Календарно-тематичиеское планирование 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Календарно-тематичиеское планирование 6 класс (по учебнику Биболетова М.З.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6.docx | 92.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ уро-ка | Тема урока | Языковый материал | Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), | Форма организации урока | Вид контроля | УМК | Дата | |||
фонетика | лексика | грамматика | п л а н | корректировка | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Unit 1. Вступление в международный детский клуб путешественников (25 часов) | ||||||||||
1 | Знакомство с членами детского международного клуба путешественников. | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики | an explorer, to chat (with friends) | Present / Past / Future Simple / Present Continuous (review) | Учащиеся должны знать: – новые лексические – структуру I’ve been Учащиеся должны уметь: Г – высказываться по ситуации «Страна» с опорой на иллюстрацию; – сообщить о стране, | Изучение нового материала | Фронтальный опрос |
| ||
2 | Рассказы членов клуба о своих странах. | to browse the Internet, a membership form | to be going to (review) | Комбинированный | Фронтальный опрос |
Продолжение табл.
3 | Рассказы членов клуба о своих странах. | Лексические единицы | Wh-questions (review) | – передать содержание – делать краткое сообщение по теме «Город»; – вести диалог побуди- П – составлять вопросы к тексту А – воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме; Ч – в ходе изучающего чтения группы текстов точно и полно – в ходе ознакомительного чтения текста выделять главные факты | Комбинированный | Фронтальный опрос | ||||
4 | Личная анкета члена международного клуба путешественников. | Лексические единицы | Articles with the names of the places (continents, countries, cities, streets, squares) (review) | Комбинированный | Фронтальный опрос | |||||
5 | Знакомство с членами детского международного клуба путешественников. | cycling, jogging, a valley; | Past Simple / Present Perfect (review) | Комбинированный | Самостоятельная | |||||
6 | Рассказ одного из членов клуба о своей стране и своей семье. | Адекватное произ-ношение звуков английского языка, | Лексические единицы | Wh-questions (review) | Комбинированный | Фронтальный опрос |
Продолжение табл.
7 | Путешествие (на велосипеде, машине, пешком) | соблюдение ударе-ния в сло-ве и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики | to explore; | Past Simple для описания ситуации в прошлом | Комбинированный | Фронтальный опрос | ||||
8 | Каникулы. | on the one hand…, on the other hand; around the world | Word formation (suffix -er) (review) | Комбинированный | Фронтальный опрос | |||||
9 | Чудеса природы (Ниагарский водопад, Куршская коса, Белые скалы Дувра, Большой Барьерный риф). | a waterfall, height, a desert, a cliff, to separate | Present Simple (review) | Урок систематизации материала | Фронтальный опрос | |||||
10 | Россиийские чудеса природы. | powerful, wonders of nature | Wh-questions (review) Uncountable nouns | Урок проверки знаний | Опрос с оцениванием всех уча- |
Продолжение табл.
11 | Тестирование | Адекватное произ-ношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении новой лексики | Учащиеся должны знать: – новые лексические единицы по теме – суффиксы имен существительных -ist, – употребление определенного и нулевого артиклей с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, гор, континентов, стран, городов, улиц, исторических достопримечательностей, имен собственных | Урок проверки знаний | Фронтальный опрос | |||||
12 | Повседневная жизнь семьи: домашние обязанности. | a cousin, a husband, a nephew, a niece, a wife | Past Simple (повторение) | Комбинированный | Фронтальный опрос | |||||
13 | Межличностные отношения в семье. Семейный праздник. | good- looking, wavy, handsome, straight | Present / Past / Future Simple/ Present Perfect (review) | Изучение нового материала | Фронтальный опрос | |||||
14 | Описание внешности и характера человека. | Адекватное произ-ношение звуков английского языка, соблюде-ние ударе-ния в слове и фразе; примене- | to wear glasses, as… as, not as… as | Предложения с конструкциями: as… as, not as … as . | Учащиеся должны уметь: Г – передать содержание прочитанного с опорой на план – делать краткое сообщение по теме изучения; – вести диалог-рас- | Комбинированный | Фронтальный опрос | |||
15 | Жизнь в городе и сельской местности | Лексические единицы для состав-ления выска- | Past Simple | Комбинированный | Фронтальный опрос |
Продолжение табл.
ние правил чтения при изучении новой лексики | зывания по теме урока | П – составлять вопросы к тексту; Ч – в ходе поискового – использовать нужный артикль в речевых ситу-ациях темы изучения | ванием | ||||||||
16 | Дом / Квартира. | Лексические единицы для составления высказывания по теме урока | Compound words (noun + noun) | Комбинированный | Фронтальный опрос | ||||||
17 | Любимое место в доме / квартире. | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении новой лексики | The countryside, a pine tree, pleasant | Clauses with which / who | Изучение нового материала | Фронтальный опрос | |||||
18 | Праздники в Великобритании и Росcии. | a bonfire, fireworks, a veteran, a victory | Past, Simple (review) | Изучение нового материала | Фронтальный опрос | ||||||
19 | День Победы (9 мая). | celebrate, to fight, to fight for one’s country, | Wh-questions (review) | Урок проверки знаний | Фронтальный опрос |
Продолжение табл.
20 | Guy Fawkes Day. | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении новой лексики | in honour of, to set off fireworks, not only… but also | Past Simple (повторение) | Учащиеся должны знать: – новые лексические единицы по теме Учащиеся должны уметь: Г – высказаться по ситуации – делать краткое сооб-щение на тему | Комбинированный | Фронтальный опрос | |||
21 | Тестирование | Урок систематизации материала | Фронтальный опрос | |||||||
22 | Чтение | Комбинированный | Фронтальный опрос |
Продолжение табл.
are quite right, dominant | П – составлять вопросы к тексту; – написать рассказ А – воспринимать на слух аудиозапись диалога по ситуации Ч – в ходе ознакомительного чтения выделять главные факты; – в ходе изучающего | ||||||||||
23 | Чтение и пересказ прочитанного | Урок закрепления мате- | Фронтальный опрос | ||||||||
24 | Проверочная работа | Урок закрепления мате- | Самостоятельная | ||||||||
25 | Проект | Урок систематизации материала | Выборочное оценивание | ||||||||
Unit 2. 2. СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ (23 часа) | |||||||||||
26 | Свобод настоль | ное время: ные игры | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении новой лексики | to be lucky, to fall asleep, to have to | Modals verbs: must / have to | Учащиеся должны знать: новые лексические единицы по теме изучения. Учащиеся должны уметь: Г – делать сообщение по теме - вести диалог этикетного характера Ч – уметь читать – выразительно читать вслух текст-объявление | Изучение нового материала | Фронтальный опрос |
| ||
27 | Посещени е достопри мечательн остей (Stoneheng e), правила путешеств енников. | to be lucky, to fall asleep, to have to | Вопросительные предложения в Present Simple (по-вторение) | Комбинированный | Фронтальный опрос чтение текста-рекламы зоопарка |
Продолжение табл.
28 | Домашние обязанности. | to be lucky, to fall asleep, to have to | Modals verbs: must / have to | Комбинированный | Контроль | |||||
29 | Свободное время | интернациональная лексика в тексте «London Zoo» | Past Simple в речевой | Комбинированный | Фронтальный опрос | |||||
30 | посещение зоопарка (Лондонский зоопарк, Московский зоопарк). | an insect, a kind (of), world, wildlife, to join, to save, to protect, to cut down trees | Clauses with who / which (review) | Комбинированный | Словарный диктант | |||||
31 | Зоопарк и природный парк. | endangered, kind, rare, various; although, plenty of, all over the world, to go on rides, natural | Вопроси-тельные предложения в Present Simple | Комбинированный | Самостоятельная | |||||
32 | Тестирование | Типы вопросительных предложений (повто- |
| Фронтальный опрос |
33 | Продукты. | an apricot, a biscuit, meal, | Uncountable nouns (review) | Учащиеся должны уметь: Г – делать сообщение по теме – составить сценарий фильма; П – уметь написать Ч – читать текст | Комбинированный | Самостоятельная | ||||
34 | Прием пищи (завтрак, обед, ужин). | pudding, a recipe, a strawberry, a takeaway, | Much / many / a little / a few (review) | Комбинированный | Самостоятельная |
Продолжение табл.
