рабочая программа по английскому языку, Биболетова,2 класс
рабочая программа по английскому языку по теме
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС и включает в себя требования к уровню подготовки уч-ся, УМК, тематический перечень и календарно-тематический план.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_2_klass_biboletova.docx | 107.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа определяет содержание и организацию обучения английскому языку во 2 классе и направлена на реализацию требования к результатам обучения, предъявленные Федеральным Государственным образовательным стандартом начального общего образования на «развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира» ( ФГОС, начальная школа,с.6) сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе ФГОС, примерной программы по иностранным языку для начальной ступени обучения с учётом авторской программы по английскому языку к УМК « Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2010)
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов ( при 34 недельном учебном году) для обязательного изучения иностранного языка во 2 классе (из расчета 2 учебных часа в неделю). При этом примерная программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.
Рабочая программа осуществляет коррекцию примерной программы, с учетом особенности и возможности обучаемого класса по реализации фундаментального ядра содержания образования; показывает специфику образовательного учреждения, уточняет содержание предметных тем образовательного стандарта, учитывает распределение учебных часов по темам курса с учётом индивидуальных особенностей класса, межпредметных и внутрипредметных связей. В данной программе включены дополнительные упражнения для закрепления изучения лексики и грамматики.
Количество часов | Количество часов в неделю | Количество проверочных работ | Количество проектных работ |
68 | 2 | 4 | 4 |
Содержание данной рабочей программы определяется следующими нормативными документами:
- Закон РФ «Об образовании»
- п. 2.7, ст.32 – о разработке учебных программ;
- п. 6, 7, 8, ст. 9, п.5. ст. 14 о содержании образовательных программ;
- п.2.23, ст. 32 – об определении списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников;
- п. 3.2, ст. 32 – о реализации в полном объеме образовательных программ.
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования /М-во образования и науки РФ// Стандарты второго поколения. – М.: Просвещение. 2010
- Рабочая программа курса английского языка к УМК « Английский с удовольствием»/ « Enjoy English» для 2-4 классов общеобраз.учрежд./ Биболетова М.З., Трубанева Н.Н – Обнинск: Титул, 2013
- Авторская программа М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений; Обнинск, Титул, 2011г.;
- Примерная программа начального основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений
- Учебный план школы
Цели и задачи.
Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей и задач обучения учащихся начальной школы по ФГОС ( три уровня - личностный, метапредметный и предметный) :
• личностные результаты могут выражаться в следующем:
- в формировании представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении
- в формировании уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов
- в формировании дружелюбного отношения и толерантности к носит елям др.языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и образцами детской художественной литературы
-в развитии самостоятельности, целеустремлённости, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета
-в принятии новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком
-в развитии навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения
- в формировании установки на безопасный, здоровый образ жизни, что достигается через отбор содержания обучения английскому языку
• метапредметные результаты:
-принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задачи
- планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
- понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило
- использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов
- использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий
-использовать различные средства поиска информации
- анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию
- владеть базовыми грамматическими понятиями
- передавать, фиксировать информацию в таблице
-опираться на языковую догадку в процессе чтения/ восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или их комбинации
-осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме
- слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения;
* предметные
Освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области (коммуникативная(речевая) для данной) деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира.
Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме. Предметные результаты могут быть достигнуты при наличии следующих содержательных линий:
-коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности
-языковых средств и навыков оперирования ими
-социокультурной осведомлённости
Основные дидактических подходы и технологии :
В основе реализации программы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:
- ориентацию на достижение цели и основного результата образования – развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира;
- опору на современные образовательные технологии деятельностного типа:
- - технологию формирования типа правильной читательской деятельности (технологию продуктивного чтения),
- - проблемно-диалогическую технологию,
- - технологию оценивания образовательных достижений (учебных успехов).
- обеспечение преемственности начального общего, основного и среднего (полного) общего образования
- принцип социокультурной направленности процесса обучения английскому языку
и личностно-ориентированный подход, включающий:
- личностно-ориентированный принцип обучения с учётом
природосообразности (учет индивидуальных и общих
психологических особенностей второклассников)
- дифференцированный подход.
- опору на современные образовательные технологии личностно-ориентированного типа:
- технологию педагогических мастерских
- технология эвристического обучения
- Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся.
Организация образовательного процесса.
Предметное содержание образования:
Работа с текстом (информацией);
Учебное сотрудничество;
Умение учиться, которые задаются на трех уровнях: «правилосообразном» (формальном); «рефлексивном» (предметном); «ресурсном».
Полидеятельность образовательногое пространства:
Игровая деятельность как основной опыт младшего школьника
Формирование учебной деятельности как ведущей деятельности младших школьников;
Учебно- художественная (конструкторская) деятельность
Учебно-организаторская деятельность как основа для формирования коммуникативных и общеучебных умений.
Многофункциональность образовательного пространства:
Урок как форма учебной деятельности для постановки и решения учебных задач;
Учебное занятие как место различных групповых и индивидуальных «практик»;
Консультативное занятие как форма разрешения проблем младшего школьника по его запросу к педагогу (учителю);
Домашняя самостоятельная работа младших школьников как форма организации деятельности по построению их индивидуальных образовательных маршрутов;
Внеучебные формы образовательного пространства как место реализации личностных задач младшего школьника.
Механизмы формирования ключевых компетенций обучающихся.
1. Речевая компетенция.
1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (Рождество, Новый год).
Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.
Я и мои друзья. Мои друзья. Помощь друг другу. Совместные занятия. Любимое домашнее животное.
Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе.
Мир вокруг меня. Мой дом, моя квартира, моя комната.
Страны изучаемого языка (общие сведения). Литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.
1.2. Продуктивные речевые умения.
Умения диалогической речи.
При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом младшие школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
- диалог этикетного характера;
- диалог-расспрос;
- диалог побудительного характера.
Умения монологической речи.
При овладении монологической речью школьники учатся:
- -описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;
- описывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;
- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету высказывания;
- передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;
- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Умения письменной речи.
При овладении письменной речью школьники учатся:
- писать буквы английского алфавита;
- списывать текст выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
- восстанавливать слово, предложение, текст;
- заполнять таблицы по образцу;
- писать поздравления с опорой на образец;
1.3. Рецептивные речевые умения.
Умения аудирования.
При овладении аудированием младшие школьники учатся:
- Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку)
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
Умения чтения.
При овладении чтением младшие школьники учатся:
- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;
- соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом;
2. Социокультурная компетенция.
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:
- знание названий стран, говорящих на английском языке, столиц;
- знание имен некоторых литературных персонажей;
- знание сюжета некоторых популярных английских сказок;
- знание некоторых праздников (Christmas, New year);
3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.
Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
- опираться на звуковую догадку в процессе чтения и аудирования;
- пользоваться планом при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;
- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;
- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией).
4. Языковая компетенция.
4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.
Младшие школьники должны:
- знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ck, ng, wh, ar, ir, er, ee, ea, oo, ear;
- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
- знать основные правила орфографии и чтения.
Младшие школьники учатся:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- соблюдать долготу и краткость гласных;
- не оглушать звонкие согласные в конце слова;
- не смягчать согласные перед гласными;
- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.
4.2. Лексическая сторона речи.
К концу обучения в начальной школе учащиеся:
- овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:
а) отдельными словами;
б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа look like, a lot of;
в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран.
Продуктивный лексический минимум составляет около 500 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 600 лексических единиц;
- знакомятся с некоторыми способами словообразования:
- словосложением;
- аффиксацией (суффиксы существительных –er, -or, числительных -teen, -ty, -th),
- конверсией;
- знакомятся с интернациональными словами.
4.3. Грамматическая сторона речи.
Младшие школьники учатся употреблять в речи:
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those).
Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20.
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Виды и формы контроля.
Текущий, проверочные работы, проектные работы
Требования к уровню подготовки
В результате изучения английского языка ученик должен
знать/понимать
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь. Во 2 классе начинается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
- приветствовать и отвечать на приветствие;
- прощаться;
- выражать благодарность.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
- задавать вопросы: What is your name? How old are you? Where do you live? Can you …? Have you got …? Has he/she got …? Is he/she …?
Объем диалогов – до 2-3 реплик со стороны каждого обучающегося.
Речевые умения при ведении диалога побудительного характера:
- отдавать распоряжения, типа Count, please!;
- предлагать сделать что-либо вместе.
Речевые умения при ведении диалога-обмена мнениями:
- выражать свою точку зрения;
- выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
- выражать сомнение;
- выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны.
Монологическая речь. Во 2 классе начинается развитие таких речевых умений, как умения составлять описание, рассказ.
При этом развиваются умения:
- описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность;
- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки/мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать;
- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Достаточный объем монологического высказывания - до 5 фраз, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух англоязычный текст рассматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом развиваются умения:
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
- полностью понимать на слух с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения.
Тексты для аудирования построены на знакомом детям лексико-грамматическом материале. Объем текста для аудирования 5-10 фраз, каждая из которых содержит не более 7 слов. Время звучания текста до 1 минуты.
Чтение
Овладение умением чтения вслух и про себя проходит параллельно. Последовательное овладение техникой чтения ведется неразрывно с работой по развитию умения извлекать информацию из прочитанного.
При этом развиваются умения:
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;
- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.
Объем текстов для чтения про себя до 60 слов (с учетом артиклей).
Письменная речь
При обучении письменной речи во 2 классе большое внимание уделяется графике и орфографии.
Овладение письменной речью развивает следующие умения:
- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
- списывать текст;
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- заполнять таблицу по образцу;
- подписывать картинки;
- отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.
Социокультурные знания и умения
Обучающиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в английскоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «Приветствие», «Знакомство», «Проведение свободного времени», «В школе», «На ферме». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
- наиболее распространенными английскими женскими и мужскими именами;
- некоторыми английскими праздниками, такими как Новый год;
- небольшими простыми произведениями детского фольклора на английском языке;
- некоторыми фразами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран.
Обучающиеся овладевают умениями:
- писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
- описать животное.
Графика и орфография
Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи
К концу обучения во 2 классе дети научатся адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать долготу и краткость гласных; не смягчать гласные перед согласными; соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.
Лексическая сторона речи
Практически вся лексика усваивается двусторонне: рецептивно и продуктивно. Только небольшое количество лексики из стихотворений, рифмовок и песен усваивается только рецептивно.
Продуктивный лексический минимум составляет около 130 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 160 лексических единиц, включая продуктивную лексику.
Грамматическая сторона речи
При обучении во 2 классе обучающиеся учатся распознавать и употреблять в речи:
- артикли (определенный и неопределенный) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
- существительные в единственном и множественном числе;
- существительные в Possessive case;
- глагол-связку to be в простом настоящем времени (am, is, are);
- модальный глагол can;
- глаголы действительного залога в простом настоящем времени;
- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные);
- качественные прилагательные в положительной степени;
- количественные числительные (1-10);
- простые предлоги места и направления (at, in, on, up);
- основные коммуникативные типы простого предложения: утвердительное, вопросительное, побудительное;
- предложения с простым глагольным сказуемым (The cat lives in the house.), составным именным сказуемым (He is brave and strong.) и составным глагольным (в том числе с модальным глаголом can) сказуемым (I can play tennis.);
- простые распространенные предложения (He lives in Africa.), предложения с однородными членами (She can skate, swim and play badminton.).
Весь грамматический материал усваивается двусторонне: для аудирования/чтения и говорения/письма.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные.
Учебно-методическое обеспечение:
Учебник: Биболетова, М. 3., Трубанева, Н. Н. Enjoy English – 2 класс. - Обнинск: Титул, 2011.
Пособия для учащихся:
1. Биболетова, М. 3., Трубанева, Н. Н. Enjoy English – 2 класс. Рабочая тетрадь. - Обнинск: Титул, 2009.
2. Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English- 2 класс ».
Литература для учителя:
- Биболетова, М. 3., Денисенко, О. А., Трубанева, Н. Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English - 2». - Обнинск: Титул, 2007.
- Программа курса английского языка «Английский с удовольствием» для 2-11 классов ОУ, изд. «Титул», 2010 г., авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева
- Контрольно-измерительные материалы. Английский язык.2 класс/ Сост.Г.Г Кулинич. – 3-е изд., перераб. – М.: ВАКО, 2013
Дополнительные средства обучения:
- Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул, 2008г.
- Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC”.
- Обучающая компьютерная программа “Enjoy English – 2 “
- Обучающая компьютерная программа “ Профессор Хиггинс“
- Интернет- ресурсы
Распределение содержания обучения устной речи.
Тематика общения | Количество часов |
1.Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею/не умею делать. 2.Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать. Мой дом. 3.Мои любимые занятия: что я умею, / не умею, (учебные действия, спортивные занятия и игры). 4.Проектная работа «THE ABC ». 5.Выходной день (в цирке, зоопарке, на ферме). 6.Мои друзья: внешность, характер, что умеют/не умеют делать. Мои любимые животные. 7. Проектная работа «A Funny Riddle» 8. Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать. 9. Проектная работа «My Friend». | 8 12 10 1 13 12 1 11 |
Учебно-тематический план ( 34 учебных недели)
№ п/п | Название темы | Количество часов | Контрольные работы |
1 | Hello, English! | 16 | 1 |
2 | Welcome to our theatre! | 16 | 1 |
3 | Let’s read and speak English! | 20 | 1 |
4 | Meet my friends! | 16 | 1 |
Итого | 68 | 4 |
Список литературы
1. Английский язык. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. – М.: Вентана-Граф, 2008.
2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО о преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования.
3.Рабочие программы по английскому языку. 2-11 классы/Сост.Л.И. Леонтьева.-2 изд., доп., исправл.- М.: «Глобус», 2010.
4. "Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Федеральный компонент государственного стандарта" Издательство Москва. Дрофа. 2010.
Календарно-тематическое планирование
I четверть (16 уроков)
Unit 1 «Hello, English!»
Тема 1: Знакомство с английским языком (16 часов)
№урока | Ддата | Тема | Основное содержание | Основные понятия | Специфика предмета | Характеристика видов учебной деятельности | |||||
говорение | чтение | Аудирование | лексика | грамматика | письмо | ||||||
1/1 | Введение речевых образцов. Приветствие. | . Научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке с использованием следующих фраз: Hello! What is your name? My name is…. Goodbye. 2. Познакомить учащихся с английским алфавитом. 3. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. 4. Познакомить второклассников с УМК «Enjoy English-2» (учебником и рабочей тетрадью): с героями, которые будут помогать учащимся изучать английский язык, структурой и условными обозначениями учебника | Транскрипция, страны, где говорят по-английски | Приветствовать и отвечать на приветствия | w], [L], [t], [z], [ei], [m], [n], [jL] | Hello! I’m … What is your name? My name is …And what is your name? | - Глагол-связка to be (am, is, are) в Present Simple. - Предложения с составным именным сказуемым. - Простые предложения. - Вопросительные предложения. | Коммун. Оформлять свои мысли в устной речи с учётом своих учебных и жизненно-речевых ситуаций; личностные - Воспринимать роль России и других стран на карте мира, важность изучения иностранных языков, принимать учебные цели, проявлять желание учиться; регулят. Сам-но организовывать своё раб.место, определять цель учебной деят-ти с пом.учителя; познават-е: ориентироваться в учебнике( система обозначений, структура текста) рубрики, словарь, содержание); | |||
2/2 | Введение ЛЕ «Животные». Буква Aa | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить вести диалог-расспрос с использованием вопроса: Who are you? и ответа на него: I am .... - учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. 2. Познакомить учащихся с английскими именами девочек и мальчиков. 3. Познакомить с буквой А а. | Правила чтения буквы Аа | Развитие навыка монологической и диалогической речи | Ex.1 p. 7 Ex.3 p. 7 | you, who, a dog, a cat, a fox, an elephant, a tiger, a crocodile; Who are you? I am the dog. yes, no | - Глагол-связка to be (am, is, are) в Present Simple; - Определенный артикль the | Ex.5 p. 8 буква А а [ei], [x] | |||
3/3 | Введение РО «Сколько тебе лет?» Буква Bb | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - вести диалог-расспрос, используя вопрос: How old are you? и ответ: / am 3; - рассказывать о себе, используя предложения с глаголом-связкой (I am the dog. My name is Jack. / I am Jack.); - полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку. 2. Познакомить с буквой В b. | Числительные 1-10 | Развитие умения на слух воспринимать информацию и отвечать на поставленный вопрос | [x], [ai], [e]. [s], [n], [w], [t], [b] | one, two, three, four, five; number one... How old are you? I am … | - Числительные 1-5 - Предложения с составным именным сказуемым. | Буква Bb | |||
4/4 | Обучение диалогической речи «Знакомство». Числительные 1-10. Буква Сс | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? Who are you? How old are you? - рассказывать о себе, используя предложения с глаголом-связкой (I am the dog. My name is Jack. / I am Jack. I am 8.; - полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку. 2. Познакомить с буквой С с. | Числительные 1-10, правила чтения буквы Сс | Развитие умения на слух воспринимать информацию и отвечать на поставленный вопрос | [d], [n], [i], [k], [s], [T] | and, six, seven, eight, nine, ten | Числительные 6-10 - Предложения с составным именным сказуемым. - Предложения с однородными членами. | Буква Сс | |||
5/5 | Употребление предложений с модальным глаголом «Уметь» и глаголами движения. Буква Dd | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о себе, опираясь на модели; - учить полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку; - учить выражать просьбу: Please, run! 2. Познакомить с буквой D d. | Глаголы движения, глагол «уметь» | Употребление глагола « уметь» в предложениях | [d], [n], [i], [k], [s], [T], [S], [I:] | a parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can | - Модальный глагол can - Предложения с составным глагольным сказуемым (модальным глаголом can) | Буква Dd | |||
6/6 | Употребление общего вопроса с модальным глаголом « уметь». Буква Ее | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I сап .... - учить запрашивать информацию, используя вопрос: Can you...? и отвечать на него: Yes, I can. / No, I can't. - учить выражать просьбу: Please, run! - полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку. 2. Познакомить с буквой Е е. | Вопрос « Ты умеешь..?» и ответ: Да/Нет | Развитие умения воспринимать на слух вопрос и отвечать на него | [d], [t], [niN], [N], | Can you ...? Yes, I can. No, I can't. Please, run! | - Вопросительные предложения с модальным глаголом can. - Повелительные предложения. | Буква Ее | |||
7/7 | Использование вопросительных и утвердительных предложений в речи. Буква Ff | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I сап .... - учить запрашивать информацию, используя вопрос: Can you ...? и отвечать на него: Yes, I can. / No, I cannot. - учить отдавать распоряжения: Please, run! - учить полностью понимать на слух короткий текст. 2. Познакомить с буквой F f. | Развитие навыков диалогической речи | [h], [z], [n], [ei], [m], [x], [w], [i:], [N] | a lion, a monkey, sing, dance | - Утвердительные и вопросительные предложения с модальным глаголом. - Повелительные предложения. | ББуква Ff | ||||
8/8 | Употребление вопросительных предложений при составлении диалога. Буква Gg | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I сап .... /I can't.... - учить запрашивать информацию, используя вопрос: Can you...? и отвечать на него: Yes, I can. / No, I can't. - учить понимать на слух полностью небольшой текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале. 2. Познакомить с буквой G g. | Развитие умения на слух воспринимать вопрос и уметь на него отвечать | [z], [D], [v], [r], [P] | A cockerel | - Отрицательные предложения с модальным глаголом can. | ББуква Gg | ||||
9/9 | Обучение составлению монол.высказывания « Мой собеседник». Буква Hh | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I сап .... /I can't....; - учить запрашивать информацию, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you ...? и отвечать на них; - учить полностью понимать на слух небольшой текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале. 2. Познакомить с буквой H h. | Составлять высказывание с опорой на грамм.модель | [f], [t], [d], [n], [z], [w], [h], [ai], [l] poem; Why do you cry, Willy? song: What is your name? | his, her | ББуква Hh | |||||
10/10 | Обучение аудированию. Текст « Новый ученик». Буква Ii | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить запрашивать информацию, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you ...? и отвечать на них; - учить рассказывать об однокласснике, используя речевой образец: Не (She) can.... Не (She) cannot (can't... .) - понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале. 2. Познакомить с буквой I i. | Глаголы движения | На слух воспринимать информацию | [r], [d], [L], | count, read, write, draw | Употребление утвердительных и вопросительных предложений | Буква Ii | |||
11/11 | Введение РО, выражающие одобрение. Буква Jj | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I сап ...; - учить запрашивать информацию, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you ...? и отвечать на них; - учить отдавать распоряжения, выражать просьбы Please, write!, - учить выражать одобрение тому, что сделали другие, используя выражения Fine! Well done! OK!; - понимать на слух содержание короткого текста, построенного на знакомом языковом материале. 2. Познакомить с буквой Jj. | Слова, выражающие одобрение | [G], [D], [T] | fish; Fine! Well done! OK! | -артикль the | <Буква Jj | ||||
12/12 | Активизация изученной лексики по темам «Глаголы движения», «Числительные». Буква Кк | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о ком-то, используя речевой образец: Не (She) сап.... I, Не, (She)/ can't....; - учить отдавать распоряжения, выражать просьбы Please, write!; - учить выражать одобрение тому, что сделали другие, используя выражения Fine! Well done! OK!; - учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию. 2. Познакомить с буквой Kk. | Использовать изученную лексику при составлении предложений и ответах на вопросы | [a:], [L], [J], [S], [A], [r] | -Личные местоимение -Модальные глаголы | ББуква Кк | |||||
13/13 | Введение ЛЕ по теме «Школьные принадлежности». Буква Ll | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: / have got....; - учить отдавать распоряжения, выражать совет: Take a pen, please!; - учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию. 2. Познакомить с буквой L l. | Школьные принадлежности | Истользовать лексику при составлении предложений и ответах на вопросы | a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber; have got | -/ have got....; -Повелительные предложения -Модальные глаголы | Буква Ll | ||||
14/14 | Употребление в устной речи РО « У меня есть..». Буква Mm | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got....; - учить рассказывать, что умеют делать окружающие; - учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию. 2. Познакомить с буквой M m. | Слова по теме «Школьные принадлежности» | Употреблять фразы в устной речи | [a:], [L], [J], [S], [A], [r] | -/ have got....; -Повелительные предложения -Модальные глаголы | Буква Mm | ||||
15/15 | Введение ЛЕ «Цвета» и закрепление в речи. Буква Nn. Обучение диалогической речи «Интервью». Буква Оо | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: / have got....; - учить описывать предметы, называя их цвет; - учить понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию. 2. Познакомить с буквой N n. | Слова, обозначающие цвета | Уметь строить вопросы и ответы на них в устной речи | [h], [b], [p], [u:], [P], [qV] [h], [b], [p], [u:], [P], [qV], [a:], [L], [J], [S], [A], [r] | red, blue, green, yellow, orange, black | -/ have got....; What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? | Буквы Nn,Oo | |||
16/16 | Обучение составлению монолог.высказ-я « О себе». Буква Рр Совершенствование навыков устной речи (побудительные предложения). Буква Qq | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей; - учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? 2. Познакомить с буквами P p.и Qq | Развивать умение составлять монол.высказывания с опорой на грамм.модель | [h], [b], [p], [u:], [P], [qV], [a:], [L], [J], [S], [A], [r] | red, blue, green, yellow, orange, black | What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? - I have got a … - Take a red pen. повелительные предложения | Буквы Рр, Qq |
II четверть (16 уроков)
Unit 2 « Welcome to our theatre!»
Тема 2 « Добро пожаловать в театр!»
17/1 | Употребление РО « I have not got…»Введение ЛЕ «Семья». Буква Rr | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о семье, опираясь на ! рисунок и модели; - учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку. 2. Познакомить с буквой R r. | Слова по теме « Семья» | Составление монологич.высказываний с опорой на грамм.модель | [D], [T], [A], [q], [t], [w], [h], [x] | mother father brother sister grandmother grandfather | - I have got a …I have not got a… | Буква Rr | Коммун. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения; личностные- оценивать свои эмоциональные реакции, ориентироваться в нравственной оценке собственных поступков; регулятивные- следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия; познавательные –понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем, сравнивать предметы, объекты на основе существ. признаков, по заданным параметрам | ||
18/2 | Введение вопросительной структуры « Have you got…?» Активизация изученной лексики по темам «Семья» и « Глаголы движения». Буква Ss | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о себе и других, опираясь на рисунок и используя изученные речевые образцы; - учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got...? - учить понимать на слух общее содержание облегченных небольших текстов с опорой на зрительную наглядность. 2. Познакомить с буквой S s. | РО «Что у тебя есть?» | Использование лексики при составлении предложений и ответах на вопросы | [D], [T], [A], [q], [t], [w], [h], [x], [s], [z] | Have you got...? | Буква Ss | ||||
19/3 | Обучение устной речи «Моё домашнее животное». Буква Tt | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы; - учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got...? - учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец: Let's...! 2. Познакомить с буквой T t. | Составление монолог.высказываний с опорой на грамм.модель | [D], [T], [A], [q], [t], [w], [h], [x], [s], [z] | together my your friend happy happier | - Have you got...? - Let’s …! повелительные предложения | Буква Tt | ||||
20/4 | Формирование лексико-грамм.навыков « Множест.число имён сущ-х». Активизация навыков аудирования. Буква Uu | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о друзьях по плану, представленному в виде моделей; - учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got...? - учить полностью понимать на слух текст с опорой на картинку. 2. Познакомить с правилом употребления существительных во множественном числе. 3. Познакомить с буквой U u. | Тренировка навыков построения рассказа с опорой на грамм.модель | [s], [z], [D], [T], [A], [q], [t], [w], [h], [x] | A rabbit | - множественное число имен существительных | Буква Uu | ||||
21/5 | Обучение навыкам аудирования с опорой на картинку. Введение ЛЕ «Животные». Буква Vv | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о животных, используя речевой образец: I have got....; - учить рассказывать о своей семье, используя речевой образец: I have got....; - учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got...? - учить употреблять в речи словосочетание числительное + существительное во множественном числе; - учить полностью понимать на слух текст с опорой на картинку. 2. Познакомить с буквой V v. | Уметь строить вопросы и ответы на них | a pig, a hen, a cockerel, a frog a farm a rabbit | - множественное число имен существительных; - числ. + сущ. | Буква Vv | |||||
22/6 | Введение РО « He has got…» Активизация изученных букв. Буква Ww | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о ком-либо, используя речевой образец: Не has (not) got....; - учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has he got...? - учить рассказывать о своей семье, используя изученные речевые образцы. - учить понимать на слух короткий текст, опираясь на картинку. 2. Познакомить с буквой W w. | Правила постановки have/has | Уметь строить вопросы и ответы на них | [s], [z], [D], [T], [A], [q], [t], [w], [h], [x], [r], [f], [k], [a:] | has | - глагол have в 3м лице единст числе (has); | Буква Ww | |||
23/7 | Закрепление РО « He has got…».Формирование навыков диалогической речи (диалог-расспрос) и аудирования. Буква Xx | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы; - учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got...? - учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец: Let us.../ - понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале. 2. Познакомить с буквой Х х. | Уметь строить вопросы и ответы на них | [s], [z], [D], [T], [A], [q], [t], [w], [h], [x], [r], [f], [k], [a:] | a pig, a hen, a cockerel, a frog a farm a rabbit | - Let’s …! повелительные предложения | |||||
24/8 | Введение ЛЕ « Спортивные игры». Активизация навыков диалогической речи (РО» Can you…?») Буква Yy | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о том, что умеешь делать, используя речевой образец: I сап....; - учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you...? 2. Познакомить с буквой Y y. | Слова по теме « Спортивные игры» | Уметь строить вопросы и ответы на них | [s], [z], [D], [T], [A], [q], [t], [w], [h], [x], [r], [f], [k], [a:] | play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis skate | Буква Yy | ||||
25/9 | Закрепление навыков диалогической речи.Обучение заполнению таблицы. Буква Zz | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале; - учить рассказывать, что ты умеешь (не умеешь) делать, используя речевой образец: I can't....; - учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you...? - учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец: Let's... 2. Познакомить с буквой Zz. | Уметь строить предложения с опорой на модели | ride a bike, skate ski | - повелительные предложения | Буква Zz | |||||
26/10 | Активизация навыков диалогической речи. Повторение изученных букв алфавита. | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о себе от имени сказочного героя, используя речевые образцы: I am .... I have got.... I have not got.... I can / can't....; - учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you...?; - учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец: Let's...; - понимать сообщения, записанные в виде моделей. 2. Повторить буквы английского алфавита. | Уметь строить предложения с опорой на модели | play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis skate ride a bike, skate ski | - Глагол-связка to be (am, is, are) в Present Simple. - Предложения с составным именным сказуемым. - Простые предложения. - Повелительные предложения. | ||||||
27/11 | Активизация РО « I can…» и ЛЕ по теме « Спортивные игры» | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать об артистах, используя изученный речевой образец Не сап....; - учить понимать на слух короткий рассказ и соотносить его с графическими моделями. 2. Повторить буквы английского алфавита | Уметь строить предложения с опорой на модели | цвета животные виды спорта | - Глагол-связка to be (am, is, are) в Present Simple. - Предложения с модальным глаголом can. - Простые предложения. - Повелительные предложения. | ||||||
28/12 | Закрепление навыков аудирования и диалог.речи. Активизация изученных букв | учить понимать на слух короткий рассказ и соотносить его с графическими моделями. 2. Повторить буквы английского алфавита. | [s], [z], [D], [T], [A], [q], [t], [w], [h], [x], [r], [f], [k], [a:] | цвета животные виды спорта | Разные типы предложений | ||||||
29/13 | Тренировка навыков аудирования. Закрепление навыков монолог.речи.Повторение изученных букв алфавита. | ||||||||||
30/14 | Активизация ЛЕ по темам: « Числительные», « Глаголы движения», « Животные». Тренировка использования изученных РО в речи. Повторение изученных звуков и букв. | Использовать лексику при составлении предложений и ответах на вопросы | Разные типы предложений | ||||||||
31/15 | Progress check p. 55 wb Lesson 31 p. 27 Проверочная работа | ||||||||||
32/16 | Project “The ABC” The ABC – Party Проект « Алфавит» |
III четверть (20 уроков)
Unit 3 «Lets read and speak English!»
Учимся читать и говорить по-английски (20 уроков)
33(1) | Введение ЛЕ «Где ты живёшь?» Активизация изученного материала по теме «Английский адфавит» | учить понимать на слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию. 2. Познакомить с новым компонентом грамматической модели предложения: обстоятельством места. | учить вести диалог-расспрос в ситуации "Знакомство" (повторение); - учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I live in (on) ....; | song “What is your name?” | In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live | Глагол-связка to be (am, is, are) в Present Simple. - Предложения с составным именным сказуемым. - Распростр. предл. с обстоятел. места - Повел. предл. | Коммун. – участвовать в диалоге; - слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения ; личностные – оценивать свои эмоциональные реакции, ориентироваться в нравственной оценке собственных поступков; регулятивные –оценивать выполнение своего задания по след.параметрам: легко или трудно выполнять, в чем сложность выполнения; познават. –объяснять смысл названия произведения, с связь его с содержанием | ||||
34(2) | Введение и первичное закрепление РО He/She lives in…Закрепление навыков аудирования и монолог.речи | учить понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрацию; - учить воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение). | Место жительства. | составлять монологические высказывания о месте жительства с опорой на иллюстрации и грамматические модели; | [l], [f], [b], [d], [m], [k] | названия цветов in the house, in the zoo, in the forest, on the farm | - Глаголы в 3 л. ед. ч. (Present Simple) | ||||
35(3) | Активизация лексических навыков по теме « Где ты живёшь?» | уметь строить предложения с опорой на модели | Место жительства. | вести диалог «Место жительства»; | [s], [p], [v], [n], [t], [z] понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; | In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live. Animals | Where do you live? - Глаголы в 3 л. ед. ч. (Present Simple) | . Формировать грамматический навык употребления глагола live в 3 л. ед. ч. (Present Simple). | |||
36(4) | Ознакомление с чтением буквы Ii в закрытом слоге | -уметь строить предложения с опорой на модели | He swims | читать слова с буквой Ii в закрытом слоге | Ii [ɪ] понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации); | Глаголы в 3 л. ед. ч. (Present Simple) | |||||
37(5) | Введение новой лексики и её первичое закрепление (прилагательные).Развитие навыков устной речи (РО He/She is slim) и аудирования | Качественные прилагательные. Чтение буквы Ii в закрытом слоге. | Ii Составлять монологические высказывания с конструкцией He is…; Вести диалог с опорой на грамматические модели; соотносить буквы и звуки; Ss | Big, slim, happy, sad | He is… Is he..? Yes, he is. No, he is not. | ||||||
38(6) | Употребление прилагательных для описания внешности людей. Ознакомление с чтением буквы Аа в закрытом слоге | учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - учить рассказывать о себе и других людях, используя речевые образцы: Не (She) is.... Не (She) is not... (I am ..You are.); - учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: /s he (she)...? Yes, he (she) is.... No, he is not....; 2. Учить читать гласную букву Аа в закрытом слоге. | Описание артистов. | составлять монологические высказывания с опорой на иллюстрации; -вести диалог с опорой на грамматические модели; | читать слова с буквой Aa в закрытом слоге. | Big, slim, fat, red, grey, swim, skip, sing | Is he..? No, he is not. Jim has got a cat. His cat is fat. It can sing. | ||||
39(7) | Тренировка навыков монологической и диалогической речи по теме «Описание животных» Активизация лексико-грамматических навыков (множественное число сущ-ых | Закрепить навык чтения гласной буквы Аа в закрытом слоге. Повторить правило образования множественного числа имен существительных. | Множественное число. Порядок слов. | составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели; | читать текст и дополнять его соответствующей информацией. читать слова с буквой Aa и Ii в закрытом слоге | [ ɪ ], [ h], [ t], [r], [w] | образовывать множественное число имен существительных | ||||
40(8) | Ознакомление с притяжательным падежом существительных | - учить воспроизводить наизусть произведение детского фольклора. 2. Познакомить учащихся с некоторыми случаями употребления существительных в притяжательном падеже: Ann's cat | School things. Pets. Colours. | уметь составлять предложения по образцу | читать слова со звуками {i,h,i} | [ h], [ ɪ ] | Have you got…? Bill has got a pig. Bill`s pig is pink. | ||||
41(9) | Ознакомление с правилами чтения буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетанием еу. Активизация навыков чтения | Numbers, Colours, Animals. | составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели | читать про себя и вслух и выбирать необходимую информацию из текста | Понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации; | He is… He is not… He can… Множественное число. Словосочетания | |||||
42(10) | Формироваине навыков монологической речи. Высказывание с элементами рассуждения. Правило чтения буквосочетания ck | Развивать умения и навыки устной речи: - учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию; - учить строить высказывания с элементами рассуждения, используя фразу: I think.... | составлять предложения с конструкцией I thinк | читать про себя и вслух и выбирать необходимую информацию из текста | ck | I think, black, Nick, Rick, Tricky | I think… | ||||
43(11) | Закрепление навыков чтения | Проверка и оценка знаний | составлять рассказ по грамматическим моделям (описание животного); | читать слова, распределяя их по звуком; | [ eɪ ], [ e ], [ ɪ ], [ s ], [ k ],[ z ] | Лексика, используемая при описании животных | Is he..? Can he..? Порядок слов в предложении ; cоставлять предложения из отдельных слов | ||||
44(12) | Ознакомление с правилами чтения буквы Оо в закрытом слоге | -совершенствование навыков монологической речи | Краткие формы отрицания | Рассказать о героях, используя грамматические модели | читать слова с буквой Оо в закрытом слоге; - читать текст про себя и выбирать необходимую информацию; - читать предложения и исправлять ошибки в них. | Оо | Лексика раздела | Isn`t Can`t Hasn`t | cоставлять предложения из отдельных слов | ||
45(13) | Ознакомление с правилами чтения буквососчетания th и буквы х | -развитие умения вести диалог побудительного характера; - развитие навыков чтения про себя | Вести диалог с собеседником (давать задания); - подбирать предложения к картинкам | читать слова с буквой Хх и буквосочетанием th; | Xx, [ th ] | Fox, box, pencil box, the, the frog, with. Глаголы действия | Повелительное наклонение | ||||
46(14) | Ознакомление с артиклями английского языка | -тренировка навыков выразительного рассказывания стихотворений | Определенный и неопределенный артикли | соотносить вопросы и краткие ответы;- воспроизводить выученные стихи; | Читать текст и дополнять его соответствующей информацией; понимать простые сообщения | [ h ], [ r ], [ eɪ ], [ w ], [ g ] | Pig, frog, rabbit, box, cat, cockerel, clock | Определенный и неопределенный артикли | |||
47(15) | Ознакомление с чтением букв Uu и Yy | -совершенствование навыков монологической речи | -составлять рассказ о друге по грамматическом моделям; Понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации; | читать слова с буквами Uu ,Yy | [ eks ], [ s ], [ ɪ ] | Funny, angry, merry, run, duck, but, up, jump, mum | Утвердительные и отрицательные предложения | Формирование орфографического навыка | |||
48(16) | Активизация знаний по теме «Местоимения» | -совершенствование навыков чтения связных текстов | Личные местоимения | соотносить предложения и картинки; -называть цвета животных; | Читать текст и заменять выделенные слова местоимениями; | [ eks ], [ t ] | I, he, she, we, you, they Сolours | Личные местоимения The duck is grey | Формирование орфографического навыка -вписывать пропущенные буквы в слова | ||
49(17) | Ознакомление с чтением буквы Ее в закрытом и открытом слоге и буквососчетание ее | -совершенствование навыков диалогической речи | читать слова с буквой Ее и буквосочетанием ее; -читать вслух текст и выбирать предложения, соответствующие модели | Ee [ ɪ:] [e] Ee [ɪ:];- Понимать смысл небольшого сообщения; | Skate, ride, a bicycle, ski | Can you…? He can swim;- составлять текст из отдельных предложений | |||||
50 (18) | Ознакомление с речевым образцом I like… | -совершенствование навыков монологической речи; - тренировка навыков чтения вслух | Описывать животных | читать вслух слова, словосочетания и предложения; понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале | [ɪ:], [e], [h] | The tiger, the dog, the monkey, the lion, the cat, the parrot, the bear. Лексика, используемая при описании животных | I like the dog. The dog is funny. Притяжательный падеж. | ||||
51(19) | Закрепление навыков монологической речи и аудирования | -совершенствовать навыки диалогической речи | учить выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его, используя фразы типа: I like the dog. The dog is funny.; учить вести диалог-расспрос - | учить понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию | Вопрос. предл. - Простые предл. | ||||||
52(20) | Обучение письменной речи (рассказ о животном) | совершенствовать навыки диалогической речи | Понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации) | читать слова по транскрипции | Лексика раздела | He is… He lives… He can… |
IV четверть (16 уроков)
Unit IV Meet my friends!
Тема 4 : Знакомимся с новыми друзьями (16 уроков)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 7 класс(углубленное изучение),авторская программа Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного школьного образования по иностранным языкам(английский язык)и авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС по УМК Биболетовой М.3."Английский с удовольствием"
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАСС по УМК Биболетовой М.З. "Английский с удовольствием"
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английс...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс по программе М.З. Биболетова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс по программе М.З. Биболетова составлена в соответствии с ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку 7 класс по программе М.З. Биболетова
Рабочая программа по английскому языку 7 класс по программе М.З. Биболетова в соответствии с фгос...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс по программе М.З. Биболетова
Рабочая программа по английскому языку 8 класс по программе М.З. Биболетова в соответствии с ФГОС...