Рабочая программа по английскому языку по ФГОС к учебнику "Enjoy English" Биболетова М.З. и др.
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного (среднего) общего образования и примерной программы основного общего образования по английскому языку Иностранный язык. 5-9 классы. - 4-е изд. - М. : Просвещение, 2011. - 144 с. - (Стандарты второго поколения).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса Enjoy English (Английский с удовольствием) и включает в себя:
- Учебник (Student’s Book) Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012;
- Рабочая тетрадь к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012;
- Аудиоприложение (CD MP3);
- Обучающая компьютерная программа.
Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.
Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 5 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.
Новизна данной программы определяется тем, что в рабочую программу включен материал, который подлежит изучению, но не включается в требования к уровню подготовки оканчивающих среднюю школу. Отличия данной рабочей программы в том, что в ней отражены те изменения и дополнения, которые внесены в материал примерной программы. Анализ примерной программы общего образования и УМК позволяет сделать вывод, что темы учебника не соответствуют требованиям примерной программы и были изменены в соответствии со стандартом.
При создании программы учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате. Это даёт возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений и навыков учитывался новый уровень мотивации учащихся, который характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.). При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные и языковые явления.
При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения: организация самостоятельной работы, проектная деятельность, творческая деятельность, развитие критического мышления через чтение и письмо, организация группового взаимодействия. Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, особенно на начальном этапе, в частности, за счет смены видов активности: учебно-речевой на учебно-игровую, интеллектуальной на двигательную, требующую физической активности, или смены видов учебной речевой деятельности с целью предотвращения усталости школьников (говорение сменяется чтением или письмом, и наоборот).
В учебно-воспитательном процессе происходят существенные изменения, а именно: в общении между учителем и учениками на смену авторитарного стиля приходит учебное сотрудничество / партнерство;
- парные и групповые формы работы доминируют над фронтальными;
- ученик и учитель в процессе обучения все время ставятся в ситуацию выбора (текстов, упражнений, последовательности работы и др.), проявляя самостоятельность в выборе того или иного дополнительного материала в соответствии с потребностями и интересами учащихся, что придает процессу обучения иностранным языкам личностный смысл;
- последовательно развиваются у школьников рефлексивные умения — умения видеть себя со стороны, самостоятельно оценивать свои возможности и потребности.
Более разнообразными становятся формы работы, среди которых предпочтения отдаются парно-групповой работе, проектной деятельности и ролевой игре, усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных).
Место предмета иностранный язык в учебном плане
Программа рассчитана на 105 ч. в год (3 часа в неделю). Программой предусмотрено проведение 16 контрольных работ.
Рабочая программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-позновательной и способствует решению следующих задач изучения на второй ступени среднего основного образования.
- речевая компетенция – развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
- социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек
Общая характеристика учебного предмета
Основная школа - вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три степени общего образования: начальную, основную и старшую.
Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее
представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых
учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество
практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.
В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает
освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.
Особенности содержания обучения иностранному языку
Особенности содержания обучения иностранному языку в основной школе обусловлены динамикой развития школьников. Продолжается развитие иноязычной коммуникативной компетенции в единстве всех ее составляющих: языковой, речевой,
социокультурной/межкультурной, компенсаторной и учебно- познавательной компетенций. Однако еще большее значение приобретают принципы дифференциации и индивидуализации
обучения. Школьники все чаще оказываются в ситуации вы-
бора. Это придает обучению ярко выраженный практико-ориентированный характер, проявляющийся в том числе в формировании надпредметных ключевых компетенций - готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала. Это должно дать возможность учащимся основной школы достичь общеевропейского допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции (уровня А2 в терминах Совета Европы).
Основные содержательные линии
Первой содержательной линией учебного предмета «Иностранный язык» являются
коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, второй - языковые средства и навыки оперирования ими, третьей - социокультурные знания и умения.
Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, что обусловлено единством составляющих коммуникативной компетенции как цели обучения: речевой, языковой,
социокультурной.
Основной линией следует считать коммуникативные умения , которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование
коммуникативных умений предполагает овладение языковыми
средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных
выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано с социокультурными знаниями, которые составляют предмет содержания
речи и обеспечивают взаимопонимание в социокультурной/межкультурной коммуникации. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Контрольно-оценочная деятельность.
Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. В каждой четверти проводится 4 контрольных работы по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. В конце изучения темы проводится контроль устной речи. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты, контрольные работы, монологические высказывания и диалоги. Программой предусмотрено вовлечение учащихся в проектную деятельность. Запланировано 4 проектные работы в конце каждой четверти.
