Календарно-тематическое планирование к УМК М.З.Биболетовой Enjoy English 10
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) по теме

Кузнецова Ольга Геннадьевна

Данное календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой Enjoy English 10 для 10 класса было мною составлено с учетом ФГОС. Оно расчитано на 105 часов (3 часа в неделю). Мои коллеги с удовольствием им пользуются, т.к. оно удобно и каждый урок тщательно проработан. Надеюсь, что данное планирование будет полезно для учителей английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan-e10kl.doc338.5 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Наименование темы учебной программы

Кол- во часов

№ и тема урока

Формы работы на уроке

Лексический и грамматический материал

Виды речевой деятельности

Формируемая компетенция

Домашнее задание

Примечание

1.

Начать заново

27

 1.Почему ты ходишь в школу?

Индивидуальная работа, работа в парах и в группах

Устойчивые выражения

Поисковое чтение

Обучающиеся должны уметь

-извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику из текста

Упр.7-8, стр. 10

 2. В новой школе.

Индивидуальная работа, работа в парах

Повторение Настоящего Совершенного времени

Комбинированное аудирование

Обучающиеся должны уметь:

 – воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших аутентичных текстов в рамках темы

- извлекать необходимую информацию, делая выписки из аудиотекста

Упр.4, стр.5 (р/т)

 3. Моя школа

Индивидуальная  работа

Повторение Настоящего Совершенного времени, лексика по теме

Изучающее  чтение

Обучающиеся должны уметь: – читать текст c пониманием основного содержания; выделять основную мысль текста, уметь догадываться о значении слов, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении;

Упр.5-6, стр.5-6 (р/т)

 4. Когда я был молодым…

Индивидуальная работа, работа в группах

Лексика по теме, перефразирование предложений

Комбинированное чтение

Обучающиеся должны уметь:

– читать текст, уметь догадываться о значении слов,  обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию,

 -извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из текста

Упр.23, стр. 15

5. Советы школьного психолога

Индивидуальная работа, работа в парах

Устойчивые выражения

Комбинированное  аудирование, говорение – высказывание мнения

Обучающиеся должны уметь

-извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из аудиотекста с целью использования в собственных высказываниях

Упр.31, стр.17

6. Обобщающее повторение видовременных форм глагола

Фронтальная и индивидуальная работа

Видовременные формы глагола, лексика по теме

Обучающиеся должны уметь:

–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Повторить видовременные формы глагола

7. Контрольная работа на повторение

Индивидуальная работа

Видовременные формы глагола

Обучающиеся должны уметь:

–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Упр.33, стр.17

8. Школьная форма

Индивидуальная  работа, работа в парах, группах

Устойчивые выражения

Комбинированное аудирование, изучающее чтение

Обучающиеся должны уметь:

 – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты,

- извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из текста

Упр.1-2, стр.9 (р/т)

9. Школьная форма

Индивидуальная  работа, работа в парах, группах

Лексика по теме

Говорение  – высказывание мнения, написание статьи

Обучающиеся должны уметь:

 – комментировать и выражать свое мнение по поводу введения школьной формы, отмечая все плюсы и минусы, в устной и письменной формах

Упр.44, стр.20

10. Школьная форма

Индивидуальная работа

Повторение конструкций косвенной речи, словообразование

Ознакомительное чтение

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст c пониманием основного содержания

Упр.54, стр. 22

11.Имидж подростка

Индивидуальная работа, работа в парах

Лексика по теме

Комбинированное чтение, комбинированное аудирование

Обучающиеся должны уметь:

 – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью

 -извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из текста

Упр.11-12, стр.12 (р/т)

12. Показ мод

Работа в группах

Видовременные формы глагола, лексика по теме

Говорение  – высказывание мнения

- Обобщение и закрепление материала раздела

- развитие умений неподготовленной речи

- развитие критического мышления

Упр. 13, стр.13 (р/т)

13. Спорт в твоей жизни

Индивидуальная работа, работа в парах, работа в группах

Сослагательное наклонение, лексика по теме

Комбинированное аудирование

Обучающиеся должны уметь:

 – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты

Упр.71, стр.27

14. Экстремальные виды спорта

Индивидуальная работа, работа в парах

Лексика по теме, конструкция с as

Комбинированное чтение

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст, выделяя главные факты находить в тексте нужную информацию;

Упр.4, стр.14 (р/т)

15. Олимпийские игры

Индивидуальная работа, работа в группах

Лексика по теме, страдательный залог (повторение)

Письмо

Развитие у обучающихся навыков письменной речи

Упр.83, стр. 31

16. Занятие спортом: за и против

Работа в группах, индивидуальная работа

Лексика по теме

Говорение – дебаты

Обучающиеся должны уметь:

 –аргументированно высказывать свою точку зрения

Выучить слова по теме

17. Спортивная честь.

Индивидуальная работа

Устойчивые словосочетания

Комбинированное чтение

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст, выделяя главные факты находить в тексте нужную информацию;

Упр. 92, стр.34

18. Музыка в твоей жизни

Индивидуальная работа, работа в группах

Лексика по теме

Комбинированное аудирование, говорение – высказывание мнения

Обучающиеся должны уметь:

 – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты

- высказывать свою точку зрения по данной теме

Упр. 99, стр.37

19. Музыка в твоей жизни

Индивидуальная работа, работа в парах

Лексика по теме, условное предложение второго типа

Ознакомительное чтение

Обучающиеся должны уметь:

– читать текст , понять основное содержание

Упр.107, стр. 39

20. Влияние музыки на жизнь человека

Индивидуальная работа

Лексика по теме, эмфатическое предложение

Комбинированное чтение

Обучающиеся должны уметь

– читать текст , понять основное содержание

-извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из текста

Упр.114, стр.41

21. Проект «Гимн поколения»

Работа в группах

Лексика по теме

Письмо

Обучающиеся должны уметь:

- уметь письменно аргументировать свою точку зрения

Упр.117, стр.42

22. Твой распорядок дня

Индивидуальная работа, работа в парах и группах

Лексика по теме

Ознакомительное чтение, говорение – высказывание мнения

Обучающиеся должны уметь

– читать текст , понять основное содержание

- высказывать свою точку зрения по данной теме

Упр.120, стр.43 (написать свой распорядок дня)

23. Как управлять своим временем.

Индивидуальная работа

Придаточные предложения цели, лексика по теме

Комбинированное чтение

Обучающиеся должны уметь:

– читать текст, понять основное содержание

-извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из текста

Упр.134, стр. 47

24. Как управлять своим временем.

Индивидуальная работа, работа в парах

Лексика по теме

Поисковое аудирование

Обучающиеся должны уметь:

– воспринимать на слух и выделять специфическую информацию

Упр.10, стр.24 (р/т)

25. Проект «Сэкономь свое время»

Индивидуальная работа, работа в группах

Лексика по теме

Ознакомительное чтение, письмо

Обучающиеся должны уметь:

– читать текст , понять основное содержание

- рассказать в письменной форме о своем идеальном распорядке дня

Упр. 12, стр.25 (р/т)

26. Обобщающее повторение по теме «Начать заново»

Индивидуальная работа

Лексика и грамматика по теме

Обучающиеся должны уметь:

–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Стр.49

27. Срезовая работа по теме «Начать заново»

Индивидуальная работа

Лексика и грамматика по теме

Все виды РД

Обучающиеся должны уметь:

–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Упр.6, стр.53

2

Семейные дела

21

1. Семейная история

Индивидуальная работа, работа в парах

Лексика по теме, произношение многосложных слов

Комбинированное чтение

Обучающиеся должны уметь:

– читать текст, понять основное содержание

-извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из текста

Упр.2-3, стр.26-27 (р/т)

2. Истории из прошлого

Индивидуальная работа

Фразовые глаголы, разговорные клише

Поисковое аудирование

Обучающиеся должны уметь:

– воспринимать на слух и выделять специфическую информацию

Упр.14, стр.58

3. Истории из прошлого

Индивидуальная работа

Лексико-грамматический материал по теме

Говорение - презентация

Обучающиеся должны уметь:

– составить рассказ о своих предках по опорным вопросам

Письменно оформить презентацию о своей семье

4. Гостиная

Индивидуальная работа, работа в парах и группах

Лексика по теме, устойчивые выражения

Комбинированное аудирование

Обучающиеся должны уметь:

 – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты

Упр. 20, стр.60

5. Из жизни близнецов

Индивидуальная работа

Лексика по теме, модальные глаголы

Комбинированное чтение

Обучающиеся должны уметь:

– читать текст, понять основное содержание

-извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из текста

Упр.32-33, стр.63

6. Братья и сестры.

Индивидуальная работа, работа в парах и группах

Лексика по теме

Комбинированное аудирование

Обучающиеся должны уметь:

 – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты

упр.7, стр.32 (р/т)

7. Большая семья

Индивидуальная работа, работа в парах и группах

Лексика по теме

Ознакомительное чтение, ознакомительное аудирование

Обучающиеся должны уметь:

– читать текст, понять основное содержание

– воспринимать на слух и выделять главную информацию

Упр.53, стр.67 (письменно)

8. Большая семья

Индивидуальная работа, работа в парах

Лексика по теме, условные предложения третьего типа

Письмо

Обучающиеся должны уметь:

- составить рассказ по заданной теме, используя условные предложения третьего типа

Упр.59, стр.68

9. Семейные ссоры

Индивидуальная работа, работа в парах

Лексика по теме

Чтение с детальным пониманием, говорение – составление описания

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию,

 – составить описание ситуации, изображенной на картинке

Упр.70, стр.71

10. Полезны ли ссоры?

Индивидуальная работа, работа в парах

Словообразование, неличные формы глагола

Говорение – мини-диалоги

Обучающиеся должны уметь:

- по очереди задавать друг другу вопросы и отвечать на них

Упр.6, стр.39 (р/т)

11. Полезны ли ссоры?

Индивидуальная работа, работа в парах

Словообразование, неличные формы глагола

Комбинированное чтение

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст, прогнозировать ход развития событий, понять основное содержание, извлечь из текста необходимую информацию

Упр.85, стр.75

12. Семейный час

Индивидуальная работа, работа в группах

Лексико-грамматический материал по теме

Комбинированное аудирование, говорение - дебаты

Обучающиеся должны уметь:

– воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты;

– аргументированно высказывать свою точку зрения

Упр.10, стр.41 (р/т)

13. Семейный час

Работа в парах

Лексико-грамматический материал по теме

Говорение – ролевая игра

Развитие умений спонтанной диалогической речи

Выучить слова по теме

14. Памятные дни

Индивидуальная работа, работа в парах и группах

Лексика по теме

Ознакомительное аудирование, чтение с детальным пониманием

Обучающиеся должны уметь:

– понимать на слух аудиотекст, извлекая из него необходимую информацию,

 – читать текст, понять основное содержание, извлечь из  необходимую информацию

Упр.1-2, стр.42 (р/т)

15. Космическая свадьба

Индивидуальная работа, работа в парах

Лексика по теме

Комбинированное чтение

Обучающиеся должны уметь:

– читать текст, понять основное содержание

-извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из текста

Упр.101, стр.81

16. История моей семьи

Индивидуальная работа

Видовременные формы глагола

Написание сочинения

Обучающиеся должны уметь:

 – писать сочинение про важное событие в их семье по установленному плану

Упр.103, стр.82 (письменно)

17. Обобщающее повторение по пройденному по теме «Семейные дела»

Индивидуальная работа

Лексико-грамматический материал по теме

Комбинированное аудирование, комбинированное чтение

Обучающиеся должны уметь:

  – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты,

 – читать текст, понять основное содержание

-извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику

Упр.4,стр.85

18. Обобщающее повторение по пройденному за I  полугодие материалу

Индивидуальная работа

Лексико-грамматический материал за I  полугодие

все виды РД

Обучающиеся  должны уметь:

-самостоятельно анализировать,

сопоставлять,

распределять языковые факты и явления

Повторить лексико-грамматический материал за I  полугодие

19. Контрольная работа за I полугодие

Индивидуальная работа

Лексико-грамматический материал за I  полугодие

Обучающиеся  должны уметь:

-самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

20. Маленькие истории

Индивидуальная работа

Лексика по теме

Письмо (сочинение)

Обучающиеся должны уметь:

 – писать сочинение на указанную тему

Упр.5, стр.85

Итого: 48 часов (I полугодие)

21. Семья или карьера

Индивидуальная работа

Лексика по теме

Письмо – написание эссе

Обучающиеся должны уметь:

– составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения

Упр.7, стр.45 (р/т)

3

Цивилизация и прогресс

30

1. Что такое цивилизация?

Индивидуальная работа, работа в парах

Лексика по теме

Комбинированное чтение

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст , понять основное содержание, извлечь из текста информацию

Упр.1,2, стр.46 (р/т)

2. Что такое цивилизация?

Индивидуальная работа, работа в парах

Близкие по смыслу слова, устойчивые выражения

Поисковое  аудирование

Обучающиеся должны уметь:

  – воспринимать на слух аудиотекст и находить в нем нужную информацию

Упр.12b, стр.81

3. Доисторические люди

Индивидуальная работа, работа в парах

Лексика по теме, модальные глаголы

Говорение  – диалогическая речь

Обучающиеся должны уметь:

 – строить диалоги;

- употреблять модальные глаголы для выражения степени вероятности события прошлого

Упр.4, стр.47 (р/т)

4. Доисторические люди

Индивидуальная работа, работа в парах

Лексика по теме, модальные глаголы

Комбинированное аудирование

Обучающиеся должны уметь:

– воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты

Упр.5, стр.48 (р/т)

5. Доисторическое путешествие

Индивидуальная работа, работа в парах

Степени сравнения прилагательных (повторение), лексика по теме

Говорение – высказывание мнения

Обучающиеся должны уметь:

–  отвечать на вопросы, выражая свое отношение к ТВ программе

Упр.9, стр.49 (р/т)

6. Современный человек

Индивидуальная работа, работа в парах

Лексика по теме Степени сравнения прилагательных (повторение)

Письмо – сравнительный анализ доисторического и современного людей

Обучающиеся должны уметь:

 – в письменной форме провести сравнительный анализ доисторического и современного людей

Упр.10, стр.50 (р/т)

7. Цивилизация Майя

Индивидуальная работа, работа в парах и группах

Устойчивые выражения

Изучающее  чтение, говорение – дискуссия

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст с полным пониманием, кратко записывать информацию в виде заметок;

- выражать и обосновывать свое мнение

Упр.11, стр.50 (р/т)

8.  Проект «Древние цивилизации».

Работа в группах

Лексико-грамматический материал по теме

Говорение - презентация

Обучающиеся должны уметь:

- рассказывать об одной из выбранных древних цивилизаций

Упр.43, стр.99

9. Современная цивилизация

Индивидуальная работа, работа в парах и группах

Лексика по теме

Комбинированное чтение, говорение – высказывание мнения

Обучающиеся должны уметь:

   – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Упр.2-3, стр.52 (р/т)

10. Современные изобретения

Индивидуальная работа

Словообразование

Письмо

Обучающиеся должны уметь:

 – описывать изобретение по своему выбору, опираясь на образец

Упр.4, стр.52 (р/т)

11. Руководство по пользованию

Индивидуальная работа, работа в парах

Смешанные условные предложения, лексика по теме

Изучающее чтение

Обучающиеся должны уметь:

– читать текст с полным пониманием, кратко записывать информацию в виде заметок  

Упр.59, стр.104

12. Проект «Лучшее изобретение»

Работа в группах

Разговорные выражения

Говорение - дискуссия

Обучающиеся должны уметь:

 – высказать и аргументировать свою точку зрения

Упр.10, стр.55 (р/т)

13. Компьютеры в нашей жизни

Индивидуальная работа, работа в парах

Лексика по теме

Комбинированное аудирование

Обучающиеся должны уметь:

– воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты

Упр.65, стр. 106 (письменно)

14. Высокие технологии в нашей жизни

Индивидуальная работа, работа в группах

Устойчивые выражения

Написание эссе

Обучающиеся должны уметь:

– составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения

Упр.66, стр.107

15. Влияние человека на окружающую среду

Индивидуальная работа

Лексика по теме, словообразование с помощью аффиксации

Комбинированное чтение

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Упр.72, стр.109

16. Влияние человека на окружающую среду

Индивидуальная работа, работа в группах

Лексика по теме

Изучающее чтение

Обучающиеся должны уметь:

– читать текст с полным пониманием, кратко записывать информацию в виде заметок  

Упр.76, стр.110 (письменно)

17. Профессия и человечность

Индивидуальная работа, работа в парах

Лексика по теме, словообразование

Говорение – высказывание мнения

Обучающиеся должны уметь:

– высказать и аргументировать свое мнение

Упр.80, стр.111 (чтение/перевод)

18. Приз Киото

Индивидуальная работа, работа в парах

Лексика по теме

Изучающее чтение

Обучающиеся должны уметь:

– читать текст с полным пониманием, кратко записывать информацию в виде заметок  

Упр.82,стр. 112 (письменно)

19. Проект «Предложим новый приз»

Работа в группах

Лексика по теме

Говорение - презентация

Обучающиеся должны уметь:

– работать в группе, решая проблемные задачи;

- подготовить и провести презентацию

Выучить лексику по теме

20. Рукотворные чудеса света

Индивидуальная работа, работа в парах

Употребление инфинитива и герундия

Говорение – мини-интервью

Обучающиеся должны уметь:

 – задавать друг другу вопросы по заданной тематике и записывать ответы в виде целых предложений

Упр.87, стр.115 (письменно)

21. Рукотворные чудеса света

Работа  в группах

Разговорные фразы

Аудирование с полным пониманием

Обучающиеся должны уметь:

– воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты, выражать свое понимание через выполнение упражнений по теме

Упр.1-2, стр.56 (р/т)

22. Проект «Местное рукотворное чудо»

Работа  в группах

Лексико-грамматический материал по теме

Говорение -презентация

Обучающиеся должны уметь:

  – планировать и организовывать свои высказывания

Упр.92, стр.117

23. Роботы будущего

Индивидуальная работа, работа в парах

Способы выражения будущего времени

Комбинированное чтение

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Упр.1, стр. 61 (р/т)

24. Предсказание будущего

Индивидуальная работа, работа в парах и группах

Лексика по теме

Комбинированное аудирование

Обучающиеся должны уметь:

  – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты, выражать свое понимание через выполнение упражнений по теме

Упр.2, стр.61 (р/т)

25. Я, робот

Индивидуальная работа, работа в парах и группах

Лексика по теме, словообразование

Комбинированное чтение

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Упр.105, стр.123

26. Проект «Создай нового робота»

Работа в группах

Лексика по теме

Говорение – презентация

Обучающиеся должны уметь:

 – планировать и организовывать свои высказывания

Стр.124

27. Обобщающее повторение по пройденному материалу

Индивидуальная работа

Лексико-грамматический материал по теме

Все виды РД

Обучающиеся  должны уметь:

-самостоятельно анализировать,

сопоставлять,

распределять языковые факты и явления

Повторить весь лексико-грамматический материал по теме

28. Обобщающее повторение по пройденному материалу

Индивидуальная работа

Лексико-грамматический материал по теме

Все виды РД

Обучающиеся  должны уметь:

-самостоятельно анализировать,

сопоставлять,

распределять языковые факты и явления

Повторить весь лексико-грамматический материал по теме

29. Срезовая работа по теме

Индивидуальная работа

Лексико-грамматический материал по теме

Обучающиеся  должны уметь:

-самостоятельно анализировать,

сопоставлять,

распределять языковые факты и явления

30. Археологическая экспедиция

Индивидуальная работа

Лексико-грамматический материал по теме

Письмо

Обучающиеся должны уметь:

  – писать письмо по установленному плану

Упр.6, стр.64 (р/т)

4

Мир возможностей

27

1. Программы обмена

Индивидуальная работа, работа в парах

Лексика по теме

Комбинированное аудирование

Обучающиеся должны уметь:

 – прослушать  аудиотекст , понять основное содержание, извлечь из аудиотекста специфическую  информацию

Упр.1, стр.65 (р/т)

2. Программы обмена

Индивидуальная работа, работа в парах

Лексика по теме, грамматические конструкции для выражения предпочтения и цели

Говорение  -высказывание мнения

Обучающиеся должны уметь:

 – высказывать свое отношение к программам культурного обмена

Упр.4, стр.66 (р/т)

3. Образование заграницей

Индивидуальная работа, работа в парах

Лексика по теме, словообразование

Комбинированное чтение

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Упр.5, стр.66 (р/т)

4. Образование заграницей

Индивидуальная работа, работа в группах

Лексика по теме, словообразование

Комбинированное чтение

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Упр.6-7, стр.67 (р/т)

5. Твой выбор

Индивидуальная работа

Лексика по теме

Формальное письмо

Обучающиеся должны уметь:

 – составить формальное письмо, опираясь на план

Упр.23, стр.133

6. Путешествия

Индивидуальная работа, работа в парах и группах

Лексика по теме, употребление предлогов

Комбинированное аудирование, говорение – высказывание мнения

Обучающиеся должны уметь:

  – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты, выражать свое понимание через выполнение упражнений по теме – отвечать на вопросы, выражая свою точку зрения на указанную проблему

Упр.30, стр.135

7. Путешествия

Индивидуальная работа, работа в парах

Лексика по теме, интонация в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях

Говорение – мини-диалоги

Обучающиеся должны уметь:

 – строить диалогическое общение, опираясь на схему

Упр.3, стр.70 (р/т)

8. Лондонское метро

Индивидуальная работа, работа в парах

Лексико-грамматический материал по теме

Комбинированное чтение

Обучающиеся должны уметь:

– читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Упр.5, стр.71 (р/т)

9. Лондонское метро

Индивидуальная работа

Союзные и вводные слова

Комбинированное аудирование

Обучающиеся должны уметь:

  – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты, выражать свое понимание через выполнение упражнений по теме

Упр.6, стр.71 (р/т)

10. Из истории лондонского метро

Индивидуальная работа, работа в парах

Устойчивые выражения

Комбинированное чтение

Обучающиеся должны уметь:

– читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку  

Упр.50, стр.140

11. Виды транспорта

Индивидуальная работа, работа в парах

Лексика по теме

Комбинированное аудирование, говорение – описание картинки

Обучающиеся должны уметь:

  – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты, выражать свое понимание через выполнение упражнений по теме

- описывать картинку с опорой на ключевые слова

Упр.9, стр.72 (р/т)

12. Проект «Клуб путешественника»

Индивидуальная работа, работа в группах

Лексика по теме

Говорение – презентация

Обучающиеся должны уметь:

– планировать и организовывать свои высказывания  

Упр.10, стр.73 (р/т)

13. Хорошие манеры

Индивидуальная работа, работа в парах и группах

Лексика по теме, грамматические конструкции для выражения запрета

Ознакомительное чтение, говорение – высказывание мнения

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст, понять основное содержание,

– отвечать на вопросы, выражая свою точку зрения

Упр.1, стр.74 (р/т)

14. Хорошие манеры

Индивидуальная работа, работа в парах

Лексика по теме, ударение в многосложных словах

Комбинированное аудирование

Обучающиеся должны уметь:

 – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты, выражать свое понимание через выполнение упражнений по теме

Упр.70-71, стр.146

15. Проект «Правила поведения»

Работа  в парах и группах

Лексика по теме

Говорение – презентация

Обучающиеся должны уметь:

– планировать и организовывать свои высказывания  

Упр.7, стр.76 (р/т)

16. Обобщающее повторение по пройденному за II полугодие материалу

Индивидуальная работа

Лексико-грамматический материал за  II  полугодие

Все виды РД

Обучающиеся  должны уметь:

-самостоятельно анализировать,

сопоставлять,

распределять языковые факты и явления

Повторить весь лексико-грамматический материал за  II  полугодие

17. Контрольная работа за II полугодие

Индивидуальная работа

Лексико-грамматический материал за  II полугодие

Обучающиеся  должны уметь:

-самостоятельно анализировать,

сопоставлять,

распределять языковые факты и явления

18. Особенности поведения англичан

Индивидуальная работа

Лексика по теме

Ознакомительное чтение, ознакомительное аудирование

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст, понять основное содержание;

– понимать на слух аудиотекст, извлекая из него необходимую информацию

Упр.11, стр.77

19. Культурный шок

Индивидуальная работа, работа в парах и группах

Лексика по теме

Комбинированное аудирование

Обучающиеся должны уметь:

 – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты, выражать свое понимание через выполнение упражнений по теме

Упр.90, стр.149

20. Культурный шок

Индивидуальная работа, работа в группах

Лексика по теме

Комбинированное чтение, говорение – высказывание мнения

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;  

– отвечать на вопросы, выражая свою точку зрения

Упр.96-97, стр.151-152

21. Обобщающее повторение по пройденному за год  материалу

Индивидуальная работа

Систематизация изученного за год лексического и грамматического материала

Все виды РД

Обучающиеся  должны уметь:

-самостоятельно анализировать,

сопоставлять,

распределять языковые факты и явления

Повторить весь лексико-грамматический материал за  

22. Контрольная работа за год

Индивидуальная работа

Систематизация изученного за год лексического и грамматического материала

Все виды РД

Обучающиеся  должны уметь:

-самостоятельно анализировать,

сопоставлять,

распределять языковые факты и явления

23-24. Культурный шок: как с ним справиться

Индивидуальная работа, работа в группах

Лексика по теме

Комбинированное чтение

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку

Упр.104, стр.154

25. Проект «В семье за рубежом»

Работа в группах

Лексико-грамматический материал по теме

Говорение – ролевая игра

Обучающиеся должны уметь:

- строить диалог, распределив перед этим роли

Упр.7, стр.80 (р/т)

Итого: 57 часов (II полугодие)

26. Подготовка к путешествию

Индивидуальная работа

Лексика по теме

Ознакомительное аудирование, ознакомительное чтение

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст, понять основное содержание;

– понимать на слух аудиотекст, извлекая из него необходимую информацию

Упр.8, стр.81 (р/т)

Итого: 105 часов (год)

27. Международный интернет форум

Работа в группах

Лексика по теме

Говорение - дискуссия

Обучающиеся должны уметь:

 – высказать и аргументировать свою точку зрения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы...

Календарно-тематическое планирование к учебнику Н.З.Биболетовой Enjoy English 3

календарно-тематическое планирование к учебникоку Н.З.Биболетовой Enjoy English 3, составленное согласно требованиям и ФГОс и предложенным в учебнике темам для изучения...

Календарно-тематическое планирование к УМК М.З.Биболетовой Enjoy English 11

Данное календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой Enjoy English 11 для 11 класса было мною составлено с учетом ФГОС. Оно расчитано на 102 часа (3 часа в неделю). М...

Календарно-тематическое планирование (10 класс, М.З.Биболетова "Enjoy English")

Календарно-тематическое планирование (10 класс, М.З.Биболетова "Enjoy English")...

календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"5 классФГОС

календарно-тематическое планирование  к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"5 класс в соответствии с требовании ФГОС ООО...

календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"6 классФГОС

календарно-тематическое планирование  к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"6 класс разработано в соответствии с требованиями ФГОС ООО...

календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"7 классФГОС

календарно-тематическое планирование  к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"7 классФГОС...