Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетовой М.З. 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Подробная , пояснительная записка,содержащая основное содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе, календарно-тематическое планирование, перечень учебно-методического обеспечения и список литературы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа 6 класс Биболетова | 240 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Настоящая программа по английскому языку для шестого класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.
Программа предназначена для учащихся классов базового уровня, а также для классов углублённого уровня, в которых английский язык не является профильным предметом (6а-с углублённым изучением математики, 6и-информационно-технологический, 6г - с углублённым изучением русского языка и литературы и 6в общеобразовательный).
Актуальность разработки программы обусловлена необходимостью адаптировать авторскую программу к реальным условиям преподавания в школе.
Дифференцированный подход к обучению предусматривает различные варианты организации процесса обучения с учетом направленности классов.
Учитывая специфику классов, учителем подбираются индивидуальные задания, корректируется внеурочная деятельность. Используя резервные уроки для учащихся 6а класса (с углублённым изучением математики) увеличено количество грамматического материала, для 6и класса (информационно-технологический) предполагается проведение уроков- презентаций с использованием ИКТ, для 6г класса (с углублённым изучением русского языка и литературы) планируется проведение интегрированных уроков с привлечением материала из курса истории и литературы. Учащиеся 6в класса (общеобразовательный) характеризуются низкой учебной мотивацией, снижением внимания, они легко отвлекаются, быстро устают. Для закрепления материала таким детям необходимо более длительное время и больший объем выполненных упражнений. Реализуя рабочую программу, в 6в классе представляется возможным увеличить количество часов отведённых на изучение грамматики, за счёт уроков обобщающего повторения, резервных уроков.
Основной целью обучения английскому языку на данном этапе является обеспечение комплексного решения задач, обозначенных федеральным компонентом государственного образовательного стандарта по иностранному языку, а именно:
- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
- Развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения английского языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры.
В соответствии с авторской программой М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой (программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений) и учебным планом МОУ СОШ с углублённым изучением отдельных предметов №14 на изучение английского языка в 6 классе отводится 3 часа в неделю (102 часов в год).
Реализация данной программы способствует использованию разнообразных форм организации учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий. Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях:
- использование учебных умений, связанных со способом организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка,
- развитие специальных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода, участие в проектной деятельности.
Реализация программы предполагается в логике классно-урочной системы.
Программой предусмотрены фронтальные, групповые, индивидуальные, проектные формы работы. Программа построена на основе реализации компьютерных (новых информационных) технологий обучения. Контролировать умения и навыки учащихся предполагается средствами контрольных срезов. Объектом контроля являются умения и навыки учащихся четырех видов речевой деятельности. В 6 классе предусмотрены следующие виды контроля:
- входящий - с целью определения остаточных знаний (сентябрь) – тест;
- текущий – контроль всех видов речевой деятельности в виде тестов по чтению, аудированию, контроль устной речи, диктанты или творческие задания по письму – каждую четверть, а также тесты по грамматике и перевод;
- итоговый - лексико-грамматический тест в режиме ЕГЭ
Формами учета достижений учащихся является урочная деятельность (ведение тетрадей, анализ текущей успеваемости), а также внеурочная деятельность учащихся (участие в олимпиадах, творческих конкурсах).
Методически программа оснащена УМК, комплектом раздаточных материалов, компьютерными обучающими программами, компьютерными презентациями, разработанными учителем.
Технически программа требует наличия аудиомагнитофона, аудиокассет, компьютера, проектора, экрана.
Основное содержание учебного предмета
Виды речевой деятельности.
Говорение
Диалогическая речь (диалог этикетного характера)
- начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
- поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них;
- выражать благодарность;
- вежливо переспрашивать,
- отказываться, соглашаться;
(диалог-расспрос)
- запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего
(диалог-побуждение к действию)
- приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие;
- делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его;
- обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить;
- давать совет и принимать/не принимать его
(диалог-обмен мнениями)
- выражать точку зрения и соглашаться/
- не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение;
- выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий;
Монологическая речь
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту;
- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.
Аудирование
Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от коммуникативной задачи и стиля текста.
Формирование умений:
- выделять основную информацию и воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию текстов с опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.
Чтение
Чтение и понимание текстов с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Использование словаря независимо от вида чтения.
Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Формирование умений:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров.
Формирование умений:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его ин формационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);
- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации:
- умение просмотреть текст и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Развитие умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления (с днем рождения, другим праздником), выражать пожелания;
- заполнять формуляр (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо по образцу (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого
Орфография. Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Произносительная сторона речи. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять меж личностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культур ных особенностях своей страны и стра ны/стран изучаемого языка, полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов (знания меж предметного характера).
Они овладевают знаниями:
- о значении английского языка в со временном мире;
- о наиболее употребительной темати ческой фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основ ные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы об служивания);
- о социокультурном портрете стран (го ворящих на изучаемом языке) и культур ном наследии стран изучаемого языка;
- о речевых различиях в ситуациях фор мального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.
Предусматривается также овладение умениями:
- представлять родную страну и культу ру на английском языке;
- оказывать помощь зарубежным гос тям в ситуациях повседневного общения.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания но вых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рам ках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков англий ского языка; соблюдение правильного уда рения в словах и фразах. Членение пред ложений на смысловые группы. Соблюде ние правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому мате риалу.
Лексическая сторона речи.
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики 6 класса, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры страны изучаемого языка; ряд способов словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии.
Грамматическая сторона речи.
Школьники учатся употреблять в речи и распознавать:
- нераспространенные и распространенные простые предложения;
- прямой и обратный порядок слов;
- глаголы в Present Perfect действительного залога;
- модальные глаголы can, could, may, must, should;
- существительные в различных падежах, артикли, местоимения, степени сравнения прилагательных;
- артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными
- существительные в функции прилагательного (например, art gallery);
- некоторые фразовые глаголы (например, take care of, look for);
- причастия | и || для образования Present Continuous Active и Present Perfect Active;
- возвратные местоимения (myself, yourself etc.)
- наречия, образованные с помощью суффикса –ly; наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, long, high); степени сравнения наречий включая исключения; место наречия в предложении;
- союзы: or, if, that, because, than;
- числительные: большие количественные числительные (100 – 100 000 000), даты;
- междометия: Oh! Well!
- предлоги места, времени, направления;
- простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами в определенном порядке;
- специальные вопросы с How (How long\far, high, many, much, old,…?);
- альтернативные вопросы;
- разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple, Present Continuous, Present Perfect;
- восклицательные предложения для выражения эмоций: How nice of you!
- некоторые формы безличных предложений;
- сложносочиненные предложения;
сложноподчиненные предложения с придаточными причины с союзом because.
Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать
значение:
- слов, словосочетаний с формами на –ing без различения их функций;
- условные предложения нереального характера (Cоnditional);
- глаголов в пассивном залоге в Present и Past Simple
Темы. Содержание тем учебного курса
Тема | Количество часов | Формы контроля |
1.Достопримечательнсти Лондона Транспорт | 8 | Контроль устной речи |
3.Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России | 8 | Контроль навыков аудирования |
4.Планета Земля | 4 | Фронтальный опрос |
5.Как стать знаменитым (профессии, черты характера) | 11 | Лексико-грамматический тест |
6.Животные на воле и в неволе | 13 | Контроль работы с лексикой |
7.Домашние питомцы | 8 | Лексико-грамматический тест |
8.Семья. Взаимоотношения в семье | 8 | Контроль устной речи |
9.Типичная английская еда | 7 | Контроль краткого высказывания |
10.Мой дом - моя крепость | 12 | Лексико-грамматический тест |
11.Любимые занятия англичан. Увлечения членов моей семьи | 9 | Фронтальный опрос |
12.Семейные праздники. Национальные праздники | 10 | Контроль техники чтения |
13.Круг чтения зарубежных сверстников | 5 | Лексико-грамматический тест |
Календарно-тематический план
№ | Дата | Раздел Тема учебных занятий | Кол.час | Формы контроля | Примечание |
1 четверть (27 часов) «Faces of London» Лица Лондона. | |||||
Unit 5. Человек устал от Лондона – он устал от жизни. (8часов) | |||||
