Рабочая программа по английскому языку для 1 курса ФГОС 3 Поколения
рабочая программа по английскому языку по теме
Программа по иностаррым языкам (Английский язык) для 1 курса в требованиях ФГОС 3 поколения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_sdal_1_kurs_osnovnaya_fgos_3_pokoleniya_2011-2012.doc | 302 КБ |
Предварительный просмотр:
ФГОУ СПО «Московский технический колледж» |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
"Иностранный язык" (английский)
по специальностям:
08114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
210413 Радиоаппаратостроение
230113 Компьютерные системы и комплексы
230115 Программирование в компьютерных системах
Москва
2011 г.
Рабочая программа учебной дисциплины общеобразовательного цикла «Иностранный язык» (английский) разработана на основе Государственного стандарта общего полного среднего образования, утвержденного Министерством образования РФ от 5.03.2004 года № 1089, и примерной программы по иностранному языку для использования в учреждениях СПО Департаментом государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 16.04.2008 года.
08114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
210413 Радиоаппаратостроение
230113 Компьютерные системы и комплексы
230115 Программирование в компьютерных системах
Организация-разработчик:
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Московский технический колледж»
Разработчик: Лахмаков Владимир Леонидович, преподаватель иностранных языков, ВКК
Рекомендована методическим советом и предметно - цикловой комиссией ФГОУ СПО «Московский технический колледж».
Заседание предметно-цикловой комиссии
Протокол № ______ от "___" _____________ 2011 г.
Председатель:_________________
Заседание методического совета ФГОУ СПО «МТК»
Протокол № _____ от "___" _____________ 2011 г.
Утверждена
Зам. директора по учебной работе ФГОУ СПО «МТК»: ________________
Рецензенты:
1.
2.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр | ||
1. | ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 4 |
2. | СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 8 |
3. | УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 12 |
4. | КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 13 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Английский язык»
1.1. Область применения рабочей программы учебной дисциплины
«Английский язык»
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальностям:
08114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
210413 Радиоаппаратостроение
230113 Компьютерные системы и комплексы
230115 Программирование в компьютерных системах
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общеобразовательный цикл.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:
Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение сле дующих целей:
• дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компе тенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсатор ной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция - совершенствование коммуникатив ных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планиро вать свое речевое и неречевое поведение;
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических еди ниц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого язы ка, совершенствование умений строить свое речевое и нерече вое поведение адекватно этой специфике, формирование уме ний выделять общее и специфическое в культуре родной стра ны и страны изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие уме ний выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенство вать учебную деятельность по овладению иностранным язы ком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
• развитие и воспитание способности и готовности к само стоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использова нию иностранного языка в других областях знаний; способно сти к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределе нию в отношении их будущей профессии; социальная адапта ция; формирование качеств гражданина и патриота.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Предметное содержание речи
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь, быт, семья. Межличностные отношения. Здоровье и забота о нем.
Социально-культурная сфера. Жизнь в городе и сельской местности. Научно-технический прогресс. Природа и экология. Мо лодежь в современном обществе. Досуг молодежи. Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечатель ности. Путешествия по своей стране и за рубежом.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Пла ны на будущее, проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в современном мире.
Виды речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь
- Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофици ального общения.
- Развитие умений: участвовать в беседе/дискуссии на знако мую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяс нениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Монологическая речь
- Совершенствование владения разными видами монолога, включая высказывания в связи с увиденным/прочитанным, сообще ния (в том числе при работе над проектом).
- Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме / проблеме; кратко передавать содер жание полученной информации; рассказывать о себе, своем окруже нии, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; рассуж дать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выво ды, описывать особенности жизни и культуры своей страны и стра ны/стран изучаемого языка.
Аудирование
- Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степе нью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио,- и видеотекстов различ ных жанров и длительности звучания:
- понимания основного содержания несложных аудио- и видео текстов монологического и диалогического характера - теле- и радиопередач на актуальные темы;
- выборочного понимания необходимой информации в прагма тических текстах (рекламе, объявлениях); относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повсе дневного общения.
- Развитие умений: отделять главную информацию от второсте пенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отно шение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересую щую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентич ных текстов различных стилей: публицистических, научно-попу лярных (в том числе страноведческих), художественных, прагмати ческих, а также текстов из разных областей знания (с учетом меж предметных связей):
ознакомительного чтения - с целью понимания основного со держания сообщений, репортажей, отрывков из произведе ний художественной литературы, несложных публикаций научно- познавательного характера;
- изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
- просмотрового/поискового чтения - с целью выборочного по нимания необходимой / инте-ресующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные собы тия/факты; раскрывать причинно-следственные связи между фак тами; понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересую щую информацию; определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида; излагать сведения о себе в форме, при нятой в стране /странах изучаемого языка (автобиография / резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Произносительная сторона речи
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексиче ского минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, а также оценочной лекси ки, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности куль туры страны/стран изучаемого языка.
Расширение потенциального словаря за счет овладения новы ми словообразовательными моделями, интернациональной лекси кой.
Развитие соответствующих лексических навыков.
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений изученных грамматических яв лений: видо-временных, неличных и неопределенно-личных форм глагола, форм условного наклонения, объема использования косвен ной речи (косвенного вопроса, приказания/побуждения). Согласование времен. Развитие соответствующих грамматических навыков. Систематизация изученного грамматического материала.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка. Увеличение их объема за счет новой тематики и проблемати ки речевого общения, в том числе межпредметного характера.
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Совершенствование умений:
- пользоваться языковой и контек стуальной догадкой при чтении и аудировании;
- прогнозировать со держание текста по заголовку/началу текста, использовать тексто вые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
- игнорировать лекси ческие и смысловые трудности, не влияющие на понимание основ ного содержания текста;
- использовать переспрос и словарные заме ны в процессе устноречевого общения.
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие общих учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу, ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выде лять нужную/основную информацию из различных источников на изучаемом иностранном языке.
Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры; ис пользовать выборочный перевод для уточнения понимания ино язычного текста.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен
знать/понимать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями об щения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речево го этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исто рических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоот ношениях с нашей страной, языковые средства и правила ре чевого и неречевого поведения в соответствии со сферой об щения и социальным статусом партнера;
уметь:
говорение
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изучен ной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изу ченной тематики и проблематики; представлять социокуль турный портрет своей страны и страны/стран изучаемого язы ка;
аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собесед ника в распространенных стандартных ситуациях повседнев ного общения, понимать основное содержание и извлекать не обходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистиче ских (интервью, репортаж), соответствующих тематике дан ной ступени обучения;
чтение
- читать аутентичные тексту различных стилей: публицистиче ские, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучаю щее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуника тивной задачи;
письменная речь
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемо го языка, делать выписки из иноязычного текста;
Использовать приобретенные знания и умения в практиче ской деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в со временном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образователь ных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональ ной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей за рубежных стран с культурой и достижениями России.
1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:
- максимальной учебной нагрузки обучающегося 117 часов, в том числе:
- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 78 часов;
- обязательные контрольные работы 4 часа
- самостоятельной работы обучающегося - 35 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Количество часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего): | 117 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего): | 78 |
в том числе: | |
практические занятия | 78 |
контрольные работы | 4 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего): | 35 |
в том числе: | |
подготовка домашнего задания | 12 |
написание эссе | 4 |
самостоятельное составление рассказов по изучаемой тематике | 5 |
выполнение творческих проектов | 6 |
чтение, перевод и составление коротких сообщений по прочитанным отрывкам из художественной литературы | 8 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины "Английский язык"
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов /всего/ | Практические занятия /часы/ | Контрольные работы /часы/ | Самостоятельная работа /часы/ | Уровень усвоения[1] |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
117 | 78 | 4 | 35 | |||
Раздел 1. Вводно-коррективный курс. | Всего на раздел 1: | 56 | 34 | 2 | 20 | |
Тема 1.1. Повторение букв и звуков. Алфавит и правила чтения английских букв и буквосочетаний. Транскрибирование. | Содержание учебного материала | 22 | 14 | - | 8 | |
1. Цели и задачи изучения английского языка в МТК. Алфавит. | 2 | 1 | ||||
2. Чтение букв и транскрибирование. Артикли. Неопределенная форма глагола. | 2 | 1 | ||||
3. Правила чтения. Гласные в четырех типах слога. Повелительное наклонение. Тренировка чтения и транскрибирования. | 2 | 1 | ||||
4. Чтение буквосочетаний. Работа над техникой чтения. Личные местоимения и их склонение. | 2 | 1 | ||||
5. Работа над чтением. Лексика. Предтекстовые лексико-грамматические упражнения. Приветствия. | 2 | 1 | ||||
6. Притяжательные местоимения. Порядок слов в предложении. Интонация основных типов синтагм. Прощание. | 2 | 1 | ||||
7. Глаголы to be и to have в Present Simple. Выражение have got. Отработка техники чтения и грамматики темы. | 2 | 1 | ||||
Самостоятельная работа: Выполнение домашнего задания. Подготовка к практическим занятиям. Составление словаря. Работа по коррекции произношения. Тренировка чтения и транскрибирования. | 8 | 1 | ||||
Тема 1.2. Знакомство | Содержание учебного материала | 12 | 6 | - | 6 | |
1. Предлоги места и направления. Множественное число существительных. Диалог - знакомство. " Выполнение предтекстовых лексико-грамматических упражнений. | 2 | 1 | ||||
2. Обороты there is\there are. Притяжательный падеж существительных. Моя комната. Работа с базовым текстом. | 2 | 1 | ||||
3. Present Simple Active. Утвердительные предложения. Послетекстовые лексико-грамматические упражнения. | 2 | 1 | ||||
Самостоятельная работа: Выполнение домашнего задания. Отработка лексики и грамматики темы. Тренировочные лексико-грамматические упражнения. Работа над техникой чтения. Неподготовленные диалоги - знакомство. | 6 | 1 | ||||
Тема 1.3. Обо мне и моей семье | Содержание учебного материала | 22 | 14 | 2 | 6 | |
1. Обо мне. Лексика по теме. Словообразование. Вопросы в Present Simple Active. Типы вопросов. Предтекстовые лексико-грамматические упражнения. | 2 | 1 | ||||
2. Работа с текстом "Моя семья". Послетекстовые лексико-грамматические упражнения. | 2 | 1 | ||||
3. Тематическая лексика, ее семантизация. Предтекстовые упражнения. | 2 | 1 | ||||
4. Работа с текстом "Мои родственники". Послетекстовые лексико-грамматические упражнения. Письмо другу. Схема написания личного письма. | 2 | 2 | ||||
5. Отрицательные предложения в Present Simple Active. Тренировочные упражнения. | 2 | 1 | ||||
6. Лексико-грамматические упражнения. Работа над техникой чтения. | 2 | 2 | ||||
7. Подготовленные диалоги по теме. Написание личного письма. | 2 | 2 | ||||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий. Рассказ о себе и родственниках. Написание личных писем. | 6 | 2 | ||||
Контрольная работа по тематике раздела | 2 | 2 | ||||
Итого на раздел 1 | 56 | 34 | 2 | 20 | ||
Раздел 2. Основной курс. | Всего на раздел 2: | 61 | 44 | 2 | 15 | |
Тема 2.1. Описание людей | Содержание учебного материала | 10 | 6 | 1 | 3 | |
1. Предтекстовые лексико-грамматические упражнения. Написание делового письма. | 2 | 1 | ||||
2. Работа с базовыми диалогами. Основные формы глагола. | 2 | 1 | ||||
3. Тренировочные лексико-грамматические упражнения. Подготовка к обязательной контрольной работе. Составление диалогов по теме. | 2 | 1 | ||||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий. Написание деловых писем. Описание людей по картинке. | 3 | 2 | ||||
Обязательная контрольная работа | 1 | 2 | ||||
Тема 2.2. Жилье. | Содержание учебного материала | 13 | 10 | - | 3 | |
1. Местоимения some, any, no и их производные. Предлоги места и направления. Введение и семантизация тематической лексики. | 2 | 1 | ||||
2. Тренировочные лексико-грамматические упражнения. Работа с базовым текстом. | 2 | 1 | ||||
3. Тренировочные упражнения. Работа с базовыми диалогами. | 2 | 1 | ||||
4. Послетекстовые лексико-грамматические упражнения. Наработка темы. | 2 | 1 | ||||
5. Интернационализмы. Местоимения many, much, few, a few, little, a little. Тренировочные упражнения. | 2 | 1 | ||||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий. Описание своей квартиры. Написание эссе "Жилье моей мечты". Написание письма о своем доме, городе. Подготовка сообщения по теме. | 3 | 2 | ||||
Тема 2.3. Повседневная жизнь. Распорядок дня. | Содержание учебного материала | 11 | 8 | - | 3 | |
1. Past Simple Active. Тематическая лексика. Предтекстовые лексико-грамматические упражнения. | 2 | 1 | ||||
2. Телефонный разговор. Работа с базовым текстом. Тренировочные упражнения. | 2 | 1 | ||||
3. Предлоги времени. Послетекстовые лексико-грамматические упражнения. | 2 | 1 | ||||
4. Рассказ о своем рабочем дне. Описание тематических картинок. Знакомство с фольклором по теме. | 2 | 1 | ||||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий. Составление распорядка дня для знаменитостей. Описание своего рабочего дня. Подготовка сообщения по теме. Подготовка заданий по домашнему чтению. | 3 | 1 | ||||
Тема 2.4. Путешествие. Национальные традиции. Город. | Содержание учебного материала | 13 | 10 | - | 3 | |
1. Future Simple Active. Тематическая лексика. Предтекстовые лексико-грамматические упражнения. | 2 | 1 | ||||
2. Послетекстовые лексико-грамматические упражнения. Работа с базовыми диалогами. | 2 | 1 | ||||
3. Тренировочные лексико-грамматические упражнения. Неподготовленные диалоги по теме. | 2 | 1 | ||||
4. Способы выражения будущего. Тренировочные лексико-грамматические упражнения. | 2 | 2 | ||||
5. Расспрос о пути/направлении. Рассказ о своем городе. | 2 | 2 | ||||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий. Описание своего города/села и Лондона. Подготовка сообщения по теме. Подготовка заданий по домашнему чтению. Выполнение учебного проекта о Лондоне. | 3 | 1 | ||||
Тема 2.5. Покупки. | Содержание учебного материала | 14 | 10 | 1 | 3 | |
1. Present Continuous Active. Тематическая лексика. Предтекстовые лексико-грамматические упражнения. | 2 | 1 | ||||
2. Present Simple/Present Continuous Active. Различение употребления. | 2 | 1 | ||||
3. Past Simple/Continuous Active. Послетекстовые лексико-грамматические упражнения. Работа с базовыми диалогами. | 2 | 2 | ||||
4. Future Simple/Future Continuous Active. Различение употребления. | 2 | 1 | ||||
5. Тренировочные лексико-грамматические упражнения. Работа со страноведческими тематическими текстами. | 2 | 2 | ||||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий. Описание магазина своей мечты. Подготовка сообщения по теме. Подготовка заданий по домашнему чтению. | 3 | 2 | ||||
Обязательная контрольная работа | 1 | 2 | ||||
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета | ||||||
Итого на раздел 2 | 61 | 44 | 2 | 15 | ||
Всего | 117 | 78 | 4 | 35 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета английского языка.
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- шкафы для хранения пособий;
- комплект учебно-методической документации;
- карты стран изучаемого языка;
- пластиковая доска;
- комплект учебных таблиц и схем.
Технические средства обучения;
- компьютер с программным обеспечением;
- мультимедийные средства обучения;
- магнитофон и комплект аудиокассет.
Коллекция цифровых образовательных ресурсов:
- электронные учебники и интерактивные обучающие и контролирующие программы;
- электронные видеоматериалы.
3.2. Информационное обеспечение обучения.
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
Для обучающихся
- Англо-русский толковый словарь по вычислительной технике. – М.: ЭКОМ Паблишерз; Бином. Лаборатория знаний, 2007.
- Бгашев В.Н. Учебный англо-русский иллюстрированный словарь-справочник по архитектуре и строительству. – М.: Высшая школа, 2005.
- Большой англо-русский политехнический словарь: в 2 т. – М.: Харвест, 2006.
