Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М.З. 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
1) Цели и задачи программы.
Целью данного курса второй ступени обучения (5-й год обучения) является развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Для достижения цели данная программа ставит и последовательно решает ряд задач:
1. развивать сформированные на базе начальной школы и 5класса коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме;
2. накапливать новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
3. приобщаться к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям;
4. развивать способность и готовность использовать английский язык в реальном общении;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа 6 класс биболетова | 59.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по англ. языку для 6а, б, в, г, д классов составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:
- Федеральный компонент Федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденный Приказом Минобразования РФ от 9 марта 2004 г.N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования"
- Стандарт основного общего образования по иностранному языку, утвержденный приказом 05.03.2004 Минобразования РФ № 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования".
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством Образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от "31" марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
- Учебный план МБОУ « Кезская СОШ №1» на 2014-2015 учебный год.
- Методическое письмо Управления образованием Администрации МО «Кезский район» от 07.06. 2011 г
- Программа по англ. языку (М.,Просвещение, 1994г) и УМК «Enjoy English – 6» под редакцией Биболетовой М.З. (Титул, 2014)
Данная программа составлена с целью разработки поурочного планирования по предмету «Английский язык» в 6 классе по учебнику «Enjoy English» (автор Биболетова М.З.). Программа дает возможность корректировать ход, последовательность и количество уроков в теме, учитывая меняющиеся особенности и интересы учащихся.
- Причиной появления данной рабочей программы является необходимость планирования 102 уроков при 34- недельном учебном годе. Опыт предыдущих лет обучения английскому языку показал, что многие уроки (темы) требуют не одного занятия, как предусмотрено УМК, а 2-х и более занятий.
- Цели и задачи программы.
Целью данного курса второй ступени обучения (5-й год обучения) является развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Для достижения цели данная программа ставит и последовательно решает ряд задач:
- развивать сформированные на базе начальной школы и 5класса коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме;
- накапливать новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
- приобщаться к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям;
- развивать способность и готовность использовать английский язык в реальном общении;
- формировать умение представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим материалом, представленном в учебном курсе;
- развивать умение в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
- развивать желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными школьникам способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), специальные учебные умения (пользование словарями, интерпретация текста и др.); умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком;
- способствовать развитию понимания учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознанию важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации;
- воспитывать толерантность по отношению к иным языкам и культуре;
- создать условия для сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и культурам других народов;
- задать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя;
- создать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуждения их особенностей, размышления по поводу собственных интересов и возможностей.
- Логика построения программы соответствует логике построения материала в учебнике. Учебник строится таким образом, чтобы создать на занятиях атмосферу доброжелательности, сотрудничества. Так, отбор тематики общения и языкового материала осуществляется исходя из его коммуникативной ценности, воспитательной значимости, соответствия жизненному опыту и интересам детей данного возраста. Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования.
- Основные понятия курса:
- словообразовательный суффикс
-сравнительный оборот;
- придаточное предложение;
- модальные глаголы;
- определенный и неопределенный артикли;
- возвратные местоимения;
- условные предложения и др.
5) Основные ЗУН для учащихся на конец изучения программы:
Учащиеся к концу изучения программы должны знать и уметь:
В области говорения:
- учащиеся должны уметь без предварительной подготовки вести несложную беседу с речевым партнером в связи с предъявленной ситуацией общения, а также содержанием увиденного, услышанного или прочитанного, адекватно реагируя на его реплики, запрашивая уточняющие сведения и побуждая собеседника к продолжению разговора, используя речевые формулы и клише этикетного характера в рамках языкового материала предшествующих классов. Высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 5-6 реплик, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче;
- к концу 6 класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения или в связи с прослушанным или увиденным, кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова. Объем высказывания — не менее 8—10 фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.
В области аудирования:
- учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов — до 2—2,5 мин.
В области чтения:
Чтение с пониманием основного содержания текста – осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классах, включающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.Объем текстов для чтения – до 400 слов
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале. С использованием различных приемов смысловой переработки текстов (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации.
Объем текстов для чтения до – 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию которая необходима или представляет интерес для обучающихся.
Объем текстов для чтения - до 250 слов
В области письменной речи:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес).
- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма до 50 слов включая адрес.
6) Работа по овладению языковыми средствами тесно связана с их использованием в речевых действиях, выполняемых учащимися при решении конкретных коммуникативных задач. При этом используются разные формы работы (индивидуальные, парные, групповые, коллективные) как способы подготовки к условиям реального общения. Это способствует созданию на уроке атмосферы взаимодействия, взаимной поддержки, что развивает такие личностные качества как самостоятельность, умение быть членом команды, творческое воображение, аккуратность выполнения работ, память и др.
- Объем часов программы
В 6 классе английский язык проходит 3 раза в неделю. Таким образом, программа предусматривает планирование 102 уроков при 34-недельном учебном годе. Из них 2 часа на контрольные работы в конце каждого раздела, 2 часа на проекты.
- Прогнозируемый результат
класс | качество | успеваемость |
6а | 60% | 100% |
6б | 65% | 100% |
6в | 30% | 100% |
6г | 30% | 100% |
6д | 40% | 100% |
- Для контроля обучения учащихся в учебнике предусмотрены серии заданий контролирующего характера «Progress Check», построенных на лексико-грамматическом материале данного конкретного урока и позволяющих убедиться в том, что основной языковой и речевой материал урока усвоен учащимися.
Контрольно-измерительные материалы
Тема | |
Цикл1 «Открываем международный клуб путешественников» | Progress check Учебник с.42 Лексико-грамматический тест №1 ( папка «КИМы для 6 класса» |
Цикл 2 «Проводим время вместе» | Progress check Учебник с. 72 Лексико-грамматический тест №2 ( папка «КИМы для 6 класса» |
Цикл 3 «Узнаем больше о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии» | Progress check Учебник с.123 Лексико-грамматический тест №3 ( папка «КИМы для 6 класса» |
Цикл 4 «Говорим о приключениях» | Progress check Учебник с.161 Лексико-грамматический тест №4 (папка «КИМы для 6 класса» |
- Темы самостоятельных исследований:
- Чудеса природы.
- Праздники в Британии.
- Красная книга животных.
- Фауна Британии.
- Известные люди Британии.
- Спорт в Британии и России. и др.
Учебно-тематический план.
№п/п | Тема | Кол-во часов | Практические занятия | Контрольные работы | Форма контроля |
1. | Unit 1. Launching the International Explorers’ Club («Открываем международный клуб путешественников») | 27 | 25 | 2 | тест |
2. | Unit 2. Spending time together ( «Проводим время вместе») | 23 | 21 | 2 | тест |
3. | Unit 3. Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland («Узнаем больше о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии») | 32 | 30 | 2 | тест |
4. | Unit 4. Talking about an adventure holiday («Говорим о приключениях») | 20 | 18 | 2 | тест |
Итого: | 102 ч. | 94 | 8 |
Учебно-тематическое планирование
Урок п/п | Название темы | Упр. | Минимальный объем содержания | ||
Грамматика | Лексика | Формы контроля | |||
Цикл № 1. Открываем международный клуб путешественников. | |||||
Секция 1. Добро пожаловать! | |||||
1 | Будем знакомы. | 1 - 3 | Present / Past / Future Simple / Present Continuous (review) | an explorer to launch | Диалог этикетного характера |
2 | Откуда вы? | 4-8 | Articles: “the” with the names of the places (continents, countries, cities, streets, squares) (review); Структура “to be going to” | Монологическое высказывание о стране | |
3 | Моя страна | 8 - 13 | Present Simple and Present Continuous (review) | Монологическое высказывание о родной стране | |
4 | Письмо друга Проверочная работа. | 14-20 | Present / Past / Future Simple (review) Wh-questions (review) | a membership form, to browse the Internet, to chart (with friends) | Диалог-расспрос, Ответы на вопросы анкеты |
Секция 2. Знакомимся с новыми друзьями. | |||||
5 | История Эндрю. | 21-26 | Present Simple (review) Wh-questions (review) | cycling , jogging, on the one hand..., on the other hand | Монологическое высказывание о друзьях |
6 | Знакомство с Друзьями | 27-33 | Past Simple and Present Perfect (review) Wh-questions (review) | Диалог- расспрос | |
7 | Каникулы | 34-39 | Past Simple and Present Perfect (review) Word formation suffix er (review) | a valley, to explore, around the world | Монологическое высказывание |
Секция 3. Поговорим о чудесах света. | |||||
8 | Чудеса природы. | 40-47 | Present Simple (review) Wh-questions (review) | a waterfall, a desert, a cliff, height, to separate, powerful, wonders of nature | Чтение с полным пониманием прочитанного |
9 | Ниагарский водопад. | 42 - review 48-53 | Wh-questions (review); Uncountable nouns | ||
10 | Систематизация пройденного материала. | Test yourself (work book) | Упражнения по лексике и грамматике | ||
Секция 4. В гостях у британской семьи. | |||||
11 | Британская семья. | 54-60 | Present Simple / Present Continuous (review) Comparison structure: as... as/ not as. as | a cousin, good-looking, wavy, straight, handsome to wear glasses, as. as (not as. as) | Диалог-расспрос Чтение текста, Описание членов семьи по плану |
12 | Что такое семья. | 61-66 | Present Simple (review) | a husband, a nephew, a niece, a wife | Стихотворение наизусть |
13 | Подарок бабушке. | 66 (review) - 74 | Present / Past Simple; Present Perfect (review) |
| сочинение |
Секция 5. Мой дом – моя крепость. | |||||
14 | Жизнь в городе и на селе. | 75-80 | Present / Past Simple; Present Perfect (review) | the countryside a pine tree, pleasant, peaceful | Заполнение таблицы, рассказ о городе или деревне. |
15 | Виды домов. | 81 - 87 | Compound words (noun + noun) | Диалог-расспрос | |
16 | Любимое место в доме. | 88-94 | Clauses with which / who | to feel at home | Монологическое высказывание |
Секция 6.Поговорим о британских праздниках. | |||||
17 | Праздники. | 95 - 97 | Past Simple (review) | a victory, a veteran, to celebrate, to fight, to fight for one’s country, in honour of not only..., but also | Монологическое высказывание восстановление текста |
18 | День победы. | 98-101 | |||
19 | Мой любимый праздник | 102-107 | Wh-questions (review) | a bornfire, fireworks, to set off fireworks | Монологическое высказывание |
20 | Проверь себя. | Test yourself | Упражнения по лексике и грамматике | ||
Секция 7 Читаем с удовольствием. | |||||
21 | Дополнительное чтение | Part 1 | Проверка навыков чтения | ||
22 | Дополнительное чтение | Part 2 | |||
23 | Дополнительное чтение | Part 3 | |||
24 | Контрольная работа №1 по теме «Открываем международный клуб путешественников». | Progress check 1 (Part 1) | тест | ||
25 | Контрольная работа №1 по теме «Открываем международный клуб путешественников». Словарный диктант. | Progress check 1 (Part 2) | Тест, словарный диктант | ||
26 | Проект «Международная конференция начинается» | Проект | |||
27 | Проект «Международная конференция начинается» | проект | |||
Цикл № 2. Проводим время вместе. | |||||
Секция 1. Выходной с удовольствием. | |||||
28 | Мой выходной день | 1 - 7 | Modal verbs (must, have to) | to fall asleep, to be lucky, have to | Диалог - беседа |
29 | Обязанности по дому | 8 - 16 | Modal verbs (must, have to) | Монологическое высказывание по моделям | |
30 | Стоунхэндж | 15 (review) 17-20 | Present / Past Simple (review) | ||
Секция 2. Поговорим о животных. | |||||
31 | Зоопарки в Лондоне и Москве. | 21-26 | Present / Past Simple / Present Perfect (review); Clauses with which / who | world, wildlife, a wildlife park, a kind of, endangered, rare, to go on rides, although, plenty, various | Диалог – рас- спрос |
32 | Заповедники | 27-32 | Present / Present Perfect / Past Simple (review); Wh-question | natural world, kind, to save, to join, all over the world | |
33 | Животные в опасности | 33-36 | Present / Past Simple; Present Continuous; Present Perfect (review); Wh - question | an insect, to protect, to cut down trees, endangered animals | |
