План конспект урока английского языка по учебнику «Enjoy English»3 класс. М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.
презентация к уроку по английскому языку по теме
Цель - создать условия для развития умений вести беседы - расспрос и рассказывать о вкусовых предпочтениях своего друга.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_3_kl._eda.pptx | 341.43 КБ |
tk_3_kl._eda.docx | 27.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Спорят на столе аппетитный Sandwich и сладкая Porridge кто из них вкуснее и полезнее: Sandwich! [`sᴂndwitʃ ] Porridge! [ ` pᴐridʒ ]
What do you like to eat?
Домик задач Повторить слова по теме «Еда». Задавать собеседнику вопрос, что любит есть его друг и отвечать на него. Вести диалог – расспрос о том, что любит есть твой друг. Составить рассказ о том, что любит есть твой друг. I can say it in English!
Расспроси одноклассника о том, что любит есть его друг. Используй фразы: Have you got a friend? What`s his (her) name? How old is he (she)? Is he (she) a pupil? Does he (she) like … ?
Закончи предложения. Выбери правильный ответ. 1. Mary`s friend is … 4. Mary`s friend doesn`t like… A ) lazy and slim A ) ham and milk B ) brave and strong B ) potatoes and corn C ) nice and kind C ) coffee and milk 2. Mary`s friend can… 5. They go to … together. A ) swim and run A ) the forest B ) skip and fly B ) school C ) jump and dance C ) the park 3. Mary`s friend likes … A ) honey and sweets B ) bananas and oranges C ) cabbage and carrots
Помоги мышке Мэри рассказать о её друге – поросёнке Питере. Му friend is … . He ( she ) is … . He ( she ) isn`t … . He ( she ) can … . He ( she ) can`t … . He ( she ) likes … . He ( she ) doesn`t like … .
Предварительный просмотр:
План конспект урока английского языка по учебнику «Enjoy English»3 класс. М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.
Тема: My friend likes … .
Дидактическая цель: создать условия для развития умений вести беседу – расспрос и рассказывать о вкусовых предпочтениях своего друга.
Задачи урока:
- активизация лексических единиц по теме «Еда»;
- развитие навыков аудирования;
- развитие навыков вести диалог – расспрос, используя вопросы: Does he (she) like …?
- совершенствование техники чтения вслух, развитие навыков поискового чтения;
- формирование умения логично строить монологическое высказывание о друге и его предпочтениях в еде;
- развивать языковую догадку, память, умение логически мыслить;
- развивать умение слушать друг друга;
- развивать умение адекватно и критично оценивать свои достижения.
Организация деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная.
Ресурсы: Учебник «Enjoy English»3 класс/ М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева; рабочая тетрадь к учебнику для 3 класса; раздаточный материал; мультимедиа приложение«Enjoy listening and playing» к учебнику «Enjoy English» для 3 класса; мультимедийная презентация.
Технологическая карта урока.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Задания. Вид ИКТ на уроке. | Универсальные действия |
1.Организационный момент 2.Автоматизация произносительных навыков. 3.Формулирование темы и задач урока. 4. Развитие навыков аудирование. 5.Развитие навыков диалогической речи. Активизация лексики по теме «Еда». 6.Развитие навыков чтенияРабота с текстом «My School Friend » 7. Развитие навыков монологической речи. 8. Импровизация монолога «Мой друг любит…» 9.Домашнее задание. 10. Итоги урока. Рефлексия деятельности. | Настраивает детей на предстоящую работу и создаёт условия для ведения этикетного диалога. Обеспечивает и контролирует правильное произношение звуков. Задаёт наводящие вопросы по теме урока. Посредством диалога с детьми побуждает их сформулировать тему урока, поставить цель урока и построить алгоритм выполнения задач для достижения этой цели – вместе строить схему «Домик задач». Задаёт наводящие вопросы по теме урока. Мотивирует ребят на прослушивание аудиотекста с прилагаемой анимацией, затем формулирует задание для проверки понимания содержания прослушанного текста: контролирует его выполнение, осуществляет выборочный контроль у доски и организует взаимопроверку. Организует импровизацию диалогов с опорой на модели фраз. Контролирует выполнение работы, организует коллективную проверку. Организует чтение текста по учебнику вслух, представляет на доске задание для проверки понимания содержания прочитанного, контролирует его выполнение, организует самоконтроль и осуществляет выборочный контроль. Побуждает к коллективному составлению рассказа о персонаже, чей портрет представлен на доске. Предлагает план рассказа в виде набора готовых речевых моделей в качестве опоры. Побуждая к монологическим высказываниям обучающихся, предлагает описать своих друзей с опорой на речевые модели. Организует коллективное прослушивание рассказов, контролирует выполнение работы, обеспечивает положительную реакцию детей на выступления одноклассников. Даёт комментарий к домашнему заданию. Систематизирует знания обучаемых, связывает результаты урока с его целями, обращая их внимание на схему «здание темы», которая была предложена в начале урока. Отмечает степень вовлечённости детей на уроке, инициирует рефлексию обучаемых по поводу своей деятельности и своего эмоционального состояния на уроке. | Поддерживают диалог с учителем, используя речевой этикет. Имитируют произношение учителя, проговаривают предложенные слова. Отвечают на вопросы учителя. Озвучивают тему урока, ставят цель урока и строят алгоритм выполнения задач для достижения этой цели. Отвечают на вопросы учителя. Двукратно слушают аудиотекст, смотрят анимацию и выполняют контролирующее задание по карточкам и у доски, осуществляют взаимопроверку Импровизируют диалоги в парах, используя модели фраз. После подготовки выступают с диалогами, слушают друг друга, сравнивают диалоги и дают свою оценку. Физкультминутка Читают текст, выполняют самостоятельно задание - тест после текста, осуществляют самопроверку, анализируют свой выбор ответов. Проговаривают готовые речевые модели для составления рассказа. Пользуясь данными моделями, строят по цепочке предложения и таким образом составляют общий рассказ о предложенном герое. Имея перед собой схему из речевых моделей, рассказывают о вкусовых предпочтениях своих друзей. Слушают друг друга, делятся впечатлениями, отвечают на вопросы учителя. Записывают задание в дневник Формулируют конечный результат своей работы на уроке, анализируют её, сообщают, что у них получилось, не получилось и почему. Делятся своими впечатлениями об уроке (используют сигнальные карточки). | How do you do? How are you today? What`s the weather like today? I`ve prepared one more fairy tale for you… Слайд 2. Do you like porridge? Do you like sandwiches? А что любят есть ваши друзья? Слайд 3. А вы знаете. Что любят есть ваши друзья? Кто из вас сможет рассказать нам по-английски, что любит есть его друг? Что нам следует вспомнить сначала? Для чего нам нужно знать слова? Почему нам важно уметь строить предложения и задавать вопросы?.. А узнав эту информацию, мы сможем…? – Рассказать о том, что любит есть ваш друг. Слайд 4. Давайте посмотрим и узнаем, что решили попробовать Джил и Джим в школьной столовой. Аудирование с анимацией – мультимедиа приложение к учебнику «Enjoy English» для 3 класса. Интерактивная доска Заполните таблицу, отметьте продукты, которые хотел бы поесть Джим и продукты, которые хотела бы поесть Джил. Расспроси одноклассника о том, что любит есть его друг. Используй фразы : …Слайд 5. Прочитай рассказ Мышки Мэри и угадай , о ком из своих друзей она пишет. Закончи предложения ... Слайд 6. Помоги Мэри рассказать о её друге – поросёнке Питере. Эти выражения помогут тебе … Слайд 7. Расскажи о своём друге. Воспользуйся планом… Слайд 7. Стр.13 №3, упр.6 в учебнике выразительное чтение. Чему вы научились на уроке? Вот наш «Домик задач» – совершим по этажам прогулку под названием «У меня получилось (*-*) – не получилось (*.*)» Приготовьте сигнальные карточки. Понравилось ли вам на уроке? | Соблюдать нормы речевого этикета; участвовать в элементарном диалоге. Правильно сформулировать познавательную цель; осуществлять простейшее планирование своей деятельности на уроке; определять познавательные интересы и учебный мотив. Аудировать текст с извлечением нужной информации; Фиксировать ответы в таблице; выполнять контроль и оценку своей деятельности. Задавать вопросы; вести диалог; оценивать диалог на основе критериев; определять причины своих и чужих ошибок; адекватно реагировать на оценку. Осуществлять поисковое чтение, выделять нужную информацию для выполнения учебного задания; адекватно оценивать проведение анализа и результаты выполненной работы. Составлять предложение согласно схеме; строить монологическое высказывание по заданной теме; слушать и слышать собеседника. Строить монолог по заданной теме; оценивать монолог на основе критериев; контролировать процесс своей деятельности, включая контроль в сотрудничестве с учителем и сверстниками. Принимать и сохранить учебную задачу. Сформулировать вывод о соответствии полученного результата; адекватно оценивать свои действия и результаты; выполнять контроль своей деятельности; понимать причины успеха/ неуспеха. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме "Дни недели" в 3-м классе по учебнику "Enjoy English" авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой.
План-конспект урока английского языкав 3 классе по теме "Дни недели" с презентацией для учащихся....
План-конспект урока английского языка по теме "Фрукты", 5 класс
Данный урок необычен по своему строению, так как учитель с учениками будут не только учить лексику и фразы по теме "как приготовить фруктовый салат", но и попробуют его приготовить, а в ито...
Рабочая программма по английскому языку к учебнику Enjoy English,авторы М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, 5 класс
Рабочая программа 1.Пояснительная записка2.Требования к уроку подготовки учащихся 5 класса3. Содержание образовательной программы в 5-ых классах4.Календарно-тематическое планирование...
технологическая карта урока английского языка по теме:"Happy Birthday. Presents"(3 класс), учебник «Enjoy English» авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева
Вашему вниманию предлагается технологическая карта урока английского языка,составленная в соответствии с требованиями ФГОС. Это урок-путешествие к сказочной героине Алисе из страны Чудес. На начальном...
Технологическая карта урока английского языка по УМК «Enjoy English», авторы: М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева
Тема урока "Любимое время года. Специальные вопросы"...
План - конспект урока английского языка по учебнику И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева за 5 класс.
План - конспект урока английского языка по учебнику И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева за 5 класс....
План конспект урока Английского языка по учебнику Spotlight 7 класс "Books in our life". Презентация.
План конспект урока Английского языка по учебнику Spotlight 7 класс "Books in our life". Презентация....