Календарно-тематичиеское планирование 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

Кизка Надежда Григорьевна

Календарно-тематичиеское планирование 6 класс (по учебнику Биболетова М.З.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_6.docx92.36 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

6  класс

№ уро-ка

Тема урока

Языковый материал

Требования к уровню

подготовки учащихся:

аудирование (А),
чтение
(Ч), говорение
(Г), письмо (П)

Форма организации урока

Вид

контроля

УМК

Дата

фонетика

лексика

грамматика

п

л

а

н

корректировка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Unit 1. Вступление в международный детский клуб путешественников (25 часов)

1

Знакомство с членами

детского международного

клуба путешественников.

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики

an explorer, to

chat (with

friends)

Present / Past /

Future Simple /

Present

Continuous

(review)

Учащиеся должны знать:

– новые лексические
единицы по теме изучения;

– структуру I’ve been
to…
в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах.

Учащиеся должны уметь:

Г – высказываться по ситуации «Страна» с опорой на иллюстрацию;

– сообщить о стране,
который хотели бы
посетить, используя аргументацию;

Изучение нового материала

Фронтальный опрос
с выборочным оцени-ванием:
составление диалогов

  1. Биболетова М. З. Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/ М. З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012.
  2. Биболетова М.З.: книга для учителя/ М. З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012.
  3. Биболетова М. З. Английский язык: рабочая тетрадь/ М. З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012.
  4. Биболетова М. З. Английский язык: аудиокассета/ М. З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012.
  5. Обучающая компьютерная программа
  6. МП3-аудиоприложение к УМК

2

Рассказы членов клуба о

своих странах.

to browse the

Internet, a

membership

form

to be going to

(review)

Комбинированный

Фронтальный опрос
с выборочным оце-
ниванием:
работа
по содержанию текста


Продолжение табл.

3

Рассказы членов клуба о

своих странах.

Лексические единицы
в тексте

Wh-questions

(review)

– передать содержание
прочитанного текста с опорой на ключевые слова;

– делать краткое сообщение по теме «Город»;

– вести диалог побуди-
тельного характера
по ситуации «…is worth visiting»;

П – составлять вопросы к тексту

А – воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме;

Ч – в ходе изучающего чтения группы текстов точно и полно
понимать содержание
на основе его информа-
ционной переработки;

– в ходе ознакомительного чтения текста выделять главные факты

Комбинированный

Фронтальный опрос
с выборочным оцениванием: работа по содержанию текста

4

Личная анкета члена

международного клуба

путешественников.

Лексические единицы
в тексте

Articles with the

names of the

places (continents,

countries, cities,

streets, squares)

(review)

Комбинированный

Фронтальный опрос
с выборочным оцениванием: работа по содержанию текста

5

Знакомство с членами

детского международного

клуба путешественников.

cycling, jogging,

a valley;

Past Simple /

Present Perfect

(review)

Комбинированный

Самостоятельная
работа:
глаголы с предлогами

6

Рассказ одного из членов

клуба о своей стране и  своей

семье.

Адекватное произ-ношение звуков английского языка,

Лексические единицы
для речевой
ситуации
по теме

Wh-questions

(review)

Комбинированный

Фронтальный опрос
с выборочным оцениванием по теме урока


Продолжение табл.

7

Путешествие (на велосипеде,

машине, пешком)

соблюдение ударе-ния в сло-ве и фразе, применение правил чтения  при изучении новой лексики

to explore;

Past Simple для описания ситуации в прошлом

Комбинированный

Фронтальный опрос
с выборочным оцениванием: работа с текстом «The Lollipop Lady»

8

Каникулы.

on the

one hand…, on

the other hand;

around the world

Word formation

(suffix -er)

(review)

Комбинированный

Фронтальный опрос
с выборочным оцени-
ванием

9

Чудеса природы (Ниагарский

водопад, Куршская коса,

Белые скалы Дувра, Большой

Барьерный риф).

a waterfall,

height, a desert,

a cliff, to

separate

Present Simple

(review)

Урок систематизации материала

Фронтальный опрос
с выборочным оцени-
ванием

10

Россиийские чудеса

природы.

powerful,

wonders of

nature

Wh-questions

(review)

Uncountable

nouns

Урок проверки знаний

Опрос с оцениванием всех уча-
щихся


Продолжение табл.

11

Тестирование

Адекватное произ-ношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения  при изучении новой лексики

Учащиеся должны знать:

– новые лексические единицы по теме
изучения;

– суффиксы имен существительных -ist,
-ian, -ect, -man, -er
;

– употребление определенного и нулевого артиклей с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, гор, континентов, стран, городов, улиц, исторических достопримечательностей, имен собственных

Урок проверки знаний

Фронтальный опрос
с выборочным оцени-
ванием

12

Повседневная жизнь семьи:

домашние обязанности.

a cousin, a

husband, a

nephew, a niece,

a wife

Past Simple

(повторение)

Комбинированный

Фронтальный опрос
с выборочным оцени-ванием

13

Межличностные отношения

в семье. Семейный праздник.

good-

looking, wavy,

handsome,

straight

Present / Past / Future Simple/

Present Perfect

(review)

Изучение нового материала

Фронтальный опрос
с выборочным оцени-ванием

14

Описание внешности и

характера человека.

Адекватное произ-ношение звуков английского языка, соблюде-ние ударе-ния в слове и фразе; примене-

to wear

glasses, as… as,

not as… as

Предложения с конструкциями: as… as, not as …

as .

Учащиеся должны уметь:

Г – передать содержание прочитанного с опорой на план

– делать краткое сообщение по теме изучения;

– вести диалог-рас-
спрос по ситуации

Комбинированный

Фронтальный опрос
с выборочным оцени-ванием

15

Жизнь в городе и сельской местности

Лексические единицы для состав-ления выска-

Past Simple

Комбинированный

Фронтальный опрос
с выбороч-ным оцени-


Продолжение табл.

ние правил чтения  при изучении новой лексики

зывания по теме урока

П – составлять вопросы к тексту;

Ч – в ходе поискового
чтения текстов об выбирать необходимую по заданию информацию;

– использовать нужный артикль в речевых ситу-ациях темы изучения

ванием

16

Дом / Квартира.

Лексические единицы для составления высказывания по теме урока

Compound words

(noun + noun)

Комбинированный

Фронтальный опрос
с выборочным оцени-ванием

17

Любимое место в доме /

квартире.

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения  при изучении новой лексики

The countryside,

a pine tree,

pleasant

Clauses with

which / who

Изучение нового материала

Фронтальный опрос
с выборочным оцени-ванием

18

Праздники в Великобритании и Росcии.

a bonfire,

fireworks, a

veteran, a

victory

Past, Simple

(review)

Изучение нового материала

Фронтальный опрос
с выборочным оцени-ванием

19

День Победы (9 мая).

celebrate, to

fight, to fight for one’s country,

Wh-questions

(review)

Урок проверки знаний

Фронтальный опрос
с выборочным оцени-ванием


Продолжение табл.

20

Guy Fawkes Day.

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения  при изучении новой лексики

in honour of, to set off fireworks,

not only… but also

Past Simple

(повторение)

Учащиеся должны знать:

– новые лексические единицы по теме
изучения;

Учащиеся должны уметь:

Г –  высказаться по ситуации

– делать краткое сооб-щение на тему

Комбинированный

Фронтальный опрос
с выборочным оцени-ванием

21

Тестирование

Урок систематизации материала

Фронтальный опрос
с выборочным оцени-ванием

22

Чтение

Комбинированный

Фронтальный опрос
с выборочным оцени-ванием


Продолжение табл.

are quite right, dominant

П – составлять вопросы к тексту;

– написать рассказ
с опорой на план;

А – воспринимать на слух аудиозапись диалога по ситуации

Ч – в ходе ознакомительного чтения выделять главные факты;

– в ходе изучающего
чтения полно и точно
понимать текст, уста-
навливать взаимосвязь событий и фактов

23

Чтение и пересказ прочитанного

Урок закрепления мате-
риала

Фронтальный опрос
с выборочным оцени-ванием

24

Проверочная работа

Урок закрепления мате-
риала

Самостоятельная
работа

25

Проект

Урок систематизации материала

Выборочное оценивание

 Unit 2. 2.        СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ (23 часа)

26

Свобод

настоль

ное время:

ные игры

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил

чтения  при изучении новой лексики

to be lucky, to

fall asleep, to

have to

Modals verbs:

must / have to

Учащиеся должны знать:

новые лексические единицы по теме изучения.

Учащиеся должны уметь:

Г –  делать сообщение по теме

- вести диалог этикетного характера

Ч   уметь читать
с пониманием основного содержания текст-описание;

– выразительно читать вслух текст-объявление

Изучение нового материала

Фронтальный опрос
с выборочным оцениванием

  1. Биболетова М. З. Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/ М. З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012.
  2. Биболетова М.З.: книга для учителя/ М. З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012.
  3. Биболетова М. З. Английский язык: рабочая тетрадь/ М. З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012.
  4. Биболетова М. З. Английский язык: аудиокассета/ М. З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012.
  5. Обучающая компьютерная программа
  6. МП3-аудиоприложение к УМК

27

Посещени

е достопри

мечательн

остей (Stoneheng

e), правила

путешеств

енников.

to be lucky, to

fall asleep, to

have to

Вопросительные предложения в Present

Simple (по-вторение)

Комбинированный

Фронтальный опрос
с выборочным оцени-ванием: вы-разительное

чтение текста-рекламы зоопарка


Продолжение табл.

28

Домашние обязанности.

to be lucky, to

fall asleep, to

have to

Modals verbs:

must / have to

Комбинированный

Контроль
диалогической речи:
диалог этикетного характера

29

Свободное время

интернациональная лексика в тексте «London Zoo»

Past Simple

в речевой
ситуации
«A visit to the zoo»

Комбинированный

Фронтальный опрос
с выборочным оцени-ванием

30

посещение

зоопарка (Лондонский

зоопарк, Московский

зоопарк).

an insect, a kind

(of), world,

wildlife, to join,

to save, to

protect, to cut

down trees

Clauses with

who / which

(review)

Комбинированный

Словарный диктант

31

Зоопарк и

природный парк.

endangered,

kind, rare,

various;

although, plenty

of, all over the

world, to go on

rides, natural

Вопроси-тельные предложения в Present Simple
(повторение)

Комбинированный

Самостоятельная
работа: выбор временной формы глагола

32

Тестирование

Типы вопросительных предложений (повто-
рение)

 

Фронтальный опрос
с выборочным оцени-ванием

33

Продукты.

an apricot, a

biscuit, meal,

Uncountable

nouns (review)

Учащиеся должны уметь:

Г – делать сообщение по теме

– составить сценарий фильма;

П – уметь написать
статью;

Ч – читать текст
с выборочным извлечением информации по теме

Комбинированный

Самостоятельная
работа

34

Прием пищи (завтрак, обед, ужин).

pudding, a

recipe, a

strawberry, a

takeaway,

Much / many / a

little / a few

(review)

Комбинированный

Самостоятельная
работа: выбор временной формы глагола


Продолжение табл.

35

Любимые блюда.

Применение правила чтения и орфографии при изучении новых слов

delicious, instead

of

Some / any

(review)

Учащиеся должны знать:

правило образования
и речевые случаи
употребления модальных глаголов.

