Календарно-тематичиеское планирование 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме
Календарно-тематичиеское планирование 7 класс (по учебнику Биболетова М.З.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_7.doc | 311.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
7 класс
№ | Тема урока | Форма организации урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды контроля, измерители | Планируемые результаты освоения материала | Дом. задание | Дата проведения | УМК | |
План | Корректировка | ||||||||
I четверть UNIT 1. The world teenagers’ competition (Международные конкурсы среди подростков) 27 часов | |||||||||
1 | Летние каникулы | Вводный урок | Чтение и диалогическая речь по теме, отработка лексики в упражнениях | Лексический диктант | Овладение новой лексикой, умение составлять диалог по теме «Летние каникулы» | Упр.2 стр.7 (У), Упр.2 стр.3 (РТ) | Учебник Английский язык (7 класс) (Units 1-4) (Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. -Обнинск: Титул 2011 г). Рабочая тетрадь к учебнику ( Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. -Обнинск: Титул 2011г). Книга для чтения к учебнику (Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. -Обнинск: Титул 2012г). Аудиоприложение к учебнику. Книга для учителя к учебнику “Enjoy English” (М. З. Биболетова, Н. В. Трубанева) , Обнинск:«Титул» 2012г. | ||
2 | Входная контрольная работа | Урок контроля и коррекции | Контроль сформированности лексических и грамматических нв | ||||||
3 | Участие в международном конкурсе | Комбинированный урок | Составление рекламного объявления | Составление собственных диалогов по теме «Участие в соревнованиях». | Закрепление лексических навыков по теме «Characteristic traits» | Упр.7 стр.28 (У), Упр.3 стр.3-4 (РТ) | |||
4 | Суффиксы прилагательных | Комбинированный урок | Рассказы учащихся о себе, о друге, используя прилагательные, образованные с помощью суффиксов. | Контроль грамматических навыков. Взаимопроверка упражнений в парах. | Развитие умений говорить по теме, используя активную лексику. | Упр.8,9 стр.28 (У), | |||
5 | Описание людей | Тренировочный урок | Составление мини-рассказов о себе; Монологические высказывания по данным диалога-расспроса | Контроль монологической речи. Собственное высказывание по теме | Оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать свое мнение | Упр.10 стр.28 (У), Упр.1 стр.6 (РТ) | |||
6 | Что ты хочешь изменить в себе | Комбинированный урок | Чтение текста «New Year Resolution» с детальным пониманием прочитанного; обосновать свое мнение о жизненном девизе, расспросить одноклассников | Текущий контроль упражнений учебника; контроль навыков заполнения таблицы | Развитие навыков чтения, говорения, письма. | Упр.12 стр.28 (У), Упр.2 стр.8 (РТ) | |||
7 | Времена глагола | Комбинированный урок | Монологическая речь о жизненном девизе; Закрепление грамматического материала в упражнениях | Фронтальная проверка навыков перевода | Развитие навыков перевода; ознакомление с грамматическим материалом «Времена английского глагола» | Упр.1,4 стр.8 - 9 (РТ) | |||
8 | Будущее глазами британцев | Комбинированный урок | Чтение текста по теме «Будущее планеты»; аудирование с полным пониманием прослушанной информации; Составление рассказа по плану | Контроль понимания прочитанного материала (взаимопроверка в парах) | Чтение с извлечением информации по конкретной ситуации, | Упр.16 стр.29 (У), Упр.1 стр.10 (РТ) | |||
9 | Планы на будущее | Комбинированный урок | Обмен мнениями о возможном будущем планеты; | Контроль навыков монологической речи по теме: «Будущее нашей планеты» | Развитие навыков устной речи по теме: «Будущее нашей планеты» | Упр.18 стр.29 (У), Упр.5 стр.12 (РТ) | |||
10 | Будущее нашей планеты | Тренировочный урок | Ведение дискуссии по теме «Что вы думаете о будущем планеты?» | Контроль итогов групповой работы по теме «Школа будущего» | Развитие навыков письменной речи по теме: «Будущее нашей планеты» | Работа для стенда «Будущее нашей планеты» Упр.6 стр.12 (РТ) | |||
11 | В каком конкурсе ты участвовал? | Тренировочный урок | Чтение текста о различных соревнованиях; монологическая речь по теме: «Участие в соревнованиях» | Вопросно-ответная работа по содержанию прочитанной информации | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного текста | Упр.20 стр.30 (У), Упр.1 стр.12 (РТ) | |||
12 | Письменная речь: заполнение анкеты | Тренировочный урок | Заполнение анкеты; выполнение упражнений по теме «Порядок слов в предложении». | Задания на карточках по грамматической теме | Совершенствование навыков письменной речи (заполнение анкеты) | Упр.22 стр.30 (У), Упр.2 стр.13 (РТ) | |||
13 | Чтение числа и даты | Комбинированный урок | Монологическая речь по теме «Важные даты в жизни вашей семьи». | Мини-тест «Порядок слов в английском предложении» | Ознакомление с количественными числительными и их закрепление в речи | Упр.23 стр.30 (У), Упр.3 стр.14 (РТ) | |||
14 | Интересные факты о городах | Тренировочный урок | Выполнение упражнений на употребление числительных, чтение и обсуждение прочитанного текста. | Контроль монологической речи. Рассказ об одном из городов. | Совершенствование навыков чтения и монологической речи | Упр.24,25 стр.30 (У), | |||
15 | Известные люди планеты | Комбинированный урок | Введение и закрепление страноведческого материала через чтение выполнение послетекстовых заданий. | Контроль монологической речи. Рассказать об известном человеке | Тренировка аудитивных и лексических навыков по теме «Числительные» | Упр.29 стр.30 (У), Упр.1стр.15 (РТ) | |||
16 | Изучение герундия | Комбинированный урок | Диалогическая речь по теме «Известные люди» | Контроль диалогической речи. Составление диалогов в произвольных парах. | Формирование навыков употребления герундия | Упр.31 стр.30 (У), Упр.3 стр.16 (РТ) | |||
17 | Поговорим о суевериях | Комбинированный урок | Ознакомление с новой лексикой, чтение страноведческой информации. | Контроль грамматических навыков по теме «Герундий» | Активизация навыков устной речи и аудирования по теме «Суверия» | Упр.32 стр.20 (У), Упр.1(а,б)стр.17 – 18 (РТ) | |||
18 | Страшные истории | Тренировочный урок | Аудирование диалога, беседа по прочитанному, чтение инструкций. | Контроль навыков изучающего чтения | Активизация навыков письма и аудирования | Упр.33,35 стр.31 (У) | |||
19 | Средства связи | Комбинированный урок | Упражнения на закрепление лексики, тренировка чтения буквосочетаний ph, gh | Контроль монологической речи. Обсуждение прочитанного текста. | Развитие навыков изучающего чтения | Упр.37,38 стр.31 (У) | |||
20 | Какие средства связи ты предпочитаешь | Комбинированный урок | Закрепление речевых оборотов each other, one another | Контроль монологической речи. Обсуждение в группах темы урока | Совершенствование навыков монологической речи по теме «Средства связи» | Упр.39 стр.31 (У), Упр.3 стр.20 (РТ) | |||
21 | Разговор по телефону | Комбинированный урок | Активизация лексики в игре «Лото» | Контроль диалогической речи. Диалог по телефону | Совершенствование навыков аудирования на материалах диалогов | Упр.40,41 стр.31 (У) | |||
22 | Разговор по телефону: за и против | Тренировочный урок | Чтение телефонных номеров, аудирование диалога по телефону | Монолог-выска-зывание по теме «Достоинства и недостатки общения по телефону» | Совершенствование навыков монологической речи по теме «Преимущества и недостатки разговора по телефону» | Упр.44 стр.32 (У), Упр.3 стр.22 (РТ) | |||
23 | Компьютер в нашей жизни | Комбинированный урок | Чтение текста, выражение согласия и несогласия | Письменное сообщение | Закрепление навыков чтения по теме «Средства связи» | Упр.46 стр.32 (У), Упр.1 стр.24 (РТ) | |||
24 | Самое важное средство связи | Тренировочный урок | Лексические игры, устная речь по теме «Компьютер в нашей жизни», групповая работа. | Контроль письменного сообщения, контроль результатов групповой работы | Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Компьютер» | Упр.47 стр.32 (У), Стр. 32-выучить слова | |||
25 | Контрольная работа по теме «The world teenagers’ competition» | Контрольный урок | Выполнение заданий раздела «Progress Check» p. 33 | Контроль навыков орфографии и перевода, контроль лексических и грамматических навыков | - | ||||
26 | Обобщающий урок | Повторительно-обобщающий урок | Проект «Хочешь ли ты принять участие в соревнованиях?» | Контроль навыков групповой работы | Совершенствование навыков исследовательской деятельности | Проект | |||
27 | Обобщающий урок | Повторительно-обобщающий урок | Выполнение лексико-грамматических упражнений в рамках игры КВН | Активизация лексических навыков | - | ||||
II четверть UNIT 2. Meeting the winners of the international teenagers’ competitions (Встречайте победителей международных конкурсов) 20 час | |||||||||
1 | Учимся знакомиться | Вводный урок | Введение страноведческой информации, объяснение правила, выполнение упражнений | Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений | Развитие грамматических навыков «Употребление определённого артикля с названиями стран» | Упр. 1,3 стр.56 (У), | |||
2 | Страны и континенты | Тренировочный урок | Лескическая игра, аудирование и устные высказывания по прочитанному, работа в группах – рассказ о стране | Грамматический тест «Артикли с географическими названиями», контроль результатов групповой работы | Расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты» | Упр.5,6 стр.56 (У), | |||
3 | Языки и национальности | Комбинированный урок | Введение страноведческой информации | Высказывания учащихся с опорой на карточки-клише | Совершенствование навыков диалогической речи | Упр. 4, 5 стр.28 (У), | Учебник Английский язык (7 класс) (Units 1-4) (Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. -Обнинск: Титул 2011 г). Рабочая тетрадь к учебнику ( Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. -Обнинск: Титул 2011г). Книга для чтения к учебнику (Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. -Обнинск: Титул 2012г). Аудиоприложение к учебнику. Книга для учителя к учебнику “Enjoy English” (М. З. Биболетова, Н. В. Трубанева) , Обнинск:«Титул» 2012г. | ||
4 | Английский язык в современном мире | Тренировочный урок | Парная работа, чтение текста и выполнение послетекстовых заданий, ознакомление с правилами употребления слов who, which, that | Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений | Закрепление страноведческого материала по теме «Страны. Национальности. Языки» | Упр. 2,4 стр. 29 (У), | |||
5 | Язык эсперанто | Тренировочный урок | Чтение с выполнением дотекстовых и послетекстовых заданий | Взаимопроверка выполнения заданий в парах | Совершенствование навыков монологической речи | Упр.11 стр.57 (У) Упр.1 стр.29 (РТ) | |||
6 | Англоговорящие страны | Комбинированный урок | Чтение и выполнение заданий в группах, аудирование с последующим заполнением таблицы | Контроль результатов групповой работы, контроль заполнения таблицы | Расширение страноведческих знаний по теме «Англоговорящие страны» | Упр.13 стр.57 (У), Упр.1 стр.31 (РТ) | |||
7 | Расскажи о своей стране | Комбинированный урок | Работа в парах - обсуждение различных стран, составление слов по карточкам, отработка их в речи | Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений | Формирование навыков монологической речи по теме «Россия» | Упр.4 стр.33 (РТ) | |||
8 | Мотивы изучения английского языка | Комбинированный урок | Исправление ошибок в словах, выразительное чтение диалогов, введение и отработка лексической единицы the only | Монологическое высказывание “Why I study English” + письменное сообщение (эссе) | Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации | Упр.16,17 стр.57 (У), | |||
9 | Почему ты изучаешь английский язык? | Комбинированный урок | Составление диалогов по образцу, вопросно-ответная работа с заполнением таблицы | Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений | Развитие навыков устной речи по теме: «Изучение иностранного языка» | Упр.3 стр.29-30, упр. 3 стр. 34-35 (РТ) | |||
10 | Роль иностранных языков в современной жизни | Тренировочный урок | Составление предложений с использованием данных словосочетаний, чтение текста и ответы на вопросы | Контроль навыков чтения | Совершенствование навыков изучающего чтения | Упр.20 стр.58 (У), Упр.1 стр.36 (РТ) | |||
11 | Способы изучения иностранного языка | Комбинированный урок | Вопросно-ответная работа с заполнением таблицы, работа в парах – обсуждение темы | Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений | Совершенствование навыков монологической речи по теме «Способы изучения иностранных языков» | Упр.21 стр.58 (У), Упр.2 стр.36 (РТ) | |||
12 | Изучение русского языка | Тренировочный урок | Чтение с выполнением послетекстовых заданий, обсуждениетемы в диалогах. | Лексический диктант по лексике уроков 12,13. Эссе «Природа родного края» | Развитие навыков чтения по теме «Изучение русского языка» | Упр.24 стр.58 (У), Упр.1 стр.38 (РТ) | |||
13 | Выразительное чтение стихотворения | Комбинированный урок | Выполнение лексических упражнений | Контроль навыка перевода | Развитие навыков выразительного чтения стихотворения | Упр.25 стр.58 (У), | |||
14 | Описание картины | Комбинированный урок | Выполнение грамматических упражнений по теме «Пассивный залог» | Контроль навков устной речи по дом. заданию | Введение и закрепление нового грамматического материала по теме «Пассивный залог» | Упр.26,28 стр.58-59 (У); упр.69 стр.50 – выучить правило | |||
15 | Изучение пассивного залога | Комбинированный урок | Выполнение тренировочных упражнений по теме «Пассивный залог» | Грамматический тест «Формы неправильных глаголов» | Активизация грамматического материала по теме «Пассивный залог» | Упр.72, стр.51 - выучить стихотворение; упр. 29, стр. 59(У) | |||
16 | Путешествие по англоговорящим странам | Тренировочный урок | Монологическая речь – описание страны, чтение и ответы на вопросы учителя | Первичный контроль грамматических навыков по теме «Пассивный залог» | Введение лексики по теме «Путешествия» и её первичное закрепление | Упр.78, стр. 53; упр.31, стр.59 (У) | |||
17 | Различные виды транспорта | Комбинированный урок | Выполнение лексических упражнений по теме «Путешествия», составление диалога по образцу, | Контроль навыков письменной речи | Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи | Упр.34, стр. 59, выучить свою роль в диалоге | |||
18 | Какой вид транспорта лучше? | Комбинированный урок | Ситуативные игра, чтение страноведческой информации, монологичкская речь по теме «Виды транспорта» | Контроль навыков диалогической речи по теме «Виды транспорта» | Активизация навыков чтения по теме «Виды транспорта» | Упр.88, стр.55 (У); Упр.2, стр. 43 (РТ) | |||
19 | Контрольная работа по теме «Meeting the winners of the international teenagers’ competitions» | Контрольный урок | Выполнение заданий раздела «Progress Check» | Контроль грамматических, лексических, орфографических навыков | - | ||||
20 | Обобщающий урок | Повторительно-обобщающий урок | Работа над проектом «Английский язык – язык мирового общения» | Контроль навыков групповой работы | Совершенствование навыков исследовательской деятельности | Подготовиться к КВН | |||
III четверть UNIT 3. Look at teenage problems: school education (Проблемы подростков и школьное образование) 33 часов | |||||||||
1 | Легко ли быть молодым? | Вводный урок | Аудирование текста, выражение своего понимание в требуемой форме | Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений | Совершенствование навыков чтения, аудирование. | Упр. 1,2, стр.45 (РТ) | |||
2 | Что нам разрешается и не разрешается? | Комбинированный урок | Устная речь по теме. Рассказ о том, что разрешается и что запрещается делать | Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений | Развитие навыков устной речи | Упр.4,5, стр. 92 (У) | |||
3 | Поговорим о проблемах подростков | Тренировочный урок | Выскывание и обоснование своей точки зрения о том как школа влияет на твою жизнь | Собственное сообщение о проблеме | Совершенствование навыков письменной речи | Упр.7, стр. 92;упр.9, стр.93 (подготовить устный рассказ) | Учебник Английский язык (7 класс) (Units 1-4) (Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. -Обнинск: Титул 2011 г). Рабочая тетрадь к учебнику ( Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. -Обнинск: Титул 2011г). Книга для чтения к учебнику (Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. -Обнинск: Титул 2012г). Аудиоприложение к учебнику. Книга для учителя к учебнику “Enjoy English” (М. З. Биболетова, Н. В. Трубанева) , Обнинск:«Титул» 2012г. | ||
4 | Дорога в школу | Комбинированный урок | Выполнение грамматических упражнений, составление диалогов | Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений | Развитие навыков диалогической речи | Упр. 10, 11, стр. 93, упр.17, стр.65 (выучить диалог) | |||
5 | Учимся объяснять маршрут | Тренировочный урок | Ведение диалога-расспроса с использованием вербальных средств | Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений | Совершенствование навыков вести диалоги | Упр.26, стр.67 (нарисовать карту своего города); упр. 2, стр. 48 | |||
6 | Встречаем гостей нашего города | Комбинированный урок | Аудирование текста, выражение своего понимание в требуемой форме | Сочинение о себе | Развитие навыков аудирования | Упр.15 стр.93 (У), Упр.3 стр.48-49 (РТ) | |||
7 | Школа в нашей жизни | Тренировочный урок | Чтение текста о профессии учителя и извлечение нужной информации | Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений | Совершенствование навыков чтения с извлечением информации, аудирование и говорение | Упр. 17,18, стр. 93-94 | |||
8 | Изучение модальных глаголов | Комбинированный урок | Заполнение таблицы, выполнение грамматических упражнений по теме «Модальные глаголы» | Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений | Развитие навыков говорения и аудирования | Упр.20 стр.94 (У), Упр.2 стр.50 (РТ) | |||
9 | Составление диалогов | Тренировочный урок | Чтение с выполнением послетекстовых заданий | Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений | Совершенствовать умение излагать свои мысли | Упр.43 стр.70, упр.22 стр.94 (У) | |||
10 | Школьные годы чудесные | Тренировочный урок | Выражение своего мнения по поводу преимуществ и недостатков школьной жизни | Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений | Совершенствование навыков аудирования | Упр.23,24 стр.94 (У) | |||
11 | Идеальная школа | Комбинированный урок | Краткий пересказ основной информации из прочитанного текста с использованием лингвистических средств | Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений | Совершенствование навыков чтения | Упр.25 стр.95 (У), Упр.4 стр.54 (РТ) | |||
12 | Школа моей мачты | Тренировочный урок | Рассказ о своем представлении об идеальной школе | Плакат «Идеальная школа» | Развитие навыков письменной речи | Упр.27 стр.94 (У), Упр.6 стр.55 (РТ) | |||
13 | Притяжательные местоимения | Комбинированный урок | Обмен мнениями с партнером о частной школе, выразительное чтение диалога | Фронтальный контроль тренировочных упражнений | Развитие навыков аудирования | Упр.30 стр.95 (У), выучить свой диалог | |||
14 | Образование в англоговорящих странах | Комбинированный урок | Чтение текста, выполнение упражнений | Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений | Формирование навыков краткого высказывания по ситуациям | Упр.33 стр.95 (У), Упр.3 стр.57 (РТ) | |||
15 | Школьная форма | Комбинированный урок | Написание письма о своей школе по плану | Проект « Придумай свою школьную форму» | Развитие навыков письменной речи по плану | Упр.4,5 стр.57(РТ) | |||
16 | Пассивный залог | Комбинированный урок | Описание картинки, используя формы пассивного залога | Текущий контроль выполнения грамматических упражнений | Развитие навыков говорения | Упр.76 стр.79, упр.37 стр.96 (У) | |||
17 | Книги о жизни подростков | Тренировочный урок | Чтение текстов с пониманием общего содержания и с целью извлечения искомой информации | Контроль употребления фразовых глаголов | Совершенствование навыков чтения и говорения | Упр.1-3 стр.59-60 (РТ) | |||
18 | Различные виды наказания | Комбинированный урок | Выполнение лексических упражнений | Контроль грамматических навыков по теме «Пассивный залог» | Обучение обмениваться мнениями с партнером | Упр.44 стр.96 (У), Упр.2 стр.61 (РТ) | |||
19 | Кодекс правил поведения | Комбинированный урок | Устная речь: краткие высказывания по предложенной ситуации | Контроль навыков письменной речи | Развитие навыков письма и монологической речи | Упр.1,4 стр.61-62 (РТ) | |||
20 | Условные придаточные предложения | Комбинированный урок | Аудирование с опорой на видеозапись, выполнение грамматических заданий по теме «Условные придаточные предложения» | Первичный контроль грамматических навыков по теме «Условные придаточные предложения» | Обучение выполнению коммуникативных заданий | Упр.6 стр.63-64(РТ) | |||
21 | Наши мечты о будущем | Тренировочный урок | Чтение и выполнение послетекстовых задани: Соотнесение текстов и фотографий | Контроль навыков диалогической речи | Развитие навыков диалогической речи | Упр.49 стр.97 (У) | |||
22 | Как распознать настоящего друга? | Комбинированный урок | Составление диалогов | Контроль навыков аудирования | Развитие навыков диалогической речи | Упр.50,51 стр.97 (У) | |||
23 | Трудно ли быть настоящим другом? | Тренировочный урок | Монологическая и диалогическая речь -обсуждение темы | Контроль навыков письменной речи: составление анкеты | Развитие навыков диалогической речи | Упр.1,2 стр.64 (РТ) | |||
24 | Сложное дополнение | Комбинированный урок | Выполнение грамматических упражнений по теме «Сложное дополнение» | Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений | Совершенствование навыков письменной речи | Упр.5 стр.67 (РТ) | |||
25 | День друзей | Комбинированный урок | Написание письма | Контроль навыков устной и письменной речи на основе прочитанного текста | Совершенствование навыков чтения с выделением ключевой информации | Упр.55 стр.97 (У), Упр.6 стр.67 (РТ) | |||
26 | Проблемы подростков | Тренировочный урок | Чтение с выделением ключевой информацию в тексте | Контроль навыков устной речи по теме «Мои проблемы» | Совершенствование навыков выражать свое мнение | Упр.56 стр.98 (У) | |||
27 | Возможные пути решения проблем подростков | Комбинированный урок | Работа над чтением - выбрать текст из серии предложенных | Первичный контроль правил употребления слов one, ones | Совершенствование навыков высказываться по теме | Упр.3,4, стр.68 (РТ) | |||
28 | Проблемы курения | Комбинированный урок | Аудирование информации с опорой на видеозапись | Контроль навыков диалогической речи | Обучение говорению | Упр.5, стр.69 (РТ) | |||
29 | Контрольная работа по теме «Look at teenage problems: school education» | Контрольный урок | Выполнение заданий раздела «Progress Check» | Контроль грамматических, лексических, орфографических навыков | Совершенствование навыков чтения | - | |||
30 | Обобщающий урок конкурс грамматиков | Урок-соревнование | Работа над проектом «Мы хотим учиться в совершенной школе» | Контроль грамматических навыков | - | ||||
31 | Тестирование | Контрольный урок | |||||||
32-33 | Резервные уроки | ||||||||
IV четверть Sport is Fun (Спорт – это весело) (25 часов) | |||||||||
1 | Виды спорта | Вводный урок | Краткие высказывания по теме, выполнение лексических упражнений | Первичный контроль лексических навыков | Развивать умение догадываться о значении слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку | Упр. 1,2, стр. 120 (У) | Учебник Английский язык (7 класс) (Units 1-4) (Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. -Обнинск: Титул 2011 г). Рабочая тетрадь к учебнику ( Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. -Обнинск: Титул 2011г). Книга для чтения к учебнику (Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. -Обнинск: Титул 2012г). Аудиоприложение к учебнику. Книга для учителя к учебнику “Enjoy English” (М. З. Биболетова, Н. В. Трубанева) , Обнинск:«Титул» 2012г. | ||
2 | Причины популярности спорта | Комбинированный урок | Чтение текст по теме «Спорт» с полным пониманием, выполнение упражнений по теме «Наречия» | Навыков чтения с полным пониманием информации | Совершенствование навыков чтения, говорения | Упр. 4, стр. 120 (У) | |||
3 | Мой любимый вид спорта | Комбинированный урок | Устная речь по теме «Любимый вид спорта» | Контроль навыков чтения и диалогической речи | Совершенствование навыков аналогического высказывания | Упр.3,4, стр.70 (РТ) | |||
4 | Здоровый образ жизни | Комбинированный урок | Употребление в речи прилагательных и наречий | Первичный контроль грамматических навыков | Формирование навыков чтения с выборочным извлечением информации | Упр.7 стр.120 (У), Упр.2 стр.72 (РТ) | |||
5 | Составление диалогов по теме «Здоровый образ жизни» | Комбинированный урок | Составление диалогов по теме «Здоровый образ жизни» | Контроль навыков диалогической речи | Развитие навыков, диалогической речи, аудирования | Упр.78 стр.120 (У), Упр.1 стр.72 (РТ) | |||
6 | Занятия спортом | Комбинированный урок | Составление диалогов с опорой на краткий план | Контроль навыков чтения | Развитие умений вести диалогическую речь | Упр.9 стр.120 (У), Упр.3 стр.73 (РТ) | |||
7 | Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни» | Тренировочный урок | Чтение текста по теме с полным пониманием | Контроль лексических навыков | Формирование навыков говорения по теме | Упр.34,35 стр.108 (У), выучить стих-ие | |||
8 | Витамины в жизни людей | Комбинированный урок | Ведение диалогов на тему «Здоровый образ жизни» | Контроль навыков выразительного чтения и перевода | Формирование навыков письменной речи | Упр.41 стр.109 (У), Упр.4 стр.73-74 (РТ) | |||
9 | Здоровье дороже богатства | Комбинированный урок | Краткие высказывания с использованием активной лексики и нового грамматического материала | Текущий контроль выполнения лексических упражнений | Развитие навыков устной речи | Упр.14 стр.121 (У), | |||
10 | Посещение аптеки | Комбинированный урок | Аудирование с опорой на прочитанный текст | Первичный контроль употребления речевых клише | Развитие навыков аудирования и говорения | Упр.50, стр.11-выучить речевые клише; упр.15, стр. 121 | |||
11 | Ролевая игра «Посещение доктора | Комбинированный урок | Аудирование информации с опорой на видеозапись | Контроль навыка спонтанной диалогической речи | Формирование навыков вежливых высказываний | Упр.16 стр.121 (У), Упр.2 стр.75 (РТ) | |||
12 | Неудачи в спорте | Тренировочный урок | Составление диалогов с опорой на краткий план | Текущий контроль выполнения лексических упражнений | Развитие навыков устной речи | Упр.3 стр.75 -76(РТ) | |||
13 | Рассказы о спорте | Комбинированный урок | Пересказ прочитанный текст от имени главных героев | Контроль навыков устной речи на основе прочитанного текста | Развитие навыков чтения, умение прогнозировать ход событий на основе прочитанного | Упр.20,21 стр.122 (У), пересказ текста | |||
14 | Олимпийские игры | Комбинированный урок | Извлечение основной и определенной информации из содержания аудиотекста | Контроль навыков монологической речи | Совершенствование навыков высказывания по теме | Упр.22,23 стр.122 (У), | |||
15 | Олимпийские чемпионы | Тренировочный урок | Упражнения на соотнесение графического образа слова со звуковым | Контроль навыка составления диалогов по опорным словам | Совершенствование навыков аудирования | Упр.24 стр.122 (У), Упр.1 стр.77 (РТ) | |||
16 | Степени сравнения наречий | Комбинированный урок | Выполнение коллективных коммуникативных заданий | Первичный контроль грамматических навыков | Развитие навыков устной речи | Упр.2,3 стр.77-78 (РТ) | |||
17 | Всемирные юношеские игры | Комбинированный урок | Чтение текста по теме с полным пониманием | Контроль навыков использования прочитанной информации в устной речи | Совершенствование навыков письма | Упр.27стр.122 (У), Упр.3 стр.78 (РТ) | |||
18 | Письмо из Древней Греции | Тренировочный урок | Выполнение лексико- грамматических заданий на материале раздела «Спорт» | Текущий контроль выполнения лексико- грамматических заданий | Совершенствование навыков аудирования, говорения и письма | Повторить стр.100-119 | |||
19 | Контрольная работа по теме «Sport is fun» | Контрольный урок | Выполнение заданий раздела «Progress Check» | Контроль навыков орфографии и перевода, контроль лексических и грамматических навыков | - | ||||
20 | Выполнение проекта «They were the first» | Урок самостоятельной работы | Работа над проектом «Они были первыми» | Контроль навыков групповой работы | Совершенствование навыков исследовательской деятельности | Оформить проект | |||
21 | Защита проектов | Урок-презентация | Презентация групповых проектов | Контроль навыков устной речи | Совершенствование навыков работы с компьютерной презентацией | Повторить грамматический материал | |||
22 | Грамматический ринг | Урок-турнир | Выполнение лексико-грамматических упражнений в рамках игры «Грамматический ринг» | Контроль грамматических навыков | Совершенствование грамматических навыков | Подготовить рассказы об объектах микрорайона | |||
23 | Урок вне школы «Прогулка по микрорайону» | Урок-экскурсия | Проведение экскурсии, описание различных объектов микрорайона | Контроль навыков устной речи | Совершенствование навыков устной речи | - | |||
24 | Обобщающий урок | Повторительно-обобщающий урок | - | ||||||
25 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Календарно-тематичиеское планирование 4 класс
Календарно-тематичиеское планирование 4 класс (по учебнику Биболетова М.З.)...
Календарно-тематичиеское планирование 5 класс
Календарно-тематичиеское планирование 5 класс (по учебнику Биболетовой М.З.)...
Календарно-тематичиеское планирование 6 класс
Календарно-тематичиеское планирование 6 класс (по учебнику Биболетова М.З.)...