Закрепление изученного материала (алфавит) с элементами ввода новых лексических единиц.
план-конспект занятия по английскому языку на тему

Киселева Вера Владимировна

Внеклассное открытое мероприятие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное открытое мероприятие

 по английскому языку.

Тема. Закрепление изученного материала (алфавит) с элементами ввода новых лексических единиц.


Цель урока:         Усовершенствовать знания по английскому языку. Углубить изучение иноязычной речи. Закрепить полученные знания.

Задачи:         1) Образовательные:

        - повторить и закрепит полученные знания;

        - научить новым словам бытового обихода;

        2) Развивающие:

        - развивать навыки англоязычного произношения;

        - уметь применять полученные знания на практике;

        - развивать способности правильного произношения звуков;

        3) Воспитательные:

        - воспитывать чуткое отношение друг к другу;

        -воспитывать чувство коллективизма.

Оборудование:

для учителя:         наглядность, картинки животных, цветное панно, карточки с парафином, наборы звуков, букв, материал для игр, магнитофон кассеты;

для детей:        раздаточный материал, лото, наборы цифр и цветных карточек.

Ход урока.

I Орг. момент (3 мин)

        Поприветствовать детей. Усадить.

        - Good afternoon, good afternoon,

        Good afternoon to you!

        Good afternoon, good afternoon,

        I’m glad to see you!

        How are you?

  • We are fine!
  • Ask me question.
  • How are you?
  • I’m fine. Thank you, sit down please.

II Фонетическая зарядка.

  1. ʘ фонозапись, повтор слов.
  2. Повторение звуков: [b],[d],[s],[k],[l],[m],[ð],[ϴ],[r],[t],[n],[f],[ʤ],[h],[g],[j],[p],[v],[w],[z]

[w]        Why do you cry, Willy?

                Why do you cry?

                Why, Willy, Why, Willy,

                 Why, Willy, Why?

[t]                to-to-ro-to-to-to-to One more.

3) Речевая разминка: a bear, a dog, a fish, a hare, a lion, a pig, a rooster, a tiger, a zebra, an elephant, a horse, a cat, a cat, a mouse, a squirrel.

III Повторение алфавита.

  1. Игра «Вставь пропущенные буквы».

Aa, {медведь}, Cc, {собака}, Ee, {рыба}, Gg, {заяц}, Ii, Jj, Kk, {лев}, Mm, Nn, Oo, {свинья}, Qq, {петух}, Ss, {тигр}, Uu, Vv, Ww, Xx, Yy, {зебра}.

  1. Игра “Воздушные шары»
  2. Игра «Гусеницы»
  3. Соедини по порядку буквы алфавита. «Жираф»

Обязательно проследить за правильностью соединения букв.

  1. Стихотворение «ABC»

A, B, C, D, E, F, G,

H, I, J, K, L ,M ,N ,O, P,

Q, R, S and T, U, V, W and X, Y, Z.

This is called the alphabet.

Which we never must forget.

Letters 26 in all.

That we now see them all.

Z U X and W V

U T S and R Q P

O N M and L K J

I H G F E D C B A

  1. Песня «ABC»

ʘ использование музыкального сопровождения

IV Повторение и закрепление изученного материала

        - You are quite right. Look at me. Repeat our animals.

1) Показать животных на картинках: a cow, a duck, a sheep, a goat, a hen, a fox, a wolf, a frog, a crocodile, a chicken, a lion, etc.

2) Лото.

        У каждого ученика лото с изображением животных.

1 a goat                        1 a hair

2 a rooster                        2 a bear

3 a cow                        3 a pig

4 a monkey                        4 a cat

5 a duck                        5 a wolf

6 a crocodile                6 a horse

7 a squirrel                        7 a dog

8 a sheep                        8 a fox

3) Игра «Какое это животное?»

        Is this an animal or a bird?

        Is a cow domestic or a wild animal?

        Для этой игры использовать игрушки.

4) Игра «Согласись или не согласись».

        The giraffe is a wild animal.

The rabbit is a wild animal.

The mouse is a domestic animal.

The cow is a wild animal.

The monkey is a domestic animal.

The squirrel is a domestic animal.

The bear is a wild animal.

5) Инсценирование сказки «Репка».

6) Повтори цвета. Стихотворение. Песня.

        Brown and green

        And blue and white

        Blue and white, blue and white

        Brown and green

        And blue and white

        Black and red and yellow.

  1. Игра “Цветные полоски».

У каждого ребенка набор цветных полосок. После того, как учитель скажет цвет, ученик поднимает цветную полоску.

- Show me red, blue, yellow, etc.

8) Игра “Какого цвета конфеты»

    Достаю цветные конфеты. Дети называют по английски цвет.

9) Отработка вопроса «What colour is it?»

     Проводится в виде диалога

        - What colour is it?

        - It’s white.

  Использовать цветное панно, картинки.

10) Подбери рифму.

      Учитель называет слово, а дети подбирают рифму (цвет).

        Clean – green

        Right –white

        Jack – black

        Stay – grey

        Glue – blue

11) Стихотворение “My little dog».

        Marry has a little dog

        Such a funny fellow.

        But his dog is made of wood

        Painted white and yellow.

V Физ. Минутка

        - Let's have A rest.

        I can go,                I can fly,

        I can swim,                I can dance,

        I can run,                I can see,

        I can sleep                I can see.

        Hands on the heard.

Hands on the hips.

Hands on the table,

Hands like this.

Hands on the shoulders

Hands up and down

Hands behind the heard

And sit down.

Переменка.

VI. Введение новых лексических единиц.

        - Сегодня на уроке мы с вами познакомимся со словами домашнего обихода. Что нас окружает дома? Какие столовые приборы нам нужны для завтрака, обеда, ужина?

        Let's begin, look at me. Be attention. Repeat after me.

(Показываю картинки) A cup, a table, a chair, a spoon, a plate, a fork.

Повторяем слова несколько раз.

        

  1. Игра «Волшебные картинки»

Использование набора парафиновых карточек.

Дети проводят краской по бумаге, а после проведения кисточкой проявляется нарисованный домашний обиход.

  1. Повторение новых слов в предложении.

I have a table.

I have a chair.

I have a plate.

I have a spoon.

I have a fork.

I have a cup.

  1. «Накроем на стол»: Игра-спектакль.

It’s a table.

It’s a chair.

It’s a plate on the table.

It’s a spoon on the table.

Put a fork on the table.

Put a cup on the table.

  1. Игра “What is missing?»

На наборном полотне картинки домашнего обихода. Дети закрывают глаза, учитель прячет одну картинку. Дети угадывают.

VII Закрепление.

  1. Лото

Проводится аналогично лото с животными

  1. Игра «Кому что попалось?»

На отдельном столе картинки, перевернутые вниз изображением. Выходит ученик, берет картинку. Дети угадывают, что там изображено.

- Is it a cup?

-Yes, it is./No, it isn’t.

VIII Подведение итогов.

        Сегодня на уроке мы с вами повторили звуки, алфавит, животных, цвета. Узнали как звучат на английском языке слова домашнего обихода.

Сообщение темы следующего урока.

        -Good bye! See you!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование графического и звукового образа слова через мультипликационную презентацию и активизацию новых лексических единиц на урок английскогоязыка в 4 классе к УМК М.З. Биболетовой

данная разроботка является методическим интсруменотом работы с творческими и подготовительными упражнениями  при введении,закреплении лексики и формировании звуковых и транскрипционных навыков. К...

Знакомство учащихся с новыми лексическими единицами на уроке английского языка

В статье объясняются причины "забывания" английских слов и даются советы, как знакомить учащихся с новыми лексическими единицами на уроке английского языка...

Самостоятельная работа обучающихся, как источник получения новых знаний по физике и закрепления изученного материала.

  Умение обучающихся самостоятельно приобретать и углублять знания – одна из важнейших задач, формируемых всеми учебными предметами, в том числе и курсом физики....

Самостоятельная работа обучающихся, как источник получения новых знаний по физике и закрепления изученного материала.

Умение обучающихся самостоятельно приобретать и углублять знания – одна из важнейших задач, формируемых всеми учебными предметами, в том числе и курсом физики....

Ознакомление с новыми лексическими единицами. Применение концепции карт значения слова.

Применение концепции карт значения слова. Эффективность приема была подкреплена итоговыми результатами анализа остаточных знаний учащихся на заключительном этапе урока. Особенно эмоционально высоко бы...

Знакомство учащихся с новыми лексическими единицами

В статье даны приемы введения новых лексических единиц...

Путешествия и отдых. Введение и закрепление новых лексических единиц

Аннотация: урок по теме «Путешествия и отдых. Введение и закрепление новых лексических единиц» разработан для учащихся 5 класса и является первым в модуле 10 «Holidays» в...