Календарно-тематичиеское планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование (английский язык, 5 класс) по теме

Кизка Надежда Григорьевна

Календарно-тематичиеское планирование 5 класс (по учебнику Биболетовой М.З.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_5.doc195 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

5 класс

I цикл (25 часов)

Номер

урока/ главы

Unit. Section. Тема урока

Дата

Лексический материал

Грамматический

материал

Форма организации урока

УМК

Форма контроля

план

корректировка

Unit 1

Section 1

Поговорим о первом дне в школе.

ПЗУ

1.Учебник Английский язык (5 класс) (Units 1-4) (Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. -Обнинск:  Титул 2012 г).

2.Рабочая тетрадь к учебнику ( Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. -Обнинск:  Титул 2012г).

3.Книга для чтения к учебнику ( Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. -Обнинск:  Титул 2012г).

4.Аудиоприложение к учебнику.

5.Книга для учителя к учебнику “Enjoy English” (М. З. Биболетова, Н. В. Трубанева) , Обнинск:«Титул» 2012г.

6. компьютерная обучающая программа для 5 класса (приложение к учебнику).

1.

Школьное расписание.

Timetable, subject, mark, break

Глаголы в  Present, Past, Future Simple

ПЗУ

Беседа о предметах, изучаемых в школе. Выразительное чтение диалогов.

2.

Наша классная комната.

To borrow

Глаголы в  Present, Past, Future Simple

КУ

3.

Первый день Макса в школе.

Лексико-грамматические упражнения

КУ

Составление диалогов.

Section 2

Мне бы хотелось оказаться в России.

КУ

4.

Письмо Барбары.

To improve, to miss, invitation letter, to invite.

ПЗУ

5.

Письмо Барбары.

Модальные глаголы: can, could, may

КУ

Диалог расспрос по ситуации. Выразительное чтение диалога.

Section 3

Поговорим о летних каникулах.

ОСЗ

6.

Письмо Димы.

To create, to pick berries, to gather mushrooms, to recognize

Глаголы в Past Simple

ПЗУ

7.

Знаменитые люди.

Famous, a writer, museum, artist, scientist

8.

Летние каникулы Кати.

Vegetables, fruit, to sunbathe, at the seaside

Использование many, much, a little, a few, a lot of

ПЗУ

9.

Дневник Кэрол. Входной контроль.

To go sightseeing

ОСЗ

Грамматический тест «Специальные вопросы»

Section 4

Поговорим о достопримечательностях.

ОНМ

10.

Мечта Мартина.

To return, language

Степени сравнения прилагательных

ЗИ

Диалог расспрос по ситуации. Выразительное чтение диалога.

11.

Летние каникулы Лены.

A tradition

Предлоги

ОНМ

Составление рекламного объявления

Section 5

Поговорим о школьных кружках.

ЗИ

12.

Школьные кружки.

A school club

ПЗУ

13.

Символы школьных кружков.

Выражение like to do

ПЗУ

Монологическое высказывание на заданную тему

14.

Школьный театральный кружок.

ОСЗ

Диалог расспрос по ситуации. Выразительное чтение диалога.

15.

Плакаты разных кружков.

Разделительный вопрос

ОНМ

Section 6

Творческие правила для учеников и учителей.

ПЗУ

16.

День самоуправления в школе.

Responsible, creative, sociable

ОСЗ

17.

Правила для учеников и учителей.

КУ

Составление диалогов.

Section 7

Что ты знаешь о британских школах?

ПЗУ

18.

Разрешите представиться!

A school uniform, foreign, library

ПЗУ

19.

Школьный сайт.

ОСЗ

20.

Школьные предметы.

КУ

Составление диалогов.

21.

Статья из школьной газеты.

Множественное число существительных.

ПК

22.

Контрольная работа по теме «Школа»

контроль лексических навыков

Контроль грамматических навыков

ПК

Контроль грамматических навыков и речевых умений

23.

