Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Новый курс для российских школ)
рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский язык. Новый курс для российских школ» О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 9 класса, который соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9a.doc | 317.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Видновский художественно-технический лицей
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ Видновского
художественно-технического лицея
_______________И.В. Николаева
«____»____________ 2013 г.
Рабочая программа
по английскому языку
на базовом уровне
для 9А класса
Составила: учитель английского языка
Шуйская Ирина Вячеславовна
2013-2014 учебный год
Оглавление
- Пояснительная записка _________________________________________________с.3
- Требования к уровню освоения курса _____________________________________ с.4
- Контрольно-измерительные материалы ___________________________________ с.6
- Календарно-тематическое планирование __________________________________ с.6
- Учебно-методическое обеспечение:
- список литературы для учащихся____________________________________________ с.10
- список литературы для учителя _____________________________________________ с.10
- электронные образовательные ресурсы _______________________________________ с.10
Пояснительная записка
Данная рабочая программа для 9 класса по английскому языку составлена основе
- авторской программы О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н.В.Языковой «Программы общеобразовательных учреждений. Новый курс английского языка для российских школ.5-9 классы», - М.: Дрофа, 2010 год
- «Федерального компонента государственного стандарта общего образования (иностранные языки)», 2010 год;
- Приказа Минобрнауки РФ "Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год".
- Учебного плана МБОУ Видновского художественно-технического лицея на 2013/2014 учебный год.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский язык. Новый курс для российских школ» О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 9 класса, который соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
Выбор данной программы и учебника обусловлен тем, что они соответствуют целям и задачам образовательной деятельности лицея и представляются наиболее доступными и универсальными для учащихся лицейских классов различного уровня, определяют необходимый уровень знаний, умений и навыков для полноценного становления личности, её социализации.
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения иностранного языка, которые определены стандартом. А также отражает обязательное для усвоения в основной школе содержание обучения английскому языку.
Планирование построено с учётом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. Уроки систематизированы с учётом знаний, умений и навыков по предмету, которые сформированы у школьников в предыдущем классе.
Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 9 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.
Программа рассчитана на 102 часа учебного времени из расчета 3 урока в неделю по 45 минут, в т. ч. количество часов для проведения контрольных работ, что соответствует учебному плану МБОУ Видновского художественно-технического лицея на 2013-2014 учебный год:
Unit/Раздел дел | Учебные ситуации | Часы |
1 | Средства массовой информации | 19 часов |
2 | Печатные издания: журналы, газеты | 19 часов |
3 | Технический прогресс | 19 часов |
4 | Проблемы молодежи | 19 часов |
5 | Проблема выбора профессии | 19 часов |
Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.
С учетом сформулированной цели изучения рабочая программа направлена на решение следующих задач:
- обеспечение практического овладение учащимися иностранным языком и использование его как средства общения между людьми в форме устной и письменной речи.
- расширение общего лингвистического кругозора учащихся, знаний о мире во всём многообразии его проявлений в различных сферах жизни;
- расширение знаний школьников о языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке;
- углубление знаний о языковой системе: понимание неоднородности и вместе с тем самодостаточности различных языков и культур, универсалии в языке и культуре; дальнейшее совершенствование умений оперирования основными категориями и терминами применительно к лингвистическому и культурологическому анализу языков и культур, развитие языковой и контекстуальной догадки, чувства языка;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации для преодоления психологического барьера при общении на иностранном языке; продолжение приобщения к новому социальному опыту;
- духовно-нравственное воспитание школьника: обучение этике дискуссионного общения и этике взаимодействия с людьми, придерживающимися различных взглядов и принадлежащих к различным вероисповеданиям.
- развитие личностных качеств, познавательных способностей и эмоциональной сферы обучающихся:
- развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей;
- развитие умений самостоятельно добывать и интерпретировать информацию;
- развитие умений языковой и контекстуальной догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию;
- развитие ценностных ориентации, чувств и эмоций в процессе обучающих игр, учебных спектаклей, с использованием иностранного языка;
- развитие способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение;
- развитие потребности в дальнейшем самообразовании по иностранному языку;
- подготовить учащихся к успешному прохождению государственной итоговой аттестации.
