Рабочая программа по английскому языку 6 класс Биболетова
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку 6 класс Биболетова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass.docx | 60.59 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (6 КЛАСС)
Настоящая рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам, на основе примерной программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием/Enjoy English» для 2-11 классов общеобраз. учрежд., автора Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. – Обнинск: Титул, 2009г.
Данная программа будет использована при планировании уроков английского языка в 6 классе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №69 г. Владивостока».
Данная рабочая программа рассчитана на 1 год обучения (96 часов), 3 часа в неделю для учащихся 6 класса.
Характеристика 6 класса: Учащиеся 6 класса имеют в основном средний уровень учебных возможностей. Дети очень активны, эмоциональны. У некоторых учащихся есть проблемы со скоростью мыслительных процессов (запоминанием, анализом и т.д.) и уровень воспитанности у них в основном низкий
Изучение английского языка на ступени основного (общего) образования направлено на достижение следующих целей:
- развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Задачи курса:
•расширить языковой запас активной лексики согласно тематике устного общения;
• усвоить речевые клише этикетного характера (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие и т.д.);
• осуществлять общение на английском языке согласно коммуникативно-речевым ситуациям;
• составлять и представлять небольшие проекты;
• ознакомиться с детскими зарубежными фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке.
Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших программу
В результате изучения английского языка ученик 6 класса должен
знать/понимать:
•основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
•особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
•признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов - Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов);
•основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
•роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь:
говорение
•начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
•расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
•рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
•делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
•использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
•понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
•понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
•использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
•ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
•читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
•читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
•читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
•писать письма английскому сверстнику;
•заполнять анкету, опросный лист;
•готовить вопросы для интервью;
•составлять план на следующий день (неделю);
•составлять план рассказа;
•излагать кратко содержание прочитанного, используя фразы из текста;
•писать заметки в газету.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
•социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
•создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
•приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
•ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
В преподавании курса используется УМК:
1.Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 5-6 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.
2.Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 5-6 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009год.
3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 5-6 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.
4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2009.
5. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 5-6 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.
Учебно-тематический план
№ п\п | Тема раздела | Количество часов | Контрольные работы |
1 | Лица Лондона | 17 | 1 |
2 | Животные в нашей жизни | 20 | 1 |
3 | Живем вместе | 29 | 1 |
4 | У нас много общего | 26 | 1 |
Всего | 92 | 4 | |
Итого | 96 |
Содержание программы по английскому языку 6 класс
(96 часов)
Говорение. Умение вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. При этом усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик. Все реплики должны быть правильно оформлены в языковом и интонационном отношении при условии, что участники диалога успешно справляются с поставленной коммуникативной задачей. Обучение ведению диалогов включает такие речевые умения как:
• поприветствовать/попрощаться, поздравить собеседника, используя речевые клише и другие языковые средства, адекватные целям и ситуациям общения, возрасту и социальному статусу собеседника;
• представиться самому (и представить кого-либо), назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;
• попросить о помощи или предложить свою помощь;
• запросить необходимую информацию о ком-либо или чем-либо, используя разные типы вопросов и соблюдая этикет;
• взять интервью у знакомого (незнакомого), соблюдая нормы вежливого поведения;
• пригласить к совместной деятельности (например, написанию заметки в газету), используя при этом адекватные речевые средства;
• делать комплименты и реагировать на комплименты;
• обменяться мнениями об услышанном, прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения;
• выразить своё согласие/несогласие по определенному вопросу, объяснить причины своего согласия/несогласия, вежливо согласиться или не согласиться, используя краткий ответ;
• принять участие в коллективном обсуждении личностно или общественно важного вопроса;
• убедить речевого партнера в правильности собственной точки зрения, принять точку зрения своего партнера.
Объем диалогов – 5-6 реплик со стороны каждого обучающегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:
• описать человека, животное, памятник архитектуры;
• рассказать о ком-то (например, о великом человеке своей страны или страны изучаемого языка) или о чем-то (например, о своих любимых занятиях);
• дать характеристику героям прочитанного/прослушанного текста.
Монологическое высказывание может быть в форме описания, сообщения, рассказа, характеристики. Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Аудирование. Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие:
• умений догадываться о значении некоторых слов по контексту;
• умений догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;
• умений «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
• умений переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования не превышает 3-5 минут.
Чтение. Совершенствование техники про себя и вслух, ознакомление с правилами чтения некоторых буквосочетаний, расширение знаний в области транскрипции.
Обучающиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения до 400 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
• определять тему, содержание текста по заголовку;
• выделять главные факты, опуская второстепенные;
• устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 6 классе. Формируются и отрабатываются умения:
• полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест, выборочного перевода);
• устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;
• оценить полученную из текста информацию, выразить своё мнение.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес.
Письменная речь. Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
• самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
• составлять подписи к картинкам;
• письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
• составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки из текста;
• написать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости;
Социокультурные знания и умения
Обучающиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «Достопримечательности Лондона», «Великие люди страны изучаемого языка и родной страны»; «Домашние и дикие животные», «семья и родственники», «Формы проведения свободного времени»; «Национальные праздники Англии и России». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
• фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
• оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
• с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);
• культурным наследием англоговорящих стран и России;
• словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
• писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
• правильно оформлять адрес на английском языке;
• описывать наиболее известные культурные достопримечательности Лондона и России.
Графика и орфография. Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи. Адекватного произношение и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи. Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. В 6 классе общий прирост обязательного словаря обучающегося составит не менее 316 лексических единиц, включая 130 лексических единиц обязательного продуктивного словаря.
Большое место отводится выработке умения сочетать лексические единицы, принадлежащие к разным лексико-грамматическим классам слов.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
• существительные с суффиксами –ist, -ian, -ect, -man, -er;
• прилагательные с суффиксами –y, -ly, - ful, -al, -ic, - ian/an, -ing; - ous, префиксами un- , in-, im-, non ;
• наречия с суффиксом - ly;
• числительные с суффиксами –teen, -ty, -th;
б) словосложения: существительное + существительное;
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи. Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Continuous, Present Perfect); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме .
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкции с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Continuous); модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can, must /should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для обучения в 5 классе.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise); существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Учебно-тематическое планирование 6 класс
Раздел 1 «Лица Лондона» (18 часов)
№ п/п | Тема урока | Содержание | Объект контроля | Методы технологии | Дата |
1 | Ты когда-нибудь был…? | Структура I have been. Ознакомить с лексикой по теме, отработать времена группы Индефинит. | Активизация лексико-грамматического материала, развитие навыков диалогической речи | Наглядное пособие, аудиоприложение | |
2 | Музеи Лондона | The Present Simple Tense (повт.) | Развитие навыков просмотрового чтения | Работа в группах | |
3 | Парки и сады Великобритании | Лексика в тексте «Parks &Gardens» | Развитие навыков просмотрового чтения | Работа с учебником | |
4 | Если бы вы были в Лондоне | Описываем Лондон, фразы If I were… | Совершенствование навыков монологической речи | Дидактические карточки | |
5 | Леди-леденец на палочке | Прошедшее простое для описания ситуаций в прошлом | Ознакомительное чтение | Работа с учебником | |
6 | Знаки и их описание | Знакомство с дорожными знаками и указателями в Лондоне | Чтение текста | Работа с учебником | |
7 | История о Лондоне | Структура there is\ are | Употребление лексики в монологической речи | Работа с рабочей тетрадью | |
8 | Д. Дефо | Знакомство с фактами из жизни. Повторение прошедшего простого времени | Совершенствование навыков чтения. Составлять вопросы к тексту. | карточки | |
9 | Д. Тернер | Знакомство с фактами из жизни Повторение прошедшего простого времени | Совершенствование навыков чтения. | карточки | |
10 | Знаменитости | Суффиксы при образовании названий профессий | Передать содержание прочитанного с опорой на текст. | Наглядное пособие | |
11 | Известные россияне | Знакомство с фактами из жизни. | Краткое сообщение о известном человеке | Наглядное пособие | |
12 | Планета Земля. Стороны света. | артикли | Употребление грамматики в устной и письменной речи. | Работа в рабочей тетради | |
13 | Континенты, страны, океаны. | Артикли определенные, неопределенный, нулевой | Употребление грамматики в устной и письменной речи. | Работа в рабочей тетради | |
14 | Марк Твен. | Знакомство с фактами из жизни. | Чтение с извлечением информации | Дидактические каточки | |
15 | Чарли Чаплин | Знакомство с фактами из жизни. | Чтение с извлечением информации | аудио приложение | |
16 | Будь вежливым! | Знакомство с вежливыми фразами | Развитие диалогической речи | Работа в парах | |
17 | Контрольная работа по теме «Лондон» | Контроль усвоенного материала | тест | Индивидуальная работа | |
18 | Домашнее чтение | Бабушкин джунгли-сад | текст | Книга для чтения |
Раздел 2 «Животные в нашей жизни» (21 час)
№ п/п | Тема урока | Содержание | Объект контроля | Методы технологии | Дата |
19 | Лондонский зоопарк | Активизация лексических навыков | уметь читать с пониманием основного содержания текст-описание | аудио приложение | |
20 | Добро пожаловать в зоопарк! | вопросительные предложения в Present Simple повторение | уметь читать с пониманием основного содержания текст-описание | Работа с учебником | |
21 | Будь вежливым! | обращение к людям, используя слова: Mr, Mrs, Miss, Sir, Madam; | вести диалог этикетного характера: | Работа с учебником и рабочей тетрадью | |
22 | Визит в зоопарк | Past Simpleв речевой ситуации “ A visit to the zoo” | умение читать с пониманием основного содержания текст-описание | Наглядное пособие, аудиоприложение | |
23 | Места обитания животных. Проблемы животных | Знакомство с фактами появления первых экзотических животных в лондонском зоопарке, жизнью животных в национальна заповеднике | обсудить проблемы животных, живущих в зоопарке и заповеднике | Работа в парах | |
24 | В мире животных | лексические единицы для описания жи-вотных: вне-шний вид, ха-рактер, среда обитания | Описание животных с опорой на картинки | Индивидуальная работа | |
25 | Образование настоящего совершенного времени | Present Perfect: случаи употребления и правило образования | Употребление грамматики в устной и письменной речи. | Грамматическая таблица | |
26 | Случаи употребления Present Perfect | Present Perfect утверд. и отрицат. формы | Употребление грамматики в устной и письменной речи. | Дидактические каточки | |
27 | Утверд. и отрицат. формы Present Perfect | Present Perfect утверд. и отрицат. формы | Употребление грамматики в устной и письменной речи. | Дидактические каточки Грамматическая таблица | |
28 | Present Perfect | Present Perfect , Past Simple сопоставление речевых ситуаций | Употребление грамматики в устной и письменной речи. | Дидактические каточки | |
29 | Домашние питомцы | новые лексические единицы по теме изучения | Чтение текстов, выделение главного; | ||
30 | Клички животных | знакомство с распространенными английскими кличками животных | описывать иллюстрацию по теме «Pets»; | ||
31 | Люди и животные | Past Simple для описания речевой ситуации | чтение текста, выделяя главные факты | самостоятельная работа: выбор временной формы глагола (карточки) | |
32 | Истории о любимых животных | Past Simple для описания речевой ситуации | диалог-расспрос по ситуации «Любимые домашние животные» | Работа в парах | |
33 | Мир домашних животных | правило образования и речевые случаи употребления Past Simple | Описписание ситуации, употребляя настоящее совершенное время; - употреблять Past Simple в речевых ситуациях. | Работа в рабочей тетради | |
34 | Какое домашнее животное я бы завел | Present Perfect | Употребление лексики в монологической речи | Работа в рабочей тетради | |
35 | Проект «My Pet» | Проектная работа | проект | Индивидуальная работа | |
36 | Контрольная работа по тема «Животные» | Контроль усвоенного материала | тест | Индивидуальная работа | |
37 | Домашнее чтение | Бабушкин джунгли-сад | текст | Книга для чтения | |
38 | Домашнее чтение | Бабушкин джунгли-сад | текст | Книга для чтения | |
39 | Домашнее чтение | Бабушкин джунгли-сад | текст | Книга для чтения |
Раздел 3 «Живем вместе» (30 часов)
№ п/п | Тема урока | Содержание | Объект контроля | Методы технологии | Дата |
40 | Семья | Лексика по теме, притяжательный падеж имени существительного | Чтение с извлечением информации | аудиоприложение | |
41 | Родственники | Употребление “please» в начале и в конце прледложения | Чтение, обсуждение прочитанного | аудиоприложение | |
42 | Короткие ответы в Present Perfect | Краткие ответы на общие вопросы | Употребление грамматики в письменной и устной речи | Грамматическая таблица | |
43 | Present Perfect Настоящее совершенное время | Present Perfect | Употребление грамматики в письменной и устной речи | Грамматическая таблица | |
44 | У кого есть много родственников? | Сопоставление времен Present Perfect и Present Simple | вести диалог-расспрос по ситуации «Родственники»; | аудиоприложение | |
45 | Написание письма | структура to be going to do smth | Заполнение анкеты, сообщая о себе основные данные | Индивидуальная работа | |
46 | Что такое семья? | порядок слов в воп- м предл-и, вопросительные слова | восприятие на слух аудиозаписи с извлечением необходимой информации по теме «Семья» | самостоятельная работа (карточки) | |
47 | Домашние обязанности | лексические единицы для речевой ситуации «Домашние обязанности», Модальный глагол must | Высказывание по ситуации «Домашние обязанности» | аудиоприложение | |
48 | Виды домашних обязанностей | Present Simple - повторение | Грамматическая таблица | ||
49 | Помощь маме по дому | прилагательные для описания семьи, Present Simple- повторение | Употребление грамматики в письменной и устной речи | ||
50 | Мои домашние обязанности | название дней недели, глаго-лы для описа-ния действий по дому, Past Simple- повторение | Употребление новых слов в устной речи | ||
51 | Будь вежливыми с родными | лексические единицы для выражения восхищения It’s great! How nice you are! | Употребление грамматики в письменной и устной речи | Карточки | |
52 | Еда. Я –сладкоежка. | новые лексические единицы по теме изучения | Употребление грамматики в письменной и устной речи | аудиоприложение | |
53 | Типичная английская еда | Знакомство с особенностями английской кухни | Чтение текста и обсуждение | Учебник, рабочая тетрадь | |
54 | Делаем сэндвич | глаголы для выполнения инструкций по приготовлению пищи, повелительное наклонение глагола | в ходе изучающего чтения текста «English sandwiches…» оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение | Работа с рабочей тетрадью | |
55 | Фаст фуд: за и против | Лексика для речевых ситуаций Фаст фуд. | Обсуждение, выражение своего мнения | Работа с учебником | |
56 | Здоровый завтрак | Сложные предложения | Высказывание по теме | ||
57 | Типичная русская еда | Повторение Present Simple | Высказывание по теме | Работа с учебником | |
58 | Моя любимая еда | Лексика для речевых ситуаций «Моя любимая еда» | Высказывание по теме | ||
59 | Виды домов | Лексика по теме | Чтение с извлечением информации | ||
60 | Мой дом-моя крепость | Present Simple для описания домов | Чтение текста с полным пониманием | ||
61 | Английские дома | Знакомство с особенностями жилых домов в Англии | Восприятие текста на слух | аудиоприложение | |
62 | Любимое место в доме | Структура there is\ are | Диалог расспрос | Работа в парах | |
63 | Дом | Home\ house различия | Чтение с извлечением информации | ||
64 | Моя комната | Present Simple для описания | Устное описание своей комнаты с опорой на текст | ||
65 | Проект «Мой дом» | Проектная работа | Создание проекта | Индивидуальная работа | |
66 | Контрольная работа по теме «Семья» | Контроль усвоенного материала | Тест | Индивидуальная работа учащихся | |
67 | Домашнее чтение | Джейн-шутница | текст | Книга для чтения | |
68 | Домашнее чтение | Джейн-шутница | текст | Книга для чтения | |
69 | Домашнее чтение | Джейн-шутница | текст | Книга для чтения |
Раздел 4 «У нас много общего» ( 27 часов)
№ п/п | Тема урока | Содержание | Объект контроля | Методы технологии | Дата |
70 | Хобби. | новые лексические единицы по теме изучения | Чтение с извлечением информации | аудиоприложение | |
71 | Любимое занятие. | to be повторение | краткое сообщение с опорой на ключевые слова и без опоры | аудиоприложение | |
72 | Любимые занятия англичан. | представление об увлечениях англичан | высказываться на тему «Сво-бодное время» с опорой на образец | Работа по учебнику | |
73 | Хобби англичан и русских | Present Simple | диалог-обмен мнениями по ситуации «Как проводят свободное время подростки в Англии и России»; | ||
74 | Мое хобби | Present Simple для письм.описания своих увлечений | краткое сообщение с опорой на ключевые слова и без опоры | карточки | |
75 | Радио и телевидение | лексика в тексте для чтения по теме «Радио» | особенности построения телепередач в Англии | Наглядное пособие | |
76 | Программы Британского телевидения | Present Simple (утвер. и вопросительная формы) | чтение с извлечением нужной информации текст «TV programme» | Наглядное пособие | |
77 | Программы Российского телевидения | Present Simple (вопросительная форма) | высказываться на тему «Телевидение» с опорой на образец; | Наглядное пособие | |
78 | Мой любимый поп певец | Present Simple | составлять вопросы по ситу-ации «Любимый артист (певец)»; | Работа с рабочей тетрадью | |
79 | Телевидение: за и против | Present Simple | Употребление новых слов в речи | Групповая работа | |
80 | Моя собственная телевизионная программа | Present Simple | составить программу телепе-редач | ||
81 | Праздники | знакомство с национальными праздниками англоговорящих стран | Чтение с извлечением информации | Работа в парах | |
82 | Любимый праздник | Present Simple | сообщения по теме «Мой любимый праздник» | Учебник | |
83 | Семейный праздник | лексика для обсуждения темы «Celebration in my family» | обсудить с партнером семейные праздники | Работа в парах | |
84 | Празднование дня рождения. Накрываем на стол | Past Simple | поздравления с праздником, выражая свои пожелания | ||
85 | Возвратные местоимения | Present Simple reflexive pronouns | текст-инструкцию по теме «How to lay the table» с пониманием основного содержания | Дидактические карточки | |
86 | Школьные каникулы | Future Simple, to be going to | восприятие на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации | Дидактические карточки | |
87 | Интернациональные праздники | новые лексические единицы по теме изучения | высказывание на тему «Праздники» с опорой на образец | аудиоприложение | |
88 | Пора в школу! | новые лексические единицы по теме изучения | читать с полным пониманием текст | ||
89 | Чтение иностранной литературы | Времена группы Simple | читать с полным пониманием текст | ||
90 | Проект «Holidays» | Проектная работа | Создание проекта | Индивидуальная работа | |
91 | Повторение тем раздела «Хобби, праздники, телевидение» | Актуализация правил по разделу | Дидактические карточки | ||
92 | Контрольная работа по теме «У нас много общего» | Контроль усвоенного материала | тест | Индивидуальная работа | |
93 | Домашнее чтение | Дедушкин дребезжащий велосипед | Чтение с извлечением информации | Книга для чтения | |
94 | Домашнее чтение | Дедушкин дребезжащий велосипед | Чтение с извлечением информации | Книга для чтения | |
95 | Домашнее чтение | Дедушкин дребезжащий велосипед | Чтение с извлечением информации | Книга для чтения | |
96 | Домашнее чтение | Дедушкин дребезжащий велосипед | Чтение с извлечением информации | Книга для чтения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетовой М.З. 6 класс
Подробная , пояснительная записка,содержащая основное содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе, календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М. 3., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М. 3., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс...
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 7 класс
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 7 класс...
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 5 класс
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 5 класс...
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 6 класс
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 6 класс...
Рабочая программа по английскому языку по Биболетовой для 3 класса
Данная рабочая программа предназначена для учащихся общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М.З. 6 класс
1) Цели и задачи программы.Целью данного курса второй ступени обучения (5-й год обучения) является развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составл...