Рабочая программа по английскому языку по новому ФГОС к УМК М.З. Биболетова , 2 класс
рабочая программа на тему

Программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 2-х классов общеобразовательной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_2_klass.docx57.78 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 16»

с. Александровского Александровского района Ставропольского края

Свириденко Евгении Юрьевны

по английскому языку 2 класс       

                                                                               

                                                                                                                                                            Рассмотрена на заседании педагогического совета

                                                                                                                          Протокол №__________

                                                                                                                                        от«___»________________2011г                                                                                                                                  

                                                                                                                                       

                                                                                                            2012-2013 учебный год

Пояснительная записка

(начальное общее образование)

Назначение программы:

программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 2-х классов общеобразовательной школы.

Статус документа

Рабочая  программа по английскому языку составлена на основе:

- Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования;

- Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);

- Авторской программы курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2006).

Общая характеристика учебного предмета

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Основные содержательные линии

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».

Цели обучения

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Место предмета в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе во II, III, IV классах по 2 часа в неделю.

Основное содержание

Предметное содержание речи

Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность). Любимое домашнее животное. Праздники: день рождения, Новый год.  Мои друзья  (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья) – не менее 35% учебного времени. Мои увлечения. Выходной день (в зоопарке, цирке), – 15% учебного времени.  Литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки) – 30% учебного времени.

Речевые умения

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию- уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).

Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play – to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but». 

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Требования  к уровню подготовки учащихся 2 класса

В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен:

знать/понимать

- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- особенности интонации основных типов предложений;

- название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

При оформлении рабочей программы были использованы следующие условные обозначения:

ДМ - дидактические материалы

ТО – текущий опрос для закрепления материала

ТФО – текущий фронтальный опрос

СД –словарный диктант

КР- контрольная работа

МВ – монологическое высказывание

ГТ – грамматический тест

Типы уроков:

УПЗУ – урок применения знаний и умений                               КУ – комбинированный урок

УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний                  К – урок контроля знаний.

Учебно-тематическое планирование

по английскому языку

Классы 2А, 2Б, 2В

Учитель Свириденко Евгения Юрьевна

Количество часов

Всего 68 часа; в неделю 2 часа.

Плановых контрольных уроков – 4.

Планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам.

Английский язык: сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях.

Учебник: «Enjoy English» («Английский с удовольствием» 2 класс)

Авторы: Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А. Обнинск: Титул, 2008

Учебно-методическое обеспечение курса

1.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 2 класса/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.

2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.

3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.

4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CD MP3/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008

Учебно-тематическое планирование

к учебнику английского языка «Enjoy English» для 2 класса/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008

Программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю).

Количество контрольных работ: 4.

Количества творческих проектов: 3.

№ урока

Тема урока

Количество часов по теме

Тип урока

Планируемые результаты

Страница учебника

Дата

Виды деятельности

1

Вводный урок. Знакомство.

1

КУ

Hello! Hi!

Good morning!

I am…

My name is…

What is your name?

Good bye! Bye-bye!

I, you;

Who are you? I am…

He/she is…

-личные местоимения  I, you

-глагол-связка

to be

Значение английского языка в современном мире.

Интернациональные слова: названия профессий и предметов.

Русские имена мальчиков и девочек

-личные местоимения  I, you

-глагол-связка

to be

Названия животных

How old are you? I am 1(2…10).-

-числительные  1-10

Жесты счета

участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая

собеседника и отвечая на его вопросы;

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

-соблюдать интонацию перечисления;

-воспроизводить наизусть небольшие произведениядетского фольклора;

2

Английские имена.

1

КУ

3

Сколько тебе лет.

1

КУ

A fox, a dog, a cat, an elephant, a crocodile, a tiger, a lion, a mouse, a camel, a bear, a fish, a pig, a cock, an owl, a cat,

4

Спортивный праздник.

1

КУ

Numerals 1-10

5

Подготовка к концерту.

1

КУ

Where do you live?

I live in…

Forest, zoo, river, house.

