Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 7 класс
рабочая программа (7 класс) по теме

Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл biboletova_7_klass.docx68.12 КБ

Предварительный просмотр:

     

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 17

города Новоалтайска Алтайского края»

 «Согласовано»

Руководитель МО

___________________

 Протокол № __

от «__»________20__ г.                                                                                                                  

«Согласовано»

Заместитель директора МБОУ «СОШ № 17 г. Новоалтайска»

________________________

от «___»________20_____ г.                                                                                                                  

«Утверждаю»

Директор МБОУ «СОШ № 17 г. Новоалтайска»

С.А. Шахова __________

приказ № ____

от«____»________20__ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

класс      7к

на 2013-2014 учебный год

Разработчик: Нестерова Анастасия Евгеньевна, учитель иностранных языков

Новоалтайск, 2013


Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе:

  1. Федерального компонента государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование.
  2. Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык),  
  3. Авторской программы: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/«Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2008.

Обоснование выбора данного УМК. УМК данный УМК продолжает линию учебников «Английский с удовольствием», начатую в начальной школе и реализует преемственность между начальной и средней школой. Рабочая программа предназначена для изучения английского языка по УМК «Enjoy English 5-6» авторов М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Н.Н. Трубаневой при начале обучения со второго класса. Данная программа ориентирована на реального потребителя, на школу, учащихся 7 класса и учителя английского языка. Программа позволяет распределять учебный материал в зависимости от  конкретных условий обучения и концепций авторов учебника, при таком подходе ученик получает возможность продвигаться в его усвоении своим темпом, в наиболее подходящем ему режиме.

В состав УМК входят: учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение, книга для учителя.

В процессе обучения по курсу «Enjoy English 7» реализуются следующие цели.

Изучение иностранного языка в целом и английского, в частности, в основной школе направлено на достижение следующих целей:

– развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

– речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

– языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

– социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (5–6 и 7–9 классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

– компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

– учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

– развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Содержание обучения

Коммуникативная компетенция подразумевает формирование коммуникативных умений в разных видах речевой деятельности (говорение, понимание на слух - аудирование, чтение и письмо), способность и готовность к адекватному взаимодействию в ситуации межкультурного общения. Речевые умения формируются на основе выделения сфер общения: социо-бытовой, социально-культурной, учебно-трудовой.

Диалогическая речь

Участие в диалогах разного характера: этикетном, диалоге — расспросе, диалоге - побуждении, диалоге обмене мнениями. Примерный объем диалогического высказывания: 5 -6 реплик с каждой стороны.

Монологическая речь

Элементарные связные высказывания о себе и ближайшем окружении, своей стране и стране изучаемого языка  в изученных пределах, выражая при этом свое отношение к предмету речи.

Понимание на слух (аудирование)

Понимание основного содержания устных диалогов, монологов, по знакомой тематике; выборочное понимание нужной информации в функциональных текстах (объявление, реклама).

Чтение

Умение пользоваться основными видами чтения несложных аутентичных текстов разных жанров. Ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания; изучающее чтение с целью полного понимания содержания просмотровое (поисковое) чтение с целью извлечения необходимой или желаемой информации из одного или нескольких источников (письма личные и письма-приглашения, стихи английских авторов, газетные статьи, тексты рекламного характера с незначительной адаптацией, объявления, меню, отрывки из художественной прозы).

Письменная речь

Написание личных писем английскому сверстнику в форме, принятой в стране изучаемого языка; а также заполнение анкет, опросного листа;  составление плана на день( неделю); написание плана рассказа; краткое изложение содержания прочитанного, используя фразы из текста;  написание заметки в газету.

Языковой материал и навыки его употребления. Графика и орфография

Владение всеми буквами алфавита изучаемого языка, основными буквосочетаниями; знание знаков транскрипции; владение правилами чтения и орфографии; написание всех слов продуктивного минимума.

Фонетика

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и
звукосочетаний изучаемого языка; соблюдение особенностей фонетической системы (долгота и краткость, отсутствие смягчения, оглушения, редукции и т.д.); соблюдение ударения в словах и фразах; ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного предложений.

Лексика

Рецептивный словарь предполагает умение понимать лексику при чтении и аудировании. Он включает и продуктивный словарь.

Продуктивный минимум включает лексику, используемую при устных и письменных высказываниях.

Потенциальный словарь охватывает лексику, о которой можно догадаться на основе знания правил словообразования.

Владение лексическим составом рецептивного и продуктивного словаря (не менее 250 лексических единиц); знание основных способов словообразования: аффиксация, словосложение, умение пользоваться ими при чтении и аудировании; знание и умение использовать наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка.

Грамматика: Морфология

Существительные, единственное и множественное число; употребление артикля (определённый, неопределённый, нулевой); формы отрицания; прилагательные, степени сравнения; личные, притяжательные, вопросительные, указательные местоимения; количественные и порядковые числительные; предлоги,; правильные и неправильные глаголы, глаголы-связки, вспомогательные глаголы, модальные глаголы; основные временные формы глаголов.

Синтаксис

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательные,
вопросительные и побудительные предложения; утвердительные и отрицательные предложения; безличные предложения.Четкое различение формирования продуктивного и рецептивного грамматического материала.

Социокультурная компетенция

Знание о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях разных сфер общения; знание о культурном наследии стран изучаемого языка, о ценностных ориентирах; использование необходимых языковых средств, с помощью которых возможно представлять родную страну и культуру в иноязычной среде; формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Компенсаторная компетенция

Использование языковой и потенциальной догадки при чтении и аудировании; использование при чтении текстов опор (подзаголовки, графики, таблицы и т.д.); прогнозирование содержания текста по заголовку или началу текста; игнорирование языковых трудностей, не влияющих на основное содержание текста.

Учебная компетенция

Использование двуязычных и одноязычных словарей; использование справочной литературы; выделение нужной информации из разных источников; интерпретирование языковых средств, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка; использование выборочного перевода для уточнения понимания иноязычного текста.

Работа над темами: Международное подростковое соревнование « Мы живем на одной планете», Знакомство. Народы и национальности англоговорящих стран. Языки. Путешествие по англоговорящим странам. Проблемы подростков. Школа. Школьное образование. Спорт.

В программе реализуется коммуникативно-когнитивный подход, характеризующийся тем, что авторы стремятся уйти от крайностей, присущих коммуникативному и когнитивному подходам к обучению английскому языку, и найти разумный баланс.

Общая характеристика технологий, методов, форм работы и т.п. Коммуникативная методика обучения  английскому языку является основой. Она утверждает, что для успешного овладения иностранным языком обучающиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но и иметь представление о том, как использовать их в целях реальной коммуникации.

При обучении английскому языку в 7 классе основными формами работы являются групповая, парная, индивидуальная. Использование технологий личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, информационно-коммуникационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

Виды учебной деятельности на уроке: аудирование, монологическая речь, диалогическая речь, чтение, письмо, выполнение грамматических упражнений, работа с лексикой, проектная работа.

Методы обучения: словесные (рассказ, дискуссия), наглядные, практические (упражнения, практические работы), активные методы обучения (игровые, олимпиады, проблемные задания).

При изучении данного курса запланировано проведение следующих форм уроков:

– урок формирования и закрепления грамматических умений;

- урок защиты проектов;

- тестирование;

- урок с использованием ИКТ.

Рабочая программа предназначена для изучения английского языка по УМК «Enjoy English 5-6» авторов М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Н.Н. Трубаневой при начале обучения со второго класса.

Количество часов. Базисный учебный план предусматривает 105 часов в год, авторская программа рассчитана на 102 часа в год, в соответствии с годовым календарным графиком школы, учитывая особенности Производственного календаря на 2014 год (праздничные дни 2 мая, 9 мая),  разработчиком корректируется авторская программа и увеличивается количество часов на прохождение программы до 104 часов в год (по 3 часа в неделю). Два часа отводятся на повторение изученного материала.


Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка ученик должен

знать/понимать:

 основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

 особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

 признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

 основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

 роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

 начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

 расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

 рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

 делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

 использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

 понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

 понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

 использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

 ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

 читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

 читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

 читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

 заполнять анкеты и формуляры;

 писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

 для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

 создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

 приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

 ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны.

В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен

знать/понимать:

 основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

 особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

 признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

 основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

 роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

 начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

 расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

 рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

 делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

 использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

 понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

 понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

 использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

 ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

 читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

 читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

 читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

 заполнять анкеты и формуляры;

 писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

 для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

 создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

 приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

 ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны.

Формы контроля. Контрольная работа по каждой теме, промежуточные тесты по всем видам речевой деятельности, в рубрике “ Progress Check” обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми ЛЕ, входящими в обязательный словарный запас данного урока. Контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений. Контроль за формированием грамматических навыков осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе "Progress Check". Здесь задания снабжены ключами, которые даны в конце учебника, поэтому учащиеся могут проверить себя самостоятельно. Контроль за продуктивными умениями учащихся в говорении можно осуществлять с помощью заданий, включенных в подраздел “ Progress Check”.


Содержание тем учебного курса

п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Виды и формы учебной деятельности

Лабораторные и практические

Контрольные и диагностические работы

Экскурсии

Примечание

1

Unit 1.The world Teenager’s Competition

27

25 часов

2 часа

 

 

2

Unit 2. “Meet the winners of the international teenagers competition”

21

19 часов

2 часа

3

Unit 3. Look at  teenage problems: School Education

30

27 часов

3 часа

4

Unit 4. Sport Is Fun 

28

25 часов

3 часа

Итого

104

94 часов

10 часов



Содержание тем учебного курса

Тема

Кол-во часов

Содержание учебной темы

Требования к знаниям и умения

Формы контроля

Unit 1.The world Teenager’s Competition

27

Я и мои друзья. Информация о себе (имя, возраст,  характер, место           жительства и т .д);характер и увлечения друзей. Будущее нашей       планеты: природные условия, население, погода англоговорящихстран и России. Выдающиеся люди. Праздники и народные приметы. Истории изобретений средств коммуникации (телефон, компьютер)

- извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании

- описать характер человека

- рассказать о себе (о своих внешности, характере, увлечениях)

- читать текст с детальным пониманием прочитанного

- понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения)

- рассказывать о своем будущем и будущем планеты

- называть большие числа и читать даты

- сравнивать города по определенным характеристикам

- целенаправленно расспрашивать одноклассника в соответствии с поставленной задачей

- выразить свое отношение к суевериям и предрассудкам

- рассказать о приметах, в которые верят люди

- читать инструкцию

- написать рассказ

- читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок

- делать резюме по прочитанному тексту

- вести элементарную беседу по телефону (представиться, попросить нужного собеседника, оставить сообщение)

- составлять ритуализированный микродиалог с опорой на диалог-образец ("Talking on Telephone")

- соотносить текст с соответствующими фотографиями

- составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией

- выразить свое мнение о необходимости использования средств массовой коммуникации в повседневной жизни

- рассказать об одном из средств массовой коммуникации, обосновав его преимущества

словарный диктант

устный опрос

контрольная работа

Unit 2. Meet the winners of the international teenagers competition

21

Страны мира и их столицы, национальности (народы) и языки, на которых они говорят. Роль английского языка в современном мире. Русский язык – язык международного общения. Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру. Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и России

- называть континенты, страны и города, языки, на  которых говорят на нашей планете

-  на слух воспринимать информацию, передаваемую  
при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме /
 заполнить таблицу, назвать родину участников конференции

- рассказывать, чем знаменита наша страна  
- рассказывать о разных странах с опорой на образец 
- отвечать на вопросы по карте
 
- соотносить графический образ слов со звуковым 
 
-
 читать и понимать тексты, содержащие некоторые  
незнакомые злементы /
 интернациональные слова, знакомый
корень слова в сочетании с незнакомым суффиксом и т.п.

- рассказывать об англоговорящих странах с опорой на  
текст и краткий план  
— высказать и обосновать свое пожелание о посещении 
 
одной из англоговорящих стран  
-— рассказать о России по аналогии с прочитанным об  
англоговорящих странах  
- соотносить текст с соответствующей фотографией 
-— выражать свое мнение по поводу необходимости  
изучать английский язык  
- называть важнейшие проблемы ХХI века 
- сравнить виды транспорта по их характеристикам 
- составлять диалог в соответствии с заданной ситуацией 
- рассказать о лучшем, с вашей точки зрения, виде транспорта 
- обсудить с партнерами виды транспорта, перечислив 
их достоинства и недостатки  

словарный диктант

устный опрос

контрольная работа

Unit 3. Look at  teenage problems: School Education

Взаимоотношение в семье, с друзьями и сверстниками. Карта города. Ориентирование в городе. Транспорт. Школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма. Взаимоотношение между учителями и учениками. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы, взаимоотношение, школьные друзья. Школьная жизнь. Некоторые проблемы современного подростка: выбор школьных предметов, карманные деньги, отказ от курения.

 извлекать из текста определенную информацию и 
выражать к ней свое отношение 
- понимать на слух информацию, передаваемую при помощи 
несложного текста, и выражать свое
 понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы)  
-
 называть проблемы, с которыми сталкиваются подростки в школе 
-
 рассказать о том, что тебе разрешается/ не позволяется  
делать, и объяснить почему 
-
 описывать свои чувства, которые возникают при определенных обстоятельствах

- расспросить одноклассников о наиболее важной для  них проблеме  
-
 высказать и обосновать свою точку зрения по поводу  
того, что школа играет большую роль в жизни подростка

- запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения 
-
 целенаправленно расспрашивать в соответствии с 
ролевой игрой 
-
 рассказать о маршруте путешествия, используя карту  
-
 соотнести графический образ слова со звуковым  
-
 выразить свое мнение о школе и обосновать его 
-
 рассказать о школе, в которой бы хотелось учиться 
- обменяться мнениями с партнером о частной школе 
-
 отвечать на вопросы о прочитанном, как бы пересказывая 
его содержание 
-
 объяснить свое отношение к школьной форме  
-
 обменяться мнениями с партнером по поводу идеальной 
(с его и вашей точек зрения) школьной формы 
-
 обменяться с партнером мнениями о целесообразности  
создания школ для мальчиков и девочек 
-
 читать текст с пониманием общего содержания  
-
 читать текст с целью извлечения информации . 
-
 рассказывать о книге с опорой на вопросы
-
 составлять высказывания по аналогии с прочитанным 
-
 обменяться мнениями с партнером по поводу наказания 
-
 сравнить правила поведения в российских школах и в 
школах Великобритании 
-
 выражать свое мнение о наиболее важных правилах 
поведения 
-
 написать правила поведения в школе 
-
 нарисовать плакат  "Good Friend"
-
 обменяться мнениями с партнером по поводу фотографий 
-
 соотносить тексты и фотографии 
-
 выражать свое понимание понятия “хороший друг” 
-
 отвечать на вопросы анкеты 
-
 доказывать истинность пословиц о дружбе 
-
 написать письмо о необходимости объявления "День
друзей” 
-
 выражать свое отношение к прочитанному

словарный диктант

устный опрос

контрольная работа

Unit 4. Sport Is Fun 

Спорт. Любимые виды спорта, места для занятий спортом. Здоровый образ жизни. Бесплатные и платные занятия спортом. Денежные единицы Великобритании, США, России. Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача, рассказы о спорте. Из истории Олимпийских игр, выдающиеся спортсмены России, всемирные юношеские игры в Москве.

 читать с пониманием общего содержания  
-
 читать с полным пониманием содержания  
-
 рассказывать о любимом виде спорта  
-
 понимать на слух информацию, передаваемую при помощи 
несложного текста, и выражать свое понимание 
в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на  вопросы,
дописать предложения) 

-
 расспрашивать партнера о его отношении к спорту  
-
 составлять диалог по аналогии и с опорой на краткий  
план (в форме словосочетаний)  
-
 читать текст с выборочным извлечением информации 
-
 объяснять смысл пословицы 
-
 декламировать стихи 
-
 обменяться мнениями с партнером по вопросу о необ- 
ходимости поддерживать спортивную форму 
- отвечать на вопросы анкеты  
-
 нарисовать плакат о необходимости соблюдать здоровый 
образ жизни 
-
 рисунки  
-
 вести диалог в соответствии с ролевой игрой (“У врача”, "В  аптеке” и т. д.) 
-
 расспрашивать партнера о его поведении во время болезни
-
 пересказывать прочитанный текст  
-
 обменяться мнениями с партнерами об опасных видах  
спорта  

словарный диктант

устный опрос

контрольная работа

тест


Календарно-тематическое планирование

№ урока

Наименование раздела/тема урока

Виды и формы учебной деятельности

Количество часов на изучение

Дата

Примечание

I четверть, 27 часов

Unit 1. « Unit 1.The world Teenager’s Competition »

А, Ч, Л, МР, ДР, П

14

1

Летние каникулы

Ч, Л, МР, ДР, ГУ

1

02-09

2

Международный конкурс

Л, МР, ДР, ГУ

1

04-09

3

Участие в международном конкурсе

А, Ч, Л, МР, ДР, П

1

05-09

4

Суффиксы прилагательных

Ч, Л, МР, ДР, ГУ

1

09-09

5

Учимся описывать людей

Л, МР, ДР, ГУ

1

11-09

6

Что ты хочешь изменить в себе?

А, Ч, Л, МР, ДР, П

12-09

7

Изучаем времена глагола

Ч, Л, МР, ДР, ГУ

1

16-09

8

Будущее глазами британцев

Л, МР, ДР, ГУ

1

18-09

9

Планы на будущее

А, Ч, Л, МР, ДР, П

1

19-09

10

Будущее нашей планеты. Игра "Угадай"

Ч, Л, МР, ДР, ГУ

1

23-09

11

В каком конкурсе ты участвовал

Л, МР, ДР, ГУ

1

25-09

12

Учимся заполнять анкету. Порядок слов в предложении

А, Ч, Л, МР, ДР, П

1

26-09

13

Учимся читать числа и даты

Ч, Л, МР, ДР, ГУ

1

30-09

14

Интересные факты о городах. Числительные.

А, Ч, Л, МР, ДР, П

1

02-10

15

Известные люди планеты                                                          

Ч, Л, МР, ДР, ГУ

1

03-10

16

Изучаем герундий

Л, МР, ДР, ГУ

1

07-10

17

Поговорим о суевериях

А, Ч, Л, МР, ДР, П

1

09-10

18

Страшные истории

Ч, Л, МР, ДР, ГУ

1

10-10

19

Средство связи. Правила чтения f и pf,  gf.

Л, МР, ДР, ГУ

1

14-10

20

Какие средство связи ты предпочитаешь? Правила чтения буквы c в различных буквосочетаниях.

А, Ч, Л, МР, ДР, П

1

16-10

21

Разговор по телефону

А, Ч, Л, МР, ДР, П

1

17-10

22

Компьютер в нашей жизни

Ч, Л, МР, ДР, ГУ

1

21-10

23

Самое важное средство связи. Подготовка к зачету

Л, МР, ДР, ГУ

1

23-10

24

Зачет по лексике "«Международные соревнования подростков»

А, Ч, Л, МР, ДР, П

1

24-10

Учебник

25

Составление диалога "Телефонный разговор" Подготовка к тесту

Ч, Л, МР, ГУ

1

28-10

26

Лексико-грамматический тест «Международные соревнования»

Контрольная работа

1

30-10

Учебник

27

Урок-игра " Звездный час"

ПР, МР, ДР

1

31-10

II четверть, 21 час

Unit 2. Unit 2. Meet the winners of the international teenagers competition

21

28

Употребление определенного артикля с названиями стран.

А, Ч, Л, МР, ДР, П

1

11-11

29

Страны и континенты

Ч, Л, МР, ДР, ГУ

1

13-11

30

Языки и национальности

Л, МР, ДР, ГУ

1

14-11

31

Английский язык в современном мире.

А, Ч, Л, МР, ДР, П

1

18-11

32

Язык эсперанто

Ч, Л, МР, ДР, ГУ

1

20-11

33

Англоговорящие страны.                                                            

Л, МР, ДР, ГУ

1

21-11

34

Расскажи о своей стране

А, Ч, Л, МР, ДР, П

1

25-11

35

 Суффиксы существительных.

Ч, Л, МР, ДР, ГУ

1

27-11

36

Почему ты изучаешь английский язык

Л, МР, ДР, ГУ

1

28-11

37

Роль иностранных  языков в современной жизни

А, Ч, Л, МР, ДР, П

1

02-12

Устный опрос

38

Способы изучения иностранного языка

Ч, Л, МР, ДР, ГУ

1

04-12

39

Использование How .

Л, МР, ДР, ГУ

1

05-12

40

Просмотр фильма .

А, Ч, Л, МР, ДР, П

1

09-12

41

Описание картины

Ч, Л, МР, ДР, ГУ

1

11-12

42

Пассивный залог

Ч, Л, МР, ГУ, П

1

12-12

43

Путешествие по англоговорящим странам

А, Ч, Л, МР, ДР, П

1

16-12

44

Словарный диктант. Различные виды транспорта.                                                          

Л, МР, ДР, ГУ, П

1

18-12

45

Какой вид транспорт лучше. Подготовка к контрольной работе

Л, МР, ДР, ГУ, П

1

19-12

Устный опрос

46

Контрольная работа" Past  Simple and Future Simple"

Контрольная работа

1

23-12

Учебник

47

Урок - игра "Парк развлечений"

Л, МР, ДР, ПР

1

25-12

48

Домашнее чтение

Ч, МР, ДР

1

26-12

III четверть, 30 часов

Unit 3. «Look at  teenage problems: School Education »

49

Легко ли быть молодым?

Л, МР, ДР, ГУ

1

13-01

50

Взаимоотношения в семье

А, Ч, Л, МР, ДР, П

1

15-01

51

be, look, feel+наречие/ прилагательное

Ч, Л, МР, ДР, ГУ

1

16-01

52

Проблемы подростков

Л, МР, ДР, ГУ

1

20-01

53

Ориентация в городе

А, Ч, Л, МР, ДР, П

1

22-01

54

Маршруты путешествия по городу

Ч, Л, МР, ДР, ГУ

1

23-01

55

Школьная жизнь

А, Ч, Л, МР, ДР, П

1

27-01

56

Модальные глаголы:must, have to,should.

Ч, Л, МР, ДР, ГУ

1

29-01

57

Составление диалогов

Л, МР, ДР, ГУ

1

30-01

58

Школьная жизнь зарубежных сверстников

А, Ч, Л, МР, ДР, П

1

03-02

59

Идеальная школа

Ч, Л, МР, ДР, ГУ

1

05-02

60

Школа моей мечты

Л, МР, ДР, ГУ

1

06-02

61

Притяжательные местоимения

А, Ч, Л, МР, ДР, П

1

10-02

62

Образование в англоговорящих странах

А, Ч, Л, МР, ДР, П

1

12-02

63

Школьная форма

Ч, Л, МР, ДР, ГУ

1

13-02

64

Пассивный залог

Л, МР, ДР, ГУ

1

17-02

65

Книги о жизни подростков

А, Ч, Л, МР, ДР, П

1

19-02

66

Различные виды наказания. Подготовка к контрольной работе

А, Ч, Л, МР, ДР, П

1

20-02

67

Контрольная работа "Пассивный залог"

Ч, Л, МР, ДР, ГУ

1

24-02

Учебник

68

Условные придаточные предложения

Л, МР, ДР, ГУ

1

26-02

69

Наши мечты о будущем

А, Ч, Л, МР, ДР, П

1

27-02

70

Школьные друзья

Ч, Л, МР, ДР, ГУ

1

03-03

71

Домашнее чтение

Л, МР, ДР, ГУ

1

05-03

72

Сложное дополнение

А, Ч, Л, МР, ДР, П

1

06-03

73

День друзей

Ч, Л, МР, ДР, ГУ

1

10-03

74

Словарный диктант. Проблемы подростков

Л, МР, ДР, ГУ

1

12-03

75

Подготовка  к контрольной работе

Ч, Л, МР, ГУ, П

1

13-03

76

Контрольная работа "Проблемы современного подростка "

Контрольная работа

1

17-03

Учебник

77

Просмотр фильма «Проблемы подростков»                                                                    

А, Л, МР, ДР

2

19-03,

78

Повторение и обобщение изученного материала

Ч, Л, МР, ДР, П

20-03

IV четверть, 25 часов

Unit 4. Sport is Fun

79

Виды спорта

А, Ч, Л, МР, ДР, П

1

31-03

80

Причины популярности спорта

Ч, Л, МР, ДР, ГУ

1

02-04

81

Мой любимый вид спорта

Л, МР, ДР, ГУ

1

03-04

82

Здоровый образ жизни                                                                    

А, Ч, Л, МР, ДР, П

1

07-04

83

Составление диалога

Ч, Л, МР, ДР, ГУ

1

09-04

84

Занятия спорта

Л, МР, ДР, ГУ

1

10-04

85

Тест " Наречия"

А, Ч, Л, МР, ДР, П

1

14-04

Учебник

86

Домашнее чтение

А, Ч, Л, МР, ДР, П

1

16-04

87

Здоровье дороже богатство

Ч, Л, МР, ДР, ГУ

1

17-04

88

Ролевая игра "Посещение доктора"

Л, МР, ДР, ГУ

1

21-04

89

Рассказы о спорте

А, Ч, Л, МР, ДР, П

1

23-04

90

Олимпийские игры

А, Ч, Л, МР, ДР, П

1

24-04

91

Степени сравнения наречий

Ч, Л, МР, ДР, ГУ

1

28-04

92

Всемирные юношеские игры

Л, МР, ДР, ГУ

1

30-04

93

Выдающиеся спортсмены

А, Ч, Л, МР, ДР, П

1

05-05

94

Олимпийские чемпионы

Ч, Л, МР, ДР, ГУ

1

07-05

95

Словарный диктант "Спорт – это здорово!"

Л, МР, ДР, ГУ

1

08-05

Учебник

96

Степени сравнения наречий

А, Ч, Л, МР, ДР, П

1

12-05

97-98

Подготовка к контрольной работе

Ч, Л, МР, ДР, ГУ

2

14-05, 15-05

Устный опрос

99

Контрольная работа «Спорт – это здорово!»

Контрольная работа

1

19-05

Учебник

100

Домашнее чтение

Ч, Л, МР, ДР

1

21-05

101

Просмотр фильма «Олимпийские игры»                                                                              

А, Л, МР, ДР

1

23-05

102

Проектная работа «Спорт в моей жизни»

ПР

1

26-05

103-104

Обобщающее повторение за 7 класс

Ч, Л, МР, ДР, П

2

28-05, 29-05


Описание материально-технического и учебно-методического обеспечения рабочей программы

Оборудование и приборы

  1. Колонки
  2. Ноутбук Asus

Дидактические материалы

  1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 7 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2013. – 224 с.
  2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 7 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2013. – 80 с.
  3. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 7 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2013. – 56 с.
  4. Аудиоприложение к учебнику английского языка Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 7 кл. общеобраз. учрежд. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http//www.alleng.ru
  5. Мюллер В. Большой англо-русский словарь. – М.: Аст-пресс, 2004. – 832 с.
  6. Мюллер В. Большой русско-английский словарь. – М.: Аст-пресс, 2004. – 832 с.

Цифровые образовательные ресурсы

  1. Английский язык (основная школа). – Электронный ресурс. – http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/39b7b9a7-9e46-124a-a085-a9cbd4266b16/118890/?interface=pupil&class=49&subject[]=11&subject[]=12

Литература для учащихся

  1. Английский для всех: Учебный сайт. – Электронный ресурс. –http://www.abc-english-grammar.com/
  2. Английский язык – Электронный ресурс: http://www.alleng.ru/english/txb.htm
  3. Английский язык.ru: Учебный сайт. – Электронный ресурс. –http://www.english.language.ru/
  4. Дули Дж., Эванс В. Grammarway 1 - 2. Практическое пособие по грамматике английского языка. – Режим доступа: http://www.alleng.ru/d/engl/engl153.htm

Литература, использованная при составлении программы

  1. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011. – 56 с.
  2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/«Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2008.
  3. Попова Е.Н., Ткачева Е.Л., Хуртова Т.В. Английский язык. 5-11 классы. Развернутое тематическое планирование. – Волгоград: Учитель, 2010. – 131 с.
  4. Примерная программа основного общего образования по иностранным языкам (английский язык). –   Электронный ресурс. – http://window.edu.ru/resource/178/37178
  5. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование. – / Министерство образования Российской Федерации. – М. 2004. – 221 с. //http://www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/standart/p1/1287/

Приложение к программе

Перечень контрольных и практических работ за 2013-2014 уч.год.

№ урока

Название работы

Примечание

24

Зачет по лексике «Международные соревнования подростков»»

Учебник

26

Лексико-грамматический тест «Международные соревнования»

Учебник

67

Контрольная работа «Пассивный залог»

Учебник

76

Контрольная работа «Проблемы современного подростка «

Учебник

85

Тест «Наречия»

Учебник

99

Контрольная работа «Спорт – это здорово!»

Учебник


Лист внесения изменений и дополнений

Дата

Содержание

изменений

Нормативный акт, закрепляющий

изменения

примечание


Приложение к программе

Критерии выставления отметок по английскому языку

За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

Нормы оценки знаний, умений, навыков учащихся по английскому языку

Аудирование

Отметка «5»  ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Говорение

Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с  незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

 

Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом  обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на  понимание  этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся   соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Ожидаемые результаты (характеристика компетенций, которыми должны владеть учащиеся).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку 10-11 класс "Английский с удовольствием" Биболетова М.З.

пояснительная записка (с примерным распределнием часов по темам ) к рабочей  программе по английскому языку 10-11 класс "Английский с удовольствием" Биболетова М.З. составлена для учащихся с ОЗВ ...

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса к учебнику М.З. Биболетовой и др. "Английский с удовольствием/Enjoy English"

Рабочая программа состоит из следующих подпунктов: 1. Пояснительная записка.2. Содержание программы.3. Требования к уровню подготовки учащихся.4. Календарно-тематическое планирование.5. Учебно-ме...

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по учебнику английского языка для учащихся 3 класса / М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2013

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе Федерального образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы основного общего образования по английс...

рабочая программа по английскому языку в 4 классе "Английский с удовольствием" Биболетова М.З.

рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование уроков....

рабочая программа по английскому языку в 4 классе "Английский с удовольствием" Биболетова М.З.

Программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование уроков...

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по учебнику М.З. Биболетова Английский язык 2014 год

Программа предназначена учащимся пятого класса, изучающим английский язык на общеобразовательном уровне и разработана на основе авторской программы М.З.Биболетовой «Английский язык»....

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс. «Английский с удовольствием» ,«Enjoy English» М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.

  Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерн...