Формирование графического и звукового образа слова через мультипликационную презентацию и активизацию новых лексических единиц на урок английскогоязыка в 4 классе к УМК М.З. Биболетовой
план-конспект по теме
данная разроботка является методическим интсруменотом работы с творческими и подготовительными упражнениями при введении,закреплении лексики и формировании звуковых и транскрипционных навыков. Кроме того на уроке используются разные формы работы по формированию аудирования,чтения,письма и устной речи. В конце урока мною используется метод обратной связи,позволяющий оценить удовлетворенность учащихся моим уроком.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
no_3.docx | 100.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер – класс.
Формирование графического и звукового образа слова через мультипликационную презентацию и активизацию новых лексических единиц на урок английскогоязыка в 4 классе к УМК М.З. Биболетовой
Тренировки в употреблении
ознакомительного
Работа на уроке ведется с помощью разных упражнений, которые состоят из двух этапов:
Эти знакомства с новой лексикой происходят двумя способами: 1) путём показа картинки, соответствующей новому слову, и её анимации
2) через действияперсонажей, дающих представление о том, как и в какой ситуации, могут быть использованы новые слова и словосочетания.
На следующем этапе лексика отрабатывается в различных
тренировочныхупражнениях:
1Clickonthepictureslistenandremember (выполняется однимученикомдлявсегокласса)
2Dragthewordstothepictures( этот этап лучше выполнять несколькими учениками поочерёдно)
3Typeinthemissingletters( на этом этапе осуществляется контроль усвоения лексики)
4 Make up the words
5 Listen repeat and remember
6 Listenandtypethewords
Father; grandmother; mother;
7 Drag the words and word combinations in the tables :
Family
Watches the stars; play computer game; play puzzles with daughter;
Activity
8 Listenandfindtheclothes(изучение лексики по новой темы, плавно переходит в организацию повторения по теме: « Color» + аудирование+ развитие навыков монологической речи, учащиеся запоминают готовые словосочетания по данной теме.)
9 Click on the things Jim isn’t talking about.
10 Type the words instead of the picture.
Кроме того, при введении новой лексики, использую упражнения на развитие техники чтения и произносительных навыков. Мы повторяем правила чтения английских букв во встречающихся словах, при введении новой лексики. ( ученики слушают слова и распределяют их в столбцы по правилам чтения.) Следует отметить, что все упражнения на закрепление лексики к каждой теме имеют разные задания, поэтому не происходит, привыкание к ним и нет однообразия.
После выполнения таких разно уровневых упражнений на следующем уроке провожу словарный диктант.
Теперь приведу примеры работы по закреплению лексики, по каждой теме к учебнику 4 класса.
Theme: I“Speakingaboutseasonsandweather”.Лексикаурокавводитсяспомощьюследующихупражнений:
1Click on the pictures listen and remember. 2Drag the words to the pictures.3Type in the missing letters. 4 Make up the words.5Look at the picture and write the words- словарныйдиктант ( привыполнении 2, 3. 4, задания, еслионовыполненоправильнопроисходит дополнительное повторение графического звукового образа слова через мультипликационную презентацию в каждом разделе данной программы, с каждым возвращением к выполнению данного задания пропущенные буквы постоянно меняются, таким образом, происходит повторение написания всего слова в разных интерпретациях).
Theme:II “Enjoying your home”.
1 Listen repeat and remember. 2Drag the words to the pictures.3Type in the missing letters. 4 Listen and type the words.
Theme: III“Being happy in the country and in the city”.
1 Listen repeat and remember. 2 Drag the words to the pictures. 3 Type in the missing letters. 4Click on the pictures listen and type the words. 5 Look at the picture and type the words.
Theme:V“Having a good time with your family”.
1 Listen and remember. 2 Drag the words and word combinations in the
Father; grandmother;mother;
tables : Family
Watches the stars; play computer game; play puzzles with daughter;
Activity
Theme: VI“Shopping for the everything”.
1 Listen read the words and remember them.( формируетнавыкиаудирования). 2 Listenandfindtheclothes(изучение лексики по новой темы, плавно переходит в организацию повторения по теме: « Color» + аудирование+ развитие навыков монологической речи, учащиеся запоминают готовые словосочетания по данной теме.) 3 Drag the words to the pictures.
4 Type in the missing letters. 5 Look at the picture and type the words.
Theme:VII“School is fun”.1Listen andremember. 2Click on the things Jim isn’t talking about. 3Drag the words to the pictures 4 Type in the missing letter. 5 Type the words instead of the picture.
Конспект обобщающего урока по теме: School is fun. ( в форме соревнования) с использованием обучающей программы Enjoy Playing and Listening.
Lesson plan
Timing | Methodsof steps | Patterns of interaction |
1 min | Class organization T. Hello, everybody! How are you? Who’s missing for today? Today we are going to have an unusual lesson in the form of competition. We’ll divide into two teams. We’ll make different task during our lesson. Are you ready? | |
2min | 1задание: обе команды слушают рассказ и смотрят на картинку. Затем на отдельных листах пишут слова, которые Джим не назвал, за каждый правильный ответ команда получает карточку. | The whole class |
6 min | 2 задание обе команды за 5 мин придумывают как можно больше вопросов по картинке, записывают их на листочке и обмениваются с командой соперников. Выбираются 2 ученика ( сильные), из разных команд.один отвечает на вопросы, а другой задаёт их. За каждый правильный вопрос карточку получает та команда, которая его придумала. Ученики не смотрят на картинку и стоят лицом к классу. За каждый правильный ответ ученик получает карточку, в конце конкурса подсчитываем балы. 2а – в это время 2 ученика из разных команд ( слабые)работают с компьютером по очереди:Dragthewordstothepictureподсчитываем их балы. | First - the whole class, then individuals individuals |
2min | Упражнение на релаксацию и визуализацию. «Бабочки» (упражнение активизирует структуры мозга, обеспечивающие запоминание, повышает устойчивость внимания). Нарисовать в воздухе в горизонтальной плоскости «бабочку (восьмёрку)» по три раза каждой рукой, а затем обеими руками | The whole class and the teacher |
5 min | 3задание – обекомандыListen, find 10 differences and fill in the table: The words you can hear The words you can see Ученики совместно работают над заполнение таблиц. ( подсчитываем балы) | Group work |
2 min | Физкульт минутка. | The whole class and the teacher |
4min | 4 задание: Listen and say what the children do at school? Каждая команда описывает любую картинку по выбору по цепочке ( учитывается правильность построения предложений) отслеживается работа в сотрудничестве. 4аWrite T ( True) or F ( False) next to the sentences. В это время 2 ученика ( сильных получают два листка с заданиями по картинке,которые находятся перед ними) | The whole class and the teacher individuals |
5 min | 5Read the text and click on the correct option( отслеживаетсяформагруппойработы) | Group work |
5min | 6 Контроль навыков орфографической грамотности. ( диктант) – диктор называет слова по теме: Schoolisfun,а дети записывают их на листке – ( личное первенство) | individuals |
5min | 7Домашние задание – инсценировка диалогов о школе в шуточной форме. | Role play |
1min | Cегодня на уроке мы с вами проделали огромную работу, вы были очень активны и эмоциональны, показали всё чему научились и наверное поняли, как хорошо жить и работать в дружном классе, понимать и уважать друг друга. Давайтенашурокзакончимнашейпесней:Themorewearetogether the happier we are. | |
1min | Технология отслеживания самооценки эмоционального состояния детей в сочетании с их оценкой урока. | |
1 min | Подведение итогов конкурса, объявление победителей, награждение. |
Такие уроки я провожу при завершении каждой темы, они нравятся детям и имеют свои положительные результаты, примером того является использование мною приема обратной связи на данных уроках. Суть его состоит в отслеживании техники самооценки эмоционального состояния детей в сочетании с их оценкой урока: ребята поднимают карточки с изображением солнышка разных цветов, показывая, насколько им было комфортно на уроке.
---- солнышко – «очень понравился»
- - солнышко – «понравился»
солнышко – «Я спокоен»
- солнышко – «не понравился»
«совсем не понравился»
Для того, чтобы отследить формирование учебной мотивации, мною дважды был проведено пилотажное исследование. При завершении изучения самой первой темы я провела обычный урок. Мы повторяли слова, составляли с ними предложения, выполняли грамматические упражнения из рабочей тетради, я не использовала никакие возможности компьютерной программы, и в конце урока посмотрела на реакцию детей на урок по результатам «обратной связи».
По окончании изучения 2 темы мною был проведен урок в форме игры-состязания, когда в течение всего занятия ребята принимали участие в разных играх и конкурсах, призванных обобщить и закрепить полученные по теме знания. В конце урока я также внимательно отследила результаты «обратной связи». В процентном соотношении результаты были следующие :
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Знакомство учащихся с новыми лексическими единицами на уроке английского языка
В статье объясняются причины "забывания" английских слов и даются советы, как знакомить учащихся с новыми лексическими единицами на уроке английского языка...
Методы введения и активизации лексических единиц на уроках иностранного языка в начальной школе.
Обучение лексике является важнейшим компонентом всех видов речевой деятельности, так как успешное развитие умения читать, говорить или понимать со слуха невозможно без прочных знаний и умений в област...
Ознакомление с новыми лексическими единицами. Применение концепции карт значения слова.
Применение концепции карт значения слова. Эффективность приема была подкреплена итоговыми результатами анализа остаточных знаний учащихся на заключительном этапе урока. Особенно эмоционально высоко бы...
Презентации по введению и активизации новых лексических единиц.
Презентация для обучающихся 5-6 классов по введению ЛЕ,...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА «ГЛАГОЛ TO HAVE, ЕГО ФУНКЦИИ И СПРЯЖЕНИЕ. ВВЕДЕНИЕ И АКТИВИЗАЦИЯ НОВЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ ПО ТЕМЕ MY COLLEGE»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА «ГЛАГОЛ TO HAVE, ЕГО ФУНКЦИИ И СПРЯЖЕНИЕ. ВВЕДЕНИЕ И АКТИВИЗАЦИЯ НОВЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ ПО ТЕМЕ MY COLLEGE» ...
Активизация лексических единиц на уроках английского языка
Активизация лексических единиц на уроках английского языка...
Методическая разработка урока английского языка для обучающихся 5 класса по теме: “ Игры и досуг. Введение и активизация в речи новых лексических единиц ”
Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме "игры и досуг", целью которого является введение и первичное закрепление нового лексического материала....