Календарно-тематическое планирование (10 класс, М.З.Биболетова "Enjoy English")
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование (10 класс, М.З.Биболетова "Enjoy English")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
biboletova_10_klass.docx | 43.28 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема урока | К/р | ИКТ ТСО | ЗСК | УУД | Домашнее задание |
Введение. Повторение грамматического материала.(4) | ||||||
1. | Развитие навыков устной речи по теме «Погода». Повторение грамматического материала по теме “Артикли”. | Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом, мультимедийное пособие “Global digital”, мультимедийный продукт “Macmillan Practice Online”, электронный словарь “Macmillan” Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом, мультимедийное пособие “Global digital”, мультимедийный продукт “Macmillan Practice Online”, электронный словарь “Macmillan” Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом, мультимедийное пособие “Global digital”, мультимедийный продукт “Macmillan Practice Online”, электронный словарь “Macmillan” Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом, мультимедийное пособие “Global digital”, мультимедийный продукт “Macmillan Practice Online”, электронный словарь “Macmillan” Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом, мультимедийное пособие “Global digital”, мультимедийный продукт “Macmillan Practice Online”, электронный словарь “Macmillan” Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом, мультимедийное пособие “Global digital”, мультимедийный продукт “Macmillan Practice Online”, электронный словарь “Macmillan” Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом, мультимедийное пособие “Global digital”, мультимедийный продукт “Macmillan Practice Online”, электронный словарь “Macmillan” Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом, мультимедийное пособие “Global digital”, мультимедийный продукт “Macmillan Practice Online”, электронный словарь “Macmillan” Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом, мультимедийное пособие “Global digital”, мультимедийный продукт “Macmillan Practice Online”, электронный словарь “Macmillan” Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом, мультимедийное пособие “Global digital”, мультимедийный продукт “Macmillan Practice Online”, электронный словарь “Macmillan” Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом, мультимедийное пособие “Global digital”, мультимедийный продукт “Macmillan Practice Online”, электронный словарь “Macmillan” Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом, мультимедийное пособие “Global digital”, мультимедийный продукт “Macmillan Practice Online”, электронный словарь “Macmillan” Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом, мультимедийное пособие “Global digital”, мультимедийный продукт “Macmillan Practice Online”, электронный словарь “Macmillan” | Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, гимнастика для глаз | Знать:
| Выучить новую лексику, задание в тетради. | |
2. | Повторение грамматики по теме: “ Степени сравнения имен прилагательных”. | Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности | Задание в тетради. Уч. Упр.8,9,10. | |||
3. | Повторение грамматики по теме “Глагол”. Видовременные формы глагола, согласование времен. | Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, гимнастика для глаз | Задание в тетради. Уч. №14,15 | |||
4. | Стартовый контроль знаний. | К-р №1 | Артикуляционная гимнастика, психогимнастика | |||
Раздел 1. Начинаем снова. (26) | ||||||
5. | Введение новой лексики по теме “Новая школа-новые ожидания и тревоги”. | Пальчиковая гимнастика, психогимнастика | Р.т.№1,2.3,4(4) | |||
6 | Особенности школьного образования в США и Великобритании. | Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности | Р.т. №5,6(4) | |||
7. | Введение и отработка новой лексики по теме «Школа вчера и сегодня’’. | Артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз | Обучающиеся должны уметь:
| Р.т. № 7,8(7) | ||
8. | Развития навыка аудирования в контексте темы «Советы школьного психолога: как эффективно организовать время». | Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности | Р.т. №9,10(8) | |||
9. | Введение новой лексики по теме «Одежда». | Артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз | РТ№1(9) РТ№11б(12) | |||
10. | Развитие навыков диалогической речи по теме’’ Школьное обозрение: за и против школьной формы”. | Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности | №44(20) | |||
11. | Повелительное наклонение в косвенной речи. | Артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз | РТ№8(10) РТ№9(11) | |||
12. | Развитие навыков диалогической речи по теме: ”Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира”. | Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности | РТ№12(12) РТ№13(13) | |||
13. | Развитие навыка монологической речи по теме: ”Стили и мода”. | Артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз | РТ№13(13) | |||
14. | Активизация лексики по теме “Спорт”. | Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности | РТ№1bc(13) | |||
15. | Введение новой грамматики по теме: “Сослагательное наклонение 1 типа”. | Артикуляционная гимнастика, психогимнастика | РТ№3(14) РТ№7(16) | |||
16. | Развитие навыка диалогической речи. Введение новой лексики по теме: “Олимпийские игры”. | Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности | №85(32) РТ№5(15) Рт№8(16) | |||
17. | Развитие навыка диалогической речи по теме: “Спортивная честь и сила характера”. | Артикуляционная гимнастика, психогимнастика | РТ№6(15) РТ№9(17) диалог РТ№7(16) | |||
18. | Развитие навыков устной речи.Молодёжь в современном мире. Досуг молодёжи. | Артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз | РТ№4,5(18-19) | |||
19. | Отработка грамматики по теме: “Придаточные предложения условия”. | Артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз | РТ№6(19) РТ№9(20) | |||
20. | Развитие навыков говорения.Письмо в молодежный журнал. | Артикуляционная гимнастика, психогимнастика | РТ№10(21) №117(42) | |||
21. | Развитие навыков поискового чтения по теме: “Музыка в культуре разных стран”. | Артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз | №116(42) | |||
22. | Обсуждение режима дня. Повседневная жизнь. Отработка навыка монологической речи. |
| Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности | №123(44) РТ№2(22) | ||
23. | Развитие навыков письменной речи по теме: “Как управлять временем разумно”. | Артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз | РТ№4(23) РТ№5,6(23) | |||
24. | Активизация грамматических навыков. Придаточные предложения цели. | Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности | №135(47) Повторение пройденной лексики. | |||
25. | Повторение пройденной лексики. | Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности | РТ№11,12 (25) | |||
26. | Повторение пройденной грамматики. | Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности | ||||
27. | Контрольная работа №1 по теме “Начинаем снова”. | К-р №2 | Артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз | Проект (на выбор из раздела) | ||
28. | Практика аудирования в формате ЕГЭ. | Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности | №4(9) №3(8) | |||
29. | Практика чтения в формате ЕГЭ. | Артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз | №3(13) | |||
30. | Практика письменной речи в формате ЕГЭ. | Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, гимнастика для глаз | №4(17) | |||
Раздел 2: Семья. Связь поколений (24) | ||||||
31. | Отработка навыка монологической речи по теме: “Исследование прошлого семьи”. | Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, гимнастика для глаз |
| РТ №2(26) РТ№3(26) | ||
32. | Развитие навыка монологической речи по теме: “Генеалогическое дерево”. | Артикуляционная гимнастика, психогимнастика | РТ №3,;4(27) | |||
33. | Формирование лексических навыков по теме: ”Связь поколений”. | Артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз | РТ №5(28) | |||
34. | Активизация навыков диалогической речи по теме: “Отношения в семье”. | Пальчиковая гимнастика, психогимнастика. |
| РТ №1-3 (29-30) | ||
35. | Развитие навыков аудирования по теме: “Традиции и обычаи в семье”. | Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, | РТ №4(30) | |||
36. | Отработка грамматических навыков. Модальный глагол can и его эквиваленты. | Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, гимнастика для глаз | РТ №5(31) | |||
37. | Развитие навыков разговорной речи по теме: “Роль семьи в моей жизни”. | Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, | РТ №7(32) | |||
38. | Вместе в радости и в горе. Отработка навыка монологической речи. | Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, гимнастика для глаз |
| РТ №1 (33) | ||
39. | Отработка пройденной лексики, грамматики. | Артикуляционная гимнастика, психогимнастика | РТ №4(34) | |||
40. | Введение новой грамматики. Условное наклонение 3 типа. | Артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз | РТ №7(35) | |||
41. | Проблема взаимоотношений детей и родителей. Активизация и отработка пройденной лексики. | Пальчиковая гимнастика, психогимнастика. |
| РТ №1,2(37) | ||
42. | Развитие навыка диалогической речи по теме: “Взаимоотношения братьев и сестёр”. | Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности | РТ №4(38) №73(72) | |||
43. | Введение новой грамматики по теме: “Герундий”. | Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, гимнастика для глаз |
| РТ №5,6(38-39) | ||
44. | Развитие навыков изучающего чтения, текст “Семья Майка”. | Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности | РТ №7(40) | |||
45. | Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей. Развитие навыка диалогической речи. | Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, гимнастика для глаз | РТ №10(41) | |||
46. | Развитие навыков письменной речи по теме: “Семейные праздники”. | Артикуляционная гимнастика, Психогимнастика | РТ №2,3(42,43) | |||
47. | Формирование навыков диалогической речи по теме: “Отношение подростков к браку”. | Артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз | РТ №6(44) | |||
48. | Развитие навыков поискового чтения по теме: “Свадьба в космосе”. | Пальчиковая гимнастика, психогимнастика | РТ №7(45) Лексика к диктанту | |||
49. | Повторение пройденной лексики, грамматики. | Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности | Грамматический тест | |||
50. | Контрольная работа №2 по теме «Семья. Связь поколений» | К-р №3 | Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, гимнастика для глаз | Проект (на выбор из раздела) | ||
51. | Повторение пройденной грамматики. | Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, | Задание в тетради. | |||
52. | Практика аудирования в формате ЕГЭ. | Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, гимнастика для глаз | Развивать навыки чтения, аудирования, письменной речи, практиковать в употреблении лексических единиц и грамматических структур в рамках подготовки к ЕГЭ | №4(23) | ||
53. | Лексико - грамматическая практика в формате ЕГЭ. | Артикуляционная гимнастика, психогимнастика | №1В(25) | |||
54. | Практика чтения и письменной речи в формате ЕГЭ. | Артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз | Стр 29 -31 | |||
Раздел 3: Цивилизация и прогресс (23) | ||||||
55. | Формирование лексических навыков по теме: “Археологические исследования”. | Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, |
| РТ №1,2(46) | ||
56. | Отработка грамматических навыков .Модальные глаголы для выражения степени вероятности в прошлом | Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, гимнастика для глаз | №12(89) РТ №4(47) | |||
57. | Развитие навыков говорения по теме: “Доисторический человек”. | Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, | РТ №8(49) | |||
58. | Формирование навыка поискового чтения по теме: “Интервью с археологом”. | Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, гимнастика для глаз | РТ №9(49) | |||
59. | Способы выражения степеней сравнения прилагательных | Артикуляционная гимнастика, психогимнастика | РТ №10 (50) | |||
60. | Развитие навыков изучающего чтения по теме: “Цивилизация Майа”. | Артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз | РТ №11(50) | |||
61. | Отработка пройденной лексики. Развитие навыков диалогической речи по теме: “Технологическая цивилизация”. | Пальчиковая гимнастика, психогимнастика |
| РТ №1(51) РТ №3(53) | ||
62. | Формирование лексических навыков по теме: “Изобретения”. | Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, | РТ №2,4(52) | |||
63. | Введение новой грамматики по теме: “Условные предложения смешанного типа”. | Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, гимнастика для глаз | РТ №7(54) | |||
64. | Отработка пройденной грамматики. | Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, |
| №66(107) | ||
65. | Развитие навыков аудирования по теме: “Влияние человека на окружающую среду”. | Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, гимнастика для глаз | РТ №8(54) | |||
66. | Развитие навыков диалогической речи по теме: “Интернационализмы”. | Артикуляционная гимнастика, психогимнастика | РТ №9(54) | |||
67. | Отработка пройденной лексики. | Артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз | РТ №10(55) | |||
68. | Введение новой грамматики по теме: “Инфинитив”. | Пальчиковая гимнастика, психогимнастика. |
| РТ №2(56) РТ №3(57) | ||
69. | Отработка пройденной грамматики. | Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, | РТ №8(60) | |||
70. | Развитие навыков говорения по теме: “Роль робототехники в нашей жизни”. | Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, гимнастика для глаз |
| РТ №1б(61) РТ №2(61) | ||
71. | Развитие навыков изучающего чтения по теме: “Преимущества и недостатки новых изобретений”. | Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, | РТ №4(62) | |||
72. | Формирование навыков монологической речи по теме: “Писатели - фантасты о будущем. Айзек Азимов”. | Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, гимнастика для глаз |
| РТ №6(54) Лексика к диктанту | ||
73. | Повторение пройденной лексики, грамматики. | Артикуляционная гимнастика, психогимнастика | №2б (34) | |||
