольная работа по теме «Говорим о семейных делах» | Контроль усвоенного материала | тест | Индивидуальная работа | |
38 | Необычные свадьбы | Лексика по теме | Обсудить текст по вопросам | ||
39 | Мини-проект «Семейная история» | Лексика по теме | сочинение по предложенной теме | Индивидуальная работа | |
Раздел 3 «Прогресс и цивилизация» (30 часов) | |||||
40 | Прогресс и цивилизация | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика make a discovery artifacts | -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | Аудиоприложение | |
41 | Различные способы выражения степеней сравнения прилагательных | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика date back do research spare dig stone tools | -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов | ||
42 | Древняя цивилизация майя | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Civilization archaeologists Invention appliances Investigation research Употребление глаголов Do и Make | - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера | Дидактические каточки | |
43 | Проект «Древние цивилизации и археологические открытия | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Survival challenge species requirement evolution creature odd | - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта | ||
44 | Прогресс и развитие | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Must may/might can/could can/t/couldn/ | -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | карточки | |
45 | Прогресс и развитие | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Tiny pale curly thick hairy Грамматика Must may/might can/could can/t/couldn/ | - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера | Аудиоприложение | |
46 | Высокие технологии как часть нашей жизни. | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Условные предложения | -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов | ||
47 | Проект «Самое важное изобретение» | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта | ||
48 | Роль компьютера в будущем | Лексика по теме «Прогресс и развитие» | -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | Аудиоприложение | |
49 | Прогресс и развитие | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика find/finds wonder/wonders supply research/researched | -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов | Работа в парах | |
50 | Изобретения будущего | Лексика reported/report considerably much a lot far slightly a bit a little Грамматика Comparative and superlative forms of adj | -вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего | ||
51 | Полезные изобретения | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Word- formation: -ence, -ance, -ity, -ty | -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | ||
52 | Полезные изобретения | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Evolve aid reliant on happen disaster collapse | -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов | Работа в парах | |
53 | Нравственный аспект технического прогресса | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Occur dependent on shape alter sustain maintain separate accelerate Грамматика Mixed conditionals | участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера | Грамматическая таблица | |
54 | Древние цивилизации | Грамматика Употребление в устной речи нового грамматического материала | -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | ||
55 | Проект «Открываем прошлые цивилизации» | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика emission of carbon dioxide Грамматика Mixed conditionals | - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта | Грамматическая таблица | |
56 | Влияние открытий на окружающую среду | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика emission of carbon dioxide Грамматика Must may/might can/could can/t/couldn/ | -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов | ||
57 | Проект «Создадим новый приз». | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Использование изученной грамматики | - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта | Дидактические карточки | |
58 | Чудеса света | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика find/finds wonder/wonders supply research/researched | - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера | ||
59 | Чудеса изобретений России | Лексика reported/report considerably much a lot far slightly a bit a little Грамматика Comparative and superlative forms of adj | -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | Дидактические карточки | |
60 | Рукотворные чудеса света | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Infinitive VS V-ing Form | -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов | Грамматическая таблица | |
61 | Проект «Местное рукотворное чудо» | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Infinitive VS V-ing Form | - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта | ||
62 | Роботы будущего | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Word-formation: -ion, -tion, -ation, -ment | - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера | Работа в группах | |
63 | Роботы будущего | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Word-formation: -ion, -tion, -ation, -ment | - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера | ||
64 | Писатели- фантасты о будущем | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Word- formation: -ence, -ance, -ity, -ty | -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | ||
65 | Писатели- фантасты о будущем | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Word- formation: -ence, -ance, -ity, -ty | -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | Дидактические карточки | |
66 | Мини-проект «Создаем робота» | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Использование изученной лексики | - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта | ||
67 | Контрольная работа по теме «Говорим о семейных делах» | Контроль усвоенного материала | тест | Индивидуальная работа | |
68 | Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники. | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Evolve aid reliant on happen disaster collapse | Связно высказываться по теме урока, аргументировать свои высказывания. | ||
69 | Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники. | Лексика Evolve aid reliant on | Связно высказываться по теме урока, аргументировать свои высказывания. | ||
Раздел 4 «Мир возможностей» ( 27 часов) | |||||
70 | Раздел 1 Вдали от дома. Путешествие, как способ расширить свой кругозор | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика exchange programme be culturally aware overseas culture shock | -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | аудиоприложение | |
71 | Программы обмена для школьников | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика gap year\ be impressed by… have a very special time… assumption | -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов | ||
72 | Твоё участие в программе обмена | Грамматика Ways of expressing preference, purpose, likes, dislikes Word-formation | -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | ||
73 | Образование за границей | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Expressions with GET Be Used To/ Get used To | Обучающиеся должны уметь: -использовать новую грамматическую структуру | ||
74 | Образовательные программы по обмену | Грамматика Expressions with GET Be Used To/ Get used To | использовать новую грамматическую структуру | Дидактические карточки | |
75 | Раздел 2 Путешествия. Путешествия | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Immersion admission Грамматика Expressions with GET Be Used To/ Get used To | -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | аудиоприложение | |
76 | Опыт путешественника Маршрут | Фонетика Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу Грамматика Expressions with GET Be Used To/ Get used To | -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов | ||
77 | Опыт путешественника Транспорт | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Expressions with GET Be Used To/ Get used To | -вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего | ||
78 | Опыт путешественника Впечатления | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Prepositions with means of transport | -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | Дидактические карточки | |
79 | Лондонское метро: история и современность | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика the meaning of MIND | - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера | ||
80 | Виды транспорта преимущества и недостатки | Грамматические конструкции для выражения запрета | Описание транспорта | ||
81 | Проект «Клуб путешественников» | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика putting things mildly unaware frustrating adapt judge rewarding | - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта | ||
82 | Раздел3 Стиль поведения: что такое хорошие манеры? Правила хорошего тона в разных странах | Грамматика Linking words and expressions | читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные | ||
83 | Поведение в общественных местах | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Linking words and expressions | -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | ||
84 | Поведение на улице | Грамматика Linking words and expressions | читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов | ||
85 | Общественное поведение в Британии | Фонетика Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу Грамматика Linking words and expressions | -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов | аудиоприложение | |
86 | Проект «Соглашение по правилам поведения» | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Ways of forbidding things | - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта | ||
87 | «Small talk» и его особенности | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Ways of forbidding things | - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера | Работа в парах | |
88 | Раздел 4. Культурный шок | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Ways of forbidding things | -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | аудиоприложение | |
89 | Культурный шок | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Ways of forbidding things | -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | ||
90 | Как привыкнуть к другой куультуре | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Ways of forbidding things | -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | ||
91 | Как привыкнуть к другой культуре? | Грамматика Ways of forbidding things | Уметь высказаться по теме | Работа в группе | |
92 | Как избежать культурного шока? | Грамматика Ways of forbidding things | Уметь высказаться по теме | ||
93 | Как избежать культурного шока? | Грамматика Ways of forbidding things | Уметь высказаться по теме | ||
94 | Контрольная работа по теме «Мир возможностей» | Контроль усвоенного материала | тест | Индивидуальная работа | |
95 | Заметки для путешественника, посещающего другую страну | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Ways of forbidding things | -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов | ||
96 | Ролевая игра «В семье за рубежом» | Фонетика Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу | - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера | Работа в группах |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетовой М.З. 6 класс
Подробная , пояснительная записка,содержащая основное содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе, календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М. 3., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М. 3., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс...
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 7 класс
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 7 класс...
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 5 класс
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 5 класс...
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 6 класс
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 6 класс...
Рабочая программа по английскому языку по Биболетовой для 3 класса
Данная рабочая программа предназначена для учащихся общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М.З. 6 класс
1) Цели и задачи программы.Целью данного курса второй ступени обучения (5-й год обучения) является развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составл...