Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Новый курс для российских школ)
рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме

Шуйская Ирина Вячеславовна

         Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский язык. Новый курс для российских школ» О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 9 класса, который  соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранно­му языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9a.doc317.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Видновский художественно-технический лицей

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ Видновского

художественно-технического лицея

_______________И.В. Николаева

                                                                                                         «____»____________    2013 г.

                               

Рабочая программа

по английскому языку

на базовом уровне

для 9А класса

 

Составила: учитель английского языка

Шуйская Ирина Вячеславовна

2013-2014 учебный год

Оглавление

  1. Пояснительная записка  _________________________________________________с.3        
  2. Требования к уровню освоения курса _____________________________________ с.4
  3. Контрольно-измерительные материалы ___________________________________ с.6
  4. Календарно-тематическое планирование __________________________________ с.6
  5. Учебно-методическое обеспечение:

- список литературы для учащихся____________________________________________ с.10

- список литературы для учителя _____________________________________________ с.10

- электронные образовательные ресурсы _______________________________________ с.10

                                             

Пояснительная записка

  Данная рабочая программа для 9 класса по английскому языку составлена основе  

- авторской программы О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н.В.Языковой «Программы общеобразовательных учреждений. Новый курс английского языка для российских школ.5-9 классы», - М.: Дрофа, 2010 год

- «Федерального компонента государственного стандарта общего образования (иностранные языки)», 2010 год;

- Приказа Минобрнауки  РФ "Об утверждении федеральных перечней учебников,  рекомендованных  (допущенных)  к использованию  в  образовательном  процессе  в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную  аккредитацию, на 2013/2014 учебный год".

- Учебного плана МБОУ Видновского художественно-технического лицея на 2013/2014 учебный год.

         Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский язык. Новый курс для российских школ» О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 9 класса, который  соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

           Выбор данной программы и учебника обусловлен тем, что они  соответствуют целям и задачам  образовательной деятельности лицея и представляются наиболее доступными и универсальными для учащихся лицейских классов различного уровня, определяют необходимый уровень знаний, умений и навыков для полноценного становления личности, её социализации.

Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения иностранного языка, которые определены стандартом. А также отражает обязательное для усвоения в основной школе содержание обучения английскому языку.

Планирование  построено с учётом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. Уроки систематизированы с учётом знаний, умений и навыков по предмету, которые сформированы у школьников в предыдущем классе.

            Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 9 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.

            Программа рассчитана на 102 часа учебного времени из расчета 3 урока в неделю по 45 минут, в т. ч. количество часов для проведения контрольных работ, что соответствует учебному плану МБОУ Видновского художественно-технического лицея на 2013-2014 учебный год:

 

Unit/Раздел

дел

Учебные ситуации

Часы

1

Средства массовой информации

19 часов

2

Печатные издания: журналы, газеты

19 часов

3

Технический прогресс

19 часов

4

Проблемы молодежи

19 часов

5

Проблема выбора профессии

19 часов

    Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.

С учетом сформулированной цели изучения рабочая программа направлена на решение следующих задач:

  • обеспечение практического овладение учащимися иностранным языком и использование его как средства общения между людьми в форме устной и письменной речи.
  • расширение общего  лингвистического кругозора учащихся, знаний о мире во всём многообразии его проявлений в различных сферах жизни;
  • расширение знаний школьников о языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке;
  •  углубление знаний о языковой системе: понимание неоднородности и вместе с тем самодостаточности различных языков и культур, универсалии в языке и культуре; дальнейшее совершенствование умений оперирования основными категориями и терминами применительно к лингвистическому и культурологическому анализу языков и культур, развитие языковой и контекстуальной догадки, чувства языка;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации для преодоления психологического барьера при общении  на иностранном языке; продолжение приобщения к новому социальному опыту;
  • духовно-нравственное воспитание школьника: обучение этике дискуссионного общения и этике взаимодействия с людьми, придерживающимися различных взглядов и принадлежащих к различным вероисповеданиям.
  • развитие личностных качеств, познавательных способностей и эмоциональной сферы обучающихся:

 - развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей;

- развитие умений самостоятельно добывать и интерпретировать информацию;

- развитие умений языковой и контекстуальной догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию;

- развитие ценностных ориентации, чувств и эмоций в процессе обучающих игр, учебных спектаклей, с использованием иностранного языка;

- развитие способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение;

- развитие потребности в дальнейшем самообразовании по иностранному языку;

  • подготовить учащихся к успешному прохождению государственной итоговой аттестации.

В рабочую программу внесены следующие изменения: 

Так как  к рабочей тетради нет аудиоприложения, в планирование включены задания  на развитие умений аудирования с разными стратегиями в формате ЕГЭ из рекомендованных к использованию в качестве учебных пособий: Е.Н. Соловова, И.Е.Солокова. State Exam Maximiser. Английский язык. Подготовка к экзаменам – издательство «Пирсон Эдьюкейшн Лимитед» (Великобритания), 2007 и Ю.С. Веселова. Английский язык. 9 класс. Сборник тренировочных и проверочных заданий  (в формате ЕГЭ)- М.: Интеллект-Центр, 2010.

Требования к уровню освоения курса

В результате изучения английского языка в 9 классе ученик должен знать/понимать:

—        основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

—         особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;        

—        признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

—         основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

 — роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение:

— начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

— расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

—         рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

—        делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному давать краткую характеристику персонажей;

—        использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование:

       —        понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

—        понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

—        использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение:

—         ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

— читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

 — читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

     — читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь:

  •  заполнять анкеты и формуляры;
  •  писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  •  социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  •  создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  •  приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

 — ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Контрольно-измерительные материалы.

        

В процессе текущего контроля используются упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения. Текущий контроль лексики, грамматики осуществляется в виде тестов (можно индивидуальных), словарных и лексических диктантов; задания на карточках - 10 минут, при этом учитывается дифференцированный подход к уровню обученности учащихся.

Контрольные работы носят комплексный характер и проводятся по 4 видам: говорение, чтение, аудирование, письмо.

          Контроль  чтения, говорения и письма осуществляется через:

1. материал  рабочей тетради к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» – 5 год обучения. – Дрофа- М.,2009 г.

2.Интернет-материалов с сайта учителей  английского языка и с сайта Proшколу.ru. и др. сайтов по подготовке к ГИА и к ЕГЭ.

3.Голицынский Ю. «Грамматика. Сборник упражнений» - Спб., 2011,

В тесты и контрольные работы, используемые для промежуточного и итогового контроля, включены для проверки продуктивных умений такие задания, при выполнении которых обучаемые становятся участниками иноязычного общения: ролевые игры, интервью,  заполнение анкеты, т. е. задания, требующие большей самостоятельности и содержащие элементы творчества.

При проведении контроля используются материалы:

- Сборник тренировочных и проверочных заданий. Английский язык. 9 класс (Формат ЕГЭ) / Ю.С.Веселова – М.: Интеллект-Центр. 2010;

- Е.Н. Соловова, И.Е.Солокова  Английский язык. Подготовка к экзаменам – издательство «Пирсон Эдьюкейшн Лимитед» (Великобритания), 2010.

Контрольные работы:

Сентябрь – Контрольная работа №1 (входящий мониторинг знаний учащихся): Настоящее перфектное продолженное время - настоящее совершенное время глаголов. Прошедшее совершенное время. Страдательный залог настоящего, прошедшего и будущего времени.

Октябрь - Контрольная работа №2: Страдательный залог настоящего, прошедшего продолженного и перфектного времени. Словообразование. Лексика по теме «Средства массовой информации: телевидение».

Декабрь – Контрольная работа №3: Причастия настоящего и прошедшего времени. Герундий с глаголами без предлогов. Лексика по теме: «Печатное слово: книги, газеты, журналы»

Февраль – Контрольная работа №4: Герундий с глаголами с предлогом. Артикли. Инфинитив. Лексика по теме «Наука и технологии».

Март –   Контрольная работа №5: Сложное дополнение. Словообразование (конверсия).  Лексика по теме: «Жизнь и проблемы подростков».

Апрель – Контрольная работа №6: Конструкции «или..или», «ни…ни». Неопределенные местоимения. Лексика по теме: «Будущая жизнь и карьера».

Май     –  Итоговая контрольная работа.

Календарно-тематическое планирование

№ уроков

Тема

Формы контроля

Дата

Фактическая

Скорректи-рованная

Средства массовой информации: телевидение (19 часов, при 3 часах в неделю)

1

Новая лексика. Повторение: страдательный залог настоящего и прошедшего времени.

02.09-07.09

2

Страдательный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времен. Отработка в упражнениях.

3

Новая лексика. Работа с текстом. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

4

Обучающее телевидение. Развитие лексических навыков.

09.09-14.09

5

Новая лексика. Работа с текстом: ВВС. Выполнение упражнений учебника.

6

Активизация новой лексики. Практика устной речи.

7

Работа над  произношением. Страдательный залог настоящего завершенного времени.

Словарный диктант

16.09-21.09

8

Новая лексика. Фразовый глагол «поворачивать».

9

Контрольная работа № 1.

Контрольная работа

10

Работа над ошибками. Синонимия. Активизация новой лексики. Работа с текстом.

23.09-28.09

11

Обучающее аудирование. Развитие лексических навыков. Страдательный залог прошедшего завершенного времени.

12

Активизация лексики. Совершенствование навыков диалогической речи.

13

Новая лексика. Выполнение упражнений учебника.

30.09-05.10

14

Активизация новой лексики. Работа с текстом: Современное телевидение. Практика устной речи.

15

Развитие лексических навыков. Словообразование.

16

Работа с текстом. Этикет речевого общения. Совершенствование навыков диалогической речи.

Словарный диктант

14.10-19.10

17

Аудирование. Словообразование. Отработка навыков монологической речи.

Контроль аудирования

18

Обобщение изученного материала по лексике и грамматике.

19

Контрольная работа № 2.

Контрольная работа

21.10-26.10

Печатное слово: книги, газеты, журналы (19 часов, при 3 часах в неделю)

20

Работа над ошибками. Новая лексика. Работа с текстом. Отработка умения определять тему, содержание текста по заголовку.

21

Синонимия. Работа с текстом: Письма читателей. Развитие лексических навыков.

28.10-02.11

22

Величайшие библиотеки мира. Практика устной речи. Словообразование.

23

Новая лексика. Причастие настоящего и прошедшего времени.

24

Активизация новой лексики. Выполнение упражнений учебника.

Самостоятельная работа

25

Новая лексика. Словообразование. Причастие настоящего и прошедшего времени.

04.11-09.11

26

Работа с текстом: Пресса. Отработка навыков установления логической последовательности основных фактов текста.

27

Активизация новой лексики. Развитие лексических навыков.

Словарный диктант

28

Отработка навыков монологической речи. Сочетания с причастиями настоящего времени.

11.11-16.11

29

Герундий. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

30

Работа с текстом: Газеты мира. Практика перевода статьи в газете/журнале.

31

Аудирование. Новая лексика. Фразовый глагол «смотреть».

Контроль аудирования

25.11-30.11

32

Работа с текстом: Журналистика. Служебные слова.

33

Сложноподчиненные предложения. Биография Л.Кэролла.

34

Развитие лексических навыков. Отработка навыков монологической речи.

02.12-07.12

35

Этикет речевого общения. Выполнение упражнений учебника.

Словарный диктант

36

Правила составления описаний. Развитие лексических навыков.

37

Аудирование. Практика устной речи.

Контроль говорения

09.12-14.12

38

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

39

Обобщение изученного материала по лексике и грамматике.

40

Контрольная работа № 3.

Контрольная работа

16.12-21.12

41

Работа над ошибками. Домашнее чтение.

42

Обобщающее повторение.

Наука и технологии (19 часов, при 3 часах в неделю)

23.12-28.12

43

Новая лексика. Работа с текстом: Что такое «наука» и «технология»?

44

Герундий с глаголами с предлогами. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

45

Новая лексика. Герундий с глаголами с предлогами.

08.01-11.01

46

Работа с текстом: История развития технологии (часть 1). Отработка навыков чтения с пониманием основного содержания.

47

Новая лексика. Артикли. Словообразование.

48

Работа с текстом: История развития технологии (часть 2). Практика устной речи.

49

Великие открытия. Отработка навыка выборочного чтения.

13.01-18.01

50

Инфинитив. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Словарный диктант

51

Обучающее аудирование. Фразовый глагол «ломать». Инфинитив.

52

Новая лексика. Развитие лексических навыков.

20.01-25.01

53

Работа с текстом: Исследование космоса. Выполнение упражнений учебника.

54

Работа с текстом: Метро. Отработка навыков монологической речи.

Контроль говорения

55

Этикет речевого общения: выражение сомнения и уверенности. Отработка навыков диалогической речи.

27.01-01.02

56

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Словарный диктант

57

Изобретения и изобретатели. Правила написания эссе.

58

Активизация лексико-грамматического материала

03.02-08.02

59

Обобщение изученного материала по лексике и грамматике.

60

Контрольная работа № 4.

Контрольная работа

61

Работа над ошибками.  Домашнее чтение.

10.02-15.02

62

Обобщающее повторение.

Жизнь и проблемы подростков (19 часов, при 3 часах в неделю)

63

Новая лексика. Повторение: Инфинитив и герундий.

17.02-22.02

64

Работа с текстом. Совершенствование навыка оценивать полученную информацию, выражать свое мнение о прочитанном.

65

Развитие лексических навыков. Выполнение упражнений учебника.

66

Сложное дополнение. Отработка в упражнениях

67

Новая лексика. Работа с текстом. Активизация новой лексики.

Самостоятельная работа

24.02-01.03

68

Обучающее аудирование. Сложное дополнение.

69

Подростки и их родители. Отработка навыков монологической речи.

70

Сложное дополнение (особые случаи).

03.03-08.03

71

Новая лексика. Работа с текстом: Расизм в Британии. Словообразование: конверсия.

72

Работа с текстом: Подростки и азартные игры. Сложное дополнение.

73

Фразовый глагол «получать». Работа с текстом: Подростковые организации.

Контроль говорения

10.03-15.03

74

 Выполнение лексико-грамматических упражнений.

75

Этикет речевого общения: запрет и предупреждение. Отработка навыков диалогической речи.

76

Активизация лексико-грамматического материала

17.03-22.03

77

Обобщение изученного материала по лексике и грамматике.

Словарный диктант

78

Контрольная работа № 5.

Контрольная работа

79

Работа над ошибками. Домашнее чтение.

31.03-05.04

80

Правила написания личного письма.

81

Отработка навыка написания личного письма.

82

Обобщающее повторение.

07.04-12.04

Будущая жизнь и карьера (19 часов,  при 3 часах в неделю)

83

Новая лексика. Развитие лексических навыков.

84

Активизация новой лексики. Работа с текстом: Думаешь о будущей профессии?

85

Новая лексика. Употребление конструкций «ни…ни», «или…или».

14.04-19.04

86

Работа с текстом: Выбор профессии. Практика устной речи.

87

Словообразование: аффиксация. Работа с текстом.

Словарный диктант

88

Активизация лексико-грамматического материала

21.04-26.04

89

Употребление «тоже». Развитие лексических навыков.

90

Новая лексика. Неопределенные местоимения.

91

Активизация новой лексики. Работа с текстом: Планы на будущее (часть 1).

28.04-03.05

92

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

93

Новая лексика. Развитие лексических навыков.

94

Фразовый глагол «приходить». Работа с текстом: Планы на будущее (часть 2).

05.05.-10.05

95

Моя будущая профессия. Практика устной речи.

Контроль говорения

96

Выбор профессии. Обобщение изученного материала по лексике и грамматике.

97

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Словарный диктант

12.05-17.05

98

Работа с текстом. Этикет речевого общения: слова-связки.

99

Отработка навыков диалогической речи. Выполнение упражнений учебника.

Контроль аудирования

100

Обобщение изученного материала по лексике и грамматике.

19.05-24.05

101

Итоговая контрольная работа.

Контрольная работа

102

Работа над ошибками. Правила написания личного письма (особые случаи).

Учебно-методическое обеспечение:

Литература для учащихся:

  1. Учебник английского языка для общеобразовательных учреждений «Новый курс английского языка для российских школ», 9 класс О.В.Афанасьева и И.В.Михеева; 5-ый год обучения. – М. Дрофа,  2009г.
  2. Рабочая тетрадь к учебнику «Новый курс английского языка для российских школ», 9 класс О.В.Афанасьева и И.В.Михеева; 5-ый год обучения. – М. Дрофа,  2009г.

Методическая литература для учителя:

  1. Аудиоприложение (CD MP3) к учебнику «Новый курс английского языка для российских школ», 9 класс О.В.Афанасьева и И.В.Михеева; 5-ый год обучения.  2009г.
  2. Книга для учителя  к учебнику «Новый курс английского языка для российских школ», 9 класс; 5-ый год обучения.  2012г. О.В.Афанасьева и И.В.Михеева.
  3. Е.Н. Соловова, И.Е.Солокова. State Exam Maximiser.
  4.  Английский язык. Подготовка к экзаменам – издательство «Пирсон Эдьюкейшн Лимитед» (Великобритания), 2010.
  5.  Ю.С. Веселова. Английский язык.9 класс. Сборник тренировочных и проверочных заданий  (в формате ЕГЭ)- М.: Интеллект-Центр, 2010.

Электронные образовательные ресурсы:

     

       www.Englishtips.org.

       www.macmillan.ru

       www.onestopenglish.ru

http://www.native-english.ru/exercises,

http://www.study.ru/online/tests/english.html,

http://www.britishcouncil.org/ru/russia-english-online.htm,

http://www.studyenglishtoday.net/Tests/Test1.html

       http://www.eltgames.com/ESL-jobs-GrEl.htm 

       http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/customs/questions/theQueen.htm,

       http://www.prosv.ru/info.aspx?ob_no=16094

       http://www.bbc.co.uk

       http://www.external.stir.ac.uk/maps/uk_map.htm

СОГЛАСОВАНО

на  заседании  лаборатории              

учителей иностранного языка                        

от 26.08.2013г.   протокол № 1                

             

СОГЛАСОВАНО    

Заместитель директора лицея по УВР

_________________ Рогова Т.А.

« 26 »___августа____ 2013г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 1 курса ФГОС 3 Поколения

Программа по иностаррым языкам (Английский язык) для 1 курса в требованиях ФГОС 3 поколения....

Рабочая программа по английскому языку по новому ФГОС к УМК М.З. Биболетова , 2 класс

Программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 2-х классов общеобразовательной школы...

Рабочая программа по английскому языку для 1 курса СПО

Программа рекомендуется для 1 курса СПО  специальности 230115...

Рабочая программа по английскому языку для 1 курса (после 9 класса) для медицинских училищ (2010-2011 учебный год)

Данная рабочая программа по предмету "Английский язык" была составлена в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников для специальности 060109 на ...

аннотация к рабочей программе по английскому языку для 1 курса

1. Область применения рабочей программыРабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 270813 В...

Рабочая программа по английскому языку для 1 курса СПО

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОГСЭ.03 «Иностранный язык»по специальностям среднего профессионального образования18.02.11 «Технология пиротехнических составов и изде...

Рабочая программа по английскому языку 2-4 курс

Рабочая программа по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности для специальности 15.02.12...