Календарно-тематичиеское планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование (английский язык, 5 класс) по теме
Календарно-тематичиеское планирование 5 класс (по учебнику Биболетовой М.З.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5.doc | 195 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
5 класс
I цикл (25 часов)
Номер урока/ главы | Unit. Section. Тема урока | Дата | Лексический материал | Грамматический материал | Форма организации урока | УМК | Форма контроля | |
план | корректировка | |||||||
Unit 1 Section 1 | Поговорим о первом дне в школе. | ПЗУ | 1.Учебник Английский язык (5 класс) (Units 1-4) (Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. -Обнинск: Титул 2012 г). 2.Рабочая тетрадь к учебнику ( Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. -Обнинск: Титул 2012г). 3.Книга для чтения к учебнику ( Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. -Обнинск: Титул 2012г). 4.Аудиоприложение к учебнику. 5.Книга для учителя к учебнику “Enjoy English” (М. З. Биболетова, Н. В. Трубанева) , Обнинск:«Титул» 2012г. 6. компьютерная обучающая программа для 5 класса (приложение к учебнику). | |||||
1. | Школьное расписание. | Timetable, subject, mark, break | Глаголы в Present, Past, Future Simple | ПЗУ | Беседа о предметах, изучаемых в школе. Выразительное чтение диалогов. | |||
2. | Наша классная комната. | To borrow | Глаголы в Present, Past, Future Simple | КУ | ||||
3. | Первый день Макса в школе. | Лексико-грамматические упражнения | КУ | Составление диалогов. | ||||
Section 2 | Мне бы хотелось оказаться в России. | КУ | ||||||
4. | Письмо Барбары. | To improve, to miss, invitation letter, to invite. | ПЗУ | |||||
5. | Письмо Барбары. | Модальные глаголы: can, could, may | КУ | Диалог расспрос по ситуации. Выразительное чтение диалога. | ||||
Section 3 | Поговорим о летних каникулах. | ОСЗ | ||||||
6. | Письмо Димы. | To create, to pick berries, to gather mushrooms, to recognize | Глаголы в Past Simple | ПЗУ | ||||
7. | Знаменитые люди. | Famous, a writer, museum, artist, scientist | ||||||
8. | Летние каникулы Кати. | Vegetables, fruit, to sunbathe, at the seaside | Использование many, much, a little, a few, a lot of | ПЗУ | ||||
9. | Дневник Кэрол. Входной контроль. | To go sightseeing | ОСЗ | Грамматический тест «Специальные вопросы» | ||||
Section 4 | Поговорим о достопримечательностях. | ОНМ | ||||||
10. | Мечта Мартина. | To return, language | Степени сравнения прилагательных | ЗИ | Диалог расспрос по ситуации. Выразительное чтение диалога. | |||
11. | Летние каникулы Лены. | A tradition | Предлоги | ОНМ | Составление рекламного объявления | |||
Section 5 | Поговорим о школьных кружках. | ЗИ | ||||||
12. | Школьные кружки. | A school club | ПЗУ | |||||
13. | Символы школьных кружков. | Выражение like to do | ПЗУ | Монологическое высказывание на заданную тему | ||||
14. | Школьный театральный кружок. | ОСЗ | Диалог расспрос по ситуации. Выразительное чтение диалога. | |||||
15. | Плакаты разных кружков. | Разделительный вопрос | ОНМ | |||||
Section 6 | Творческие правила для учеников и учителей. | ПЗУ | ||||||
16. | День самоуправления в школе. | Responsible, creative, sociable | ОСЗ | |||||
17. | Правила для учеников и учителей. | КУ | Составление диалогов. | |||||
Section 7 | Что ты знаешь о британских школах? | ПЗУ | ||||||
18. | Разрешите представиться! | A school uniform, foreign, library | ПЗУ | |||||
19. | Школьный сайт. | ОСЗ | ||||||
20. | Школьные предметы. | КУ | Составление диалогов. | |||||
21. | Статья из школьной газеты. | Множественное число существительных. | ПК | |||||
22. | Контрольная работа по теме «Школа» | контроль лексических навыков | Контроль грамматических навыков | ПК | Контроль грамматических навыков и речевых умений | |||
23. | Домашнее чтение №1 | ПК | Закрепление навыков чтения вслух; тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту | |||||
24-25 | Обобщающий урок. Презентация проекта. | ПК |
II цикл (23 часа)
Номер урока/ главы | Unit. Section. Тема урока | Дата | Лексический материал | Грамматический материал | Форма организации урока | УМК | Форма контроля | |
план | факт | |||||||
Unit 2 Section 1 | Добро пожаловать в британскую школу! | урок ознакомления с новым материалом | 1.Учебник Английский язык (5 класс) (Units 1-4) (Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. -Обнинск: Титул 2012 г). 2.Рабочая тетрадь к учебнику ( Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. -Обнинск: Титул 2012г). 3.Книга для чтения к учебнику ( Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. -Обнинск: Титул 2012г). 4.Аудиоприложение к учебнику. 5.Книга для учителя к учебнику “Enjoy English” (М. З. Биболетова, Н. В. Трубанева) , Обнинск:«Титул» 2012г. 6. компьютерная обучающая программа для 5 класса (приложение к учебнику). | |||||
1. | Новости Ани. | урок закрепления изученного | Выразительное чтение диалога. | |||||
2. | Письмо-приглашение. | To suggest, to be responsible for | Разделительный вопрос. | КУ | ||||
3. | Телефонный разговор. | урок применения знаний и умений | ||||||
4. | Пикник. | урок применения знаний и умений | Работа в группах. | |||||
5. | Почему Лена грустна? | To wake up, to hurt, body, to fall ill | Модальный глагол shall | урок обобщения и систематизации знаний | Сочинение концовки истории | |||
Section 2 6. | Что ты собираешься делать? Планы семьи Линды на следующую неделю. | Структура to be going to для выражения будущего действия | КУ | Монологическое сообщение о планах, о любимых занятиях семьи. | ||||
7. | Дневник Барбары. | Выражение будущего времени Future Simple. Структура I am going to do something | урок применения знаний и умений | Диалог-расспрос о планах на воскресенье | ||||
8. | История о Мэри Поппинс. | Проверка понимания текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного | ||||||
9. | Планы семьи Джэсс. | To decorate, a sound | урок применения знаний и умений | |||||
10. | Подарки английским друзьям. | A souvenir, a badge. | ||||||
Section 3 | Школьный альбом для британских друзей. | КУ | ||||||
11. | Фотографии Джима. | Present Continuous Tense | урок ознакомления с новым материалом | |||||
12. | Открытка от Джима. | Present Continuous Tense | КУ | |||||
13. | Школьный альбом. | урок обобщения и систематизации знаний | Составление диалогов. | |||||
14. | Забавные истории. | урок проверки знаний и умений | Разыгрывание диалогов. | |||||
15. | Воскресное утро. | Present Simple и Present Continuous Tense | урок применения знаний и умений | Монологическое сообщение. | ||||
Section 4 | Планы на зимние каникулы. | урок ознакомления с новым материалом | ||||||
16. | Любимое время года. | урок закрепления изученного | ||||||
17. | Особый день. | Special, meal, to consist | урок обобщения и систематизации знаний | |||||
18. | Канун Рождества. | урок применения знаний и умений
| ||||||
19. | Письмо Джулии. | урок закрепления изученного | Работа в группах. | |||||
20. | Рождество. | Biscuit, to leave, to work hard | урок закрепления изученного | Чтение вслух; закрепление навыков диалогической речи. | ||||
21. | Контрольная работа по теме «Мы собираемся в путешествие» | урок обобщения и систематизации знаний | Контроль грамматических навыков и речевых умений | |||||
22. | Домашнее чтение №2 | урок применения знаний и умений
| ||||||
23. | Обобщающий урок. Презентация проекта. | урок закрепления изученного |
III цикл (32 часа)
Номер урока/ главы | Unit. Section. Тема урока | Дата | Лексический материал | Грамматический материал | Форма организации урока | УМК | Форма контроля | |
план | факт | |||||||
Unit 3 Section 1 | Какие достопримечательности ты хотел бы увидеть? | ПЗУ | ||||||
1. | Добро пожаловать в Лондон! | A host family, a theatre, a square, a stadium | ПЗУ | Устный опрос лексических единиц. Перевод словосочетаний. | ||||
2. | Соединённое Королевство | The UK | Артикли | Составление диалогов. | ||||
3. | О России. | To be founded in, to be famous for, a cathedral, ancient, to be full of, hospitable | Present Simple и Present Continuous Tense | КУ | ||||
4. | Лондонский зоопарк. | КУ | Монологическое сообщение о родном городе. | |||||
Section 2 | Открываем для себя достопримечательности. | ПЗУ | ||||||
5. | Достопримечательности Лондона. | To be situated, a sight, a tower, a fortress | Определённый артикль | КУ | Работа с текстом. | |||
6. | Достопримечательности Лондона. | ОСЗ | Монологическое сообщение о запомнившихся достопримечательностях Лондона. | |||||
7. | Лондонский Тауэр. | Разделительные вопросы. | ПЗУ | 1.Учебник Английский язык (5 класс) (Units 1-4) (Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. -Обнинск: Титул 2012 г). 2.Рабочая тетрадь к учебнику ( Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. -Обнинск: Титул 2012г). 3.Книга для чтения к учебнику ( Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. -Обнинск: Титул 2012г). 4.Аудиоприложение к учебнику. 5.Книга для учителя к учебнику “Enjoy English” (М. З. Биболетова, Н. В. Трубанева) , Обнинск:«Титул» 2012г. 6. компьютерная обучающая программа для 5 класса (приложение к учебнику). | ||||
8. | Письмо Димы. | A palace, royal, east, west | КУ | Работа с текстом письма. | ||||
Section 3 | Простите, не могли бы вы…? | ПЗУ | ||||||
9. | Трафальгарская площадь. | ОСЗ | Работа в парах. | |||||
10. | Достопримечательности разных стран. | Выражение I've been to… | ОНМ | |||||
11. | По ту сторону луга. | ЗИ | Выразительное рассказывание стихотворения. | |||||
12. | Лондонские музеи. | Face-to-face, a politician, activities | ОНМ | Работа с текстами в группах. | ||||
Section 4 | Места развлечений. | ЗИ | ||||||
13. | Лондонский Глаз. | ПЗУ | Актуализация навыков говорения | |||||
14. | Останкинская башня. | Правильные и неправильные глаголы в Past Simple | ПЗУ | Развитие аудитивных навыков | ||||
15. | Разговор о Лондоне. | Причастие | ОСЗ | Развитие аудитивных навыков | ||||
16. | Почему Алиса ушла из парка? | Peace, in peace, to be surprised | ОНМ | Закрепление навыков чтения; тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту | ||||
Section 5 | Прогулка по лондонским паркам. | ПЗУ | ||||||
17. | Билет в театр. | Present Perfect | ОСЗ | |||||
18. | Что случилось с Мартином. | Present Perfect | КУ | Чтение вслух диалога. | ||||
19. | Самая забавная шутка. | Present Perfect | ПЗУ | Разыгрывание диалогов. | ||||
20. | Лондонские парки. | ПЗУ | Закрепление навыков чтения; тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту. | |||||
Section 6 | Приглашение на вечеринку. | ОСЗ | ||||||
21. | Приглашение на вечеринку. | Past Simple | КУ | Развитие аудитивных навыков | ||||
22. | Сластёна. | ПК | Монологическое сообщение о праздничных блюдах. | |||||
23. | Вкусы англичан. | ПК | Составление рецепта любимого сэндвича. | |||||
24. | Во время ланча. | ПК | Закрепление навыков чтения; тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту. | |||||
Section 7 | Поговорим о знаменитых людях. | ПК | ||||||
25. | Поговорим о знаменитых людях. | A novel, an adventure, a character | ПЗУ | Закрепление навыков чтения; тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту. | ||||
26. | Знаменитые писатели. | ПЗУ | Составление диалогов. | |||||
27. | Знаменитый учёный. | ОСЗ | Работа с текстом. | |||||
28. | Знаменитый художник. | КУ | Работа с текстом. | |||||
29. | Контрольная работа по теме «Лондон». | ПК | Контроль грамматических навыков и речевых умений | |||||
30. | Урок домашнего чтения № 3 | Закрепление навыков чтения вслух; тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту | ||||||
31-32. | Обобщающий урок. Презентация проекта. | ПК | ||||||
ПК |
IV цикл (25 часов)
Номер урока/ главы | Unit. Section. Тема урока | Дата | Лексический материал | Грамматический материал | Форма организации урока | УМК | Форма контроля | |
план | факт | |||||||
Unit 4 Section 1 | Можно задать вопрос? | урок ознакомления с новым материалом | 1.Учебник Английский язык (5 класс) (Units 1-4) (Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. -Обнинск: Титул 2012 г). 2.Рабочая тетрадь к учебнику ( Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. -Обнинск: Титул 2012г). 3.Книга для чтения к учебнику ( Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. -Обнинск: Титул 2012г). 4.Аудиоприложение к учебнику. 5.Книга для учителя к учебнику “Enjoy English” (М. З. Биболетова, Н. В. Трубанева) , Обнинск:«Титул» 2012г. 6. компьютерная обучающая программа для 5 класса (приложение к учебнику). | |||||
1. | Интервью с Джэсс. | урок закрепления изученного | Развитие аудитивных навыков | |||||
2. | Интервью с Джэсс. | unforgettable | КУ | Чтение текста интервью. | ||||
3. | Разговор с корреспондентом. | Разделительные вопросы. | урок применения знаний и умений | |||||
4. | Письмо Кати. | An opportunity, homesick | Монологическое сообщение о визите в Лондон. | |||||
Section 2 | Идеальная семья. | урок обобщения и систематизации знаний | ||||||
5. | Семья Джэсс. | To get on well with, curious, a good sense of humour, naughty, serious | КУ | |||||
6. | Семейный альбом. | Athletic, friendly, loving, talkative, smart | урок применения знаний и умений | Закрепление навыков чтения вслух; тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту. | ||||
7. | Идеальная семья. | Приставки. | КУ | |||||
8. | Правила для детей и родителей. | урок применения знаний и умений | Монологическое сообщение о правилах поведения в семье. | |||||
Section 3 | Домашний питомец. | урок обобщения и систематизации знаний | ||||||
9. | Домашние питомцы. | КУ | ||||||
10. | Детективная история. Часть 1. | урок ознакомления с новым материалом | Закрепление навыков чтения вслух; тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту. | |||||
11. | Детективная история. Часть 2. | Закрепление навыков чтения вслух; тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту. | ||||||
12. | Мой домашний питомец. | урок обобщения и систематизации знаний | Монологическое сообщение о своём домашнем питомце. | |||||
Section 4 | Хобби. | |||||||
13. | Разные увлечения. | урок применения знаний и умений | Интервью с одноклассниками. | |||||
14. | Странное хобби. | урок ознакомления с новым материалом | Закрепление навыков чтения вслух; тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту. | |||||
15. | Забота о домашних питомцах. | Present Simple и Present Continuous Tense | урок закрепления изученного | Закрепление навыков чтения вслух; тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту. | ||||
16. | Мой лучший друг. | урок обобщения и систематизации знаний | Составление сообщения-описания. | |||||
Section 5 | Кем ты хочешь быть? | урок применения знаний и умений | ||||||
17. | Кем ты хочешь быть? | КУ | Выразительное рассказывание стихотворения. | |||||
18. | Профессии. | КУ | ||||||
19 | Кто они? | КУ | Работа с текстами. | |||||
20. | Почему люди выбирают такие профессии? | To protect, a bodyguard, to treat | КУ | Закрепление навыков чтения вслух; тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту. | ||||
21. | Идеальная профессия. | КУ | Составление сообщения-описания. | |||||
22. | Итоговая контрольная работа. | КУ | Контроль грамматических навыков и речевых умений. | |||||
23. | Урок домашнего чтения № 4 | урок проверки знаний и умений | Закрепление навыков чтения вслух; тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту. | |||||
24-25. | Обобщающий урок. Презентация проекта. | урок проверки знаний и умений |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Календарно-тематичиеское планирование 4 класс
Календарно-тематичиеское планирование 4 класс (по учебнику Биболетова М.З.)...
Календарно-тематичиеское планирование 6 класс
Календарно-тематичиеское планирование 6 класс (по учебнику Биболетова М.З.)...
Календарно-тематичиеское планирование 7 класс
Календарно-тематичиеское планирование 7 класс (по учебнику Биболетова М.З.)...