74. | Контрольная работа №3 по теме «Цивилизация и прогресс» | К-р№4 | Артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз | Проект (на выбор из раздела) | ||
75. | Практика аудирования в формате ЕГЭ | Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, | Стр 35 | |||
76. | Практика чтения в формате ЕГЭ | Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, гимнастика для глаз | №4(38) | |||
77. | Практика письменной речи в формате ЕГЭ | Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, | №4(46) | |||
Раздел 4:Мир возможностей(25) | ||||||
78. | Развитие навыков диалогической речи по теме: “Программы студенческого обмена”. | Артикуляционная гимнастика, психогимнастика |
| РТ №1(55) РТ №4(66) | ||
79. | Формирование навыков аудирования по теме: “Выражение предпочтений, желаний”. | Артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз |
| РТ №7(67) | ||
80. | Развитие навыков устной речи по теме: “Обучение за рубежом”. | Пальчиковая гимнастика, психогимнастика. | РТ №9(69) | |||
81. | Развитие навыков письменной речи (Форма обращения на участие в программе обмена). | Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, | №23(133) | |||
82. | Развитие лексических навыков по теме: “Способы путешествий”. | Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, гимнастика для глаз | РТ №1,2(69) | |||
83. | Развитие навыков говорения по теме: “Опыт путешественника: транспорт”. | Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, |
| №36(136) | ||
84. | Отработка навыков диалогической речи по теме: “Опыт путешественника: маршрут”. | Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, гимнастика для глаз | РТ №6(71) | |||
85. | Закрепление лексических навыков по теме: “Опыт путешественника: впечатления”. | Артикуляционная гимнастика, психогимнастика |
| №50(140) | ||
86. | Развитие навыков поискового чтения по теме: “Лондонское метро: история и современность”. | Артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз | РТ №10(73) | |||
87. | Закрепление навыков устной речи по теме: “Поведение в общественных местах”. | Пальчиковая гимнастика, психогимнастика. | РТ №1,2(74) | |||
88. | Отработка пройденной лексики. | Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, |
| РТ №3(75) | ||
89. | Развитие навыков диалогической речи: “Вежливая беседа”. | Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, гимнастика для глаз | РТ №8(76) | |||
90. | Отработка навыков монологической речи по теме: “Нормы поведения в Британии”. | Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, | РТ №11(77) | |||
91. | Развитие навыков устной речи по теме: “Восприятие явлений другой культуры”. | Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, гимнастика для глаз | РТ №1,2(78) | |||
92. | Отработка навыков чтения по теме: “Африканский лед”. | Артикуляционная гимнастика, психогимнастика |
| РТ №4(77) РТ №8(81) | ||
93. | Закрепление пройденной лексики. | Артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз | РТ №69(79) | |||
94. | Повторение пройденной лексики, грамматики. | Пальчиковая гимнастика, психогимнастика | №107(155) Лексика к диктанту | |||
95. | Контрольная работа №4 по теме «Мир возможностей» | К-р№5 | Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности | Проект (на выбор из раздела) | ||
96. | Практика аудирования в формате ЕГЭ | Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности | №2б(51) | |||
97. | Лексико - грамматическая практика в формате ЕГЭ | Артикуляционная гимнастика, чередование различных видов деятельности, гимнастика для глаз | №4(54) | |||
98. | Практика чтения и письменной речи в формате ЕГЭ | Артикуляционная гимнастика, психогимнастика | №4(62) | |||
99. | Тренировочное тестирование | К-р №6 | Артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз | |||
100. | ||||||
101. | Повторение, обобщение. | |||||
102. | Резервный урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 10 класс УМК «New Millennium English-10»
календарно-тематическое планирование 10 класс .Учебник "New Millennium-English 10" ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое планирование, 6 класс, УМК "New Millennium English"
Календарно-тематическое планирование разработано к УМК "New Millennium English-6" . Использована Программа курса английского языка "Английский язык нового тысячелетия" для 5-11 классов общеобразовател...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое планирование 5 класс к УМК Rainbow English
Данное календарно-тематическое планирование предназначено для учителей, работающих в 5 классах по УМК Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова...
Календарно-тематическое планирование 11 класс к УМК Enjoy English М.З. Биболетовой
Данное календарно-тематическое планирование предназначено для учителей, работающих в 11 классе ( УМК М.З. Биболетовой)...