Ознакомление с новыми лексическими единицами. Применение концепции карт значения слова.
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему
Применение концепции карт значения слова. Эффективность приема была подкреплена итоговыми результатами анализа остаточных знаний учащихся на заключительном этапе урока. Особенно эмоционально высоко был оценен прием карт значения слова.Такой прием, как самооценка словарного запаса, требует временных затрат, поэтому, для его применения, рекомендуется постоянная практика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_itog.ppt | 2.51 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Место урока в изучаемой теме Место урока: 4 четверть, урок №89 Из рабочей программы по английскому языку для 6 класса (2014- 2015 учебного года) ГБОУ школы №326 Невского района Санкт-Петербурга
Цели и задачи урока Цель урока: Ознакомление с новой лексикой. Развитие навыков монологической речи и поискового чтения. Образовательные задачи: Активизация лексико – грамматических конструкций по теме. Формирование навыков поиского чтения с пониманием основного содержания текста. Развивающие задачи: развивать коммуникативные навыки обучающихся. развивать умение творчески использовать усвоенный материал в новых ситуациях. средствами английского языка активизировать у обучающихся процесс метапознания. Воспитательные задачи: показать обучающимся важность владения новой лексикой.
Тип урока Согласно рабочей программе, урок отнесен к типу «Урок изучения нового материала».
Технологии, методы, приёмы, средства, формы обучения Самооценка словарного запаса Концепция карт значения слова Активная обработка значения слов в ходе письма и обсуждения. Словосочетания
Самооценка словарного запаса Концепция карт значения слова Активная обработка значения слов в ходе письма и обсуждения. Словосочетания
Структура урока
* Т-Р – Учитель-Ученик
Программно-методическое обеспечение урока УМК М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 6 класса общеобразовательного учреждения, – Обнинск: Титул, 2012 г . CD-ROM (MP3). Английский язык. Английский с удовольствием. “Enjoy English”. 6 класс. Аудиоприложение к учебнику. ФГОС Basic Curriculum for Teachers´ In-Service Training in Content Area Literacy in Secondary Schools . COMENIUS Action No 9: Multilateral Projects Handbook for Trainers .
Формирующее оценивание к тексту урока
Выводы по уроку Эффективность приемов из проекта BaCuLit была подкреплена итоговыми результатами анализа остаточных знаний учащихся на заключительном этапе урока. Особенно эмоционально высоко был оценен прием карт значения слова. Такой прием, как самооценка словарного запаса, требует временных затрат, поэтому, для его применения, рекомендуется постоянная практика. На этапе рефлексии был выявлен позитивный настрой учеников, также их интерес к нововведениям в ходе урока. Содержание и форма урока соответствовали цели урока и уровню подготовки обучающихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование графического и звукового образа слова через мультипликационную презентацию и активизацию новых лексических единиц на урок английскогоязыка в 4 классе к УМК М.З. Биболетовой
данная разроботка является методическим интсруменотом работы с творческими и подготовительными упражнениями при введении,закреплении лексики и формировании звуковых и транскрипционных навыков. К...
Закрепление изученного материала (алфавит) с элементами ввода новых лексических единиц.
Внеклассное открытое мероприятие....
Знакомство учащихся с новыми лексическими единицами на уроке английского языка
В статье объясняются причины "забывания" английских слов и даются советы, как знакомить учащихся с новыми лексическими единицами на уроке английского языка...
Знакомство учащихся с новыми лексическими единицами
В статье даны приемы введения новых лексических единиц...
Презентации по введению и активизации новых лексических единиц.
Презентация для обучающихся 5-6 классов по введению ЛЕ,...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА «ГЛАГОЛ TO HAVE, ЕГО ФУНКЦИИ И СПРЯЖЕНИЕ. ВВЕДЕНИЕ И АКТИВИЗАЦИЯ НОВЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ ПО ТЕМЕ MY COLLEGE»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА «ГЛАГОЛ TO HAVE, ЕГО ФУНКЦИИ И СПРЯЖЕНИЕ. ВВЕДЕНИЕ И АКТИВИЗАЦИЯ НОВЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ ПО ТЕМЕ MY COLLEGE» ...
Технологическая карта урока в 4 классе "Развитие умения строить монологическое высказывание по теме “ My typical day at school” с использованием новых лексических единиц"
Данная методическая разработка предназнаяена для учителей английского языка, преподающих в начальной школе. Методическая разработка представляет собой технологическую карту урока для учащихся 4 класса...