КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 10 КЛАСС
календарно-тематическое планирование (английский язык, 10 класс) по теме
Составлен на основе рабочей программы, в основе которой лежат «Примерные программы основного и среднего (полного) образования по иностранному языку» (авторы: А.А.Миролюбов и др.). «Примерные программы начального, основного и среднего общего образования. Иностранные языки».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.doc | 221 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Дата | Содержание (тема урока) | Кол-во часов | Контрольные мероприятия (практические, лабораторные, творческие работы) | Примечание (нетрадиционные виды уроков, применение ИКТ, ТСО) |
Тема «Как разнообразен мир» | 30 | ||||
1 | Географическое положение Великобритании, США, их культурные особенности, достопримечательности. Семантизация лексики | 1 | географическая карта | ||
2 | Артикль. Употребление артикля с географическими названиями | 1 | |||
3 | Географическое положение России. Союзы: так как, благодаря, вследствие | 1 | |||
4 | Влияние географического положения на природу, климат, погоду. | 1 | |||
5 | Совершенствование умений пользоваться языковой догадкой. Обучение умениям в просмотровом чтении по теме «Географическое положение» | 1 | |||
6 | Влияние географического положения на жизнь людей в англоязычных странах | 1 | |||
7 | Природа и климат в России. Природа и климат в Туле и области | 1 | |||
8 | Жизнь в городе и сельской местности – работа по группам. | 1 | |||
9 | Природа и экология – обучение умениям в ознакомительном чтении с целью понимания основного содержания сообщения. | 1 | |||
10 | Глобальные экологические проблемы. расширение объема использования косвенных вопросов. Грамматико-косвенные вопросы | 1 | |||
11 | Обучение умениям в изучающем чтении с целью полного и точного понимания информации – текст «Глобальное потепление» | 1 | аудиозапись | ||
12 | Обучение умениям в в аудировании по т. «Национальные парки Велик. и США» | 1 | аудиозапись | ||
13 | Охрана окружающей среды. Грамматико-страдательный залог | 1 | |||
14 | Организации по охране окружающей среды в странах изучаемого языка и России | 1 | |||
15 | Экологические проблемы России. Экологические проблемы Тульской области | 1 | |||
16 | Влияние географического положения на характер людей | 1 | |||
17 | Особенности характера британцев и американцев | 1 | |||
18 | Образ жизни и особенности характера русских людей | 1 | |||
19 | Повседневная жизнь, быт, семья. Повседневная жизнь туляков. | 1 | |||
20 | Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики. Обучение умениям в диалогической речи по теме «Повседневная жизнь» | 1 | |||
21 | Роль иностранного языка в современном мире. Путешествие по своей стране и за рубежом. | 1 | |||
22 | Развитие умений делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме. Твое собственное мнение по теме «В гостях хорошо – дома лучше» | 1 | |||
23 | Обучение умениям в диалогич. речи – (не) формальный и нейтральный стили речи | 1 | |||
24 | Развитие умений участвовать в беседе на знакомую тему. Моделирование ситуаций общения «В тур. агентстве», «В чужом городе» | 1 | |||
25 | Совершенствование навыков прогнозировать содержание текста по заголовку. Достопримечательности Лондона и сельской Британии | 1 | |||
26 | Разнообразие жизни людей в разных штатах Америки | 1 | аудиозапись | ||
27 | Австралия – «перевернутый мир». Грамматико-сложное дополнение | 1 | |||
28 | Достопримечательности российских городов. Достопримечательности Тулы | 1 | |||
29 | Повторение лексико-грамматического материала по теме «Как разнообразен мир» | 1 | |||
30 | Контроль умений в аудировании по теме «Как разнообразен мир» | 1 | Контроль умений в аудировании | ||
Тема «Политическое устройство. Демократия» | 19 | ||||
31 | Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новую тему. Что такое «демократия»? Как она работает? Семантизация лексики | 1 | |||
32 | Политическое устройство Великобритании и Северной Ирландии | 1 | |||
33 | Отношение населения Британии к конституционной монархии | 1 | |||
34 | Политическое устройство США. Основы президентской республики | 1 | |||
35 | Сколько власти у президента? Система сдержек и противовесов | 1 | |||