В рабочую программу внесены следующие изменения:
Так как к рабочей тетради нет аудиоприложения, в планирование включены задания на развитие умений аудирования с разными стратегиями в формате ЕГЭ из рекомендованных к использованию в качестве учебных пособий: Е.Н. Соловова, И.Е.Солокова. State Exam Maximiser. Английский язык. Подготовка к экзаменам – издательство «Пирсон Эдьюкейшн Лимитед» (Великобритания), 2007 и Ю.С. Веселова. Английский язык. 9 класс. Сборник тренировочных и проверочных заданий (в формате ЕГЭ)- М.: Интеллект-Центр, 2010.
Требования к уровню освоения курса
В результате изучения английского языка в 9 классе ученик должен знать/понимать:
— основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
— особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
— признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
— основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
— роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение:
— начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
— расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
— рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
— делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному давать краткую характеристику персонажей;
— использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование:
— понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
— понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
— использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение:
— ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
— читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
— читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
— читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
— ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Контрольно-измерительные материалы.
В процессе текущего контроля используются упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения. Текущий контроль лексики, грамматики осуществляется в виде тестов (можно индивидуальных), словарных и лексических диктантов; задания на карточках - 10 минут, при этом учитывается дифференцированный подход к уровню обученности учащихся.
Контрольные работы носят комплексный характер и проводятся по 4 видам: говорение, чтение, аудирование, письмо.
Контроль чтения, говорения и письма осуществляется через:
1. материал рабочей тетради к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» – 5 год обучения. – Дрофа- М.,2009 г.
2.Интернет-материалов с сайта учителей английского языка и с сайта Proшколу.ru. и др. сайтов по подготовке к ГИА и к ЕГЭ.
3.Голицынский Ю. «Грамматика. Сборник упражнений» - Спб., 2011,
В тесты и контрольные работы, используемые для промежуточного и итогового контроля, включены для проверки продуктивных умений такие задания, при выполнении которых обучаемые становятся участниками иноязычного общения: ролевые игры, интервью, заполнение анкеты, т. е. задания, требующие большей самостоятельности и содержащие элементы творчества.
При проведении контроля используются материалы:
- Сборник тренировочных и проверочных заданий. Английский язык. 9 класс (Формат ЕГЭ) / Ю.С.Веселова – М.: Интеллект-Центр. 2010;
- Е.Н. Соловова, И.Е.Солокова Английский язык. Подготовка к экзаменам – издательство «Пирсон Эдьюкейшн Лимитед» (Великобритания), 2010.
Контрольные работы:
Сентябрь – Контрольная работа №1 (входящий мониторинг знаний учащихся): Настоящее перфектное продолженное время - настоящее совершенное время глаголов. Прошедшее совершенное время. Страдательный залог настоящего, прошедшего и будущего времени.
Октябрь - Контрольная работа №2: Страдательный залог настоящего, прошедшего продолженного и перфектного времени. Словообразование. Лексика по теме «Средства массовой информации: телевидение».
Декабрь – Контрольная работа №3: Причастия настоящего и прошедшего времени. Герундий с глаголами без предлогов. Лексика по теме: «Печатное слово: книги, газеты, журналы»
Февраль – Контрольная работа №4: Герундий с глаголами с предлогом. Артикли. Инфинитив. Лексика по теме «Наука и технологии».
Март – Контрольная работа №5: Сложное дополнение. Словообразование (конверсия). Лексика по теме: «Жизнь и проблемы подростков».
Апрель – Контрольная работа №6: Конструкции «или..или», «ни…ни». Неопределенные местоимения. Лексика по теме: «Будущая жизнь и карьера».
Май – Итоговая контрольная работа.
Календарно-тематическое планирование
№ уроков | Тема | Формы контроля | Дата | |
Фактическая | Скорректи-рованная | |||
Средства массовой информации: телевидение (19 часов, при 3 часах в неделю) | ||||
1 | Новая лексика. Повторение: страдательный залог настоящего и прошедшего времени. | 02.09-07.09 | ||
2 | Страдательный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времен. Отработка в упражнениях. | |||
3 | Новая лексика. Работа с текстом. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||
4 | Обучающее телевидение. Развитие лексических навыков. | 09.09-14.09 | ||
5 | Новая лексика. Работа с текстом: ВВС. Выполнение упражнений учебника. | |||
6 | Активизация новой лексики. Практика устной речи. | |||
7 | Работа над произношением. Страдательный залог настоящего завершенного времени. | Словарный диктант | 16.09-21.09 | |
8 | Новая лексика. Фразовый глагол «поворачивать». | |||
9 | Контрольная работа № 1. | Контрольная работа | ||
10 | Работа над ошибками. Синонимия. Активизация новой лексики. Работа с текстом. | 23.09-28.09 | ||
11 | Обучающее аудирование. Развитие лексических навыков. Страдательный залог прошедшего завершенного времени. | |||
12 | Активизация лексики. Совершенствование навыков диалогической речи. | |||
13 | Новая лексика. Выполнение упражнений учебника. | 30.09-05.10 | ||
14 | Активизация новой лексики. Работа с текстом: Современное телевидение. Практика устной речи. | |||
15 | Развитие лексических навыков. Словообразование. | |||
16 | Работа с текстом. Этикет речевого общения. Совершенствование навыков диалогической речи. | Словарный диктант | 14.10-19.10 | |
17 | Аудирование. Словообразование. Отработка навыков монологической речи. | Контроль аудирования | ||
18 | Обобщение изученного материала по лексике и грамматике. | |||
19 | Контрольная работа № 2. | Контрольная работа | 21.10-26.10 | |
Печатное слово: книги, газеты, журналы (19 часов, при 3 часах в неделю) | ||||
20 | Работа над ошибками. Новая лексика. Работа с текстом. Отработка умения определять тему, содержание текста по заголовку. | |||
21 | Синонимия. Работа с текстом: Письма читателей. Развитие лексических навыков. | 28.10-02.11 | ||
22 | Величайшие библиотеки мира. Практика устной речи. Словообразование. | |||
23 | Новая лексика. Причастие настоящего и прошедшего времени. | |||
24 | Активизация новой лексики. Выполнение упражнений учебника. | Самостоятельная работа | ||
25 | Новая лексика. Словообразование. Причастие настоящего и прошедшего времени. | 04.11-09.11 | ||
26 | Работа с текстом: Пресса. Отработка навыков установления логической последовательности основных фактов текста. | |||
27 | Активизация новой лексики. Развитие лексических навыков. | Словарный диктант | ||
28 | Отработка навыков монологической речи. Сочетания с причастиями настоящего времени. | 11.11-16.11 | ||
29 | Герундий. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||
30 | Работа с текстом: Газеты мира. Практика перевода статьи в газете/журнале. | |||
31 | Аудирование. Новая лексика. Фразовый глагол «смотреть». | Контроль аудирования | 25.11-30.11 | |
32 | Работа с текстом: Журналистика. Служебные слова. | |||
33 | Сложноподчиненные предложения. Биография Л.Кэролла. | |||
34 | Развитие лексических навыков. Отработка навыков монологической речи. | 02.12-07.12 | ||
35 | Этикет речевого общения. Выполнение упражнений учебника. | Словарный диктант | ||
36 | Правила составления описаний. Развитие лексических навыков. | |||
37 | Аудирование. Практика устной речи. | Контроль говорения | 09.12-14.12 | |
38 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||
39 | Обобщение изученного материала по лексике и грамматике. | |||
40 | Контрольная работа № 3. | Контрольная работа | 16.12-21.12 | |
41 | Работа над ошибками. Домашнее чтение. | |||
42 | Обобщающее повторение. | |||
Наука и технологии (19 часов, при 3 часах в неделю) | 23.12-28.12 | |||
43 | Новая лексика. Работа с текстом: Что такое «наука» и «технология»? | |||
44 | Герундий с глаголами с предлогами. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||
45 | Новая лексика. Герундий с глаголами с предлогами. | 08.01-11.01 | ||
46 | Работа с текстом: История развития технологии (часть 1). Отработка навыков чтения с пониманием основного содержания. | |||
47 | Новая лексика. Артикли. Словообразование. | |||
48 | Работа с текстом: История развития технологии (часть 2). Практика устной речи. | |||
49 | Великие открытия. Отработка навыка выборочного чтения. | 13.01-18.01 | ||
50 | Инфинитив. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Словарный диктант | ||
51 | Обучающее аудирование. Фразовый глагол «ломать». Инфинитив. | |||
52 | Новая лексика. Развитие лексических навыков. | 20.01-25.01 | ||
53 | Работа с текстом: Исследование космоса. Выполнение упражнений учебника. | |||
54 | Работа с текстом: Метро. Отработка навыков монологической речи. | Контроль говорения | ||
55 | Этикет речевого общения: выражение сомнения и уверенности. Отработка навыков диалогической речи. | 27.01-01.02 | ||
56 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Словарный диктант | ||
57 | Изобретения и изобретатели. Правила написания эссе. | |||
58 | Активизация лексико-грамматического материала | 03.02-08.02 | ||
59 | Обобщение изученного материала по лексике и грамматике. | |||
60 | Контрольная работа № 4. | Контрольная работа | ||
61 | Работа над ошибками. Домашнее чтение. | 10.02-15.02 | ||
62 | Обобщающее повторение. | |||
Жизнь и проблемы подростков (19 часов, при 3 часах в неделю) | ||||
63 | Новая лексика. Повторение: Инфинитив и герундий. | 17.02-22.02 | ||
64 | Работа с текстом. Совершенствование навыка оценивать полученную информацию, выражать свое мнение о прочитанном. | |||
65 | Развитие лексических навыков. Выполнение упражнений учебника. | |||
66 | Сложное дополнение. Отработка в упражнениях | |||
67 | Новая лексика. Работа с текстом. Активизация новой лексики. | Самостоятельная работа | 24.02-01.03 | |
68 | Обучающее аудирование. Сложное дополнение. | |||
69 | Подростки и их родители. Отработка навыков монологической речи. | |||
70 | Сложное дополнение (особые случаи). | 03.03-08.03 | ||
71 | Новая лексика. Работа с текстом: Расизм в Британии. Словообразование: конверсия. | |||
72 | Работа с текстом: Подростки и азартные игры. Сложное дополнение. | |||
73 | Фразовый глагол «получать». Работа с текстом: Подростковые организации. | Контроль говорения | 10.03-15.03 | |
74 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||
75 | Этикет речевого общения: запрет и предупреждение. Отработка навыков диалогической речи. | |||
76 | Активизация лексико-грамматического материала | 17.03-22.03 | ||
77 | Обобщение изученного материала по лексике и грамматике. | Словарный диктант | ||
78 | Контрольная работа № 5. | Контрольная работа | ||
79 | Работа над ошибками. Домашнее чтение. | 31.03-05.04 | ||
80 | Правила написания личного письма. | |||
81 | Отработка навыка написания личного письма. | |||
82 | Обобщающее повторение. | 07.04-12.04 | ||
Будущая жизнь и карьера (19 часов, при 3 часах в неделю) | ||||
83 | Новая лексика. Развитие лексических навыков. | |||
84 | Активизация новой лексики. Работа с текстом: Думаешь о будущей профессии? | |||
85 | Новая лексика. Употребление конструкций «ни…ни», «или…или». | 14.04-19.04 | ||
86 | Работа с текстом: Выбор профессии. Практика устной речи. | |||
87 | Словообразование: аффиксация. Работа с текстом. | Словарный диктант | ||
88 | Активизация лексико-грамматического материала | 21.04-26.04 | ||
89 | Употребление «тоже». Развитие лексических навыков. | |||
90 | Новая лексика. Неопределенные местоимения. | |||
91 | Активизация новой лексики. Работа с текстом: Планы на будущее (часть 1). | 28.04-03.05 | ||
92 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||
93 | Новая лексика. Развитие лексических навыков. | |||
94 | Фразовый глагол «приходить». Работа с текстом: Планы на будущее (часть 2). | 05.05.-10.05 | ||
95 | Моя будущая профессия. Практика устной речи. | Контроль говорения | ||
96 | Выбор профессии. Обобщение изученного материала по лексике и грамматике. | |||
97 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Словарный диктант | 12.05-17.05 | |
98 | Работа с текстом. Этикет речевого общения: слова-связки. | |||
99 | Отработка навыков диалогической речи. Выполнение упражнений учебника. | Контроль аудирования | ||
100 | Обобщение изученного материала по лексике и грамматике. | 19.05-24.05 | ||
101 | Итоговая контрольная работа. | Контрольная работа | ||
102 | Работа над ошибками. Правила написания личного письма (особые случаи). |
Учебно-методическое обеспечение:
Литература для учащихся:
- Учебник английского языка для общеобразовательных учреждений «Новый курс английского языка для российских школ», 9 класс О.В.Афанасьева и И.В.Михеева; 5-ый год обучения. – М. Дрофа, 2009г.
- Рабочая тетрадь к учебнику «Новый курс английского языка для российских школ», 9 класс О.В.Афанасьева и И.В.Михеева; 5-ый год обучения. – М. Дрофа, 2009г.
Методическая литература для учителя:
- Аудиоприложение (CD MP3) к учебнику «Новый курс английского языка для российских школ», 9 класс О.В.Афанасьева и И.В.Михеева; 5-ый год обучения. 2009г.
- Книга для учителя к учебнику «Новый курс английского языка для российских школ», 9 класс; 5-ый год обучения. 2012г. О.В.Афанасьева и И.В.Михеева.
- Е.Н. Соловова, И.Е.Солокова. State Exam Maximiser.
- Английский язык. Подготовка к экзаменам – издательство «Пирсон Эдьюкейшн Лимитед» (Великобритания), 2010.
- Ю.С. Веселова. Английский язык.9 класс. Сборник тренировочных и проверочных заданий (в формате ЕГЭ)- М.: Интеллект-Центр, 2010.
Электронные образовательные ресурсы:
http://www.native-english.ru/exercises,
http://www.study.ru/online/tests/english.html,
http://www.britishcouncil.org/ru/russia-english-online.htm,
http://www.studyenglishtoday.net/Tests/Test1.html
http://www.eltgames.com/ESL-jobs-GrEl.htm
http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/customs/questions/theQueen.htm,
http://www.prosv.ru/info.aspx?ob_no=16094
http://www.external.stir.ac.uk/maps/uk_map.htm
СОГЛАСОВАНО
на заседании лаборатории
учителей иностранного языка
от 26.08.2013г. протокол № 1
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора лицея по УВР
_________________ Рогова Т.А.
« 26 »___августа____ 2013г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 1 курса ФГОС 3 Поколения
Программа по иностаррым языкам (Английский язык) для 1 курса в требованиях ФГОС 3 поколения....
Рабочая программа по английскому языку по новому ФГОС к УМК М.З. Биболетова , 2 класс
Программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 2-х классов общеобразовательной школы...
Рабочая программа по английскому языку для 1 курса СПО
Программа рекомендуется для 1 курса СПО специальности 230115...
Рабочая программа по английскому языку для 1 курса (после 9 класса) для медицинских училищ (2010-2011 учебный год)
Данная рабочая программа по предмету "Английский язык" была составлена в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников для специальности 060109 на ...
аннотация к рабочей программе по английскому языку для 1 курса
1. Область применения рабочей программыРабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 270813 В...
Рабочая программа по английскому языку для 1 курса СПО
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 «Иностранный язык»по специальностям среднего профессионального образования18.02.11 «Технология пиротехнических составов и изде...
Рабочая программа по английскому языку 2-4 курс
Рабочая программа по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности для специальности 15.02.12...