Календарно - тематическое планирование по английскому языку. 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 5 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» АВТОРЫ Н.И.БЫКОВА, Д. ДУЛИ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 44.37 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. 5 КЛАСС
Д. Дули «Английский в фокусе» 5 класс
№ п/п | № По теме | Тема урока | Кол-во часов | Знания и умения по теме | Применение полученных знаний | Использование ИКТ, ЦОР, ЭОР | Календарные сроки |
Тема 1 : Школьные дни | 9 | Вести диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета Рассказывать об учениках английской школы, о своей школе Читать несложные аутентичные тексты Писать друзьям письма Освоить употребление артиклей/личных местоимений | - общение на бытовые темы, знакомство в школе - прослушивание дисков на иностранном языке с выборочным пониманием информации с опорой на иллюстрации - Написание расписания уроков | Презентация новой лексики. | 3.09 | ||
1 | 1 | Формирование лексических навыков. | 4.09 | ||||
2 | 2 | Развитие лексических навыков. | 5.09 | ||||
3 | 3 | Развитие грамматических навыков. | 10.09 | ||||
4 | 4 | Формирование навыков письма. | 11.09 | ||||
5 | 5 | Развитие умений чтения. | 12.09 | ||||
6 | 6 | Развитие монологической речи. | 17.09 | ||||
7 | 7 | Контроль монологической речи по теме: Любимые предметы. | Электронная викторина «Угадай слово» | 18.09 | |||
8 | 8 | Повторение лексики и грамматики. | 19.09 | ||||
9 | 9 | Подготовка проектной работы. | 24.09 | ||||
10 | Тема 2: Это я. Обо мне. | 9 | |||||
11 | 1 | Формирование лексических навыков. | Вести диалог этикетного характера Прогнозировать содержание текста/просмотровое чтение - отзыв о фильме Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов относящихся к разным коммуникативным типам речи Писать письма друзьям | Общение на тему подарки ко дню рождения, о коллекции марок Участие в диалогах- расспросах Составление проектов и написание текстов | Презентация новой лексики. | 25.09 | |
12 | 2 | Развитие лексических навыков. | 26.09 | ||||
13 | 3 | Развитие навыков диалогической речи. | 1.10 | ||||
14 | 4 | Развитие навыков аудирования. | Написание электронного письма другу | 2.10 | |||
15 | 5 | Развитие грамматических навыков. | 3.10 | ||||
16 | 6 | Формирование умений письменной речи. | Работа с текстом в интернете | 8.10 | |||
17 | 7 | Совершенствование диалогической речи. | 9.10 | ||||
18 | 8 | Контроль диалогической речи по теме: В магазине. | 10.10 | ||||
19 | 9 | Подготовка проектной работы: Покупки. | 15.10 | ||||
Тема 3: Мой дом - моя крепость. | 9 | Рассказывать о доме с опорой на составленные тезисы на основе прочитанного. Вести диалог расспрос о новой квартире. Читать статьи, прогнозировать содержание текста Писать письмо английскому другу об устройстве русской избы Освоить употребление числительных и предлогов | Общение на бытовые темы, описание своей комнаты. Составление и презентация плана типичного русского дома Прослушивание дисков с выборочным понимание заданной информации | Презентация новой лексики. | |||
20 | 1 | Формирование лексических навыков. | 16.10 | ||||
21 | 2 | Развитие лексических навыков. | 17.10 | ||||
22 | 3 | Формирование грамматических навыков. | 22.10 | ||||
23 | 4 | Развитие грамматических навыков. | 23.10 | ||||
24 | 5 | Формирование умений письменной речи. | Электронная викторина «Угадай слово» | 24.10 | |||
25 | 6 | Развитие навыков письма. | 29.10 | ||||
26 | 7 | Развитие навыков аудирования. | 30.10 | ||||
27 | 8 | Развитие навыков монологической речи. | 31.10 | ||||
28 | 9 | Повторение лексики и грамматики. | 12.11 | ||||
Тема 4: Семейные узы. | 9 | Рассказывать об известной личности о своём кумире, о своей семье Вести диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов относящихся к разным коммуникативным типам речи Освоить употребление модальных глаголов | Монолог-повествование на основе прочитанного; монолог-описание человека по картинке Просмотр и прослушивание аутентичных текстов Составление и написание текста для журнала: любимая русская народная сказка | Работа с текстом в интернете | |||
29 | 1 | Формирование лексических навыков. | 13.11 | ||||
30 | 2 | Развитие лексических навыков. | 14.11 | ||||
31 | 3 | Развитие грамматических навыков. | 19.11 | ||||
