Конспект обобщающего занятия "День рождения поросят" для 2 года обучения по курсу "Английский для малышей"
план-конспект занятия (английский язык) на тему
Данный конспект будет интересен педагогам, работающим с начальным звеном школы, а также педагогам, преподающим английский для дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_rozhdeniya_porosenka.docx | 33.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
Центр внешкольной работы
г. Камешково
Конспект
обобщающего занятия по английскому языку
для 2 года обучения по программе дополнительного образования детей «Английский для малышей»
«День рождения поросят»
Составитель: Труфанова Инна Эдуардовна
педагог дополнительного образования
Камешково, 2010
Тип урока: обобщающий.
Продолжительность: 30-35 мин.
Практическая цель: обобщить изученный в течение учебного года лексический материал по темам: Цвета, Счет до 20, Животные и птицы, Продукты, Одежда. Активизировать умение слышать и понимать вопросы и правильно отвечать на них, используя известные речевые конструкции: It is … I see … I’ve got … I like to wear … I take … flower for pigs. Закрепить умение строить мини-диалог на тему Рынок с помощью знакомого лексико-грамматического материала.
Образовательная цель: формировать навыки самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики.
Развивающая цель: развивать мышление, воображение и память.
Воспитательная цель: воспитывать устойчивый интерес к изучению английского языка.
Оборудование:
- бумажные цветы известных цветов и ваза;
- листы с контурами предметов одежды и карандаши;
- карточки с животными и птицами, на обратной стороне которых изображен известный продукт;
- 20 наборов посуды (тарелка, ложка, вилка, чашка, блюдце);
- корзина, муляжи фруктов и овощей;
- муляжи продуктов, изображенных на карточках с животными и птицами;
- заготовка торта и вырезанные фрукты;
- удостоверения окончания 2 года обучения по курсу «Английский для малышей» и сборники игр и заданий на лето (для каждого);
- фрукты для «Рынка» (по 5 бананов, апельсинов, яблок и груш).
ХОД ЗАНЯТИЯ
№ | Этап занятия | Цель этапа | Содержание | Деятельность детей | Время |
1. | Организа-ционный момент | Привлечение внимания | (Обращаясь к детям) Good evening, boys and girls. I’m glad to see you today. Добрый вечер, девочки и мальчики. Я рада видеть вас сегодня. | Дети стоят у двери в «доме поросят» | |
2. | Актуализация знаний, знакомство c сюжетом занятия | Today we are in the pig’s house. Say, who lives there? Tomorrow is pig’s birthday. Завтра день рождения поросят. Whitey, Browny and Blacky will celebrate their birthday. (Уайти, Брауни и Блеки будут отмечать свой день рождения) Let’s help them to arrange the party. Давайте поможем им приготовить вечеринку. | - Whitey, Browny, Blacky, Mother Pig and Father Pig. | 1 мин. | |
3. | Сбор цветов | Активизация лексики по теме Цвета и конструкции I take … flower for … | But how we can go without presents. Разве можем мы пойти без подарка. I think we can present flowers. Look, there are a lot of flowers in the clearing. Let’s collect flowers for pigs. Беру один из цветов. I take red flower for Whitey. Ставлю цветок в вазу. And you? (Я думаю, что мы можем подарить цветы. Посмотрите, на полянке много цветов. Давайте, соберем их для поросят. Я беру красный цветок для Уайти. А вы?) | - I take … flower for … (Дети называют цвет и кому подарят) | 2 мин. |
4. | Выбор одежды | Активизация лексики по теме Одежда и конструкции I want to wear… | You collect all flowers. So, come in and sit down at the table. I like to go to the birthday. It is merry and funny. (Вы собрали все цветы. Итак, входите и садитесь за столы. Я люблю ходить на день рождения. Это весело и замечательно.) I can wear beautiful clothes. Я могу одевать красивую одежду. And you? Do you like to go to the birthday? I’ve got some pictures for you. Раздаю листы с контурами предметов и карандаши. There are different clothes on the pictures. (У меня есть несколько рисунков для вас. На них различная одежда.) You can choose and coloured what do you want to wear. Выберите и раскрасьте то, что хотите одеть. Take your picture and give it your neighbour. (Возьмите ваш рисунок и отдайте вашему соседу) What do you want to wear on the birthday? Что вы хотите надеть? I want to wear a red dress and red shoes. And you? | Дети рассаживаются за столом. Yes (No), I (don’t) like to go to the party. Дети раскрашивают выбранную одежду. Дети отдают рисунок соседу слева и описывают то, что изображено на полученном рисунке. I want to wear … | 5 мин. |
5. | Выбор гостей | Активизация лексики по теме Птицы и животные и конструкции It is a … | Собираю листы с одеждой. Pigs want to invite many guests. I’ve got photos of animals you know. (Поросята хотят пригласить много гостей. У меня есть фотографии животных, которых вы знаете.) Раскладываю картинки животных. Look at the photos. Say, will we invite animals who like meat? Who is it? Call, please. (Посмотрите на фотографии. Скажите, пригласим ли мы животных, которые любят мясо? Кто это? Назовите, пожалуйста.) Убираю картинки названных животных. What animals will we invite? Who like grass, fruits, vegetables, berries? Who is it? (Каких животных мы пригласим? Кто любит траву, фрукты, овощи и ягоды? Кто это?) Would we invite birds? Who is it? (Пригласим ли мы птиц? Кто это?) | Дети называют хищников: It is a … It is a … It is a … | 3 мин. |
6. | Сервировка стола | Проверка навыков аудирования по темам Команды и Посуда | I think we need a lot of dishes for the party. Count, please, how many animals do we invite? (Я думаю, что нам необходимо много посуды для вечеринки. Посчитайте, пожалуйста, сколько животных мы пригласили?) How many birds do we invite? (Сколько птиц мы пригласили?) We invite 11 animals. We invite 6 birds. And 3 pigs will be there. Count, how many animals and birds will be on the party? (Мы пригласили 11 животных. Мы пригласили 6 птиц. И 3 поросенка будут там. Посчитайте, сколько животных и птиц будет на вечеринке?) Let’s lay the table. (Давайте накроем на стол) Раскладываю карточки животных и птиц на столе. Alex, take 10 plates and put on the table near the photos. (Алекс, возьми 10 тарелок и положи на стол рядом с фотографиями.) | We invite 11 animals. We invite 6 birds. 20. Дети выполняют мои указания. | 4 мин. |
7. | Игра «Угадай, что это» | Активизация лексики по теме Продукты и конструкции Is it a … | Look, what’s this? It’s a basket (заглядываю под платок) with delicious things for the party. (Посмотрите, что это? Это корзина с вкусными вещами для вечеринки.) Oh, Mother Pig prepare it for the party. Мама поросят приготовила это для вечеринки. Let’s go to the clearing and play. (Давайте пойдем на полянку и поиграем.) Guess, what is it? (Угадайте, что это?) It is a fruit. It is sweet and red. It’s very delicious. What is it? (Это фрукт. Он сладкий и красный. Он очень вкусный. Что это?) Yes, you are right. Take an apple and put on the table. (Да, ты прав. Возьми яблоко и положи на стол.) | Дети рассаживаются на коврике. Is it a … ? Ребенок, угадавший загаданный предмет относит его на стол. | 5 мин. |
8. | Раскладывание угощений | Проверка навыков аудирования по теме Продукты | You played good. Вы хорошо играли. Let’s come in the house and look, how we lay the table. (Давайте зайдем в дом и посмотрим, как мы накрыли на стол.) Подходим к столу. There are a lot of delicious things on the table. (На столе много вкусных вещей.) But I know that every animal or bird likes some food. Я знаю, что каждое животное или птица любит какой-то продукт. For example, например (беру в руки картинку с изображением медведя) a bear likes honey. How I know it? Как я это узнала. If you turn their photos (переворачиваю картинку и показываю детям изображение продукта) you can see what do they like. Say what does animal or bird like? (Если вы перевернете их фотографию, вы увидите, что они любят. Скажите, что животное или птица любит?) Take milk and put for the cat. (Прошу сказавшего ребенка взять муляж продукта и положить его на тарелку для гостя) Say, what do you do? (Скажи, что ты делаешь) | A cat likes milk. (Дети называют всех животных и птиц) I take milk and put for the cat. | 5 мин. |
9. | Изготовление торта | Активизация лексики по теме Фрукты и конструкции I take and put … on the cake. | We lay the table. We put some delicious things on the table. But I think we need something else. What do we need? (Мы накрыли на стол. Мы положили немного вкусных вещей на стол. Но, я думаю, нам нужно что-то ещё. Что нам нужно?) Yes, we need a cake. I’ve got a cake, but it needs decoration. (Да, нам нужен торт. У меня есть торт, но он нуждается в украшении.) Подхожу к столу с макетом торта и вырезанными фруктами. I’ve got some fruits for decoration. Let’s make a cake. (У меня есть фрукты для украшения. Давайте сделаем торт.) It’s a very delicious cake. Ставлю торт на тол. | These are sweets, biscuits, tea, sugar, juice and a cake. I take an apple and put on the cake. | 3 мин. |
10. | Заключение | Повысить уровень мотивации к изучению английского языка | Today we helped pigs to arrange the birthday party. We collected flowers for pigs. We chose guests and laid the table. We put a lot of delicious things and made the cake. Now we can go home. Let’s say pigs “goodbye”. Go to the mat. (Сегодня мы помогли поросятам подготовить день рождения. Мы собрали цветы для поросят. Мы выбрали гостей и накрыли на стол. Мы положили множество вкусных вещей на стол и сделали торт. Сейчас мы можем уйти домой. Давайте скажем поросятам: «До свиданья!». Иди на коврик.) То, как вы помогли поросятам сегодня, показывает, что вы хорошо занимались в течение этого года. Каждому из вас вручается удостоверение об окончании 2 года обучения английскому языку. Мэри, поздравляю my congratulations! (Вручение удостоверений каждому ребенку) К сожалению, наше занятие подошло к концу. Впереди вас ждут летние каникулы. Занятий до осени у вас больше не будет. Но мне совсем не хочется прощаться с вами. Поэтому я приготовила для каждого из вас небольшой подарок – это сборник игр и заданий на лето, чтобы летнее время прошло и с пользой и с удовольствием. (Вручение сборников) | - Thank you! - Thank you! | 2 мин. |
11. | Рынок | Закрепить умение строить мини-диалог на тему Рынок | Но прежде чем вы уйдете домой, предлагаю вам заглянуть в английский магазинчик фруктов и приобрести что-то вкусненькое.
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка занятия Изготовление сувенира «Оберег-веничек». Тема:Укрась и защити свой дом. Из раздела «С днем рождения, семья!» (Для детей 2-го и 3-го года обучения. 6 часов)
Занятие проводится в разделе, посвященному семье. Дети познакомятся с общими семейными праздниками, через знакомство с народными традициями,через традиции изготовления и использования различных видов...
Конспект игрового занятия с детьми с нарушенным слухом 3-го года обучения "День рождения Мишутки"
Итоговое занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим для дошкольников с нарушенным слухом 3-го года обучения по теме "Весна". Целью данного занятия является способствование обобщению пр...
Конспект занятия по обучению игре на гитаре в группе 1-го года обучения студии «Гитара и мы» «Тональность А. Основные аккорды. Усложнение простых аккордов в стиле «Кантри». Лад. Ступени лада. Табулатура и аккомпанемент»
Занятие разработано в рамках авторской дополнительной общебразовательной общеразвивающей программы студии "Гитара и Мы" для воспитанников 1 года обученияТип занятия-изучение нового материалаЦель:-созд...
Конспект обобщающего урока по музыки для 6 класса по темам года «Музыкальный образ», «Музыкальная драматургия»
На примере незнакомого ребятам музыкального произведения («Полонез» М. Огиньского) дать представление о том, что восприятие крупного, сложного музыкального произвед...
План-конспект занятия для детей 1 года обучения
Волшебный мир пения...
План-конспект открытого занятия для второго года обучения
План – конспект открытого занятия по теме: «Развитие прыгучести на занятии по современной танцевальной гимнастике в коллективе «Мисс Грация»....