№ п/п | Наименование раздело программы. Тема урока. | Количество часов | Элементы содержания урока. | Планируемые результаты обучения | Измерители, виды и формы контроля | Домашнее задание | Сроки проведения | ||
Освоение предметных знаний | Универсальные учебные действия |
I ЧЕТВЕРТЬ
1 | Первый школьный день в пятом классе. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 1 | Лексика: School subjects Classroom School day Summer holidays Грамматика: Present Simple Past Simple Future Simple | - обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о расписании, о школьных предметах - рассказывать о том, что школьники делают на уроках - отвечать на вопросы к прослушанному тексту - составить распространенное монологическое высказывание | Имеют желание учится, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося. Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану. | УО | Стр. 10 упр. 10 | сентябрь | |
2 | Новый ученик-англичанин в нашей школе. Комбинированный урок. | 1 | Лексика: School life Family School uniform Грамматика: Synonyms: say / speak / tell | - читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее некоторые неизученные слова - различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи - ответить на вопросы по содержанию письма - восполнять связный текст глаголами в требуемой форме (раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка) | УО | Стр. 12, упр. 18 | сентябрь | ||
3 | Классная комната. Комбинированный урок. | 1 | Лексика: Verbs: borrow create improve invite miss recognize return sunbathe Грамматика: Present Simple Past Simple Future Simple | - сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple и Future Simple - высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения - отвечать на вопросы по теме - находить сходства и различия на картинках (интерьер классной комнаты), опираясь на прочитанный текст | СР | Стр. 14 упр. 26 | сентябрь | ||
4 | Школьное расписание. Комбинированный урок. | 1 | Лексика: French German grade grown-up History Information Technology language library Literature Грамматика: Could you show / give me… I would like to… | - выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме - строить диалог по образцу - составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише | УО, СР | Выучить ЛЕ | сентябрь | ||
5 | Новые предметы. Комбинированный урок. | 1 | Лексика: Nature Studies Science scientist Spanish subject timetable tradition | - отвечать на вопросы по теме - высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова - выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме - составить монолог по теме | УО | Стр. 14 упр. 27 | сентябрь | ||
6 | Режим дня. Комбинированныйурок. | 1 | Лексика: grade grown-up History Information Technology language library Literature mark museum | - восполнять связный текст глаголами в требуемой форме (раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка) - написать сочинение о своем первом школьном дне | УО | Стр. 15 пр. 32 | сентябрь | ||
7 | Письмо-приглашение о школьном обмене. Комбинированныйурок. | 1 | Лексика: improve, miss, Invitation letter, invite Грамматика: Word formation: work / to work | - понимать на слух тексты описательного характера - овладевать правилами словообразования (конверсия: существительное – глагол); - отвечать на вопросы к прослушанному тексту - читать с полным пониманием электронное письмо, | Осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться. Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекста. Слушают и понимают речь учителя и одноклассников; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. Определяют и формулируют цель на уроке с помощью учителя; высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | Тест | Стр. 16 упр. 34 | сентябрь | |
8 | Речевой этикет: вежливая просьба. Комбинированный урок. | 1 | Лексика: creative famous foreign helpful independent responsible sociable well-known Грамматика: Modal verbs: may, can, could | - соотносить глаголы с существительными - разыгрывать диалоги по ролям - читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее некоторые неизученные слова | УО | Стр. 18 упр. 38 | сентябрь | ||
9 | Ответное письмо учительнице из Великобритании. Комбинированныйурок. | 1 | Грамматика: Modal verbs: may, can, could | - писать ответное письмо на письмо-стимул - написать письмо без опоры на образец | СР | Стр. 18 упр. 41 | сентябрь | ||
10 | Прошедшие летние каникулы: досуг во время каникул; места, которые люди часто посещают (село, море и т. д.). Комбинированныйурок. | 1 | Лексика: gather mushrooms, pick berries, recognise | понимать на слух тексты описательного характера с пониманием основного содержания - высказаться на заданную тему , соблюдая нормы речевого этикета. | Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания». Осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения. Понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. Учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; различают способ и результат действий; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | УО | Стр. 20 упр. 48 | сентябрь | |
11 | Факты из жизни известных людей из России и Англии. Комбинированныйурок. | 1 | Лексика:Poetry-a poet Music- a musician Art-an artist To write- a writer | понимать на слух текст диалогического характера с выборочным пониманием восполнять пропуски в прослушанном диалоге | УО | Стр. 22 упр. 52 | сентябрь | ||
.12 | Планы на выходные и каникулы. Комбинированныйурок. | 1 | Лексика: sunbathe, vegetable, fruit Грамматика: Many / much / a little /a few / a lot of | задавать общий и специальный вопросы - соотносить вопросы и ответы - рассказать о своем выходном дне без опоры на образец | УО | Стр. 42 упр. 6 | сентябрь | ||
13 | Посещение достопримечательностей в России и в Великобритании во время каникул. Комбинированный урок. | 1 | Лексика : to return A language Степени сравнения прилагательных | - разыгрывать этикетные диалоги по ролям, - комментировать действие, изображенное на картинке, - разыграть микродиалог по заданной ситуации, - описывать действия, изображенные на картинке без опоры на образец | Ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; оценивают свои поступки; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность. Умеют выделять существенную информацию из текстов-интервью; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике; осуществляют синтез как составление целого из частей. Понимают возможность различных позиций людей, отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов. Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений. | УО | Стр. 27 упр. 78 | сентябрь | |
14 | Рекламный буклет для туристов. Комбинированный урок. | 1 | Лексика: to return, a language Грамматика: Comparison of Adjectives | - употреблять изученные ЛЕ в речи - читать с пониманием основного содержания - читать с полным пониманием прочитанного | УО | Стр. 43 упр. 8, 9 | октябрь | ||
15 | Символы и девизы клубов. Комбинированный урок. | 1 | Грамматика: Word formation: suffixes (-er, -or, -ist) noun + man | - понимать на слух запрашиваемую информацию, заполнять таблицу; - читать с полным пониманием текст страноведческого характера. - прослушать текст, фиксируя нужную информацию в таблице; - читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски необходимой информацией | Осознают себя гражданами своей страны; знакомятся с видами кружков и секций в школе; определяют границы собственного знания и «незнания»; приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России. Доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения; сопоставляют результаты работы одноклассников; строят рассуждения в форме простых конструкций (предложений, текста) об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах. Понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. Используют речь для регуляции своих действий; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения и отличия от образца; осуществляют взаимоконтроль; адекватно воспринимают оценку учителя. | УО | Стр. 44 упр. 11, 12 | октябрь | |
16 | Клубы для мальчиков и девочек. Комбинированныйурок. | 1 | Грамматика: I like to do = I like doing | - понимать на слух полностью основное содержание текста монологического характера - обобщать правила образования существительных, обозначающих профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного man - соотносить зрительный образ (символ) с родом занятий в школьном клубе. - создавать собственный символ клуба - научиться использовать в речи конструкцию I like doing… | СР | Стр. 44 упр. 15, 16 | октябрь | ||
17-18 | Английский школьный театр. Комбинированный урок. | 2 | Грамматика: Question tags | - читать прагматический текст (реклама школьных клубов) и совмещать его с картинками -читать тексты социокультурного характера с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию; - описывать происходящее на картинках, с опорой на речевые образцы; | УО | Стр. 45 упр. 17 | октябрь | ||
19 | Приглашения- объявления в клубы. Комбинированный урок. | 1 | Лексика:Singing club Travellers’ club Nature club Tennis club Water world Musicians’ club School theatre | - расспрашивать партнеров об их увлечениях - высказываться на заданную тему, аргументируя свою точку зрения - писать рекламу о любимом школьном клубе | УО | Стр. 46 ЛЕ | октябрь | ||
20,21 | Придумываем и обсуждаем правила для учеников и учителей. Комбинированныйурок. | 2 | Лексика:To be kind, to de well Can speak foreign languages, get excellent marks Грамматика: Positive and negative adjectives | - дать аргументы за и против утверждений - создать постер «Правила для учащихся» - придумать свои правила для учащихся без опоры на образец | Наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей; выделяют основную информацию из аудиотекстов. Задают вопросы и отвечают на них; строят коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет, контролируют действия партнера. Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия. | УО | Стр. 46 упр. 20 | октябрь | |
22 | Британская школа: начало обучения в школе, школьное расписание, предметы. Комбинированныйурок. | 1 | Лексика:Art, Drama, History, Information Technology | - воспринимать и полностью понимать на слух текст монологического характера; - восполнять реплики в диалоге, - обобщать тематически сгруппированную лексику - составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи | Оценивают свои поступки; имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; выражают свои эмоции по поводу услышанного. Ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения. Понимают возможность различных позиций других людей; отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе. Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. | ФО, СР | Стр. 46 упр 21 | октябрь | |
23,24 | Отношение к школьной форме. Комбинированныйурок. | 2 | Грамматика: употребление глагола с существительными jeans, trousers, shorts, clothes | - понимать на слух запрашиваемую информацию из текста; - заполнить таблицу, написать о предпочтениях в школьной форме - выполнить тест; - составлять предложения с существительными jeans, trousers, shorts, clothes | УО | Стр. 46 слова к диктанту | октябрь | ||
25 | Сайт британской школы. Комбинированныйурок. | 1 | Говорение: монологические высказывания по теме «Школа» | - совершенствовать умения частичного перевода - описывать происходящее на картинках, исправляя предложенные варианты высказываний; | УО | монолог | октябрь | ||
26 | Контрольная работа №1 Говорение Школьные друзья. Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений | - составить грамматически верное монологическое высказывание с использованием новой лексики - составить грамматически верное монологическое высказывание с использованием новой лексики | КР | Проект «Школа и школьная жизнь» | октябрь | ||
27 | Защита проекта по теме «Школа и школьная жизнь». Урок применения ЗУН учащихся. | 1 | проекты | - работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта - овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта | УО | Не задано | октябрь |
II ЧЕТВЕРТЬ | |||||||||
28,29 | Подготовка к школьному обмену между российскими и британскими школами. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 2 | Лексика:to visit, to suggest, to be responsible for smth / smb, to invite, to stay, invitation Грамматика: Tag questions | - воспринимать на слух текст диалогического характера, извлекать из него информацию, - читать с полным понимание текст диалогического характера, восстанавливать целостность текста, расставляя реплики диалога по смыслу; - читать текст письма-приглашения с полным пониманием, отвечать на вопросы по содержанию текста; - давать краткие ответы на разделительные вопросы; - кратко высказаться без предварительной подготовки на заданную тему; | Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока. Участвуют в распределении ролей для прочтения диалога; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения от отличия от образца. . | УО | упр.1,с. 78 | ноябрь | |
30 | Согласование условий обмена, уточнение деталей. Комбинированный | 1 | Лексика:to stay (at home, at school, after lessons, with your little brother, in the hotel), to arrange (flowers in a vase, a date and time), group (of students, task) Грамматика: suffix –tion | - обобщить правила словообразования suffix –tion; - воспринимать на слух текст (телефонный разговор), извлекать из него информацию, - разыгрывать диалог (подготовка к школьному вечеру) по ролям; - читать с полным пониманием короткий прагматический текст, восстанавливать целостность текста, путем добавления слов; - составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог-образец (подготовка к школьному вечеру, пикнику и т.д.) | СР | упр.2,с. 78 | ноябрь | ||
31 | Распределение обязанностей перед школьной вечеринкой Комбинированный | 1 | Лексика:to arrange a date and time, to organize the party, definitely, to have a picnic Грамматика: modal verb shall | - рассказать о любимом времени года, объясняя свой выбор, опираясь на прослушанный текст; - восполнять диалоги в комиксах; - читать с нужной интонацией текст диалогического характера; - учиться употреблять модальный глагол shall; - разыгрывать восстановленный диалог по ролям; | СР | упр.3, с. 78 | ноябрь | ||
32 | Работа с текстом «Хандра в день рождения» Комбинированный | Лексика:to wake up, to hurt, a body, to have a sore throat, to fall ill Грамматика: Tag questions (review) | - читать текст с пониманием основного содержания, включающий некоторое количество незнакомых слов, отвечать на вопросы по тексту; - обсудить в парах продолжение прочитанной истории по ключевым словам; - придумать и устно изложить окончание прочитанного незавершенного рассказа с опорой на ключевые слова; | УО, СР | Упр. 20 стр. 57 | ноябрь | |||
33,34 | Планы на ближайшее будущее. Планирование недели, вечера Комбинированный | 2 | Лексика:to play sport, a cinema, a magazine, a newspaper, to go out Грамматика: tо bе going to do smth | - понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре); - читать с полным пониманием и комментировать страничку из ежедневника; - рассказывать о планах на будущие выходные с опорой на речевые образцы; - употреблять структуру tо bе going to do smth в устной речи на письме; - высказаться на тему, что ты и члены твоей семьи собираются делать в выходные, опираясь на ключевые слова; | Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; осознают язык. В том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. Устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей. Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера. Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; осуществляют взаимоконтроль. | УО | упр.4, с. 78 | ноябрь | |
35 | Выходной с Мери Поппинс Комбинированный | 1 | Лексика:raspberry-jam cakes, a table napkin, waiter, merry-go-round Have a good time Грамматика: To be going to… | - читать с пониманием общего содержания художественный текст (отрывок из книги «Мери Поппинс, до свидания!» ), игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста, находить в нем запрашиваемую информацию, соотносит фрагменты текста с картинками; - составить устное сообщение об авторе книги «Мери Поппинс, до свидания!» , используя страноведческий справочник учебника; - высказаться на заданную тему, опираясь на картинки, на основе прочитанного; | ФО | Упр.30, с.60 | ноябрь | ||
36,37 | Семейные путешествия. Комбинированный | 2 | Лексика:to decorate, a sound / to sound Week days, weekends Грамматика: конверсия: существительное – глагол | - рассказать о предстоящих событиях с опорой на картинки; - расспрашивать собеседника о его планах на вечер; - читать с полным пониманием, восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма, отвечать на вопросы к тексту; - составлять собственный диалог-расспрос о планах на вечер, сравнивать и обобщать полученную информацию; | СР | упр.5 с. 78 | ноябрь | ||
38 | Праздник «Хэллоуин» Комбинированный | 1 | Лексика:pumpkin, skeletons, candy, witches, ghosts, to celebrate, to take photos Грамматика: tо bе going to do smth | - овладевать правилами словообразования (конверсия: существительное – глагол); - передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на план; - расспрашивать собеседника о поездке за рубеж; - составлять собственный диалог-расспрос о поездке за рубеж; - использовать конверсию в устной и письменной речи; | СР, УО | упр.6 с. 79 | ноябрь | ||
39 | Обсуждение сувениров для британских школьников Комбинированный | 1 | Лексика:a souvenir, a badge, key rings, coins Грамматика: tо bе going to do smth | - понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе), восполнять фразы с опорой на прослушанный текст; - расспросить одноклассников об их хобби, заполнить таблицу; - читать текста диалогического характера с пониманием основного содержания; - выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; - высказываться на заданную тему, сравнивать и обобщать полученную информацию. | СР | упр. 7 с. 79 | декабрь | ||
40 | Создание школьного альбома для британских друзей Урок изучения и первичного закрепления знаний | 1 | Лексика:now, at the moment Грамматика: Present Simple, Present Continuous | - образовывать –ing форму английского глагола, - различать употребление Present Simple и Present Continuous в устной и письменной речи | Осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка. Осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Оформляют свои мысли в устной форме; работают в паре, группе в соответствии с нормами общения. Определяют и формулируют цель деятельности на уроке, проговаривают последовательность действий на уроке для решения учебно-познавательной задачи. | УО | Упр. 8, с. 79 | декабрь | |
42 | Обсуждение событий, происходящих в момент речи Комбинированный | 1 | Лексика:now, at the moment Грамматика: Present Simple, Present Continuous | - разыгрывать этикетные диалоги по ролям, - комментировать действие, изображенное на картинке, - разыграть микродиалог по заданной ситуации, - описывать действия на фото друзей, | УО | Упр. 9, с. 79 | декабрь | ||
42 | Из истории Деда Мороза Комбинированный | 1 | Лексика:New Year Tree, sledge, trip, wonderful, to feed the birds Грамматика: Present Continuous | - читать с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию, формы Present Continuous в тексте; - брать интервью у Деда Мороза; - восполнять подписи к картинкам в виде микродиалогов; - читать с полным пониманием, производить лингвистический анализ почитанного текста; - разыграть диалог Деда Мороза по ролям; | УО | Упр. 10, с. 80 | декабрь | ||
43 | Вечер / воскресное утро в кругу семьи Комбинированный | 1 | Лексика:to carry, already, never too late to learn. Грамматика: Present Simple, Present Continuous | - читать и восполнять целостность предложения, используя формы Present Continuous; - рассказывать, что ты / члены твоей семьи делают в воскресный вечер и в данный момент; - читать, забавные истории диалогического характера, восстанавливая целостность диалогов; - рассказывать, задавать общие вопросы о том, что обычно происходит в воскресное утро и в данный момент. | УО | Упр. 11 с. 80 | декабрь | ||
44,45 | Подготовка к празднованию Рождества и Нового года Комбинированный | 1 | Лексика:special, a meal, to consist of, roast turkey | - понимать на слух запрашиваемую информацию, заполнять таблицу; - брать интервью у одноклассников (о любимом времени года); - читать с полным пониманием текст страноведческого характера. - прослушать текст, фиксируя нужную информацию в таблице; - брать и комментировать интервью одноклассников о любимом времени года; - читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски необходимой информацией | осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекста. слушают и понимают речь учителя и одноклассников; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | СР, УО | Упр. 12 с. 80 | декабрь | |
46 | Рождество в Великобритании Комбинированный | 1 | Лексика:special, a meal, to consist of, roast turkey | - разыгрывать этикетные диалоги по ролям; - читать с полным понимание тест (личное письмо), отвечать на вопросы к тексту; - составлять устное сообщение о традициях встречи Нового года в вашем городе / селе, опираясь на план, составленный в виде вопросов. Делать заметки в процессе групповой работы. | СР | Эссе (№76 с.75) | декабрь | ||
47 | Каникулы Санта Клауса. Общее и отличительное у Санта Клауса и Деда Мороза Комбинированный | 1 | Лексика:biscuit, to leave, to work hard, another | - читать с полным пониманием диалогический текст страноведческого содержания, отвечать на вопросы с опорой на текст; - рассказывать об общем и отличительном у Санта Клауса и Деда Мороза; заполнять таблицу; - составлять словосочетания, предложения из изученных слов, переводить их на русский язык; -читать тексты социокультурного характера с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию; - описывать происходящее на картинках, с опорой на речевые образцы; | СР, УО | Упр. 13 с. 80 | декабрь | ||
48,49 | Проект «Любимый праздник британцев». Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 2 | проекты | - работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта - овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Извлечение необходимой информации из прослушанного текста. Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Классификация предметов по признаку. Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | УО | декабрь | ||
50 | Контрольная работа №2 Письмо «Письмо зарубежному другу о праздниках и каникулах» Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений | КР | декабрь | ||||
51 | Внеклассное чтение “Мальчик, который хотел щенка» Комбинированный | 1 | - читать художественный текст, используя разные стратегии; - соотносить картинки с содержанием текста, располагая их в логической последовательности; - пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей; | Ч | декабрь | ||||
III ЧЕТВЕРТЬ | |||||||||
52,53 | Пребывание российских школьников в английских семьях. Урок изучения и первичного закрепления знаний | 2 | Лексика:a stadium, far, lovely, fire, Ireland, Northern Ireland, Scotland, a host family, a theatre, a square | - воспринимать и полностью понимать на слух текст диалогического / монологического характера; - восполнять реплики в диалоге, разыгрывать диалог (о визите в англоговорящую страну), соблюдая необходимую интонацию; - читать диалогический текст страноведческого характера и находить в нем запрашиваемую информацию; - составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи (какие достопримечательности хотел бы посетить в Москве / Лондоне) с опорой на речевые образцы; | проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания». осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения. понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; различают способ и результат действий; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | ФО, СР | Упр. 3 с. 86 учить диалог | январь | |
54 | Карта Великобритании. Комбинированный | 1 | Лексика:the UK, church, cathedral Грамматика: артикль с именами собственными | - понимать на слух запрашиваемую информацию из текста; - рассказывать о частях Великобритании и ее столице с опорой на речевые образцы, пользуясь картой и страноведческим справочником учебника; - правильно употреблять определенный артикль с географическими названиями; - записывать составленные предложения; - записывать составленные вопросы о Лондоне; - составлять словосочетания (прилагательное – существительное), употреблять их в речи; | УО | Упр. 1 с. 133 | январь | ||
55 | Факты о великих городах России Комбинированный | 1 | Лексика:to be founded in, to be famous for, cathedral ancient, to be full of, hospitable Грамматика: Present Continuous в отрицательных предложениях | - читать научно-популярный текст страноведческого характера, соотносить прочитанные тексты с их заголовками; - составлять собственные предложения, используя речевые образцы; - образовывать и употреблять Present Continuous в отрицательных предложениях; - составить небольшой связный рассказ о своем месте проживания с опорой на план, представленный в виде вопросов; | УО, СР | Упр. 2 с. 133 | январь | ||
56 | Лондонский зоопарк Комбинированный | 1 | Лексика:cadge, healthy, bowl, zoo-keeper Грамматика: Present Continuous / Present Simple: глаголы не употребляющиеся в Present Continuous | - читать связный текст, восполняя пропуски глаголами в нужной форме; - описывать бытовые ситуации, пользуясь картинками; - писать о своем городе, опираясь на план в виде вопросов; - овладевать употреблением глаголов в Present Continuous (глаголы исключения) - описывать происходящее на картинках, исправляя предложенные варианты высказываний; | УО | Упр. 3 с. 133 | январь | ||
57 | Карта Лондона Комбинированный | 1 | Лексика:to be situated, a sight, a tower, a fortress Грамматика: Определенный артикль с некоторыми историческими учреждениями и сооружениями | - понимать на слух основное содержание объявления на туристическом прогулочном корабле; - читать страноведческие тексты с полным понимание и соотносить их с картинками; - правильно употреблять определенный артикль с названиями достопримечательностей Лондона; - рассказать о достопримечательностях Лондона, опираясь на и информацию из текстов; | определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность. доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника и рассказов учителя) участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизационном выразительном воплощении; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки учета характера сделанных ошибок. | УО, СР | Упр. 4 с. 133 | январь | |
58 | Наиболее известные достопримечательности Лондона Комбинированный | 1 | Лексика:to take (part, place, care of, off, photos / pictures) Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different Грамматика: определенный артикль Present Simple, Present Continuous | - понимать выборочно и полностью текст диалогического характера (беседа туристов и гида); - читать с полным пониманием короткий текст страноведческого характера (о Тауэре), восполняя пропуски новой лексикой; - употреблять в речи фразовый глагол take; - рассказывать с опорой на речевые образцы о том, что обычно / часто / иногда делают туристы, посещая разные страны или города; - комментировать картинки, используя нужную грамматическую структуру; | СР, УО | Упр. 6 с. 134 | январь | ||
59 | Путешествие по Темзе Комбинированный | 1 | Лексика:a palace, royal, east, west, Tourist, blood, tower, palace, voice, radio, bloody, to take place, to be founded Грамматика: Special Questions | - воспринимать на слух высказывания школьников о Лондоне, восполняя опущенные слова в предложениях из прослушиваемых высказываний; - читать с полным пониманием текст (личное письмо): восстанавливать целостность текста, в соответствии с нормами оформления письма; находить запрашиваемую информацию; -восполнять специальные вопросы уместными вопросительными словами; - читать письмо, восполняя пропуски опущенными фрагментами письма и производя трансформацию фраз; | УО | Упр.7 с. 134 | январь | ||
60 | Ориентация в незнакомом городе. Правила вежливого обращения, клише. Комбинированный | 1 | Лексика:Excuse me! to look for, You’ d better, I’m afraid, top, bottom, crown | - понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе); - разыграть диалог- расспрос (между туристом и жителем Лондона), используя уместные клише речевого этикета; - систематизировать некоторые правила чтения, соотносить по звучанию интернациональные слова в английском и русском языках; - разыграть этикетный диалог-расспрос (ориентация в незнакомом городе) по ролям; | оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность; ориентируются на уверенности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик»; на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося. Составляют осознанные и произвольные высказывания в устной форме о достопримечательностях; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника. Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе. Различают способ и результат действий; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия. | СР, УО | Упр.50 с. 102 | январь | |
61 | Трафальгарская площадь. Комбинированный | 1 | Лексика:all over the world, around the square, event, to mark, different Грамматика: I' ve been to… | - воспринимать на слух названия наиболее известных достопримечательностей стран мира, соотносить их с фотографиями; - читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски в тексте необходимой информацией; - вести диалог-расспрос, используя фразы Have you been to… - написать небольшое сочинение о Красной площади, используя вопросы в качестве плана; | УО, СР | Упр. 8 с. 134 | январь | ||
62,63 | Музеи Лондона: музей Мадам Тюссо и Шерлока Холмса, интерактивный музей науки Комбинированный | 2 | Лексика:face to face, politicians, activities, | - читать с полным пониманием текст страноведческого характера, отвечать на опросы к текстам; - кратко пересказать прочитанный текст (о музеях Лондона) с опорой на план и на картинку; - писать сообщение об одном из музеев, опираясь на план; - составлять описание музея в родном городе с опорой на предложенный план с использованием изученной лексики; | УО, СР | Упр. 10 с. 134 | февраль | ||
64 | Посещение колеса обозрения «Лондонский глаз». Живые скульптуры в Лондоне. Комбинированный | 1 | Лексика:dream, wheel, inside, slowly, puppet, mug, giant, to come, to turn, to admire Грамматика: Bet cost cut V3 hit hurt | - воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текста диалогического характера (телефоном разговоре); - читать письмо страноведческого характера, находить в нем запрашиваемую информацию, восполнять пропуски в тексте глаголами в нужной форме; - составлять словосочетания с изученными глаголами, употреблять их в письменной речи; - комментировать происходящее на картинке с опорой на речевые образцы, используя нужную грамматическую структуру; - сделать устное сообщение о «живых скульптурах», использовать информацию из страноведческого справочника учебника; | осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки. выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.. определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; работают по предложенному учителем плану; высказывают своё предположение на основе работы с материалом учебника | УО, СР | Упр. 80 с. 111 | февраль | |
65 | Факты об Останкинской башне. Комбинированный | 1 | Лексика:observation deck, district, to advise, to burn Грамматика: Participle I, Participle II Образование и употребление Build feed have V3 buy bring | - читать с полным пониманием содержания информационный текст (об Останкинской телебашне), сопоставляя вопросы и ответы; - понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе); - образовывать формы Participle I, II , переводить на русский язык; - рассказать об известном месте в своем городе; | УО | Упр. 12 с. 135 | февраль | ||
66 | Чтение забавной истории о встрече в парке. Комбинированный | 1 | Лексика:peace, in peace, to be surprised Грамматика: Special Questions (review) Participle I Утвердительные и отрицательные формы | - читать текст (рассказ), включающий некоторое количество незнакомых слов, с понимать основного содержания; находить в нем запрашиваемую информацию; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; - задавать специальные вопросы; - передавать основное содержание просчитанного от одного из персонажей; | УО | Упр. 13 с. 135 | февраль | ||
67 | Парк – любимое место лондонцев. Комбинированный | 1 | Лексика:already, yet, just, recently, lately, not yet, never, ever Грамматика: Present Perfect | - читать и анализировать употребление видовременной формы глаголов; - учиться образовывать и употреблять в речи глаголы в Present Perfect; - составлять предложения, опираясь на образец; - составлять подписи к картинкам, используя Present Perfect; - придумывать собственные предложения без опоры на речевой образец; | Имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность. Ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; сопоставляют результаты работы одноклассников. Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; задают вопросы и отвечают на них; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. Принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений. | УО, СР | Упр. 14 с. 135 | февраль | |
68 | Бытовые диалоги из жизни англичан Комбинированный | 1 | Лексика:to lose, to cry, to receive, will power, Грамматика: Present Perfect | - восполнять реплики в диалоге, употребляя нужные формы глагола, разыгрывать диалог по ролям; - вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию; заполнить таблицу; - употреблять в речи краткие ответы в Present Perfect; - составлять диалог с соответствии с заданной ситуацией; - вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию; заполнить таблицу, сравнивать и обобщать полученную информацию. | Упр. 15 с. 135 | февраль | |||
69 | Парки Лондона. Комбинированный | 1 | Лексика:be rich in, be proud of, activity, to repair, boat, pond, wild birds, Грамматика: Present Perfect | - воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текста диалогического характера; - читать с полным пониманием текст страноведческого характера (о парках Лондона), определять основную мысль текста, отвечать на вопросы к тексту; - составлять и записывать заголовки к фотографиям, опираясь на почитанный текст; - составлять устное сообщение страноведческого характера о литературном персонаже Питере Пэне, используя страноведческий справочник учебника; | УО, СР | Упр. 16 с. 135 | февраль | ||
70 | Организация для рождения. Организация угощения и досуга гостей. Комбинированный | 1 | Лексика:to celebrate, to enjoy the party, to invite – invitation, birthday cake, relatives, Грамматика: Past Simple (review) | - понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре); - составлять рассказ о дне рождения, пользуясь картинками и заданной лексикой; - читать диалог с полным пониманием, восстанавливая реплики собеседников, используя Past Simple; - контролировать правильность выполнения задания, прослушивая текст; - рассказать о собственном дне рождении, опираясь на план в виде вопросов; | осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться. осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекста. слушают и понимают речь учителя и одноклассников; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | СР, УО | Упр. 17 с. 135 | февраль | |
71 | Меню сладкоежки. Чаепитие по-английски. Комбинированный | 1 | Лексика:a piece of, a slice of, sweet things, Easter, bun, roll, strong tea, to have a sweet tooth, | - читать информационный текст социокультурного характера, отвечать на вопросы к тексту; - составлять и записывать рецепт приготовления сэндвича, используя ключевые слова; - рассказать, как отмечаются праздники в России и Великобритании, с опорой на картинки; -читать информационный текст социокультурного характера с общим пониманием содержания, выразить свое отношение к прочитанному; | УО | Упр. 19 с. 135 | февраль | ||
72 | Столовые принадлежности / приборы. Вежливая беседа за столом. Комбинированный | 1 | Лексика:a knife, a spoon, a table cloth, a plate, a sugar bowl, a teapot, | - воспринимать на слух и понимать текст стихотворения; - читать с пониманием основного содержания юмористический текст, находить запрашиваемую информацию, выполнить письменное задание к тексту; - разыгрывать по ролям диалоги, восстановленные с помощью клише речевого этикета; - рассказывать о помощи маме по дому, используя заданные лексические единицы; - составить собственный диалог, используя клише речевого этикета; | УО, СР | Упр. 137 с. 126 (наизусть) | февраль | ||
73 | Знаменитые люди из англоговорящих стран. Комбинированный | 1 | Лексика:a novel, an adventure, a character, to believe, to publish, | - высказываться о знаменитых людях, опираясь на ключевые слова; - читать информационный текст страноведческого характера (биография Д. Дефо) с пониманием запрашиваемой информации, исправлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного; - описывать литературного героя, опираясь на картинку и опорные слова; - рассказывать о литературном произведении (о романе Д. Дефо), опираясь на план; - рассказывать о литературном произведании (о романе Д. Дефо), опираясь на план; - рассказывать одноклассникам о книге, которую хотел бы взять с собой в путешествие на необитаемый остров; | Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока. Участвуют в распределении ролей для прочтения диалога; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения от отличия от образца. | УО, СР | Упр. 20 с. 136 | февраль | |
74 | Названия литературных произведений на английском языке. Известные литературные персонажи. Комбинированный | 1 | Лексика:to happen, the main idea, | - понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (интервью); - вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию, сравнивать и обобщать полученную информацию; - делать короткое сообщение о своей любимой книге, используя план, представленный в виде вопросов; | УО, СР | Упр. 54 с. 130 (написать мини-сочинение о любимой книге) | март | ||
75 | Факты биографий (Дж. Толкиен, Ч. Дарвин, Ч. Чаплин, У. Тернер) Комбинированный | 1 | Лексика:painter, scientist, bird’s eggs, insects, however, magicians, warriors, nickname, voyage, to be buried | - восстанавливать целостность текстов социокультурного характера (биографии Дж. Толкиена, Ч. Дарвина) путем добавления слов и словосочетаний; - разыгрывать диалог-расспрос по ролям, запрашивая информацию у собеседника; - читать тексты социокультурного характера (о В. Тернере), соотносить текст с картинками, отвечать на вопросы и восстанавливать логическую последовательность основных фактов текста; - делать сообщение социокультурного характера (о британских и американских писателях), используя информацию из страноведческого справочника учебника; | УО, СР | Упр. 159, 160 с. 132 | март | ||
76 | Подготовка к проекту «Добро пожаловать в наш город»» Комбинированный | 1 | - составлять план / тезисы устного или письменного сообщения; - работать в сотрудничестве, в ходе подготовки проекта; | ТР | Завершить проект | март | |||
77 | Проектная работа. «Добро пожаловать в наш город» » | 1 | проекты | - кратко излагать результаты выполненной проектной работы; | Классификация предметов по признаку. Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | УО | март | ||
78 | Контрольная работа №3 Говорение «Достопримечательности Лондона», Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений | - высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения (Достопримечательности Лондона, Моя любимая книга) | Извлечение необходимой информации из прослушанного текста. Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | КР | Не задано | март | |
79,80 | Внеклассное чтение «Побег» Часть 1,2,3 Комбинированный | 2 | - читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; - передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст; - игнорировать незнакомые слова, не имеющие пониманию основного содержание текст. - передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст выражая свое отношение к прочитанному; | Ч | март | ||||
IV ЧЕТВЕРТЬ | |||||||||
81 | Средняя школа в Лондоне: ученики, их увлечения, учебные предметы Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 1 | Лексика: Лексика по теме «Личная информация» Грамматика: Разделительный вопрос (повторение) Выражения с ЛЕ: change, an exchange | - рассказывать о содержании прослушанного текста, пользуясь предложенным планом - устно отвечать на вопросы корреспондента и понимать запрашиваемую информацию -читать интервью (корреспондент и английская школьница) и находить в нем запрашиваемую информацию -записывать составленные ответы на вопросы -задавать разделительный вопрос - составлять связный рассказ о визите в Великобританию с опорой на предлагаемый план -читать связный текст в форме письма с полным пониманием -писать письмо родителям о своем пребывании в зарубежной поездке, опираясь на образец | Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока. Участвуют в распределении ролей для прочтения диалога; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения от отличия от образца. | УО | Упр.4, с.143 | апрель | |
82 | Обмен впечатлениями о пребывании в Лондоне Комбинированный | 1 | Грамматика: Present Simple и Present Continuous (обзор) Аудирование: речь одноклассников | -читать с полным пониманием небольшой текст (личное письмо); находить запрашиваемую информа- цию. Рассказывать о поездке в Лондон: наиболее интерес- ных достопримечательностях, размещении в семьях, своих впечатлениях с опорой на прочитанный текст. -полностью понимать прослушанный текст (интервью с британской школьницей), находить запрашиваемую информацию - восстанавливать целостность текста путем добавления слов | КАТ | Упр.13, с.145 | апрель | ||
83 | Письма домой Комбинированный | 1 | Лексика: opportunity, Change / to change / an exchange, change euros for pounds, for a change,an opportunity, homesick, to have an Грамматика: Present Simple и Present Continuous (обзор) Аудирование: речь одноклассников | - Писать личное письмо о своей поездке в Лондон и посещении достопримечательностей, оформлять письмо в соответствии с нормами письменного этикета | ПО | Упр.6, с.170 | апрель | ||
84 | Типичная английская семья Комбинированный | Лексика:to get on well with smb, curious, a good sense of humour, naughty, serious, understanding Грамматика: Present Simple и Present Continuous (обзор) | .-разыгрывать диалог (забавную историю) по ролям. -вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике). -читать текст диалогического характера (интервью) с пониманием основного содержания. -читать рассказ об английской семье, находить в нем запрашиваемую информацию: | Оценивают свои поступки; имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; выражают свои эмоции по поводу услышанного. Ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения. Понимают возможность различных позиций других людей; отличных от собственных;ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе. Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. | УО | Упр.8, с.171 | апрель | ||
85 | Внешность и характер членов семьи Комбинированный | 1 | Лексика: athletic, friendly, loving, talking, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested (in), plump Грамматика: Present Simple (review) | -слушать, читать и декламировать вслух стихотворение -описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей. -описывать персонажей прочитанного текста (внешность; характер) с опорой на картинку и образец | УО | №23,с.148-выучить | апрель | ||
86,87 | Отношения в семье между родителями и детьми, братьями и сестрами. Комбинированный | 2 | Лексика: Словообразование: Грамматика: Прилагательные — приставки - un,im,in.non | -слушать, читать и декламировать вслух стихотворение-шутку о сестре “Get on well with you sister”. -описывать персонажей прочитанного текста (внешность; характер) с опорой на картинку и образец. -описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей, опираясь на ключевые слова | ФО | Упр.27,с.149-выучить | апрель | ||
88 | Семейный альбом Комбинированный | 1 | Лексика: athletic, friendly, loving, talking, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested (in), plump Грамматика: Present Simple (review) | -делать подписи к фотографиям из семейного альбома с опорой на план. -описывать воображаемую идеальную семью | СР, УО | монолог | апрель | ||
89 | Традиции проведения праздников в твоей семье Комбинированный | 1 | Письмо -история | - писать историю о семейном празднике (день рождения, празднование Нового года и т. д.). -сочинять и записывать рассказ о семейных традициях | СР | Высказывание «Семейные традиции» | апрель | ||
90 | Идеальная семья Комбинированный | 1 | Аудирование: речь одноклассника Говорение: моноог | -брать интервью у своего одноклассника - описывать идеальную семью -описать идеальную семью, аргументируя свой ответ | УО | Упр.38, с.150 | апрель | ||
91 | Любимое домашнее животное комбинированный | 1 | Лексика : Лексика по теме «Домашние животные» Грамматика: Past Simple (обзор) | -Рассказать о домашнем питомце, используя план. Писать короткий рассказ о своем домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга. | Наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей; выделяют основную информацию из аудиотекстов. Задают вопросы и отвечают на них; строят коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет, контролируют действия партнера. Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия. | Т | Не задано | апрель | |
92 | Детективная история об английском мальчике и его собаке Урок изучения и первичного закрепления знаний | 1 | Лексика : «Домашние животные. Внешность» Грамматика: Past Simple -вопросительные предложения (обзор) | -читать с детальным пониманием прочитанного, находить интересующую информацию -отвечать на вопросы по тексту -прогнозировать дальнейшее содержание детективной истории по ее началу, выбрав одну из предложенных версий: вычленять из текста наиболее существенные факты | КАТ | Упр. 54,с.154 | апрель | ||
93 | Интервью о своем домашнем питомце Комбинированный | 1 | Аудирование: речь одноклассников Говорение:диалог-распросс | -рассказать о домашнем питомце, используя план. -писать короткий рассказ о своем домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга. поставленной коммуникативной задачей | УО диалог | диалог | май | ||
94 | Хобби, которыми увлекаются люди. Комбинированный | 1 | Лексика: Лексика по теме «Увлечения. Друзья» Грамматика: Present Simple ,Past Simple, Present Continuous, Present Perfect (обзор) | -высказывать предположение об увлечениях детей, изображенных на картинках. -Вести диалог-расспрос, узнавая у одноклассников об их увлечениях. -Запрашивать информацию по тексту | Осознают себя гражданами своей страны; знакомятся с видами кружков и секций в школе; определяют границы собственного знания и «незнания»; приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России. Доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения; сопоставляют результаты работы одноклассников; строят рассуждения в форме простых конструкций (предложений, текста) об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах. Понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. Используют речь для регуляции своих действий; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения и отличия от образца; осуществляют взаимоконтроль; адекватно воспринимают оценку учителя. | УО | Карта 2, с.171 | май | |
95 | Хобби твои и твоих друзей Комбинированный | 1 | Аудирование: речь одноклассников | - выбрать требующуюся форму глагола и здополнить диалог -разыграть диалог -составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы | СР, УО | Упр. 68, с.157 | май | ||
96 | Мир профессий Комбинированный | 1 | Лексика: Лексика по теме: « Семья. Профессии» Грамматика: Конструкция: to be going to do smth. (повторение) | -слушать, читать и декламировать вслух стихотворение “What are you going to be?” -Читать высказывания детей об их увлечениях и будущих профессиях, восполняя недостающую информацию. -анализировать информацию, используемую для восполнения текста биографического характера, выбирая наиболее логичный вариант | Определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют основными моральными нормами. Доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя). Понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. Участвуют в распределении ролей для чтения диалога и их импровизированном выразительном воплощении; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок | УО СР | Упр.70,с. 158-выучить | май | |
97 | Предпочтения твоих сверстников в выборе профессии. Комбинированный | 1 | Лексика: Словообразование ЛЕ — профессии: суффиксы — ist,ian,ect | -понимать на слух основное содержание текста о профессиях -рассказывать о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст рассказывать о профессии своих родителей с опорой на план, представленный в виде вопросов -преобразовывать информацию из прочитанных текстов в таблицу. | УО | Упр.81,с.161 | май | ||
98 | Рассказы людей разных профессий. | 1 | Лексика : « Семья. Професии» Cловообразование ЛЕ — профессии: суффиксы — ist,ian,ect | рассказывать о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст. -писать небольшое сочинение об идеальной профессии, используя план. преобразовывать информацию из прочитанных текстов в таблицу -писать небольшое сочинение с элементами рассуждения | УО | Упр.15, с.166 | май | ||
99 | Идеальная работа в твоем понимании Комбинированный | 1 | Лексика: «Семья. Работа» Cловообразование ЛЕ — профессии: суффиксы — ist,ian,ect | - вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию о будущей профессии. -Рассказать, какая профессия самая популярная среди одноклассников, девочек / мальчиков. - Обобщать полученную в ходе беседы информацию | УО ПО | Монолог о будущей профессии | май | ||
100 | Проектная работа «Давайте разыграем сценку» | 1 | проекты | Представить и защитить проект | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Классификация предметов по признаку. Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | УО | Повторение ЛГ | май | |
101 | Контрольная работа №4 Письмо Лексико-грамматический тест Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений | Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Извлечение необходимой информации из прослушанного текста. Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | КР | Не задано | май | |
102 | Итоговая контрольная работа | 1 | Лексика, грамматика по темам | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых уме | Тест | май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 класса «Enjoy English - 1», «Enjoy English - 2» (часть 1) М.З. Биболетова и др. .
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому яз...
Рабочая программа по английскому языку. 2 класс. По учебнику "Enjoy English" Биболетовой М.З.
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса, созданная с учетом требований ФГОС нового поколения....
Рабочая программа по английскому языку. 4 класс. По учебнику "Enjoy English" Биболетовой М.З.
Рабочая программа по английскому языку составлена с учетом требований ФГОС нового поколения....
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс. По учебнику "Enjoy English" Биболетовой М.З.
Рабочая программа составлена с учетом требований ФГОС нового поколения....
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English 2015-2016 учебный год
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English 2015-2016 учебный год...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Enjoy English Авторы : М.З.Биболетова , Н.Н.Трубанёва
Данная программа составлна на основе авторской программы...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику Enjoy English авторы : М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва
Данная программа составлена на основе авторской программы....