- Дудкина Г.А., Павлова М.В. Английский язык для делового общения: в 2 т. – М.: - Филоматис, 2008
- Жданова И.Ф., Кудрявцева О.Е. Английский язык для делового общения. Новый курс: в 2 т. – М.: - Филоматис, 2008
- Лисовский Ф.В.. Новый англо-русский словарь по радиоэлектронике: в 2 кн. – М.: РУССО; Лаборатория Базовых Знаний, 2005.
- Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. – М.: Эксмо, 2008.
- Осечкин В.В., Романова И.А. Англо-русский учебный словарь по экономике и бизнесу. – М.: Феникс, 2008.
Для преподавателей
- Грамматика современного английского языка / под ред. А.В.Зеленщикова, Е.С.Петровой. – СПб.: Филологический факультет СПбГУ; М.: Издательский центр «Академия», 2009.
- Дудкина Г.А., Павлова М.В. Английский язык для делового общения: в 2 т. – М.: - Филоматис, 2008
- Жданова И.Ф., Кудрявцева О.Е. Английский язык для делового общения. Новый курс: в 2 т. – М.: - Филоматис, 2008
- Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб., 2001.
- Макнамара Т. Языковое тестирование. – М.: RELOD, 2009.
- Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка. – Страсбург: Департамент по языковой политике; МГЛУ, 2008.
Дополнительные источники:
- Murphy. English Grammar in Use Elementary. Cambridge 2010
- Soars J. Headway Elementary. Student's book/Workbook. Cassettes. 0xford.2009
- Soars J. Headway Pre-Intermediate. Student's book/Workbook. Cassettes. Oxford. 2009.
- Цветкова И.К. English Grammar practice with answers. Уч. пособие - M.: Иностранный язык. 2010;
- Дроздова Т.Ю. English Grammar: учебное пособие - Спб.: Антология, 2010;
- Сивергина О.В. Времена английского глагола: учебное пособие - М.: Высшая школа, 2008;
- Словари английского языка и другие ресурсы для изучающих английский язык;
Электронные ресурсы:
- http://www.studv.ru Портал для изучающих английский язык;
- http://www.lanR.ru English Online = ресурсы для изучения английского языка;
- http://www.englishonline.co.uk - ресурсы для изучения английского языка;
- http://www.eslcafe.com - портал для студентов и преподавателей: грамматика, тесты, идиомы, сленг;
- https://my.1september.ru/ - личные кабинеты наиболее активных педагогов на сайте "1 сентября";
- http://professionali.ru - сообщество "Профессионалы";
- www.openclass.ru/ - сообщество"Открытый класс";
- http://click.email.livemocha.com - обучающий сайт Livemocha;
- www.angloforum.ru - специализированный Англофорум;
- www.angloforum.ru/forum/6 - форум "Лексика";
- www.angloforum.ru/forum/16/ - форум "Аудирование";
- www.angloforum.ru/forum/13 - форум«Деловой английский».
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, а также ведение «Портфолио» или «Учебно-контрольных файлов» обучающегося.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
В результате освоения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен уметь: - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности | Формы контроля обучения: - домашние задания проблемного характера; - практические задания по работе с информацией, документами, литературой; Методы оценки результатов обучения: - накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая отметка. - традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка; - мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся |
[1] Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
- - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
- - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку в соответствии с ФГОС второго поколения для 3 класса к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса общеобразовательной школы к учебнику М.З.Биболетовой. Программа рассчитана на 2 часа в неделю, всего 68 часов и составлена в соответствии с требова...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса общеобразовательной школы составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы нового поколения и авторской программы Верещагиной И.Н. Афанасьевой О.В.
Многократно проверенная и успешно применяемая программа по учебнику Верещагиной И.Н. и Афанасьевой О.В....
Рабочая программа по английскому языку (6 класс) ФГОС второго поколения
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по УМК: Биболетова М.З., Денисенко О.А.,..Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 6 кл. общеобр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...
Адаптированная рабочая программа по английскому языку (9 класс) для детей с ОВЗ (ФГОС нового поколения)
Данная адаптированная образовательная программа учебного предмета английский язык учитывает особенности психофизического развития обучающихся с ОВЗ, содержит требования к организации учебных занятий п...