Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 7 класс
рабочая программа (7 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
biboletova_7_klass.docx | 68.12 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 17
города Новоалтайска Алтайского края»
«Согласовано» Руководитель МО ___________________ Протокол № __ от «__»________20__ г. | «Согласовано» Заместитель директора МБОУ «СОШ № 17 г. Новоалтайска» ________________________ от «___»________20_____ г. | «Утверждаю» Директор МБОУ «СОШ № 17 г. Новоалтайска» С.А. Шахова __________ приказ № ____ от«____»________20__ г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
класс 7к
на 2013-2014 учебный год
Разработчик: Нестерова Анастасия Евгеньевна, учитель иностранных языков
Новоалтайск, 2013
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе:
- Федерального компонента государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование.
- Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык),
- Авторской программы: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/«Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2008.
Обоснование выбора данного УМК. УМК данный УМК продолжает линию учебников «Английский с удовольствием», начатую в начальной школе и реализует преемственность между начальной и средней школой. Рабочая программа предназначена для изучения английского языка по УМК «Enjoy English 5-6» авторов М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Н.Н. Трубаневой при начале обучения со второго класса. Данная программа ориентирована на реального потребителя, на школу, учащихся 7 класса и учителя английского языка. Программа позволяет распределять учебный материал в зависимости от конкретных условий обучения и концепций авторов учебника, при таком подходе ученик получает возможность продвигаться в его усвоении своим темпом, в наиболее подходящем ему режиме.
В состав УМК входят: учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение, книга для учителя.
В процессе обучения по курсу «Enjoy English 7» реализуются следующие цели.
Изучение иностранного языка в целом и английского, в частности, в основной школе направлено на достижение следующих целей:
– развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
– речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
– языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
– социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (5–6 и 7–9 классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
– компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
– учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
– развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Содержание обучения
Коммуникативная компетенция подразумевает формирование коммуникативных умений в разных видах речевой деятельности (говорение, понимание на слух - аудирование, чтение и письмо), способность и готовность к адекватному взаимодействию в ситуации межкультурного общения. Речевые умения формируются на основе выделения сфер общения: социо-бытовой, социально-культурной, учебно-трудовой.
Диалогическая речь
Участие в диалогах разного характера: этикетном, диалоге — расспросе, диалоге - побуждении, диалоге обмене мнениями. Примерный объем диалогического высказывания: 5 -6 реплик с каждой стороны.
Монологическая речь
Элементарные связные высказывания о себе и ближайшем окружении, своей стране и стране изучаемого языка в изученных пределах, выражая при этом свое отношение к предмету речи.
Понимание на слух (аудирование)
Понимание основного содержания устных диалогов, монологов, по знакомой тематике; выборочное понимание нужной информации в функциональных текстах (объявление, реклама).
Чтение
Умение пользоваться основными видами чтения несложных аутентичных текстов разных жанров. Ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания; изучающее чтение с целью полного понимания содержания просмотровое (поисковое) чтение с целью извлечения необходимой или желаемой информации из одного или нескольких источников (письма личные и письма-приглашения, стихи английских авторов, газетные статьи, тексты рекламного характера с незначительной адаптацией, объявления, меню, отрывки из художественной прозы).
Письменная речь
Написание личных писем английскому сверстнику в форме, принятой в стране изучаемого языка; а также заполнение анкет, опросного листа; составление плана на день( неделю); написание плана рассказа; краткое изложение содержания прочитанного, используя фразы из текста; написание заметки в газету.
Языковой материал и навыки его употребления. Графика и орфография
Владение всеми буквами алфавита изучаемого языка, основными буквосочетаниями; знание знаков транскрипции; владение правилами чтения и орфографии; написание всех слов продуктивного минимума.
Фонетика
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и
звукосочетаний изучаемого языка; соблюдение особенностей фонетической системы (долгота и краткость, отсутствие смягчения, оглушения, редукции и т.д.); соблюдение ударения в словах и фразах; ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного предложений.
Лексика
Рецептивный словарь предполагает умение понимать лексику при чтении и аудировании. Он включает и продуктивный словарь.
Продуктивный минимум включает лексику, используемую при устных и письменных высказываниях.
Потенциальный словарь охватывает лексику, о которой можно догадаться на основе знания правил словообразования.
Владение лексическим составом рецептивного и продуктивного словаря (не менее 250 лексических единиц); знание основных способов словообразования: аффиксация, словосложение, умение пользоваться ими при чтении и аудировании; знание и умение использовать наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка.
Грамматика: Морфология
Существительные, единственное и множественное число; употребление артикля (определённый, неопределённый, нулевой); формы отрицания; прилагательные, степени сравнения; личные, притяжательные, вопросительные, указательные местоимения; количественные и порядковые числительные; предлоги,; правильные и неправильные глаголы, глаголы-связки, вспомогательные глаголы, модальные глаголы; основные временные формы глаголов.
Синтаксис
Основные коммуникативные типы предложений: повествовательные,
вопросительные и побудительные предложения; утвердительные и отрицательные предложения; безличные предложения.Четкое различение формирования продуктивного и рецептивного грамматического материала.
Социокультурная компетенция
Знание о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях разных сфер общения; знание о культурном наследии стран изучаемого языка, о ценностных ориентирах; использование необходимых языковых средств, с помощью которых возможно представлять родную страну и культуру в иноязычной среде; формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
Компенсаторная компетенция
Использование языковой и потенциальной догадки при чтении и аудировании; использование при чтении текстов опор (подзаголовки, графики, таблицы и т.д.); прогнозирование содержания текста по заголовку или началу текста; игнорирование языковых трудностей, не влияющих на основное содержание текста.
Учебная компетенция
Использование двуязычных и одноязычных словарей; использование справочной литературы; выделение нужной информации из разных источников; интерпретирование языковых средств, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка; использование выборочного перевода для уточнения понимания иноязычного текста.
Работа над темами: Международное подростковое соревнование « Мы живем на одной планете», Знакомство. Народы и национальности англоговорящих стран. Языки. Путешествие по англоговорящим странам. Проблемы подростков. Школа. Школьное образование. Спорт.
В программе реализуется коммуникативно-когнитивный подход, характеризующийся тем, что авторы стремятся уйти от крайностей, присущих коммуникативному и когнитивному подходам к обучению английскому языку, и найти разумный баланс.
Общая характеристика технологий, методов, форм работы и т.п. Коммуникативная методика обучения английскому языку является основой. Она утверждает, что для успешного овладения иностранным языком обучающиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но и иметь представление о том, как использовать их в целях реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 7 классе основными формами работы являются групповая, парная, индивидуальная. Использование технологий личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, информационно-коммуникационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Виды учебной деятельности на уроке: аудирование, монологическая речь, диалогическая речь, чтение, письмо, выполнение грамматических упражнений, работа с лексикой, проектная работа.
Методы обучения: словесные (рассказ, дискуссия), наглядные, практические (упражнения, практические работы), активные методы обучения (игровые, олимпиады, проблемные задания).
При изучении данного курса запланировано проведение следующих форм уроков:
– урок формирования и закрепления грамматических умений;
- урок защиты проектов;
- тестирование;
- урок с использованием ИКТ.
Рабочая программа предназначена для изучения английского языка по УМК «Enjoy English 5-6» авторов М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Н.Н. Трубаневой при начале обучения со второго класса.
Количество часов. Базисный учебный план предусматривает 105 часов в год, авторская программа рассчитана на 102 часа в год, в соответствии с годовым календарным графиком школы, учитывая особенности Производственного календаря на 2014 год (праздничные дни 2 мая, 9 мая), разработчиком корректируется авторская программа и увеличивается количество часов на прохождение программы до 104 часов в год (по 3 часа в неделю). Два часа отводятся на повторение изученного материала.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка ученик должен
знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь:
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны.
В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен
знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь:
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны.
Формы контроля. Контрольная работа по каждой теме, промежуточные тесты по всем видам речевой деятельности, в рубрике “ Progress Check” обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми ЛЕ, входящими в обязательный словарный запас данного урока. Контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений. Контроль за формированием грамматических навыков осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе "Progress Check". Здесь задания снабжены ключами, которые даны в конце учебника, поэтому учащиеся могут проверить себя самостоятельно. Контроль за продуктивными умениями учащихся в говорении можно осуществлять с помощью заданий, включенных в подраздел “ Progress Check”.
Содержание тем учебного курса
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | Виды и формы учебной деятельности | |||
Лабораторные и практические | Контрольные и диагностические работы | Экскурсии | Примечание | |||
1 | Unit 1.The world Teenager’s Competition | 27 | 25 часов | 2 часа |
|
|
2 | Unit 2. “Meet the winners of the international teenagers competition” | 21 | 19 часов | 2 часа | ||
3 | Unit 3. Look at teenage problems: School Education | 30 | 27 часов | 3 часа | ||
4 | Unit 4. Sport Is Fun | 28 | 25 часов | 3 часа | ||
Итого | 104 | 94 часов | 10 часов |
Содержание тем учебного курса
Тема | Кол-во часов | Содержание учебной темы | Требования к знаниям и умения | Формы контроля |
Unit 1.The world Teenager’s Competition | 27 | Я и мои друзья. Информация о себе (имя, возраст, характер, место жительства и т .д);характер и увлечения друзей. Будущее нашей планеты: природные условия, население, погода англоговорящихстран и России. Выдающиеся люди. Праздники и народные приметы. Истории изобретений средств коммуникации (телефон, компьютер) | - извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании - описать характер человека - рассказать о себе (о своих внешности, характере, увлечениях) - читать текст с детальным пониманием прочитанного - понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения) - рассказывать о своем будущем и будущем планеты - называть большие числа и читать даты - сравнивать города по определенным характеристикам - целенаправленно расспрашивать одноклассника в соответствии с поставленной задачей - выразить свое отношение к суевериям и предрассудкам - рассказать о приметах, в которые верят люди - читать инструкцию - написать рассказ - читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок - делать резюме по прочитанному тексту - вести элементарную беседу по телефону (представиться, попросить нужного собеседника, оставить сообщение) - составлять ритуализированный микродиалог с опорой на диалог-образец ("Talking on Telephone") - соотносить текст с соответствующими фотографиями - составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией - выразить свое мнение о необходимости использования средств массовой коммуникации в повседневной жизни - рассказать об одном из средств массовой коммуникации, обосновав его преимущества | словарный диктант устный опрос контрольная работа |
Unit 2. Meet the winners of the international teenagers competition | 21 | Страны мира и их столицы, национальности (народы) и языки, на которых они говорят. Роль английского языка в современном мире. Русский язык – язык международного общения. Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру. Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и России | - называть континенты, страны и города, языки, на которых говорят на нашей планете - на слух воспринимать информацию, передаваемую - рассказывать, чем знаменита наша страна - рассказывать об англоговорящих странах с опорой на | словарный диктант устный опрос контрольная работа |
Unit 3. Look at teenage problems: School Education | Взаимоотношение в семье, с друзьями и сверстниками. Карта города. Ориентирование в городе. Транспорт. Школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма. Взаимоотношение между учителями и учениками. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы, взаимоотношение, школьные друзья. Школьная жизнь. Некоторые проблемы современного подростка: выбор школьных предметов, карманные деньги, отказ от курения. | извлекать из текста определенную информацию и - расспросить одноклассников о наиболее важной для них проблеме | словарный диктант устный опрос контрольная работа | |
Unit 4. Sport Is Fun | Спорт. Любимые виды спорта, места для занятий спортом. Здоровый образ жизни. Бесплатные и платные занятия спортом. Денежные единицы Великобритании, США, России. Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача, рассказы о спорте. Из истории Олимпийских игр, выдающиеся спортсмены России, всемирные юношеские игры в Москве. | читать с пониманием общего содержания | словарный диктант устный опрос контрольная работа тест |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Наименование раздела/тема урока | Виды и формы учебной деятельности | Количество часов на изучение | Дата | Примечание |
I четверть, 27 часов | |||||
Unit 1. « Unit 1.The world Teenager’s Competition » | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 14 | |||
1 | Летние каникулы | Ч, Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 02-09 | |
2 | Международный конкурс | Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 04-09 | |
3 | Участие в международном конкурсе | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 05-09 | |
4 | Суффиксы прилагательных | Ч, Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 09-09 | |
5 | Учимся описывать людей | Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 11-09 | |
6 | Что ты хочешь изменить в себе? | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 12-09 | ||
7 | Изучаем времена глагола | Ч, Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 16-09 | |
8 | Будущее глазами британцев | Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 18-09 | |
9 | Планы на будущее | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 19-09 | |
10 | Будущее нашей планеты. Игра "Угадай" | Ч, Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 23-09 | |
11 | В каком конкурсе ты участвовал | Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 25-09 | |
12 | Учимся заполнять анкету. Порядок слов в предложении | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 26-09 | |
13 | Учимся читать числа и даты | Ч, Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 30-09 | |
14 | Интересные факты о городах. Числительные. | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 02-10 | |
15 | Известные люди планеты | Ч, Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 03-10 | |
16 | Изучаем герундий | Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 07-10 | |
17 | Поговорим о суевериях | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 09-10 | |
18 | Страшные истории | Ч, Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 10-10 | |
19 | Средство связи. Правила чтения f и pf, gf. | Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 14-10 | |
20 | Какие средство связи ты предпочитаешь? Правила чтения буквы c в различных буквосочетаниях. | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 16-10 | |
21 | Разговор по телефону | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 17-10 | |
22 | Компьютер в нашей жизни | Ч, Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 21-10 | |
23 | Самое важное средство связи. Подготовка к зачету | Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 23-10 | |
24 | Зачет по лексике "«Международные соревнования подростков» | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 24-10 | Учебник |
25 | Составление диалога "Телефонный разговор" Подготовка к тесту | Ч, Л, МР, ГУ | 1 | 28-10 | |
26 | Лексико-грамматический тест «Международные соревнования» | Контрольная работа | 1 | 30-10 | Учебник |
27 | Урок-игра " Звездный час" | ПР, МР, ДР | 1 | 31-10 | |
II четверть, 21 час | |||||
Unit 2. Unit 2. Meet the winners of the international teenagers competition | 21 | ||||
28 | Употребление определенного артикля с названиями стран. | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 11-11 | |
29 | Страны и континенты | Ч, Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 13-11 | |
30 | Языки и национальности | Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 14-11 | |
31 | Английский язык в современном мире. | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 18-11 | |
32 | Язык эсперанто | Ч, Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 20-11 | |
33 | Англоговорящие страны. | Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 21-11 | |
34 | Расскажи о своей стране | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 25-11 | |
35 | Суффиксы существительных. | Ч, Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 27-11 | |
36 | Почему ты изучаешь английский язык | Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 28-11 | |
37 | Роль иностранных языков в современной жизни | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 02-12 | Устный опрос |
38 | Способы изучения иностранного языка | Ч, Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 04-12 | |
39 | Использование How . | Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 05-12 | |
40 | Просмотр фильма . | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 09-12 | |
41 | Описание картины | Ч, Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 11-12 | |
42 | Пассивный залог | Ч, Л, МР, ГУ, П | 1 | 12-12 | |
43 | Путешествие по англоговорящим странам | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 16-12 | |
44 | Словарный диктант. Различные виды транспорта. | Л, МР, ДР, ГУ, П | 1 | 18-12 | |
45 | Какой вид транспорт лучше. Подготовка к контрольной работе | Л, МР, ДР, ГУ, П | 1 | 19-12 | Устный опрос |
46 | Контрольная работа" Past Simple and Future Simple" | Контрольная работа | 1 | 23-12 | Учебник |
47 | Урок - игра "Парк развлечений" | Л, МР, ДР, ПР | 1 | 25-12 | |
48 | Домашнее чтение | Ч, МР, ДР | 1 | 26-12 | |
III четверть, 30 часов | |||||
Unit 3. «Look at teenage problems: School Education » | |||||
49 | Легко ли быть молодым? | Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 13-01 | |
50 | Взаимоотношения в семье | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 15-01 | |
51 | be, look, feel+наречие/ прилагательное | Ч, Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 16-01 | |
52 | Проблемы подростков | Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 20-01 | |
53 | Ориентация в городе | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 22-01 | |
54 | Маршруты путешествия по городу | Ч, Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 23-01 | |
55 | Школьная жизнь | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 27-01 | |
56 | Модальные глаголы:must, have to,should. | Ч, Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 29-01 | |
57 | Составление диалогов | Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 30-01 | |
58 | Школьная жизнь зарубежных сверстников | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 03-02 | |
59 | Идеальная школа | Ч, Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 05-02 | |
60 | Школа моей мечты | Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 06-02 | |
61 | Притяжательные местоимения | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 10-02 | |
62 | Образование в англоговорящих странах | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 12-02 | |
63 | Школьная форма | Ч, Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 13-02 | |
64 | Пассивный залог | Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 17-02 | |
65 | Книги о жизни подростков | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 19-02 | |
66 | Различные виды наказания. Подготовка к контрольной работе | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 20-02 | |
67 | Контрольная работа "Пассивный залог" | Ч, Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 24-02 | Учебник |
68 | Условные придаточные предложения | Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 26-02 | |
69 | Наши мечты о будущем | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 27-02 | |
70 | Школьные друзья | Ч, Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 03-03 | |
71 | Домашнее чтение | Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 05-03 | |
72 | Сложное дополнение | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 06-03 | |
73 | День друзей | Ч, Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 10-03 | |
74 | Словарный диктант. Проблемы подростков | Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 12-03 | |
75 | Подготовка к контрольной работе | Ч, Л, МР, ГУ, П | 1 | 13-03 | |
76 | Контрольная работа "Проблемы современного подростка " | Контрольная работа | 1 | 17-03 | Учебник |
77 | Просмотр фильма «Проблемы подростков» | А, Л, МР, ДР | 2 | 19-03, | |
78 | Повторение и обобщение изученного материала | Ч, Л, МР, ДР, П | 20-03 | ||
IV четверть, 25 часов | |||||
Unit 4. Sport is Fun | |||||
79 | Виды спорта | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 31-03 | |
80 | Причины популярности спорта | Ч, Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 02-04 | |
81 | Мой любимый вид спорта | Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 03-04 | |
82 | Здоровый образ жизни | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 07-04 | |
83 | Составление диалога | Ч, Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 09-04 | |
84 | Занятия спорта | Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 10-04 | |
85 | Тест " Наречия" | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 14-04 | Учебник |
86 | Домашнее чтение | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 16-04 | |
87 | Здоровье дороже богатство | Ч, Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 17-04 | |
88 | Ролевая игра "Посещение доктора" | Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 21-04 | |
89 | Рассказы о спорте | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 23-04 | |
90 | Олимпийские игры | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 24-04 | |
91 | Степени сравнения наречий | Ч, Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 28-04 | |
92 | Всемирные юношеские игры | Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 30-04 | |
93 | Выдающиеся спортсмены | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 05-05 | |
94 | Олимпийские чемпионы | Ч, Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 07-05 | |
95 | Словарный диктант "Спорт – это здорово!" | Л, МР, ДР, ГУ | 1 | 08-05 | Учебник |
96 | Степени сравнения наречий | А, Ч, Л, МР, ДР, П | 1 | 12-05 | |
97-98 | Подготовка к контрольной работе | Ч, Л, МР, ДР, ГУ | 2 | 14-05, 15-05 | Устный опрос |
99 | Контрольная работа «Спорт – это здорово!» | Контрольная работа | 1 | 19-05 | Учебник |
100 | Домашнее чтение | Ч, Л, МР, ДР | 1 | 21-05 | |
101 | Просмотр фильма «Олимпийские игры» | А, Л, МР, ДР | 1 | 23-05 | |
102 | Проектная работа «Спорт в моей жизни» | ПР | 1 | 26-05 | |
103-104 | Обобщающее повторение за 7 класс | Ч, Л, МР, ДР, П | 2 | 28-05, 29-05 |
Описание материально-технического и учебно-методического обеспечения рабочей программы
Оборудование и приборы
- Колонки
- Ноутбук Asus
Дидактические материалы
- Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 7 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2013. – 224 с.
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 7 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2013. – 80 с.
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 7 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2013. – 56 с.
- Аудиоприложение к учебнику английского языка Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 7 кл. общеобраз. учрежд. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http//www.alleng.ru
- Мюллер В. Большой англо-русский словарь. – М.: Аст-пресс, 2004. – 832 с.
- Мюллер В. Большой русско-английский словарь. – М.: Аст-пресс, 2004. – 832 с.
Цифровые образовательные ресурсы
- Английский язык (основная школа). – Электронный ресурс. – http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/39b7b9a7-9e46-124a-a085-a9cbd4266b16/118890/?interface=pupil&class=49&subject[]=11&subject[]=12
Литература для учащихся
- Английский для всех: Учебный сайт. – Электронный ресурс. –http://www.abc-english-grammar.com/
- Английский язык – Электронный ресурс: http://www.alleng.ru/english/txb.htm
- Английский язык.ru: Учебный сайт. – Электронный ресурс. –http://www.english.language.ru/
- Дули Дж., Эванс В. Grammarway 1 - 2. Практическое пособие по грамматике английского языка. – Режим доступа: http://www.alleng.ru/d/engl/engl153.htm
Литература, использованная при составлении программы
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011. – 56 с.
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/«Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2008.
- Попова Е.Н., Ткачева Е.Л., Хуртова Т.В. Английский язык. 5-11 классы. Развернутое тематическое планирование. – Волгоград: Учитель, 2010. – 131 с.
- Примерная программа основного общего образования по иностранным языкам (английский язык). – Электронный ресурс. – http://window.edu.ru/resource/178/37178
- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование. – / Министерство образования Российской Федерации. – М. 2004. – 221 с. //http://www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/standart/p1/1287/
Приложение к программе
Перечень контрольных и практических работ за 2013-2014 уч.год.
№ урока | Название работы | Примечание |
24 | Зачет по лексике «Международные соревнования подростков»» | Учебник |
26 | Лексико-грамматический тест «Международные соревнования» | Учебник |
67 | Контрольная работа «Пассивный залог» | Учебник |
76 | Контрольная работа «Проблемы современного подростка « | Учебник |
85 | Тест «Наречия» | Учебник |
99 | Контрольная работа «Спорт – это здорово!» | Учебник |
Лист внесения изменений и дополнений
Дата | Содержание изменений | Нормативный акт, закрепляющий изменения | примечание |
Приложение к программе
Критерии выставления отметок по английскому языку
За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ | Оценка «3» | Оценка «4» | Оценка «5» |
Контрольные работы | От 50% до 69% | От 70% до 90% | От 91% до 100% |
Самостоятельные работы, словарные диктанты | От 60% до 74% | От 75% до 94% | От 95% до 100% |
Нормы оценки знаний, умений, навыков учащихся по английскому языку
Аудирование
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Говорение
Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Ожидаемые результаты (характеристика компетенций, которыми должны владеть учащиеся).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку 10-11 класс "Английский с удовольствием" Биболетова М.З.
пояснительная записка (с примерным распределнием часов по темам ) к рабочей программе по английскому языку 10-11 класс "Английский с удовольствием" Биболетова М.З. составлена для учащихся с ОЗВ ...
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса к учебнику М.З. Биболетовой и др. "Английский с удовольствием/Enjoy English"
Рабочая программа состоит из следующих подпунктов: 1. Пояснительная записка.2. Содержание программы.3. Требования к уровню подготовки учащихся.4. Календарно-тематическое планирование.5. Учебно-ме...
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по учебнику английского языка для учащихся 3 класса / М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2013
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе Федерального образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы основного общего образования по английс...
рабочая программа по английскому языку в 4 классе "Английский с удовольствием" Биболетова М.З.
рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование уроков....
рабочая программа по английскому языку в 4 классе "Английский с удовольствием" Биболетова М.З.
Программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование уроков...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по учебнику М.З. Биболетова Английский язык 2014 год
Программа предназначена учащимся пятого класса, изучающим английский язык на общеобразовательном уровне и разработана на основе авторской программы М.З.Биболетовой «Английский язык»....
Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс. «Английский с удовольствием» ,«Enjoy English» М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерн...