Рабочая программа по английскому языку 2-4 курс
рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности для специальности 15.02.12
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
16_ogse.03_inostrannyy_yazyk_v_prof.deyatelnosti_mto-91.docx | 107.08 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «БАЙКАЛЬСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
(ГБПОУ «БМК»)
Рассмотрена и одобрена на заседании УМО по дисциплинам общеобразовательного, ОГСЭ и ЕН циклов Протокол № ___ от «____» _______2020 г. Председатель УМО ____________________ /Сухорукова М.А./ | УТВЕРЖДАЮ Первый заместитель директора ____________/Ларионова А.О./ «____» _____________ 2020 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности
Специальность: 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям).
Квалификация: техник-механик
Форма обучения: очная
Курс: 2-4
Рабочую программу разработал: Понаморчук Т.Г._/_____________________
Ф.И.О. подпись
г. Улан-Удэ, 2020 г.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по специальности 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 декабря 2016 г. N 1580, зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22.12.2016 N 44904).
Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Байкальский многопрофильный колледж» (ГБПОУ «БМК»)
Разработчик: Понаморчук Татьяна Геннадьевна, первая квалификационная категория
_____________________________________________________________________________
Настоящая Программа не может быть полностью или частично воспроизведена, тиражирована и распространена в качестве официального издания без разрешения ГБПОУ «БМК»
_______________________________________________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ
1. | ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 4 |
2. | СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 5 |
3. | УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 15 |
4. | КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 16 |
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности
1.1. Место учебной дисциплины в структуре образовательной программы среднего профессионального образования
Дисциплина входит в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла, реализуется на 2-4 году обучения (3-8 семестры) с общей трудоемкостью освоения – 183 ч.
Теоретической базой для освоения дисциплины является ОДБ.3 Иностранный язык
1.2. Цели и планируемые результаты освоения дисциплины
Код ПК, ОК | Умения | Знания |
ОК.01. ОК.02. ОК.03. ОК.04. ОК.05. ОК.06. ОК.07. ОК.08. ОК.09. ОК.10. ОК.11. | - понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые); - понимать тексты на базовые профессиональные темы; - участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; - строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; - кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); - писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы | - правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; - основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); - лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; - особенности произношения; - правила чтения текстов профессиональной направленности |
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов | Семестр |
Объем учебной дисциплины | 183 | 3-8 |
в том числе: | ||
теоретическое обучение (урок, лекция) | 12 | |
лабораторные работы | - | |
практические занятия | 159 | |
Семинары | - | |
курсовая работа (проект) | - | |
Консультации | - | |
Самостоятельная работа (всего) | 12 | |
в том числе: | ||
самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) | - | |
| ||
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета | 8 |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Иностранный язык в профессиональной деятельности
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся | Объем часов | Уровень усвоения | Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
2 курс | 3 семестр | 32 | |||
Введение | Содержание учебного материала | 2 | 1, 2 | ОК1-ОК3 | |
Цели и задачи изучения учебной дисциплины «Английский язык». Английский язык как язык международного общения и средство познания национальных культур. Основные варианты английского языка, их сходство и различие. Роль английского языка при освоении специальностей СПО. | |||||
Лабораторные занятия (не предусмотрено) | |||||
Практические занятия(не предусмотрено) | |||||
Контрольные работы(не предусмотрено) | |||||
Самостоятельная работа обучающихся(не предусмотрено) | |||||
Тема 1. Система образования в России и за рубежом | Содержание учебного материала | ||||
Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - разряды существительных; - число существительных; - притяжательный падеж существительных Подготовка рекламного проспекта «Колледж» | 8 | ОК1-ОК7 ОК9-ОК10 | |||
Лабораторные занятия(не предусмотрено) | - | ||||
Практические занятия | 8 | ||||
Практическое занятие №1 Система образования в России и за рубежом Практическое занятие №2 Система образования в России и за рубежом Практическое занятие №3 Система образования в России и за рубежом Практическое занятие №4 Система образования в России и за рубежом | 2 2 2 2 | ||||
Контрольные работы(не предусмотрено) | - | ||||
Самостоятельная работа обучающихся(не предусмотрено) | - | ||||
Тема 2. Различные виды искусств | Содержание учебного материала | - | 1,2 | ОК1-ОК7 ОК9-ОК10 | |
Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - разряды прилагательных; - степени сравнения прилагательных; - сравнительные конструкции с союзами | 6 | ||||
Лабораторные занятия(не предусмотрено) | - | ||||
Практические занятия | 6 | ||||
Практическое занятие №5 Различные виды искусств Практическое занятие №6 Различные виды искусств Практическое занятие №7 Различные виды искусств | 2 2 2 | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | - | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: сообщение «Мой любимый художник (писатель, актер и т.д.)» | 2 | ||||
Тема 3. Экологические проблемы нашей планеты | Содержание учебного материала | - | 1,2 | ОК1-ОК7 ОК9-ОК10 | |
Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - предлоги, разновидности предлогов; - особенности в употреблении предлогов | 8 | ||||
Лабораторные занятия(не предусмотрено) | - | ||||
Практические занятия | 8 | ||||
Практическое занятие №8 Экологические проблемы нашей планеты Практическое занятие №9 Экологические проблемы нашей планеты Практическое занятие №10 Экологические проблемы нашей планеты Практическое занятие №11 Экологические проблемы нашей планеты | 2 2 2 2 | ||||
Контрольные работы(не предусмотрено) | - | ||||
Самостоятельная работа обучающихся(не предусмотрено) | - | ||||
Тема 4. Здоровье и спорт | Содержание учебного материала | - | 1,2 | ОК1-ОК10 | |
Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - разряды числительных; - употребление числительных; - обозначение времени, обозначение дат Проект-презентация «День здоровья» | 8 | ||||
Лабораторные занятия(не предусмотрено) | - | ||||
Практические занятия | 8 | ||||
Практическое занятие №12 Здоровье и спорт Практическое занятие №13 Здоровье и спорт Практическое занятие №14 Здоровье и спорт Практическое занятие №15 Здоровье и спорт | 2 2 2 2 | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | - | ||||
Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрено) | - | ||||
4 семестр | 34 | ||||
Тема 5. Путешествие. Поездка за границу | Содержание учебного материала Разряды местоимений | 2 | 1,2 | ОК1-ОК11 | |
Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - личные, притяжательные местоимения; - указательные местоимения; - возвратные местоимения; - вопросительные местоимения; - неопределенные местоимения Сочинение «Как мы путешествуем?» | 8 | ||||
Лабораторные занятия(не предусмотрено) | - | ||||
Практические занятия | 8 | ||||
Практическое занятие №16 Путешествие. Поездка за границу Практическое занятие №17 Путешествие. Поездка за границу Практическое занятие №18 Путешествие. Поездка за границу Практическое занятие №19 Путешествие. Поездка за границу | 2 2 2 2 | ||||
Контрольные работы(не предусмотрено) | - | ||||
Самостоятельная работа обучающихся(не предусмотрено) | - | ||||
Тема 6. Моя будущая профессия, карьера | Содержание учебного материала | - | 1,2 | ОК1-ОК11 | |
Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - видовременные формы глагола; - оборот there is/ there are | 6 | ||||
Лабораторные занятия(не предусмотрено) | - | ||||
Практические занятия | 6 | ||||
Практическое занятие №20 Моя будущая профессия, карьера Практическое занятие №21 Моя будущая профессия, карьера Практическое занятие №22 Моя будущая профессия, карьера | 2 2 2 | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | - | ||||
Самостоятельная работа обучающихся(не предусмотрено) | - | ||||
Тема 7. Метрическая система | Содержание учебного материала | - | 1,2 | ОК1-ОК7 ОК9-ОК10 | |
Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - действительный залог и страдательный залог; - будущее в прошедшем. Работа с текстом «Генри Кавендиш и его открытие» | 8 | ||||
Лабораторные занятия(не предусмотрено) | - | ||||
Практические занятия | 8 | ||||
Практическое занятие №23 Метрическая система Практическое занятие №24 Метрическая система Практическое занятие №25 Метрическая система Практическое занятие №26 Метрическая система | 2 2 2 2 | ||||
Контрольные работы(не предусмотрено) | - | ||||
Самостоятельная работа обучающихся(не предусмотрено) | - | ||||
Тема 8. Компьютеры и их Функции | Содержание учебного материала | 1,2 | ОК1-ОК7 ОК9-ОК10 | ||
Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - согласование времен; - прямая и косвенная речь Работа с текстом «Великий ученый эпохи Возрождения» | 9 | ||||
Лабораторные занятия(не предусмотрено) | - | ||||
Практические занятия | 9 | ||||
Практическое занятие №27 Компьютеры и их функции Практическое занятие №28 Компьютеры и их функции Практическое занятие №29 Компьютеры и их функции Практическое занятие №30 Компьютеры и их функции Практическое занятие №31 Компьютеры и их функции | 2 2 2 2 1 | ||||
Контрольная работа №1 | 1 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: презентация «Компьютеры в нашей жизни» | 2 | ||||
3 курс | 5 семестр | 32 | |||
Тема 9. Российская промышленность | Содержание учебного материала Повторение грамматического материала | 2 | 1,2 | ОК1-ОК11 | |
Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - особенности употребления форм сослагательного наклонения; - повелительное наклонение Работа с текстом «А.С. Попов – изобретатель радио» | 10 | ||||
Лабораторные занятия(не предусмотрено) | - | ||||
Практические занятия | 10 | ||||
Практическое занятие №32 Российская промышленность Практическое занятие №33 Российская промышленность Практическое занятие №34 Российская промышленность Практическое занятие №35 Российская промышленность Практическое занятие №36 Российская промышленность | 2 2 2 2 2 | ||||
Контрольные работы(не предусмотрено) | - | ||||
Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрено) | - | ||||
Тема 10. Промышленная Электроника | Содержание учебного материала | - | 1,2 | ОК1-ОК7 ОК9-ОК10 | |
Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - особенности употребления модальных глаголов; - эквиваленты модальных глаголов Работа с текстом «Д. Менделеев – создатель периодической системы» | 10 | ||||
Лабораторные занятия(не предусмотрено) | - | ||||
Практические занятия | 10 | ||||
Практическое занятие №37 Промышленная электроника Практическое занятие №38 Промышленная электроника Практическое занятие №39 Промышленная электроника Практическое занятие №40 Промышленная электроника Практическое занятие №41 Промышленная электроника | 2 2 2 2 2 | ||||
Контрольные работы(не предусмотрено) | - | ||||
Самостоятельная работа обучающихся(не предусмотрено) | - | ||||
Тема 11. История строительства | Содержание учебного материала | - | 1,2 | ОК1-ОК7 ОК9-ОК10 | |
Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - формы инфинитива и их значение - функции и употребление инфинитива Работа с текстом «Томас Эдисон» | 10 | ||||
Лабораторные занятия(не предусмотрено) | - | ||||
Практические занятия | 10 | ||||
Практическое занятие №42 История строительства Практическое занятие №43 История строительства Практическое занятие №44 История строительства Практическое занятие №45 История строительства Практическое занятие №46 История строительства | 2 2 2 2 2 | ||||
Контрольные работы(не предусмотрено) | - | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: реферат История строительства | 2 | ||||
6 семестр | 34 | ||||
Тема 12. Роль технического прогресса в науке и технике | Содержание учебного материала Причастие I, функции причастия I. Причастие II, функции причастия II | 2 | 1,2 | ОК1-ОК11 | |
Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - причастие I, функции причастия I - причастие II, функции причастия II - предикативные конструкции с причастием Работа с текстом «Мария Кюри и радий» | 12 | ||||
Лабораторные занятия(не предусмотрено) | - | ||||
Практические занятия | 12 | ||||
Практическое занятие №47 Роль технического прогресса в науке и технике Практическое занятие №48 Роль технического прогресса в науке и технике Практическое занятие №49 Роль технического прогресса в науке и технике Практическое занятие №50 Роль технического прогресса в науке и технике Практическое занятие №51 Роль технического прогресса в науке и технике Практическое занятие №52 Роль технического прогресса в науке и технике | 2 2 2 2 2 2 | ||||
Контрольные работы(не предусмотрено) | - | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: презентация Научно-технический прогресс в науке и технике | 2 | ||||
Тема 13. Роль леса в промышленности | Содержание учебного материала | 1,2 | ОК1-ОК7 ОК9-ОК10 | ||
Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - формы герундия и его функции в предложении; - герундиальные конструкции Работа с текстом «Отец астронавтики» | 10 | ||||
Лабораторные занятия(не предусмотрено) | - | ||||