32 | 4 | Развитие навыков диалогической речи. | 20.11 | ||||
33 | 5 | Совершенствование грамматических навыков. | Написание электронного письма другу | 21.11 | |||
34 | 6 | Развитие умений письменной речи. | 26.11 | ||||
35 | 7 | Контрольная работа/лексико-грамматическое задание | 27.11 | ||||
36 | 8 | Развитие умений подготовки презентации | 28.11 | ||||
37 | 9 | Обобщающее повторение | 3.12 | ||||
Тема 5: Животные со всего света | 11 | Вести диалог о животном мире, соблюдая нормы речевого этикета Рассказать о диких животных Прогнозировать содержание текста на основе заданной информации Освоить употребление настоящего простого времени глагола | Общение-обмен мнениями о любимых питомцах Описание одного из животных родного края Сообщение на форум о любимых питомцах | Работа с текстом в интернете | |||
38 | 1 | Формирование лексических навыков. | 4.12 | ||||
39 | 2 | Развитие лексических навыков. | 5.12 | ||||
40 | 3 | Развитие умений чтения. | 10.12 | ||||
41 | 4 | Формирование грамматических навыков. | 11.12 | ||||
42 | 5 | Развитие грамматических навыков. | 12.12 | ||||
43 | 6 | Развитие умений аудирования. | 17.12 | ||||
44 | 7 | Формирование умений монологической речи. | Вставка недостающих фрагментов в тексте | 18.12 | |||
45 | 8 | Развитие навыков монологической речи. | 19.12 | ||||
46 | 9 | Контроль монологической речи по теме: «Животный мир». | 24.12 | ||||
47 | 10 | Подготовка проектной работы. | 25.12 | ||||
48 | 11 | Повторение по теме «Животные» | 26.12 | ||||
Тема 6: С утра до вечера | 11 | Рассказывать о профессиях родителей, занятиях членов семьи в выходные дни Вести диалог чем занимаются семьи сегодня Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов Освоить употребление настоящего длительного времени глагола | Общение на бытовые темы в Интернете, обсуждение различных профессий | Презентация новой лексики. | |||
49 | 1 | Формирование лексических навыков. | 14.01 | ||||
50 | 2 | Развитие лексических навыков. | 15.01 | ||||
51 | 3 | Развитие грамматических навыков. | 16.01 | ||||
52 | 4 | Развитие умений письменной речи. | 21.01 | ||||
53 | 5 | Развитие умений аудирования. | Просмотр и прослушивание телепередач о семейной жизни в Британии и России | 22.01 | |||
54 | 6 | Совершенствование навыков письменной речи. | Написание электронного письма другу | 23.01 | |||
55 | 7 | Развитие навыков диалогической речи. | 28.01 | ||||
56 | 8 | Совершенствование диалогической речи. | 29.01 | ||||
57 | 9 | Контроль диалогической речи по теме: «Профессии» | 30.01 | ||||
58 | 10 | Подготовка проектной работы. | 4.02 | ||||
59 | 11 | Повторение по теме «Профессии» | 5.02 | ||||
Тема 7: В любую погоду | 12 | Презентация новой лексики. | |||||
1 | Формирование лексических навыков. | Вести диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета Рассказывать об одежде, о своей любимой погоде Писать письма друзьям Освоить применение различных видов настоящего времени глагола | Общение – Интернет-чат о погоде Составление открытки другу с места отдыха Составление письма другу о климате своего региона | 6.02 | |||
61 | 2 | Развитие лексических навыков. | 11.02 | ||||
62 | 3 | Развитие диалогической речи. | 12.02 | ||||
63 | 4 | Развитие грамматических навыков. | Вставка недостающих фрагментов в тексте | 13.02 | |||
64 | 5 | Совершенствование навыков письменной речи. | 18.02 | ||||
65 | 6 | Развитие навыков аудирования. | 19.02 | ||||
66 | 7 | Совершенствование диалогической речи. | 20.02 | ||||
67 | 8 | Совершенствование грамматических навыков. | Электронная викторина «Угадай слово» | 25.02 | |||
68 | 9 | Развитие навыков монологической речи. | 26.02 | ||||
69 | 10 | Контрольная работа/лексико-грамматическое задание по теме «Погода». | 27.02 | ||||
70 | 11 | Развитие умений подготовки презентации | 4.03 | ||||
71 | 12 | Обобщающее повторение по теме «Погода» | 5.03 | ||||
Тема 8: Особые дни | 12 | Работа с текстом в интернете | |||||
72 | 1 | Формирование лексических навыков. | Вести диалог о праздниках в России, соблюдая нормы речевого этикета Рассказать об одном из праздников России | Общение на бытовые темы, с носителями языка; диалог о подготовке праздничного стола Составление проектной работы о подготовке к приготовлению любимого блюда Просмотр телепередач и фильмов о праздниках в России и Британии | 6.03 | ||
