Рабочая программа по английскому языку 9 класс Биболетова
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку 9 класс Биболетова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass.docx | 63.1 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (9КЛАСС)
Настоящая рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам, на основе примерной программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием/Enjoy English» для 2-11 классов общеобраз. учрежд., автора Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. – Обнинск: Титул, 2009г.
Данная программа будет использована при планировании уроков английского языка в 9 классе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №69 г. Владивостока».
Данная рабочая программа рассчитана на 1 год обучения (96 часов), 3 часа в неделю для учащихся 9 класса.
Характеристика 9 класса: Учащиеся 9 класса имеют в основном средний уровень учебных возможностей. Дети очень активны, эмоциональны.
Изучение английского языка на ступени основного (общего) образования направлено на достижение следующих целей:
-развивать коммуникативные умения учащихся в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке;
- овладеть новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; знаниями о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и изучаемом языке;
- приобщать к культуре и реалиям англоговорящих стран в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащимся, соответствующих их психологическим особенностям; сформировать умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- развивать умения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и мимики;
- развивать общие и специальные учебные умения (семантизация ключевых слов на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода); познакомить с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения английского языка, в том числе с использованием новых информационных технологий.
- развитие и воспитание понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитывать толерантность и уважение к другой культуре; личностные качества (самостоятельность, коммуникабельность, ответственность).
Задачи курса:
Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших программу
В результате изучения английского языка ученик 9 класса должен
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- составлять небольшие эссе, письменно аргументируя свою точку
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
- В преподавании курса используется УМК:
- 1.Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 9 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.
- 2.Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 9 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009год.
- 3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 9 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.
- 4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2009.
- 5. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 9 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.
Учебно-тематический план
№ п\п | Тема раздела | Количество часов | Контрольные работы |
1 | Семья и друзья: счастливы ли мы вместе | 17 | 1 |
2 | Мир вокруг нас | 20 | 1 |
3 | Можем ли мы научиться жить в мире | 29 | 1 |
4 | Сделай свой выбор | 26 | 1 |
Всего | 92 | 4 | |
Итого | 96 |
Содержание программы по английскому языку 9 класс
(96 часов)
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь. В 9 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
• начать, поддержать и закончить разговор;
• поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
• вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
• обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
• дать совет и принять/не принять его;
• пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
• выражать свою точку зрения;
• выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
• выражать сомнение;
• выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 9 классах предусматривает овладение следующими умениями:
• кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
• передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
• делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• выбирать главные факты, опуская второстепенные;
• выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
• определять тему, содержание текста по заголовку;
•выделять основную мысль;
• выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
• устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 5 классах. Формируются и отрабатываются умения:
• полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
• выражать свое мнение по прочитанному.
Объем текстов для чтения до 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
• делать выписки из текста;
• писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
• заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
• писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес);
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведен¬ческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
• фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
• оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
• иноязычными сказками и легендами, рассказами;
• с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);
• с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
• словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
• писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
• правильно оформлять адрес на английском языке;
• описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография. Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи. Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
• существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
• прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual) ;
• наречия с суффиксом - ly (quickly);
• числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи. Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Учебно-тематическое планирование 9 класс
Раздел 1 «Семья и друзья: счастливы ли мы вместе» (18 часов)
№ п/п | Тема урока | Содержание | Объект контроля | Методы технологии | Дата |
1 | Section 1 “Holidays are the time for adventures and discoveries” Каникулы - время приключений и открытий | To tan; I don’t care about; I mean it; it sounds… | Диалог по ситуации “Summer Holidays” | Работа в парах | |
2 | Каникулы - время путешествий | To tan; I don’t care about; I mean it; it sounds… | Диалог по ситуации “Summer Holidays” | Работа в парах | |
3 | Где и как подросток может провести каникулы | Видовременные формы действительного залога | Употребление грамматики в устной и письменной речи. «Видовременные формы глагола» Личное письмо-приглашение посетить нашу страну | Таблица грамматическая | |
4 | Section 2 “Family and Friends? No Problem!” Причины недопонимания между детьми и родителями | Misunderstanding; to cheat; to deserve; словосочетания с глаголом to like; to betray; to envy; to ignore; to quarrel; to appreciate | Закрепление темы «Видовременные формы глагола» | Таблица грамматическая | |
5 | Трудный выбор подростка: семья или друзья | On one hand…, on the other hand; I support..; I have nothing against…; It sounds strange…; to cheer up. | высказывание “A Good Friend” | ||
6 | Как стать идеальным другом | Present Continuous для выражения действий в будущем | Заполнение таблицы “Plans for the next week” | Таблица грамматическая | |
7 | Дружба между мальчиками и девочками | Конструкция look/feel/be + прилагательное | высказывание по ситуации “ What is your best mate like” | ||
8 | Как стать идеальным другом | Annoying; to feel delighted, to be stressed out. | ситуация “My best Friend” Эссе по теме урока | Работа в парах | |
9 | Section 3 “ Is it easy to live apart from the Family?” Самостоятельность и независимость в принятии решений | Типы вопросительных предложений | Эссе на тему “Who is a good roommate?” ГТ на тему «Разделительные вопросы» | Таблица грамматическая | |
10 | Разные модели поведения, черты характера | Разделительные вопросы | Эссе на тему “Who is a good roommate?” Грамматические упражнения на тему «Разделительные вопросы» | Таблица грамматическая | |
11 | Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей | To disappoint; to give up; to insist; outing; фразовые глаголы get, give, work. | высказываниепо теме “An ideal roommate” Полилог по ситуации «Размещение в гостинице» | Работа в парах | |
12 | Section 4 “Spending time together” Организация досуга | Суффиксы имен существительных -ment, -er, -tion. Make, entertainment, to entertain, sporty, old-fashioned, up-to-date, stuntman. | Эссе на тему “Ode to the bicycle” | ||
13 | Обмен впечатлениями | To be stressed out, to name after somebody trick, professionalism | Проект по теме “An entertainment project” | ||
14 | Section 5 “Out and about in Moscow” Родная страна | Видовременные формы страдательного залога | Лексико-грамматические упражнения | Таблица грамматическая | |
15 | Культурная жизнь столицы. Места проведения досуга: театры, цирк | Видовременные формы страдательного залога | Лексико-грамматические упражнения | Таблица грамматическая | |
16 | Контрольная работа по теме «Каникулы-время путешествий и открытий» | Контроль усвоенного материала | тест | Индивидуальная работа | |
17 | Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка | Видовременные формы страдательного залога | Эссе по теме “TV” | Таблица грамматическая | |
18 | Актеры и роли | Видовременные формы страдательного залога | Употребление грамматики в устной и письменной речи. | Таблица грамматическая | |
Раздел 2 «Мир вокруг нас» (21 час) | |||||
19 | Section 1 Почему люди путешествуют. Транспорт вчера и сегодня | Распознавание и употребление в речи видовременных форм Past Simple, Present Perfect/Present Perfect Continuous | выразить свою точку зрения по теме «Путешеств ие» и аргументировать | Таблица грамматическая | |
20 | Путешествие как способ познать мир | Распознавание и употребление в речи видовременных форм Past Simple, Present Perfect/Present Perfect Continuous | читать научно-популярный текст о Бермудском треугольнике с пониманием общего содержания прочитанного; | Таблица грамматическая | |
21 | Из истории путешествий: трагедия «Титаника» | Определенный и нулевой артикль с географичес- кими названиями | читать научно-популярный текст о «Титанике» с целью нахождения необходимой информации; | Работа в учебнике | |
22 | Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В. Беринга | Отрицательный аффикс un- | слушать текст-биографию для получения фактической информации; – рассказать биографию путешественника; | аудиоприложение | |
23 | Путешествие по пиратской карте | Суффиксы существительных и прилагательных –sion, - tion, -ment, -ive, -able | Упражнения по теме «Суффиксы существительных и прилагательных» | Работа в учебнике | |
24 | Происхождение географических названий | Суффиксы существительных и прилагательных –sion, - tion, -ment, -ive, -able | извлекать из текста по теме «Откуда пришли географические названия?» детальную информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях о своих родных местах; | Работа в учебнике | |
25 | Section 2 Легко ли путешествовать сегодня? Организованный и самостоятельный туризм: маршруты | Возвратные местоимения | поиск необходимой информации при прослушивании диалога о путешествии с целью использования ее в собственных высказываниях; | аудиоприложение | |
26 | Сборы в дорогу | Модальные глаголы can, must, should, ought to, need | Составле ние пред ложений с возвратными местоимениями, отработка модальных глаголов | ||
27 | Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете | Insurance, currently, label, visa, to get throw, check in desk, to board, baggage reclaim, passenger, foreign currency, permission, policy, abroad, can’t do without | Чтение советов пассажирам Ex.57 p.79; составление своих советов. | Работа в учебнике | |
28 | Заполнение декларации и других дорожных документов | Landing Card, Declaration Form, to fill in, to register, to take off | Заполнение формуляров “The Declaration Form”, “The Landing Card” | ||
29 | Агентства, отлеты | Boarding pass, customs, departure, lounge to arrive | Диалог по ситуации “Steve’s journey” | Работа в парах | |
30 | Готовность к неожиданностям, присутствие духа | Boarding pass, customs, departure, lounge to arrive | Вопросы к тексту “The last inch” Эссе -характеристика главного героя текста “The last inch” | ||
31 | Section 3 Оправдывают ли Путешествия потраченные усилия и деньги? Возможности отдыха молодых людей | Конструкции I would rather.., I would prefer to… | читать художественный текст с целью понимания его в целом, осмысливания главной цели; | ||
32 | Впечатления | Конструкции I would rather.., I would prefer to… | Вопросы к тексту “ Announcing a competition” | Работа в парах | |
33 | Section 4 Мы в глобальной деревне. Мир вселенной | Global, multicultural | читать информацию о Великобритании, США и России в парах, используя таблицы и цифровой материал; | ||
34 | Англоязычные страны и родная страна: географическое положение, исторические данные | Emblem, multinational, to border on, to occupy, to be made up of | описать в группах выбранную страну, используя опорные фразы и фактическую информацию учебника; | Работа в группах | |
35 | Государственная символика: флаг, герб | Произношение флористических символов и собственных имен | – читать мини-эссе о Великобритании с целью ознакомления; – прослушать текст о флаге России, США и Великобритании с извлечением необходимой информации; – читать страноведческий текст о Британских флористических символах с пониманием основного содержания | ||
36 | Гербы регионов России | Arms, leek shamrock, thistle, floral, to cooperate, to reflect, to signify, the Holy Trinity | написать эссе о России, о флаге своего города; | ||
37 | Контрольная работа по теме «Мир вокруг нас» | Контроль усвоенного материала | тест | Индивидуальная работа | |
38 | Знание других народов – ключ к взаимопониманию | Лексика по теме | читать страноведческий текст | ||
39 | Защита проектов "Моя страна". | проект | рассказать о выбранной стране | ||
Раздел 3 «Можем ли мы научиться жить в мире» (30 часов) | |||||
40 | Section 1 Globalisation and my country Проблемы глобализации. | foreign goods International organizations Exchange programmes Foreign films Fast food Same music every-where to increase | обсудить и записать материал для последующего представления проявление глобализации (в экономике, политике, культурной жизни); – обсуждение плана работы над проектом и готовые гипотезы, которые им предстоит подтвердить. | Работа в парах | |
41 | Проект по теме "Глобализация". | foreign goods International organizations Exchange programmes Foreign films Fast food Same music every-where to increase | Проведение исследования: работа с текстом; приведение реальных фактов для иллюстрации информации; анализ предложенных фактов | ||
42 | Section 2 Конфликты между родителями и детьми | Функции инфинитива в предложении | прослушать диалогический текст «Спор о том, что надеть на вечеринку» с целью полного понимания; – читать многозначные слова и правильно их переводить – говорить о вещах, которые нужны для семейного торжества | Работа в парах | |
43 | Конфликты между родителями и детьми | Функции инфинитива в предложении | прослушать диалогический текст «Спор о том, что надеть на вечеринку» с целью полного понимания; – читать многозначные слова и правильно их переводить – говорить о вещах, которые нужны для семейного торжества | аудиоприложение | |
44 | Причины конфликтов | Правила согласования времен в косвенной речи | читать текст о причинах появления конфликтов с целью понимания основного содержания, а также поиска необходимой информации; | Таблица грамматическая | |
45 | Причины конфликтов | Правила согласования времен в косвенной речи | читать многосложные слова и сочетания слов по теме секции; | ||
46 | возможные последствия конфликтов | To prevent, to resolve, resolution, separation, relationship | Вопросы к тексту “A conflict” | учебник | |
47 | Причины семейных конфликтов | Лексика по теме | читать текст о причинах появления конфликтов с целью понимания основного содержания | учебник | |
48 | Экологические конфликты | Употребление инфинитива с частицей to и без нее; модальные глаголы can, may, should, must | “ The Use of Infinitive” | ||
49 | Изречения великих людей на тему «Конфликт» | Justice, to suffer, means, to mean, by all means | высказывание по теме “What is a conflict?’ | Работа в группах | |
50 | Правда и ложь: может ли это стать причиной конфликта? | Лексика по теме | Эссе по теме “To lie or not to lie” | ||
51 | Конфликт и пути его разрешения | Лексика по теме | Проект “What is a conflict?” | ||
52 | Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами | I asked him to do it | упражнения по теме “Orders and requests in reported speech” | учебник | |
53 | Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами | I asked him to do it | упражнения по теме “Orders and requests in reported speech” | ||
54 | Пути предотвращения конфликтов | Специальные вопросы в косвенной речи Употребление сложно-подчиненных предложений с придаточным предложением реального условия | говорить о жизненных приоритетах в режиме полилога; описать конфликт по опорным карточкам и предложить шаги по его разрешению; | Таблица грамматическая | |
55 | Пути предотвращения конфликтов | Специальные вопросы в косвенной речи Употребление сложно-подчиненных предложений с придаточным предложением реального условия | Высказываться по теме “How to prevent conflicts in school life” | Таблица грамматическая | |
56 | Письмо в молодежный журнал | Лексика по теме | читать тексты письма в молодежный журнал по этапам: 1) с целью понимания основного содержания; 2) с целью полного понимания; 3) с целью восполнить пропущенные фразы; | учебник | |
57 | Советы сверстников | Образование наречий при помощи суффикса -ly | вести диалог с автором письма по заданному алгоритму; | ||
58 | Советы психолога | Образование наречий при помощи суффикса -ly | Эссе по теме “A smoky conflict” | ||
59 | Section 3 “Be tolerant and you will prevent conflicts” Декларация прав человека | Лексика по теме | читать и слушать публицистический текст о Декларации прав человека с целью извлечения детальной информации; | ||
60 | Планета Земля без войн | Притяжательные местоимения | Составление пред-ложений с новой лексикой | ||
61 | Планета Земля без войн | Притяжательные местоимения | Диалог по ситуации “Human Rights” | ||
62 | Права человека | To differ, indifferent, to differentiate, human, inhuman, universal | высказать свое мнение или передать чужое, свою поддержку или неодобрение, используя опорные утверждения о правах человека | ||
63 | Военные конфликты ХХ века | Military, armed, separatist movement to interrupt | Письменный рассказ о военном конфликте в какой-либо стране | ||
64 | Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней | Foreigner, harm, democracy, diversity, violence | высказывание по теме “War and conflict in modern history” | ||
65 | Толерантность или конформизм | Значения слов с формами на -ing | прослушать моноло гический текст Ex.134-135 p.142 о толерантности с целью понимания общего содержания и озаглавить его; говорить о своем опыте по ситуации (текст в режиме диалога) | аудиоприложение | |
66 | Урок толерантности | Употребление сложно-подчиненных предложений с придаточным предложением нереального условия | Упражнения по теме “Conditional 3” | ||
67 | Контрольная работа № 3. | Контроль усвоенного материала | тест | Индивидуальная работа | |
68 | Урок толерантности | Употребление сложно-подчиненных предложений с придаточным предложением нереального условия | Упражнения по теме “Conditional 3” | ||
69 | Условные предложения (3 тип). | Употребление сложно-подчиненных предложений с придаточным предложением нереального условия | Упражнения по теме “Conditional 3” | ||
Раздел 4 «Сделай свой выбор» ( 27 часов) | |||||
70 | Section 1 “It’s time to think about your future career” Пути получения образования | Модальные глаголы в функции выражения предположения | Обсудить выбор профессии и возможности продолжения образования. Употребить модальные глаголы в значении вероятности; | Работа с учебником | |
71 | Пути получения образования | Модальные глаголы в функции выражения предположения | Составление пред- ложений с модальными гла- голами. Описание качеств человека для той или иной профессии | ||
72 | Проблемы выбора профессии подростками России | Модальные глаголы в функции выражения предположения | читать фразовые глаголы keep, get в предложениях, объявление студентов с целью понимания основного содержания; | учебник | |
73 | Проблемы выбора профессии подростками Великобритании | Фразовый глагол To keep | читать фразовые глаголы keep, get в предложениях, объявление Ex.14 p.158 для британских студентов с целью понимания основного содержания; | учебник | |
74 | Популярные современные профессии | CV, to get a degree, application, significant | выразить свое мнение о профессии, используя оценочные клише взять интервью у одноклассников о профессиях, которые нравятся и не нравятся | ||
75 | Умение составлять резюме | Лексика по теме | Составление списка требований к работе Ex.20 p.161 Интервью с извест- ным человеком | ||
76 | Роль английского языка в моей будущей профессии | Лексика по теме | Понимать значение английского языка для будущей профессии | ||
77 | Моя будущая профессия | Лексика по теме | Групповое обсуждение по опорным фразам. Презентация по выбран ной про- фессии | Работа в группах | |
78 | Section 2 “Why are stereotypes harmful? Стереотипы, которые мешают жить | Stereotype discrimination, prejudice, harmful | высказать свою точку зрения по ситуации «Если ты мальчик, что ты думаешь о девочках?», пользуясь опорными фразами | ||
79 | Стереотипы, которые мешают жить | Лексика по теме | читать текст о стереотипах с целью ознакомления | ||
80 | Почему важна политическая корректность в отношениях людей старшего возраста | Фразовый глагол Do | – говорить по телефону, используя типичные этикетные фразы | Работа в парах | |
81 | Почему важна политическая корректность в отношениях людей разных национальностей | To accuse, behaviour, disrespect, gender, honour, sufferer, equel | читать текст о политической корректности с целью понимания этого понятия | ||
82 | Почему важна политическая корректность в отношениях с людьми-инвалидами | Лексика по теме | представить монолог описательного/повествовательного характера об известном человеке, который является членом этнической группы, инвалидом | ||
83 | Section 3 “Are extreme sports fun to you?” Экстремальные виды спорта | Nothing can be compared to + noun / -ing form | прослушать описания видов спорта с целью самопроверки | ||
84 | Экстремальные виды спорта | Nothing can be compared to + noun / -ing form | обсудить вопрос: почему люди увлекаются экстремальными видами спорта, используя опорные словосочетания | ||
85 | Экстремальные виды спорта | Nothing can be compared to + noun / -ing form | Высказывание своей точки зрения об экстремальном виде спорта | ||
86 | Спорт для здоровья | Лексика по теме | Ролевая игра по теме “Which sport to choose?” | ||
87 | Section 4 “Do you have the right to be different?” Быть непохожими и жить в гармонии | Present, Past Tenses | читать о вкусах британской молодежи с целью полного понимания | Таблица грамматическая | |
88 | Быть непохожими и жить в гармонии | Present, Past Tenses | Составление предложений с новой лексикой | Таблица грамматическая | |
89 | Битлс - музыка всех поколений. | Present, Past Tenses | читать текст «Битлз» с целью понимания основного содержания Ex.78 p.180; | Таблица грамматическая | |
90 | Игра "Взгляни на мир с оптимизмом". | Present, Past Tenses | Высказывание по теме «Молодежь России» | Таблица грамматическая | |
91 | Молодежная культура, музыка, мода | Лексика по теме | Высказывание по теме «Советы молодежи» | ||
92 | Молодежная культура, музыка, мода | Лексика по теме | Высказывание по теме «Советы молодежи» | ||
93 | Контрольная работа № 4 | Контроль усвоенного материала | тест | Индивидуальная работа | |
94 | Обобщающее повторение | Грамматика раздела | |||
95 | Проект на тему «Молодежная культура России» | Лексика по теме | Урок защиты проекта | ||
96 | Проект на тему «Молодежная культура России» | Лексика по теме | Урок защиты проекта |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетовой М.З. 6 класс
Подробная , пояснительная записка,содержащая основное содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе, календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М. 3., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М. 3., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс...
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 7 класс
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 7 класс...
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 5 класс
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 5 класс...
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 6 класс
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 6 класс...
Рабочая программа по английскому языку по Биболетовой для 3 класса
Данная рабочая программа предназначена для учащихся общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М.З. 6 класс
1) Цели и задачи программы.Целью данного курса второй ступени обучения (5-й год обучения) является развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составл...