Практические занятия | 10 | ||||
Практическое занятие №53 Роль леса в промышленности Практическое занятие №54 Роль леса в промышленности Практическое занятие №55 Роль леса в промышленности Практическое занятие №56 Роль леса в промышленности Практическое занятие №57 Роль леса в промышленности | 2 2 2 2 2 | ||||
Контрольные работы(не предусмотрено) | - | ||||
Самостоятельная работа обучающихся(не предусмотрено) | - | ||||
Тема 14. Человечество и металлы | Содержание учебного материала | - | 1,2 | ОК1-ОК7 ОК9-ОК10 | |
Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - сочинительные союзы; - подчинительные союзы; - частицы; - междометия Работа с текстом М.В. Ломоносов | 9 | ||||
Лабораторные занятия(не предусмотрено) | - | ||||
Практические занятия | 9 | ||||
Практическое занятие №58 Человечество и металлы Практическое занятие №59 Человечество и металлы Практическое занятие №60 Человечество и металлы Практическое занятие №61 Человечество и металлы Практическое занятие №62 Человечество и металлы | 2 2 2 2 1 | ||||
Контрольная работа №2 | 1 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся(не предусмотрено) | - | ||||
7 семестр | 24 | ||||
Тема 15. Металлы и их использование в промышленности | Содержание учебного материала Сложное подлежащее; сложное дополнение | 2 | 1,2 | ОК1-ОК11 | |
Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - сложное подлежащее; - сложное дополнение Работа с текстом «Из истории российского черчения» | 12 | ||||
Лабораторные занятия(не предусмотрено) | - | ||||
Практические занятия | 12 | ||||
Практическое занятие №63 Металлы и их использование в промышленности Практическое занятие №64 Металлы и их использование в промышленности Практическое занятие №65 Металлы и их использование в промышленности Практическое занятие №66 Металлы и их использование в промышленности Практическое занятие №67 Металлы и их использование в промышленности Практическое занятие №68 Металлы и их использование в промышленности | 2 2 2 2 2 2 | ||||
Контрольные работы(не предусмотрено) | - | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: реферат Металлы и их использование в промышленности | 2 | ||||
Тема 16. Виды сплавов | Содержание учебного материала | - | 1,2 | ОК1-ОК11 | |
Практические занятия Грамматический материал: - сложносочиненные предложения; - сложноподчиненные предложения Работа с текстом «Исаак Ньютон» | 10 | ||||
Лабораторные занятия(не предусмотрено) | - | ||||
Практические занятия | 10 | ||||
Практическое занятие №69 Виды сплавов Практическое занятие № 70 Виды сплавов Практическое занятие №71 Виды сплавов Практическое занятие №72 Виды сплавов Практическое занятие №73 Виды сплавов | 2 2 2 2 2 | ||||
Контрольные работы(не предусмотрено) | - | ||||
Самостоятельная работа обучающихся(не предусмотрено) | - | ||||
8 семестр | 15 | ||||
Тема 17. Физические и механические свойства металлов и сплавов | Содержание учебного материала | - | 1,2 | ОК1-ОК11 | |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - типы придаточных предложений; - наречия some, any, no, every и их производные Работа с текстом «Майкл Фарадей» | 6 | ||||
Лабораторные занятия(не предусмотрено) | - | ||||
Практические занятия | |||||
Практическое занятие №74 Физические и механические свойства металлов и сплавов Практическое занятие №75 Физические и механические свойства металлов и сплавов Практическое занятие №76 Физические и механические свойства металлов и сплавов | 6 | ||||
Контрольные работы(не предусмотрено) | - | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: презентация Физические и механические свойства металлов и сплавов. | 2 | ||||
Тема 18. Процессы металлообработки | Содержание учебного материала | - | 1,2 | ОК1-ОК11 | |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - безличные глаголы; - безличные предложения Работа с текстом «Джордж Стефенсон» | 6 | ||||
Лабораторные занятия(не предусмотрено) | - | ||||
Практические занятия | 6 | ||||
Практическое занятие №77 Процессы металлообработки Практическое занятие №78 Процессы металлообработки Практическое занятие №79 Процессы металлообработки | 2 2 2 | ||||
Контрольная работа | - | ||||
Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрено) | - | ||||
Промежуточная аттестация | 3 | ||||
Всего: | 183 |
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Материально-техническое обеспечение
Для реализации программы учебной дисциплины предусмотрены следующие специальные помещения
Учебный кабинет иностранного языка,
Оборудование кабинета и рабочих мест:
- рабочее место преподавателя;
- рабочие места по количеству обучающихся;
- плакаты, наглядные пособия;
- шкаф для хранения учебных материалов.
Технические средства:
- компьютер;
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд имеет печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемые для использования в образовательном процессе
3.2.1. Печатные издания
1. Агабекян, И.П. Английский язык/И.П. Агабекян. – Изд. 25-е, стер. – Ростов н/Д. : Феникс, 2014. – 318 с. (Среднее профессиональное образование).
2. Безкоровайная, Г. Т. Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО/ Г.Т. Бескрорвайная, Е.А. Койранская, Н.И. Соколова, Г.В. Лаврик - 4-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 256 с.
3. Голубев, А.П. Английский язык для технических специальностей = English for technical Colleges: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / А.П. Голубев, А.П. Коржавый, И.Б. Смирнова. – 5-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 208 с.
3.2.2. Электронные издания и электронные ресурсы
www.lingvo-online.ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики).
www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение слов).
www.britannica.com (энциклопедия «Британника»).
www.ldoceonline.com (Longman Dictionary of Contemporary English).
3.2.3. Дополнительные источники
1.Агабекян, И.П. Английский язык для инженеров. Серия «Учебники и учебные пособия» / И.П. Агабекян, П.И. Коваленко. - Ростов н/Д: «Феникс», 2012 – 320 с.
2. Голубев, А. П. Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования /А.П.Голубев, Н.В. Балюк, И.Б.Смирнова - М.: 2013 – 254 с.
3. Арефьева, Ф.Г. Пособие по подготовке к ЕГЭ. Комментарии и рекомендации: Учебное пособие для подготовки к единому государственному экзамену. Английский язык : Учебное пособие/Ф.Г. Арефьева - Казань: КНИТУ, 2009 - 216 с. (ЭБС Руконт).
4. Полунина, Л.Н. Природа, наука, технологии = Nature, Science, Technologies : Учебное пособие по английскому языку для студентов высших учебных заведений/И.М. Бобровская, Л.Н. Полунина - Тула: Издательство ТГПУ им.Л.Н.Толстого, 2011 .— 169 с. — ISBN 978-5-87954-563-0 (ЭБС Руконт).
3.3. Образовательные технологии
Перечень педагогических технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по учебной дисциплине ОГСЭ.03. Иностранный язык в профессиональной деятельности: личностно – ориентированная технология, коммуникативная технология.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Система контроля по дисциплине разработана в соответствии со следующими нормативными документами:
− Положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся;
−1Положение о мониторинге сформированности общих и профессиональных компетенций в процессе реализации основных профессиональных образовательных программ в соответствии с ФГОС СПО;
− Документированная процедура «Внутренние аудиты»;
− Документированная процедура «Управление несоответствующей услугой».
− Документированная процедура «Корректирующие и предупреждающие действия».
При реализации программы учебной дисциплины предусмотрен текущий контроль и промежуточная аттестация. Для текущего контроля и промежуточной аттестации преподавателем создан комплект оценочных средств (КОС). КОС включают в себя педагогические контрольно-измерительные материалы, предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений основным показателям оценки результатов подготовки.
Измерению и оценке подлежат результаты обучения по всем видам учебной деятельности. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе опроса, тестирования, проведения практических занятий, контрольных работ.