Учащиеся должны уметь:

Г – описывать ситуацию, употребляя
модальные глаголы

Комбинированный

36

Система обучения в школах России.

a canteen, an

event, a way (to

do smth), rain

forest

Modal verbs:

mustn’t, can’t,  

needn’t

Изучение нового материала

Тест

37

Система обучения в школах Великобритании

to

encourage, to

follow, need /

needn’t;

Изучение нового материала

38

Учебный день.

previous, primary,

secondary,

tropical, inside,

Can / Could /  

May…? (requests)

Must / have to

(review)

Изучение нового материала

Тест

39

Школьные

правила.

in spite of, to be a success,

Wh-questions

(review)

Комбинированный

40

Школьные истории.

a school event, a

school year

Wh-questions

(review)

Wh-questions

(review)

Тест

41

Тестирование

Урок систематиза- ции материала

Фронтальный опрос
с выбороч- ным оцени-ванием

42

Чтение

Учащиеся должны знать:

новые лексические единицы по теме изучения.

Учащиеся должны уметь:

Г – вести диалог-рас-спрос по ситуации

– дать обоснование
своему мнению по си-
туации

Ч – читать текст, выделяя главные факты

Комбинированный

Фронтальный опрос с

выборочным оцени-ванием

43

Чтение и пересказ прочитанного

Лексика для рецептивного усвоения:; лексические единицы в речевой ситуации

Present Simple для описания
речевой
ситуации

Комбинированный

Фронтальный опрос
с выборочным оцени-ванием

44

Выполнение упражнений в рабочей тетраде

Комбинированный

Самостоятельная
работа


Продолжение табл.

45

Проверочная работа

Лексика темы для продуктивного усвоения
(контроль)

Present Perfect
(контроль)

Урок проверки знаний

Progress

Check № 2

46

Проект

Учебный проект

Урок систематизации материала

Фронтальный опрос
с оценива-
нием всех учащихся

47

Праздничный урок

48

Резервный урок

Unit 3. ОБЪЕДИНЁННОЕ КОРОЛЕВСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ И СЕРВЕРНОЙ ИРЛАНДИИ (32 часа)

49

Досуг подростков

Адекватное произ-
ношение звуков

в словах

Лексика
для продуктивного
усвоения:

an experience, a

quiz, to connect,

to post; thrilling

Притяжательный падеж имени существительного
(повторение)

Учащиеся должны знать:

– новые лексические единицы по теме
изучения;

– краткие ответы
на общие вопросы

Изучение нового материала

Фронтальный опрос
с выборочным оцени-
ванием

  1. Биболетова М. З. Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/ М. З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012.
  2. Биболетова М.З.: книга для учителя/ М. З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012.
  3. Биболетова М. З. Английский язык: рабочая тетрадь/ М. З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012.
  4. Биболетова М. З. Английский язык: аудиокассета/ М. З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012.
  5. Обучающая компьютерная программа

 

50

Создание

сайта о своей стране в рамках

международного интернет-

проекта

Лексика для продуктивного усвоения: an experience, a

quiz, to connect,

to post; thrilling

Present / Past / Future Simple

(review)

Учащиеся должны уметь:

Г – вести диалог-рас-спрос по ситуации

П – заполнять анкету, сообщая о  себе основные данные;

Ч – читать с пониманием прочитанного

А – воспринимать
на слух аудиозапись
с извлечением необхо-димой информации

Комбинированный

Самостоятельная работа: заполнить анкету

51

Рассказ о вебсайте международного

клуба путешественников

Лексические единицы для речевых ситуаций
в Present Simple

Краткие ответы на общие вопросы

Комбинированный

Фронтальный опрос
с выборочным оцени-ванием

52

Телефонный раз-

говор

an experience, a

quiz, to connect,

to post; thrilling

Present / Past / Future Simple

(review)

Комбинированный

Тест

53

Страна изучаемого языка

Адекватное произ-
ношение звуков

в словах

a castle, climate,

a clover,

communication, a daffodil, a

thistle,

Numbers 100–

100,000–1,000,000

Учащиеся должны уметь:

Г – вести диалог-рас-

Комбинированный

Фронтальный опрос
с выбороч-

 

спрос по ситуации

П –сообщая о себе основные данные;

Ч – читать с пониманием прочитанного;

А – воспринимать
на слух аудиозапись
с извлечением необхо-
димой информации
по теме

ным оцени-ванием

54

Географическое

положение, климат

to consist

of, changeable,

to have trouble

doing smth /

with smth

Present / Future

Simple (review)

Комбинированный

Самостоятельная
работа

55

Части страны, столицы

Вопросительные слова

Article the with the

names of the places

(parts of the world,

countries, cities /

towns) (review)

Комбинированный

56

Флаги, символы.

Соблюдение правильной интонации

в восклицательных предложениях

a castle, climate,

a clover,

communication,

a daffodil, a

thistle, to consist

of, changeable

Article the with the

names of the places

(parts of the world,

countries, cities /

towns) (review)

Учащиеся должны уметь:

Г – высказываться
по ситуации;

– вести диалог-обмен мнениями;

А – воспринимать
на слух аудиозапись
стихотворения по теме

Ч – читать с полным
пониманием по теме

Комбинированный

Фронтальный опрос
с выборочным оцени-ванием

57

Страна изучаемого языка

Лексика для продуктивного усвоения:

a conference, an

exhibition,

industrial

Present / Past

Simple / Present

Perfect (review)

Комбинированный

Фронтальный опрос
с выборочным оцени-ванием

.

58

Англия

a conference, an

exhibition,

industrial

Present / Past

Simple / Present

Perfect (review)

Комбинированный

Фронтальный опрос
с выборочным оцени-ванием

59

Англия (столица, население, большие города,

a conference, an

exhibition,

industrial

Wh-questions

(review)

Комбинированный

Самостоятельная
работа:
письменное упражнение

60

Англия (образовательные центры)

Zero conditional

Комбинированный

Тест

61

Тестирование

62

Страна изучаемого языка: Уэльс

Адекватное произ-
ношение звуков английского языка в новых для  усвоения  словах

Новая лексика: a battle, an

excursion, a

path, surfing, to canoe, to go surfing

Present Continuous

(review)

Учащиеся должны знать:

новые лексические единицы по теме изучения.

Учащиеся должны уметь:

Г – составлять выска-
зывание  по ситуации

– высказываться по теме

Комбинированный

Фронтальный опрос
с выборочным оцени-ванием

63

Уэльс (столица,

национальный день, традиции и

достопримечательности)

Present Continuous

(review)

Комбинированный

Фронтальный опрос

 

64

Северная Ирландия (климат, столица)

Adjectives: degrees

of comparison

(review)

Ч – в ходе изучающего чтения текста  оценивать полученную из текста информацию,
выражать свое мнение;

– в ходе ознакоми-
тельного чтения
текста устанавливать
логическую последовательность основных
фактов текста

Комбинированный

Фронтальный опрос

65

Северная Ирландия (достопримечательности)

Adjectives: degrees

оf comparison

(review)

Комбинированный

Контроль письменной речи

66

Страна изучаемого языка:  Шотландия

Лексика
для речевой ситуации

Present / Past

(review)

Комбинированный

Фронтальный опрос
с выборочным оцени-ванием

67

Шотландия (столица,

природные условия,

фестивали)

Coal, to argue, to

be scared, to

hurt, to blame,

cosy, to burst

into tears

Wh-questions

(review)

Комбинированный

Фронтальный опрос
с выборочным оцени-ванием

68

Шотландская

сказка

Enjoy yourself!

Make yourself at

home! Take care

of yourself!

Reflexive

pronouns:

myself, yourself,  

herself, himself,  

itself, ourselves,  

yourselves,

themselves

Комбинированный

Фронтальный опрос

69

Страна изучаемого языка:

выдающиеся люди

Новая лексика: an astronaut, an

award, a battle, a

candidate, a kart,

karate, racing; a leading role

Present / Past /

Simple (review)

Комбиниро-

Фронтальный опрос

70

Писатели,

ученые, музыканты,

политики и общественные

деятели

Лексика
для речевой ситуации

Word formation:

suffixes: -er / -or,

-ist, -ian, -ect) –

man, (review)

Учащиеся должны знать:

новые лексические единицы по теме изучения.

Учащиеся должны уметь:

Г – дать устно описание
с опорой на прочитанный текст;

– вести диалог-рас-
спрос по ситуации
П – заполнить таблицу информацией на основе прослушанного аудиотекста;

А – воспринимать
на слух аудиозапись
с пониманием основного содержания и извлечением необходимой

Комбинированный

Фронтальный опрос

71

Досуг: различные пути

проведения досуга

Новая лексика: to kidnap, crazy,

ordinary

Present / Past

Simple / Present

Perfect (review)

Комбинированный

Фронтальный опрос

72

Чтение книг

o burst into

tears, tell lies / the truth,

awkwardly,

honestly, I beg

you pardon! It

hurt my feelings!

Wh-questions

(review)

Комбинированный

Фронтальный опрос
с выборочным оцени-ванием

73

Межличностные

взаимоотношения в семье и

со сверстниками, решение

конфликтных ситуаций.

Лексические единицы для речевой ситуации

Wh-questions

(review)

информации по теме

Ч – выразительно
читать вслух

Комбинированный

Фронтальный опрос

74

Тестирование

Лексика темы для продуктивного усвоения
(контроль)

Видовременные формы глагола

Контроль знаний

Progress

Check № 3

75

Чтение

76

Чтение и пересказ прочитанного

77

Выполнение упражнений в рабочей тетраде

Контроль знаний

78

Проверочная работа

Контроль знаний

79

Проект

80

Резервный урок

Unit 4. ПУТЕШЕСТВИЕ (25 часа)

81

Досуг: подготовка к походу.

Умение адекватно произносить долгие гласные звуки английского языка
в слове
и фразе

a flashlight, a

rucksack /a

backpack

Present / Past

Simple (review)

Учащиеся должны знать:

новые лексические единицы по теме изучения.

Учащиеся должны уметь:

Г – высказаться на те-
му с опорой на образец;

Комбинированный

Фронтальный опрос
с выборочным оцени-
ванием

  1. Биболетова М. З. Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/ М. З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012.
  2. Биболетова М.З.: книга для учителя/ М. З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012.
  3. Биболетова М. З. Английский язык: рабочая тетрадь/ М. З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012.
  4. Биболетова М. З. Английский язык: аудиокассета/ М. З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012.
  5. Обучающая компьютерная программа
  6. МП3-аудиоприложение к УМК

82

Приключения во время похода.

to put

up (a tent), to

squeeze

(through)

To be (повторение)

– обсудить варианты свободного времяпровождения;

– делать краткое
сообщение с опорой
на ключевые слова
и без опоры;

– вести диалог-обмен мнениями по ситуации

П – составлять вопросы по ситуации

– кратко описать свои увлечения;

А – воспринимать
на слух аудиозапись
с пониманием основного содержания

Ч – читать с полным пониманием аутентичный текст

– читать с извлечением нужной информации текст

Комбинированный

83

Путешествия в разные времена года

Лексика
в речевой
ситуации

Present Simple

Комбинированный

Фронтальный опрос
с выборочным оцени-ванием

84

Рассказ о последнем путешествии

incredible, a

cross-country

trip, back and

forward

Singular and plural

nouns (review)

Комбинированный

Самостоятельная
работа:
письменный рассказ

85

Великие путешественники

прошлого

Лексика по теме

Present / Past / Fu-

ture Simple

Комбинированный

Тест

86

Современные путешественники

Лексика

по ситуации

Комбинированный

Фронтальный опрос
с выборочным оцени-ванием

87

Виды путешествий

a skill, an ex-

pedition, to

overcome, to

provide first

aid

Present Continuous

/ Present Perfect

(review)

Комбиниро ванный

Фронтальный опрос с выборочным оцени-ванием

88

Страна которую я бы хотел посетить

Лексика
для речевой ситуации

Present / Past / Future Simple /

Present Continuous

/ Present Perfect

(review)

Комбинированный

Тест

89

Тестиро

вание

Комбинированный

90

Популярные виды спорта в

Великобритании

Do you really

think so?

Present / Past / Future Simple (re-

view)

Комбинированный

Фронтальный опрос
с выборочным оцени-ванием

91

Популярные виды спорта в России.

Умение соблюдать правильную инто-нацию
в восклицательных предложениях

I believe that…

I think that…

I am not so

sure about that.

Present / Past / Future Simple (review)

Учащиеся должны уметь:

Г – высказываться
с опорой на ключевые слова

– делать сообщение
по теме

П – писать рассказ

А – воспринимать
на слух аудиозапись
с извлечением необхо-
димой информации
по теме

Ч – читать с полным
пониманием текст

– совершенствовать технику чтения вслух на материале стихотворения

– читать текст-инструкцию по теме с пониманием основного
содержания

Изучение нового материала

Фронтальный опрос
с выборочным оцени-ванием

92

Последние школьные соревнования

That’s an ex-

cellent idea.

Yes, I agree.

Wh-questions

(review)

Комбинированный

Фронтальный опрос
с выборочным оцени-ванием

93

Природа и экология: вода на

планете

a jellyfish, an

octopus, pois-

on, a tentacle

Present / Past / Fu-

ture Simple /

Present Perfect (re-

view)

Комбинированный

94

Великий исследо-

ватель Ж. Кусто

to reach, to

sting, intelli-

gent, flexible,

poisonous, un-

derwater

Комбинированный

Фронтальный опрос
с выборочным оцени-ванием

95

Экспедиция Кусто на озеро Байкал

Present / Past / Fu-

ture Simple /

Present Perfect (re-

view)

96

Подводный живот-

ный мир.

sea turtle

Учащиеся должны уметь:

Г – высказаться
на тему с опорой на вопросы;

– передавать содержание прочитанного

– выступать с сообщением на основе прочитанного, выражая свое мнение и отношение;

Ч – читать с пониманием основного содержания отрывки из художественной прозы

– в ходе чтения отдельных частей данного текста определять основную мысль, устанавливать логическую последовательность
фактов текста

Комбинированный

Фронтальный опрос
с выборочным оцени-ванием

97

Праздники и фестивали в

Великобритании и России.

Лексические единицы по теме

Present / Past / Fu-

ture Simple /

Present Continuous

/ Present Perfect

(review)

Комбинированный

Фронтальный опрос
с выборочным оцени-ванием

98

Семейный праздник.

Личные местоимения
(повторение)

Комбинированный

Фронтальный опрос
с выборочным оцени-ванием

99

Тестирование

Комбинированный

100

Чтение

Комбинированный

101

Чтение и пересказ

Комбинированный

 102

Выполнение упражнений в рабочей тетраде

Комбинированный

Фронтальный опрос
с выбороч-ным оцени-ванием

103

Проверочная работа

Комбинированный

Фронтальный опрос
с выборочным оцени-ванием

104

Проверочная работа

Комбинированный

Фронтальный опрос
с выборочным оцени-ванием

105

Проект

Контроль знаний

Progress

Check № 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

Календарно-тематичиеское планирование 4 класс

Календарно-тематичиеское планирование 4 класс (по учебнику Биболетова М.З.)...

Календарно-тематичиеское планирование 5 класс

Календарно-тематичиеское планирование 5 класс (по учебнику Биболетовой М.З.)...

Календарно-тематичиеское планирование 7 класс

Календарно-тематичиеское планирование 7 класс (по учебнику Биболетова М.З.)...