Тема | В зоопарке |
Цель и задачи | - развивать аудитивные навыки учащихся, совершенствовать навыки диалогической речи, ознакомить учащихся с новой лексикой, готовить к выполнению проекта по теме «At the zoo». Образовательная: формирование коммуникативной компетентности, применение знаний в новой ситуации, ознакомление с новой лексикой; Развивающая: развитие памяти, внимания, интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы личности, развитие навыков диалогической речи, развитие навыков аудирования; Воспитательная: обучение взаимодействию с партнером Практическая: совершенствование языковых навыков: произносительных, лексических, грамматических - применение речевых умений в новых учебных ситуациях |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
- Активизировать навыки устной речи.
- Употреблять новую лексику по теме «В зоопарке».
- Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.
| Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные: Развивать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы. Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, контролировать и корректировать действия партнера. |
Основные понятия | Основные правила использования структуры Have got\Has got Лексические единицы и фразы по теме «В зоопарке» |
Организация пространства |
Формы работы | Ресурсы |
Фонетическая и речевая разминка Работа с учебником. Фронтальный опрос. Работа в группах Элемент проектной деятельности | -Учебник -Рабочие тетради -Книга для учителя -Картинки для закрепления домашнего задания -Картинки с изображением разных животных -Мультимедийная презентация, лексика по теме «В зоопарке». -таблица самооценки на уроке -ПК -проектор -аудио диск |
№ | Этапы работы | Содержание этапа |
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы |
| - Орг-момент (настрой на урок)
| 1 минута |
|
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель–настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся: “Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ” |
Цель- включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Morning, teacher! Glad to see you too.” “Hello”
|
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
|
| - Речевая и фонетическая зарядка)
| 2 минуты | Презентация |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель- развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. - (Sasha)how are you today? (I’m fine, thanks)
- (Kirill) how are you today? (I’m fine, thanks)
- What day is it today?
- What date is it today?
- Guess, who am I describe: It has got long legs and long neck. (giraffe)\
- It’s a big animal with small ears, it has got paws? (bear)
- Lets listen to the sounds and gues where are we ? (At the zoo)
So, today we are going to talk about «At the zoo ». Прикрепляю название урока на доске. | Цель – отвечать на вопросы учителя фонетически правильно произносить английские звуки и слова.
|
Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства- доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из услышанного. |
2. | Опрос по ранее изученному материалу ( проверка домашнего задания) Работа в парах | 10 минут Определяет задание Организует проверку. So, now let’s check your homework St b. p.68 ex 4 b (сначала слушаем, читаем один раз парой, выходим к доске для рассказа диалога)
| Вспоминают словарный запас предыдущего урока. Просматривают, выходят к доске и рассказываю парами диалог
| Групповая, индивидуальная |
3. | Восприятие текста на слух, аудирование | 7 минут Работа с учебником, разбор аудиозадания совместно с учениками
Look at your St.book ex.8 p.69. записываем в тетрадь упр и нумерацию Listen and complete the advertisement. (вывожу страницу на экран) | Цель: научиться извлекать необходимую информацию из прослушанного текста.
Дети слушают и заполняют ответы в тетради | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать аудио файл для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки догадки |
4. | Этап закрепления учебного материала | Время | Используемые ресурсы |
|
Project ( элемент проектная деятельность) | 13 минут | Листы формата А3, маркеры, магнитная доска |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель- развитие навыков группового высказывания с использованием опорных слов. Задача – составить небольшой рассказ по ключевым словам. Учитель делит детей на 4 группы и раздает листы формата А3 с маркерами, опорной пустой таблицей и опорными словами.
Учитель консультирует учащихся по необходимости.
Let’s listen to each other. | Цель- научиться составить рассказ используя собственное расписание. (трем группам даны разные дни) С использованием опорных слов.
Ученики зачитывают свои ответы группой у доски. Учащиеся и учитель исправляют ошибки, прикрепляют проект на магнитную доску
| Познавательные: Осознанно и произвольно строить монологическое высказывание в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять, контроль, самоконтроль, коррекцию и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. |
5. | Развитие навыков лексико-грамматических | Время | Используемые ресурсы |
|
7 минут |
|
|
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель- сформировать навыки употребления грамматики 1)Введение грамматической структуры Present Simple: do/does/don’t/doesn’t 2)проверка правильности выполнения PТ стр 42 упр 2-3 | Цель- приобрести навыки употребления грамматической структуры Present Simple: do/does/don’t/doesn’t Выполняют задание учителя. Читают внимательно предложения. Заполняют пропуски.
Опрос по выбору | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях |
6. | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы |
3 минуты | Таблица самооценки |
| Подведение итогов. Оценивание. | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель-подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work! What did we do at the lesson?- You have known a lot of interesting facts about animals at the zoo, haven’t you? Did you enjoy at our lesson?
Самооценка по таблице На уроке я: 1 | Работал активно | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 2 | Проверял свою работу | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 3 | Работал внимательно | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 4 | Выучил новые слова | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 5 | Соблюдал чистоту и порядок в тетради | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Говорил на английском языке | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | Помогал однокласснику | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.
Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
8. | Итоговый этап учебного занятия
| Время | Используемые ресурсы |
| Домашнее задание | 2 минуты | Дневник, учебник, рабочая тетрадь. |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель–развитие навыков письма во время выполнения письменного
домашнего задания. Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания. “Open your diary, please. You should write a paragraph about wild animal. “The lesson is over. Goodbye!” | Цель –осмыслить и записать домашнее задание.
Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.
Прощаются на английском языке.
| Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить
вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.
|