34 | Самостоятельная работа. | Test yourself |
|
| |
Секция 3. Угощайтесь! | |||||
35 | Угощение: разные продукты питания | 37-42 | исчисляемые и неисчисляемые существительные (повторение); формы глагола to be; a lot of, a little, a few, much, many | apricot, biscuit, meal, pudding, strawberry, yoghurt, fried eggs; delicious, various | |
36 | Традиционный английский завтрак | 37-45 | Uncountable nouns (review) much / many a little / few (review) | meal, a takeaway, instead of, porridge, scrambled eggs, fried eggs | диалог -расспрос |
37 | Мое любимое блюдо. Здоровая пища. | 46-52 | Uncountable nouns (review) some / any (review) | a recipe, delicious | Монологическое высказывание |
Секция 4.Поговорим о британских школах. | |||||
38 | Школы в Британии. | 53-59 | Mobal verbs (mustn’t, can’t, needn’t) Wh-questions (review) | a school year, an event, primary, secondary, a canteen, to be a success, need / needn’t | диалог -расспрос. Монологическое высказывание. |
39 | Школьные правила | 60-65 | Modal verbs (requests) (can, could, may) | can, could, may | |
40 | История Вильяма | 66-68 | to encourage, a way (to do smth), inside, in spite of, to follow | ||
41 | Школы России и школы Британии | 69-75 | Modal verbs (must / have to) (review) | previous, a tropical rain forest | Монологическое высказывание по моделям |
42 | Школьная жизнь | 76 | письмо | ||
43 | Самостоятельная работа. | Test yourself |
|
| Лексико-грамматический тест, письмо |
Секция 5 Читаем с удовольствием. | |||||
44 | Дополнительное чтение | Part 1 | Проверка навыков чтения | ||
45 | Дополнительное чтение | Part 2 | |||
46 | Дополнительное чтение | Part 3 | |||
46 | Контрольная работа № 2 по теме «Проводим время вместе» | Progress check 2 (Part 1) | Тест | ||
47 | Контрольная работа № 2 по теме «Проводим время вместе». Словарный диктант. | Progress check 2 (Part 2) | Тест, словарный диктант | ||
48 | Проект “Накроем стол к Рождеству” | Защита проекта | |||
49 | Проект “Накроем стол к Рождеству” | Защита проекта | |||
Цикл 3. Узнаем больше о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии. | |||||
Секция 1. Хотите принять участие в международном интернет-проекте? | |||||
50 | Кристи – руководитель клуба. | 1 - 8 | Present / Past / Future Simple (review) | Диалог этикетного характера | |
51 | Сайт клуба. | 9 - 15 | Present Simple (review) | a quiz, to post, an experience, to connect, thrilling | Монологическое высказывание о вебсайте международного клуба исследователей |
52 | Рассказы путешественников. | 16-23 | Past Simple (review) |
| Диалог-расспрос (мнение собеседника о сайте клуба исследователей) |
Секция 2. Что ты знаешь о Королевстве? | |||||
53 | Соединенное Королевство | 24-28 | Future Simple (review) Numbers 100 - 100,000 - 1,000,000 | a castle, to consist of | Монологическое высказывание о Великобритании. |
54 | Карта Великобритании | 29-32 | |||
55 | Приезжайте в Великобританию! | 33-40 | Present Simple (review) | a castle, climate, communication, changeable, to have trouble doing smth / have trouble with | |
56 | Ключи от королевства. | 41-49 | Article the with the names of the places (review) | thistle, daffodil, clover | Читать с полным пониманием |
Секция 3. Спланируем поездку в Англию! | |||||
57 | Интернет-форум | 50-55 | |||
58 | Если ты хочешь… | 56-58 | Zero Conditional | ||
59 | Приглашение в Англию. | 59-66 | Wh-questions | ||
60 | Города Великобритании. | 67-74 | Present / Past Simple / Present Perfect (review) | industrial, a conference, an exhibition | Монологическое высказывание о городе |
61 | Самостоятельная работа. | Test yourself | Лексико-грамматический тест, письмо | ||
Секция 4. Наслаждаясь природой Уэльса и Северной Ирландии. | |||||
62 | Письмо из Уэльса | 75-81 | Present Continuous (review) | Заполнение таблицы после прочтения текста, монологическое высказывание об Уэльсе | |
63 | Ирлания | Монологическое высказывание о Северной Ирландии | |||