35 | Любимые блюда. | Применение правила чтения и орфографии при изучении новых слов | delicious, instead of | Some / any (review) | Учащиеся должны знать: правило образования Учащиеся должны уметь: Г – описывать ситуацию, употребляя | Комбинированный | ||||
36 | Система обучения в школах России. | a canteen, an event, a way (to do smth), rain forest | Modal verbs: mustn’t, can’t, needn’t | Изучение нового материала | Тест | |||||
37 | Система обучения в школах Великобритании | to encourage, to follow, need / needn’t; | Изучение нового материала | |||||||
38 | Учебный день. | previous, primary, secondary, tropical, inside, | Can / Could / May…? (requests) Must / have to (review) | Изучение нового материала | Тест | |||||
39 | Школьные правила. | in spite of, to be a success, | Wh-questions (review) | Комбинированный | ||||||
40 | Школьные истории. | a school event, a school year | Wh-questions (review) | Wh-questions (review) | Тест | |||||
41 | Тестирование | Урок систематиза- ции материала | Фронтальный опрос |
42 | Чтение | Учащиеся должны знать: новые лексические единицы по теме изучения. Учащиеся должны уметь: Г – вести диалог-рас-спрос по ситуации – дать обоснование Ч – читать текст, выделяя главные факты | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцени-ванием | ||||||
43 | Чтение и пересказ прочитанного | Лексика для рецептивного усвоения:; лексические единицы в речевой ситуации | Present Simple для описания | Комбинированный | Фронтальный опрос | |||||
44 | Выполнение упражнений в рабочей тетраде | Комбинированный | Самостоятельная |
Продолжение табл.
45 | Проверочная работа | Лексика темы для продуктивного усвоения | Present Perfect | Урок проверки знаний | Progress Check № 2 | |||||
46 | Проект | Учебный проект | Урок систематизации материала | Фронтальный опрос | ||||||
47 | Праздничный урок | |||||||||
48 | Резервный урок | |||||||||
Unit 3. ОБЪЕДИНЁННОЕ КОРОЛЕВСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ И СЕРВЕРНОЙ ИРЛАНДИИ (32 часа) | ||||||||||
49 | Досуг подростков | Адекватное произ- в словах | Лексика an experience, a quiz, to connect, to post; thrilling | Притяжательный падеж имени существительного | Учащиеся должны знать: – новые лексические единицы по теме – краткие ответы | Изучение нового материала | Фронтальный опрос |
|
50 | Создание сайта о своей стране в рамках международного интернет- проекта | Лексика для продуктивного усвоения: an experience, a quiz, to connect, to post; thrilling | Present / Past / Future Simple (review) | Учащиеся должны уметь: Г – вести диалог-рас-спрос по ситуации П – заполнять анкету, сообщая о себе основные данные; Ч – читать с пониманием прочитанного А – воспринимать | Комбинированный | Самостоятельная работа: заполнить анкету | ||||
51 | Рассказ о вебсайте международного клуба путешественников | Лексические единицы для речевых ситуаций | Краткие ответы на общие вопросы | Комбинированный | Фронтальный опрос | |||||
52 | Телефонный раз- говор | an experience, a quiz, to connect, to post; thrilling | Present / Past / Future Simple (review) | Комбинированный | Тест | |||||
53 | Страна изучаемого языка | Адекватное произ- в словах | a castle, climate, a clover, communication, a daffodil, a thistle, | Numbers 100– 100,000–1,000,000 | Учащиеся должны уметь: Г – вести диалог-рас- | Комбинированный | Фронтальный опрос |
спрос по ситуации П –сообщая о себе основные данные; Ч – читать с пониманием прочитанного; А – воспринимать | ным оцени-ванием | |||||||||
54 | Географическое положение, климат | to consist of, changeable, to have trouble doing smth / with smth | Present / Future Simple (review) | Комбинированный | Самостоятельная | |||||
55 | Части страны, столицы | Вопросительные слова | Article the with the names of the places (parts of the world, countries, cities / towns) (review) | Комбинированный | ||||||
56 | Флаги, символы. | Соблюдение правильной интонации в восклицательных предложениях | a castle, climate, a clover, communication, a daffodil, a thistle, to consist of, changeable | Article the with the names of the places (parts of the world, countries, cities / towns) (review) | Учащиеся должны уметь: Г – высказываться – вести диалог-обмен мнениями; А – воспринимать Ч – читать с полным | Комбинированный | Фронтальный опрос | |||
57 | Страна изучаемого языка | Лексика для продуктивного усвоения: a conference, an exhibition, industrial | Present / Past Simple / Present Perfect (review) | Комбинированный | Фронтальный опрос |
.
58 | Англия | a conference, an exhibition, industrial | Present / Past Simple / Present Perfect (review) | Комбинированный | Фронтальный опрос | |||||
59 | Англия (столица, население, большие города, | a conference, an exhibition, industrial | Wh-questions (review) | Комбинированный | Самостоятельная | |||||
60 | Англия (образовательные центры) | Zero conditional | Комбинированный | Тест | ||||||
61 | Тестирование | |||||||||
62 | Страна изучаемого языка: Уэльс | Адекватное произ- | Новая лексика: a battle, an excursion, a path, surfing, to canoe, to go surfing | Present Continuous (review) | Учащиеся должны знать: новые лексические единицы по теме изучения. Учащиеся должны уметь: Г – составлять выска- – высказываться по теме | Комбинированный | Фронтальный опрос | |||
63 | Уэльс (столица, национальный день, традиции и достопримечательности) | Present Continuous (review) | Комбинированный | Фронтальный опрос |
64 | Северная Ирландия (климат, столица) | Adjectives: degrees of comparison (review) | Ч – в ходе изучающего чтения текста оценивать полученную из текста информацию, – в ходе ознакоми- | Комбинированный | Фронтальный опрос | |||||
65 | Северная Ирландия (достопримечательности) | Adjectives: degrees оf comparison (review) | Комбинированный | Контроль письменной речи | ||||||
66 | Страна изучаемого языка: Шотландия | Лексика | Present / Past (review) | Комбинированный | Фронтальный опрос | |||||
67 | Шотландия (столица, природные условия, фестивали) | Coal, to argue, to be scared, to hurt, to blame, cosy, to burst into tears | Wh-questions (review) | Комбинированный | Фронтальный опрос | |||||
68 | Шотландская сказка | Enjoy yourself! Make yourself at home! Take care of yourself! | Reflexive pronouns: myself, yourself, herself, himself, itself, ourselves, yourselves, themselves | Комбинированный | Фронтальный опрос | |||||
69 | Страна изучаемого языка: выдающиеся люди | Новая лексика: an astronaut, an award, a battle, a candidate, a kart, karate, racing; a leading role | Present / Past / Simple (review) | Комбиниро- | Фронтальный опрос |
70 | Писатели, ученые, музыканты, политики и общественные деятели | Лексика | Word formation: suffixes: -er / -or, -ist, -ian, -ect) – man, (review) | Учащиеся должны знать: новые лексические единицы по теме изучения. Учащиеся должны уметь: Г – дать устно описание – вести диалог-рас- А – воспринимать | Комбинированный | Фронтальный опрос | ||||
71 | Досуг: различные пути проведения досуга | Новая лексика: to kidnap, crazy, ordinary | Present / Past Simple / Present Perfect (review) | Комбинированный | Фронтальный опрос | |||||
72 | Чтение книг | o burst into tears, tell lies / the truth, awkwardly, honestly, I beg you pardon! It hurt my feelings! | Wh-questions (review) | Комбинированный | Фронтальный опрос |
73 | Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками, решение конфликтных ситуаций. | Лексические единицы для речевой ситуации | Wh-questions (review) | информации по теме Ч – выразительно | Комбинированный | Фронтальный опрос | ||||
74 | Тестирование | Лексика темы для продуктивного усвоения | Видовременные формы глагола | Контроль знаний | Progress Check № 3 | |||||
75 | Чтение | |||||||||
76 | Чтение и пересказ прочитанного | |||||||||
77 | Выполнение упражнений в рабочей тетраде | Контроль знаний | ||||||||
78 | Проверочная работа | Контроль знаний | ||||||||
79 | Проект | |||||||||
80 | Резервный урок | |||||||||
Unit 4. ПУТЕШЕСТВИЕ (25 часа) | ||||||||||
81 | Досуг: подготовка к походу. | Умение адекватно произносить долгие гласные звуки английского языка | a flashlight, a rucksack /a backpack | Present / Past Simple (review) | Учащиеся должны знать: новые лексические единицы по теме изучения. Учащиеся должны уметь: Г – высказаться на те- | Комбинированный | Фронтальный опрос |
| ||
82 | Приключения во время похода. | to put up (a tent), to squeeze (through) | To be (повторение) | – обсудить варианты свободного времяпровождения; – делать краткое – вести диалог-обмен мнениями по ситуации П – составлять вопросы по ситуации – кратко описать свои увлечения; А – воспринимать Ч – читать с полным пониманием аутентичный текст – читать с извлечением нужной информации текст | Комбинированный | |||||
83 | Путешествия в разные времена года | Лексика | Present Simple | Комбинированный | Фронтальный опрос | |||||
84 | Рассказ о последнем путешествии | incredible, a cross-country trip, back and forward | Singular and plural nouns (review) | Комбинированный | Самостоятельная | |||||
85 | Великие путешественники прошлого | Лексика по теме | Present / Past / Fu- ture Simple | Комбинированный | Тест | |||||
86 | Современные путешественники | Лексика по ситуации | Комбинированный | Фронтальный опрос | ||||||
87 | Виды путешествий | a skill, an ex- pedition, to overcome, to provide first aid | Present Continuous / Present Perfect (review) | Комбиниро ванный | Фронтальный опрос с выборочным оцени-ванием |
88 | Страна которую я бы хотел посетить | Лексика | Present / Past / Future Simple / Present Continuous / Present Perfect (review) | Комбинированный | Тест | ||||||
89 | Тестиро | вание | Комбинированный | ||||||||
90 | Популярные виды спорта в Великобритании | Do you really think so? | Present / Past / Future Simple (re- view) | Комбинированный | Фронтальный опрос | ||||||
91 | Популярные виды спорта в России. | Умение соблюдать правильную инто-нацию | I believe that… I think that… I am not so sure about that. | Present / Past / Future Simple (review) | Учащиеся должны уметь: Г – высказываться – делать сообщение П – писать рассказ А – воспринимать Ч – читать с полным – совершенствовать технику чтения вслух на материале стихотворения – читать текст-инструкцию по теме с пониманием основного | Изучение нового материала | Фронтальный опрос | ||||
92 | Последние школьные соревнования | That’s an ex- cellent idea. Yes, I agree. | Wh-questions (review) | Комбинированный | Фронтальный опрос | ||||||
93 | Природа и экология: вода на планете | a jellyfish, an octopus, pois- on, a tentacle | Present / Past / Fu- ture Simple / Present Perfect (re- view) | Комбинированный | |||||||
94 | Великий исследо- ватель Ж. Кусто | to reach, to sting, intelli- gent, flexible, poisonous, un- derwater | Комбинированный | Фронтальный опрос | |||||||
95 | Экспедиция Кусто на озеро Байкал | Present / Past / Fu- ture Simple / Present Perfect (re- view) | |||||||||
96 | Подводный живот- ный мир. | sea turtle | Учащиеся должны уметь: Г – высказаться – передавать содержание прочитанного – выступать с сообщением на основе прочитанного, выражая свое мнение и отношение; Ч – читать с пониманием основного содержания отрывки из художественной прозы – в ходе чтения отдельных частей данного текста определять основную мысль, устанавливать логическую последовательность | Комбинированный | Фронтальный опрос | ||||||
97 | Праздники и фестивали в Великобритании и России. | Лексические единицы по теме | Present / Past / Fu- ture Simple / Present Continuous / Present Perfect (review) | Комбинированный | Фронтальный опрос | ||||||
98 | Семейный праздник. | Личные местоимения | Комбинированный | Фронтальный опрос | |||||||
99 | Тестирование | Комбинированный | |||||||||
100 | Чтение | Комбинированный | |||||||||
101 | Чтение и пересказ | Комбинированный |
102 | Выполнение упражнений в рабочей тетраде | Комбинированный | Фронтальный опрос | |||||||
103 | Проверочная работа | Комбинированный | Фронтальный опрос | |||||||
104 | Проверочная работа | Комбинированный | Фронтальный опрос | |||||||
105 | Проект | Контроль знаний | Progress Check № 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Календарно-тематичиеское планирование 4 класс
Календарно-тематичиеское планирование 4 класс (по учебнику Биболетова М.З.)...
Календарно-тематичиеское планирование 5 класс
Календарно-тематичиеское планирование 5 класс (по учебнику Биболетовой М.З.)...
Календарно-тематичиеское планирование 7 класс
Календарно-тематичиеское планирование 7 класс (по учебнику Биболетова М.З.)...