73 | 2 | Развитие лексических навыков. | 11.03 | ||||
74 | 3 | Развитие навыков чтения. | 12.03 | ||||
75 | 4 | Формирование грамматических навыков | Написание электронного письма другу | 13.03 | |||
76 | 5 | Развитие грамматических навыков. | 18.03 | ||||
77 | 6 | Развитие навыков диалогической речи. | 19.03 | ||||
78 | 7 | Развитие навыков письменной речи. | 20.03 | ||||
79 | 8 | Контроль диалогической речи по теме: «Любимые блюда». | Прослушивание несложных аутентичных аудиотекстов с выборочным пониманием заданной информации Освоить употребление исчисляемых и неисчисляемых существительных местоимений | 1.04 | |||
80 | 9 | Развитие навыков письма. | Составление вопросов по тексту | 2.04 | |||
81 | 10 | Обучение монологической речи. | 3.04 | ||||
82 | 11 | Подготовка проектной работы. | 8.04 | ||||
83 | 12 | Повторение по теме «Любимые блюда» | 9.04 | ||||
Тема 9: Жить в ногу с временем | 10 | Презентация новой лексики. | |||||
84 | 1 | Формирование лексических навыков. | Вести диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета Рассказать о правилах поведения в музее Читать текст с выборочных извлечением информации Освоить употребление прошедшего простого времени глагола | Электронное письмо другу о прошедших выходных Составление текста для журнала о любимом музее Создание постера о российских монетах | 10.04 | ||
85 | 2 | Развитие лексических навыков. | 15.04 | ||||
86 | 3 | Развитие грамматических навыков. | 16.04 | ||||
87 | 4 | Развитие умений чтения. | Вставка недостающих фрагментов в тексте | 17.04 | |||
88 | 5 | Развитие умений монологической речи. | 22.04 | ||||
89 | 6 | Развитие диалогической речи. | 23.04 | ||||
90 | 7 | Совершенствование монологической речи. | 24.04 | ||||
91 | 8 | Контроль монологической речи по теме: «Досуг». | Электронная викторина «Угадай слово» | 29.04 | |||
92 | 9 | Развитие умений подготовки презентации | 30.04 | ||||
93 | 10 | Повторение теме: «Досуг». | 6.05 | ||||
Тема 10: Каникулы | 10 | ||||||
94 | 1 | Формирование лексических навыков. | Вести диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета Рассказывать о путешествиях и отдыхе в России Вести дискуссию о выборе путешествия Читать текст с выборочных извлечением информации Освоить употребление сокращенных форм модальных глаголов | Общение с иностранными друзьями на тему отдыха в лагере Составление рекламных объявлений | Работа с текстом в интернете | 7.05 | |
95 | 2 | Развитие лексических навыков. | 8.05 | ||||
96 | 3 | Развитие грамматических навыков. | 13.05 | ||||
97 | 4 | Совершенствование диалогической речи. | 14.05 | ||||
98 | 5 | Развитие навыков монологической речи. | 15.05 | ||||
99 | 6 | Развитие умений чтения. | 20.05 | ||||
100 | 7 | Повторение лексики и грамматики. | 21.05 | ||||
101 | 8 | Контрольная работа по теме «Каникулы». | Просмотр и прослушивание аутентичных текстов и передач о других странах и культурах | Написание электронного письма другу | 22.05 | ||
102 | 9 | Совершенствование умений письменной речи. | 27.05 | ||||
103 | 10 | Обобщающее повторение | 28.05 | ||||
29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование. Английский язык. 2 класс. УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой
Рабочая программа и подробное календарно - тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе к УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой "Enjoy English"....

Календарно-тематическое планирование английский язык 5 класс I полугодие ФГОС Биболетова
Этот материал поможет составить планирование с учетом ФГОС...
Календарно -тематическое планированиепо английскому языку к учебнику Биболетовой , 5 класс
КТП 5 класс английский язык...

Календарно - тематическое планирование Английский язык 9 класс (к учебнику О.В. Афанасьевой для школ с углубленным изучением английского языка)
Планирование рассчитано на 170 часов (34 учебных недели, 5 часов в неделю).Подробно расписала уроки по темам. Надеюсь, кому - то пригодится, так как в прошлом году нигде не нашла планирования к этому ...

Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой
Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой...

календарно-тематическое планирование. английский язык 5 класс 2015/2016 учебник: английский язык серии "Звездный английский"
КТП к учебнигу: английский язые серии "Звездный английский" для 5 классов на 2015-2016 год...