Результаты обучения | Критерии оценки | Формы и методы оценки |
Знания | ||
З.1. правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы | Демонстрирует знание правил построения простых и сложных предложений на профессиональные темы 90-100% правильных ответов оценка 5 (отлично); 70-89% правильных ответов оценка 4 (хорошо); 60-69% правильных ответов оценка 3 (удовлетворительно); Менее 60% правильных ответов оценка 2 (неудовлетворительно) | Текущий контроль: Результаты выполнения контрольных работ Оценка устных и письменных ответов Промежуточная аттестация: Дифференцированный зачет |
З.2.основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика) | Демонстрирует знание основных общеупотребительных глаголов (бытовая и профессиональная лексика) 90-100% правильных ответов оценка 5 (отлично); 70-89% правильных ответов оценка 4 (хорошо); 60-69% правильных ответов оценка 3 (удовлетворительно); Менее 60% правильных ответов оценка 2 (неудовлетворительно) | |
З.3. лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности | Демонстрирует знание лексического минимума, относящегося к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности. 90-100% правильных ответов оценка 5 (отлично); 70-89% правильных ответов оценка 4 (хорошо); 60-69% правильных ответов оценка 3 (удовлетворительно); Менее 60% правильных ответов оценка 2 (неудовлетворительно) | |
З.4.особенности произношения правила чтения текстов профессиональной направленности | Демонстрирует знание особенностей произношения. 90-100% правильных ответов оценка 5 (отлично); 70-89% правильных ответов оценка 4 (хорошо); 60-69% правильных ответов оценка 3 (удовлетворительно); Менее 60% правильных ответов оценка 2 (неудовлетворительно) | |
З.5. правила чтения текстов профессиональной направленности | Демонстрирует знание правил чтения текстов профессиональной направленности. 90-100% правильных ответов оценка 5 (отлично); 70-89% правильных ответов оценка 4 (хорошо); 60-69% правильных ответов оценка 3 (удовлетворительно); Менее 60% правильных ответов оценка 2 (неудовлетворительно) | |
Умения | ||
У.1.понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), | Демонстрирует понимание общего смысла четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые) 90-100% правильных ответов оценка 5 (отлично); 70-89% правильных ответов оценка 4 (хорошо); 60-69% правильных ответов оценка 3 (удовлетворительно); Менее 60% правильных ответов оценка 2 (неудовлетворительно) | Текущий контроль: Результаты выполнения контрольных работ Оценка устных и письменных ответов Промежуточная аттестация: Дифференцированный зачет |
У.2. понимать тексты на базовые профессиональные темы | Переводит иностранные тексты на базовые профессиональные темы. 90-100% правильных ответов оценка 5 (отлично); 70-89% правильных ответов оценка 4 (хорошо); 60-69% правильных ответов оценка 3 (удовлетворительно); Менее 60% правильных ответов оценка 2 (неудовлетворительно) | |
У.3. участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы | Принимает участие в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы 90-100% правильных ответов оценка 5 (отлично); 70-89% правильных ответов оценка 4 (хорошо); 60-69% правильных ответов оценка 3 (удовлетворительно); Менее 60% правильных ответов оценка 2 (неудовлетворительно) | |
У.4. строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности | Демонстрирует умение строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности. 90-100% правильных ответов оценка 5 (отлично); 70-89% правильных ответов оценка 4 (хорошо); 60-69% правильных ответов оценка 3 (удовлетворительно); Менее 60% правильных ответов оценка 2 (неудовлетворительно) | |
У.5. кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые) | Демонстрирует умение кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые). 90-100% правильных ответов оценка 5 (отлично); 70-89% правильных ответов оценка 4 (хорошо); 60-69% правильных ответов оценка 3 (удовлетворительно); Менее 60% правильных ответов оценка 2 (неудовлетворительно) | |
У.6. писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы | Демонстрирует умение писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы. 90-100% правильных ответов оценка 5 (отлично); 70-89% правильных ответов оценка 4 (хорошо); 60-69% правильных ответов оценка 3 (удовлетворительно); Менее 60% правильных ответов оценка 2 (неудовлетворительно) | |
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. | ||
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. | ||
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. | ||
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. | ||
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. | ||
ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей. | ||
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. | ||
ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности. | ||
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. | ||
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках. | ||
ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 1 курса ФГОС 3 Поколения
Программа по иностаррым языкам (Английский язык) для 1 курса в требованиях ФГОС 3 поколения....
Рабочая программа по английскому языку для 1 курса СПО
Программа рекомендуется для 1 курса СПО специальности 230115...
Рабочая программа по английскому языку для 1 курса (после 9 класса) для медицинских училищ (2010-2011 учебный год)
Данная рабочая программа по предмету "Английский язык" была составлена в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников для специальности 060109 на ...
аннотация к рабочей программе по английскому языку для 1 курса
1. Область применения рабочей программыРабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 270813 В...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку для 1 курса СПО
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 «Иностранный язык»по специальностям среднего профессионального образования18.02.11 «Технология пиротехнических составов и изде...