Календарно-тематическое планирование к УМК М.З.Биболетовой Enjoy English 10
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) по теме
Данное календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой Enjoy English 10 для 10 класса было мною составлено с учетом ФГОС. Оно расчитано на 105 часов (3 часа в неделю). Мои коллеги с удовольствием им пользуются, т.к. оно удобно и каждый урок тщательно проработан. Надеюсь, что данное планирование будет полезно для учителей английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-e10kl.doc | 338.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование темы учебной программы | Кол- во часов | № и тема урока | Формы работы на уроке | Лексический и грамматический материал | Виды речевой деятельности | Формируемая компетенция | Домашнее задание | Примечание |
1. | Начать заново | 27 | 1.Почему ты ходишь в школу? | Индивидуальная работа, работа в парах и в группах | Устойчивые выражения | Поисковое чтение | Обучающиеся должны уметь -извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику из текста | Упр.7-8, стр. 10 | |
2. В новой школе. | Индивидуальная работа, работа в парах | Повторение Настоящего Совершенного времени | Комбинированное аудирование | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших аутентичных текстов в рамках темы - извлекать необходимую информацию, делая выписки из аудиотекста | Упр.4, стр.5 (р/т) | ||||
3. Моя школа | Индивидуальная работа | Повторение Настоящего Совершенного времени, лексика по теме | Изучающее чтение | Обучающиеся должны уметь: – читать текст c пониманием основного содержания; выделять основную мысль текста, уметь догадываться о значении слов, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении; | Упр.5-6, стр.5-6 (р/т) | ||||
4. Когда я был молодым… | Индивидуальная работа, работа в группах | Лексика по теме, перефразирование предложений | Комбинированное чтение | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, уметь догадываться о значении слов, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию, -извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из текста | Упр.23, стр. 15 | ||||
5. Советы школьного психолога | Индивидуальная работа, работа в парах | Устойчивые выражения | Комбинированное аудирование, говорение – высказывание мнения | Обучающиеся должны уметь -извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из аудиотекста с целью использования в собственных высказываниях | Упр.31, стр.17 | ||||
6. Обобщающее повторение видовременных форм глагола | Фронтальная и индивидуальная работа | Видовременные формы глагола, лексика по теме | Обучающиеся должны уметь: – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Повторить видовременные формы глагола | |||||
7. Контрольная работа на повторение | Индивидуальная работа | Видовременные формы глагола | Обучающиеся должны уметь: – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Упр.33, стр.17 | |||||
8. Школьная форма | Индивидуальная работа, работа в парах, группах | Устойчивые выражения | Комбинированное аудирование, изучающее чтение | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты, - извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из текста | Упр.1-2, стр.9 (р/т) | ||||
9. Школьная форма | Индивидуальная работа, работа в парах, группах | Лексика по теме | Говорение – высказывание мнения, написание статьи | Обучающиеся должны уметь: – комментировать и выражать свое мнение по поводу введения школьной формы, отмечая все плюсы и минусы, в устной и письменной формах | Упр.44, стр.20 | ||||
10. Школьная форма | Индивидуальная работа | Повторение конструкций косвенной речи, словообразование | Ознакомительное чтение | Обучающиеся должны уметь: – читать текст c пониманием основного содержания | Упр.54, стр. 22 | ||||
11.Имидж подростка | Индивидуальная работа, работа в парах | Лексика по теме | Комбинированное чтение, комбинированное аудирование | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью -извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из текста | Упр.11-12, стр.12 (р/т) | ||||
12. Показ мод | Работа в группах | Видовременные формы глагола, лексика по теме | Говорение – высказывание мнения | - Обобщение и закрепление материала раздела - развитие умений неподготовленной речи - развитие критического мышления | Упр. 13, стр.13 (р/т) | ||||
13. Спорт в твоей жизни | Индивидуальная работа, работа в парах, работа в группах | Сослагательное наклонение, лексика по теме | Комбинированное аудирование | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты | Упр.71, стр.27 | ||||
14. Экстремальные виды спорта | Индивидуальная работа, работа в парах | Лексика по теме, конструкция с as | Комбинированное чтение | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, выделяя главные факты находить в тексте нужную информацию; | Упр.4, стр.14 (р/т) | ||||
15. Олимпийские игры | Индивидуальная работа, работа в группах | Лексика по теме, страдательный залог (повторение) | Письмо | Развитие у обучающихся навыков письменной речи | Упр.83, стр. 31 | ||||
16. Занятие спортом: за и против | Работа в группах, индивидуальная работа | Лексика по теме | Говорение – дебаты | Обучающиеся должны уметь: –аргументированно высказывать свою точку зрения | Выучить слова по теме | ||||
17. Спортивная честь. | Индивидуальная работа | Устойчивые словосочетания | Комбинированное чтение | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, выделяя главные факты находить в тексте нужную информацию; | Упр. 92, стр.34 | ||||
18. Музыка в твоей жизни | Индивидуальная работа, работа в группах | Лексика по теме | Комбинированное аудирование, говорение – высказывание мнения | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты - высказывать свою точку зрения по данной теме | Упр. 99, стр.37 | ||||
19. Музыка в твоей жизни | Индивидуальная работа, работа в парах | Лексика по теме, условное предложение второго типа | Ознакомительное чтение | Обучающиеся должны уметь: – читать текст , понять основное содержание | Упр.107, стр. 39 | ||||
20. Влияние музыки на жизнь человека | Индивидуальная работа | Лексика по теме, эмфатическое предложение | Комбинированное чтение | Обучающиеся должны уметь – читать текст , понять основное содержание -извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из текста | Упр.114, стр.41 | ||||
21. Проект «Гимн поколения» | Работа в группах | Лексика по теме | Письмо | Обучающиеся должны уметь: - уметь письменно аргументировать свою точку зрения | Упр.117, стр.42 | ||||
22. Твой распорядок дня | Индивидуальная работа, работа в парах и группах | Лексика по теме | Ознакомительное чтение, говорение – высказывание мнения | Обучающиеся должны уметь – читать текст , понять основное содержание - высказывать свою точку зрения по данной теме | Упр.120, стр.43 (написать свой распорядок дня) | ||||
23. Как управлять своим временем. | Индивидуальная работа | Придаточные предложения цели, лексика по теме | Комбинированное чтение | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, понять основное содержание -извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из текста | Упр.134, стр. 47 | ||||
24. Как управлять своим временем. | Индивидуальная работа, работа в парах | Лексика по теме | Поисковое аудирование | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и выделять специфическую информацию | Упр.10, стр.24 (р/т) | ||||
25. Проект «Сэкономь свое время» | Индивидуальная работа, работа в группах | Лексика по теме | Ознакомительное чтение, письмо | Обучающиеся должны уметь: – читать текст , понять основное содержание - рассказать в письменной форме о своем идеальном распорядке дня | Упр. 12, стр.25 (р/т) | ||||
26. Обобщающее повторение по теме «Начать заново» | Индивидуальная работа | Лексика и грамматика по теме | Обучающиеся должны уметь: – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Стр.49 | |||||
27. Срезовая работа по теме «Начать заново» | Индивидуальная работа | Лексика и грамматика по теме | Все виды РД | Обучающиеся должны уметь: – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Упр.6, стр.53 | ||||
2 | Семейные дела | 21 | 1. Семейная история | Индивидуальная работа, работа в парах | Лексика по теме, произношение многосложных слов | Комбинированное чтение | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, понять основное содержание -извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из текста | Упр.2-3, стр.26-27 (р/т) | |
2. Истории из прошлого | Индивидуальная работа | Фразовые глаголы, разговорные клише | Поисковое аудирование | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и выделять специфическую информацию | Упр.14, стр.58 | ||||
3. Истории из прошлого | Индивидуальная работа | Лексико-грамматический материал по теме | Говорение - презентация | Обучающиеся должны уметь: – составить рассказ о своих предках по опорным вопросам | Письменно оформить презентацию о своей семье | ||||
4. Гостиная | Индивидуальная работа, работа в парах и группах | Лексика по теме, устойчивые выражения | Комбинированное аудирование | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты | Упр. 20, стр.60 | ||||
5. Из жизни близнецов | Индивидуальная работа | Лексика по теме, модальные глаголы | Комбинированное чтение | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, понять основное содержание -извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из текста | Упр.32-33, стр.63 | ||||
6. Братья и сестры. | Индивидуальная работа, работа в парах и группах | Лексика по теме | Комбинированное аудирование | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты | упр.7, стр.32 (р/т) | ||||
7. Большая семья | Индивидуальная работа, работа в парах и группах | Лексика по теме | Ознакомительное чтение, ознакомительное аудирование | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, понять основное содержание – воспринимать на слух и выделять главную информацию | Упр.53, стр.67 (письменно) | ||||
8. Большая семья | Индивидуальная работа, работа в парах | Лексика по теме, условные предложения третьего типа | Письмо | Обучающиеся должны уметь: - составить рассказ по заданной теме, используя условные предложения третьего типа | Упр.59, стр.68 | ||||
9. Семейные ссоры | Индивидуальная работа, работа в парах | Лексика по теме | Чтение с детальным пониманием, говорение – составление описания | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, – составить описание ситуации, изображенной на картинке | Упр.70, стр.71 | ||||
10. Полезны ли ссоры? | Индивидуальная работа, работа в парах | Словообразование, неличные формы глагола | Говорение – мини-диалоги | Обучающиеся должны уметь: - по очереди задавать друг другу вопросы и отвечать на них | Упр.6, стр.39 (р/т) | ||||
11. Полезны ли ссоры? | Индивидуальная работа, работа в парах | Словообразование, неличные формы глагола | Комбинированное чтение | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, прогнозировать ход развития событий, понять основное содержание, извлечь из текста необходимую информацию | Упр.85, стр.75 | ||||
12. Семейный час | Индивидуальная работа, работа в группах | Лексико-грамматический материал по теме | Комбинированное аудирование, говорение - дебаты | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты; – аргументированно высказывать свою точку зрения | Упр.10, стр.41 (р/т) | ||||
13. Семейный час | Работа в парах | Лексико-грамматический материал по теме | Говорение – ролевая игра | Развитие умений спонтанной диалогической речи | Выучить слова по теме | ||||
14. Памятные дни | Индивидуальная работа, работа в парах и группах | Лексика по теме | Ознакомительное аудирование, чтение с детальным пониманием | Обучающиеся должны уметь: – понимать на слух аудиотекст, извлекая из него необходимую информацию, – читать текст, понять основное содержание, извлечь из необходимую информацию | Упр.1-2, стр.42 (р/т) | ||||
15. Космическая свадьба | Индивидуальная работа, работа в парах | Лексика по теме | Комбинированное чтение | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, понять основное содержание -извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из текста | Упр.101, стр.81 | ||||
16. История моей семьи | Индивидуальная работа | Видовременные формы глагола | Написание сочинения | Обучающиеся должны уметь: – писать сочинение про важное событие в их семье по установленному плану | Упр.103, стр.82 (письменно) | ||||
17. Обобщающее повторение по пройденному по теме «Семейные дела» | Индивидуальная работа | Лексико-грамматический материал по теме | Комбинированное аудирование, комбинированное чтение | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты, – читать текст, понять основное содержание -извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику | Упр.4,стр.85 | ||||
18. Обобщающее повторение по пройденному за I полугодие материалу | Индивидуальная работа | Лексико-грамматический материал за I полугодие | все виды РД | Обучающиеся должны уметь: -самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Повторить лексико-грамматический материал за I полугодие | ||||
19. Контрольная работа за I полугодие | Индивидуальная работа | Лексико-грамматический материал за I полугодие | Обучающиеся должны уметь: -самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | ||||||
20. Маленькие истории | Индивидуальная работа | Лексика по теме | Письмо (сочинение) | Обучающиеся должны уметь: – писать сочинение на указанную тему | Упр.5, стр.85 | ||||
Итого: 48 часов (I полугодие) | 21. Семья или карьера | Индивидуальная работа | Лексика по теме | Письмо – написание эссе | Обучающиеся должны уметь: – составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения | Упр.7, стр.45 (р/т) | |||
3 | Цивилизация и прогресс | 30 | 1. Что такое цивилизация? | Индивидуальная работа, работа в парах | Лексика по теме | Комбинированное чтение | Обучающиеся должны уметь: – читать текст , понять основное содержание, извлечь из текста информацию | Упр.1,2, стр.46 (р/т) | |
2. Что такое цивилизация? | Индивидуальная работа, работа в парах | Близкие по смыслу слова, устойчивые выражения | Поисковое аудирование | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух аудиотекст и находить в нем нужную информацию | Упр.12b, стр.81 | ||||
3. Доисторические люди | Индивидуальная работа, работа в парах | Лексика по теме, модальные глаголы | Говорение – диалогическая речь | Обучающиеся должны уметь: – строить диалоги; - употреблять модальные глаголы для выражения степени вероятности события прошлого | Упр.4, стр.47 (р/т) | ||||
4. Доисторические люди | Индивидуальная работа, работа в парах | Лексика по теме, модальные глаголы | Комбинированное аудирование | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты | Упр.5, стр.48 (р/т) | ||||
5. Доисторическое путешествие | Индивидуальная работа, работа в парах | Степени сравнения прилагательных (повторение), лексика по теме | Говорение – высказывание мнения | Обучающиеся должны уметь: – отвечать на вопросы, выражая свое отношение к ТВ программе | Упр.9, стр.49 (р/т) | ||||
6. Современный человек | Индивидуальная работа, работа в парах | Лексика по теме Степени сравнения прилагательных (повторение) | Письмо – сравнительный анализ доисторического и современного людей | Обучающиеся должны уметь: – в письменной форме провести сравнительный анализ доисторического и современного людей | Упр.10, стр.50 (р/т) | ||||
7. Цивилизация Майя | Индивидуальная работа, работа в парах и группах | Устойчивые выражения | Изучающее чтение, говорение – дискуссия | Обучающиеся должны уметь: – читать текст с полным пониманием, кратко записывать информацию в виде заметок; - выражать и обосновывать свое мнение | Упр.11, стр.50 (р/т) | ||||
8. Проект «Древние цивилизации». | Работа в группах | Лексико-грамматический материал по теме | Говорение - презентация | Обучающиеся должны уметь: - рассказывать об одной из выбранных древних цивилизаций | Упр.43, стр.99 | ||||
9. Современная цивилизация | Индивидуальная работа, работа в парах и группах | Лексика по теме | Комбинированное чтение, говорение – высказывание мнения | Обучающиеся должны уметь: – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Упр.2-3, стр.52 (р/т) | ||||
10. Современные изобретения | Индивидуальная работа | Словообразование | Письмо | Обучающиеся должны уметь: – описывать изобретение по своему выбору, опираясь на образец | Упр.4, стр.52 (р/т) | ||||
11. Руководство по пользованию | Индивидуальная работа, работа в парах | Смешанные условные предложения, лексика по теме | Изучающее чтение | Обучающиеся должны уметь: – читать текст с полным пониманием, кратко записывать информацию в виде заметок | Упр.59, стр.104 | ||||
12. Проект «Лучшее изобретение» | Работа в группах | Разговорные выражения | Говорение - дискуссия | Обучающиеся должны уметь: – высказать и аргументировать свою точку зрения | Упр.10, стр.55 (р/т) | ||||
13. Компьютеры в нашей жизни | Индивидуальная работа, работа в парах | Лексика по теме | Комбинированное аудирование | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты | Упр.65, стр. 106 (письменно) | ||||
14. Высокие технологии в нашей жизни | Индивидуальная работа, работа в группах | Устойчивые выражения | Написание эссе | Обучающиеся должны уметь: – составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения | Упр.66, стр.107 | ||||
15. Влияние человека на окружающую среду | Индивидуальная работа | Лексика по теме, словообразование с помощью аффиксации | Комбинированное чтение | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Упр.72, стр.109 | ||||
16. Влияние человека на окружающую среду | Индивидуальная работа, работа в группах | Лексика по теме | Изучающее чтение | Обучающиеся должны уметь: – читать текст с полным пониманием, кратко записывать информацию в виде заметок | Упр.76, стр.110 (письменно) | ||||
17. Профессия и человечность | Индивидуальная работа, работа в парах | Лексика по теме, словообразование | Говорение – высказывание мнения | Обучающиеся должны уметь: – высказать и аргументировать свое мнение | Упр.80, стр.111 (чтение/перевод) | ||||
18. Приз Киото | Индивидуальная работа, работа в парах | Лексика по теме | Изучающее чтение | Обучающиеся должны уметь: – читать текст с полным пониманием, кратко записывать информацию в виде заметок | Упр.82,стр. 112 (письменно) | ||||
19. Проект «Предложим новый приз» | Работа в группах | Лексика по теме | Говорение - презентация | Обучающиеся должны уметь: – работать в группе, решая проблемные задачи; - подготовить и провести презентацию | Выучить лексику по теме | ||||
20. Рукотворные чудеса света | Индивидуальная работа, работа в парах | Употребление инфинитива и герундия | Говорение – мини-интервью | Обучающиеся должны уметь: – задавать друг другу вопросы по заданной тематике и записывать ответы в виде целых предложений | Упр.87, стр.115 (письменно) | ||||
21. Рукотворные чудеса света | Работа в группах | Разговорные фразы | Аудирование с полным пониманием | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты, выражать свое понимание через выполнение упражнений по теме | Упр.1-2, стр.56 (р/т) | ||||
22. Проект «Местное рукотворное чудо» | Работа в группах | Лексико-грамматический материал по теме | Говорение -презентация | Обучающиеся должны уметь: – планировать и организовывать свои высказывания | Упр.92, стр.117 | ||||
23. Роботы будущего | Индивидуальная работа, работа в парах | Способы выражения будущего времени | Комбинированное чтение | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Упр.1, стр. 61 (р/т) | ||||
24. Предсказание будущего | Индивидуальная работа, работа в парах и группах | Лексика по теме | Комбинированное аудирование | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты, выражать свое понимание через выполнение упражнений по теме | Упр.2, стр.61 (р/т) | ||||
25. Я, робот | Индивидуальная работа, работа в парах и группах | Лексика по теме, словообразование | Комбинированное чтение | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Упр.105, стр.123 | ||||
26. Проект «Создай нового робота» | Работа в группах | Лексика по теме | Говорение – презентация | Обучающиеся должны уметь: – планировать и организовывать свои высказывания | Стр.124 | ||||
27. Обобщающее повторение по пройденному материалу | Индивидуальная работа | Лексико-грамматический материал по теме | Все виды РД | Обучающиеся должны уметь: -самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Повторить весь лексико-грамматический материал по теме | ||||
28. Обобщающее повторение по пройденному материалу | Индивидуальная работа | Лексико-грамматический материал по теме | Все виды РД | Обучающиеся должны уметь: -самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Повторить весь лексико-грамматический материал по теме | ||||
29. Срезовая работа по теме | Индивидуальная работа | Лексико-грамматический материал по теме | Обучающиеся должны уметь: -самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | ||||||
30. Археологическая экспедиция | Индивидуальная работа | Лексико-грамматический материал по теме | Письмо | Обучающиеся должны уметь: – писать письмо по установленному плану | Упр.6, стр.64 (р/т) | ||||
4 | Мир возможностей | 27 | 1. Программы обмена | Индивидуальная работа, работа в парах | Лексика по теме | Комбинированное аудирование | Обучающиеся должны уметь: – прослушать аудиотекст , понять основное содержание, извлечь из аудиотекста специфическую информацию | Упр.1, стр.65 (р/т) | |
2. Программы обмена | Индивидуальная работа, работа в парах | Лексика по теме, грамматические конструкции для выражения предпочтения и цели | Говорение -высказывание мнения | Обучающиеся должны уметь: – высказывать свое отношение к программам культурного обмена | Упр.4, стр.66 (р/т) | ||||
3. Образование заграницей | Индивидуальная работа, работа в парах | Лексика по теме, словообразование | Комбинированное чтение | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Упр.5, стр.66 (р/т) | ||||
4. Образование заграницей | Индивидуальная работа, работа в группах | Лексика по теме, словообразование | Комбинированное чтение | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Упр.6-7, стр.67 (р/т) | ||||
5. Твой выбор | Индивидуальная работа | Лексика по теме | Формальное письмо | Обучающиеся должны уметь: – составить формальное письмо, опираясь на план | Упр.23, стр.133 | ||||
6. Путешествия | Индивидуальная работа, работа в парах и группах | Лексика по теме, употребление предлогов | Комбинированное аудирование, говорение – высказывание мнения | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты, выражать свое понимание через выполнение упражнений по теме – отвечать на вопросы, выражая свою точку зрения на указанную проблему | Упр.30, стр.135 | ||||
7. Путешествия | Индивидуальная работа, работа в парах | Лексика по теме, интонация в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях | Говорение – мини-диалоги | Обучающиеся должны уметь: – строить диалогическое общение, опираясь на схему | Упр.3, стр.70 (р/т) | ||||
8. Лондонское метро | Индивидуальная работа, работа в парах | Лексико-грамматический материал по теме | Комбинированное чтение | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Упр.5, стр.71 (р/т) | ||||
9. Лондонское метро | Индивидуальная работа | Союзные и вводные слова | Комбинированное аудирование | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты, выражать свое понимание через выполнение упражнений по теме | Упр.6, стр.71 (р/т) | ||||
10. Из истории лондонского метро | Индивидуальная работа, работа в парах | Устойчивые выражения | Комбинированное чтение | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку | Упр.50, стр.140 | ||||
11. Виды транспорта | Индивидуальная работа, работа в парах | Лексика по теме | Комбинированное аудирование, говорение – описание картинки | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты, выражать свое понимание через выполнение упражнений по теме - описывать картинку с опорой на ключевые слова | Упр.9, стр.72 (р/т) | ||||
12. Проект «Клуб путешественника» | Индивидуальная работа, работа в группах | Лексика по теме | Говорение – презентация | Обучающиеся должны уметь: – планировать и организовывать свои высказывания | Упр.10, стр.73 (р/т) | ||||
13. Хорошие манеры | Индивидуальная работа, работа в парах и группах | Лексика по теме, грамматические конструкции для выражения запрета | Ознакомительное чтение, говорение – высказывание мнения | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, понять основное содержание, – отвечать на вопросы, выражая свою точку зрения | Упр.1, стр.74 (р/т) | ||||
14. Хорошие манеры | Индивидуальная работа, работа в парах | Лексика по теме, ударение в многосложных словах | Комбинированное аудирование | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты, выражать свое понимание через выполнение упражнений по теме | Упр.70-71, стр.146 | ||||
15. Проект «Правила поведения» | Работа в парах и группах | Лексика по теме | Говорение – презентация | Обучающиеся должны уметь: – планировать и организовывать свои высказывания | Упр.7, стр.76 (р/т) | ||||
16. Обобщающее повторение по пройденному за II полугодие материалу | Индивидуальная работа | Лексико-грамматический материал за II полугодие | Все виды РД | Обучающиеся должны уметь: -самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Повторить весь лексико-грамматический материал за II полугодие | ||||
17. Контрольная работа за II полугодие | Индивидуальная работа | Лексико-грамматический материал за II полугодие | Обучающиеся должны уметь: -самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | ||||||
18. Особенности поведения англичан | Индивидуальная работа | Лексика по теме | Ознакомительное чтение, ознакомительное аудирование | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, понять основное содержание; – понимать на слух аудиотекст, извлекая из него необходимую информацию | Упр.11, стр.77 | ||||
19. Культурный шок | Индивидуальная работа, работа в парах и группах | Лексика по теме | Комбинированное аудирование | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты, выражать свое понимание через выполнение упражнений по теме | Упр.90, стр.149 | ||||
20. Культурный шок | Индивидуальная работа, работа в группах | Лексика по теме | Комбинированное чтение, говорение – высказывание мнения | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; – отвечать на вопросы, выражая свою точку зрения | Упр.96-97, стр.151-152 | ||||
21. Обобщающее повторение по пройденному за год материалу | Индивидуальная работа | Систематизация изученного за год лексического и грамматического материала | Все виды РД | Обучающиеся должны уметь: -самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Повторить весь лексико-грамматический материал за | ||||
22. Контрольная работа за год | Индивидуальная работа | Систематизация изученного за год лексического и грамматического материала | Все виды РД | Обучающиеся должны уметь: -самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | |||||
23-24. Культурный шок: как с ним справиться | Индивидуальная работа, работа в группах | Лексика по теме | Комбинированное чтение | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку | Упр.104, стр.154 | ||||
25. Проект «В семье за рубежом» | Работа в группах | Лексико-грамматический материал по теме | Говорение – ролевая игра | Обучающиеся должны уметь: - строить диалог, распределив перед этим роли | Упр.7, стр.80 (р/т) | ||||
Итого: 57 часов (II полугодие) | 26. Подготовка к путешествию | Индивидуальная работа | Лексика по теме | Ознакомительное аудирование, ознакомительное чтение | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, понять основное содержание; – понимать на слух аудиотекст, извлекая из него необходимую информацию | Упр.8, стр.81 (р/т) | |||
Итого: 105 часов (год) | 27. Международный интернет форум | Работа в группах | Лексика по теме | Говорение - дискуссия | Обучающиеся должны уметь: – высказать и аргументировать свою точку зрения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Н.З.Биболетовой Enjoy English 3
календарно-тематическое планирование к учебникоку Н.З.Биболетовой Enjoy English 3, составленное согласно требованиям и ФГОс и предложенным в учебнике темам для изучения...
Календарно-тематическое планирование к УМК М.З.Биболетовой Enjoy English 11
Данное календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой Enjoy English 11 для 11 класса было мною составлено с учетом ФГОС. Оно расчитано на 102 часа (3 часа в неделю). М...
Календарно-тематическое планирование (10 класс, М.З.Биболетова "Enjoy English")
Календарно-тематическое планирование (10 класс, М.З.Биболетова "Enjoy English")...
календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"5 классФГОС
календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"5 класс в соответствии с требовании ФГОС ООО...
календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"6 классФГОС
календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"6 класс разработано в соответствии с требованиями ФГОС ООО...
календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"7 классФГОС
календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"7 классФГОС...