Главные вкладки
Згурская Ирина Владимировна
сайт преподавателя иностранного языка
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: Чтение книг на иностранном языке, расширение лексического запаса по морской терминологии
Увлечения: театр. путешествия,книги
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: п.Стрельна
Место работы: Морской технический колледж
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zgurskaya-irina-vladimirovnazgДля изучения языка гораздо важнее свободная любознательность, чем грозная необходимость
К профессии надо относиться с любовью, детей надо любить, а чтобы их любить, нужно учиться у них самих, как следует проявлять эту любовь. Каждый день нужно сделать подарком, а каждое общение должно вселять в ребенка радость и оптимизм.
О себе
Родилась в г.Хабаровске. Окончила Хабаровский педагогический институт. Всю жизнь посвятила обучению детей иностранному языку.7 лет проработала в общеобразовательной школе, затем обучала студентов в Хабаровском педагогическом и политехническом институтах. В настоящее время работаю в системе профессионального образования.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С детства и до сих пор читаю и перечитываю А.П.Чехова, люблю и ранние и поздние его рассказы. Отдельная радость - письма Антона Павловича брату, сестре, Лике Мизиновой ... Люблю Джека Лондона, "Песнь о Гайавате" Лонгфелло, Шекспира, Маршака (и как детского писателя, и как лирика, и особенно как переводчика). Пушкин, Лермонтов, Заболоцкий, Мартынов, Шкляревский, Твардовский, Ахматова, список можно продолжить ещё далеко!
Мой взгляд на мир
Оптимизм в любой ситуации, улыбка - это ключ, решающий все проблемы.
Мои достижения
Грамоты и благодарственные письма за многолетний и добросовестный труд
Моё портфолио
Я работаю в морском техническом колледже. Мы готовим различных специалистов среднего звена для торгового флота. Мои курсанты - будущие судоводители, матросы, механики, мотористы, электрики. Язык моряков всего мира - английский. Наши ребята по окончании колледжа должны знать устройство судна, как называются все его части, все устройства, помещения на английском языке. Они должны знать типы судов, их названия и особенности. Курсанты должны знать должности на судне, кто за что отвечает, кто где несет вахту, чем занимаются на вахте. Все будущие специалисты должны уметь перечислить свои обязанности. Они должны знать все спасательные средства на борту судна, индивидуальные и коллективные, их названия, как ими пользоваться, а также свои действия в случае аварии. Судоводители (матросы) должны знать команды на руль, машину, на якорь, швартовку, на буксир, а механики (мотористы) должны знать типы морских двигателей, их части, все операции, например, запуск, остановка, поиск и устранение неисправностей. Курсанты - судоводители должны уметь читать лоцию, справочную литературу, метеосводки, навигационные предупреждения. Они должны уметь связаться с береговой станцией или другим судном, передать или принять сообщение, уметь передать и принять сообщение о бедствии, срочности или безопасности. И это всё - на английском языке. Такая лавина материала , большой объем лексики должен быть усвоен, иначе наш выпускник не может рассчитывать на хорошую должность на борту хорошего судна в хорошей компании. Моя задача с самого начала внушить ребятам, что от их старания сейчас зависит их будущее и дать им эти знания в возможно более полном объеме.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты