КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 10 КЛАСС
календарно-тематическое планирование (английский язык, 10 класс) по теме

ЧЕГОЛЯЕВА МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА

Составлен на основе рабочей программы, в основе которой лежат «Примерные программы основного и среднего (полного) образования по иностранному языку» (авторы: А.А.Миролюбов и др.). «Примерные программы начального, основного и среднего общего образования. Иностранные языки».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word.doc221 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Дата

Содержание (тема урока)

Кол-во часов

Контрольные мероприятия (практические, лабораторные, творческие работы)

Примечание (нетрадиционные виды уроков, применение ИКТ, ТСО)

Тема «Как разнообразен мир»

30

1

Географическое положение Великобритании, США, их культурные особенности, достопримечательности. Семантизация лексики

1

географическая карта

2

Артикль. Употребление артикля с географическими названиями

1

3

Географическое положение России. Союзы: так как, благодаря, вследствие

1

4

Влияние географического положения на природу, климат, погоду.

1

5

Совершенствование умений пользоваться языковой догадкой. Обучение умениям в просмотровом чтении по теме «Географическое положение»

1

6

Влияние географического положения на жизнь людей в англоязычных странах

1

7

Природа и климат в России. Природа и климат в Туле и области

1

8

Жизнь в городе и сельской местности – работа по группам.

1

9

Природа и экология – обучение умениям в ознакомительном чтении с целью понимания основного содержания сообщения.

1

10

Глобальные экологические проблемы. расширение объема использования косвенных вопросов.  Грамматико-косвенные вопросы

1

11

Обучение умениям в изучающем чтении с целью полного и точного понимания информации – текст «Глобальное потепление»

1

аудиозапись

12

Обучение умениям в в аудировании по т. «Национальные парки Велик. и США»

1

аудиозапись

13

Охрана окружающей среды. Грамматико-страдательный залог

1

14

Организации по охране окружающей среды в странах изучаемого языка и России

1

15

Экологические проблемы России. Экологические проблемы Тульской области

1

16

Влияние географического положения на характер людей

1

17

Особенности характера британцев и американцев

1

18

Образ жизни и особенности характера русских людей

1

19

Повседневная жизнь, быт, семья. Повседневная жизнь туляков.

1

20

Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики. Обучение умениям в диалогической речи по теме «Повседневная жизнь»

1

21

Роль иностранного языка в современном мире. Путешествие по своей стране и за рубежом.

1

22

Развитие умений делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме. Твое собственное мнение по теме «В гостях хорошо – дома лучше»

1

23

Обучение умениям в диалогич. речи – (не) формальный и нейтральный стили речи

1

24

Развитие умений участвовать в беседе на знакомую тему. Моделирование ситуаций общения «В тур. агентстве», «В чужом городе»

1

25

Совершенствование навыков прогнозировать содержание текста по заголовку. Достопримечательности Лондона и сельской Британии

1

26

Разнообразие жизни людей в разных штатах Америки

1

аудиозапись

27

Австралия – «перевернутый мир». Грамматико-сложное дополнение

1

28

Достопримечательности российских городов. Достопримечательности Тулы

1

29

Повторение лексико-грамматического материала по теме «Как разнообразен мир»

1

30

Контроль умений в аудировании по теме «Как разнообразен мир»

1

Контроль умений в аудировании

Тема «Политическое устройство. Демократия»

19

31

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новую тему. Что такое «демократия»? Как она работает? Семантизация лексики

1

32

Политическое устройство Великобритании и Северной Ирландии

1

33

Отношение населения Британии к конституционной монархии

1

34

Политическое устройство США. Основы президентской республики

1

35

Сколько власти у президента? Система сдержек и противовесов

1

36

Развитие соответствующих грамматических навыков. Либеральная и нелиберальная демократия. Модальные глаголы

1

37

Политическое устройство Российской Федерации

1

38

власть на местах в странах изучаемого языка

1

39

Местные органы власти в России. Институты власти в Туле

1

40

Совершенствование слухо-произносительных навыков в том числе применительно к новому языковому материалу. Права человека в современном мире – обучение умений в диалоге речи

1

41

Обучение умениям в ознакомительном чтении с целью понимания основного содержания текста – текст «У кого больше прав»

1

42

Совершенствование владения разными видами монолога. Обучение умениям в монологической речи по т. «Каким должен быть политик.

1

43

Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры и стран изучаемого языка. Известные политики Великобритании, США, России

1

44

История развития Российского государства и связь с западными странами

1

45

Дальнейшее развитие общих учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу. Работа над проектом по теме «Идеальное государство»

1

46

Политическое устройство Австралии и Новой Зеландии

1

47

Лексико-грамматический тест по теме «Политическое устройство»

1

48

Повторение темы «Политическое устройство. Демократия»

1

49

Контроль умений в монологической речи по т. «Политическое устройство»

1

Контроль умений в монолог. речи по т. «Политическое устройство»

Тема «Молодежь в современном мире»

17

50

Молодежь в современном обществе. Как подростки выражают свою индивидуальность? Семантизация лексики

1

51

Досуг молодежи. Молодежные организации в Великобритании и России

1

52

Развитие умений кратко передавать содержание полученной информации. Обучение умениям в монологическ. речи по т. «Молодежные организации в Туле»

1

53

Выражение собственного отношения к различным субкультурам

1

54

Повседневная жизнь, быт, семья. Обучение умениям в письменной речи по теме «Досуг молодежи»

1

55

Досуг молодежи. Молодежная музыка. Посещение клуба, рок - концерта

1

аудиозапись

56

Развитие умений осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями. Обучение умениям в диалогической речи по теме «Твоя любимая музыка»

1

57

Межличностные отношения. Как твои родители относятся к твоим увлечениям

1

58

Обучение умениям в изучающем чтении – аутентичный текст о музыке

1

59

Сравнительный анализ аспектов жизни подростков в разных странах

1

60

Грамматика: предлог «like» и союз «as». Степени сравнения прилагательных

1

61

Разитие умений выражать свое отношение к высказыванию партнера. Обучение умениям в диалог. речии: вежливая форма отказа, объяснения причины

1

62

Проект по теме «Мое отношение к молодежной суб.культуре»

1

63

Развитие умений составлять тезисы письменного сообщения. Обучение умениям в письменной речи по теме «Идеальная субкультура»

1

64

Обучение умениям в просмотровом чтении  с целью выборочного понимания необходимой информации из текста, «история рокн-ролла»

1

65

Повторение темы «Молодежь в современном мире»

1

66

Контроль умений в письменной речи по теме «Молодежь в современном мире»

1

Тема «Легко ли быть молодым»

29

67

Права человека в современном мире. Конвенция ООН по правам ребенка

1

68

Здоровье и забота о нем. Права ребенка в России. Организация по защите прав ребенка

1

69

Развитие умений высказывать свое мнение, рассказывать о фактах, приводя примеры, аргументы.  Высказывание собственного отношения к соблюдению прав ребенка

1

аудиозапись

70

Возрастные ограничения, принятые в разных странах изучаемого языка

1

71

Возрастные ограничения, принятые в России. Грамматико-сложные дополнения

1

72

Социальные проблемы подростков. Повт. – степени сравнения наречий

1

73

Дальнейшее развитие понимания основного содержания несложных аудиотекстов. Обучение умениям в аудировании по теме «Кто занимается проблемой молодежи»

1

аудиозапись

74

Почему подростки уходят из дома? Повторение грамматико-стр

1

75

Обучение умениям в монолог. речи по т. «Социальные пробл. подрост. в России»

1

аудиозапись

76

Межличностные отношения. Этика отношений между юношами и девушками

1

77

Любовь и дружба – вечные вопросы – работа по группам

1

78

Традиции, нормы поведения и правила для подростков в разных странах

1

79

Новое время – новые правила. Повторение: модальные глаголы и эквиваленты

1

80

Анализ и оценка поступков подростков и событий – работа по группам

1

81

Что для тебя значит «быть подростком»? Повторение: предлоги

1

82

Совершенствование орфографических навыков, в том числеприменительно к новому материалу. Творческая мастерская «Пишем стихи». Стихотвор. о жизни и любви подростков

1

аудиозапись

83

Совершенствование владения всеми видами диалога. Обучение умениям в диалогической речи по т. «Проблемы молодежи в Туле»

1

84

Повседневная жизнь подростка: быт, семья. Повторение – безличн. предлоги.

1

85

Обучение умениям в письменной речи по теме «Повседневная жизнь подростка»

1

86

Взаимоотношения с родителями. Повторение: условные предл.

1

87

Современный мир профессий. Обучение умениям в изучающем чтении по т. «Легко ли быть молодым»

1

88

Как семья, школа, государство могут помочь подростку в решении его проблем?

1

89

Планы на будущее. Проблема выбора профессий. Обучение умениям в ознакомительном чтении по теме «Подросток»

1

90

Расширение объема использования косвенной речи. Повторение грамматики: прямая и косвенная речь

1

91

Дальнейшее развитие умений просмотрового чтения,умения выделять основные факты. Обучение умениям в просмотровом чтении по теме «Подросток»

1

92

Вырази свою точку зрения по тексту «Справедлив ли суд подростков»

1

93

Совершенствование владения разными видами монолога, включая высказывания в связи с прочитанным. Ролевая игра «Суд подростков» на базе прочитанных текстов о подростках

1

94

Повторение лексико-грамматического матер. по теме «Легко ли быть молодым?»

1

95

Контроль умений в чтении по теме «Легко ли быть молодым?»

1

Контроль умений в чтении по теме «Легко ли быть молодым?»

96

Повторение темы «Как разнообразен мир» Граммат. артикль

1

97

Контроль умений в монологической речи по теме «Как разнообразен мир?»

1

Контроль умений в монолог. речи по теме «Как разнообразен мир?»

98

Повторение темы «Политическое устройство. Демократия»

1

аудиозапись

99

Контроль умений в аудировании по теме «Политическое устройство»

1

Контроль умений в аудировании по теме «Политическое устройство»

100

Повторение темы «Молодежь  в современном мире» Грамматика: соглас. время

1

101

Контроль умений в чтении по теме «Молодежь в современном мире»

1

Контроль умений в чтении по теме «Молодежь в современном мире»

102

Повторение темы «Легко ли быть молодым?» Грамматика: предлоги и союзы

1

103

Контроль умений в письменной речи по теме «Легко ли быть молодым»

1

Контроль умений в письм. речи по теме «Легко ли быть молодым»

104

Повторение грамматического материала (грамматический тест)

1

105

Обобщение и закрепление пройденного материала за год

1

Учитель _______________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план по английскому языку за 6 класс по Биболетовой (новый учебник)

Здесь вы можете ознакомиться с поурочным распределением материала на уроках английского языка в 6 классе по программе М.З. Биболетовой....

Календарно-тематический план уроков английского языка, 5 класс, ФГОС

КТП соответствует ФГОС и составлен к учебнику М.Вербицкой "Forward". План имеет расширенный формат в соответствии с требованиями ФГОС....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ФГОС 4 класс Биболетова

РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ по ФГОС 4 класс Биболетова...

Календарно-тематический план по английскому языку (11 класс)

Календарно-тематический план по английскому языку (11 класс)...

Календарно-тематическое план по английскому языку 5 класс

Календарно-тематическое план по английскому языку 5 класс...