Календарно-тематическое планирование к УМК М.З.Биболетовой Enjoy English 11
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) по теме
Данное календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой Enjoy English 11 для 11 класса было мною составлено с учетом ФГОС. Оно расчитано на 102 часа (3 часа в неделю). Мои коллеги с удовольствием им пользуются, т.к. оно удобно и каждый урок тщательно проработан. Надеюсь, что данное планирование будет полезно для учителей английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-e11kl.doc | 316 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование темы учебной программы | Кол- во часов | № и тема урока | Формы работы на уроке | Лексический и грамматический материал | Виды речевой деятельности | Формируемая компетенция | Домашнее задание | Примечание |
1. | С чем | 27 | 1. Почему ты ходишь в школу? | Индивидуальная работа, работа в парах | Устойчивые выражения | Ознакомительное и поисковое чтение | Обучающиеся должны уметь -извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику из текста | Упр.1,2, стр. 4 (р/т) | |
сталкивается | 2. Новая школа | Индивидуальная работа, работа в парах | Лексика по теме, повторение Present Perfect | Поисковое аудирование, комбинированное чтение | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших аутентичных текстов в рамках темы «Важность изучения иностранного языка»; – составить карту памяти, кратко фиксируя разные идеи по теме «Зачем мы изучаем английский?»; выражать собственное мнение по данной проблеме в устной форме ; | Упр.4, стр.5 (р/т) | |||
молодежь | 3. Что такое Runglish и Globish? | Работа в группах, индивидуальная работа | Словообразование | Комбинированное чтение | Обучающиеся должны уметь: – читать текст c пониманием основного содержания; выделять основную мысль текста, уметь догадываться о значении слов, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении; | Упр.6, стр.5 (р/т) | |||
в | 4. Как меняется английский язык. | Индивидуальная работа, работа в группах | Употребление артиклей, страдательный залог | Изучающее чтение | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, уметь догадываться о значении слов, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | Упр.29-30, стр. 16-17 | |||
современном | 5.Для чего я изучаю иностранный язык? | Индивидуальная работа, работа в парах, работа в группах | Название языков, устойчивые выражения | Поисковое аудирование, изучающее чтение | Обучающиеся должны уметь -извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из текста и аудиотекста с целью использования в собственных высказываниях | Упр.12, стр.8 (р/т) | |||
обществе? | 6. Обобщающее повторение видовременных форм глагола | Фронтальная и индивидуальная работа | Видовременные формы глагола в страдательном залоге | Обучающиеся должны уметь: – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Повторить видовременные формы глагола в страдательном залоге | ||||
7. Контрольная работа на повторение | Индивидуальная работа | Видовременные формы глагола | Обучающиеся должны уметь: – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Выучить лексику по теме | |||||
8. Глобальная деревня | Фронтальная и индивидуальная работа, работа в парах, группах | Словообразование | Поисковое аудирование | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты | Упр.48, стр.21 | ||||
9. Плюсы и минусы глобализации | Индивидуальная работа, работа в парах | Видовременные формы глагола | Комбинированное чтение, говорение – высказывание мнения | Обучающиеся должны уметь: – комментировать и выражать свое мнение по поводу глобализации, отмечая все плюсы и минусы | Упр.3-5, стр.10 (р/т) | ||||
10. Музыка как элемент глобализации | Индивидуальная работа | Видовременные формы глагола, устойчивые выражения | Ознакомительное чтение, поисковое аудирование | Обучающиеся должны уметь: – читать текст c пониманием основного содержания; – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты | Упр.62, стр. 25-26 | ||||
11.Антиглобалистическое движение | Индивидуальная работа, работа в парах | Устойчивые выражения, видовременные формы глагола | Комбинированное чтение, комбинированное аудирование | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме «Антиглобалистическое движение» -извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из текста | Упр.11-12, стр.12-13 (р/т) | ||||
12. Почему люди мигрируют? | Фронтальная и индивидуальная работа | Видовременные формы глагола, лексика по теме | Комбинированное чтение, говорение – высказывание мнения, поисковое аудирование | Обучающиеся должны уметь -извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из текста и аудиотекста с целью использования в собственных высказываниях | Упр. 13, стр.14 (р/т) | ||||
13. Проект «Глобализация и ты» | Работа в группах | Видовременные формы глагола, лексика по теме | Говорение – высказывание мнения | - Обобщение и закрепление материала раздела - развитие умений неподготовленной речи - развитие критического мышления | Упр.14, стр.14 (р/т), упр.77, стр.28 | ||||
14. Что ты знаешь о своих правах и обязанностях? | Индивидуальная работа, работа в парах, работа в группах | Лексика по теме | Комбинированное чтение | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты находить в тексте нужную информацию; | Упр.84, стр.30 | ||||
15. Понятие свободы | Индивидуальная работа | Лексика по теме, модальные глаголы | Говорение – высказывание мнения | Обучающиеся должны уметь: – подготовить сообщение по теме, используя необходимые речевые клише; | Упр.91, стр. 32 | ||||
16. Подростки и свобода | Работа в группах, индивидуальная работа | Лексика по теме, модальные глаголы | Говорение – высказывание мнения, написание эссе | Обучающиеся должны уметь: – составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения | Упр.95, стр.33 | ||||
17. Проект «Что я знаю о своих правах и обязанностях» | Работа в парах или группах | Лексика по теме, модальные глаголы | Говорение – высказывание мнения | Обучающиеся должны уметь: – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Упр. 4-6, стр.16-17 (р/т) | ||||
18. Отношение к политике | Работа в парах | Лексика по теме | Комбинированное аудирование , написание эссе | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты – составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения | Упр. 102, стр.35 | ||||
19. Участие в жизни общества | Индивидуальная работа, работа в парах, работа в группах | Лексика по теме | Говорение – высказывание мнения | Обучающиеся должны уметь: – участвовать в дискуссии о вкладе некоторых известных личностей в жизнь общества | Упр.106, стр. 35 | ||||
20. Дмитрий Лихачев как публичная фигура | Индивидуальная работа | Лексика по теме | Комбинированное чтение | Обучающиеся должны уметь -извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из текста | Упр.109, стр.36 | ||||
21. Проект «Премия за вклад в школьную жизнь» | Работа в группах | Лексика по теме | Говорение – высказывание мнения | Обучающиеся должны уметь: – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Упр.4-5, стр.18-20 (р/т) | ||||
22. Как защитить Землю? | Индивидуальная работа, работа в группах | Лексика по теме, использование артиклей | Комбинированное чтение | Обучающиеся должны уметь -извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из текста | Упр.116, стр.39 | ||||
23. Киотский протокол | Индивидуальная работа, работа в группах | Употребление предлогов | Ознакомительное чтение, комбинированное аудирование | Обучающиеся должны уметь: – читать текст , понять основное содержание; – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты | Упр.120, стр. 40 | ||||
24. Антисоциальное поведение | Индивидуальная работа, работа в парах, работа в группах | Лексика по теме | Говорение – высказывание мнения | Обучающиеся должны уметь: – участвовать в дискуссии об использовании мобильных телефонов во время управления автомобилем | Упр.130, стр.41 | ||||
25. Проект «Быть гражданином» | Работа в группах | Лексика по теме | Говорение – высказывание мнения | Обучающиеся должны уметь: – участвовать в дискуссии об идеальном гражданине подросткового возраста | Упр. 5-7, стр.22-23 (р/т) | ||||
26. Обобщающее повторение по теме «Языки мира» | Индивидуальная работа | Лексика и грамматика по теме | Обучающиеся должны уметь: – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Стр.42 | |||||
27. Срезовая работа по теме «Языки мира» | Индивидуальная работа | Лексика и грамматика по теме | Все виды РД | ||||||
2 | Профессия | 21 | 1. Профессия моей мечты | Индивидуальная работа, работа в парах, работа в группах | Лексика по теме, устойчивые выражения | Поисковое аудирование | Обучающиеся должны уметь: – понимать на слух аудиотекст, критически оценивая его и высказывая свое мнение | Упр.8, стр.47 | |
вашей | 2. Что влияет на выбор профессии? | Индивидуальная работа, работа в парах, работа в группах | Лексика по теме, словообразование | Написание эссе | Обучающиеся должны уметь: – составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения | Упр.16, стр.49 | |||
мечты | 3. Призвание и карьера | Индивидуальная работа | Отработка правильной интонации | Поисковое аудирование, поисковое чтение | Обучающиеся должны уметь: – понимать на слух аудиотекст, извлекая из него необходимую информацию -извлекать необходимую информацию из текста | Упр.23, стр.51 | |||
4. Секрет успеха | Индивидуальная работа, работа в парах | Лексика по теме, устойчивые выражения | Говорение – высказывание мнения | Обучающиеся должны уметь: – участвовать в дискуссии о том, что нужно делать, чтобы стать успешным | Упр. 28, стр.53 | ||||
5. Проект «Что нужно учитывать при выборе карьеры» | Работа в группах | Лексика по теме | Говорение – высказывание мнения | Обучающиеся должны уметь: – участвовать в дискуссии о том, чем нужно руководствоваться при выборе карьеры | Упр.9, стр.28 (р/т) | ||||
6. Что нас ждет после школы. | Индивидуальная работа | Лексика по теме | Поисковое аудирование, поисковое чтение | Обучающиеся должны уметь: – понимать на слух аудиотекст, извлекая из него необходимую информацию -извлекать необходимую информацию из текста | упр.1-2, стр.28-29 (р/т) | ||||
7. Что нас ждет после школы. | Индивидуальная работа | Лексика по теме | Поисковое аудирование, поисковое чтение | Обучающиеся должны уметь: – понимать на слух аудиотекст, извлекая из него необходимую информацию -извлекать необходимую информацию из текста | Упр.35, стр.56 (письменно) | ||||
8. Что такое Global classroom? | Индивидуальная работа, работа в группах | Лексика по теме | Изучающее аудирование | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и выделять необходимую информацию, выражать свое понимание через выполнение упражнений по теме | Упр.41b, стр.57 | ||||
9. Оксбридж | Индивидуальная работа, работа в парах, работа в группах | Лексика по теме | Ознакомительное чтение, говорение – высказывание мнения | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, – участвовать в дискуссии о том, в каком университете лучше всего получить высшее образование | Упр.47, стр.59 | ||||
10. Колледж – альтернатива университету | Индивидуальная работа, работа в парах | Лексика по теме | Ознакомительное чтение, поисковое аудирование | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, – понимать на слух аудиотекст, извлекая из него необходимую информацию | Упр.52, стр.60 | ||||
11. Колледж – альтернатива университету | Индивидуальная работа, работа в парах | Лексика по теме | Ознакомительное чтение, поисковое аудирование | Обучающиеся должны уметь: – читать текст , понять основное содержание, извлечь из текста информацию, – понимать на слух аудиотекст, извлекая из него необходимую информацию | Упр.58, стр.61 | ||||
12. Достоинства и недостатки обучения в колледже и университете. | Работа в парах и группах | Лексико-грамматический материал по теме | Говорение - дебаты | Обучающиеся должны уметь: – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | |||||
13. Что нас ждет? | Индивидуальная работа, работа в группах | Употребление структур с Future Perfect | Говорение – высказывание мнения | Обучающиеся должны уметь: – участвовать в дискуссии о том, что нас ждет. | Упр.8, стр.32 (р/т) | ||||
14. Последний школьный экзамен | Индивидуальная работа, работа в парах | Косвенная речь | Ознакомительное аудирование | Обучающиеся должны уметь: – понимать на слух аудиотекст, извлекая из него необходимую информацию, строить предположения, чем заканчивается история | Упр.1-2, стр.32 (р/т) | ||||
15. Подготовка к экзаменам. | Индивидуальная работа, работа в парах и группах | Лексика по теме | Изучающее чтение | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и выделять необходимую информацию, выражать свое понимание через выполнение упражнений по теме | Упр.7, стр.34 (р/т) | ||||
16. . Виртуальные университеты | Индивидуальная работа, работа в парах | Устойчивые выражения | Ознакомительное чтение, говорение –высказывание мнения | Обучающиеся должны уметь: – читать текст , понять основное содержание, извлечь из текста информацию, – участвовать в дискуссии о виртуальных университетах | Упр.83, стр.70 (письменно) | ||||
17. Виртуальные университеты | Индивидуальная работа | Повторение Present Perfect Simple, Present Perfect Continuous, Past Simple | Комбинированное аудирование | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты, выражать свое понимание через выполнение упражнений по теме | Упр.87,стр.71 | ||||
18. Обобщающее повторение по пройденному за I полугодие материалу | Индивидуальная работа | Лексико-грамматический материал за I полугодие | все виды РД | Обучающиеся должны уметь: -самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Упр.1-3, стр.35 (р/т) | ||||
19. Контрольная работа за I полугодие | Индивидуальная работа | Лексико-грамматический материал за I полугодие | Обучающиеся должны уметь: -самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | ||||||
20. Мои планы на будущее | Индивидуальная работа, работа в парах и группах | Лексика по теме | Комбинированное чтение | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты, находить в тексте нужную информацию; | Упр.5-6, стр.36 (р/т) | ||||
Итого: 48 часов (I полугодие) | 21. Образование в 21 веке | Работа в группах | Лексика по теме | Говорение - дебаты | Обучающиеся должны уметь: – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Упр.8, стр.37 (р/т) | |||
3 | В | 30 | 1. Современные технологии | Индивидуальная работа, работа в парах | Сравнение настоящего и прошедшего времен | Ознакомительное чтение, говорение – высказывание мнения | Обучающиеся должны уметь: – читать текст , понять основное содержание, извлечь из текста информацию, – участвовать в дискуссии о современных технологиях | Упр.5, стр.79 | |
поисках | 2. Современные средства связи | Индивидуальная работа, работа в парах | Устойчивые выражения | Комбинированное аудирование | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты, выражать свое понимание через выполнение упражнений по теме | Упр.11, стр.81 | |||
лучшего | 3. Современные средства связи в жизни подростка | Индивидуальная работа, работа в парах и группах | Лексика по теме | Комбинированное чтение, говорение –высказывание мнения | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты, находить в тексте нужную информацию; – участвовать в дискуссии о средствах связи | Упр.18, стр.83 | |||
нового | 4. Прогнозы на будущее: грядущие технологии | Индивидуальная работа, работа в парах | Употребление Будущего Простого времени для предсказания событий | Изучающее чтение | Обучающиеся должны уметь: -использовать лексико- грамматический материал урока ; | Упр.22, стр.84 | |||
мира | 5. Капсула времени | Индивидуальная работа, работа в парах и группах | Лексико-грамматический материал по теме | Говорение – дискуссия | Обучающиеся должны уметь: – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Упр.4, стр.39 (р/т) | |||
6. Незаурядные умы человечества | Индивидуальная работа | Лексика по теме | Комбинированное чтение | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты, находить в тексте нужную информацию | Упр.27, стр.86 (письменно) | ||||
7. Биографии известных людей | Индивидуальная работа | Страдательный залог | Ознакомительное чтение | Обучающиеся должны уметь: – читать текст , понять основное содержание, извлечь из текста информаци | Упр.1, стр.41 (р/т) | ||||
8. Биографии известных людей | Работа в группах | Страдательный залог | Говорение - презентация | Обучающиеся должны уметь: - рассказывать о главных событиях из жизни известного человека | Упр.36, стр.89 | ||||
9. Плюсы и минусы инженерных профессий | Индивидуальная работа, работа в парах | Устойчивые выражения | Комбинированное аудирование | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты, выражать свое понимание через выполнение упражнений по теме | Упр.43, стр.90 | ||||
10. Учись мыслить как гений | Индивидуальная работа, работа в парах | Устойчивые выражения | Комбинированное чтение | Обучающиеся должны уметь: – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Упр.48, стр.93 (письменно) | ||||
11. Наука в современном мире | Индивидуальная работа, работа в парах | Грамматические категории слов | Комбинированное аудирование | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты, выражать свое понимание через выполнение упражнений по теме | Упр.56, стр.95 | ||||
12. Научные сенсации | Индивидуальная работа, работа в парах и группах | Лексика по теме | Поисковое чтение | Обучающиеся должны уметь: – читать текст , понять основное содержание, извлечь из текста специфическую информацию | Упр.64, стр.99 | ||||
13. Научные сенсации | Индивидуальная работа, работа в группах | Лексика по теме | Говорение – участие в конференции | Обучающиеся должны уметь: - рассказывать о научном открытии, – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Упр.7-8, стр.47-48 (р/т) | ||||
14. Клонировать или не клонировать? | Индивидуальная работа, работа в группах | Устойчивые выражения | Поисковое аудирование | Обучающиеся должны уметь: – понимать на слух аудиотекст, извлекая из него необходимую информацию | Упр.72, стр.100 | ||||
15. Франкенштейн | Индивидуальная работа, работа в парах | Лексика по теме | Комбинированное чтение | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Упр.4-5, стр.50-51 (р/т) | ||||
16. Клонирование человека | Работа в группах | Лексика по теме | Говорение - дебаты | Обучающиеся должны уметь: – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Упр.6, стр.51-52 (р/т) | ||||
17. Есть ли будущее у клонирования? | Индивидуальная работа | Лексико-грамматический материал по теме | Написание эссе | Обучающиеся должны уметь: – составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения | Упр.7, стр.52 (р/т) | ||||
18. Медицина – новые технологии | Индивидуальная работа, работа в парах | Лексика по теме | Комбинированное аудирование | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты, выражать свое понимание через выполнение упражнений по теме | Упр.79,стр. 104 | ||||
19. Что бы ты съел? | Индивидуальная работа | Лексика по теме | Написание отчета | Обучающиеся должны уметь: – написать отчет о результатах своего опроса по предложенному плану, используя уместные речевые клише | Упр.86, стр.105 | ||||
20. Народные рецепты | Индивидуальная работа, работа в парах | Слова со схожим значением | Комбинированное чтение | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Упр.3, стр.53 (р/т) | ||||
21. Народные рецепты | Индивидуальная работа, работа в группах | Слова со схожим значением | Написание народных рецептов | Обучающиеся должны уметь: – написать подробный рецепт, используя уместные речевые клише | Упр.5-7, стр.54 (р/т) | ||||
22. Консультация фармацевта. | Индивидуальная работа, работа в парах и группах | Устойчивые выражения | Комбинированное аудирование | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты, выражать свое понимание через выполнение упражнений по теме | Упр.8, стр.54 (р/т) | ||||
23. Нанотехнологии | Индивидуальная работа, работа в парах | Лексика по теме | Комбинированное чтение | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Упр.100, стр. 109 | ||||
24. Окружающая среда и крупные производства | Индивидуальная работа, работа в парах | Лексика по теме | Комбинированное аудирование | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты, выражать свое понимание через выполнение упражнений по теме | Упр.107, стр.110 | ||||
25. Проблема бытового и промышленного шума | Индивидуальная работа, работа в парах | Лексика по теме, словообразование | Комбинированное чтение | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Упр.110, стр.112 | ||||
26. Защита окружающей среды | Индивидуальная работа, работа в парах и группах | Лексика по теме | Говорение – высказывание мнения | Обучающиеся должны уметь: – отвечать на вопросы, выражая свою точку зрения на проблемы защиты окружающей среды | Упр.114, стр.113 | ||||
27. Интернет в жизни общества | Индивидуальная работа, работа в парах и группах | Лексика по теме | Комбинированное чтение | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку | Упр.117, стр.114 | ||||
28. Обобщающее повторение по пройденному материалу | Индивидуальная работа | Лексико-грамматический материал по теме | Все виды РД | Обучающиеся должны уметь: -самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Повторить весь лексико-грамматический материал по теме | ||||
29. Срезовая работа по теме | Индивидуальная работа | Лексико-грамматический материал по теме | Обучающиеся должны уметь: -самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | ||||||
30. Интернет: за и против | Индивидуальная работа, работа в парах и группах | Лексика по теме | Комбинированное аудирование, говорение – высказывание мнения | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты, выражать свое понимание через выполнение упражнений по теме – отвечать на вопросы, выражая свою точку зрения на указанную проблему | Упр.128, стр.118 | ||||
4 | Откуда | 24 | 1. Город и село. | Индивидуальная работа, работа в парах | Лексика по теме | Поисковое аудирование, написание эссе | Обучающиеся должны уметь: – прослушать аудиотекст , понять основное содержание, извлечь из аудиотекста специфическую информацию – составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения | Упр.7, стр.125 | |
ты | 2. Место, где ты живешь | Индивидуальная работа, работа в парах | Лексика по теме | Комбинированное чтение | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Упр.12, стр.126 | |||
родом? | 3. Место, где ты живешь | Индивидуальная работа, работа в парах | Лексика по теме, словообразование | Составление устного рассказа | Обучающиеся должны уметь: - составить рассказ о месте, где они живут, опираясь на вопросы | Упр.3-5, стр.64 (р/т) | |||
4. Место, где ты живешь | Индивидуальная работа, работа в группах | Лексика по теме | Написание сочинения | Обучающиеся должны уметь: -использовать лексико- грамматический материал урока | Упр.6, стр.65 (р/т) | ||||
5. Будущее города и села | Индивидуальная работа | Лексика по теме | Ознакомительное чтение, комбинированное аудирование | Обучающиеся должны уметь: – читать текст , понять основное содержание, извлечь из текста информацию – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты, выражать свое понимание через выполнение упражнений по теме | Упр.21, стр.130 | ||||
6. Интересы и увлечения | Индивидуальная работа, работа в парах | Лексика по теме | Комбинированное аудирование, говорение – высказывание мнения | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты, выражать свое понимание через выполнение упражнений по теме – отвечать на вопросы, выражая свою точку зрения на указанную проблему | Упр.26, стр.132 | ||||
7. Как проводят свободное время в Британии | Работа в группах | Лексика по теме | Комбинированное чтение | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку | Упр.1-3, стр.67 (р/т) | ||||
8. Как проводят свободное время в России | Индивидуальная работа, работа в парах | Лексико-грамматический материал по теме | Написание письма | Обучающиеся должны уметь: - писать письмо по установленному плану | Упр.32, стр.134 | ||||
9. Твое хобби | Индивидуальная работа | Устойчивые выражения | Говорение – высказывание мнения | Обучающиеся должны уметь: – отвечать на вопросы, выражая свою точку зрения на указанную проблему | Упр.37-38, стр.135 (письменно) | ||||
10. Веселье: за и против | Индивидуальная работа, работа в парах | Устойчивые выражения | Комбинированное аудирование, говорение – высказывание мнения | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты, выражать свое понимание через выполнение упражнений по теме – отвечать на вопросы, выражая свою точку зрения на указанную проблему | Упр.12, стр.72 (р/т) | ||||
11. Круг моих друзей | Индивидуальная работа, работа в парах | Лексика по теме | Говорение – высказывание мнения | Обучающиеся должны уметь: – отвечать на вопросы, выражая свою точку зрения | Упр.53, стр.138 | ||||
12. Мысли великих о дружбе | Индивидуальная работа, работа в парах | Лексика по теме | Комбинированное аудирование, комбинированное чтение | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты, выражать свое понимание через выполнение упражнений по теме – читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку | Упр.58, стр.139 | ||||
13. Социальные сети: за и против | Индивидуальная работа, работа в парах | Лексика по теме | Комбинированное чтение, говорение – высказывание мнения | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; – отвечать на вопросы, выражая свою точку зрения | Упр.4, стр.74 (р/т) | ||||
14. Знаменитые пары | Индивидуальная работа, работа в группах | Лексика по теме | Ознакомительное чтение, говорение – высказывание мнения | Обучающиеся должны уметь: – читать текст , понять основное содержание, извлечь из текста информацию, – отвечать на вопросы, выражая свою точку зрения | Упр.66, стр.142 | ||||
15. Любовь и дружба | Индивидуальная работа, работа в парах и группах | Устойчивые выражения | Ознакомительное чтение, говорение – высказывание мнения | Обучающиеся должны уметь: – читать текст , понять основное содержание, извлечь из текста информацию, – отвечать на вопросы, выражая свою точку зрения | Упр.5, стр.75 (р/т) | ||||
16. Обобщающее повторение по пройденному за II полугодие материалу | Индивидуальная работа | Лексико-грамматический материал за II полугодие | Все виды РД | Обучающиеся должны уметь: -самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Повторить весь лексико-грамматический материал за II полугодие | ||||
17. Контрольная работа за II полугодие | Индивидуальная работа | Лексико-грамматический материал за II полугодие | Обучающиеся должны уметь: -самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | ||||||
18. Запад или Восток? | Индивидуальная работа | Лексика по теме | Комбинированное чтение | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку | Упр.76, стр.146 | ||||
19. Восточный и западный стили жизни | Индивидуальная работа, работа в парах и группах | Сочетаемость слов | Аудирование с детальным пониманием текста, говорение – высказывание мнения | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты, выражать свое понимание через выполнение упражнений по теме – отвечать на вопросы, выражая свою точку зрения на указанную проблему | Упр.84, стр.147 | ||||
20. Традиционные праздники в разных странах | Индивидуальная работа, работа в парах и группах | Лексика по теме | Комбинированное чтение, говорение – высказывание мнения | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; – отвечать на вопросы, выражая свою точку зрения | Упр.99, стр.151 | ||||
21. Обобщающее повторение по пройденному за год материалу | Индивидуальная работа | Систематизация изученного за год лексического и грамматического материала | Все виды РД | Обучающиеся должны уметь: -самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Повторить весь лексико-грамматический материал за | ||||
22. Контрольная работа за год | Индивидуальная работа | Систематизация изученного за год лексического и грамматического материала | Все виды РД | Обучающиеся должны уметь: -самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | |||||
23. Соблюдение традиций | Работа в группах | Лексика по теме | Говорение – высказывание мнения | Обучающиеся должны уметь: -рассказывать о традициях в школе | Упр.101, стр.152 | ||||
Итого: 54 часа (II полугодие) | 24. Итоговый урок | Индивидуальная работа | Лексико-грамматический материал по теме | Говорение | Обучающиеся должны уметь: -рассказывать о самом счастливом/ грустном моментах в их школьной жизни | ||||
Итого: 102 часа (год) | |||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Н.З.Биболетовой Enjoy English 3
календарно-тематическое планирование к учебникоку Н.З.Биболетовой Enjoy English 3, составленное согласно требованиям и ФГОс и предложенным в учебнике темам для изучения...
Календарно-тематическое планирование к УМК М.З.Биболетовой Enjoy English 10
Данное календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой Enjoy English 10 для 10 класса было мною составлено с учетом ФГОС. Оно расчитано на 105 часов (3 часа в неделю). ...
Календарно-тематическое планирование (10 класс, М.З.Биболетова "Enjoy English")
Календарно-тематическое планирование (10 класс, М.З.Биболетова "Enjoy English")...
календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"5 классФГОС
календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"5 класс в соответствии с требовании ФГОС ООО...
календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"6 классФГОС
календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"6 класс разработано в соответствии с требованиями ФГОС ООО...
календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"7 классФГОС
календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"7 классФГОС...