64 | Стоит посетить Ирландию. | 82-89 | Adjectives (degrees of comparison) (review) | an excursion, a battle, a path, canoe, to surfing, to go surfing | |
Секция 5. Мы собираемся в Шотландию! | |||||
65 | Эдинбургский фестиваль | 90-97 | Wh-questions | Диалог-расспрос | |
66 | Шотландская сказка | 98-103 | Past Simple (review) |
| |
67 | Я сам! | 104-114 | Reflexive pronouns | to be scared, coal, to hurt, to blame Make yourself! Take care of yourself! Enjoy yourself! Help yourself | Чтение текста с полным пониманием, диалог между героями. |
Секция 6.Что ты знаешь о знаменитых людях Великобритании? | |||||
68 | Знакомые лица? | 115-119 | Word formation (suffixes — man, er, ist, ian, ect, or) (review) | an award, a battle, a lead / leading role, a kart, karate, racing, an astronaut, a candidate | Диалог –расспрос (о знаменитых людях) |
69 | Знаменитые люди Великобритании | 120-121 | |||
70 | Принцесса Диана. Даниэль Рэдклиф. | 122-125 | Present/ Past Simple (review) | charity, landmine, diseases, crash | Восстановление текста, монологическое высказывание (о знаменитом человеке) |
71 | Читая Киплинга | 126-129 | Present / Past Simple (review) |
| Чтение текста с полным пониманием, ответы на вопросы |
Секция 7.Мой досуг. | |||||
72 | Как провести свободное время? | 130-135 | Wh--questions | couch potato | Монологическое высказывание о своем свободном времени |
73 | Ты смотришь фильмы? | 136-139 | to kidnap | ||
74 | Обсудим проблемы | 140-149 | Present / Present Perfect / Past Simple (review) | crazy, ordinary, honestly, to burst into tears | |
75 | Какие книги ты любишь? | 150-158 | Wh--questions | awkwardly, to tell lies / the truth I beg your pardon! | |
Секция 8. Читаем с удовольствием | |||||
76 | Дополнительное чтение | Part 1 |
| Диалог-расспрос (о своих проблемах), пересказ основного содержания прочитанного с опорой на текст | |
77 | Дополнительное чтение | Part 2 | |||
78 | Дополнительное чтение | Part 3 | |||
79 | Контрольная работа № 4 по теме «Узнаем больше о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии». | Progress check 3(Part 1) | тест | ||
80 | Контрольная работа № 4 по теме «Узнаем больше о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии». Словарный диктант. | Progress check 3(Part 2) | Тест, словарный диктант | ||
81 | Проект «Читаем любимые книги английских авторов» | Защита проектов | |||
82 | Проект «Читаем любимые книги английских авторов» | ||||
Цикл 4. Говорим о приключениях. | |||||
Секция 1. Тебе нравятся приключения? | |||||
83 | Любимые герои | 1 - 7 | Present Simple (review) |
| Монологическое высказывание |
84 | Приключение Бобби Бутсон | 8 - 16 | Singular and plural nouns (review) | to squeeze (through), incredible, back and forward | |
85 | Путешествия и здоровый образ жизни. | 17-26 | Past Simple (review) | a flashlight, a rucksack / a backpack, a crosscountry trip, to put up (a tent) | |
Секция 2. Поговорим о великих исследователях | |||||
86 | Великие путешественники | 27-34 | Present / Past / Future Simple / Present Perfect (review) Wh-questions |
| Монологическое высказывание, Сочинение |
87 | Клуб путешественников | 35-42 | Present / Past /Future Simple /Present Perfect (review) PresentContinuous Wh--questions | to overcome, a skill, to provide first aid, an expedition | Диалог-расспрос |
88 | По следам путешественников | 43-49 | Past Simple (review) Wh-questions |
| |
89 | Самостоятельная работа. | Test yourself |
| Лексико-грамматический тест | |
Секция 3. Спорт в Великобритании и России. | |||||
90 | Популярные виды спорта | 50-57 | Present / Past Simple (review) Wh-questions | ||
91 | Ты любишь спорт? | 58-65 | Present / Past Simple (review) Wh-questions | I think that. I believe that. Yes, I agree. That’s an excellent idea. Do you really think so? I’m not so sure about that. | Диалог-обмен мнениями |
Секция 4. Исследуя мировой океан. | |||||
92 | Исследования Кусто. | 66-74 | Present / Past Simple / Present Perfect (review) Wh-questions | underwater | Монологическое высказывание (на основе таблицы) |
93 | Байкал | 75-80 | Present / Past Simple / Present Perfect (review) Wh-questions | to reach | |
94 | Морские обитатели | 81-90 | Present / Past Simple / Present Perfect (review) Wh—questions | a jellyfish, a tentacle, an octopus, a sea turtle, to sting, poison, intelligent, flexible, poisonous | |
Секция 5. Приглашение на праздники Великобритании и России. | |||||
95 | Твой любимый праздник. | 91-97 | Present / Past / Future Simple / Present Perfect / PresentContinuous(review) |
| Моногическое высказывание |
96 | Семейный праздник. | 98-104 | Present / Past / Future Simple / Present Perfect / Present Continuous (review) | Моногическое высказывание | |
Секция 6. Читаем с удовольствием. | |||||
97 | Дополнительное чтение | Чтение и выполнение заданий к тексту | |||
98 | Дополнительное чтение | ||||
99 | Дополнительное чтение | ||||
100 | Контрольная работа № 4 по теме «Говорим о приключениях» | Progress check 4 (Part 1) | Тест | ||
101 | Контрольная работа № 4 по теме «Говорим о приключениях» словарный диктант. | Progress check 4 (Part 2) | Тест, словарный диктант | ||
102 | Проект «Школьный сайт “Приглашаем в Россию”» | Защита проекта |
Список литературы
Для учителя | Для учащихся |
1. Государственная программа для общеобразовательных учреждений по иностранным языкам (англ. язык). – М., Просвещение,1994 2. Новые государственные стандарты школьного образования. – М., ООО «Издательство Астрель», 2004 3. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по иностранному языку/ сост. Симкин В.Н. – М., Дрофа,2001 4. Биболетова М.З. «Enjoy English». УМК для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск, Титул, 2014 5.Барашкова Е.А. Грамматика английского языка: проверочные работы к учебнику М.З.Биболетовой и др. « Enjoy English» Е.А. Барашкова . – М., Издательство» Экзамен», 2006. (Серия «Учебно-методический комплект»). 6.Барашкова Е.А. Грамматика английского языка: сборник упражнений: часть I: к учебнику М.З. Биболетовой и др.» Enjoy English» Е.А.Барашкова - М.: Издательство «Экзамен»,2006.(серия «Учебно- методический комплект»). 7. Журналы ИЯШ в школе. | 1.Биболетова М.З. «Enjoy English». УМК для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск, Титул, 2014 2. Английский язык. Тренировочные тесты для подготовки к олимпиаде. Ростов н/Д: «Феникс», 2010. 3. Тесты по грамматике английского языка. Николенко Т.Г. – М.: Рольф, 1997 4.Интернет – ресурсы: - Сайт Британского Совета: Learn English Kids | British Council | - Все для тех, кому нужен английский язык: http://www.study.ru/index.html - Тесты по английскому языку: http://www.native-english.ru/exercises - Английский язык – все для изучения: http://www.laem.ru/ - Изучение английского языка: http://abc-english-grammar.com/ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетовой М.З. 6 класс
Подробная , пояснительная записка,содержащая основное содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе, календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М. 3., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М. 3., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс...
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 7 класс
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 7 класс...
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 5 класс
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 5 класс...
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 6 класс
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 6 класс...
Рабочая программа по английскому языку по Биболетовой для 3 класса
Данная рабочая программа предназначена для учащихся общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетова М.З. Enjoy English 5 класс
Рабочая программа рассчитана для школ с углублённым изучением английского языка.Календарно-тематическое планирование адаптировано под 170 часов ( 5 уроков в неделю )....