Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 5 класс
рабочая программа (5 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
biboletova_5_klass.docx | 64.33 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 17
города Новоалтайска Алтайского края»
«Согласовано» Руководитель МО ___________________ Протокол № __ от «__»________20__ г. | «Согласовано» Заместитель директора МБОУ «СОШ № 17 г. Новоалтайска» ________________________ от «___»________20_____ г. | «Утверждаю» Директор МБОУ «СОШ № 17 г. Новоалтайска» С.А. Шахова __________ приказ № ____ от«____»________20__ г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
класс 5к
на 2013-2014 учебный год
Разработчик: Нестерова Анастасия Евгеньевна, учитель иностранных языков
Новоалтайск, 2013
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе:
- Федерального компонента государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование.
- Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык),
- Авторской программы: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/«Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2008.
Обоснование выбора данного УМК. УМК данный УМК продолжает линию учебников «Английский с удовольствием», начатую в начальной школе и реализует преемственность между начальной и средней школой.
В состав УМК входят: учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение, книга для учителя.
Цели и задачи обучения английскому языку в 5 классе:
В процессе обучения по курсу «Enjoy English 5-6» реализуются следующие цели.
В процессе обучения по курсу «Enjoy English 5-6» реализуются следующие цели.
Цели и задачи обучения английскому языку в 6 классе:
- формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их готовность и способность общаться на английском языке в пределах изучаемых тем;
- развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;
- углубление знаний о явлениях действительности, происходящих в Великобритании, через знания о культуре, истории и традициях страны;
- осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой Великобритании;
- воспитание понимания важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;
- развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; информационных умений и навыков; навыков самоорганизации и саморазвития;
- применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; совершенствование нормативного и целесообразного использования языка в различных сферах и ситуациях общения.
Содержание обучения
Продуктивные речевые умения.
Умения диалогической речи
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
— диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на комплименты; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать об опасности; переспрашивать;
— диалог расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего, и наоборот; брать / давать интервью;
— диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться / отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что либо вместе согласием / несогласием, желанием / нежеланием); попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять / не принять совет партнера;
— диалог обмен мнениями: выслушать сообщение / мнение партнера, согласиться / не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение / неодобрение.
Умения монологической речи
При овладении монологической речью учащиеся второй ступени учатся:
— описывать иллюстрацию;
— высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;
— высказываться в связи с ситуацией общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;
— делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного / прослушанного, выражая свое мнение и отношение;
— передавать содержание прочитанного / услышанного текста c опорой на ключевые слова, план и без опоры;
— давать характеристику героям прочитанного / прослушанного текста.
Умения письменной речи
При овладении письменной речью школьники учатся:
— заполнять таблицы по образцу;
— составлять вопросы к тексту и отвечать на них;
— заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения;
— писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками;
— писать личное письмо зарубежному другу / отвечать на письмо зарубежного друга, описывая свои впечатления и события, соблюдая письменные нормы этикета, принятого в англоговорящих странах;
— делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
Рецептивные речевые умения.
Умения аудирования
В процессе овладения аудированием школьники учатся:
— воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
— воспринимать на слух и понимать речь собеседника в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения;
— воспринимать на слух и понимать в аудио и видеозаписи основное содержание аутентичных текстов (описаний, сообщений, рассказов, диалогов с опорой на языковую догадку и контекст);
— воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных рекламно информационных текстах, например объявлениях на вокзале / в аэропорту и т. д., в прогнозе погоды.
Умения чтения
При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 5–7 классов, и пони мать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной / требуемой информации (про смотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.
Школьники:
— совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения; учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие только изученный материал;
— учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, рецепты, инструкции и т. д.).
В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:
- определять тему / основную мысль;
- выделять главные факты, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
- догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту); пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем;
- читать с полным пониманием несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов. В ходе изучающего чтения школьники учатся: полно и точно понимать текст на основе его ин формационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);
- устанавливать причинно следственную взаимосвязь фактов и событий текста;
- оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение.
Общая характеристика технологий, методов, форм работы и т.п. Коммуникативная методика обучения английскому языку является основой. Она утверждает, что для успешного овладения иностранным языком обучающиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но и иметь представление о том, как использовать их в целях реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 5 классе основными формами работы являются групповая, парная, индивидуальная. Использование технологий личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, информационно-коммуникационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Виды учебной деятельности на уроке: аудирование, монологическая речь, диалогическая речь, чтение, письмо, выполнение грамматических упражнений, работа с лексикой, проектная работа.
Методы обучения: словесные (рассказ, дискуссия), наглядные, практические (упражнения, практические работы), активные методы обучения (игровые, олимпиады, проблемные задания).
При изучении данного курса запланировано проведение следующих форм уроков:
– урок формирования и закрепления грамматических умений;
- урок защиты проектов;
- тестирование;
- урок с использованием ИКТ.
Количество часов. Базисный учебный план предусматривает 105 часов в год, авторская программа рассчитана на 102 часа в год, в соответствии с годовым календарным графиком школы, учитывая особенности Производственного календаря на 2014 год (праздничные дни 2 мая, 9 мая), разработчиком корректируется авторская программа и увеличивается количество часов на прохождение программы до 103 часов в год (по 3 часа в неделю). Один час отводится на повторение изученного материала.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка в пятом классе ученик должен:
1)Знать:
-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
-основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
-название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
- рифмованные произведения детского фольклора наизусть (доступные по содержанию и форме);
2)Уметь:
-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие, благодарность);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания картинки (о природе, о школе) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление с опорой на образец, краткое письмо личного характера;
-заполнять простейшие формуляры;
3)Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;
- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Помимо этого учащиеся по окончании 5 класса олжны уметь:
в области говорения:
– вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера;
– вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов; самостоятельно запрашивать нужную информацию;
– составлять монологическое высказывание (описание иллюстрации, краткое сообщение на заданную тему, высказать собственное мнение на определенную тему);
в области аудирования:
– воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты видео- и аудиозаписи с полным пониманием услышанного либо для поиска необходимой информации;
в области чтения:
– выразительно читать вслух небольшие тексты;
– читать с пониманием прочитанного аутентичные тексты разных типов;
в области письменной речи:
– заполнять таблицы по образцу;
– заполнять формуляр, анкету;
– писать поздравление с Рождеством, Новым Годом;
– писать небольшое личное письмо другу и отвечать на него.
Социокультурная компетенция.
К концу обучения в 5 классе школьники должны:
— иметь представление о роли английского языка в современном мире как о средстве международного общения;
— познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и родной страны: географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы (Великобритании, США, России), некоторые праздники (Christmas, New Year, St Valentine’s Day, Easter, Mother’s Day, Halloween), особенности школьного образования;
— познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известны ми достопримечательностями (Westminster Abbey, Big Ben, the Houses of Parliament, the Tower of London, Trafalgar Square, Buckingham Palace, Tower Bridge, St Paul’s Cathedral, London’s Parks and Gardens, London Zoo, Whipsnade Wild Animal’s Park; the Kremlin, Red Square; с именами и фактами из жизни знаменитых ученых и изобретателей, политиков (Isaac Newton, Charles Darwin, Albert Einstein, Alexander Bell; Pavel Shilling; George Washington, Sir Winston Churchill, Indira Gandi, Margaret Thatcher, Princess Diana; Peter I, Andrei Sakharov);
— познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);
— уметь представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах;
— уметь оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом / селом / районом и т. д.).
Учебно познавательная и компенсаторная компетенции.
К концу обучения в 5 классе учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
— пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;
— передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;
— разыгрывать воображаемые ситуации / роли, пользуясь приемами образного мышления;
— работать в различных режимах: в индивидуальном, в паре, в группе;
— работать самостоятельно, в том числе с аудио, видеоматериалами и другими компонентами УМК;
— ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;
— пользоваться справочным материалом УМК (правилами, словарем, лингвострановедческим справочником).
Языковая компетенция. (Рецептивный лексический и грамматический материал дается курсивом)
Графика и орфография, произносительная сторона речи.
Правила чтения и орфография на основе усвоенного на первой ступени (начальная школа) и нового лексического материала, изучаемого в 5 классах.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка. Соблюдение уда рения в слове и фразе. Соблюдение правильной интонации в повелительных, утвердительных, вопросительных (общие, специальные, альтернативные и разделительные вопросы) и восклицательных предложениях.
Лексическая сторона речи.
К концу обучения в 5 классе продуктивный лексический минимум составляет 800 лексических единиц (ЛЕ), характеризующих отобранные предметы речи. Данный минимум включает лексику, усвоенную на первой ступени, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов (например, kind – добрый; разновидность).
Рецептивный лексический словарь учащихся, оканчивающих 5 класс, составляет около 1000 ЛЕ, включая продуктивный лексический минимум.
Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:
а) аффиксацией:
— суффиксами имен существительных: ist, ian, ect, er ( or), tion / sion, ment, ity, ance / ence, ing;
— префиксами и суффиксами имен прилагательных: un , in , im , non.
б) конверсией:
— прилагательными, образованными от глаголов: to clean – a clean room;
— прилагательными, образованными от существительных: cold – cold weather;
в) словосложением типа:
— прилагательное + существительное: blackboard;
— прилагательное + прилагательное: well known, good looking.
Грамматическая сторона речи.
Школьники учатся употреблять в речи:
— существительное в функции прилагательного (например, teenage fashion, art gallery);
— глаголы в действительном залоге в Present Continuous некоторые фразовые глаголы (например, take care of, look for); конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is / there are в Past Simple;
— причастия I и II для образования Present Continuous Active;
—— наречия, образованные с помощью суффикса ly; наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, long, high); наречия hard / hardly, late / lately, high / highly, near / nearly; степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;
— большие количественные числительные (100–100,000,000), даты;
— союзы: or, if, that, because, since, unless, than, so;
— союзные слова: who, which, that, whose, what, where, how, why;
— междометия: Oh! Well!
— специальные вопросы с How (How long / far / high / many / much / old /...?). How safe is travelling by boat this time of the year?
— альтернативные вопросы: Do you go to school by bus or by underground?
— разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple; Present Continuous: She was nervous at the lesson, wasn’t she?
— восклицательные предложения для выражения эмоций: What a nice girl! How wonderful!
Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:
— слов, словосочетаний с формами на ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное);
— эквивалента модального глагола can – to be able to;
— конструкции типа verb + object + infinitive (want, wish, expect + smb + to do smth): They expect Alice to answer five questions. Do you want us to take part in the competition?
— предложений типа: The little girl seems to be a wonderful dancer.
— условных предложений нереального характера (Conditional II):
If I were a teacher, I wouldn’t allow my students to call each other names.
Контроль в обучении английскому языку в 5 классе
Виды контроля знаний:
текущий, промежуточный и итоговый.
Формы контроля: устный опрос (от 5 до 25 мин.), контрольный работа по четырём видам речевой деятельности (от 20 до 40 мин), тестирование, практикумы, проверка домашнего задания, контрольные срезы, словарные диктанты (от 3 до 7 мин), тесты (от 5 до 30 мин.), викторины. Основные приёмы контроля отражены в УМК и реализуются в процессе обучения. Акцент делается на контроль целевых видов речевой деятельности, что соответствует современным тенденциям, предполагающим усиление коммуникативного подхода к обучению иностранному языку.
Контроль на данном этапе осуществляется различными способами: аудированием, грамматическими тестами, зачётами по устным темам. По материалам четверти могут быть подготовлены проекты, позволяющие интегрировать такие виды речевой деятельности как письмо, чтение, говорение (уровень репродукции). Качество решения коммуникативной задачи становится главным критерием в оценке речевых умений.
В конце каждой четверти рекомендуется провести контроль лексико-грамматических навыков, контроль коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме и контроль коммуникативной компетенции в говорении. Контрольные задания проверяют речевые навыки и умения по разделам учебника: 1 «Hello! Nice To See You Again», 2 «We Are Going To Travel», 3 «Learning More About Each Other», 4 «Learning More About London».
Содержание тем учебного курса
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | Виды и формы учебной деятельности | |||
Лабораторные и практические | Контрольные и диагностические работы | Экскурсии | Примечание |
I. | Привет! Рад видеть тебя снова!/Hello! Nice to see you again! | 27 часов | 25 час | 2 часа |
|
|
II. | Мы собираемся путешествовать/ We are going to travel | 21 час | 20 час | 1 часа |
|
|
III. | Узнаем больше друг о друге/ Learning more about each other | 30 часов | 28 час | 2 часа |
|
|
IV | Узнаем больше о Лондоне/ Learning more about London | 25 часов | 24 час | 1 час | ||
| Итого | 103 часа | 97 часов | 6 часов |
|
|
Содержание тем учебного курса (5 класс)
Тема | Кол-во часов | Содержание учебной темы | Требования к знаниям и умения | Формы контроля |
«Hello! Nice To See You Again» Здравствуйте! Рад встречи! | 27 | Школьная жизнь: предметы, расписание, первый день в школе, знакомство, правила поведения учителей и учащихся. Письмо любимой учительницы. Каникулы. | Прослушать диалог и выделать информацию в соответствии с вопросом Прочитать письмо с полным пониманием и выделить необходимую информацию Прочитать письма детей и ответить на вопросы Пересказать основное содержание писем Расспросить партнера о каникулах Задать вопросы с использованием модальных глаголов | Выразительное чтение и драматизация диалогов Монологическое высказывание « О себе», «Мои любимые предметы», «Классная комната» Диалоги по ситуациям «Каникулы» Диктант по изученной лексике уроков Контроль лексико-грамматических навыков Контроль коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме Контроль коммуникативной компетенции в говорении Проект «Школа моей мечты» |
«We Are Going To Travel» Собираемся в путешествие | 21 | Письмо-приглашение из Англии. Разделительные вопросы. Конструкция to be going to Планирование свободного времени. Правила поведения в гостях и дома. | Прослушать диалоги и ответить на вопросы Прочитать, перевести диалоги и ответить на вопросы Кратко пересказать содержание рассказа Разыграть диалог «телефонный разговор», «Планируем пикник» Написать о своих планах на неделю Составить вопросы для интервью | Драматизация диалога «Телефонный разговор», «Приглашение в гости по телефону» Интервью «Что вы обычно делает по вечерам» Рассказать о своих планах на вечер, выходные Диктант по изученной лексике Контроль лексико-грамматических навыков Контроль коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме Контроль коммуникативной компетенции в говорении Проект «Рождество в Великобритании» |
«Learning More About Each Other» Узнаем друг друга | 30 | Знакомство с Линдой Сильвестр и ее семьей. Хобби. Идеальная семья. Интернациональные слова. Черты характера. Будущая профессия. Мужские и женские профессии. Описание картинок. Настоящие времена в сравнении. | Прослушать диалог, прочитать по ролям и разыграть его. Прослушать высказывания и угадать профессии. Прочитать с полным пониманием. Прочитать и перевести предложения. Прочитать микродиалоги и вставить пропущенные слова Рассказать о себе, своей семье, учебе Описать идеальную семью, лучшего друга Провести опрос одноклассников о будущей профессии Написать письмо зарубежному другу Образовать правильную форму глагола | Диалог по ситуации «Ученик по обмену» Монологическое высказывание «О себе», «Идеальная семья», «Профессии», «Лучший друг», «Описание характера» Письмо зарубежному другу Самост.работа «Настоящие времена», «V-ing», « Конструкция be going to» Диктант по изученной лексике Контроль лексико-грамматических навыков Контроль коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме Контроль коммуникативной компетенции в говорении Проект «Мужские и женские профессии», «Идеальная семья» |
«Learning More About London» Лондон | 25 | Лондон – столица Великобритании: карта, достопримечательности, экскурсия. Настоящее простое и настоящее длительное времена в сравнении. Мой город. Его достопримечательности. Жизнь в городе и деревне. | Прослушать диалог, найти необходимую информацию Прослушать и вставить слова Прочитать диалог по ролям Прочитать тексты и соотнести их с картинками Прочитать рекламное объявление с полным пониманием Разыграть диалог «Экскурсия по Лондону», «экскурсия по моему родному городу» Описать картинку Написать рекламное объявление о своем городе | Выразительное чтение диалогов, текстов Диалоги по ситуациям «Достопримечательности Лондона», «Достопримечательности родного города» Монологическое высказывание «Достоинства и Недостатки путешествий» Грамматические тесты «Предлоги», «Три формы глагола», «Настоящее просто и настоящее длительное времена» Диктант по изученной лексике Контроль лексико-грамматических навыков Контроль коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме Контроль коммуникативной компетенции в говорении Проект «Добро пожаловать в Новоалтайск» |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Наименование раздела/тема урока | Виды и формы учебной деятельности | Количество часов на изучение | Дата | Примечание |
I четверть, 27 часов | |||||
Unit 1. «Hello! Nice To See You Again» | 14 | ||||
1 | Инструктаж по ОТ и ПБ. Вводный урок. Знакомство. Школы в Великобритании | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 02-09 | |
2 | Обучение в школах Великобритании. Вопросительные предложения | Ч, Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 04-09 | |
3 | Учебные предметы в Великобритании. Расписание | Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 06-09 | |
4 | Школьное образование в России и Великобритании | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 09-09 | |
5 | Повторение времен группы Simple | Ч, Л, МР, ДР, ГУ | 2 | 11-09 | |
6 | Первое сентября. Мое отношение к нему | Л, МР, ДР, ГУ | 13-09 | ||
7 | Классная комната. Степени сравнения прилагательных | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 16-09 | |
8 | Закрепление лексических навыков. Рассказ о своей школе и классе | Ч, Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 18-09 | |
9 | Закрепление грамматических навыков. Повторение конструкций there is/there are | Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 20-09 | |
10 | Урок домашнего чтения | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 23-09 | |
11 | Письмо любимой учительницы | Ч, Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 25-09 | |
12 | Правила поведения в школе | Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 27-09 | |
13 | Мой любимый учитель | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 30-09 | |
14 | Идеальный ученик | Ч, Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 02-10 | |
15 | Урок домашнего чтения | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 04-10 | |
16 | Закрепление лексических и грамматических навыков | Ч, Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 07-10 | |
17 | Каникулы в международном лагере | Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 09-10 | |
18 | Каникулы за городом. Каникулы в городе | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 11-10 | |
19 | Закрепление лексических и грамматических навыков | Ч, Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 14-10 | |
20 | Лексико-грамматический тест «Школа. Школьные предметы» | Контрольная работа | 1 | 16-10 | Учебник |
21 | Развитие коммуникативной компетенции в говорении | Ч, Л, МР, ДР | 1 | 18-10 | Устный опрос |
22 | Развитие коммуникативной компетенции в аудировании | А, Л, МР, ДР | 1 | 21-10 | Устный опрос |
23 | Развитие коммуникативной компетенции в чтении и письме | Ч, Л, П | 1 | 23-10 | Рабочая тетрадь |
24 | Урок домашнего чтения | Ч, Л, МР, ДР | 1 | 25-10 | |
25 | Работа над ошибками. Обобщенное повторение | Ч, Л, МР, ДР, ГУ, П | 1 | 28-10 | |
26 | Работа над проектом «Школа моей мечты» | ПР | 1 | 30-10 | |
27 | Защита проектов «Школа моей мечты». | ПР | 1 | 01-11 | |
II четверть, 21 час | |||||
Unit 2. «We Are Going To Travel» | 21 | ||||
28 | Письмо-приглашение из Великобритании | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 11-11 | |
29 | Обсуждаем приглашение в Лондон | Ч, Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 13-11 | |
30 | Изучаем разделительные вопросы | Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 15-11 | |
31 | Подготовка к школьному обмену | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 18-11 | |
32 | Закрепление лексических и грамматических навыков | Ч, Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 20-11 | |
33 | Конструкция to be going to do smth… | Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 22-11 | |
34 | Составляем план на неделю | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 25-11 | |
35 | Закрепление лексических и грамматических навыков | Ч, Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 27-11 | |
36 | Английские традиции. Правила речевого этикета | Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 29-11 | |
37 | Расскажи о семье своего друга | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 02-12 | |
38 | Как моя семья проводит выходные | Ч, Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 04-12 | |
39 | Планирование совместных мероприятий с друзьями | Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 06-12 | |
40 | Правила поведения в гостях и дома (на примере английской и русской культур) | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 09-12 | |
41 | Контроль коммуникативной компетенции в говорении | Ч, Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 11-12 | Устный опрос |
42 | Закрепление лексических и грамматических навыков | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 13-12 | |
43 | Контрольная работа по теме «Мы собираемся путешествовать» | Контрольная работа | 1 | 16-12 | Учебник |
44 | Работа над ошибками. Обобщенное повторение грамматического материала | Ч, Л, П | 1 | 18-12 | |
45 | Развитие навыков монологической речи «Мой любимый праздник» | Ч, Л, МР, ДР | 1 | 20-12 | |
46 | Развитие грамматических навыков. Закрепление времен глаголов. | Ч, Л, МР, ГУ, П | 1 | 23-12 | |
47 | Обобщенное повторение грамматических тем | Ч, Л, МР, ГУ, П | 1 | 25-12 | |
48 | Проект «Рождество в Великобритании» | ПР | 1 | 27-12 | |
III четверть, 30 часов | |||||
Unit 3. «Learning More About Each Other» | |||||
49 | Знакомство с Линдой Сильвестр | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 13-01 | |
50 | Введение лексики по теме «Семья». Интернациональные слова | Ч, Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 15-01 | |
51 | Черты характера. Моя визитная карточка | Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 17-01 | |
52 | Случаи употребления I’m sorry. Слова омонимы to change – change | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 20-01 | |
53 | Закрепление лексических и грамматических навыков | Ч, Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 22-01 | |
54 | Взаимоотношения в семье. Знакомство с семьей Линды Сильвестр | Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 24-01 | |
55 | Введение новой лексики по теме хобби | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 27-01 | |
56 | Мои хобби и увлечения. Черты характера, развитие навыков диалогической речи | Ч, Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 29-01 | |
57 | Словообразовательные префиксы. We are a close family. Правила для родителей и детей | Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 31-01 | |
58 | Введение лексики по теме Хобби и увлечения. Описываем характер питомца | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 03-02 | |
59 | Кем ты хочешь стать. Мужские и женские профессии | Ч, Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 05-02 | |
60 | Почему люди выбирают опасные профессии | Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 07-02 | |
61 | Урок домашнего чтения chapter 4 | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 10-02 | |
62 | Настоящее продолженное время | Ч, Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 12-02 | |
63 | Тренировка в употреблении настоящего продолженного времени | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 14-02 | |
64 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Контрольная работа | 1 | 17-02 | |
65 | Помощь родителям по дому: Конкурс на лучшего знатока английского | Ч, Л, П | 1 | 19-02 | |
66 | Уход за домашними животными. Практика устной речи. Bodyguards | Ч, Л, МР, ДР | 1 | 21-02 | |
67 | Практика диалогической речи. Закрепление настоящего продолженного времени | Ч, Л, МР, ГУ, П | 1 | 24-02 | Устный опрос |
68 | Практика монологической речи. Закрепление лексики в речи | Ч, Л, МР, ГУ, П | 1 | 26-02 | Устный опрос |
69 | Заполнение анкеты. Personal information | Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 28-02 | |
70 | Аудирование. Развитие навыка устной речи. | А, Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 03-03 | |
71 | Закрепление лексических и грамматических навыков | Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 05-03 | |
72 | Совершенствование навыков письменной речи. Мой лучший друг | Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 07-03 | |
73 | Разыгрываем диалоги в Present Continuous | Ч, Л, МР, ДР, | 1 | 10-03 | |
74 | Повторение Present simple и Present Continuous | Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 12-03 | |
75 | Повторение. Контроль лексики | Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 14-03 | Словарный диктант |
76 | Контрольная работа по теме «Узнаем больше друг о друге» | Контрольная работа | 1 | 17-03 | Учебник |
77-78 | Работа над ошибками. Обобщенное повторение | Ч, Л, МР, ДР, ГУ, П | 2 | 19-03, 21-03 | |
IV четверть, 25 часов | |||||
79 | Лондон – столица Великобритании | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 31-03 | |
80 | Что бы ты хотел посетить в Лондоне? | Ч, Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 02-04 | |
81 | Закрепление лексических и грамматических навыков | Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 04-04 | |
82 | В городе и за городом | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 07-04 | |
83 | Настоящее простое и настоящее продолжительное время | Ч, Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 09-04 | |
84 | Глаголы, не используемые в Continious | Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 11-04 | |
85 | Закрепление лексических и грамматических навыков | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 14-04 | |
86 | Достопримечательности Лондона | Ч, Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 16-04 | |
87 | Фразовые глаголы с take | Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 18-04 | |
88 | Карта Лондона | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 21-04 | |
89 | Экскурсия по Лондону. Просмотр учебного фильма о Лондоне | Ч, Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 23-04 | |
90 | Закрепление лексических и грамматических навыков | Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 25-04 | |
91 | Урок домашнего чтения | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 28-04 | |
92 | Наречия first, at first | Ч, Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 30-04 | |
93 | Ориентация в городе | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 05-05 | |
94 | Москва – столица нашей родины | Ч, Л, МР, ДР | 1 | 07-05 | |
95 | Причастия настоящего и прошедшего времени | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 12-05 | |
96 | Урок домашнего чтения | Ч, Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 14-05 | |
97 | Закрепление лексических и грамматических навыков | Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 16-05 | |
98 | Контрольная работа по теме «Узнаем больше о Лондоне» | Контрольная работа | 1 | 19-05 | Учебник |
99 | Развитие навыка монологической речи «Экскурсия по моему городу». | Ч, Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 21-05 | Устный опрос |
100 | Работа над проектом Welcome to Novoaltaysk! | ПР | 1 | 23-05 | |
101 | Обобщенное повторение. Лексика 5 класса. | Ч, Л, МР, ДР, ГУ, П | 1 | 26-05 | |
102-103 | Обобщенное повторение. Времена глаголов. | Ч, Л, МР, ДР, ГУ, П | 2 | 28-05, 30-05 |
Описание материально-технического и учебно-методического обеспечения рабочей программы
Оборудование и приборы
- Колонки
- Ноутбук Asus
Дидактические материалы
- Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. – 224 с.
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011. – 80 с.
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011. – 56 с.
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Аудиоприложение к учебнику английского языка Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http//www.alleng.ru
- Мюллер В. Большой англо-русский словарь. – М.: Аст-пресс, 2004. – 832 с.
- Мюллер В. Большой русско-английский словарь. – М.: Аст-пресс, 2004. – 832 с.
Цифровые образовательные ресурсы
- Английский язык (основная школа). – Электронный ресурс. – http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/39b7b9a7-9e46-124a-a085-a9cbd4266b16/118890/?interface=pupil&class=49&subject[]=11&subject[]=12
Литература для учащихся
- Английский для всех: Учебный сайт. – Электронный ресурс. –http://www.abc-english-grammar.com/
- Английский язык – Электронный ресурс: http://www.alleng.ru/english/txb.htm
- Английский язык.ru: Учебный сайт. – Электронный ресурс. –http://www.english.language.ru/
- Дули Дж., Эванс В. Grammarway 1 - 2. Практическое пособие по грамматике английского языка. – Режим доступа: http://www.alleng.ru/d/engl/engl153.htm
Литература, использованная при составлении программы
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011. – 56 с.
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/«Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2008.
- Примерная программа основного общего образования по иностранным языкам (английский язык). – Электронный ресурс. – http://window.edu.ru/resource/178/37178
- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование. – / Министерство образования Российской Федерации. – М. 2004. – 221 с. //http://www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/standart/p1/1287/
Приложение к программе
Перечень контрольных и практических работ за 2013-2014 уч.год.
№ урока | Название работы | |
20 | Лексико-грамматический тест «Школа. Школьные предметы» | Учебник |
26-27 | Проектная работа «Школа моей мечты» | |
41 | Контроль коммуникативной компетенции в говорении | Устный опрос |
43 | Контрольная работа по теме «Мы собираемся путешествовать» | Учебник, |
48/21 | Проект «Рождество в Великобритании» | |
76/28 | Контрольная работа по теме «Узнаем больше друг о друге» | Учебник, |
97/20 | Контрольная работа по теме «Узнаем больше о Лондоне» | Учебник, |
99/22 | Проектная работа «Welcome to Novoaltaysk» |
Лист внесения изменений и дополнений
Планируемая дата урока | Фактическая дата урока | Тема урока | Причина изменений в календарно-тематическом плане по предмету; нормативный акт, закрепляющий изменения; подпись заместителя директора |
Приложение к рабочей программе
КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ | Оценка «3» | Оценка «4» | Оценка «5» |
Контрольные работы | От 50% до 69% | От 70% до 90% | От 91% до 100% |
Самостоятельные работы, словарные диктанты | От 60% до 74% | От 75% до 94% | От 95% до 100% |
НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Аудирование
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Говорение
Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку 10-11 класс "Английский с удовольствием" Биболетова М.З.
пояснительная записка (с примерным распределнием часов по темам ) к рабочей программе по английскому языку 10-11 класс "Английский с удовольствием" Биболетова М.З. составлена для учащихся с ОЗВ ...
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса к учебнику М.З. Биболетовой и др. "Английский с удовольствием/Enjoy English"
Рабочая программа состоит из следующих подпунктов: 1. Пояснительная записка.2. Содержание программы.3. Требования к уровню подготовки учащихся.4. Календарно-тематическое планирование.5. Учебно-ме...
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по учебнику английского языка для учащихся 3 класса / М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2013
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе Федерального образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы основного общего образования по английс...
рабочая программа по английскому языку в 4 классе "Английский с удовольствием" Биболетова М.З.
рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование уроков....
рабочая программа по английскому языку в 4 классе "Английский с удовольствием" Биболетова М.З.
Программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование уроков...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по учебнику М.З. Биболетова Английский язык 2014 год
Программа предназначена учащимся пятого класса, изучающим английский язык на общеобразовательном уровне и разработана на основе авторской программы М.З.Биболетовой «Английский язык»....
Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс. «Английский с удовольствием» ,«Enjoy English» М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерн...