Главные вкладки
Миллер Наталья Андреевна
Сайт учителей английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Обучение английскому языку учащихся 2-11 классов
Увлечения: Корейский язык, Юриспруденция, Вольная борьба
Страна: Россия
Регион: Приморский край
Населенный пункт: г. Владивосток
Место работы: МБОУ "Лицей № 41"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fyodorova-natalya-andreevnaКто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.
О себе
Учитель английского языка в МБОУ "Лицей № 41" г. Владивостока. В данном лицее работаю с 2014 года. До лицея работала в МБОУ "СОШ № 69" с 2010 года. В 2012 году получила удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в ГОАУ ДПО ПКИППКРО по программе " Формирование профессиональных компетентностей учителя в условиях перехода основного общего образования на ФГОС нового поколения", в 2015 получила удостоверение о повышении квалификации в ГОАУ ДПО ПКИРО по дополнительной профессиональной программе " Технология системно-деятельностного подхода в практике учителя-предметника (для реализации ФГОС ООО)".
Образование:
2009 год - Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Дальневосточный государственный технический университет (ДВПИ имени В.В. Куйбышева)", присвоена квалификация учитель иностранного языка начальной и основной общеобразовательной школы, по специальности "Иностранный язык"
2014 год - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования " Владивостокский государственный университет экономики и сервиса", присуждена квалификация- юрист по специальности "Юриспруденция"
Изучала дисциплины дополнительной подготовки (корейский язык):
1. Страноведение восточного языка
2. Методика обучения корейскому языку
3. Детская литература стран изучаемого языка
4. Восточный язык (корейский)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Моё портфолио
1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость - чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты