Рабочая программа по английскому языку 7 класс Биболетова
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку 7 класс Биболетова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass.docx | 63.51 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (7 КЛАСС)
Настоящая рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам, на основе примерной программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием/Enjoy English» для 2-11 классов общеобраз. учрежд., автора Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. – Обнинск: Титул, 2009г.
Данная программа будет использована при планировании уроков английского языка в 7 классе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №69 г. Владивостока».
Данная рабочая программа рассчитана на 1 год обучения (96 часов), 3 часа в неделю для учащихся 7 класса.
Характеристика учащихся 7 класса: в классе большинство хорошистов. Класс очень активный, на уроке очень тяжело успокоить. Активно принимают участие на уроке. Домашние задания добросовестно выполняют не все учащиеся. В этом классе есть учащиеся из детского дома, у которых нет желания изучать английский язык., поэтому они владеют минимумом знаний.
Изучение английского языка на ступени основного (общего) образования на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
– развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
– овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
– приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
– развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
– дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
Задачи курса:
-развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников
- расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения
- расширения кругозора учащихся.
Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших программу:
В результате изучения английского языка ученик 7 класса должен
знать/понимать:
· основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
· особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
· признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
· основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
· роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь:
говорение
· начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
· расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
· рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
· делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
· использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
· понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
· понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
· использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
· ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
· читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
· читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
· читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
· заполнять анкеты и формуляры;
· писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
· для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
· создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
· приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
· ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны.
В преподавании курса используется УМК:
1.Учебник английского языка (Enjoy English) для 7 класса общеобразовательных школ (Student’s Book): М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанёва. Обнинск, издательство «Титул»,2009г.
2.Рабочая тетрадь по английскому языку (Enjoy English) для 7 класса общеобразовательных школ (Activity Book): М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва Обнинск, издательство «Титул», 2009г.
3.Книга для учителя к учебнику английского языка для 7 класса: М. З. Биболетова. Обнинск, издательство «Титул» 2008г.
4.Аудиокассета к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений. Обнинск, издательство «Титул», 2009г.
Учебно-тематический план
№ п\п | Тема раздела | Количество часов | Контрольные работы |
1 | Всемирные юношеские игры | 17 | 1 |
2 | Знакомство с победителями всемирных юношеских игр. | 20 | 1 |
3 | Взгляд на проблемы подростков | 29 | 1 |
4 | Спорт- это здорово | 26 | 1 |
Всего | 92 | 4 | |
Итого | 96 |
Содержание программы по английскому языку 7 класс
(96 часов)
Говорение.
Умения диалогической речи.
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
- диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на них; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать об опасности; переспрашивать;
- диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать/давать интервью;
- диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться/отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием/несогласием, желанием/нежеланием; попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять/не принять совет партнера;
- диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение/мнение партнера, согласиться/не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение/неодобрение.
Умения монологической речи.
При овладении монологической речью школьники учатся:
- описывать иллюстрацию;
- высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;
- высказываться в связи с ситуаций общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;
- делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/прослушанного, выражая свое мнение и отношение;
- передавать содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой на ключевые слова/план и без опоры;
- давать характеристику героям прочитанного/прослушанного текста.
Письменная речь.
При овладении письменной речью школьники учатся:
- заполнять таблицы по образцу;
- составлять вопросы к тексту и отвечать на них;
- заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);
- писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания;
- писать личное письмо зарубежному другу/отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
Аудирование.
При овладении аудированием школьники учатся:
- воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;
- воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, объявлениях на вокзале/в аэропорту, в прогнозе погоды.
Чтение.
При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует комммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 7 класса, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной/требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение).
Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.
При овладении чтением школьники:
- совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;
- учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), держащие только изученный языковой материал;
- учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио- и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, рецепты, инструкции и т. д.).
В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:
- определять тему/основную мысль;
- выделять главные факты, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
•догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту);
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем.
В ходе изучающего чтения школьники учатся:
- читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;
- оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение.
В ходе просмотрового/поискового чтения школьники учатся: - выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.
Социокультурная компетенция.
К концу обучения в 7 классе школьники смогут:
- составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;
- познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии,Новой Зеландии) и родной страны: географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы (Великобритании, США, России), некоторые праздники (Christmas, New Year, Easter, St Valentine's .Mother's Day, Halloween), особенности школьного образования;
- познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями (Westminster Abbey, Big Ben, the Houses of Parliament, the Tower of London, Trafalgar.
Square, Buckingham Palace, Tower Bridge, St Paul's Cathedral, MOMI (Museum of the Moving Image), Madame Tussaud's, London's Parks and Gardens, London Zoo, Whipsnade Wild Animal's Park; the Kremlin, Red Square); с фактами из жизни и с биографиями известных людей в области литературы, живописи, кино (Daniel Defoe, Mark Twain, John R. R. Tolkien, Joseph Turner, Charlie Chaplin и др.); с фактами из жизни знаменитых ученых, изобретателей, политиков (Charles Darwin, Alexander Bell; Pavel Shilling; Abraham Lincoln, Sir Winston Churchill; Andrei Sakharov и др.);
- познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);
- научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом/селом/районом и т. д.).
Языковые знания и навыки
Графика и орфография. Школьники учатся применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексической материала, изучаемого в 7 классах;
Фонетическая сторона речи. Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях.
Лексическая сторона речи.
К концу обучения в 7 классе продуктивный лексический минимум составляет 900 лексических единиц, характеризующих отобранные предметы речи.
Данный минимум включает лексику, усвоенную на первой ступени, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов (например, kind - добрый; разновидность).
Рецептивный лексический словарь учащихся, оканчивающих 7 класс, несколько превышает продуктивны лексический минимум.
Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:
а) аффиксацией:
- суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or), -tion / -sion, -ment, -ity, -ance / -ence, -ing;
- префиксами и суффиксами имен прилагательных: un-, in-, im-, -non-, ir-, -al / -il, -able / -ible, -ous, -ml, -ly,-y, -ic, -(i)an, -ing;
- префиксами и суффиксами глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -ize (-ise), -en;
- префиксом и суффиксом наречий: un-, -ly;
б) конверсией:
- прилагательными, образованными от глаголов: to clean - a clean room;
- прилагательными, образованными от существительных: cold - cold weather;
в) словосложением типа:
- прилагательное + существительное: blackboard;
- прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking.
Грамматическая сторона речи.
Школьники учатся употреблять в речи:
- артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей; рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;
- существительные в функции прилагательного (например, teenage fashion, art gallery);
- глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present Perfect; глаголы в пассивном залоге в Ргеsent, Past, Future Simple; эквиваленты модальных глаголов (have to, should); некоторые фразовые глаголы (например, take care of, look for); конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is/there are в Past Simple;
- причастия I и II для образования Present Continuous Active и Present Perfect Active, Present / Past / Future Simple Passive;
местоимения: притяжательные местоимения в абсолютной форме (mine, yours, hers, etс.), возвратные местоимения (myself, yourself, etс.), местоимения one/ones для замены ранее упомянутого существительного; наречия, образованные с помощью суффикса -1у; наречия, совпадающие по форме с прилагательными fast,lon., high); наречия hard/hardly, late/lately, high/highly, near/nearly; степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;
- числительные: большие количественные числительные (100-100.000.000.), даты;
- союзы: or, if, that, because, since, unless, than, so; союзные слова: who, which, that, whose, what, where, how, why,
- междометия: Oh! Well!
- предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в Passive Voice (by, with);
- простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last year;
- специальные вопросы с How (How long / far / high / many / much / old /..?): How safe is travelling by boat this time of the year?
- альтернативные вопросы: Do you go to school by bus or by underground?
- разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple; Present Perfect; Present Continuous:
She was nervous at the lesson, wasn't she?
They have never been to the USA, have they?It takes me half an hour to get to school. The film is worth seeing.
- сложноподчиненные предложения с придаточными:
- определительными с союзными словами who / that / which:
Have you seen the boy who / that won the competition? This is the computer which / that I'd like to have;
- дополнительными с союзом that: I believe that we'll find the way out;
- реального условия с союзом if (Conditional I): If the weather is fine, we'll go for a walk with out pets;
- причины с союзом because: I learn English because I want to study abroad;
- глагольные конструкции типа:
verb + doing smth (enjoy, like, love, hate, mind, stop, finish, give up + doing smth):
Her little daughters enjoy dancing. Stop talking!
Be/look/feel + adverb/adjective: Why do you look so tired? I think Oliver is upset because he can't get along with his mum..
Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:
- слов, словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) - эквивалента модального глагола сап - to be able to;
-конструкции типа verb + object + infinitive (want, wish, expect + smb + to do smth): They expect Alice to answer five questions. Do you want us to take part in the competition?
- предложений типа: The little girl seems to be a wonderful dancer,
-условных предложений нереального характера (Conditional II): If I were a teacher, I wouldn't allow my students to call each other names.
Учебно-тематическое планирование 7 класс
Раздел 1 «Всемирные юношеские игры» (18 часов)
№ п/п | Тема урока | Содержание | Объект контроля | Методы технологии | Дата |
1 | Международные подростковые соревнования | Времена группы Simple,I would like to; Let’s + -ing | Чтение текста с извлечением информации | Аудиоприложение | |
2 | Международные подростковые соревнования | Времена группы Simple,I would like to; Let’s + -ing | Обучение диалогической речи, вести диалог-расспрос | Аудиоприложение | |
3 | Описание людей. Рассказ о себе | способы образования прилагательных с помощью суффиксов | Уметь использовать в речи и образовывать новые формы прилагательных. | Работа с рабочей тетрадью | |
4 | Прилагательные. Описание людей. | Способы образования прилагательных с помощью суффиксов | Уметь использовать в речи и образовывать новые формы прилагательных. | Работа с учебником | |
5 | Что бы ты хотел изменить в себе? | Simple Tenses, Present Continuous | чтение с полным пониманием. | ||
6 | Что бы ты хотел изменить в себе? | Simple Tenses, Present Continuous | мини-монолог «Чтобы я изменил или не изменил в себе», | Индивидуальная работа | |
7 | Что ты думаешь о своем будущем? | Интернациональные слова. Future / Present Simple | Высказывание своего мнения на основе прочитанного. | Грамматическая таблица | |
8 | Давайте воспользуемся шансом. | Лексика по теме | Формирование грамматических навыков. Числительные. | ||
9 | Числительные | Количественные и порядковые числительные. | Формирование грамматических навыков говорения: чтение составных и многозначных чисел, хронологических дат. | Таблица чисел | |
10 | Числительные. | Количественные и порядковые числительные. | Тренировка в употреблении сложных числительных. | Таблица чисел | |
11 | Поговорим о знаменитостях | Выдающиеся люди: знаменитые политики (Sir Winston Churchill, Andrei Sakharov), известные писатели и художники (William Shakespeare; Leonardo Da Vinci), знаменитые изобретатели (Alexander Bell; Pavel Shilling). | Умение рассказать и расспросить о великих людях нашей планеты; | ||
12 | Предрассудки. Есть ли у тебя предрассудки? | Праздники и народные приметы англоговорящих стран (Hallowe'en) и России. | Умение выразить свое отношение к суевериям; рассказать о приметах | Индивидуальная работа | |
13 | Как мы можем общаться? | Истории изобретений средств коммуникации (телеграф, телефон). Современные средства коммуникации: компьютер, телефон, факс, электронная почта, интернет. | извлекать из текста информацию, использовать полученные сведения в собственных высказывания | аудиоприложение | |
14 | Звоним по телефону. | Закрепление лексики прошлого урока. | Формирование умений в диалогической речи: вести элементарную беседу по телефону. | Работа в парах | |
15 | Компьютеры для общения | Времена группы Simple, Модальные глаголы: сan, need . | Чтение с полным пониманием. | ||
16 | Контрольная работа по теме : «Подростковые соревнования» | Контроль усвоения лексико-грамматического материала. | Progress Check,стр.33 | Учебник | |
17 | Зачем нужен компьютер? | Интернациональные слова. | Развитие умений в устной речи: рассказ об одном из средств коммуникации с обоснование его преимуществ | ||
18 | Зачем нужен компьютер? | Интернациональные слова. | Чтение текста с полным пониманием | ||
Раздел 2 «Знакомство с победителями всемирных юношеских игр» (21 час) | |||||
19 | Приветствуем победителей международных соревнований | Определенный артикль с географическими названиями | Развитие умений в диалогической речи: диалог «Знакомство» | Работа в парах | |
20 | Страны и национальности. | Названия стран. | Развитие умения воспринимать на слух текст: выборочно понимать необходимую информацию | аудиоприложение | |
21 | Люди говорят по-английски во всём мире. | Придаточные определительные предложения с союзами who/ that/which. | Формирование умения чтения с извлечением информации. | ||
22 | Люди говорят по-английски во всём мире. | Союзные слова | Формирование умения высказываться на заданную тему. | Дидактические карточки | |
23 | Что думают англоговорящие люди о своих странах. | Лексика по теме | Развитие умения учащихся находить информацию в тексте, передавать её в форме рассказа. | Работа в парах | |
24 | Что думают англоговорящие люди о своих странах. | Лексика по теме | Формирование умения кратко высказываться на заданную тему. | Работа в парах | |
25 | Зачем нужен английский язык. | Существительные, заканчивающиеся на : -tion/-sion, -er/-or, -ance/-ence -ment, -ing/-ity. -ist. | Формирование лексико-грамматических навыков | ||
26 | Зачем нужен английский язык. | Фразы Neither – nor The only | Уметь использовать грамматику урока в речи и высказывать свою точку зрения на проблему | Работа в парах | |
27 | На скольких языках ты можешь говорить? | Модальный глагол Can. (повтор). | Формирование лексических навыков. Развитие умения читать с пониманием основного содержания | ||
28 | На скольких языках ты можешь говорить? | Вопросы, начинаю-щиеся с «How» | Формирование умений устной речи: высказываться на заданную тему. Специальные вопросы. | ||
29 | Русский язык – это интернациональный язык? | интернациональные слова, синонимы | Формирование лексических навыков. Обучение чтению с использованием языковой догадки. | Работа в рабочей тетради | |
30 | Русский язык – это интернациональный язык? | интернациональные слова, синонимы | Формирование умений устной речи: кратко высказываться, используя описание. | Работа в парах | |
31 | Страдательный залог. | Пассивный залог 3 формы неправильных глаголов | Формирование грамматических навыков говорения: образование и случаи употребления страдательного залога. | Грамматическая таблица | |
32 | Страдательный залог. | Пассивный залог 3 формы неправильных глаголов | Формирование грамматических навыков: перевод предложений с пассивными конструкциями. | Грамматическая таблица | |
33 | Страдательный залог. | Пассивный залог 3 формы неправильных глаголов | Формирование грамматических навыков: перевод предложений с пассивными конструкциями. | Дидактические карточки | |
34 | Кругосветное путешествие | Пассивный залог, степени сравнения прилагательных | Формирование лексических навыков. Обучение чтению с извлечением информации. | ||
35 | Кругосветное путешествие | Степени сравнения прилагательных и наречий. | Формирование лексических навыков. | ||
36 | Повторение грамматического материала по разделу | Повторение: пассивный залог. | Выполнение упражнений | Работа в рабочей тетради | |
37 | Контрольная работа по теме «Знакомство с победителями всемирных юношеских игр» | Контроль усвоения лексико-грамматического материала. | Тест Progress Check | Индивидуальная работа | |
38 | Кругосветное путешествие | Степени сравнения прилагательных и наречий. | диалог-расспрос на заданную ситуацию | Дидактические карточки | |
39 | Кругосветное путешествие | Пассивный залог, степени сравнения прилагательных | Уметь использовать в речи лексику и грамматику всей темы | ||
Раздел 3 «Взгляд на проблемы подростков» (30 часов) | |||||
40 | Проблемы подростков. | Повторение пассивного залога. Be/look/feel + adverb (adjective) | Использовать в речи лексику уроков, понимать на слух информацию | аудиоприложение | |
41 | Проблемы подростков. | Повторение пассивного залога. Be/look/feel + adverb (adjective) | Обучение чтению с извлечением информации. | ||
42 | Проблемы подростков. | Повторение пассивного залога. Be/look/feel + adverb (adjective) | Сообщение о собственной проблеме. | Дидактические карточки | |
43 | По дороге в школу. | Знакомство с предлогами места и направления | Развитие умений диалогической речи: вести диалог-расспрос. | аудиоприложение | |
44 | По дороге в школу. | Предлоги места | Развитие умений аудирования и устной речи на основе прослушанного текста. | аудиоприложение | |
45 | По дороге в школу. | Предлоги места | Диалог «По дороге в школу» | Работа в парах | |
46 | Школьная жизнь. | Суффиксы существительных | Развитие умений устной речи: выражать своё мнение в связи с ситуацией. | Дидактические карточки | |
47 | Школьная жизнь. | Модальные глаголы: Must ( have to), should. | Чтение высказываний и их перевод, отработка правил чтения звуков | ||
48 | Школьная жизнь. | Модальные глаголы: Must ( have to), should. | Формирование грамматических навыков: модальные глаголы и их эквиваленты | Дидактические карточки | |
49 | Школьная жизнь зарубежных сверстников. | Ударение в английских словах. Повторение: Пассивный залог | чтение с извлечением информации, выражать своё отношение. | ||
50 | Школьная жизнь зарубежных сверстников. | The Passive Voice The Active Voice | Формирование умений устной речи: высказываться в связи с предложенной ситуацией. | ||
51 | Хотели бы вы посещать частную школу? | Абсолютные формы притяжательных местоимений. | Формирование грамматических навыков говорения | ||
52 | Хотели бы вы посещать частную школу? | Абсолютные формы притяжательных местоимений. | Формирование умений в чтении с извлечением информации. | ||
53 | Хотели бы вы посещать частную школу? | Повторение грамматики раздела. | Развитие речевых умений: вести диалог-обмен мнениями. | Работа в парах | |
54 | Страдательный залог. | Знакомство с пассивными конструкциями с предлогами | Формирование грамматических навыков | Грамматическая таблица | |
55 | Страдательный залог. | пассивными конструкциями с предлогами | Формирование грамматических навыков | Грамматическая таблица | |
56 | Мы не идеальные ученики, не так ли? | Существительные Оканчивающиеся на: -tion/-sion, -ment. (повтор) | умение кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией | аудиоприложение | |
57 | Мы не идеальные ученики, не так ли? | Cтепени сравнения прилагательных (повтор) | кодекс законов для учащихся своей школы. | ||
58 | Условные предложения второго типа | Conditional II: If + Past Simple + would( might) + infinitive | Формирование грамматических навыков | Грамматическая таблица | |
59 | Условные предложения второго типа | Conditional II: If + Past Simple + would( might) + infinitive | Формирование грамматических навыков | Грамматическая таблица | |
60 | Школьные друзья | Лексика по теме | Совершенствовать умения письменной речи | ||
61 | Школьные друзья | Лексика по теме | диалог по образцу, составить предложения по таблице. | Работа в парах | |
62 | Complex Object. Сложное дополнение | Complex Object: Want/ expect smb. Suffixies}review Preffixies}review | Формирование грамматических навыков | ||
63 | Complex Object. Сложное дополнение | Complex Object: Want/ expect smb. Suffixies}review Preffixies}review | Формирование грамматических навыков | ||
64 | Повторение грамматического материала по разделу | Повторение: условные предложения, сложное дополнение | Выполнение упражнений | Работа в рабочей тетради | |
65 | Контрольная работа по теме «Взгляд на проблемы подростков» | Контроль усвоения лексико-грамматического материала. | Тест Progress Check | Индивидуальная работа | |
67 | Проблемы подростков. Как их избежать? | One/ ones Знакомство с употреблением слов-заменителей | Развитие умений в чтении с общим охватом содержания и устной речи по прочитанному. | аудиоприложение | |
68 | Проблемы подростков. Как их избежать? | Знакомство с употреблением слов-заменителей | Формирование грамматических навыков говорения. | ||
69 | Проблемы подростков. Как их избежать? | Грамматический материал по разделу. | Активизация употребления лексико-грамматического материала по теме. | ||
Раздел 4 «Спорт- это здорово» (27 часов) | |||||
70 | Почему люди занимаются спортом? | Лексика по теме. Наречия. Образование и классификация. | Умение соотносить графический образ слова со звуковым | аудиоприложение | |
71 | Почему люди занимаются спортом? | Повторение структур типа like / hate + doing smth | умение кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией | аудиоприложение | |
72 | Почему люди занимаются спортом? | Повторение структур типа like / hate + doing smth | Умение читать с общим охватом содержания. | аудиоприложение | |
73 | любимые виды спорта. | Лексика по теме | Формирование лексических навыков говорения. | аудиоприложение | |
74 | любимые виды спорта. | Лексика по теме | рассказ о любимом виде спорта | Наглядное пособие | |
75 | Сохраняем спортивную форму | Употребление прилагательных и наречий | Формирование умений в письменной речи: отвечать на вопросы анкеты. | аудиоприложение | |
76 | Сохраняем спортивную форму | Употребление прилагательных и наречий | чтение с выборочным извлечением информации | аудиоприложение | |
77 | Сохраняем спортивную форму | Лексика по теме. Денежные единицы США, Великобритании, России. | Умение кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией | ||
78 | Здоровье прежде всего! | Лексика по теме. | Формирование лексических навыков говорения | аудиоприложение | |
79 | Здоровье прежде всего! | Модальный глагол might | Формирование умений в чтении с извлечением информации. | Грамматическая таблица | |
80 | Здоровье прежде всего! | проблемы медицины | Развитие умений в диалогической речи: составлять диалог с опорой на образец. | Работа в парах | |
81 | Здоровье прежде всего! | Модальный глагол might | Развитие умений в устной речи: высказываться в связи с ситуацией. | Работа в парах | |
82 | Проблемы здоровья. | Лексика по теме. | Формирование умений перевода. | Карточки | |
83 | Проблемы здоровья. | Лексика по теме. | умение кратко высказываться по заданной ситуации | ||
84 | Проблемы здоровья. | Лексика по теме. | Диалог на тему «В больнице» | Работа в парах | |
85 | Почему людям нравится соревноваться? | Лексика по теме «олимпийские игры», наречия | Умение использовать в речи лексику и грамматику раздела. | аудиоприложение | |
86 | Почему людям нравится соревноваться? | Лексика по теме «олимпийские игры», наречия | Умение использовать в речи лексику и грамматику раздела. | ||
87 | Величайшие спортсмены России. | рассказы о выдающихся спортсменах России. | Развитие умений в чтении с общим охватом содержания. | Карточки | |
88 | Величайшие спортсмены России. | рассказ о выдающихся спортсменах России. | Рассказ о выдающихся спортсменах России. | ||
89 | Спорт. Степени сравнения наречий. | Сравнительные и превосходные формы наречий. | Формирование грамматических навыков | ||
90 | Спорт. Степени сравнения наречий. | Сравнительные и превосходные формы наречий. | Формирование грамматических навыков | ||
91 | Спорт. Степени сравнения наречий. | Сравнительные и превосходные формы наречий. | Формирование грамматических навыков | ||
92 | Повторение грамматического материала по разделу | Повторение: степени сравнения, модальные глаголы. | Выполнение упражнений | Работа в рабочей тетради | |
93 | Контрольная работа по теме «Спорт – это здорово» | Контроль усвоения лексико-грамматического материала. | Тест Progress Check | Индивидуальная работа | |
94 | Проектная работа «Они были первыми» | Выдающиеся спортсмены | проект | Индивидуальная и групповая работа | |
95 | Проектная работа «Они были первыми» | Выдающиеся спортсмены | проект | Индивидуальная и групповая работа | |
96 | Проектная работа «Они были первыми» | Выдающиеся спортсмены | проект | Индивидуальная и групповая работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетовой М.З. 6 класс
Подробная , пояснительная записка,содержащая основное содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе, календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М. 3., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М. 3., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс...
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 7 класс
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 7 класс...
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 5 класс
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 5 класс...
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 6 класс
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 6 класс...
Рабочая программа по английскому языку по Биболетовой для 3 класса
Данная рабочая программа предназначена для учащихся общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М.З. 6 класс
1) Цели и задачи программы.Целью данного курса второй ступени обучения (5-й год обучения) является развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составл...