Рабочая программа 4 класс М.З.Биболетова
рабочая программа по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 4 класс» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубаневой (программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений).- Обнинск: Титул, 2010.
Рабочая программа рассчитана на 68 часов (2 учебных часа в неделю)
Цели изучения учебного предмета в 4 классе
Цели. Рабочая программа данного года обучения является продолжением курса уроков во 2, 3 классах, и с учетом преемственности имеет направление на достижение следующих целей при обучении четвероклассников:
Формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.
Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, часть речи, интонация и т.п.).
Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, памяти, мышления и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования.
Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором.
Воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:
-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,
-опираться на языковую догадку в процессе чтения;
-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).
- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;
-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
Предметные умения, навыки и способы деятельности, которыми должны овладеть обучающиеся 4 класса течение учебного года
знать/понимать
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка,
-особенности интонации основных типов предложений, названия страны изучаемого языка, ее столицы; названия наиболее известных персонажей детской литературы; наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме)
должны уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, о своей деревне;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать «про себя», понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и вставлять в него слова в соответствии с контекстом;
владеть компетенциями: коммуникативной, рефлексивной, ценностно – ориентационной;
способны решать следующие жизненно-практические задачи: устно общаться с носителями английского языка, развивать дружеское отношение к представителям других стран; преодолевать психологические барьеры в использовании иностранного языка как средства общения; ознакомиться с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке; более глубоко осознавать некоторые особенности родного языка.
от
Предметное содержание речи
Моя школа. Школьные принадлежности. Мои увлечения. Каникулы. Выходной день. Времена года. Погода. Любимые домашние животные. Страны изучаемого языка. Небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки)
Учебно-тематический план
№ | Тема | Количество часов | ||
Всего | Из них проектные работы | Из них контрольные работы | ||
1 | Speaking about seasons and the weather. Рассказы о погоде и о временах года | 9 | - | 1 |
2 | Enjoying your home. Наслаждаясь вашим домом | 8 | 1 | 1 |
3 | Being Happy in the Country and in the City. Быть счастливым в деревне и в городе | 10 | - | 1 |
4 | Telling stories. Рассказывая истории | 9 | 1 | 1 |
5 | Having a Good Time with your Family. Хорошо проводил Время со своей семьей | 11 | - | 1 |
6 | Shopping for Everything. | 9 | 1 | 1 |
7 | School is Fun. | 12 | 1 | 1 |
Итого: | 68 | 4 | 7 |
Перечень проектов в рамках курса
Предстоящие каникулы в волшебной стране
Сочиняем сказки
Журнал моды
Диплом
Учебно-методический комплект «Английский с удовольствием»
1.Учебник (Student’s Book): учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных
школ / М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева. – Обнинск: Титул, 2010.
2.Рабочая тетрадь (Workbook): рабочая тетрадь по английскому языку для 4 класса
общеобразовательных школ/ М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева. – Обнинск: Титул, 2011.
3.Книга для учителя (Teacher’s Book): Книга для учителя к учебнику «Enjoy English» для 4
класса общеобразовательных школ/ М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева. – Обнинск: Титул, 2010.
4.Обучающая компьютерная программа “Интерактивные плакаты”, 2011
Дополнительная литература
1. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 1. 4 класс «Экзамен» Москва, 2011
2. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 2. 4 класс «Экзамен» Москва, 2011
3. Бойцова Е.Г. Грамматика английского языка в таблицах (издание 2-ое) - Санкт-Петербург, 2011
4. Погожин Г.Н. Английская грамматика ( в таблицах и схемах) - «Эксмо» Москва, 2009
Интернет-ресурсы
www.1 september.ru
www.englishteachers.ru
Нормы оценки знаний, умений, навыков учащихся
Аудирование
Оценка «5» - ставится в том случае, когда коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иностранной речи, соответствующей программным требованиям ля каждого класса.
Оценка «4» - ставится в том случае, когда коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Оценка «3» - ставится в том случае, когда коммуникативная задача решена и пи этом учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» - ставится в том случае, когда учащиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Говорение
Оценка «5» - ставится в том случае, когда обобщение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Оценка «4» - ставится в том случае, когда обобщение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного языка.
Оценка «3» - ставится в том случае, когда обобщение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающим, однако, понять содержание сказанного.
Оценка «2» - ставится в том случае, когда обобщение не осуществилось или высказывания учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, учащиеся слабо усвоили пройденный языковой материал и выразили свои мысли на иностранном языке, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение
Оценка «5» - ставится в том случае, когда коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренным заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «4» - ставится в том случае, когда коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренным программным требованиям данного класса.
Оценка «3» - ставится в том случае, когда коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренным заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» - ставится в том случае, когда коммуникативная задача не решена, учащиеся не поняли содержания прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренным заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям для данного класса.
ть на его вопросы
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе
№ урока | Тема | Кол. часов | Упражнения, рекомендуемые для выполнения на уроке | Языковой материал | Тип урока | Дата | |||
Грамматика | Лексика | план | факт | примечания | |||||
1.Времена года и погода. ( 9 ) | |||||||||
1 | Любимые виды спорта. Простое настоящее время | 1 | Учебник: упр.1-5 стр.5-6 Раб.тетрадь: упр. 1,4 стр.3-4 | Present Simple Утвердительные и вопросительные предложения: повторение | to dive, to toboggan, to play snowballs, to make snowman | комбинированный | |||
2 | Любимое время года. Безличные предложения | 1 | Учебник: упр.6-12 стр.7-9 Раб.тетрадь: упр.5,7 стр.4 | Безличные предложения It is cold. It is winter. | sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy | комбинированный | |||
3 | Погода. Развитие диалогической речи | 1 | Учебник: упр.11,12 (повторить), 13-18 стр.9-10 Раб.тетрадь: упр.8 стр.4 | What is the weather like today / in winter? | комбинированный | ||||
4 | Простое будущее время | 1 | Учебник: упр.19-26 стр.11-13 Раб.тетрадь: упр.9 стр.5 | Future Simple Утвердительные предложения; спутники будущего времени: tomorrow, next week, next year, in an hour | will, tomorrow, next week, next year, in an hour | Ролевая игра | |||
5 | Активизация лексического и грамматического материала. | 1 | Учебник: упр.27-30 стр.13-14 Раб.тетрадь: упр.10,11 стр.5-6 | Future Simple Сокращение ‘ll вместо will Отрицательные и вопросительные предложения: we will = we’ll he will = he’ll; will hot = won’t Will he read? He won’t read. | Ролевая игра | ||||
6 | Развитие навыков говорения. | 1 | Учебник: упр.31-34 стр.15 Раб.тетрадь: упр.14-15 стр.7-8 | ||||||
7 | Учимся описывать погоду. Развитие навыков поискового чтения. | 1 | Учебник: упр.35-42 стр.16-17 Раб.тетрадь: упр.1 6- 18 стр.7-8 (по выбору) | Future Simple: повторение | holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek | комбинированный | |||
8 | Повторение по теме "Времена года и погода» | 1 | |||||||
9 | Контрольная работа по теме «Времена года и погода» | 1 | Раб.тетрадь: стр.9-11 | Урок контроля | |||||
2.Мой дом. (8) | |||||||||
10 | Мой дом. Введение лексики. Обороты местонахождения предметов. | 1 | Учебник: упр.1-10 стр.20-23 Раб.тетрадь: упр.1-10 стр.20-23 Раб.тетрадь: упр.1,2,3 стр.12 (по выбору) | Предложения с оборотом: there is / there are there is no / there are no | a hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, window, a wall, a door, a flat | комбинированный | |||
11 | Вопросительные предложения с оборотами местонахождения предметов. | 1 | Учебник: упр.11-18 стр.23-25 Раб.тетрадь: упр.7-9 стр.14 (по выбору) | Повествовательные, вопросительные, отрицательные предложения с оборотом there is / there are Is there …? – Yes, there is. / No, there isn’t. Are there any …? – Yes, there are. / No, there aren’t. | a sofa, a picture, a fireplace, a shelf, an armchair, a lamp, a piano, TV, a table, a carpet, a floor, a chair | комбинированный | |||
12 | Ознакомление с предлогами места. | 1 | Учебник: упр.19-23 стр.25-27 Раб.тетрадь: упр.9,10,12 стр.14-15 (по выбору) | Предложения с оборотом: there is / there are: повторение | in the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner | комбинированный | |||
13 | Монологи по теме. | 1 | Учебник: упр.24-26 стр.28 Раб.тетрадь: упр.14, 15 стр.16 | Предложения с оборотом: there is / there are: повторен | a desk, a wardrobe, a bed | комбинированный | |||
14 | Моя любимая комната. Развитие навыков говорения. | 1 | Учебник: упр.27-30 стр.29 Раб.тетрадь: упр.16, 17 стр.16-17 (по выбору) | ||||||
15 | Повторение по теме: «Мой дом.» | 1 | Раб.тетрадь: стр.18-19 | Урок повторения | |||||
16 | Контрольная работа по теме «Мой дом» | 1 | Раб.тетрадь: стр.65-67 | Урок контроля | |||||
17 | Проект :«Планы на будущее» | 1 | Учебник: стр.32 Раб.тетрадь: стр.72 | Урок-проект | |||||
3.Город и село ( 10 ) | |||||||||
18 | Нам нравится где мы живем! Введение лексики по теме «Город и село» | 1 | Учебник: упр.1-6,8 стр.33-35 Раб.тетрадь: упр.2 стр.20 | Present Simple Множественное число существительных – исключения: повторение; a sheep – many sheep; a man – men, a woman - women | a field, a cow, a road, a garden, a hill, a bridge, an apple tree, a sheep, a horse, a river | комбинированный | |||
19 | Деревня и город: различаются ли они? Формы глагола to be | 1 | Учебник: упр.7,9-13 стр.33-35 Раб.тетрадь: упр. 1,3,5 стр.20-22 (по выбору) | Present Simple Формы глагола to be (am, is, are): повторение | a country, in the country, a capital, a city, people, Great Britain (GB) | Урок-путешествие | |||
20 | Город и село. Степени сравнения односложных прилагательных | 1 | Учебник: упр.14-21 стр.37-40 Раб.тетрадь: упр.6 стр.22 | Степени сравнения прилагательных: warm – warmer – (the) warmest; He is taller than Jim. Безличные предложения: повторение It’s sunny | to take off, a coat | комбинированный | |||
21 | Степени сравнения прилагательных (исключения). Закрепление грамматических навыков. | 1 | Учебник: упр.19 (повторение), упр.21-25 стр.40-42 Раб.тетрадь: упр.7,10 стр.23-24 | Степени сравнения прилагательных: good – better – (the) best bad – worse – (the) worst much (many) – more – (the) most little – less – (the) least | комбинированный | ||||
22 | Зеленый сад. Развитие навыков чтения. | 1 | Учебник: упр.26-31 стр.42-44 Раб.тетрадь: упр.8,9 стр.23-24 | Степени сравнения прилагательных: повторение | to become | комбинированный | |||
23 | Животные и места их обитания . Степени сравнения многосложных прилагательных | 1 | Учебник: упр.32-39 стр.44-46 Раб.тетрадь: упр.12, 13 стр.25 | Степени сравнения прилагательных: interesting – more interesting – (the) most interesting | to carry, a thing, an eagle, a dolphin, a whale, an ocean, a mountain, a sea, useful | Ролевая игра | |||
24 | Как люди и животные помогают друг-другу. | 1 | Учебник: упр.40-44 стр.46-47 | комбинированный | |||||
25 | Обобщающее повторение по теме «Город и село» | 1 | Раб.тетрадь: упр.14-15 стр.25-26 | Степени сравнения прилагательных: повторение | |||||
26 | Контроль по теме «Город и село» | 1 | Раб.тетрадь: стр.27-28 | Урок контроля | |||||
27 | Урок-игра « Город и село» | 1 | Урок игры | ||||||
4.Рассказываем истории. ( 9 ) | |||||||||
28 | Поговорим о прощлом. Простое прошедшее время. | 1 | Учебник: упр.1-8 стр.50-53 Раб.тетрадь: упр.2,3 стр.29 | Past Simple Образование второй формы глаголов | to talk to see – saw, to go – went, to have – had, to say – said, to fly - flew | комбинированный | |||
29 | Летние истории. Неправильные глаголы. | 1 | Учебник: упр.9-13 стр.53-54 Раб.тетрадь: уп.1, 4 стр.29-30 | Past Simple Образование второй формы глаголов: see – saw, go – went, have – had, say – said, fly – flew, fall – fell, do – did, take – took, give – gave, sit - sat | to fall – fell, to do – did, to take – took, to give – gave, to sit - sat | комбинированный | |||
30 | В фантастическом мире. Спутники прошедшего времени. | 1 | Учебник: упр.14-21 стр.54-56 Раб.тетрадь: упр.8,9 стр.31 | Past Simple Спутники прошедшего времени: yesterday, the day before yesterday, ago, last Глагол to bе: was (was not / wasn't), were (were not / weren’t) | yesterday, the day before yesterday / а week/ а month ago, last уеаr / night to catch - caught. to sing - sang, to tell - told, to come- camе, to draw- drew, to meet - met, to put - put, was, were | Ролевая игра | |||
31 | Как спросить о прошлом? Выразительное чтение абзацев текста. | 1 | Учебник: упр.22-29 стр.57-59 | Past Simple Вопросительные предложения | to bite - blt, to read - read, to write- wrote, to think- thought, to run-ran | комбинированный | |||
32 | Рассказ про волка и овца. Развитие навыков чтения. | 1 | Учебник: упр.31-35 стр.59-61 Раб.тетрадь: упр.12, 13 стр.32; упр.17,19 стр.33-34 | Past Simple: повторение | to cut - cut, to let -let, to make- made, to shout- shouted, can - could | комбинированный | |||
33 | Рассказ по картинкам. Развитие монологической речи. | 1 | Учебник: упр.36 стр.61 Раб.тетрадь: стр.35-36 | Урок повторения изучен | |||||
34 | Повторение по теме: «Рассказываем истории» | 1 | Раб.тетрадь: стр.68-70 | Урок повторения изуч | |||||
35 | Контрольная работа по теме: «Рассказываем истории» | 1 | Раб.тетрадь: стр.68-70 | Урок контроля | |||||
36 | Проект по теме: «Сочини сказку» | 1 | Учебник: стр.64 Раб.тетрадь: стр.78 | Урок проект | |||||
5. В кругу своей семьи. ( 11) | |||||||||
37 | В гостях хорошо, а дома лучше Повелительные предложения | 1 | Учебник: упр.1-4 стр.65-66 Раб.тетрадь: упр. 1 стр.37 | Present Simple, Past Simple: повторение Повелительные предложения: повторение Please, skate! Olga, make a snоwmаn,please! | a daughter, а son, to take photo of, to watch the stars, to make a toy | комбинированный | |||
38 | Как ты помогаешь дома? Полные и краткие формы вспомогательных глаголов и частицы not | 1 | Учебник: упр. 2 (повторение), упр.5-7 стр.65-67 Раб.тетрадь: упр.2,3 стр.37-38 | Past Simple: повторение Краткие отрицательные формы: don’t, doesn’t, can’t, won’t, haven’t, hasn’t, didn’t, wasn’t, weren’t | Урок путешествие | ||||
39 | Как ты помогаешь дома? Монологи по теме. | 1 | Учебник: упр.8-15 стр.67-69 | Past Simple: повторение | to get - got, to buу - bought | Ролевая игра | |||
40 | В кругу своей семьи. Правильные и неправильные глаголы | 1 | Учебник: упр.11 (повторение), упр.16-20 стр.668, 70-71 Раб.тетрадь: упр. 5 стр.39 | Past Simple Правильные и неправильные глаголы: повторение | to make one’s bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one's bike | комбинированный | |||
41 | Повторение простого настоящего и прошедшего времени. | 1 | Учебник: упр.21-26 стр.71-72 Раб.тетрадь: упр.6,8,11 стр.39-40 | Present Simple, Past Simple: повторение Mау I help уou to ...? Can you help mе ...? | Ролевая игра | ||||
42 | Ответ Джейна. Развитие навыков чтения с полным пониманием текста | 1 | Учебник: упр.27-33 стр.74-75 Раб.тетрадь: упр.7,9,10 стр.39-40 | Present Simple, Past Simple: повторение | to bring- brought | комбинированный | |||
43 | Разговор по телефону. Работа над диалогами. | 1 | Учебник: упр.27 (повторение), 29 (повторение), упр.34-38 стр.74-77, упр.8 стр.33 Раб.тетрадь: упр.12 стр.41 | Present Simple: повторение Can I / Cаn уou) ...? | a quarter, half, past It’s ... past (to) ... It’s half past ... | Ролевая игра | |||
44 | Разговор по телефону. Отработка навыков чтения вслух. | 1 | Учебник:упр.34(повторение, упр.39-44 стр.76,78-79; упр.10 стр.83 (устно) Раб.тет:упр.13,14стр.41 | Past Simple: повторение | to begin- bеgаn | Ролевая игра | |||
45 | За столом. Наречия: всегда , часто, иногда | 1 | Учебник: упр.42 (повторение), упр.45-50 стр.79-81 Раб.тетрадь: упр.18,19 стр.43 | Наречия always, often, sometimes | Ролевая игра | ||||
46 | Повторение лексико-грамматического материала по теме: В кругу своей семьи. | 1 | Учебник: упр.51 стр.81 Раб.тетрадь: упр.22,23 стр.44 | Past Simple Правильные и неправильные глаголы: повторение Личные и притяжательные местоимения: I - my, he - his, she – her, it – its, wе – our, they - their: повторение Предлоги: оn, under, in, behind, next to, between, аbоvе: повторение | комбинированный | ||||
47 | Контрольная работа по теме: «В кругу своей семьи. | 1 | Раб.тетрадь: стр.45-46 | Урок контроля | . | ||||
6.Покупки ( 9 ) | |||||||||
48 | Покупаем одежду.Введение лексики по теме «Одежда» | 1 | Учебник: упр.1-6 стр.85-87 Раб.тетрадь: упр.3,5 стр.48 | clothes, a coat, а T-shirt, a dress, a sweater, mittens, trousers, а blouse, shoes, trainers, boots, a scarf, аn umbrella | Урок путешествие | ||||
49 | Слоненок и его новая одежда. Диалог по теме «Магазин одежды» | 1 | Учебник: упр. 1 (повторение), упр.7-14 стр.87-89 Раб.тетрадь: упр.1,2 стр.47 | Существительные: trousers, jeans, shorts, clothes Словосочетания: прилагате-льное + прила-гательное (цвет) + существи-тельное: а nice blue shirt | комбинированный | ||||
50 | Готовимся к походу. Повторение степени сравнения прилагательных | 1 | Учебник: упр.11 (повторение), упр.15-19 стр.88, 90-91 Раб.тетрадь: упр.4 стр.48 | Существительные: trousers, jeans, shorts, clothes Словосочетания: прилагате-льное + прила-гательное (цвет) + существи-тельное: а nice blue shirt | to have on, to put on | комбинированный | |||
51 | Общие и специальные вопросы в прошедшем времени. | 1 | Учебник: упр.20-23 стр.91-92 Раб.тетрадь: упр.9-11 стр.49-50 | Past Simple, Present Simple: Общие и cспециальные вопросы: повторение | комбинированный | ||||
52 | Покупаем еду Правильные и неправильные глаголы | 1 | Учебник: упр.24-29 стр.92-94 Раб.тетрадь: упр.14, 15 стр.51 | Past Simple, Present Simple Общие и специальные вопросы: повторение | a bag of ... , а glass of ... , a cup of ... , а bottle of ... , а bох of ... , а piece of ... | комбинированный | |||
53 | Употребление местоимений some, any, | 1 | Учебник: упр.30-34 стр.94-96 Раб.тетрадь: упр.16 ,17 стр.52 | Some, any, nо в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях | комбинированный | ||||
54 | Повторение по теме : «Покупки» | 1 | Раб.тетрадь: стр.53-54 | Урок повтореия | |||||
55 | Контрольная работа по теме: «Покупки» | 1 | Раб.тетрадь: стр.71-73 | Урок контроля | |||||
56 | Проект по теме: «Мода для звезд» | 1 | Учебник: стр.99 Раб.тетрадь: стр.79 | Урок проект | |||||
7. Школа ( 12) | 16. 04 | ||||||||
57 | Что ты делаешь в школе? Введение лексики по теме «Школа» | 1 | Учебник: упр.1-6 стр.100-101 Раб.тетрадь: упр.4,5 стр.56 | Оборот there is / there are: повторение Рrеsеnt Simple, Past Simple: повторение Модальный глагол must: повторение | a break, a desk, a poster, а classroom, a goldfish, to translate (from .. .into), to learn bу heart, during | комбинированный | |||
58 | Модальный глагол must | 1 | Учебник: упр.7-13 стр.102-103 Раб.тетрадь: упр.1,2,3 стр.55-56 | Present Simple, Past Simple: повторение Модальный глагол must: повторение | комбинированный | ||||
59 | Введение лексики по теме «Школьные принадлежности.» | 1 | Учебник: упр.14-20 стр.103-104 Раб.тетрадь: упр.7,8 стр.57 | Present Simple: повторение | a textbook, a cassette, a ruler, coloured, pencils, a pencil, sharpener, a dictionary | Ролевая игра | |||
60 | Повторение простых времен. | 1 | Учебник: упр. 19 (повторение) упр.21-26 стр.104-106 Раб.тетрадь: упр.10 стр.58 | Present Simple, Past Simple: повторение | комбинированный | ||||
61 | Указательные местоимения. Закрепление лексических и грамматических навыков. | 1 | Учебник: упр.28-33 стр.106-108 Раб.тетрадь: упр.10 стр.58 | Present Simple, Past Simple: повторение Указательные местоимения this / that, these / those | this / that, these / those | комбинированный | |||
62 | Диалоги по теме «Школа» | 1 | Учебник: упр.34-41 стр.108-110 | Present Simple, Past Simple: повторение Указательные местоимения this / that, these / those | комбинированный | ||||
63 | Работа над текстом: «Король и сыр» (1часть) | 1 | Учебник: упр.37 стр.109; упр.42,43 стр.110-111 Раб.тетрадь: упр.13,14а, 15а стр.59-60 | Present Simple, Past Simple: повторение | комбинированный | ||||
64 | Работа над текстом: «Король и сыр» (2часть) Монологи по теме. | 1 | Учебник: упр.44-47 стр.112-113 Раб.тетрадь: упр.14b,c, 15b стр.60 | Present Simple, Past Simple: повторение | комбинированный | ||||
65 | Как заполнить анкету? Работа над диалогической речью. | 1 | Учебник: упр.48-52 стр.113-114 Раб.тетрадь: упр.16 стр.61 | Present Simple, Past Simple: повторение | to get good (bad) marks | Ролевая игра | |||
66 | Повторение темы «Школа» | 1 | |||||||
67 | Контрольная работа по теме : «Школа» | 1 | Урок контроля | ||||||
68 | Проект по теме: «Школа». Обобщающий урок | 1 | Раб.тетрадь: стр.62-64 | Урок проект |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку, Биболетова,2 класс
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС и включает в себя требования к уровню подготовки уч-ся, УМК, тематический перечень и календарно-тематический план....
Рабочая программа по английскому языку Биболетова М.З. 7 класс
Рабочая программа по английскому языку разработана к УМК "Enjoy English" 7 класс Биболетова М.З. Рабочая программа состоит из: пояснительной записки, средств реализации, планируемых результатов обучен...
Рабочая программа по английскому языку Биболетова 5 класс ФГОС
Рабочая программа предназначена для 5-х классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе:-Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного о...
Рабочая программа по английскому языку.Биболетова.2 класс
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 2 классов. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных...
Рабочая программа по английскому языку Биболетова 5 класс
КТП и пояснительная записка по английскому языку Биболетова М.З....
Рабочая программа по английскому языку Биболетова 7 класс
рабочая программа и календ темат планирование...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе УМК М.З. Биболетова, Е.Е Бабушис, И.О. Кларк “EnjoyEnglish” 9 класс.
Материал содержит календарно-тематическое планирование к рабочей программе УМК М.З. Биболетова, Е.Е Бабушис, И.О. Кларк “EnjoyEnglish” для 9 класса общеобразовательных учреждений и включае...