Календарно-тематичиеское планирование 4 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно-тематичиеское планирование 4 класс (по учебнику Биболетова М.З.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_4.docx | 87.08 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ уро-ка | Тема урока | Языковой материал | Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), | Учебно-методический комплекс | Форма органи-зации урока | Вид контроля | Д/з | Дата | |||
фонетика | лексика | грамматика | п л а н | корректировка | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 13 |
Unit 1. SPEAKING ABOUT SEASONS AND THE WEATHER (ВРЕМЕНА ГОДА И ПОГОДА) (9 ч) | |||||||||||
1 | Любимые виды спорта | Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложения на смысловые группы | To ski, to toboggan, to play snowballs, to make a snowman, (badminton, table tennis, volleyball, basketball), to ride a bike, to run, to dive, to swim | Present Simple Tense. Do you like to ski in winter? What do you like to do in summer? | А – воспринимать Г – расспросить |
| Комбинированный | Составление предложений | Ex. 1, p. 18 | ||
2 | Что ты любишь делать в разные времена года | Интонация утвердительных | Seasons, weather, cold, cool, warm, | Безличные предложе- | ЧA – читать с оценкой полученной информации. | Комбинированный | Лексический диктант | Ex. 2, p. 18 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
предло- | hot, cloudy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine, sky, cloud, bright | It’s winter. It’s cold. | П – написать безличные предложения, используя новую | |||||||||
3 | Погода в разных странах в разное время года | Интонация вопросительных предло- | What kind of weather do you like? What is the weather like? | When it’s cold, I… | Г – рассказать, что | Комбинированный | Составление предложений и мини-диалогов о погоде | Ex. 3, p. 18 | ||||
4 | Чем ты будешь заниматься в разное время года | Интонация повествовательных и побудительных предло- | Tomorrow, next summer, next winter, in a week, in an hour, next year, will, shall, will be | Future Simple Tense | А – воспринимать предложения в будущем времени; Ч – читать про себя с извлечением информации | Комбинированный | Составление предложений в будущем времени | Ex. 9, p. 5 | ||||
5 | Прогноз погоды | Интонация повествовательных, побудительных, вопросительных предложений | Will not = won’t, for you, with you | Сокращения I’ll we’ll won’t | Г – рассказать о том, что учащиеся планируют или | Комбинированный | Составление высказываний. Лексический диктант | Ex. 4, p. 18 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
6 | Прогноз погоды на завтра. | Отработка звуков | Will you fly to Africa tomorrow? | Образование вопросительных предложений в будущем времени | П – написать предложения в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы; Г – отвечать на вопросы и задавать их | Комбинированный | Составление | Ex. 5, 6, p. 18 | ||||
7 | Приглашения одноклассников на пикник | Tomorrow, cold, cool, warm, hot, cloudy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine | Future Simple Tense | Г – рассказать о том, какая погода будет завтра в разных | Комбинированный | Высказывания о прочи- | Ex. 15, p. 7 | |||||
8 | Твои планы на завтра | Фонети- в тексте | A holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek | Future Simple | Ч – читать с пониманием основного содержания; Г – кратко высказываться о прочитан- | Урок чтения | Краткие высказывания | Ex. 7, p. 19 | ||||
9 | Тестирование | Контроль | Тест |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Unit 2. ENJOYING YOUR HOME (МОЙ ДОМ ) (9 часов) | ||||||||||||
10 | Описание квартиры | [u:], [ɔ:], | A hall, a window, to share, own | Оборот There is / There are… | ЧГ – читать новые слова по теме «Твой дом»; рассказать о доме Джима и Джилл и своем, используя образец, картинку; Ч – читать мини-диалоги с целью запоми- Г – в режиме диа- |
| Комбинированный | Мини-монолог о доме | Ex. 1, p. 30 | |||
11 | Квартира моего друга | Фонетическая отработка новых слов | A hall, а kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a toilet, sometimes, interesting, go shopping | Оборот There is / There are… | Г – сказать, сколько комнат в твоей квар- ЧГ – читать вслух Part 1», извлечь | Комбинированный | Монологическое высказывание о комнатах. Чтение текста | Ex. 2, p. 30 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
12 | Составление диалогов по теме | [a:], [æ], | A lamp, a picture, a shelf, a sofa, TV, a fireplace, fire, a chair, an armchair, a table, floor, | Is there..? Are there..? | ЧГ – читать новые слова о доме, исполь- Г – спрашивать, есть ли данный предмет | Комбинированный | Чтение новой лексики. Мини-диалоги о комнате | Ex. 3, p. 30 | ||||
13 | Что имеется в твоей комнате | Фонетическая отработка новых слов | A lamp, a picture, a shelf, a sofa, TV, a fireplace, fire, a chair, an armchair, a piano, a table, floor, a carpet, in the middle of, next,under, behind, between, on, above, in the left corner, | Is there..? Are there..? Prepositions | AГ – прослушать текст про комнату Г – расспросить ЧГ – читать вслух | Комбинированный | Диалогическое высказывание о разных комнатах и их обстановке. Чтение текста | Ex. 4, p. 30 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | Описание комнаты друга | A lamp, a table, floor, | Prepositions | Г – cоставить предложения по образцу, используя предлоги места; Г – описать комнату Сэма, используя оборот Тhere is / Тhere are… | Урок-закреп-ление | Составление предложений.Монологическое высказы- нате | Ex. 5, p. 30 | |||||
15 | Предлоги места | [desk] [‘wɔ:drəʊb] | A desk, | Оборот There is / There are… | Ч – читать текст – Г – сравнить описанную комнату со своей, сказать, что в них общего и чем отличаются (по данному образцу) | Комбинированный | Чтение текста-описания. Монологи- Описание своей любимой комнаты | Ex. 6, p. 31 | ||||
16 | Работа с текстом по теме «Дом» | On the wall, | Оборот | П – использовать активную лексику | Комбиниро- | Аудирование текста. | Ex. 7, p. 31 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
on the shelf, at the wall, above the table, next to, in the room, in the middle between the armchairs | There are … | раздела, составив предложения (описание комнаты); А – слушать текст с целью извлечения нужной информации; Г – описать комнату, в которой находится Джилл | ванный | Составление предложений Монологическое высказы-вание (описание комнаты) | ||||||||
17 | Тестирование | Урок-контроль | Тест | |||||||||
18 | Проект | Урок-проект | Составление рассказа | |||||||||
Unit 3. BEING HAPPY IN THE COUNTRY AND IN THE CITY (В ДЕРЕВНЕ И В ГОРОДЕ) (9 ч) | ||||||||||||
19 | Рассказ о своем городе | Отработка звуков | A field, a cow, a road, a hill, a bridge, | Структура There is / There are… Множествен- | Ч – читать текст Г – высказываться | Комбинированный | Составление предложений и краткие высказывания | Ex. 1, p. 48 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
в новых словах, интонация предло- | an apple tree, a horse, a river | ное число существительных, слова-исключения | монологически |
| с конструкцией There is… / There are | |||||||
20 | Множественное число существительных | Интонация вопросительных | A country, in the country, a capital, a city, people | There is… There are… There is no… | Ч – читать вырази- Г – составлять предложения и высказывания описательного характера по схемам | Комбинированный | Составление высказываний-описаний. Лексический диктант | Ex. 2, p. 48 | ||||
21 | Жизнь в городе и деревне | Произношение названий городов | A country, | Are there any..? There are… | Г – высказываться | Комбинированный | Составление монологического высказывания по картинке | Ex. 5, p. 22 | ||||
22 | Рассказ о Великобритании | Интонационное ударение | Weather. Warm – warmer – | Образование степеней сравнения прилагательных | Ч – читать и разыгрывать диалоги | Комбинированный | Составление предложений | Ex. 3, p. 48 | ||||
23–24 | Степени сравнения прилагательных | Than | Степени сравнения прила- | П – употреблять | Комбиниро- | Лексический диктант. | Ex. 8, p. 23 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
гательных | ные в разной степени сравнения; Ч – читать текст Г – составлять пред- | ванный | Разговор | (WB) Ex. 5, p. 48 | ||||||||
25 | Животные в жизни человека | Фонетическая отработка новых слов | Good – better – (the) best, bad – worse – many / much – more – (the) most, little – less – (the) least | Образование степеней сравнения прилагательных | Ч – читать с пони- Г – кратко высказываться о прочитанном | Комбинированный | Рассказ о том, что можно делать в разные времена года | Ex. 4, p. 48 | ||||
26 | Мое любимое животное | [i:], [e], [eı] | Animals, a river, an eagle, а whale, a dolphin, a snake, a crocodile, | Present Simple Tense | Г – составлять предложения и высказывания описательного характера по схемам | Комбинированный | Рассказ | Ex. 6, p. 49 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
27 | Работа с текстом с полным пониманием | Интонаци-онное и логическое ударение | Beautiful, interesting, wonderful, useful | Степени срав-нения прилагательных | ЧА – извлекать информацию из текста Г – рассказать о жи- | Комби-нированный | Составление диалогов | Ex. 7, | ||||
28 | Тестирование | Контроль | Тест | |||||||||
Unit 4. TELLING STORIES (РАССКАЗЫ) (10 ч) | ||||||||||||
29 | Что ты делал прошлым летом? | Произно- | Last week yesterday, play – played, walk – walked, want – wanted, open – opened | Past Simple Tense. Образование Past Simple. Правильные глаголы | Ч – читать вслух; А – воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени | Комбинированный | Составление предложений в Past Simple, используя данные глаголы | Ex. 1, p. 62 | ||||
30 | Прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы | Интонация утвердительных предложений в Past Simple | Go – went, put – put, see – saw, have – had, can – could, take – took, give – gave, do – did | Образование Past Simple. Неправильные глаголы | П – записывать глаголы в прошедшем | Комбинированный | Лексический диктант | Ex. 2, p. 62 | ||||
31 | Ч – читать текст, | Комбинированный | Составление монологического высказывания в Past | Ex. 3, p. 62 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
| Комбинированный | Simple | ||||||||||
32 | Составление рассказа по плану | Интонация утвердительных предложений в Past Simple | Last year, last summer, a week ago, the day before yesterday, | Past Simple Tense | Ч – читать текст, | Составление самостоя- | Ex. 5, p. 62 | |||||
33 | Глагол «быть» в прошедшем времени | Was, were. Was not = wasn’t. Were not = weren’t. Sing – sang, | Past Simple Tense | Г – восстанавливать рассказ по схеме, Ч – читать и инсценировать диалоги | Комбинированный | Составление собственных рассказов | Ex. 4, p. 62 | |||||
34 | Восстановление рассказа с использованием прошедшего времени | Интонация вопросительных предложений: общие и специ- | Did. Read – read, write – wrote, think – thought, run – ran | Вопросы в Past Simple в предложениях со смысловым глаголом did. What did..? Грамматическое моделирование | П – составлять и записывать вопросы разного типа к утвердительным предложениям; АГ – воспринимать | Комбинированный | Лексический диктант. Составление вопросов разного типа в Past Simple | Ex. 17, p. 33 | ||||
35 | Работа с текстами в прошедшем времени | Cut – cut, let – let, | Вопросы в Past Simple в предложе- | Ч – читать текст | Комбинированный | Составление вопроситель- | Ex. 6, p. 63 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
say – said, shout – shouted, can – could, fall – fell, drink – drank | ниях со смысловым глаголом did | щенные глаголы в прошедшем времени; П – закрепить умения записывать сокращенную форму отрицания и вопросов | ных предло- | |||||||||
36 | Рассказ с опорой на картинки, что делал Санта Клаус вчера | Соблюдение словесного и фра-зового | Лексика раздела | Past Simple Tense | Ч – прочитать сказку «The Wolf and the Ship» с извлечением информации и исполь- | Урок чтения | Контроль навыков и умений чтения | Ex. 19, p. 34 | ||||
37 | Тестирование | Контроль | Тест | |||||||||
38 | Проект | Урок-проект | Составление собственной сказки | |||||||||
Unit 5. HAVING A GOOD TIME WITH YOUR FAMILY (МОЯ СЕМЬЯ) (10 ч) | ||||||||||||
39 | Что Мэг и её семья делают по воскресениям | [a:], [ʌ], | Grandfather, father, grand-mother, mother, sister, daughter, son, | To do smth.; for smb. Употребление Present | А – воспринимать Ч – читать текст, | Комбинированный | Составление описаний действий людей в Past Simple в рам- | Ex. 1, 2, p. 82 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
brother, to watch the stars, to play computer games, to make a toy, to play puzzles, to take a photo of | Tenses | вставляя пропущенные слова; Г – составлять высказывание о семье |
| ках ситуации «Моя семья» | ||||||||
40 | Краткие формы отрицания | Интонация вопросительных предло- | Get – got, buy – bought, who, why, when, what, where, how many | Краткие формы отрицания. Общие и специальные вопросы в Past Simple Tense. I like to… | А – воспринимать Ч – читать текст, извлекая необходимую информацию, Г – спросить, что | Комбинированный | Составление диалогов Чтение | Ex. 3, p. 82 | ||||
41 | Что ты умеешь делать по дому
| [ɔ:], [ɒ], | Do homework, go shopping, make the bed, lay the table, do the washing up, clear the room, feed the pets, water the | Употребление глагола may. May I help you? Can you help me? Употребле- | Г – рассказать, что умеешь делать по дому, используя активную лексику; Ч – читать текст, вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени | Комбинированный | Монологическое высказы- | Ex. 4, 5, p. 82 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
flowers, take the pet for a walk, repair the bike, answer phone calls | ние Past Simple Tense | |||||||||||
42 | Составление диалогов по теме | Days of week. Do homework, go shopping, make the bed, lay the table, | Употребление модальных глаголов. Образование вопросительных предло-жений, вопросительных форм разного типа (запрос информации) | ЧА – читать стихотворение «One Busy Housewife»; Г – составлять диалоги о том, что дети обычно делают по дому | Комбинированный | Составление вопросов | Ex. 6, 7, p. 82 | |||||
43 | Распределение обязанностей по дому | Интонация предложений разного типа | Bring – | Г – высказываться Ч – читать текст, извлекая необходимую информацию, | Комбинированный | Составление монологических высказываний по теме «Твоя деятельность дома» | Ex. 8, p. 83; составить рассказ |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
к тексту; Г – составлять высказывание | ||||||||||||
44 | Разговоры по телефону | Интонация предложений разного типа | Numbers | This is John speaking. Can I speak He’s not in. What a pity! Phone back, of course, call | ЧА – воспринимать на слух текст, читать его по ролям; Г – составлять диа- | Комбинированный | Составление диалогов Речевой | Ex. 14, p. 41 | ||||
45 | Определение времени | Интонация вопросительных предло- | Time. Daily activities. Begin – began | At what time..? At 7.00 am. What time is it? It’s a quarter past seven. Past Simple Tense. | Г – составлять высказывания с указанием точного времени; А – воспринимать Ч – читать текст, из-влекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту | Составление высказываний Чтение текста | Ex. 9, 10, p. 83 | |||||
46 | Беседа за столом | Интонация вопросительных и ответ- | Manner, polite, call up before, don’t | Don’t be… | ЧА – воспринимать на слух текст, читать его по ролям; | Комбинированный | Составление диалогов | Ex. 19, p. 43 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
ных пред- | Г – составлять диалоги на тему «Манеры. Поведение в гостях» | Поведение | ||||||||||
47 | Личные и притяжательные местоимения | Интонация предложений веж- | I – my, he – his, she – her, it – its, we – our, you – your, they – their | Личные и притяжательные местоимения | Г – уметь вежливо Ч – читать текст, | Комбинированный | Ex. 11, p. 84; Ex. 23, p. 44 (WB) | |||||
48 | Тестирование | Конт-роль | Лексико-грам-матический тест | |||||||||
Unit 6. SHOPPING FOR EVERYTHING (ПОКУПКИ) (10 ч) | ||||||||||||
49–50 | В магазине одежды | [əʊ], [eı], Отработка произношения новой лексики | Clothes, dress, jacket, trousers, suit, shirt, shorts, jeans, hat, coat, raincoat, mittens, scarf, boots, shoes, umbrella | Структура I would like | Г – говорить и спрашивать, что дети любят надевать и какая одежда у них есть; уметь вести диалог-разго- | Комбинированный | Составление предложений с новой | Ex. 1, 2, 3, p. 96 | ||||
51–52 | Составление диалогов по теме | Интонация утвердительных, вопроси- | Can I help you? Here you are. Anything else? How much is it | Past Simple Tense. Существи- | Г – уметь вести диалог между продавцом и покупателем, выражать просьбу | Комбинированный | Лексический диктант. Составление диалогов | Ex. 4, 5, p. 97 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
тельных | (are they)?I’d like to… No, thank you. That’s all | trousers, jeans, shorts, clothes | и благодарность; Ч – читать текст |
| с использова-нием новой лексики. Чтение текста | |||||||
53 | Одежда для разной погоды | Отработка правил чтения буквосочетаний ght, ight. Отработка правил | Have on, | When it is cold and rainy, you may put on… | А – воспринимать Ч – читать текст | Комбинированный | Составление высказываний «Что можно носить при разной погоде» | Ex. 6, p. 97 | ||||
54 | Описание внешнего | Have on, put on | Г – описывать внешность людей по кар- | Урок говорения | Описание внешнего | |||||||
55 | Неопределенные местоимения | Отработка произношения новой лексики | A bag of sweets, a cup of tea, a box | Some, any, no. There is some… There is no… Is there any..? | Г – уметь говорить, что дети едят на завтрак, обед и ужин; сколько имеют продуктов и каких; Ч – читать текст, | Комбинированный | Составление высказыва-ний с неопре-деленными местоиме- | Ex. 7, p. 97 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
a bottle of water, three pieces of cake | дополняя его новой | |||||||||||
56 | Покупка продуктов | Water, juice, vegetable, cucumber, orange, supper, dinner, breakfast, | Употребление местоимений: some, any, no | П – дополнять диалоги необходимой Г – составлять | Комбинированный | Составление диалогов | Ex. 8, p. 97 | |||||
57 | Тестирование | Контроль | Тест | |||||||||
58 | Проект | Урок-проект | Составление собственного журнала мод | |||||||||
Unit 7. SCHOOL IS FUN (ШКОЛА) (11 ч) | ||||||||||||
59 | Что мы делаем в школе | Отработка произношения новой лексики | Classroom, desk, board, teacher, teacher’s table, bag, | There is… There are… Must | Ч – уметь читать и учебных действиях, выполняемых А – распознавать новую лексику в речи; | Комбинированный | Составление рассказов о том, что учащиеся обычно делают | Ex. 1, |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
fish, translate from… – into…, learn by heart, break, during | Г – уметь говорить, что должны и чего |
| Составление предложений | |||||||||
60 | Деятельность на уроке | [ı], [i:], [ɔ:], | Activities | Present and Past Simple Tenses | Ч – читать предложения и расставлять их Г – рассказать о том, что ребята делали вчера в школе; составить рассказ о том, что обычно делают на уроке английского языка | Комбинированный | Составление рассказов | Ex. 4, 5, p. 115 | ||||
61 | Школьные принадлежности | Произношение звуков [ə], [e], [u:], | Pen, pencil, pencil sharpener, ruler, paints, board, dictio-nary, rubber, computer, cassette recorder, textbook, workbook, CD, coloured pencils, pencil box, cassette, something, lend | Have you got? Could you give me? | Г – уметь вести диалог с использованием фраз: Have you got… ? Could you give me… ? Г – уметь рассказать, что у детей в порт- | Комбинированный | Составление собственных диалогов | Ex. 6, p. 115 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
62 | Работа с текстом | Seasons | Russian, English, Reading, Art, PE, Music, Maths | This – these, that – those. Past Simple Tense | Ч – уметь читать текст «The Best Time For Apples» и выполнять задания к нему; Г – рассказать о лю- | Комбинированный | Составление собственных высказываний с новым грамматическим материалом. Лексический диктант | Ex. 7, 9, 13, p. 115– | ||||
63 | Описание классной комнаты | Интонация сложного распространенного предложения; логическое ударение | Лексика всего раздела | There is… There are… Неправильные глаголы | А – воспринимать текст на слух и описывать ребят с опорой на иллюстрацию; ЧГ – читать и разыг- | Комбинированный | Составление рассказа | Ex. 10, p. 116 | ||||
64 | Составление высказыва- | Лексика всего раздела | Mag likes her school because… | А – воспринимать Г – составлять высказывания о любимых школьных предметах | Комбинированный | Составление высказыва- | Ex. 8, 11, p. 116 | |||||
65–66 | Рассказ о школьном друге | Лексика всего раздела | Present Simple, Past Simple | Ч – читать текст | Комбинированный | Написание рассказа | Ex. 12, 14, p. 116– |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Г – составлять вопросы и ответы (интервью с одноклассни- П – писать рассказ | класснике) | |||||||||||
67 | Тестирование | Контроль | Тест | |||||||||
68 | Проект | Урок-проект | Заполнение диплома |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Календарно-тематичиеское планирование 5 класс
Календарно-тематичиеское планирование 5 класс (по учебнику Биболетовой М.З.)...
Календарно-тематичиеское планирование 6 класс
Календарно-тематичиеское планирование 6 класс (по учебнику Биболетова М.З.)...
Календарно-тематичиеское планирование 7 класс
Календарно-тематичиеское планирование 7 класс (по учебнику Биболетова М.З.)...