Методическая разработка урока по теме "Asking for directions. Following directions".
методическая разработка по английскому языку на тему
Задача урока - активизация слов и речевых клише по теме, развитие навыков диалогической речи, совершенствование коммуникативных навыков, воспитание у учащихся этических норм поведения, уважения к обычаям страны изучаемого языка. Практика в аудировании диалогов, воспроизведении их.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka_po_teme.docx | 19.93 КБ |
razrabotka_uroka_po_teme.docx | 19.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока по теме “Asking for directions. Following directions”.
Цели и задачи урока:
- Образовательные:
- Практика употребления лексико-грамматических структур: could you direct me to ; how do I get to …; can you tell me the way to …; it’ll take you … minutes to get there.
- Активизировать творческие способности учащихся через понимание, осмысление и употребление лексико-грамматических структур;
- Развитие навыков диалогической речи;
- Совершенствование коммуникативных навыков.
- Воспитательные:
- Формировать у учащихся познавательный интерес к предмету, к обычаям страны изучаемого языка;
- Воспитывать этические нормы поведения, уважение к культуре другого народа.
- Развивающие:
- Развивать у учащихся навыки понимания английской речи на слух.
Оборудование:
DVD видеокурс Family Album USA Episode 2; раздаточный материал; магнитофонная запись.
Форма урока – практикум.
Ход урока:
- Организационный момент (приветствие, рапорт дежурного).
- Речевая разминка. Активизация лексических навыков по теме «Как спросить дорогу»
- Опрос знаний лексики темы (фронтально: перевод с обоих языков):
- Извините, как пройти до ближайшего метро? Извините, где автобусная остановка? Скажите, пожалуйста, как пройти к музею? Скажите, пожалуйста, где здесь банкомат? Извините, этот автобус идет в порт? Сколько стоит проезд?
- Turn right at the bank; turn left into Church Street; take the second turning on the right; go past the church; go along the road as far as the traffic lights; it’s over there, across the street; turn round the corner; go two blocks ahead; it’s about five minutes’ walk; go as far as the street crossing; it’s about two hundred yards from here.
- Составление вопросов (соотнести слова и фразы из первого и второго столбиков на доске:
Excuse me, could you direct me to the car-park
Excuse me, how do I get to the nearest chemist’s (drug store)
Excuse me, where’s the fare
Excuse me, can you tell me the way to the nearest underground station
Excuse me, how much is the cab stand
- Чтение мини-диалогов (раздаточный материал):
- Excuse me. Can you tell me the way to Trafalgar Square?
Certainly. Go down Regent Street to Piccadilly Circus and then ask again.
Thank you.
Anytime.
- Excuse me, could you direct me to Hyde Park?
Yes, sure. Go down Oxford Street as far as the Marble Arch. You can’t miss it.
Thank you very much.
It’s a pleasure.
- Excuse me. I’m looking for the Fire of London exhibit. Can you tell me where it is?
Oh, yes. Down there, first right.
Thanks a lot.
It’s nothing.
- Excuse me, does this bus go to Madam Tussaud’s?
I’m sorry, I’m a stranger here.
Thank you anyway.
- Составление мини-диалогов:
Situation: you go ashore in London during your ship’s stay there. You don’t know your way around. Ask a passer-by/ a policeman how to get to the British Museum, the Tower, the Houses of Parliament, St. Paul’s Cathedral.
- Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи:
- Просмотр фрагмента видеокурса Family Album USA Episode 2.
- Заполнить пропуски в диалогах из фильма (раздаточный материал).
- Просмотр фрагмента еще раз.
- Воспроизведение этих диалогов.
- Выполнение задания по раздаточному материалу (карта): прослушивание магнитофонной записи с указаниями как пройти и вопросом в конце – Где вы сейчас? (учащиеся отвечают, затем правильный ответ пишется на доске).
- Работа по раздаточному материалу (карта-схема). Курсант объясняет, как пройти, остальные следуют его указаниям и затем объявляют конечный пункт.
- Подведение итогов урока, домашнее задание:
Домашнее задание: выписать, перевести незнакомые слова, прочитать и перевести диалог Mr. Hansen on Board a Ship.
Предварительный просмотр:
Разработка урока по теме “Asking for directions. Following directions”.
Цели и задачи урока:
- Образовательные:
- Практика употребления лексико-грамматических структур: could you direct me to ; how do I get to …; can you tell me the way to …; it’ll take you … minutes to get there.
- Активизировать творческие способности учащихся через понимание, осмысление и употребление лексико-грамматических структур;
- Развитие навыков диалогической речи;
- Совершенствование коммуникативных навыков.
- Воспитательные:
- Формировать у учащихся познавательный интерес к предмету, к обычаям страны изучаемого языка;
- Воспитывать этические нормы поведения, уважение к культуре другого народа.
- Развивающие:
- Развивать у учащихся навыки понимания английской речи на слух.
Оборудование:
DVD видеокурс Family Album USA Episode 2; раздаточный материал; магнитофонная запись.
Форма урока – практикум.
Ход урока:
- Организационный момент (приветствие, рапорт дежурного).
- Речевая разминка. Активизация лексических навыков по теме «Как спросить дорогу»
- Опрос знаний лексики темы (фронтально: перевод с обоих языков):
- Извините, как пройти до ближайшего метро? Извините, где автобусная остановка? Скажите, пожалуйста, как пройти к музею? Скажите, пожалуйста, где здесь банкомат? Извините, этот автобус идет в порт? Сколько стоит проезд?
- Turn right at the bank; turn left into Church Street; take the second turning on the right; go past the church; go along the road as far as the traffic lights; it’s over there, across the street; turn round the corner; go two blocks ahead; it’s about five minutes’ walk; go as far as the street crossing; it’s about two hundred yards from here.
- Составление вопросов (соотнести слова и фразы из первого и второго столбиков на доске:
Excuse me, could you direct me to the car-park
Excuse me, how do I get to the nearest chemist’s (drug store)
Excuse me, where’s the fare
Excuse me, can you tell me the way to the nearest underground station
Excuse me, how much is the cab stand
- Чтение мини-диалогов (раздаточный материал):
- Excuse me. Can you tell me the way to Trafalgar Square?
Certainly. Go down Regent Street to Piccadilly Circus and then ask again.
Thank you.
Anytime.
- Excuse me, could you direct me to Hyde Park?
Yes, sure. Go down Oxford Street as far as the Marble Arch. You can’t miss it.
Thank you very much.
It’s a pleasure.
- Excuse me. I’m looking for the Fire of London exhibit. Can you tell me where it is?
Oh, yes. Down there, first right.
Thanks a lot.
It’s nothing.
- Excuse me, does this bus go to Madam Tussaud’s?
I’m sorry, I’m a stranger here.
Thank you anyway.
- Составление мини-диалогов:
Situation: you go ashore in London during your ship’s stay there. You don’t know your way around. Ask a passer-by/ a policeman how to get to the British Museum, the Tower, the Houses of Parliament, St. Paul’s Cathedral.
- Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи:
- Просмотр фрагмента видеокурса Family Album USA Episode 2.
- Заполнить пропуски в диалогах из фильма (раздаточный материал).
- Просмотр фрагмента еще раз.
- Воспроизведение этих диалогов.
- Выполнение задания по раздаточному материалу (карта): прослушивание магнитофонной записи с указаниями как пройти и вопросом в конце – Где вы сейчас? (учащиеся отвечают, затем правильный ответ пишется на доске).
- Работа по раздаточному материалу (карта-схема). Курсант объясняет, как пройти, остальные следуют его указаниям и затем объявляют конечный пункт.
- Подведение итогов урока, домашнее задание:
Домашнее задание: выписать, перевести незнакомые слова, прочитать и перевести диалог Mr. Hansen on Board a Ship.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"
Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...
Методическая разработка учебного занятия по теме “Electric Power. Direct and Indirect Speech”
Данную методическую разработку аудиторного занятия можно использовать в образовательном процессе в ссузе со студентами 3 курса, специальности 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание элект...
Методическая разработка урока "В зоопарке" методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Данный урок основан на учебнике Spotlight 5. Тема урока: В зоопарке . УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight- 5) Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Тип урока: урок актуализ...
Методическая разработка урока «Direct and reported speech» для учащихся 10 класса
Методическая разработка урока «Direct and reported speech» для учащихся 10 класса ...
Методическая разработка урока «Лучшая методическая разработка по ФГОС» Тема . Сигналы и знаки при кодировании информации. Символы как средство кодирования информации.
Цель урока: изучить технологии получения, обработки и использования информации, т.е. дать представление о сущности информации и формах её материального воплощения.Задачи:- образовательные:...