Домашнее чтение №1

ПК

Закрепление навыков чтения вслух; тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту

24-25

Обобщающий урок. Презентация проекта.

ПК

II цикл (23 часа)

Номер

урока/ главы

Unit. Section. Тема урока

Дата

Лексический материал

Грамматический

материал

Форма организации урока

УМК

Форма контроля

план

факт

Unit 2

Section 1

Добро пожаловать в британскую школу!

урок ознакомления с новым материалом

1.Учебник Английский язык (5 класс) (Units 1-4) (Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. -Обнинск:  Титул 2012 г).

2.Рабочая тетрадь к учебнику ( Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. -Обнинск:  Титул 2012г).

3.Книга для чтения к учебнику ( Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. -Обнинск:  Титул 2012г).

4.Аудиоприложение к учебнику.

5.Книга для учителя к учебнику “Enjoy English” (М. З. Биболетова, Н. В. Трубанева) , Обнинск:«Титул» 2012г.

6. компьютерная обучающая программа для 5 класса (приложение к учебнику).

1.

Новости Ани.

урок закрепления изученного

Выразительное чтение диалога.

2.

Письмо-приглашение.

To suggest, to be responsible for

Разделительный вопрос.

 КУ

3.

Телефонный разговор.

урок применения знаний и умений

4.

Пикник.

урок применения знаний и умений

Работа в группах.

5.

Почему Лена грустна?

To wake up, to hurt, body, to fall ill

Модальный глагол shall

урок обобщения и систематизации знаний

Сочинение концовки истории

Section 2

6.

Что ты собираешься делать?

Планы семьи Линды на следующую неделю.

Структура to be going to для выражения будущего действия

  КУ

Монологическое сообщение о планах, о любимых занятиях семьи.

7.

Дневник Барбары.

Выражение будущего времени Future Simple. Структура I am going to do something

урок применения знаний и умений

Диалог-расспрос о планах на воскресенье

8.

История о Мэри Поппинс.

 Проверка понимания текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного

9.

Планы семьи Джэсс.

To decorate, a sound

урок применения знаний и умений

10.

Подарки английским друзьям.

A souvenir, a badge.

Section 3

Школьный альбом для британских друзей.

  КУ

11.

Фотографии Джима.

Present Continuous Tense

урок ознакомления с новым материалом

12.

Открытка от Джима.

Present Continuous Tense

    КУ

13.

Школьный альбом.

урок обобщения и систематизации знаний

Составление диалогов.

14.

Забавные истории.

урок проверки знаний и умений

Разыгрывание диалогов.

15.

Воскресное утро.

Present  Simple и Present Continuous Tense

урок применения знаний и умений

Монологическое сообщение.

Section 4

Планы на зимние каникулы.

урок ознакомления с новым материалом

16.

Любимое время года.

урок закрепления изученного

17.

Особый день.

Special, meal, to consist

урок обобщения и систематизации знаний

18.

Канун Рождества.

урок применения знаний и умений

 

19.

Письмо Джулии.

урок закрепления изученного

Работа в группах.

20.

Рождество.

Biscuit, to leave, to work hard

урок закрепления изученного

Чтение вслух; закрепление навыков диалогической речи.

21.

Контрольная работа по теме «Мы собираемся в путешествие»

урок обобщения и систематизации знаний

Контроль грамматических навыков и речевых умений

22.

Домашнее чтение №2

урок применения знаний и умений

 

23.

Обобщающий урок. Презентация проекта.

урок закрепления изученного

III цикл (32 часа)

Номер

урока/ главы

Unit. Section. Тема урока

Дата

Лексический материал

Грамматический

материал

Форма организации урока

УМК

Форма контроля

план

факт

Unit 3

Section 1

Какие достопримечательности ты хотел бы увидеть?

ПЗУ

1.

Добро пожаловать в Лондон!

A host family, a theatre, a square, a stadium

ПЗУ

Устный опрос лексических единиц. Перевод словосочетаний.

2.

Соединённое Королевство

The UK

Артикли

Составление диалогов.

3.

О России.

To be founded in, to be famous for, a cathedral, ancient, to be full of, hospitable

Present  Simple и Present Continuous Tense

КУ

4.

Лондонский зоопарк.

КУ

Монологическое сообщение о родном городе.

Section 2

Открываем для себя достопримечательности.

ПЗУ

5.

Достопримечательности Лондона.

To be situated, a sight, a tower, a fortress

Определённый артикль

КУ

Работа с текстом.

6.

Достопримечательности Лондона.

ОСЗ

Монологическое сообщение о запомнившихся достопримечательностях Лондона.

7.

Лондонский Тауэр.

Разделительные вопросы.

ПЗУ

1.Учебник Английский язык (5 класс) (Units 1-4) (Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. -Обнинск:  Титул 2012 г).

2.Рабочая тетрадь к учебнику ( Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. -Обнинск:  Титул 2012г).

3.Книга для чтения к учебнику ( Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. -Обнинск:  Титул 2012г).

4.Аудиоприложение к учебнику.

5.Книга для учителя к учебнику “Enjoy English” (М. З. Биболетова, Н. В. Трубанева) , Обнинск:«Титул» 2012г.

6. компьютерная обучающая программа для 5 класса (приложение к учебнику).

8.

Письмо Димы.

A palace, royal, east, west

КУ

Работа с текстом письма.

Section 3

Простите, не могли бы вы…?

ПЗУ

9.

Трафальгарская площадь.

ОСЗ

Работа в парах.

10.

Достопримечательности разных стран.

Выражение I've been to…

ОНМ

11.

По ту сторону луга.

ЗИ

Выразительное рассказывание стихотворения.

12.

Лондонские музеи.

Face-to-face, a politician, activities

ОНМ

Работа с текстами в группах.

Section 4

Места развлечений.

ЗИ

13.

Лондонский Глаз.

ПЗУ

Актуализация навыков говорения

14.

Останкинская башня.

Правильные и неправильные глаголы в Past Simple

ПЗУ

Развитие аудитивных навыков

15.

Разговор о Лондоне.

Причастие

ОСЗ

Развитие аудитивных навыков

16.

Почему Алиса ушла из парка?

Peace, in peace, to be surprised

ОНМ

Закрепление навыков чтения; тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту

Section 5

Прогулка по лондонским паркам.

ПЗУ

17.

Билет в театр.

Present Perfect

ОСЗ

18.

Что случилось с Мартином.

Present Perfect

КУ

Чтение вслух диалога.

19.

Самая забавная шутка.

Present Perfect

ПЗУ

Разыгрывание диалогов.

20.

Лондонские парки.

ПЗУ

Закрепление навыков чтения; тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту.

Section 6

Приглашение на вечеринку.

ОСЗ

21.

Приглашение на вечеринку.

Past Simple

КУ

Развитие аудитивных навыков

22.

Сластёна.

ПК

Монологическое сообщение о праздничных блюдах.

23.

Вкусы англичан.

ПК

Составление рецепта любимого сэндвича.

24.

Во время ланча.

ПК

Закрепление навыков чтения; тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту.

Section 7

Поговорим о знаменитых людях.

       ПК

25.

Поговорим о знаменитых людях.

A novel, an adventure, a character

ПЗУ

Закрепление навыков чтения; тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту.

26.

Знаменитые писатели.

ПЗУ

Составление диалогов.

27.

Знаменитый учёный.

ОСЗ

Работа с текстом.

28.

Знаменитый художник.

КУ

Работа с текстом.

29.

Контрольная работа по теме «Лондон».

ПК

Контроль грамматических навыков и речевых умений

30.

Урок домашнего чтения № 3

Закрепление навыков чтения вслух; тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту

31-32.

Обобщающий урок. Презентация проекта.

ПК

       ПК

IV цикл (25 часов)

Номер

урока/ главы

Unit. Section. Тема урока

Дата

Лексический материал

Грамматический

материал

Форма организации урока

УМК

Форма контроля

план

факт

Unit 4

Section 1

Можно задать вопрос?

урок ознакомления с новым материалом

1.Учебник Английский язык (5 класс) (Units 1-4) (Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. -Обнинск:  Титул 2012 г).

2.Рабочая тетрадь к учебнику ( Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. -Обнинск:  Титул 2012г).

3.Книга для чтения к учебнику ( Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. -Обнинск:  Титул 2012г).

4.Аудиоприложение к учебнику.

5.Книга для учителя к учебнику “Enjoy English” (М. З. Биболетова, Н. В. Трубанева) , Обнинск:«Титул» 2012г.

6. компьютерная обучающая программа для 5 класса (приложение к учебнику).

1.

Интервью с Джэсс.

урок закрепления изученного

Развитие аудитивных навыков

2.

Интервью с Джэсс.

unforgettable

КУ

Чтение текста интервью.

3.

Разговор с корреспондентом.

Разделительные вопросы.

урок применения знаний и умений

4.

Письмо Кати.

An opportunity, homesick

Монологическое сообщение о визите в Лондон.

Section 2

Идеальная семья.

урок обобщения и систематизации знаний

5.

Семья Джэсс.

To get on well with, curious, a good sense of humour, naughty, serious

КУ

6.

Семейный альбом.

Athletic, friendly, loving, talkative, smart

урок применения знаний и умений

Закрепление навыков чтения вслух; тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту.

7.

Идеальная семья.

Приставки.

КУ

8.

Правила для детей и родителей.

урок применения знаний и умений

Монологическое сообщение о правилах поведения в семье.

Section 3

Домашний питомец.

урок обобщения и систематизации знаний

9.

Домашние питомцы.

КУ

10.

Детективная история. Часть 1.

урок ознакомления с новым материалом

Закрепление навыков чтения вслух; тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту.

11.

Детективная история. Часть 2.

Закрепление навыков чтения вслух; тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту.

12.

Мой домашний питомец.

урок обобщения и систематизации знаний

Монологическое сообщение о своём домашнем питомце.

Section 4

Хобби.

13.

Разные увлечения.

урок применения знаний и умений

Интервью с одноклассниками.

14.

Странное хобби.

урок ознакомления с новым материалом

Закрепление навыков чтения вслух; тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту.

15.

Забота о домашних питомцах.

Present  Simple и Present Continuous Tense

урок закрепления изученного

Закрепление навыков чтения вслух; тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту.

16.

Мой лучший друг.

урок обобщения и систематизации знаний

Составление сообщения-описания.

Section 5

Кем ты хочешь быть?

урок применения знаний и умений

17.

Кем ты хочешь быть?

КУ

Выразительное рассказывание стихотворения.

18.

Профессии.

КУ

19

Кто они?

КУ

Работа с текстами.

20.

Почему люди выбирают такие профессии?

To protect, a bodyguard, to treat

КУ

Закрепление навыков чтения вслух; тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту.

21.

Идеальная профессия.

КУ

Составление сообщения-описания.

22.

Итоговая контрольная работа.

КУ

Контроль грамматических навыков и речевых умений.

23.

Урок домашнего чтения № 4

урок проверки знаний и умений

Закрепление навыков чтения вслух; тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту.

24-25.

Обобщающий урок. Презентация проекта.

урок проверки знаний и умений


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

Календарно-тематичиеское планирование 4 класс

Календарно-тематичиеское планирование 4 класс (по учебнику Биболетова М.З.)...

Календарно-тематичиеское планирование 6 класс

Календарно-тематичиеское планирование 6 класс (по учебнику Биболетова М.З.)...

Календарно-тематичиеское планирование 7 класс

Календарно-тематичиеское планирование 7 класс (по учебнику Биболетова М.З.)...