36 | Развитие соответствующих грамматических навыков. Либеральная и нелиберальная демократия. Модальные глаголы | 1 | |||
37 | Политическое устройство Российской Федерации | 1 | |||
38 | власть на местах в странах изучаемого языка | 1 | |||
39 | Местные органы власти в России. Институты власти в Туле | 1 | |||
40 | Совершенствование слухо-произносительных навыков в том числе применительно к новому языковому материалу. Права человека в современном мире – обучение умений в диалоге речи | 1 | |||
41 | Обучение умениям в ознакомительном чтении с целью понимания основного содержания текста – текст «У кого больше прав» | 1 | |||
42 | Совершенствование владения разными видами монолога. Обучение умениям в монологической речи по т. «Каким должен быть политик. | 1 | |||
43 | Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры и стран изучаемого языка. Известные политики Великобритании, США, России | 1 | |||
44 | История развития Российского государства и связь с западными странами | 1 | |||
45 | Дальнейшее развитие общих учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу. Работа над проектом по теме «Идеальное государство» | 1 | |||
46 | Политическое устройство Австралии и Новой Зеландии | 1 | |||
47 | Лексико-грамматический тест по теме «Политическое устройство» | 1 | |||
48 | Повторение темы «Политическое устройство. Демократия» | 1 | |||
49 | Контроль умений в монологической речи по т. «Политическое устройство» | 1 | Контроль умений в монолог. речи по т. «Политическое устройство» | ||
Тема «Молодежь в современном мире» | 17 | ||||
50 | Молодежь в современном обществе. Как подростки выражают свою индивидуальность? Семантизация лексики | 1 | |||
51 | Досуг молодежи. Молодежные организации в Великобритании и России | 1 | |||
52 | Развитие умений кратко передавать содержание полученной информации. Обучение умениям в монологическ. речи по т. «Молодежные организации в Туле» | 1 | |||
53 | Выражение собственного отношения к различным субкультурам | 1 | |||
54 | Повседневная жизнь, быт, семья. Обучение умениям в письменной речи по теме «Досуг молодежи» | 1 | |||
55 | Досуг молодежи. Молодежная музыка. Посещение клуба, рок - концерта | 1 | аудиозапись | ||
56 | Развитие умений осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями. Обучение умениям в диалогической речи по теме «Твоя любимая музыка» | 1 | |||
57 | Межличностные отношения. Как твои родители относятся к твоим увлечениям | 1 | |||
58 | Обучение умениям в изучающем чтении – аутентичный текст о музыке | 1 | |||
59 | Сравнительный анализ аспектов жизни подростков в разных странах | 1 | |||
60 | Грамматика: предлог «like» и союз «as». Степени сравнения прилагательных | 1 | |||
61 | Разитие умений выражать свое отношение к высказыванию партнера. Обучение умениям в диалог. речии: вежливая форма отказа, объяснения причины | 1 | |||
62 | Проект по теме «Мое отношение к молодежной суб.культуре» | 1 | |||
63 | Развитие умений составлять тезисы письменного сообщения. Обучение умениям в письменной речи по теме «Идеальная субкультура» | 1 | |||
64 | Обучение умениям в просмотровом чтении с целью выборочного понимания необходимой информации из текста, «история рокн-ролла» | 1 | |||
65 | Повторение темы «Молодежь в современном мире» | 1 | |||
66 | Контроль умений в письменной речи по теме «Молодежь в современном мире» | 1 | |||
Тема «Легко ли быть молодым» | 29 | ||||
67 | Права человека в современном мире. Конвенция ООН по правам ребенка | 1 | |||
68 | Здоровье и забота о нем. Права ребенка в России. Организация по защите прав ребенка | 1 | |||
69 | Развитие умений высказывать свое мнение, рассказывать о фактах, приводя примеры, аргументы. Высказывание собственного отношения к соблюдению прав ребенка | 1 | аудиозапись | ||
70 | Возрастные ограничения, принятые в разных странах изучаемого языка | 1 | |||
71 | Возрастные ограничения, принятые в России. Грамматико-сложные дополнения | 1 | |||
72 | Социальные проблемы подростков. Повт. – степени сравнения наречий | 1 | |||
73 | Дальнейшее развитие понимания основного содержания несложных аудиотекстов. Обучение умениям в аудировании по теме «Кто занимается проблемой молодежи» | 1 | аудиозапись | ||
74 | Почему подростки уходят из дома? Повторение грамматико-стр | 1 | |||
75 | Обучение умениям в монолог. речи по т. «Социальные пробл. подрост. в России» | 1 | аудиозапись | ||
76 | Межличностные отношения. Этика отношений между юношами и девушками | 1 | |||
77 | Любовь и дружба – вечные вопросы – работа по группам | 1 | |||
78 | Традиции, нормы поведения и правила для подростков в разных странах | 1 | |||
79 | Новое время – новые правила. Повторение: модальные глаголы и эквиваленты | 1 | |||
80 | Анализ и оценка поступков подростков и событий – работа по группам | 1 | |||
81 | Что для тебя значит «быть подростком»? Повторение: предлоги | 1 | |||
82 | Совершенствование орфографических навыков, в том числеприменительно к новому материалу. Творческая мастерская «Пишем стихи». Стихотвор. о жизни и любви подростков | 1 | аудиозапись | ||
83 | Совершенствование владения всеми видами диалога. Обучение умениям в диалогической речи по т. «Проблемы молодежи в Туле» | 1 | |||
84 | Повседневная жизнь подростка: быт, семья. Повторение – безличн. предлоги. | 1 | |||
85 | Обучение умениям в письменной речи по теме «Повседневная жизнь подростка» | 1 | |||
86 | Взаимоотношения с родителями. Повторение: условные предл. | 1 | |||
87 | Современный мир профессий. Обучение умениям в изучающем чтении по т. «Легко ли быть молодым» | 1 | |||
88 | Как семья, школа, государство могут помочь подростку в решении его проблем? | 1 | |||
89 | Планы на будущее. Проблема выбора профессий. Обучение умениям в ознакомительном чтении по теме «Подросток» | 1 | |||
90 | Расширение объема использования косвенной речи. Повторение грамматики: прямая и косвенная речь | 1 | |||
91 | Дальнейшее развитие умений просмотрового чтения,умения выделять основные факты. Обучение умениям в просмотровом чтении по теме «Подросток» | 1 | |||
92 | Вырази свою точку зрения по тексту «Справедлив ли суд подростков» | 1 | |||
93 | Совершенствование владения разными видами монолога, включая высказывания в связи с прочитанным. Ролевая игра «Суд подростков» на базе прочитанных текстов о подростках | 1 | |||
94 | Повторение лексико-грамматического матер. по теме «Легко ли быть молодым?» | 1 | |||
95 | Контроль умений в чтении по теме «Легко ли быть молодым?» | 1 | Контроль умений в чтении по теме «Легко ли быть молодым?» | ||
96 | Повторение темы «Как разнообразен мир» Граммат. артикль | 1 | |||
97 | Контроль умений в монологической речи по теме «Как разнообразен мир?» | 1 | Контроль умений в монолог. речи по теме «Как разнообразен мир?» | ||
98 | Повторение темы «Политическое устройство. Демократия» | 1 | аудиозапись | ||
99 | Контроль умений в аудировании по теме «Политическое устройство» | 1 | Контроль умений в аудировании по теме «Политическое устройство» | ||
100 | Повторение темы «Молодежь в современном мире» Грамматика: соглас. время | 1 | |||
101 | Контроль умений в чтении по теме «Молодежь в современном мире» | 1 | Контроль умений в чтении по теме «Молодежь в современном мире» | ||
102 | Повторение темы «Легко ли быть молодым?» Грамматика: предлоги и союзы | 1 | |||
103 | Контроль умений в письменной речи по теме «Легко ли быть молодым» | 1 | Контроль умений в письм. речи по теме «Легко ли быть молодым» | ||
104 | Повторение грамматического материала (грамматический тест) | 1 | |||
105 | Обобщение и закрепление пройденного материала за год | 1 | |||
Учитель _______________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план по английскому языку за 6 класс по Биболетовой (новый учебник)
Здесь вы можете ознакомиться с поурочным распределением материала на уроках английского языка в 6 классе по программе М.З. Биболетовой....
Календарно-тематический план уроков английского языка, 5 класс, ФГОС
КТП соответствует ФГОС и составлен к учебнику М.Вербицкой "Forward". План имеет расширенный формат в соответствии с требованиями ФГОС....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ФГОС 4 класс Биболетова
РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ по ФГОС 4 класс Биболетова...
Календарно-тематический план по английскому языку (11 класс)
Календарно-тематический план по английскому языку (11 класс)...
Календарно-тематическое план по английскому языку 5 класс
Календарно-тематическое план по английскому языку 5 класс...