Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М. 3., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс
рабочая программа по английскому языку по теме
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М. 3., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_biboletova.docx | 324.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение г.Владимира
«Средняя общеобразовательная школа № 36»
УТВЕРЖДАЮ
директор школы _____________ Согласовано на заседании ШМО
/Е.Б. Кувшинова/ _________2013 г. учителей _____________________
руководитель _________________
/________/_______________2013 г.
Рабочая программа по английскому языку
3 «Е» классе
на 2013 – 2014 учебный год
Учитель:
Кржижановская Ева Сергеевна
г. Владимир, 2013 г.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс
Планирование рассчитано на 68 часов в год (2 часа в неделю).
Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского языка к УМК Enjoy English для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. - Обнинск: Титул, 2007.
В учебно-методический комплект входят:
- Учебник: Биболетова М. 3., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс. - Обнинск: Титул, 2009.
Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
Пособия для учащихся:
1. Биболетова, М. 3., Денисенко О.А., Трубанева, Н. Н. Enjoy English – 3 класс. Рабочая тетрадь. - Обнинск: Титул, 2013.
2. Аудиозапись к учебнику английского языка «Enjoy English- 3 класс ».
Литература для учителя:
- Биболетова, М. 3., Денисенко, О. А., Трубанева, Н. Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English - 3». - Обнинск: Титул, 2010.
Дополнительные средства обучения:
Обучающая компьютерная программа “Enjoy English – 3 “.
Пояснительная записка
к рабочей программе курса английского языка
по УМК "Enjoy English 3"
(авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, издательство Титул)
I. Главная идея курса.
В настоящее время требования к уровню владения иностранным языком становятся все выше. В зоне особого внимания оказалось обучение иностранным языкам в начальной школе. Было признано, что оно позволяет в наиболее благоприятные для речевого развития сроки сформировать интерес учащихся к изучению иностранных языков, развивать мышление, воображение, память и другие психологические функции учащихся. Существующие российские учебники разрабатываются так, чтобы удовлетворять требованиям стандарта образования и ЕГЭ. Учебно-методический комплект "Enjoy English 3" издательства Титул, является второй частью курса английского языка, который охватывает начальную, основную и старшую школу, обеспечивая преемственность между различными этапами обучения иностранному языку. Содержание курса полностью соответствует требованиям федерального компонента Госстандарта общего образования по иностранным языкам. Вышеназванный УМК:
- отвечает всем требованиям стандарта среднего (полного) общего образования, предъявляемым к сформированности основных коммуникативных умений;
- позволяет в благоприятные для речевого развития сроки формировать интерес учащихся к изучению иностранных языков, развивать мышление, воображение, память и другие психологические функции учащихся, вовлечённые в процесс развития речи;
- позволяет заложить основы для изучения иностранных языков в дальнейшем и в конечном итоге достигать более основательной языковой подготовки выпускников школы;
II. Цели и задачи изучения курса.
Учебное пособие «Enjoy English 3» направлено на дальнейшее развитие коммуникативной, грамматической и других языковых компетенций учащихся начальной школы. Речевая компетенция:
Все задания данного пособия, направленные на развитие умений в области говорения и письма, носят коммуникативный характер. Все тексты для чтения и аудирования аутентичны. Языковая компетенция:
Материал пособия систематизирует и расширяет объем знаний. Любое языковое явление (лексическое, грамматическое) проходит все стадии отработки - от простых тренировочных упражнений до использования в заданиях коммуникативного характера. Наличие грамматического справочника и ряда других справочных материалов на английском языке обеспечивает знакомство учащихся с лингвистической терминологией.
Социокультурная компетенция:
Тексты для чтения и аудирования, включенные в данныйУМК, носят страноведческий характер, что дает возможность учащимся более подробно познакомиться с традициями, образом жизни и культурой англоязычных стран. Секции говорения и письма обучают пользованию речевыми клише в разнообразных ситуациях общения, а также формируют у учащихся нормы речевого и неречевого поведения, характерные для страны изучаемого языка. Компенсаторная компетенция:
УМК «Enjoy English 3» развивает такие компенсаторные умения учащихся, как умение прогнрзировать содержание текста по предваряющей информации (секция чтения и аудирования). Учебно-познавательная компетенция:
УМК обеспечивает как дальнейшее развитие общеучебных (самоконтроль и самопроверка, работа со справочной литературой и др.) так и специальных учебных умений, в том числе: соотнесение средств выражения и коммуникативного намерения говорящего (секции письма, говорения и аудирования), анализ языковых трудностей текста (секция чтения) и др.
Помимо обучающих целей, учебное УМК ставит перед собой воспитательные и развивающие цели, такие как развитие культуры общения, способности к дальнейшему самостоятельному изучению английского языка, к профессиональному самоопределению, к обучению через всю жизнь.
IV. Планируемые результаты. По окончании курса учащиеся должны уметь: В области аудирования: 1) понимать на слух основное содержание высказываний носителей языка в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, прося уточнить
Понимать на слух детальное содержание высказывания в рамках изученной тематики.
- устанавливать соответствия;
- выполнять задания с вариантом ответа "да", "нет".
- выбирать правильный вариант ответа из предложенных вариантов;
6) заполнять недостающую информацию.
В области говорения:
- вести разговор в стандартных ситуациях общения, поддержать его, соблюдая нормы речевого этикета, расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать свою просьбу, мнение, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказать о себе, своей семье, друзьях по переписке, своих интересах и планах на будущее, о праздниках и торжествах в своей стране и странах изучаемого языка;
- делать краткие сообщения в рамках изученных тем, давать оценку прочитанного, описывать картинку.
- обмениваться мнениями и идеями в ситуативном диалоге,
- высказываться по ситуации в монологической форме с использованием описательного языка,
В области чтения и письма:
- уметь понимать надписи, короткие тексты.
- уметь выполнять письменные коммуникативные задания типа -поздравить друга с праздником, заполнять простые анкеты, писать краткие неформальные письма, подписывать конверт.
Для контроля обученное™ используются тесты, данные в конце каждого раздела пособия. Для контроля обученности навыкам монологической и диалогической речи в конце каждого раздела проводятся зачеты. Для проверки навыков письменной речи учащиеся пишут письменные работы после каждого раздела. Таким образом, контроль носит постоянный и всесторонний характер. Курс рассчитан на 68 часов.
V. Особенности методики преподавания в 3 классе.
Курс рассчитан на 1 год, в течение которого учащиеся работают над материалом по 2 часа в неделю, желательно использовать игрушки, картинки, материал для моделирования. Материал пособия соответствует интересам и потребностям учащихся, поэтому не вызывает затруднений, а наоборот, повышает мотивацию обучения и способствует лучшему овладению всеми языковыми и речевыми навыками. В результате обучения по данному курсу учащиеся смогут продолжить овладение иностранным языком на раннем этапе.
VI.Дополнительное оборудование.
а) При работе по данному курсу учитель использует книгу для учителя к данному пособию, а также кассеты для аудирования, диск, сборник песен.
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля. Измерители | Элементы дополнительного содержания | Д / З | Дата проведения | ||||||||||||||||
лексика | грамматика | фонетика | социокуль-турный материал | знать | уметь | использовать для | ||||||||||||||||||
1 | Знакомство с новыми учениками | Формирование лексическо-фонологических навыков | To read, to go, welcome, a school, together | - Числительные 1-10; - притяжательные местоимения; - модальный глагол can; - глагол-связка to be; - глагол have/has; | Гласные Aa, Oo, Ii в открытом и закрытом слогах | - Песни “What is your name?”, “The ABC” - английские женские и мужские имена Martin, Peter, Nick, Jack, Thomas, Pam, Mary, Bess | - новую лексику; - правила чтения гласных Aa, Oo, Ii в открытом и закрытом слогах; - притяжательные местоимения; - три формы глагола to be; - числительные 1-10; - правила образования предложений с глаголами can и have | - вести диалог-знакомство; - рассказать о друге; - читать текст с полным пониманием; - написать рассказ об ученике лесной школы | - диалогов этикетного характера; - монологического высказывания о друге; - чтения с полным пониманием; - написания рассказа | CD MP3; ОКП | лексика; SB у. 6 с. 5; WB у. 4 с. 3 | |||||||||||||
2 | Заполнение анкеты ученика | Совершенствование лексическо-грамматических навыков | Three, please, to count | - Модальный глагол can; - глагол-связка to be; - глагол have/has; - повелительные предложения | Гласные Ee, Uu в открытом и закрытом слогах | - правила образования предложений с модальным глаголом can; - новую лексику; Правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах | - рассказать о своем школьном друге, используя изученные речевые образцы; - вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has he/she got …?; - понимать на слух общее содержание небольших текстов с опорой на наглядность; - читать слова с буквами Ee, Uu в открытом и закрытом типах слогов; - читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного | - монолгической речи; - диалога-расспроса; - аудирования с пониманием основного содержания; - чтения с полным пониманием содержания; - правильного чтения вслух | текущий | CD MP3; ОКП | лексика; SB у.5 с. 6; WB у. 4 с. 4 | |||||||||||||
3 | Заполнение анкеты и таблицы | Развитие речевых умений устной речии навыков аудирования с извлечением необходимой информации | Mr Miss | Посторенние общих вопросов в настоящем простом времени с is, can, have got и краткие ответы | Гласные в открытом и закрытом слогах | - Песня “The more we are together” - как обращаться к мужчине и женщине в англоязычных странах | - обращения к мужчине и женщине в Англии; - правила построения общих вопросов в настоящем простом времени; - правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах | - понимать на слух полностью короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки; - рассказывать о людях, используя предложения с глаголом-связкой и модальным глаголом; - вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can he/she swim? | - аудирования с полным пониманием содержания; - монологического высказывания о людях (имя, возраст, любимые занятия); - ведения диалога-расспроса о любимых занятиях | текущий | CD MP3; ОКП | лексика; WB у.3 с. 5 | ||||||||||||
4 | Продукты | Формирование лексических навыков | Egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweet | Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do и краткие ответы на них | Буквосочетание ar | - новую лексику; - правило чтения буквосочетания ar; - правила построения общих вопросов в настоящем простом времени | - вести диалог-расспрос, используя вопрос: do you like sweets?; - понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку; - читать слова с буквосочетанием ar | - диалога-расспроса о любимых продуктах; - аудирования с полным пониманием содержания; - правильного чтения вслух | текущий | CD MP3; ОКП; картинки | лексика; SB у.3 с. 10; WB у. 4 с. 6 | |||||||||||||
5 | За столом | Формирование лексико-грамматических навыков | Do you like …? Would you like (some) …? Yes, please. No, thank you. Help yourself. | Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do и краткие ответы на них | Буква Аа в открытом и закрытом слогах; Буквосочетание ar | - новую лексику; - правило чтения буквосочетания ar; - правила чтения гласных в закрытых и открытых слогах; - правила построения общих вопросов в настоящем простом времени | - вести диалог этикетного характера по теме «За столом»; - понимать полностью на слух короткий текст с опорой на картинку; - читать слова, содержащие буквосочетание ar | - диалога этикетного характера; - аудирования с полным пониманием содержания; - правильного чтения вслух | текущий | CD MP3; ОКП | лексика; SB у. 4 с. 11; WB у. 4 с. 7 | |||||||||||||
6 | Что мы любим делать | Совершенствование лексическо-грамматических навыков | To play, to dance, to visit, to meet | … like to … … likes to … | Буква Оо в открытом и закрытом слогах; Буквосочетание or | Песня “Clap your hands!” Стихотворение “I like to fly” | - новую лексику; - правило чтения буквосочетания оr; - правила чтения гласных в закрытых и открытых слогах; - конструкцию like to | - рассказывать о себе и своих друзьях, используя речевые образцы: …like to …; … likes to …; - вести этикетный диалог, используя фразу Would you like …?; - понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку; - читать слова, содержащие буквосочетание or | - монологического высказывания о любимых занятиях; - ведения диалога этикетного характера; - аудирования с полным пониманием содержания; - правильного чтения вслух | текущий | CD MP3; ОКП | лексика; SB у. 6 с. 13; WB у. 4 с. 8 | ||||||||||||
7 | Что растет на школьном огороде | Совершенствование лексическо-грамматических навыков | A potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage | Буквы Оо, Аа в открытом и закрытом слогах; Буквосочетания ar, or | - новую лексику; - правила чтения буквосочетаний or, ar; - правила чтения гласных в закрытых и открытых слогах; | - вести этикетный диалог, используя фразу Would you like …?; - понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку; - читать вслух отдельные слова, используя основные правила чтения; - читать про себя и полностью понимать небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале | - ведения диалога этикетного характера; - аудирования с полным пониманием содержания; - чтения с полным пониманием содержания; - правильного чтения вслух | текущий | CD MP3; ОКП; картинки | лексика; SB у. 3 с. 14; WB у. 3 с. 9 | ||||||||||||||
8 | Любимы продукты | Развитие речевых умений устной речии навыков аудирования с извлечением необходимой информации | A lot of, To write, honey, jam | Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом does и краткие ответы на них | Буквосочетание wh в словах what, why, when, where, white | Стихотворение “Little mice, little mice!” | - новую лексику; - правило чтения буквосочетания wh; - правила построения общих вопросов в настоящем простом времени | - вести этикетный диалог, используя фразу Would you like …? Do you like …?; - конструировать общие вопросы в настоящем простом времени в 3 л. ед.ч.; - восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | - диалога этикетного характера; - письменного восстановления текстов | текущий | CD MP3; ОКП; картинки | лексика; SB у. 2 с. 15; WB у. 3 с. 10 | ||||||||||||
9 | Любимый завтрак | Формирование лексико-грамматических навыков | Porridge, an orange, soup, tea, coffee, a sandwich, t o be hungry | Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом does и краткие ответы на них. Употребление местоимения some перед неисчисляемыми существительными | - новую лексику; - правила построения общих вопросов в настоящем простом времени; - правила употребления местоимения some | - рассказывать о своих предпочтениях в еде; - расспрашивать собеседника о его любимых блюдах; - вести диалог этикетного характера (предлагать угощение, благодарить за угощение, отказываться от угощения); - читать выразительно вслух текст, построенный на знакомом языковом материале; - читать и правильно отвечать на вопросы анкеты; - читать слова с буквосочетанием wh; - употреблять местоимение some | - монологического высказывания о предпочтениях в еде; - ведения диалога этикетного характера; - выразительного чтения вслух | текущий | CD MP3; ОКП; картинки | лексика; SB у. 7 с. 18; WB у. 4 с. 11 | ||||||||||||||
10 | Кто пришел в гости | Совершенствование лексико-грамматических навыков | A girl, her, a bird | Построение специальных вопросов в настоящем простом времени | Буквосочетания er, ir, под ударением и не под ударением | - новую лексику; - правила чтения буквосочетаний er, ir; - правила построения специальных вопросов в настоящем простом времени | - понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале; - вести диалог этикетного характера (предлагать угощение, благодарить за угощение, отказываться от угощения); - вести диалог-расспрос, задавая вопросы Where …? When …? Why …? What …?; - читать вслух слова с буквосочетаниями er, or | - аудирования с полным пониманием содержания; - ведения диалога этикетного характера; - ведения диалога-расспроса; - выразительного чтения вслух | текущий | CD MP3; ОКП; картинки | лексика; SB у. 3, 4 с. 19; WB у. 4 с. 12 | |||||||||||||
11 | В школьной столовой | Развитие навыков диалогической речи и навыков чтения с полным пониманием прочитанного | Построение общих и специальных вопросов в настоящем простом времени | Буквосочетания er, ir, под ударением и не под ударением | - правила чтения буквосочетания er, ir; - правила построения специальных вопросов в настоящем простом времени | - понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; - вести диалог-рааспрос; - читать про себя и полностью понимать небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале; - писать короткий рассказ о сказочном герое с опорой на образец | - аудирования и чтения с полным пониманием содержания; - диалога-расспроса; - выразительного чтения вслух; - написания небольшого рассказа с опорой на образец | текущий | CD MP3; ОКП | SB у. 6 с. 21; WB у. 4 с. 13 | ||||||||||||||
12 | Любимы виды спорта одноклассников | Развитие навыков монологической речи | … likes to … Личные местоимения | Буквосочетания th, sh, ck, wh, ir, er, or, ar | - правила чтения буквосочетаний ar, th, sh, ck, wh, ir, er, or; - конструкцию likes to; - личные местоимения | - понимать на слух текст с опорой на наглядность; - рассказывать о своем друге с опорой на план; - читать слова с буквосочетанием th; - письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | - выразительного чтения вслух; - аудирования с полным пониманием содержания; - монологического высказывания; - письменного восстановления текста | текущий | CD MP3; ОКП | SB у. 5 с. 23; WB у. 4 с. 14 | ||||||||||||||
13 | Дни недели | Формирование лексико-грамматических навыков | Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday; Here you are! You are welcome! | - новую лексику; | - рассказывать о различных занятиях в разные дни недели; - вести диалог этикетного характера «В магазине»; - читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале | - монологического высказывания по заданной тематике; - диалога этикетного характера; - чтения с полным пониманием содержания | текущий | CD MP3; ОКП | лексика; WB у. 3 с. 15 | |||||||||||||||
14 | Любимые домашние питомцы | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Meat, ice cream, to drink, to eat | Построение различных видов предложений в настоящем простом времени | Буквосочетание ea | - новую лексику; - правило чтения буквосочетания еа; - правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени | - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - рассказывать о своем домашнем животном; - читать слова с буквосочетанием ea | - аудирования с полным пониманием; - монологического высказывания по заданной тематике; - выразительного чтения вслух | текущий | CD MP3; ОКП; картинки | лексика; SB у. 3 с. 26; WB у. 4 с. 16 | |||||||||||||
15 | Повторение. Подготовка к тесту. | Развитие навыков аудирования с извлечением нужной информации | To buy, a shop, a lemon, a banana | Краткие ответы на общие вопросы в настоящем простом времени | - новую лексику; - краткие ответы на общие вопросы в настоящем простом времени | - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - вести диалог-расспрос, задавая и отвечая на общие и специальные вопросы; - читать вслух на основе изученных правил; - читать про себя текст, основанный на знакомом языковом материале, с полным пониманием | - аудирования с полным пониманием содержания; - выразительного чтения вслух; - чтения с полным пониманием содержания | текущий | CD MP3; ОКП; картинки | лексика; SB у. 6 с. 28; WB у. 3 с. 17 | ||||||||||||||
16 | Тест «В зеленой школе» | Урок проверки и оценки знаний | - изученную лексику; - изученные грамматические правила; - изученные правила чтения | -выполнять тест, построенный на изученном материале | - выполнения проверочных работ | итоговый | CD MP3; ОКП | подготовиться к защите проекта | ||||||||||||||||
17 | Урок коррекции и рефлексии учебной деятельности | - изученную лексику; - изученные грамматические правила; - изученные правила чтения | итоговый | CD MP3; ОКП | ||||||||||||||||||||
18 | Резервный урок | |||||||||||||||||||||||
19 | За столом. Животные. | Формирование лексико-грамматических навыков | Teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck, May I have (some) …? | Запрашивание разрешения с помощью модального глагола may | - новую лексику; - правила построения предложений с модальным глаголом may | - понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; - вести диалог этикетного материала (Would you like …? Have you got …? May I have (some) …?; - описывать животное, указывая название, размер, цвет, что оно умеет делать; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале | - аудирования с полным пониманием содержания; - чтения с полным пониманием содержания; - монологического высказывания описательного характера | CD MP3; ОКП; картинки | лексика; WB у. 3 с. 23 | |||||||||||||||
20 | Задаем вопросы | Совершенствование лексико-грамматических навыков | For breakfast, healthy, an elephant, bread, a head | Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do и краткие ответы на них | Буквосочетание ea в словах bread, head, healthy, breakfast | Р. Киплинг Сказка “Elephant`s child” | - новую лексику; - правило чтения буквосочетания еа; - правила построения общих вопросов в настоящем простом времени | - понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; - задавать общие и специальные вопросы и отвечать на них; - читать буквосочетание ea | - выразительного чтения вслух; - чтения с полным пониманием содержания; - диалога-расспроса | текущий | CD MP3; ОКП | лексика; WB у. 3 с. 24 | ||||||||||||
21 | Знакомимся с Джимом Брауном | Развитие навыков диалогической речи и навыков письменной речи | Словосочетания прилагательное + существительное | - правило образования словосочетания: прилагательное + существительное | - вести диалог-расспрос, задавая вопросы Where …? When …? Why …? What …?; - вести диалог этикетного характера (поздороваться, предложить угощение, поблагодарить за угощение, вежливо отказаться от угощения); - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; - письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | - диалога этикетного характера; - чтения с полным пониманием содержания; - письменного заполнения пропусков в тексте | текущий | CD MP3; ОКП | SB у. 3 с. 36; WB у. 4 с. 25 | |||||||||||||||
22 | Здоровый образ жизни | Развитие навыков монологической речи и навыков чтения с полным пониманием | Every day, to wash, to clean | Утвердительные и отрицательные предложения с глаголом must | Буквосочетания sh, ch; буква Jj | Стихотворение “Touch your head” | - новую лексику; - правила чтения буквосочетаний sh, ch; - правило чтения буквы Jj; - правила построения утвердительных и отрицательных предложений с глаголом must | - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - давать рекомендации, употребляя модальный глагол must; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; | - чтения с полным пониманием содержания; - аудирования с полным пониманием содержания; - выражения рекомендаций | текущий | CD MP3; ОКП | лексика; SB у. 6 с. 38; WB у. 3 с. 26 | ||||||||||||
23 | Собираемся на пикник | Формирование лексико-грамматических навыок | Much, many, a lot of | Much, many, a lot of | Буквосочетания еа, ее | - новую лексику; - правила чтения буквосочетаний еа, ее; | - употреблять модальный глагол must в утвердительном и отрицательном предложениях; - употреблять слова many, much, a lot of; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; | - чтения с полным пониманием содержания; - выражения рекомендаций; - рассказа о количестве предметов | текущий | CD MP3; ОКП | лексика; SB у. 7 с. 40; WB у. 3 с. 27 | |||||||||||||
24 | Учимся считать от 11 до 20 | Формирование лексико-грамматических навыок | Eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty | Числительные 1-10; Числительные 11-20 | Буквосочетание оо | - новую лексику; - правило чтения буквосочетания оо; | - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - вести диалог-расспрос, используя общие и специальные вопросы; - употреблять в речи числительные от 11 до 20; - читать буквосочетание оо; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; | - чтения с полным пониманием содержания; - аудирования с полным пониманием содержания; - диалога-расспроса; - называния количества предметов; - выразительного чтения вслух | текущий | CD MP3; ОКП; картинки | лексика; SB у. 3 с. 41; WB у. 3 с. 28 | |||||||||||||
25 | Просим разрешения | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Краткие формы can`t, doesn`t, don`t; May I …? - Yes, you may. / No you may not. | Буквосочетание ea, wh, th | - правила чтения буквосочетаний ea, wh, th; - правила образования кратких глагольных форм | - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - вести диалог этикетного характера, используя глагол may; - рассказать о себе от имени героя сказки; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале | - чтения с полным пониманием содержания; - аудирования с полным пониманием содержания; - ведения диалога этикетного характера; - монологического высказывания-рассказа | текущий | CD MP3; ОКП | SB у. 6 с. 44; WB у. 4 с. 29 | ||||||||||||||
26 | Счет от 20 до 100 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | With, to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog | Числительные 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100. Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do, does и краткие ответы на них | - новую лексику; - числительные 20-100; - правила построения общих вопросов в настоящем простом времени | - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - вести диалог-расспрос о любимых занятиях в разные дни недели; - рассказывать о любимых занятиях друга по воскресеньям; - употреблять в речи числительные от 20 до 100 | - чтения с полным пониманием содержания; - ведения диалога-расспроса о любимых занятиях; - монологического высказывания-рассказа | текущий | CD MP3; ОКП | лексика; WB у. 3 с. 30 | ||||||||||||||
27 | Приключения ученика лесной школы | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания и навыков построения диалога рассроса | Буквосочетания ay, ey, ea, ar, er, or, wh | - правила чтения буквосочетаний ar, ay, ey, ea, er, or, wh; | - употреблять в речи числительные от 20 до 100; - вести диалог-расспрос, используя When …? Why …? What …? Where …? Who …? How …?; - строить самостоятельный связанный рассказ по образцу; - читать слова с буквосочетаниями ау, еу; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале | - чтения с полным пониманием содержания; - ведения диалога-расспроса; - монологического высказывания по образцу | текущий | CD MP3; ОКП | SB у. 4 с. 48-49; WB у. 3 с. 31 | |||||||||||||||
28 | Рождество и Новый год | Развитие навыков чтения с полным пониманием текста | Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents | Песня “We wish you a Merry Christmas!” | - новую лексику; | - рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый год; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале | - чтения с полным пониманием содержания; - монологического высказывания о подарке | текущий | CD MP3; ОКП; картинки | лексика; WB у. 1,3 с. 32 | ||||||||||||||
29 | Подарки на Рождество | Развитие навыков аудирования и чтения текста с извлечением нужной информации | Краткие ответы на общие вопросы в настоящем простом времени | Оформление личного письма (число, приветствие, заключительная фраза) | - правила оформления личного письма; - краткие ответы в настоящем простом времени | - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - рассказывать о новогодних праздниках; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; - восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | - чтения с полным пониманием содержания; - аудирования с полным пониманием содержания; - для монологического высказывания о праздниках; - для письменного заполнения пропусков | текущий | CD MP3; ОКП | WB у. 3 с. 33 | ||||||||||||||
30 | Тест «Счет. Здоровый образ жизни» | Урок проверки и оценки знаний | - изученную лексику; - изученные грамматические правила; - изученные правила чтения | -выполнять тест, построенный на изученном материале | - выполнения проверочных работ | итоговый | CD MP3; ОКП | подготовиться к защите проекта | ||||||||||||||||
31 | Урок коррекции знаний и рефлексии | - изученную лексику; - изученные грамматические правила; - изученные правила чтения | - | итоговый | CD MP3; ОКП | |||||||||||||||||||
32 | Проектная работа | Новый год | ||||||||||||||||||||||
33 | Проектная работа | Новый год | ||||||||||||||||||||||
34 | Резервный урок | |||||||||||||||||||||||
35 | Знакомство с Тайни | Формирование лексико-грамматических навыок | A fairy tale, a poem, often | Построение различных видов предложений в настоящем простом времени | - новую лексику; - правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени | - описывать картинку по плану, представленному в виде моделей; - рассказывать о сказочном герое (характер, что умеет делать, любимое занятие); - понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале; - выразительно читать вслух текст, содержащий только изученный языковой материал; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; - восстанавливать текст | - монологического высказывания; - аудирования с полным пониманием содержания; - чтения с полным пониманием содержания; - выразительного чтения вслух | CD MP3; ОКП | лексика; SB у. 3 с. 58; WB у. 3 с. 39 | |||||||||||||||
36 | Любимые занятия Тайни | Совершествование лексико – грамматических знаний | To listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come, small | Рассказываем о времени действия в простом настоящем времени | Правила чтения гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu | - новую лексику; - правила чтения гласных в закрытых и открытых слогах; - правила употребления настоящего простого времени | - рассказывать о сказочном герое с опорой на картинку; - понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале; - читать вслух отдельные слова; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; - восстанавливать текст | - монологического высказывания; - аудирования с полным пониманием содержания; - чтения с полным пониманием содержания; - выразительного чтения вслух | текущий | CD MP3; ОКП | лексика; SB у. 4 с. 60; WB у. 1 с. 40 | |||||||||||||
37 | Времена года | Развитие навыков монологической и диалогической речи | Spring, summer, autumn, winter, yellow | Построение различных видов предложений в настоящем простом времени | Буквосочетания ea, ee | Стихотворение “Spring is green” | - новую лексику; - правила чтения буквосочетаний еа, ее; - правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени | - рассказывать о любимом времени года, опираясь на модели; - вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like …? Why do you like …?; - вести этикетный диалог «За столом»; - выразительно читать вслух; - читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале | - диалога этикетного характера; - диалога-расспроса; - монологического высказывания; - выразительного чтения вслух | текущий | CD MP3; ОКП; картинки | лексика; SB у.1 с. 61; WB у. 2,4 с. 41 | ||||||||||||
38 | Времена года. Любимые занятия | Развитие навыков диалогической речи и навыков чтения с полным пониманием | Is afraid, to go home, at home, goodbye | Построение различных видов предложений в настоящем простом времени | Звукобуквенные соотношения , , ai, | - новую лексику; - правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени; - звукобуквенные соотношения | - рассказывать о любимом времени года; - читать выразительно вслух; - читать с полным пониманием; - восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова - конструировать общие вопросы в простом настоящем времени | - монологического высказывания; - чтения с полным пониманием содержания; - выразительного чтения вслух | текущий | CD MP3; ОКП | лексика; WB у. 3 с. 42 | |||||||||||||
39 | Любимое время года. Месяца | Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания | Season, holiday(s), January, February, March, May, April, May, June, July, August, September, October, November, December | Построение различных видов предложений в настоящем простом времени | - новую лексику; - правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени | - рассказывать о временах года; - вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like …? Why do you like …?; - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; | - монологического высказывания; - чтения с полным пониманием содержания; - выразительного чтения вслух; - аудирования с полным пониманием содержания | текущий | CD MP3; ОКП; картинки | лексика; WB у. 1,3 с. 43 | ||||||||||||||
40 | Заветные желания | Формирование лексико-грамматических навыков | Birthday, a party, a letter, a month, a year, to get, first, second, third | Порядковые числительные | - новую лексику; - порядковые числительные | - вести диалог этикетного характера (предложить угощение, поблагодарить за угощение, вежливо отказаться от угощения); - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале | - диалога этикетного характера; - чтения с полным пониманием содержания | текущий | CD MP3; ОКП | лексика; WB у. 1,4 с. 44 | ||||||||||||||
41 | День рождения | Совершествование лексико – грамматических знаний | To celebrate, once a year, Happy Birthday! | Даты | Стихотворение have a day to celebrate …” | - новую лексику; - правила называния дат | - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; - вести диалог-расспрос, используя вопрос: When is your birthday?; - понимать на слух небольшие произведения детского фольклора; - употреблять порядковые числительные | - чтения с полным пониманием прочитанного; - диалога-расспроса о дне рождения; - аудирования и понимания произведений детского фольклора | текущий | CD MP3; ОКП | лексика; SB у. 3 с. 69; WB у. 3 с. 45 | |||||||||||||
42 | Выбираем подарок Джиму | Развитие навыков чтения и аудирования с извлечением нужной информации | Puzzle, a scooter, a player, a doll, a ball, a teddy bear, roller skaters | I`d like = I would like | Звукобуквенные соотношения , , ei, e | - новую лексику; - краткую форму словосочетания would like; - звукобуквенные соотношения | - понимать на слух текст с различной глубиной понимания; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; - высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст | - аудирования с пониманием деталей; - чтения с полным пониманием содержания; - монологического высказывания | текущий | CD MP3; ОКП | лексика; SB у. 4 с. 72; WB у. 1,3 с. 46 | |||||||||||||
43 | День рождения Джима | Развитие навыков диалогической и монологической речи | To play computer games (puzzles, football, ball), to play with a doll (a teddy bear, friends) | Построение различных видов предложений в настоящем простом времени | - новую лексику; - правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени | - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - читать и понимать анкету, правильно отвечать на её вопросы; - понимать на слух небольшие произведения детского фольклора; - высказываться на заданную тему с опорой на картинки | - аудирования с полным пониманием содержания; - читать с полным пониманием содержания; - заполнения анкеты | текущий | CD MP3; ОКП | лексика; SB у. 4 с. 74; WB у. 3,4 с. 47 | ||||||||||||||
44 | На почте | Формирование лексико-грамматических навыков | A letter, a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an adress | Построение различных видов предложений в настоящем простом времени | Правила чтения гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu в открытом и закрытом слогах | - новую лексику; - правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени; - правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах | - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, тексты, построенные на изученном языковом материале; - вести диалог, используя новые слова; - читать слова с буквами Ее, Аа, Оо в закрытом и открытом слогах | - выразительного чтения вслух; - диалога этикетного характера «На почте» | текущий | CD MP3; ОКП; Картинки; презентация | лексика; SB у. 5 с. 76; WB у. 1,3 с. 48 | |||||||||||||
45 | Пишем письма | Формирование лексико-грамматических навыков | To send, to post, mum, dad, grandma, grandpa | Построение различных видов предложений в настоящем простом времени | Стихотворение “Every morning at eight o`clock” | - новую лексику; - правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени | - высказываться на заданную тему с опорой на картинки; - воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора; - восстановления небольшого текста, содержащего только изученный языковой материал | - монологического высказывания; - декламирования произведений детского фольклора; - письменного восстановления текста | текущий | CD MP3; ОКП; Картинки; презентация | лексика; WB у. 3,4 с. 49-50 | |||||||||||||
46 | Оформление конверта | Совершенствование лексико-грамматических навыков | A country (countries), a town, a city, a stree, Where are you from? – I am from … | Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов и улиц | Great Britain, the USA, Russia, London, Oxford, New York, Boston Как подписывать адрес на конверте | - новую лексику; - правила написания имен собственных; - правила написания адреса | - читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем нужную информацию; - вести диалог-расспрос, задавая вопросы: где? откуда?; - правильно оформлять конверт; - восстанавливать слова и предложения | - чтения с пониманием деталей; - ведения диалога-расспроса; - оформления конверта | текущий | CD MP3; ОКП | лексика; SB у. 5 с. 80; WB у. 4 с. 51 | |||||||||||||
47 | Чьи это вещи? | Совершенствование грамматических навыков | Притяжательный падеж | Правила чтения существительных в притяжательном падеже | Great Britain, the USA, Russia, London, Oxford, New York, Boston Как подписывать адрес на конверте | - правила образования притяжательного падежа | - воспринимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации; - читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем нужную информацию; - употреблять в речи существительные в притяжательном падеже; - правильно подписывать адрес на конверте | - аудирования с пониманием деталей; - чтения с пониманием основного содержания; - подписания адреса на конверте | текущий | CD MP3; ОКП | SB у. 5 с. 82; WB у. 1,3 с. 52 | |||||||||||||
48 | Письма друзей | Развитие навыков письменной речи (письмо личного характера | Favourite, wonderful, a sister, a brother, a form, I`m 8 years old = I am 8. Dear pen friend, … Please write back | Правила чтения гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu | - новую лексику; - правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах | - воспринимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации; - рассказывать о герое на основе прочитанного текста; - соотносить графический образ слова с его звуковым образом; - читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем нужную информацию; - употреблять существительные в притяжательном падеже; - оформлять конверт | - аудирования с пониманием деталей; - монологического высказывания; - чтения с пониманием деталей; - выразительного чтения вслух; - подписания конверта | текущий | CD MP3; ОКП | лексика; WB у. 3 с. 53 | ||||||||||||||
49 | Вопросительные слова | Развитие навыков устной речи диалогических и монологических | Who, what (what colour), where, why, when, which, how (how many / much) | Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени | Стихотворение “Six serving men” Названия праздников: May Day, St Valentine`s Day, New Year`s Day, Christmas Day | - новую лексику; - правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени; - названия праздников | - рассказывать о герое текста, передавая содержание прочитанного с опорой на план, данный в виде вопросов; - рассказывать о любимом празднике; - читать про себя и полностью понимать учебные тексты; - строить и употреблять в речи специальные вопросы в простом настоящем времени | - монологического высказывания; - чтения с полным пониманием содержания | текущий | CD MP3; ОКП | лексика; WB у. 3 с. 54 | |||||||||||||
50 | Викторина «Когда? Почему? Где?» | Развитие навыков диалогической речи и чтения с извлечением нужной информации | Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени | - правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени | - понимать на слух полностью небольшой текст; - рассказывать о себе от имени сказочного героя; - соотносить графический образ слова с его звуковым образом; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; - строить и употреблять в речи специальные вопросы в простом настоящем времени | - аудирования и чтения с полным пониманием содержания; - выразительного чтения вслух; - монологического высказывания | текущий | CD MP3; ОКП | SB у. 4с. 89; WB у. 3 с. 55 | |||||||||||||||
51 | Повторение. Подготовка к тесту | Развитин навыков чтения с пониманием основного содержания и аудирования с с извлечением нужной информации | - изученную лексику; - изученные грамматические правила; - изученные правила чтения | - понимать на слух основное содержание небольшого текста с опорой на наглядность; - рассказывать о себе, своих любимых занятиях и любимом празднике; - читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале; - строить и употреблять в речи специальные вопросы в простом настоящем времени | - аудирование с пониманием основного содержания; - монологического высказывания; - читать с полным пониманием содержания | текущий | CD MP3; ОКП | SB у. 3 с. 91; WB у. 4 с. 56 | ||||||||||||||||
52 | Тест «Праздники» | Урок проверки и оценки знаний | - изученную лексику; - изученные грамматические правила; - изученные правила чтения | -выполнять тест, построенный на изученном материале | - выполнения проверочных работ | итоговый | CD MP3; ОКП | подготовиться к защите проекта | ||||||||||||||||
53 | Урок коррекции знаний и рефлексии | - изученную лексику; - изученные грамматические правила; - изученные правила чтения | итоговый | CD MP3; ОКП | ||||||||||||||||||||
54 | Резервный урок | |||||||||||||||||||||||
55 | Резервный урок | |||||||||||||||||||||||
56 | Создаем робота | Формирование лексико-грамматических навыков | A mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand, an arm, a foot, hair | Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени Словосочетания прилагательное + существительное | Звукобуквенные соотношения e, ai, i, | Стихотворение “Head and shoulders, knees and toes” | - новую лексику; - правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени; - звукобуквенные соотношения; - правила образования словосочетаний: прилагательное + существительное | - воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора; - описывать внешность героя сказки; - вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы; - соотносить графический образ слова с его звуковым образом; - восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал | - монологического высказывания; - декламирования произведений детского фольклора; - письменного восстановления текста; - выразительного чтения вслух; - диалога-расспроса | CD MP3; ОКП; картинки | лексика; WB у. 3 с. 63 | |||||||||||||
57 | Угадай ученика лесной школы | Совершенствование лексико-грамматических навыков | It`s time, to go to bed, to put | I have = I have got She has = She has got Словосочетания прилагательное + существительное | Звукобуквенные соотношения e, ai, i, | - новую лексику; - звукобуквенные соотношения; - правила образования словосочетаний: прилагательное + существительное; - синонимы have и have got | - понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале, с опорой на картинку; - описывать внешность героя сказки; - вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы; - соотносить графический образ слова с его звуковым образом; - читать про себя текст и полностью понимать прочитанное | - аудирования; - монологического высказывания; - диалога-расспроса; - выразительного чтения; - чтения с полным пониманием содержания | текущий | CD MP3; ОКП | лексика; WB у. 2,3 с. 64 | |||||||||||||
58 | Описание одноклассника | Развитие навыков монологической речи и навыков чтения с полным пониманием | Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени | Стихотворение “My sister Rose” | - правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени; | - понимать на слух небольшое произведение детского фольклора; - описывать внешность одноклассника или героя сказки; - читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; - письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | - аудирования; - монологического высказывания; - чтения с полным пониманием содержания; - письменного восстановления текста | текущий | CD MP3; ОКП | SB у. 5 с. 101-102; WB у. 4 с. 65 | ||||||||||||||
59 | Который час? | Формирование лексико-грамматических навыков | What`s the time? – It`s nine o`clock. / It`s half past eight. To have breakfast, to have lunch, to get up, after | Простое настоящее время | Стихотворение “Tick-tock” Песня “The mulberry bush” | - новую лексику; - правила употребления настоящего простого времени; | - понимать на слух небольшое произведение детского фольклора; - рассказывать о своем распорядке дня, указывая время; - вести диалог-расспрос, используя вопросительные слова: when, what, what time; - читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; - читать текст вслух, соблюдая нужную интонацию; - письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | - аудирования; - монологического высказывания; - чтения с полным пониманием содержания; - письменного восстановления текста; - диалога-расспроса; - выразительного чтения вслух | текущий | CD MP3; ОКП | лексика; SB у. 4 с. 104; WB у. 3 с. 66 | |||||||||||||
60 | Распорядок дня | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Excuse me, am, pm, usually | Место наречия usually в предложении | - новую лексику; - местоимение usually | - понимать на слух небольшое произведение детского фольклора; - рассказывать о своем распорядке дня, указывая время; - вести диалог этикетного характера; - читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; - читать текст вслух, соблюдая нужную интонацию - письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | - аудирования; - монологического высказывания; - чтения с полным пониманием содержания; - письменного восстановления текста; - диалога этикетного характера; | текущий | CD MP3; ОКП | лексика; WB у. 3 с. 67 | ||||||||||||||
61 | Соблюдение режима дня | Развитие диалогических навыков и навыков чтения с полным пониманием | To look, to look loke, to look at | Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени | Звукобуквенные соотношения e, , , u, ai, | Стихотворение “Early to bed …” | - новую лексику; - правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени; - звукобуквенные соотношения; | - понимать на слух небольшое произведение детского фольклора; - давать советы-рекомендации; - вести диалог-расспрос, используя вопросительные слова: when, where; - читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; - читать выразительно вслух; - письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | - аудирования; - чтения с полным пониманием содержания; - письменного восстановления текста; - диалога-расспроса; - выразительного чтения вслух; - высказывания советов | текущий | CD MP3; ОКП | лексика; SB у. 7 с. 108; WB у. 3 с. 68 | ||||||||||||
62 | В бюро находок | Развитие монологических навыков и навыков аудирования с опорой на картинку | Глагол to have в различных видах предложений в настоящем простом времени | - глагол to have | - понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале, с опорой на картинку; - описывать внешность героя сказки; - вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы; - употреблять глагол to have в утвердительных и отрицательных предложениях | - аудирования; - монологического высказывания о внешности; - диалога-расспроса | текущий | CD MP3; ОКП | WB у. 1,3 с. 69 | |||||||||||||||
63 | Режим дня Тайни | Развитие монологических и диалогических навыков | Простое настоящее время | Стихотворение “Rain, rain, go away” | - правила употребления простого настоящего времени | - понимать на слух небольшое произведение детского фольклора; - рассказывать о распорядке дня; - давать советы-рекомендации; - вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы; - читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; - устанавливать логическую последовательность основных фактов текста | - аудирования; - монологического высказывания о распорядке дня; - диалога-расспроса; - чтения с полным пониманием содержания | текущий | CD MP3; ОКП | SB у. 4 с. 112; WB у. 3 с. 70 | ||||||||||||||
64 | На ферме | Развитие навыков устной речи и навыков чтения с полным пониманием прочитанного | A man – men, a woman – women, a child – children, a mouse - mice | Простое настоящее время Множественное число существительных (исключения) | - новую лексику; - правила употребления простого настоящего времени; - правила образования множественного числа существительных | - понимать на слух полностью текст, построенном на знакомом языковом материале, с опорой на таблицу; - рассказывать о распорядке дня; - вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы; - читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; - употреблять существительные во множественном числе, в том числе исключений | - аудирования с полным пониманием содержания; - монологического высказывания о распорядке дня; - диалога-расспроса; - чтения с полным пониманием содержания | текущий | CD MP3; ОКП | лексика; WB у. 3 с. 71 | ||||||||||||||
65 | Что мы умеем делать | Развитие навыков устной речи и навыков чтения с полным пониманием прочитанного | Простое настоящее время для модальных глаголов Множественное число существительных (исключения) | - правила образования предложений с модальными глаголами; - правила образования множественного числа существительных и слова-исключения | - понимать на слух полностью текст, построенном на знакомом языковом материале, с опорой на таблицу; - рассказывать о распорядке дня; - вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы; - читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; искать и находить нужную информацию; - читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию; - употреблять существительные во множественном числе, в том числе исключений | - аудирования с пониманием деталей; - монологического высказывания о распорядке дня; - диалога-расспроса; - чтения с полным пониманием содержания; - выразительного чтения вслух | текущий | CD MP3; ОКП | WB у. 3 с. 72 | |||||||||||||||
66 | Рассказываем о наших друзьях | Развитие навыков устной речи и навыков чтения с полным пониманием прочитанного, навыков аудирования с полным пониманием | Словосочетания: прилагательное + существительное; числительное + существительное | - правила образования словосочетаний: прилагательное + существительное, числительное + существительное | - понимать на слух полностью текст, построенном на знакомом языковом материале, с опорой на картинку; - рассказывать о друзьях, описывая их внешность, характер, что умеют делать, любимое занятие; - читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; искать и находить нужную информацию; - читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию; - употреблять существительные во множественном числе, в том числе исключений | - аудирования с полным пониманием содержания; - монологического высказывания о друзьях и одноклассниках; - чтения с полным пониманием содержания; - выразительного чтения вслух | текущий | CD MP3; ОКП | SB у. 5 с. 118; WB у. 3 с. 73 | |||||||||||||||
67 | Повторение. Подготовка к тесту | Развитие навыков устной речи и навыков чтения с полным пониманием прочитанного, навыков аудирования с полным пониманием | Простое настоящее время | - правила употребления простого настоящего времни | - понимать на слух полностью текст, построенном на знакомом языковом материале, с опорой на картинку; - рассказывать о сказочных героях, описывая их внешность; - вести диалог-расспрос; - читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; искать и находить нужную информацию; - читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию; | - аудирования с полным пониманием содержания; - монологического высказывания о сказочных героях; - чтения с полным пониманием содержания; - выразительного чтения вслух | текущий | CD MP3; ОКП | WB у. 3 с. 74 | |||||||||||||||
68 | Тест «Друзья» | Урок проверки и оценки знаний | - изученную лексику; - изученные грамматические правила; - изученные правила чтения | -выполнять тест, построенный на изученном материале | - выполнения проверочных работ | итоговый | CD MP3; ОКП | подготовиться к защите проекта | ||||||||||||||||
69 | Урок коррекции знаний и рефлексии | - изученную лексику; - изученные грамматические правила; - изученные правила чтения | итоговый | CD MP3; ОКП | ||||||||||||||||||||
70 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку, Биболетова,2 класс
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС и включает в себя требования к уровню подготовки уч-ся, УМК, тематический перечень и календарно-тематический план....
Рабочая программа по английскому языку Биболетова М.З. 7 класс
Рабочая программа по английскому языку разработана к УМК "Enjoy English" 7 класс Биболетова М.З. Рабочая программа состоит из: пояснительной записки, средств реализации, планируемых результатов обучен...
Сценарий урока английского языка в 5 классе УМК Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. «Enjoy English», издательство «Титул», 2012 Unit 2, Section 3
Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного лексического материала (invite, create, sunbathe, go abroad, go sightseeing, make a fire, pick, take pictures, take ...
Рабочая программа по английскому языку Биболетова 5 класс ФГОС
Рабочая программа предназначена для 5-х классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе:-Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного о...
Рабочая программа по английскому языку.Биболетова.2 класс
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 2 классов. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных...
Обобщающий урок по теме "Billy and his friends"для 2 класса по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. "Enjoy English 2"
Целью данного урока является: развитие умений и навыков устной речи (описание артистов театра), обобщение и систематизация ранее изученного материала, повторение....
Конспект урока английского языка в 6 классе УМК Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. «Enjoy English», издательство «Титул», 2012 Unit 3, Section 4 Тема урока: Travelling (Путешествие)
Учитель: Егоренкова Ю.В., ГБОУ СОШ № 145 Калининского района Санкт-Петербурга...