Путешествия и отдых. Введение и закрепление новых лексических единиц
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Фомичёва Татьяна Викторовна

 Аннотация: урок по теме «Путешествия и отдых. Введение и закрепление новых лексических единиц» разработан для учащихся 5 класса и является первым в модуле 10 «Holidays» в системе УМК: «Spotlight. Английский в фокусе-5» (Авторы: Ваулина Ю.Е.., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.) Данный план-конспект  разработан с целью увеличения  лексического запаса учащихся по теме, расширения кругозора  и мотивации учащихся к дальнейшему изучению иностранного языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_s_annotatsiey.docx24.66 КБ

Предварительный просмотр:

                                   

Фомичёва Татьяна Викторовна, 2016

Городское бюджетное образовательное учреждение  № 604 Пушкинского района  г.  Санкт-Петербург, учитель английского языка первой квалификационной категории.

tatfom68@mail.ru

Аннотация: урок по теме «Путешествия и отдых. Введение и закрепление новых лексических единиц» разработан для учащихся 5 класса и является первым в модуле 10 «Holidays» в системе УМК: «Spotlight. Английский в фокусе-5» (Авторы: Ваулина Ю.Е.., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.) Данный план-конспект  разработан с целью увеличения  лексического запаса учащихся по теме, расширения кругозора  и мотивации учащихся к дальнейшему изучению иностранного языка.

Путешествия и отдых. Введение и закрепление новых лексических единиц.

Ключевые слова:  урок, цель, УУД, путешествие и отдых, новая лексика, физкультминутка, дифференцированное задание, результат.

 Тема урока: Путешествия и отдых. Введение и закрепление новых лексических единиц.

Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся по теме «Путешествие и отдых»

Задачи:

  • Повторить ранее изученную лексику и обучать учащихся употреблять новую лексику по теме «Каникулы»;
  • Развивать умения поискового чтения;
  • Развивать умения диалогической речи;
  • Развивать навыки аудирования  с выборочным пониманием с опорой на конспект;
  • Способствовать развитию  мотивации учащихся к дальнейшему изучению иностранного языка;
  • Воспитание толерантного отношения к речевому партнёру.

Планируемые результаты:

Предметные: 

  • Уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы в рамках темы «Путешествие и отдых»;
  • Уметь вести диалог-побуждение на основе прочитанного текста;
  • Уметь читать и находить нужную информацию в прочитанном тексте.

Метапредметные УУД:

Коммуникативные: уметь определять цели и чётко выражать свои мысли в соответствие с задачей; уметь формулировать собственное мнение и  строить  понятные для собеседника высказывания,  брать на себя инициативу в организации совместного действия, вступать в диалог.

Регулятивные: уметь принимать  и сохранять учебные задачи,  преобразовывать практическую задачу в познавательную, адекватно оценивать свои результаты в учебной деятельности.

Познавательные: уметь слушать, читать и выделять нужную информацию из прочитанного и услышанного материала; научиться  распознавать и использовать новые лексические единицы; уметь ставить проблему, аргументировать ее, делать выводы.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Технологии: коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, дифференцированного обучения, технология обучения в сотрудничестве, здоровьесбережения.

Решаемые проблемы: Как можно провести свой отпуск? Где можно отдохнуть? На каком транспорте можно путешествовать?

Тип урока: урок изучения и закрепления  нового материала.

Наглядность и оборудование: ПК учителя, CD с аудиоприложением к уроку.

Форма работы: фронтальная, индивидуальная, парная.

Оборудование и средства: компьютер, аудиоприложение к уроку, карточки с новой лексикой и заданием для диалогов.

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

I этап. Организационно-мотивационный. Постановка цели урока. (5мин.)

Цель: настроить учащихся на учебную деятельность и побудить интерес к предстоящей работе.

Teacher: 

Good morning, dear children! I’m very glad to see you.  Sit down, please! I hope everybody is ready for the lesson

We’ll start our lesson with reading of the idiom. Look at the blackboard!

Look at the idiom and say what the theme of the lesson is. What will we speak about?

You are quite right. We’ll speak about travelling and leisure.

Students:

Good morning, teacher! We’re glad to see you too.

Travel broadens your mind (Читают идиому) – Путешествие расширяет кругозор.

 St.1: I think we’ll speak about travelling.

St.2:I think we’ll speak about how to spend holiday.

II. Введение новой лексики и первичное закрепление в речи. (10 мин.)

Цель: повторить ранее изученную лексику и обучать учащихся употреблять новую лексику по теме «Путешествие и отдых» (Приложение 1)

Введение новой лексики:

 Different people like spending their holidays in different places. If you want to talk about different types of holiday you should learn and memorize some new words. Look at your paper sheets, listen and repeat!

travel –

join –

book –

camp –

spend  -

learn about -

By coach/ motorbike/ train/  car/ ship/ bike/ plane/ air –

on foot -  

holiday (-s) –

a)In your books there are 5 adverts about how you can spend your holidays (ex.1a) p.116)

b) What’s your favourite type of holiday? Where do you usually go? Where did you go last summer?

d) What kind of transport do you like travelling?

Учащиеся проговаривают новую лексику, затем читают слова с их значением.

St.: a –activity holiday

       b – beach holiday

       c – cruise

       d – sightseeing tour

       e – Safari.

St.: My favourite holiday is beach one.

I usually go to the sea. Last summer I spent at the Black Sea. Etc.

 St.1: I like travelling by car.

St.2: I like travelling by train.

St.3: I like travelling on foot. etc.

III. Listening. (5 мин.)

Цель:  Развивать навыки аудирования.

Listen to the words and find 2 places to stay, 3 activities, 2 means of transport and 3 countries,

St.:

  1. Apartments and camps.
  2. Rock climbing, mountaineering, trekking, mountain biking etc.
  3. Coach and cruise ship
  4. Countries: Spain, Egypt, Ireland.

IV.Физкультминутка. (2 мин.)

Цель: здоровьесбережение.

Look right, look left,

Look up, look down.

Close your eyes and open.

Draw a circle with your eyes etc. (выполняют движение 2-3 раза)

V.Чтение. (5 мин.)

Цель: развивать умения просмотрового чтения.

Page 116 ex.3(a)

Read silently and do the task!

1-B

2-A

3-E

4-C

5-D

VI.Практика диалогической речи. (13 мин.)

Цель: развивать навыки устной речи. (Дифференцированное задание. Приложение 2)

Page 116 ex.4

Client: I’d like to go abroad this summer.

Guide: Why don’t you go to Egypt?

C.: Egypt? What can you do there?

G.: You can take a wonderful cruise and see ancient places. Etc.

VII. Оценочно-рефлексивный (5 мин.)

Цель: подведение  итогов  урока - объяснение домашнего задания и самооценка

  деятельности учащимися

Home task: p.71-WB, learn words by heart.

Teacher: Our lesson is over. Do you want to use these advertisements and English knowledge to travel abroad?

What have you learnt at the lesson about?

Teacher: Thank you for your work. You were active, polite and friendly.

Teacher: Have a nice day! Good bye!

Учащиеся записывают домашнее задание.

Students: Yes, we do.

Учащиеся отвечают на вопрос.

Good bye!

Приложение 1:

Learn words by heart!

join –присоединяться;

book –заказывать, бронировать;

camp –лагерь, разбивать лагерь;

spend  -проводить время;

learn about – узнавать о…;

travel –путешествие, путешествовать;

By coach/motorbike/train/car/ship/ bike/plane/air –на автобусе/ мотоцикле/поезде/машине/велосипеде/ самолёте;

on foot -  пешком;

holiday (-s) –отпуск, выходной, каникулы.

Learn words by heart!

join –присоединяться;

book –заказывать, бронировать;

camp –лагерь, разбивать лагерь;

spend  -проводить время;

learn about – узнавать о…;

travel –путешествие, путешествовать;

By coach/motorbike/train/car/ship/ bike/plane/air –на автобусе/ мотоцикле/поезде/машине/велосипеде/ самолёте;

on foot -  пешком;

holiday (-s) –отпуск, выходной, каникулы.

Приложение 2:

Speaking (задание для обучающихся сильного и среднего уровня)

1.You are a travel agent. Your partner (client) wants to spend his/her holidays abroad. Use the information in the adverts to advise him/her. Use the prompts below.

Ask and answer about:

  • Type  of holiday
  • country to visit
  • place to stay
  • things to do
  • price. (цена)

Speaking (задание для обучающихся слабого уровня)

2.You are a travel agent. Your partner (client) wants to spend his/her holidays abroad. Use the information in the adverts to advise him/her. Use the prompts below.

  • What type of holiday can you offer?(предложить)
  • What country can I visit?
  • Where can I stay there?
  • What can I do there?
  • How much does it cost?

Список  литературы:

1.Ваулина Ю.Е.., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. «Spotlight. Английский в фокусе-5»- М., «Просвещение», 2015г.;

2.Ваулина Ю.Е.., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. «Spotlight. Рабочая тетрадь»- М., «Просвещение», 2015г.;

3.Ваулина Ю.Е.., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. «Spotlight. Teacher’s book»- М., «Просвещение», 2016г.;

4.CD к УМК «Spotlight. Английский в фокусе-5»- М., «Просвещение», 2015г.;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование графического и звукового образа слова через мультипликационную презентацию и активизацию новых лексических единиц на урок английскогоязыка в 4 классе к УМК М.З. Биболетовой

данная разроботка является методическим интсруменотом работы с творческими и подготовительными упражнениями  при введении,закреплении лексики и формировании звуковых и транскрипционных навыков. К...

Презентации по введению и активизации новых лексических единиц.

Презентация для обучающихся 5-6 классов по введению ЛЕ,...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА «ГЛАГОЛ TO HAVE, ЕГО ФУНКЦИИ И СПРЯЖЕНИЕ. ВВЕДЕНИЕ И АКТИВИЗАЦИЯ НОВЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ ПО ТЕМЕ MY COLLEGE»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА «ГЛАГОЛ TO HAVE, ЕГО ФУНКЦИИ И СПРЯЖЕНИЕ. ВВЕДЕНИЕ И АКТИВИЗАЦИЯ НОВЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ ПО ТЕМЕ MY COLLEGE» ...

Методическая разработка урока английского языка для обучающихся 5 класса по теме: “ Игры и досуг. Введение и активизация в речи новых лексических единиц ”

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме "игры и досуг", целью которого является введение и первичное закрепление нового лексического материала....

2 класс. Введение и закрепление нового лексического материала по теме "Toys"

Введение темы посредством разбора картинки: ответы на вопросы (Find something purple. What other colours can you see? How many balloons can you see?...) с последующим угадыванием темы урока....

2 класс. Введение и закрепление нового лексического материала по теме "Move your body"

После прослушивание новых слов по теме «Move your body» с опорой на картинки с подписями: первый раз дети слушают короткое высказывание, в котором звучат новые слова. Дети слушают это выск...