1 | 01.09 | Урок 1.Повторение времен английского глагола. | 1 | Фронтальный опрос | |
2 | 02.09 | Урок 2.Учим стихи и диалоги; Развитие навыка диалогической речи. | 1 | Фронтальный опрос | |
3 | 03.09 | Урок 3.Изучаем достопримечательности Лондона. Практика диалогической речи по теме. | 1 | Контроль краткого высказывания | |
4 | 05.09 | Урок 4. Изучаем достопримечательности Лондона. Работа с тематическим текстом. | 1 | Контроль понимания содержания | |
5 | 08.09 | Урок 5. Учимся описывать Лондон. Практика устной речи. | 1 | Контроль устной речи | |
6 | 09.09 | Урок 6. Входной тест. | 1 | Лексико-грамматический тест | |
7 | 12.09 | Урок 7. Работа с текстом. | 1 | Лексический диктант | |
8 | 15.09 | Урок 8. Рассказываем о Лондоне. Обучение монологической речи. | 1 | Контроль краткого пересказа | |
Section 2. “Talking about the Famous” Поговорим о знаменитостях. (8 часов) | |||||
9 | 16.09 | Урок9. Известные люди (Даниэль Дэфо); работа с текстом. | 1 | Заполнение пропусков в упр. | |
10 | 19.09 | Урок 10. Известные люди (Джозеф Тёрнер); чтение с извлечением информации. | 1 | Контроль навыков чтения и перевода | |
11 | 22.09 | Урок 11. Даниэль Дефо и Джозеф Тёрнер; Тренировка в аудировании. | 1 | Контроль навыков аудирования | |
12 | 23.09 | Урок 12. Поговорим о знаменитостях; работа с тематическим текстом. | 1 | Фронтальный опрос | |
13 | 26.09 | Урок 13. Поговорим о знаменитостях. Практика монологической речи. | 1 | Контроль монологической речи | |
14 | 29.09 | Урок 14. Неопределенный артикль. | 1 | Заполнить пропуски | |
15 | 30.09 | Урок 15. Определенный артикль: случаи употребления с географическими названиями | 1 | Заполнить пропуски артиклями | |
16 | 03.10 | Урок 16. Лексико-грамматические упражнения: практика письменной речи | 1 | Лексический диктант | |
Section 3. “We want to be Famous” Мы тоже хотим быть известными. (11 часов) | |||||
17 | 06.10 | Урок 17. Хочешь ли ты быть известным? Практика диалогической речи | 1 | Контроль навыков диалога и перевода | |
18 | 07.10 | Урок 18. «Чарли Чаплин»: чтение с извлечением информации | 1 | Контроль понимания прочитанного | |
19 | 10.10 | Урок 19. Учимся предсказывать будущее (слова профессии); Практика устной речи | 1 | Контроль монологического высказывания | |
20 | 13.10 | Урок 20. Разговор за столом. | 1 | Контроль диалогической речи | |
21 | 14.10 | Урок 21. Лексико-грамматические упражнения. | 1 | Контроль навыков письма | |
22 | 17.10 | Урок 22. Лексико-грамматические упражнения. | 1 | Контроль орфографии, грамматики | |
23 | 20.10 | Урок2 3. Контрольный тест. | 1 | Лексико-грамматический тест | |
24 | 21.10 | Урок 24. Анализ работы над ошибками. | 1 | Фронтальный опрос | |
25 | 24.10 | Урок 25. Веселое соревнование. | 1 | Фронтальный опрос | |
26 | 27.10 | Урок 26. Урок домашнего чтения. | 1 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |
27 | 28.10 | Урок 27. Резервный урок | 1 | Фронтальный опрос | |
2 четверть (22 час) Unit 6. «Animals in our life» (22 час) | |||||
Section 1. “Reading and Talking about London Zoo” Зоопарк Лондона. (6 уроков) | |||||
28 | 10.11 | Урок 28. Зоопарк Лондона; Обучение аудированию с извлечением информации | 1 | Фронтальный опрос | |
29 | 11.11 | Урок 29. Кто живет в Лондонском зоопарке? Практика устной речи | 1 | Выразительное чтение текста | |
30 | 14.11 | Урок 30. Фразы вежливости. Семантизация и тренировка ЛЕ | 1 | Фронтальный | |
31 | 17.11 | Урок 31. Новые факты из истории Лондонского зоопарка; Отвечаем на вопросы из писем | 1 | Фронтальный | |
32 | 18.11 | Урок 32. Лондонский зоопарк: работа по тексту. | 1 | Контроль работы с лексикой | |
33 | 21.11 | Урок 33. Разучиваем стихотворение. | 1 | Фронтальный | |
34 | 24.11 | Урок 34. Мир природы и человека(различия) | 1 | Контроль письменной речи | |
Section 2. “Lets discuss animals problems” Проблемы животных. (4 урока) | |||||
35 | 25.11 | Урок 35. Общество спасения животных: обсуждение проблем | 1 | Контроль письменной речи | |
36 | 28.11 | Урок 36. Общество спасения животных. | 1 | Лексический диктант 3 формы глагола | |
37 | 01.12 | Урок 37. В заповеднике. | 1 | Контроль перевода предложений | |
38 | 02.12 | Урок 38. Наши домашние любимцы. | 1 | Заполнить таблицу | |
Section 3. “Grammar discoveries: Present Perfect Tense” Настоящее совершенное время. (3 урока) | |||||
39 | 05.12 | Урок 39. Настоящее совершенное время (ознакомление) | 1 | Контроль лексики, грамматики | |
40 | 08.12 | Урок 40. Тренировка в употреблении лексико-грамматического материала. | 1 | Контроль устной речи | |
41 | 09.12 | Урок 41. Учим грамматику англ.языка. | 1 | Контроль лексики, грамматики | |
Section 4. “Have you ever had a pet? What does your pet think of you?” Поговорим о домашних питомцах. (8урока) | |||||
42 | 12.12 | Урок 42. Поговорим о домашних питомцах: практика диалогической речи. | 1 | Фронтальный | |
43 | 15.12 | Урок 43. Поговорим о домашних питомцах; Работа с текстом. | 1 | Тематический | |
44 | 16.12 | Урок 44. Рассказы о любимых дом. Животных: практика аудирования. | 1 | Тематический | |
45 | 19.12 | Урок 45. Рассказы о любимых дом. Животных: практика устной монологической речи. | 1 | Контроль навыков монологической и диалогической речи | |
46 | 22.12 | Урок 46. Забавные истории. | 1 | Фронтальный | |
47 | 23.12 | Урок 47. Обобщающий урок «Животные в нашей жизни». | 1 | Фронтальный опрос | |
48 | 26.12 | Урок 48. Контрольный тест. | 1 | Лексико-грамматический тест | |
49 | 29.12 | Урок 49. Анализ работы над ошибками. | 1 | Контроль лексики и грамматики | |
3 четверть (30 часов) Unit 7. «Living together» (30 часов) | |||||
Section 1. “Talking about relatives” Семья. Поговорим о родственниках. (8 уроков) | |||||
50 | 12.01 | Урок 50. Мои родственники; Обучение аудированию; Дифференциация older\elder | 1 | Контроль визуального запоминания | |
51 | 13.01 | Урок 51. Учимся описывать семью; Практика устной монологической речи | 1 | Контроль перевода | |
52 | 16.01 | Урок 52. Письмо Дианы; Работа с тематическим текстом | 1 | Заполнить таблицу | |
53 | 19.01 | Урок 53. Вежливые просьбы (ознакомление) | 1 | Контроль устной речи | |
54 | 20.01 | Урок 54. Краткие ответы в Present Perfect | 1 | Фронтальный опрос | |
55 | 23.01 | Урок 55. Учим стихотворение. | 1 | Контроль чтения | |
56 | 26.01 | Урок 56. Автоматизация лексико-грамматического материала | 1 | Контроль лексики и грамматики | |
57 | 27.01 | Урок 57. Лексико-грамматические упражнения: практика письменной речи | 1 | Контроль лексики и грамматики | |
Section 2. “Family relations” Отношения в семье. (3 уроков) | |||||
58 | 30.01 | Урок 58. Обязанности детей и родителей: обсуждение | 1 | Лексический диктант | |
59 | 02.02 | Урок 59. Знакомимся со столовыми приборами. | 1 | Заполнение таблицы | |
60 | 03.02 | Урок 60. Учимся делать комплименты. | 1 | Контроль понимания аудирования | |
Section 3. “What dо British people like to eat?” Любимые блюда британцев. (7 уроков) | |||||
61 | 06.02 | Урок 61. Моя любимая еда. | 1 | Контроль чтения | |
62 | 09.02 | Урок 62. Любимые блюда родственников. | 1 | Контроль выразительного рассказа | |
63 | 10.02 | Урок 63. Лексико-грамматические упражнения. | 1 | Контроль применения лексики | |
64 | 13.02 | Урок 64. Что любят британцы? | 1 | Контроль понимания аудирования | |
65 | 16.02 | Урок 65. Что любят британцы? | 1 | Контроль составления диалога | |
66 | 17.02 | Урок 66. Составляем список продуктов для пикника. | 1 | Контроль выразительного чтения | |
67 | 20.02 | Урок 67. Особенности русской кухни. | 1 | Контроль краткого высказывания | |
Section 4. “An Englishman’s Home is his castle?” Дом англичанина – его крепость. (12 уроков) | |||||
68 | 24.02 | Урок 68. Мой дом – моя крепость: аудирование и практика диалогической речи | 1 | Контроль аудирования | 23.02.- выходной |
69 | 27.02 | Урок 69. Практика письменной речи по теме | 1 | Фронтальный | |
| 01.03 | Урок 70. Развитие навыка диалогической речи по теме: драматизация диалогов | 1 | Фронтальный | |
71 | 02.03 | Урок 71. Мой дом – моя крепость; Дифференциация в употреблении: house\home | 1 | Заполнить пропуски | |
72 | 05.03 | Урок 72. Практика устной монологической речи по теме «Любимое место в моём доме» | 1 | Контроль монолога | 08.03.- выходной |
73 | 09.03 | Урок 73. Автоматизация лексико-грамматического материала | 1 | Контроль написания слов | |
74 | 12.03 | Урок 74. Практика письменной речи | 1 | Заполнение таблиц | |
75 | 15.03 | Урок 75. Контрольный тест. | 1 | Лексико-грамматический тест | |
76 | 16.03 | Урок 76. Анализ работы над ошибками. Активизация изученного лексико-грамматического материала | 1 | Фронтальный | |
77 | 19.03 | Урок 77. Урок соревнование по теме | 1 | Фронтальный | |
78 | 22.03 | Урок 78. Урок обобщающего повторения | 1 | Контроль письменной речи | |
79 | 23.03 | Урок 79. Урок обобщающего повторения | 1 | Фронтальный | |
4 четверть (24 часа) Unit 8. «We have a lot in common» У нас много общего. (24 часов) | |||||
Section 1. “Do we like doing the same things?” Есть ли у нас хобби? (9 уроков) | |||||
80 | 02.04 | Урок 80. У нас много общего: введение в тему; тренировка аудирования | 1 | Контроль аудирования | |
81 | 05.04 | Урок 81. Чем мы любим заниматься в свободное время; Практика устной речи | 1 | Контроль монолога | |
82 | 06.04 | Урок 82. Лексико-грамматические упражнения. | 1 | Контроль навыков грамматики | |
83 | 09.04 | Урок 83. Радио и телевидение в Британии и России: обсуждение | 1 | Контроль чтения | |
84 | 12.04 | Урок 84. Популярные телевизионные программы. | 1 | Фронтальный | |
85 | 13.04 | Урок 85. Рассказ о хобби: практика монологической речи | 1 | Контроль работы в парах | |
86 | 16.04 | Урок 86. Лексико-грамматические упражнения: практика письменной речи | 1 | Контроль навыков грамматики | |
87 | 19.04 | Урок 87. Преимущества и недостатки телевидения. | 1 | Фронтальный | |
88 | 20.04 | Урок 88. Автоматизация лексико-грамматического материала | 1 | Фронтальный | |
Section 2. “Do you like holidays?” Любишь ли ты праздники? (10 уроков) | |||||
89 | 23.04 | Урок 89. Поговорим о праздниках: практика устной речи | 1 | Контроль понимания прочитанного | |
90 | 26.04 | Урок 90. Мой любимый праздник: обучение монологической речи | 1 | Контроль монолога | |
91 | 27.04 | Урок 91. Мой любимый праздник. | 1 | Контроль чтения с интонацией | |
92 | 30.04 | Урок 92. Аудирование диалога о дне рождении. | 1 | Контроль аудирования | |
93 | 03.05 | Урок 93. Развитие навыка диалогической речи | 1 | Контроль навыков диалогической речи | |
94 | 04.05 | Урок 94. Возвратные местоимения . | 1 | Фронтальный | |
95 | 07.05 | Урок 95. Тренировка и автоматизация грамматического материала | 1 | Фронтальный | |
96 | 10.05 | Урок 96. Учимся рассказывать о каникулах; Обучение монологической речи | 1 | Контроль краткого высказывания | |
97 | 11.05 | Урок 97. Мои зимние каникулы. | 1 | Контроль техники чтения | |
98 | 14.05 | Урок 98. Рождественский подарок. | 1 | Фронтальный | |
Section 3. “Are pets our hobby?” Читаем рассказ про щенка. (5 уроков) | |||||
99 | 17.05 | Урок 99. Читаем рассказ про щенка. | 1 | Контроль понимания прочитанного | |
100 | 18.05 | Урок 100. Лексико-грамматические упражнения. | 1 | Фронтальный | |
101 | 21.05 | Урок 101. Контрольный тест. | 1 | Лексико-грамматический тест | |
102 | 24.05 | Урок 102.Анализ работы над ошибками. | 1 | Тесты он-лайн | |
103 104 | 25.05 28.05 | Урок 103.Обобщающий урок по теме «У нас много общего». Урок 104. Урок повторения. | 1 1 | Тесты он-лайн |
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе:
В результате обучения английскому языку в шестом классе ученик должен: Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов,словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов (Present, Past, Future Simple; Present Continuous; Present Perfect действительного залога), модальных глаголов (can, could, may, must, should), артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения английским языком в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру);
- сходства и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка;
Уметь:
В области аудирования:
- понимать основное содержание коротких , несложных аутентичных текстов и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение\рассказ);
- уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу;
- начинать, вести\поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
В области говорения:
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием\отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события\явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному\услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
- ориентироваться в иноязычном тексте;
В области чтения:
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
- заполнять простые анкеты;
В области письма и письменной речи:
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
- расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов.
Перечень учебно-методического обеспечения:
Реализация данной программы осуществляется с помощью УМК English “Английский с удовольствием”/“Enjoy English”(5-6класс): авторы Биболетова М.З., Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко
В линию учебно-методических комплектов для учащихся входят:
- Учебник - М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко “Enjoy English”- Student’s Book, 5-6класс Обнинск, « Титул» 2009.
- Рабочая тетрадь Workbook
- Видиокасета “Enjoy English”-5-6класс
- Книга для учителя “Teacher’s book”(методическое руководство для учителя)
- Аудиоприложение – CD MP3
Для реализации данной примерной программы используется дополнительная литература:
- Ю.Б.Голицынский, Н.А.Голицынская, Английский язык. Грамматика. Сборник упражнений. М.: КАРО, 2005.
- Virginia Evans- Jenny Dooley, Enterprise 2 EU, Express Publishing, 2007.
- R.Murphy. Essential English Grammar in Use: a Self-study Reference and Practice Book for Intermediate Students of English. R.Murphy, 2002
- Е.В.Дзюина, Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. М.: ВАКО, 2007.
- О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова, Ю.Е.Ваулина, Контрольные и проверочные задания. VI класс М. :Просвещение,2009
- О.В.Терентьева, Л.М.Гудкова, Тематические тесты по английскому языку. 6 класс. М.:Астрель, 2010
Интернет – поддержка учебников и дополнительные материалы
- www.titul.ru
- http://www.it-n.ru/
- http://www.tolearnenglish.com/
- http://pedsovet.su/
- http://www.english-easy.info/
- http://www.englishteachers.ru/
- http://interaktiveboard.ru
- http://tea4er.ru/
Оснащение образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)
- Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Федеральный компонент государственного стандарта" Издательство Москва. Дрофа. 2009.
- Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – М.: Просвещение, 2010.
- Книги для чтения на иностранном языке
- Пособия по страноведению Великобритании и англоговорящих стран
- Двуязычные словари
- Программы образовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением английского языка. 2-11классы. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова–М.: Просвещение, 2011.
- Авторская программа М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой (программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений).- Обнинск: Титул, 2006.
- Книги для учителя (методические рекомендации к УМК)
Печатные пособия
- Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения
- Карты на иностранном языке
- Физическая карта Великобритании
- Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка
Экранно-звуковые пособия
- Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка
- Видеофильмы, соответствующие тематике.
Информационно-коммуникативные средства
- Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам
- Компьютерные словари
- Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)
Технические средства обучения
- Мультимедийный компьютер
- Аудио-центр (аудиомагнитофон)
- Телевизор
- Мультимедийный проектор
Учебно-практическое оборудование
- Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц
- Экспозиционный экран (навесной)
- Сетевой фильтр-удлинитель
Список литературы (основной и дополнительной)
- Программа курса английского языка. Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева, Титул, 2010.
- Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Федеральный компонент государственного стандарта" Издательство Москва. Дрофа. 2009.
- Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. Стандарты второго поколения.- М.: Просвещение, 2010.
- Программы образовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением английского языка.2-11 классы. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова – М.: Просвещение, 2011.
- М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко “Enjoy English”- Student’s Book, 5-6класс Обнинск, « Титул» 2009.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М. 3., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М. 3., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс...
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 7 класс
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 7 класс...
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 5 класс
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 5 класс...
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 6 класс
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 6 класс...
Рабочая программа по английскому языку по Биболетовой для 3 класса
Данная рабочая программа предназначена для учащихся общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М.З. 6 класс
1) Цели и задачи программы.Целью данного курса второй ступени обучения (5-й год обучения) является развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составл...
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетова М.З. Enjoy English 5 класс
Рабочая программа рассчитана для школ с углублённым изучением английского языка.Календарно-тематическое планирование адаптировано под 170 часов ( 5 уроков в неделю )....