He/she lives…

числительные  1-10

Английская детская считалка

6

Микки-Маус в гостях у ребят.

1

ЗЗ

Животные, числительные

Числительные,

Буквы ABC,

животные

Обстоятельство места

Фразы речевого этикета побудительного характера

- расспрашивать собеседника, задавая вопросы

7

Кукла Хелен.

1

 КУ

Who is he/she?

He/she is…

- расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

- вести диалог этикетного характера («разговор по телефону»)

8

Новый артист.

1

КУ

A father, a mother, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather, an uncle

Употребление типовой фразы

I have a …

Обращение английских детей к близким родным

- составлять монологическое  высказывание, опираясь на грамматические модели;

9

Паровозик из Ромашково.

1

КУ

 I have a …

I have no…

Глагол в 3 лице ед. числе

Miss Chatter

10

Уроки в школе артистов.

1

 КУ

Do you have a…?

Глагол в 3 лице ед. числе

Английская песенка

“What is your name?”

11

Конкурс на лучшего артиста.

1

КУ

Together, your, pet

Вопросы:

Is he/she/it?

Отношение русских к животным

12

Веселое соревнование.

1

ЗЗ

ЛЕ предыдущих уроков

ГМ предыдущих уроков

Фразы одобрения/похвалы

13

Медвежонок Билли.

1

КУ

 Children, they

Правила употребления существительных во мн. числе

Английское детское стихотворение

- понимать содержание простого сообщения;

- составлять монологическое  высказывание, опираясь на грамматические модели

- понимать содержание простого сообщения;

- составлять монологическое  высказывание, опираясь на грамматические модели;

-вести счет от 1 до 10

-вести диалог в магазине;

- составлять предложения, используя грамматические модели;

- составлять монологическое  высказывание, опираясь на грамматические модели;

- вести диалог «Интервью»

14

Экскурсия в зоопарке.

1

КУ

Big, small, old, new, good, bad, low, high

The house is…

15

Магазин Тома.

1

КУ

Dark, light, nice

I think…

Имена персонажей из русской народной сказки «Теремок»

16

Готовимся к празднику осени.

1

КУ

like

Вопросительное предложение

Представление об английском театре

17

Праздник осени.

1

КУ

ЛЕ предыдущих уроков

ГМ предыдущих уроков

18

В гостях у директора зоопарка.

1

КУ

Sing, dance, run, jump, speak, count, play, swim, sit, skip

I can

Имена персонажей из российских мультфильмов

19

Моя семья.

1

УОСЗ

Sing, dance, run, jump, speak, count, play, swim, sit, skip

I can sing and dance

Простое предложение с союзом и глаголом can

Английские имена

Английская детская песенка

«Clap your hands»

-составлять монологические высказывания о себе, своей семье и домашнем животном;

- расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

- составлять предложения используя конструкцию Let’s …! ;

- составлять вопросы по грамматической модели;

- составлять рассказ о домашнем животном

- составлять предложения используя грамматические модели;

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-вести диалог «В зоопарке»

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-образовывать множественное число имен существительных;

-вести диалог «Животные на ферме»;

-составлять рассказ о семье

-составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели;

-различать строчные и заглавные буквы английского алфавита

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

 -составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели;

-составлять рассказ с опорой на иллюстрации;

-расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

20

Красная шапочка.

1

КУ

ЛЕ по теме «Животные»

Can you…?

Yes, I can.

No, I can not

21

Моё домашнее животное.

1

КУ

Draw, read, write, walk, climb

Can he read?

Школа в Англии и России

22

Кролик Мартин.

1

КУ

Dance, please!

23

Ферма Джона

1

ЗЗ

ЛЕ предыдущих уроков

ГМ предыдущих уроков

Песня  «The more we are together.»

24

Радиопередача клоуна Тима.

1

КУ

ЛЕ предыдущих уроков

Образование общих вопросов

Имена персонажей  сказки А. Толстого «Приключение Буратино»

25

Рассказ о друге.

1

КУ

Play volleyball (football, basketball, tennis, hockey, chess)

Can you?

I can΄t

Интернациональные слова-названия игр

26

Спортивные игры.

1

КУ

Ride a bicycle, ski, skate, skip

Can you?

I can΄t

Названия спорт. игр, увлечений, предметов

27

Ну, погоди!

1

КУ

ЛЕ предыдущих уроков

I want to…

I want a…

Названия увлечений

28

Незнайка в гостях у ребят.

1

КУ

ЛЕ по теме урока

Повторить формы кратких ответов

Название спортивного оборудования

29

Чебурашка и крокодил Гена

1

КУ

ЛЕ по теме урока

Let`s together!

Название игр

30

Скоро Новый год.

1

УОСЗ

Play the piano (the violin, the drum, guitar), recite poems, sing songs

Типовые фразы

Названия музыкальных инструментов

31

Контроль устной речи

1

32

Проектная работа № 1

1

КУ

ЛЕ предыдущего урока

Do you want…&

Let`s…together

Сказка «Белоснежка и 7 гномов»

33

Декорации для спектакля

1

КУ

Лексика всего раздела

Have you…?

Do you have…?

Can you…?

Do you have…?

Can you?

I have a …

-группировать слова в соответствии с изученными

 правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю учебника.

-воспроизводить наизусть небольшие произведениядетского фольклора;

-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая

собеседника и отвечая на его вопросы;

-уточнять написание слова по словарю учебника.

34

Где ты живёшь?

1

КУ

Read books. Sleep. Walk in the forest

35

Служба спасения.

1

КУ

Red, white, blue, light blue, green, grey, black, yellow, orange, purple, a flag

36

Учимся читать

1

КУ

a toy, a doll, a balloon

Yes, I do

No, I don`t

Do you want a …balloon?

Гласная буква i в закрытом слоге

-вести диалог «Место жительства»;

-соотносить буквы и звуки

-понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);

- читать слова с буквой Ii в закрытом слоге

Составлять монологические высказывания с конструкцией

Heis…;

Вести диалог с опорой на грамматические модели; соотносить буквы и звуки;

Читать слова с буквами Ii (в закрытом слоге)

-понимать простые сообщения и составлять монологические высказывания с опорой на иллюстрации;

-вести диалог с опорой на грамматические модели;

- понимать содержание простых текстов;

-отвечать на вопросы;

читать слова с буквой Aa в закрытом слоге.

37

Артист Питер

1

КУ

Big, small, large

38

Учимся описывать людей

1

КУ

39

Множественное число существительных

1

КУ

Fat, dirty, clean, pretty, ugly, nice, slim, girl, boy

40

Притяжательный падеж существительных

1

КУ

A nice boy, a clever girl

He is/is not

He, she is not

Is he/she…?

Yes, he is.

No, he is not.

Гласная буква e в закрытом слоге

Чтение буквосочетания ck

41

Незнайка и медвежонок Билли

1

КУ

ЛЕ предыдущих уроков

A cat, a rat, a bat, has

42

Кау и Дайно

1

КУ

ЛЕ предыдущих уроков

43

Попугай Рокки и цветик-семицветик

1

КУ

Nose, eyes, hair, ears, beard, teeth, long, short, fair, grey

44

Учимся выражать несогласие

1

КУ

ЛЕ предыдущего урока

45

Побудительные предложения

1

ЗЗ

ЛЕ предыдущего урока

ГМ предыдущих уроков

Гласная буква о в закрытом слоге

I must/may…

He/she must/may…

You must

Гласная буква u в закрытом слоге

He is…

He is not…

I like/don`t like…

He is…

46

Артикли

1

КУ

ЛЕ предыдущего урока

47

Поговорим о наших друзьях

1

КУ

ЛЕ предыдущего урока

48

Личные местоимения

1

КУ

ЛЕ предыдущих уроков

Понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации;

-составлять рассказ о друге по грамматическом моделям;

-читать слова с буквами Uu,Yy

Читать текст и заменять выделенные слова местоимениями;

-соотносить предложения и картинки;

-называть цвета животных;

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам

Описывать животных,

-читать вслух слова, словосочетания и предложения;

-понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале

49

Интервью со спортсменами

1

КУ

Brave, timid, clever, stupid, cruel, kind, man

50

Участники спортивного праздника

1

КУ

51

Конкурс загадок

1

КУ

ЛЕ предыдущих уроков

52

Контроль навыков письменной речи

1

КУ

Strong, weak, cunning, lazy, shy

he is…/isn`t

53

Проектная работа № 2

1

КУ

My, fly, why

Чтение буквы у в открытом слоге

54

Учимся читать

1

КУ

Name, skate, late, lake

Чтение буквы a в открытом слоге

55

Незнайка изучает английский язык

1

КУ

Town, city, have, live

Слова-исключения

have, live

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

-участвовать в элементарном диалоге, расспрашиваясобеседника и отвечая на его вопросы;

воспроизводить наизусть небольшие произведениядетского фольклора;

- составлять краткую характеристику персонажа;

- кратко излагать содержание прочитанного текста 

56

Винни- Пух

1

КУ

Антонимы:

nice-ugly

good-bad

hot-cold

big-small

Порядок слов в утвердительных и отрицательных предложениях

57

Артисты нашего театра

1

КУ

 No, nose, close, home, go

Чтение буквы o в открытом слоге

58

Изучаем части тела

1

КУ

Pupil, music, rule, blue, you

Чтение буквы u в открытом слоге

59

Порядок слов в предложении

1

КУ

Friend, with, who

Слова-исключения:

friend, with, who

60

Формы глагола to be в настоящем времени

1

КУ

Bread, butter, milk, sugar, honey, meat, fish, porridge, sweets

Чтение гласная + r, буквосочетание ar

Понимать содержание простого сообщения

-читать слова с буквой Uu

-понимать содержание простого текста

-читать про себя и понимать содержание небольшого текста с указаниями действий

-читать про себя и понимать содержание небольшого текста с указаниями действий

Понимать содержание небольших сообщений

-читать слова с открытыми и закрытыми слогами

-понимать содержание простого текста

-составлять рассказ-описание животного, используя модели

Прочитать сообщение

-рассказать историю

-составить рассказ по картинке

-расспросить одноклассника

Защитить проект

Применять лексико-грамматические знания на практике

61

Бременские музыканты

1

КУ

Do you like…?

Would you like some…?

Общие вопросы

62

Новые друзья

1

УОСЗ

ЛЕ предыдущих уроков

ГМ предыдущих уроков

63

Веселое соревнование

1

КУ

64

Контроль навыков устной, письменной речи

1

УОСЗ

ЛЕ предыдущих уроков

ГМ предыдущих уроков

65

Проектная работа №3

1

УОСЗ

ЛЕ предыдущих уроков

66

Обобщающий урок

67

Урок-конкурс «Знатоки английского языка»

1

УПЗУ

ЛЕ предыдущих уроков

68

Повторение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по английскому языку для 6,7,8,9,10,11,12 классов

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, в соответствии с Федеральным базисным уч...

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы и тематическое планирование для 2 класса в рамках образовательной системы "Школа 2100" с учётом ФГОС

Рабочая программа разработана на весь курс обучения английскому языку в начальной школе в рамках образовательной системы "Школа 2100" по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" , содержит все необход...

Рабочая программа по английскому языку начальная школа (ФГОС)

Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З. 2-4 классыПояснительная записка.      Данная рабочая образовательная программа разработана  в соответствии с требованиями фе...

Рабочая программа по английскому языку (надомное обучение) УМК “Enjoy English” М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева 6 класс

Данная программа конкретизирует содержание образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников. Программа дает ус...

Рабочая программа "Иностранный (английский) язык 5-9 ФГОС ООО

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Иностранный (английский) язык» для обучающихся 5 – 9 классов ФГОС ООО...

Рабочая программа по английскому языку ( начальная школа ФГОС НОО 2022)

Рабочая программа по иностранному языку (английский) на уровне начального общего образования составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования...