Календарно-тематическое планирование (10 класс, М.З.Биболетова "Enjoy English")
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) по теме

Алексеева Татьяна Владимировна

Календарно-тематическое планирование (10 класс, М.З.Биболетова "Enjoy English")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл biboletova_10_klass.docx43.28 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Тема урока

К/р

ИКТ ТСО

ЗСК

УУД

Домашнее задание

Введение. Повторение грамматического материала.(4)

1.

Развитие навыков устной речи по теме «Погода». Повторение грамматического материала по теме “Артикли”.

Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом, мультимедийное пособие “Global digital”, мультимедийный продукт “Macmillan Practice Online”, электронный словарь “Macmillan”

Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом, мультимедийное пособие “Global digital”, мультимедийный продукт “Macmillan Practice Online”, электронный словарь “Macmillan”

Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом, мультимедийное пособие “Global digital”, мультимедийный продукт “Macmillan Practice Online”, электронный словарь “Macmillan”

Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом, мультимедийное пособие “Global digital”, мультимедийный продукт “Macmillan Practice Online”, электронный словарь “Macmillan”

Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом, мультимедийное пособие “Global digital”, мультимедийный продукт “Macmillan Practice Online”, электронный словарь “Macmillan”

Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом, мультимедийное пособие “Global digital”, мультимедийный продукт “Macmillan Practice Online”, электронный словарь “Macmillan”

Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом, мультимедийное пособие “Global digital”, мультимедийный продукт “Macmillan Practice Online”, электронный словарь “Macmillan”

Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом, мультимедийное пособие “Global digital”, мультимедийный продукт “Macmillan Practice Online”, электронный словарь “Macmillan”

Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом, мультимедийное пособие “Global digital”, мультимедийный продукт “Macmillan Practice Online”, электронный словарь “Macmillan”

Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом, мультимедийное пособие “Global digital”, мультимедийный продукт “Macmillan Practice Online”, электронный словарь “Macmillan”

Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом, мультимедийное пособие “Global digital”, мультимедийный продукт “Macmillan Practice Online”, электронный словарь “Macmillan”

Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом, мультимедийное пособие “Global digital”, мультимедийный продукт “Macmillan Practice Online”, электронный словарь “Macmillan”

Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом, мультимедийное пособие “Global digital”, мультимедийный продукт “Macmillan Practice Online”, электронный словарь “Macmillan”

Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, гимнастика для глаз

Знать:

  • базовый грамматический материал за курс средней школы;
  • установить уровень владения грамматическими навыками учащимися

Выучить новую лексику, задание в тетради.

2.

Повторение грамматики по теме: “ Степени сравнения имен прилагательных”.

Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности

Задание в тетради. Уч. Упр.8,9,10.

3.

Повторение грамматики по теме “Глагол”. Видовременные формы глагола, согласование времен.

Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, гимнастика для глаз

Задание в тетради. Уч. №14,15

4.

Стартовый контроль знаний.

К-р №1

Артикуляционная гимнастика,

психогимнастика

Раздел 1. Начинаем снова. (26)

5.

Введение новой лексики по теме “Новая школа-новые ожидания и тревоги”.

Пальчиковая гимнастика,

психогимнастика

Р.т.№1,2.3,4(4)

6

Особенности школьного образования в США и Великобритании.

Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности

Р.т. №5,6(4)

7.

Введение и отработка новой лексики по теме «Школа вчера и сегодня’’.

Артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз

Обучающиеся должны уметь:

  • вести диалог обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
  • воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
  • читать  с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров, стилей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская  второстепенные
  • делать  подготовленные устные сообщения о фактах в прошлом
  • кратко фиксировать содержание прочитанного или текста, аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой информации
  • писать комментарий, с использованием оценочных суждений
  • работать в группах, выражать свое мнение, обсуждать вопросы по теме
  • читать с извлечением необходимой информации с занесением в таблицу
  • воспринимать на слух и выделять интересующую информацию в аутентичных рекламно- информационных текстах
  • использовать новую грамматическую структуру
  • высказаться без предварительной подготовки на  заданную тему
  • обсуждать в группе и делать сообщение по правильной организации времени
  • употреблять в речи придаточные предложения условия
  • выделять в прослушанном или прочитанном тексте основную идею

Р.т. № 7,8(7)

8.

Развития навыка аудирования в контексте  темы «Советы школьного психолога: как эффективно организовать время».

Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности

Р.т. №9,10(8)

9.

Введение новой лексики по теме «Одежда».

Артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз

РТ№1(9)

РТ№11б(12)

10.

Развитие навыков диалогической речи по теме’’ Школьное обозрение: за и против школьной формы”.

Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности

№44(20)

11.

Повелительное наклонение в косвенной речи.

Артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз

РТ№8(10)

РТ№9(11)

12.

Развитие навыков диалогической речи по теме: ”Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира”.

Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности

РТ№12(12)

РТ№13(13)

13.

Развитие навыка монологической речи по теме: ”Стили и мода”.

Артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз

РТ№13(13)

14.

Активизация лексики по теме “Спорт”.

Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности

РТ№1bc(13)

15.

Введение новой грамматики по теме: “Сослагательное наклонение 1 типа”.

Артикуляционная гимнастика,

психогимнастика

РТ№3(14)

РТ№7(16)

16.

Развитие навыка диалогической речи. Введение новой лексики по теме: “Олимпийские игры”.

Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности

№85(32)

РТ№5(15)

Рт№8(16)

17.

Развитие навыка диалогической речи по теме: “Спортивная честь и сила характера”.

Артикуляционная гимнастика,

психогимнастика

РТ№6(15)

РТ№9(17)

диалог

РТ№7(16)

18.

Развитие навыков устной речи.Молодёжь в современном мире. Досуг молодёжи.

Артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз

РТ№4,5(18-19)

19.

Отработка грамматики по теме: “Придаточные предложения условия”.

Артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз

РТ№6(19)

РТ№9(20)

20.

Развитие навыков говорения.Письмо в молодежный журнал.

Артикуляционная гимнастика,

психогимнастика

РТ№10(21)

№117(42)

21.

Развитие навыков поискового чтения по теме: “Музыка в культуре разных стран”.

Артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз

№116(42)

22.

Обсуждение режима дня. Повседневная жизнь. Отработка навыка монологической речи.

 

Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности

№123(44)

РТ№2(22)

23.

Развитие навыков письменной речи по теме: “Как управлять временем разумно”.

Артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз

РТ№4(23)

РТ№5,6(23)

24.

Активизация грамматических навыков. Придаточные предложения цели.

Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности

№135(47)

Повторение пройденной лексики.

25.

Повторение пройденной лексики.

Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности

РТ№11,12

(25)

26.

Повторение пройденной грамматики.

Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности

27.

Контрольная работа №1 по теме “Начинаем снова”.

К-р №2

Артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз

Проект (на выбор из раздела)

28.

Практика аудирования в формате ЕГЭ.

Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности

№4(9)

№3(8)

29.

Практика чтения в формате ЕГЭ.

Артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз

№3(13)

30.

Практика  письменной речи в формате ЕГЭ.

Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, гимнастика для глаз

№4(17)

Раздел 2: Семья. Связь поколений (24)

31.

Отработка навыка монологической речи по теме: “Исследование прошлого семьи”.

Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, гимнастика для глаз

  • кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста
  • писать комментарий, с использованием оценочных суждений

РТ №2(26)

РТ№3(26)

32.

Развитие навыка монологической речи по теме: “Генеалогическое дерево”.

Артикуляционная гимнастика,

психогимнастика

РТ №3,;4(27)

33.

Формирование лексических навыков по теме: ”Связь поколений”.

Артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз

РТ №5(28)

34.

Активизация навыков диалогической речи по теме: “Отношения в семье”.

Пальчиковая гимнастика,

психогимнастика.

  • воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой информации
  • вести диалог- расспрос
  • кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста
  • обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
  • воспринимать на слух информацию в процессе непосредственного общения, добиваться  полного понимания путем переспроса

РТ №1-3 (29-30)

35.

Развитие навыков аудирования по теме: “Традиции и обычаи в семье”.

Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности,

РТ №4(30)

36.

Отработка грамматических навыков. Модальный глагол can  и его эквиваленты.

Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, гимнастика для глаз

РТ №5(31)

37.

Развитие навыков разговорной речи по теме: “Роль семьи в моей жизни”.

Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности,

РТ №7(32)

38.

Вместе в радости и в горе. Отработка навыка монологической речи.

Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, гимнастика для глаз

  • вести диалог - обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
  • воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
  • участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

РТ №1 (33)

39.

Отработка пройденной лексики, грамматики.

Артикуляционная гимнастика,

психогимнастика

РТ №4(34)

40.

Введение новой грамматики. Условное наклонение 3 типа.

Артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз

РТ  №7(35)

41.

Проблема взаимоотношений  детей и родителей. Активизация и отработка пройденной лексики.

Пальчиковая гимнастика,

психогимнастика.

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: интервью со звездами об их отношениях в семье
  • описывать свою семью.
  • выражать свое отношение к той или иной проблеме в семье, запрашивать информацию и давать совет
  • работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в семейного счастья
  • заполнять таблицы по теме

РТ №1,2(37)

42.

Развитие навыка диалогической речи по теме: “Взаимоотношения братьев и сестёр”.

Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности

РТ №4(38)

№73(72)

43.

Введение новой грамматики по теме: “Герундий”.

Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, гимнастика для глаз

  • участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
  • читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
  • обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

РТ №5,6(38-39)

44.

Развитие навыков изучающего чтения, текст “Семья Майка”.

Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности

РТ №7(40)

45.

Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей. Развитие навыка диалогической речи.

Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, гимнастика для глаз

РТ №10(41)

46.

Развитие навыков письменной речи по теме: “Семейные праздники”.

Артикуляционная гимнастика,

Психогимнастика

РТ №2,3(42,43)

47.

Формирование навыков диалогической речи по теме: “Отношение подростков к браку”.

Артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз

РТ №6(44)

48.

Развитие навыков поискового чтения по теме: “Свадьба в космосе”.

Пальчиковая гимнастика,

психогимнастика

РТ №7(45)

Лексика  к диктанту

49.

Повторение пройденной лексики, грамматики.

Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности

Грамматический тест

50.

Контрольная работа №2 по теме «Семья. Связь поколений»

К-р №3

Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, гимнастика для глаз

Проект (на выбор из раздела)

51.

Повторение пройденной грамматики.

Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности,

Задание в тетради.

52.

Практика аудирования в формате ЕГЭ.

Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, гимнастика для глаз

Развивать навыки чтения, аудирования, письменной речи, практиковать в употреблении лексических единиц и грамматических структур в рамках подготовки к ЕГЭ

№4(23)

53.

Лексико - грамматическая практика в формате ЕГЭ.

Артикуляционная гимнастика,

психогимнастика

№1В(25)

54.

Практика чтения и письменной речи в формате ЕГЭ.

Артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз

Стр 29 -31

Раздел 3: Цивилизация и прогресс (23)

55.

Формирование лексических навыков по теме: “Археологические исследования”.

Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности,

  • читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
  • обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
  • вести диалог- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
  • воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
  • участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
  • высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

РТ №1,2(46)

56.

Отработка грамматических навыков .Модальные глаголы для выражения степени вероятности в прошлом

Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, гимнастика для глаз

№12(89)

РТ №4(47)

57.

Развитие навыков говорения по теме: “Доисторический человек”.

Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности,

РТ №8(49)

58.

Формирование навыка поискового чтения по теме: “Интервью с археологом”.

Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, гимнастика для глаз

РТ №9(49)

59.

Способы выражения степеней сравнения прилагательных

Артикуляционная гимнастика,

психогимнастика

РТ №10 (50)

60.

Развитие навыков изучающего чтения по теме: “Цивилизация Майа”.

Артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз

РТ №11(50)

61.

Отработка пройденной лексики. Развитие навыков диалогической речи по теме: “Технологическая цивилизация”.

Пальчиковая гимнастика,

психогимнастика

  • читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
  •  читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

РТ №1(51)

РТ №3(53)

62.

Формирование лексических навыков по теме: “Изобретения”.

Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности,

РТ №2,4(52)

63.

Введение новой грамматики по теме: “Условные предложения смешанного типа”.

Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, гимнастика для глаз

РТ №7(54)

64.

Отработка пройденной грамматики.

Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности,

  • участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
  • воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

№66(107)

65.

Развитие навыков аудирования по теме: “Влияние человека на окружающую среду”.

Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, гимнастика для глаз

РТ №8(54)

66.

Развитие навыков диалогической речи по теме: “Интернационализмы”.

Артикуляционная гимнастика,

психогимнастика

РТ №9(54)

67.

Отработка пройденной лексики.

Артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз

РТ №10(55)

68.

Введение новой грамматики по теме: “Инфинитив”.

Пальчиковая гимнастика,

психогимнастика.

  • читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
  • воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

РТ №2(56)

РТ №3(57)

69.

Отработка пройденной грамматики.

Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности,

РТ №8(60)

70.

Развитие навыков говорения по теме: “Роль робототехники в нашей жизни”.

Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, гимнастика для глаз

  • читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
  • обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

РТ №1б(61)

РТ №2(61)

71.

Развитие навыков изучающего чтения по теме: “Преимущества и недостатки новых изобретений”.

Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности,

РТ №4(62)

72.

Формирование навыков монологической речи по теме: “Писатели - фантасты о будущем. Айзек Азимов”.

Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, гимнастика для глаз

  • - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
  • развивать умения аналитического чтения, лексические навыки: сочетаемость слов.

РТ №6(54)

Лексика к диктанту

73.

Повторение пройденной лексики, грамматики.

Артикуляционная гимнастика,

психогимнастика

№2б (34)

74.

Контрольная работа №3 по теме «Цивилизация и прогресс»

К-р№4

Артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз

Проект (на выбор из раздела)

75.

Практика аудирования в формате ЕГЭ

Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности,

Стр  35

76.

Практика чтения в формате ЕГЭ

Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, гимнастика для глаз

№4(38)

77.

Практика  письменной речи в формате ЕГЭ

Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности,

№4(46)

Раздел 4:Мир возможностей(25)

78.

Развитие навыков диалогической речи по теме: “Программы студенческого обмена”.

Артикуляционная гимнастика,

психогимнастика

  • использовать новую грамматическую структуру
  • воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

РТ №1(55)

РТ №4(66)

79.

Формирование навыков аудирования по теме: “Выражение предпочтений, желаний”.

Артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз

  • обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
  • читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

РТ №7(67)

80.

Развитие навыков устной речи по теме: “Обучение за рубежом”.

Пальчиковая гимнастика,

психогимнастика.

РТ №9(69)

81.

Развитие навыков письменной речи (Форма обращения на участие в программе обмена).

Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности,

№23(133)

82.

Развитие лексических навыков по теме: “Способы путешествий”.

Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, гимнастика для глаз

РТ №1,2(69)

83.

Развитие навыков говорения по теме: “Опыт путешественника: транспорт”.

Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности,

  • вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего

№36(136)

84.

Отработка навыков диалогической речи по теме: “Опыт путешественника: маршрут”.

Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, гимнастика для глаз

РТ №6(71)

85.

Закрепление лексических навыков по теме: “Опыт путешественника: впечатления”.

Артикуляционная гимнастика,

психогимнастика

  • участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям
  • обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

№50(140)

86.

Развитие навыков поискового чтения по теме: “Лондонское метро: история и современность”.

Артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз

РТ №10(73)

87.

Закрепление навыков устной речи по теме: “Поведение в общественных местах”.

Пальчиковая гимнастика,

психогимнастика.

РТ №1,2(74)

88.

Отработка пройденной лексики.

Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности,

  • участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям
  • совершенствовать слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу
  • соблюдать интонацию различных типов предложений

РТ №3(75)

89.

Развитие навыков диалогической речи: “Вежливая беседа”.

Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, гимнастика для глаз

РТ №8(76)

90.

Отработка навыков монологической речи по теме: “Нормы поведения в Британии”.

Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности,

РТ №11(77)

91.

Развитие навыков устной речи по теме: “Восприятие явлений другой культуры”.

Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, гимнастика для глаз

РТ №1,2(78)

92.

Отработка навыков чтения по теме: “Африканский лед”.

Артикуляционная гимнастика,

психогимнастика

  • высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
  • воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
  • писать комментарий, с использованием оценочных суждений
  • участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

РТ №4(77)

РТ №8(81)

93.

Закрепление пройденной лексики.

Артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз

РТ №69(79)

94.

Повторение пройденной лексики, грамматики.

Пальчиковая гимнастика,

психогимнастика

№107(155)

Лексика к диктанту

95.

Контрольная работа №4 по теме «Мир возможностей»

К-р№5

Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности

Проект (на выбор из раздела)

96.

Практика аудирования в формате ЕГЭ

Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности

№2б(51)

97.

Лексико - грамматическая практика в формате ЕГЭ

Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, гимнастика для глаз

№4(54)

98.

Практика чтения и письменной речи в формате ЕГЭ

Артикуляционная гимнастика,

психогимнастика

№4(62)

99.

Тренировочное тестирование

К-р №6

Артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз

100.

101.

Повторение, обобщение.

102.

Резервный урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 10 класс УМК «New Millennium English-10»

календарно-тематическое планирование 10 класс .Учебник "New Millennium-English 10" ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое планирование, 6 класс, УМК "New Millennium English"

Календарно-тематическое планирование разработано к УМК "New Millennium English-6" . Использована Программа курса английского языка "Английский язык нового тысячелетия" для 5-11 классов общеобразовател...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое планирование 5 класс к УМК Rainbow English

Данное календарно-тематическое планирование предназначено для учителей, работающих в  5 классах по УМК Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова...

Календарно-тематическое планирование 11 класс к УМК Enjoy English М.З. Биболетовой

Данное календарно-тематическое планирование предназначено для учителей, работающих в 11 классе ( УМК М.З. Биболетовой)...