Календарно-тематичиеское планирование 4 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Кизка Надежда Григорьевна

Календарно-тематичиеское планирование 4 класс (по учебнику Биболетова М.З.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_4.docx87.08 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

4  класс

№ уро-ка

Тема урока

Языковой материал

Требования к уровню

подготовки учащихся:

аудирование (А),
чтение
(Ч), говорение (Г), письмо (П)

Учебно-методический комплекс

Форма органи-зации урока

Вид

контроля

Д/з

Дата

фонетика

лексика

грамматика

п

л

а

н

корректировка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

13

Unit 1. SPEAKING ABOUT SEASONS AND THE WEATHER (ВРЕМЕНА ГОДА И ПОГОДА) (9 ч)

1

Любимые виды спорта

Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложения

на смысловые группы

To ski, to toboggan, to play snowballs,

to make

a snowman,
to play hockey, to skate, to jump, to play football

(badminton, table tennis, volleyball, basketball),

to ride a bike, to run, to dive, to swim

Present

Simple Tense.

Do you like to ski in

winter?

What do you like to do in summer?

А – воспринимать
и понимать речь
в процессе диалоги-
ческого общения;

Г – расспросить
и рассказать о любимых играх и видах спорта

  1. книга  для учащихся Enjoy English 4 класс автор М.З. Биболетова
  2. книга для учителя
  3. МРЗ аудиоприложение
  4. Рабочая тетрадь для учащихся
  5. Обучающая компьютерная программа

Комбинированный

Составление предложений
с новой лексикой, диалогов по теме «Во что я люблю играть»

Ex. 1,

p. 18

2

Что ты любишь делать в разные времена года

Интонация утвердительных

Seasons,

weather, cold, cool, warm,

Безличные предложе-
ния:

ЧA – читать с оценкой полученной информации.

Комбинированный

Лексический

диктант

Ex. 2,

 p. 18


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

предло-
жений

hot, cloudy, rainy, frosty, foggy, snowy,

slippery, sunny, windy, fine, sky, cloud, bright

It’s winter.

It’s cold.

П – написать безличные предложения, используя новую
лексику

3

Погода в разных странах в разное время года

Интонация вопросительных предло-
жений

What kind of weather do you like?

What is the weather like?

When it’s cold, I…

Г – рассказать, что
делают дети в разную погоду

Комбинированный

Составление предложений и мини-диалогов о погоде

Ex. 3,

p. 18

4

Чем ты будешь заниматься в разное время года

Интонация повествовательных

и побудительных предло-
жений

Tomorrow, next summer, next winter, in a week, in an hour, next year, will, shall, will be

Future

Simple Tense

А – воспринимать предложения в будущем времени;

Ч – читать про себя
и вслух

с извлечением информации

Комбинированный

Составление предложений

в будущем времени

Ex. 9,

p. 5
(WB)

5

Прогноз погоды

Интонация повествовательных, побудительных, вопросительных предложений

Will not = won’t,

for you,

with you

Сокращения

I’ll

we’ll

won’t

Г – рассказать о том, что учащиеся планируют или
не планируют делать завтра

Комбинированный

Составление высказываний.

Лексический диктант

Ex. 4,

p. 18


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

6

Прогноз погоды на завтра.

Отработка звуков
[w], [r],
[
ɒ], входящих в состав слов, исполь-
зуемых
на уроке

Will you fly

to Africa

tomorrow?

Образование вопросительных предложений в будущем времени
(общий
и специальный вопрос)

П – написать предложения в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы;

Г – отвечать на вопросы и задавать их

Комбинированный

Составление
диалогов

Ex. 5, 6, p. 18

7

Приглашения одноклассников на пикник

Tomorrow, cold, cool, warm, hot, cloudy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine

Future Simple Tense

Г – рассказать о том, какая погода будет завтра в разных
городах

Комбинированный

Высказывания о прочи-
танном и услышанном

Ex. 15, p. 7
(WB)

8

Твои планы на завтра

Фонети-
ческая отработка новых слов,
встречающихся

в тексте

A holiday,

holidays, to have a picnic,

to fly a kite,

to play

hide-and-seek

Future Simple
(все типы предложений)

Ч – читать с пониманием основного содержания;

Г – кратко высказываться о прочитан-
ном

Урок чтения

Краткие высказывания
о прочитанном

Ex. 7,

p. 19

9

Тестирование

Контроль

Тест


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Unit 2. ENJOYING YOUR HOME (МОЙ ДОМ ) (9 часов)

10

Описание квартиры

[u:], [ɔ:],
[
ʧ], [æ],
[eə]

A hall,
a kitchen,
a pantry,
a living room,
a bedroom,
a bathroom,
a toilet,

a window,
a wall, a door,

to share, own

Оборот There is / There are…

ЧГ – читать новые слова по теме «Твой дом»; рассказать о доме Джима и Джилл

и своем, используя образец, картинку;

Ч – читать мини-диалоги с целью запоми-
нания слов «свой»,
«делить»;

Г – в режиме диа-
лога обсудить вопрос «У кого какая
комната?»

  1. книга  для учащихся Enjoy English 4 класс автор М.З. Биболетова
  2. книга для учителя
  3. МРЗ аудиоприложение
  4. Рабочая тетрадь для учащихся
  5. Обучающая компьютерная программа

Комбинированный

Мини-монолог о доме

Ex. 1,

p. 30

11

Квартира моего друга

Фонетическая отработка новых слов

A hall,

а kitchen,

a pantry,

a living room,

a bedroom,
a bathroom,

a toilet,
a window,
a wall, a door,
to share, own, large,

sometimes, interesting,

go shopping

Оборот There is / There are…

Г – сказать, сколько комнат в твоей квар-
тире, используя оборот
There is / There are… и образец;

ЧГ – читать вслух
и про себя текст
«The Big Secret.

Part 1», извлечь
необходимую инфор-
мацию, дополнить предложения, ответить на вопросы

Комбинированный

Монологическое высказывание о комнатах.

Чтение текста

Ex. 2,

p. 30


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

12

Составление диалогов по теме

[a:], [æ],
[
ɔ:], [aıə]

A lamp,

a picture,

a shelf, a sofa, TV, a fireplace, fire, a chair, an armchair,
a piano,

a table, floor,
a carpet

Is there..?

Are there..?

ЧГ – читать новые слова о доме, исполь-
зовать их в предложениях методом подстановки, с опорой
на образец;

Г – спрашивать, есть ли данный предмет
в комнате, используя оборот
Is there..? / Are there..?

Комбинированный

Чтение новой лексики.

Мини-диалоги о комнате

Ex. 3,

p. 30

13

Что имеется в твоей комнате

Фонетическая отработка новых слов

A lamp,

a picture,

a shelf, a sofa, TV, a fireplace, fire, a chair, an armchair,

a piano,

a table, floor, a carpet, in the middle of, next,under, behind, between, on, above, in the left corner,
in the right corner

Is there..?

Are there..?

Prepositions
of place

– прослушать текст про комнату
Сэма и сравнить ее
со своей комнатой;

Г – расспросить
о предметах своего
соседа, используя общие вопросы
;

ЧГ – читать вслух
и про себя текст
«The Big Secret.
Part 2»,
 извлечь необходимую информацию

Комбинированный

Диалогическое высказывание о разных комнатах и их обстановке.

Чтение текста

Ex. 4,

p. 30


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Описание комнаты друга

A lamp,
a picture, a shelf,
a sofa, TV,
a fireplace,
fire, a chair,
an armchair,
a piano,

a table, floor,
a carpet, in the middle of, next, under, behind, between, on, above

Prepositions
of place

Г – cоставить предложения по образцу, используя предлоги места;

Г – описать комнату Сэма, используя оборот Тhere is / Тhere are…

Урок-закреп-ление

Составление предложений.Монологическое высказы-
вание о ком-

нате

Ex. 5,

p. 30

15

Предлоги места

[desk]

[‘wɔ:drəʊb]

A desk,
a wardrobe

Оборот There is / There are… 

Ч – читать текст –
описание комнаты
с целью полного понимания, вставляя пропущенные глаголы;

Г – сравнить описанную комнату со своей, сказать, что в них общего и чем отличаются (по данному образцу)

Комбинированный

Чтение текста-описания.

Монологи-
ческое высказывание (сравнительная характеристика комнат).

Описание своей любимой комнаты

Ex. 6,

p. 31

16

Работа с текстом по теме «Дом»

On the wall,
on the floor,

Оборот
There is /

П – использовать активную лексику

Комбиниро-

Аудирование текста.

Ex. 7,

p. 31


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

on the shelf, at the wall, above the table, next to, in the room, in the middle
of the room,
in the left
(right) corner
of the room,

between the

armchairs

There are …

раздела, составив предложения (описание комнаты);

А – слушать текст с целью извлечения нужной информации;

Г – описать комнату, в которой находится Джилл

ванный

Составление предложений

Монологическое высказы-вание (описание комнаты)

17

Тестирование

Урок-контроль

Тест

18

Проект

Урок-проект

Составление рассказа
о предстоящем путе-
шествии

Unit 3. BEING HAPPY IN THE COUNTRY AND IN THE CITY (В ДЕРЕВНЕ И В ГОРОДЕ) (9 ч)

19

Рассказ о своем городе

Отработка звуков
[
a:], [aʊ],
[
ʌ], [ı]

A field, a cow, a road,
a garden,

a hill, a bridge,

Структура There is / There are…

Множествен-

Ч – читать текст
про себя (поисковое чтение);

Г – высказываться

Комбинированный

Составление  предложений

и краткие высказывания

Ex. 1,

p. 48


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

в новых словах, интонация предло-
жений

an apple tree,
a sheep,

a horse,

a river

ное число существительных, слова-исключения
a sheep – sheep

монологически
в структуре
There
is
/ There are…

  1. книга  для учащихся Enjoy English 4 класс автор М.З. Биболетова
  2. книга для учителя
  3. МРЗ аудиоприложение
  4. Рабочая тетрадь для учащихся
  5. Обучающая компьютерная программа

с конструкцией There is… / There are

20

Множественное число существительных

Интонация вопросительных
и утвердительных предло-
жений

A country,

in the country,

a capital,

a city, people

There is…

There are…

There is no…

Ч – читать вырази-
тельно;

Г – составлять предложения и высказывания описательного характера по схемам

Комбинированный

Составление высказываний-описаний.

Лексический диктант

Ex. 2,

p. 48

21

Жизнь в городе и деревне

Произношение названий городов

A country,
a city, a town

Are there any..?

There are…

Г – высказываться
монологически, описывать город, село

Комбинированный

Составление монологического высказывания по картинке

Ex. 5,

p. 22
(WB)

22

Рассказ о Великобритании

Интонационное ударение

Weather.

Warm – warmer –
(the) warmest

Образование степеней сравнения прилагательных

Ч – читать и разыгрывать диалоги

Комбинированный

Составление предложений
с использованием степеней сравнения имен прилагательных

Ex. 3,

p. 48

23–24

Степени сравнения прилагательных

Than

Степени сравнения прила-

П – употреблять
и писать прилагатель-

Комбиниро-

Лексический диктант.

Ex. 8,

p. 23 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

гательных

ные в разной степени сравнения;

Ч – читать текст
по ролям;

Г – составлять пред-
ложения, используя
степени сравнения
прилагательных

ванный

Разговор
о ком-то
с использованием прилагательных

(WB)

Ex. 5,

p. 48

25

Животные в жизни человека

Фонетическая отработка новых слов

Good – better – (the) best,

bad – worse –
(the) worst,

many / much – more – (the) most, little – less – (the) least

Образование степеней сравнения прилагательных
(исключения)

Ч – читать с пони-
манием основного
содержания;

Г – кратко высказываться о прочитанном

Комбинированный

Рассказ о том, что можно делать в разные времена года

Ex. 4,

p. 48

26

Мое любимое животное

[i:], [e],
ʊ], [aʊ],

[eı]

Animals,
a desert, an ocean, a sea, mountains,

a river, an eagle, а whale, a dolphin,

a snake,

a crocodile,
a camel, to carry, a thing

Present

Simple Tense

Г – составлять предложения и высказывания описательного характера по схемам

Комбинированный

Рассказ
о домашнем питомце

Ex. 6,

p. 49


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

27

Работа с текстом с полным пониманием

Интонаци-онное и логическое ударение

Beautiful, interesting, wonderful, useful

Степени срав-нения прилагательных

ЧА – извлекать информацию из текста
и использовать ее
в собственных высказываниях;

Г – рассказать о жи-
вотных, их внешнос-
ти, качествах и месте
проживания

Комби-нированный

Составление диалогов
и монологов, высказываний с использованием новой лексики о животных

Ex. 7,
p. 49

28

Тестирование

Контроль

Тест

Unit 4. TELLING STORIES (РАССКАЗЫ) (10 ч)

29

Что ты делал прошлым летом?

Произно-
шение окончаний прошедшего времени
[d], [t],
[
ıd]

Last week
(night),

yesterday,

play – played, walk – walked,

want – wanted, open – opened

Past Simple Tense.

Образование Past Simple. Правильные глаголы

Ч – читать вслух;

А – воспринимать

на слух глаголы в прошедшем времени

Комбинированный

Составление предложений

в Past Simple, используя данные глаголы

Ex. 1,

p. 62

30

Прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы

Интонация утвердительных предложений в Past Simple

Go – went,

put – put,

see – saw,

have – had,

can – could,

take – took,

give – gave,

do – did

Образование Past Simple.

Неправильные глаголы

П – записывать глаголы в прошедшем
времени, составлять предложения в
Past Simple

Комбинированный

Лексический диктант
(неправильные глаголы)

Ex. 2,

p. 62

31

Ч – читать текст,
вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени

Комбинированный

Составление монологического высказывания в Past

Ex. 3,

p. 62


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

  1. книга  для учащихся Enjoy English 4 класс автор М.З. Биболетова
  2. книга для учителя
  3. МРЗ аудиоприложение
  4. Рабочая тетрадь для учащихся
  5. Обучающая компьютерная программа

Комбинированный

Simple
(сказка)

32

Составление рассказа по плану

Интонация утвердительных предложений в Past Simple

Last year,

last summer,

a week ago, the day before yesterday,
a month ago

Past Simple Tense

Ч – читать текст,
вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени

Составление

самостоя-
тельных монологических высказываний, рассказов

Ex. 5,

p. 62

33

Глагол «быть» в прошедшем времени

Was, were.

Was not = wasn’t.

Were not = weren’t.

Sing – sang,
tell – told

Past Simple Tense

Г – восстанавливать рассказ по схеме,
составлять сочинения, сказки в
Past
Simple
;

Ч – читать и инсценировать диалоги 

Комбинированный

Составление собственных рассказов

Ex. 4,

p. 62

34

Восстановление рассказа с использованием прошедшего времени

Интонация вопросительных предложений: общие и специ-
альные
вопросы

Did.

Read – read, write – wrote, think – thought,

run – ran

Вопросы

в Past Simple в предложениях со смысловым глаголом did.

What did..? Грамматическое моделирование

П – составлять и записывать вопросы разного типа к утвердительным предложениям;

АГ – воспринимать
на слух вопросы
в
Past Simple и отвечать на них

Комбинированный

Лексический диктант.

Составление вопросов разного типа в Past Simple

Ex. 17,

p. 33
(WB)

35

Работа  с текстами в прошедшем времени

Cut – cut,

let – let,

Вопросы

в Past Simple в предложе-

Ч – читать текст
«The Smart Little
Bird»
, вставляя пропу-

Комбинированный

Составление вопроситель-

Ex. 6,

p. 63


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

say – said, shout – shouted, can – could,

fall – fell,

drink – drank

ниях со смысловым глаголом did

щенные глаголы в прошедшем времени;

П – закрепить умения записывать сокращенную форму отрицания и вопросов

ных предло-
жений и рефлексия

36

Рассказ с опорой на картинки, что делал Санта Клаус вчера

Соблюдение словесного и фра-зового
ударения

Лексика раздела

Past Simple Tense

Ч – прочитать сказку «The Wolf and the Ship» с извлечением информации и исполь-
зованием ее в собственных высказы-
ваниях

Урок чтения

Контроль навыков и умений чтения

Ex. 19, p. 34
(WB)

37

Тестирование

Контроль

Тест

38

Проект

Урок-проект

Составление собственной сказки

Unit 5. HAVING A GOOD TIME WITH YOUR FAMILY (МОЯ СЕМЬЯ) (10 ч)

39

Что Мэг и её семья делают по воскресениям

[a:], [ʌ],
[æ], [
ɔ:]

Grandfather, father, grand-mother, mother, sister, daughter, son,

To do smth.; for smb.

Употребление Present
и Past Simple

А – воспринимать
на слух текст с извлечением необходимой информации;

Ч – читать текст,

Комбинированный

Составление описаний действий людей в Past Simple в рам-

Ex. 1, 2,

p. 82


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

brother, to watch the stars, to play computer

games, to make a toy, to play puzzles, to take a photo of

Tenses

вставляя пропущенные слова;

Г – составлять высказывание о семье
и о том, что люди
делают дома вместе

  1. книга  для учащихся Enjoy English 4 класс автор М.З. Биболетова
  2. книга для учителя
  3. МРЗ аудиоприложение
  4. Рабочая тетрадь для учащихся
  5. Обучающая компьютерная программа

ках ситуации «Моя семья»

40

Краткие формы отрицания

Интонация вопросительных предло-
жений

Get – got,

buy – bought, who, why, when, what, where, how many

Краткие формы отрицания. Общие и специальные вопросы в Past Simple Tense.

I like to…

А – воспринимать
на слух текст с извлечением необходимой информации;

Ч – читать текст, извлекая необходимую информацию,
выполнить задания
к тексту;

Г – спросить, что
любят делать одноклассники, и рассказать о себе

Комбинированный

Составление диалогов
по теме, запрос информации о действии людей
в прошлом.
Аудирование текста.

Чтение

Ex. 3,

p. 82

41

Что ты умеешь делать по дому

 

[ɔ:], [ɒ],
[i:], [eı],
ʊ]

Do homework, go shopping,

make the bed,

lay the table, do the washing up, clear the room, feed the pets, water the

Употребление глагола may.

May I help you?

Can you help me?

Употребле-

Г – рассказать, что умеешь делать по дому, используя активную лексику;

Ч – читать текст, вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени

Комбинированный

Монологическое высказы-
вание в
Past Simple 
и
Present Simple

Ex. 4, 5,

p. 82


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

flowers, take the pet for a walk, repair the bike, answer phone calls

ние Past Simple Tense

42

Составление диалогов по теме

Days of week.

Do homework, go shopping,

make the bed,

lay the table,
do the washing up, clear the room, feed the pets, water the flowers, take the pet for a walk, repair
the bike, answer phone calls

Употребление модальных глаголов.

Образование вопросительных предло-жений, вопросительных форм разного типа (запрос информации)

ЧА – читать стихотворение «One Busy Housewife»;

Г – составлять диалоги о том, что дети обычно делают по дому 

Комбинированный

Составление вопросов
и ответов

Ex. 6, 7,

p. 82

43

Распределение обязанностей по дому

Интонация предложений разного типа

Bring –
brought

Г – высказываться
о том, что делали два дня назад, используя фразовые глаголы;

Ч –  читать текст, извлекая необходимую информацию,
выполнить задания

Комбинированный

Составление монологических высказываний по теме «Твоя деятельность дома»

Ex. 8,

p. 83;

составить рассказ


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

к тексту; Г –  составлять высказывание
о своей деятельности дома

44

Разговоры по телефону

Интонация предложений разного типа

Numbers

This is John speaking.

Can I speak
to..?

He’s not in.

What a pity!

Phone back, of course, call

ЧА – воспринимать на слух текст, читать его по ролям;

Г – составлять диа-
логи «Разговор
по телефону»

Комбинированный

Составление диалогов
по теме
«Разговор
по телефону».

Речевой
этикет

Ex. 14,

p. 41
(WB)

45

Определение времени

Интонация вопросительных предло-
жений

Time.

Daily

activities.

Begin – began

At what time..?

At 7.00 am.

What time

is it? It’s a quarter past seven.

Past Simple Tense.

Г – составлять высказывания с указанием точного времени;

А – воспринимать
на слух текст (теле-
фонный разговор)
с извлечением необходимой информации;

Ч – читать текст, из-влекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту

Составление высказываний
с указанием времени.

Чтение текста

Ex. 9, 10,

p. 83

46

Беседа за столом

Интонация вопросительных

и ответ-

Manner,

polite, call up before, don’t
be late

Don’t be…

ЧА  воспринимать на слух текст, читать его по ролям;

Комбинированный

Составление диалогов
по теме
«Манеры.

Ex. 19,

p. 43
(WB)


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

ных пред-
ложений

Г – составлять диалоги на тему «Манеры. Поведение в гостях»

Поведение
в гостях»

47

Личные и притяжательные местоимения

Интонация предложений веж-
ливой просьбы
и ответа

I – my,

he – his,

she – her,

it – its,

we – our,

you – your, they – their

Личные и притяжательные местоимения

Г – уметь вежливо
попросить что-то и дать вежливый ответ;

Ч – читать текст,
дополняя его притя-
жательными место-
имениями

Комбинированный

Ex. 11,

p. 84;

Ex. 23,

p. 44

(WB)

48

Тестирование

Конт-роль

Лексико-грам-матический тест

Unit 6. SHOPPING FOR EVERYTHING (ПОКУПКИ) (10 ч)

49–50

В магазине одежды

ʊ], [eı],
[
ʃ], [e], [u:]

Отработка произношения новой лексики

Clothes,

dress, jacket, trousers, suit, shirt, shorts, jeans, hat, coat, raincoat, mittens, scarf, boots, shoes, umbrella

Структура

I would like
to buy…

Г – говорить и спрашивать, что дети любят надевать и какая одежда у них есть; уметь вести диалог-разго-
вор с продавцом
в отделе одежды

Комбинированный

Составление предложений

с новой
лексикой

Ex. 1, 2, 3, p. 96

51–52

Составление диалогов по теме

Интонация утвердительных, вопроси-

Can I help you?

Here you are.

Anything else?

How much is it

Past Simple Tense.

Существи-
тельные

Г – уметь вести диалог между продавцом и покупателем, выражать просьбу

Комбинированный

Лексический диктант.

Составление диалогов

Ex. 4, 5,

p. 97


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

тельных
и побудительных предло-
жений

(are they)?I’d like to…

No, thank you. That’s all

trousers, jeans, shorts, clothes

и благодарность;

Ч – читать текст
«Baby Elephant
and
His Clothes.
Part 1»
, извлекая
необходимую инфор-
мацию, выполнить
задания к тексту

  1. книга  для учащихся Enjoy English 4 класс автор М.З. Биболетова
  2. книга для учителя
  3. МРЗ аудиоприложение
  4. Рабочая тетрадь для учащихся
  5. Обучающая компьютерная программа

с использова-нием новой лексики. Чтение текста

53

Одежда для разной погоды

Отработка правил чтения буквосочетаний ght, ight.

Отработка правил
чтения гласных и согласных

Have on,
put on

When it is cold and rainy, you may put on…

А – воспринимать
на слух текст с извлечением необходимой информации;

Ч – читать текст
«Baby Elephant
and
His Clothes.
Part 2»
, извлекая
необходимую инфор-
мацию, выполнить
задания к тексту

Комбинированный

Составление высказываний «Что можно носить при разной погоде»

Ex. 6,

p. 97

54

Описание внешнего
вида людей

Have on,

put on

Г – описывать внешность людей по кар-
тинкам

Урок говорения

Описание внешнего
вида людей

55

Неопределенные местоимения

Отработка произношения новой лексики

A bag of sweets, a cup of tea, a box
of chocolate,
a glass
of juice,

Some, any, no.

There is some…

There is no…

Is there any..?

Г – уметь говорить, что дети едят на завтрак, обед и ужин; сколько имеют продуктов и каких;

Ч – читать текст,

Комбинированный

Составление

высказыва-ний с неопре-деленными местоиме-
ниями

Ex. 7,

p. 97


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

a bottle of water, three pieces of cake

дополняя его новой
лексикой

56

Покупка продуктов

Water, juice, vegetable,

cucumber,

orange, supper, dinner,

breakfast,
lunch

Употребление местоимений: some, any, no

П – дополнять диалоги необходимой
информацией;

Г – составлять
диалог «За завтраком
(обедом, ужином)»

Комбинированный

Составление

диалогов

Ex. 8,

p. 97

57

Тестирование

Контроль

Тест

58

Проект

Урок-проект

Составление собственного журнала мод

Unit 7. SCHOOL IS FUN (ШКОЛА) (11 ч)

59

Что мы делаем в школе

Отработка произношения новой лексики

Classroom, desk, board, teacher, teacher’s

table, bag,
lamp, book-shelf, video, poster, gold-

There is…

There are… Must

Ч – уметь читать
и рассказывать
о классной комнате

и учебных действиях, выполняемых
в классе;

А – распознавать новую лексику в речи;

Комбинированный

Составление рассказов о том, что учащиеся обычно делают
на уроках
и во время
перемен.

Ex. 1,
2, 3,
p. 115


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

fish, translate from… – into…, learn

by heart, break, during

Г – уметь говорить, что должны и чего
не должны делать
учащиеся в школе

  1. книга  для учащихся Enjoy English 4 класс автор М.З. Биболетова
  2. книга для учителя
  3. МРЗ аудиоприложение
  4. Рабочая тетрадь для учащихся
  5. Обучающая компьютерная программа

Составление предложений
с
must 
и
mustn’t

60

Деятельность на уроке

[ı], [i:], [ɔ:],
[
a:], [eı],
[a
ʊ]

Activities
in the lesson

Present and Past Simple Tenses

Ч – читать предложения и расставлять их
в правильном порядке;

Г – рассказать о том, что ребята делали вчера в школе; составить рассказ о том, что обычно делают на уроке английского языка

Комбинированный

Составление рассказов

Ex. 4, 5, p. 115

61

Школьные принадлежности

Произношение звуков [ə], [e], [u:],
[
ʊ] в новой лексике

Pen, pencil, pencil

sharpener, ruler, paints, board, dictio-nary, rubber, computer,

cassette

recorder,

textbook, workbook, CD, coloured pencils, pencil box, cassette, something, lend

Have you got? Could you give me?

Г – уметь вести диалог с использованием фраз: Have you got… ? Could you give me… ? 

Г – уметь рассказать, что у детей в порт-
феле и для чего это
нужно

Комбинированный

Составление собственных

диалогов

Ex. 6,  p. 115


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

62

Работа с текстом

Seasons

Russian,

English,

Reading, Art, PE, Music, Maths

This – these, that – those.

Past Simple Tense

Ч – уметь читать текст «The Best Time For Apples» и выполнять задания к нему;

Г – рассказать о лю-
бимом школьном
предмете; использовать инструкции

Комбинированный

Составление

собственных высказываний с новым грамматическим материалом.

Лексический

диктант

Ex. 7, 9, 13, p. 115–
117

63

Описание классной комнаты

Интонация сложного распространенного предложения; логическое ударение

Лексика всего раздела

There is…

There are…

Неправильные глаголы

А – воспринимать текст на слух и описывать ребят с опорой на иллюстрацию;

ЧГ – читать и разыг-
рывать диалоги

Комбинированный

Составление рассказа
«Описание классной
комнаты»

Ex. 10,   p. 116

64

Составление высказыва-
ний о том,  что любят
в школе
и почему

Лексика всего раздела

Mag likes her school because…
Порядок
слов в пред-
ложении

А – воспринимать
на слух текст с извлечением необходимой информации;

Г – составлять высказывания о любимых школьных предметах

Комбинированный

Составление высказыва-
ний о том,  что любят
в школе
и почему

Ex. 8,  11,

p. 116

65–66

Рассказ о школьном друге

Лексика всего раздела

Present Simple, Past Simple

Ч – читать текст
«The King and the
Cheese» и выполнять задания к нему;

Комбинированный

Написание рассказа
о школьном друге (одно-

Ex. 12, 14, p. 116–
117


Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Г – составлять вопросы и ответы (интервью с одноклассни-
ками);

П – писать рассказ
о школьном друге
(однокласснике)

класснике)

67

Тестирование

Контроль

Тест

68

Проект

Урок-проект

Заполнение диплома


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

Календарно-тематичиеское планирование 5 класс

Календарно-тематичиеское планирование 5 класс (по учебнику Биболетовой М.З.)...

Календарно-тематичиеское планирование 6 класс

Календарно-тематичиеское планирование 6 класс (по учебнику Биболетова М.З.)...

Календарно-тематичиеское планирование 7 класс

Календарно-тематичиеское планирование 7 класс (по учебнику Биболетова М.З.)...