Календарно-тематическое планирование к рабочей программе УМК М.З. Биболетова, Е.Е Бабушис, И.О. Кларк “EnjoyEnglish” 9 класс.
рабочая программа (9 класс) на тему
Материал содержит календарно-тематическое планирование к рабочей программе УМК М.З. Биболетова, Е.Е Бабушис, И.О. Кларк “EnjoyEnglish” для 9 класса общеобразовательных учреждений и включает в себя почасовое тематическое планирование с датами проведения уроков, содержание обучения, перечень средств обучения, требования к уровню подготовки учащихся, виды и формы контрольно-оценочной деятельности на уроке, а также рекомендации по домашним заданиям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematich._planir._k_rabochey_programme_9_b_biboletova_2014_docx.docx | 58.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 9а, 9б, 9в классе(х) 2014-15 учебного года
№ п/п | Дата по плану | Тема урока | Календарно-тематическое планирование | |||||||
9а | 9б | 9в | Содержание (+ средства обучения) | Требования к уровню подготовки | Контрольно-оценочная деятельность (вид, форма) | Примечание | ||||
Раздел I Я и мое окружение. Межличностные отношения в семье, с друзьями. (27 часов) | ||||||||||
Тема 1. Каникулы, свободное время. | ||||||||||
1/1 | 01.09 | 01.09/ | 01.09/ | Каникулы. Развитие умений диалогической речи. | Did I guess it? Oh, come on! Do you mean that … ? Well, I never. You can’t fancy … | Вести диалог-распрос. Использовать клише и соответствующую лексику при разыгрывании собственных диалогов | Текущий фронтальный устный | Упр.1,2 – раб.тетрадь | ||
2/2 | 02.09 | 03.09/ | 04.09/ | Каникулы. Развитие умений чтения с полным пониманием. | Воспринимать текст на слух и выделять необходимую информацию. | Текущий индивидуальный устный | Упр.3,4 – раб.тетрадь | |||
3/3 | 03.09 | 05.09/ | 05.09/ | Каникулы. Развитие умений монологической речи. | To get a tan, to have nothing to do, to look sporty, to die of curiosity, to bet, to show off; I don’t care about, I mean it, It sounds … | Передавать содержание прослушанного и прочитанного с опорой на текст. Делать сообщение в связи с прочитанным. | Текущий индивидуальный устный | Упр.5 – раб.тетрадь | ||
4/4 | 08.09 | 08.09/ | 08.09/ | Где и как ребенок может провести каникулы. Формирование лексико-грамматических навыков с опорой на аудиотекст. | To combine comfort and adventure, to feel like … , to be bored from … , to be of historical interest To be on the safe side. Видовременные формы действительного залога. | Употреблять глагольные формы. | Текущий фронтальный устный | Упр.6 – раб.тетрадь | ||
Тема 2. Трудный выбор подростка: Семья или друзья. | ||||||||||
5/5 | 09.09 | 10.09/ | 11.09/ | Причины недопонимания между детьми и родителями. Формирование лексических навыков. | Misunderstanding, to cheat, to deserve; словосочетания с глаголом like: to like doing smth, to look like smb, to feel like doing smth, smb’s likings, to be alike, homelike | Использование ЛЕ в речи и письме. | Текущий фронтальный устный | Упр.1,2 – раб.тетрадь | ||
6/6 | 10.09 | 12.09/ | 12.09/ | Видовременные формы глагола. Совершенствование грамматических навыков по теме | Видовременные формы действительного залога. Prepositions on and about | Употреблять глагольные формы в коммуникативно-окрашенных упражнениях | Текущий индивидуальный выборочный письменный | Упр.3 – раб.тетрадь | ||
7/7 | 15.09 | 15.09/ | 15.09/ | Трудный выбор подростка: семья или друзья. Развитие умений чтения с полным пониманием | I support the idea that … I have nothing against the idea that … On one hand … On the other hand … To betray, to envy, to feel jealous, to quarrel, to appreciate | Обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию. Учиться выражать свою точку зрения: согласие, несогласие, сомнение по поводу идей, данных в тексте. | Текущий индивидуальный устный | Упр.4 – раб.тетрадь | ||
8/8 | 16.09 | 17.09/ | 18.09/ | Лучший друг. Развитие умений устной речи. | Использование ЛЕ в речи и письме. Подбирать аргументы в защиту своей точки зрения. | Текущий фронтальный устный | Упр.5 – раб.тетрадь | |||
9/9 | 16.09 | 19.09/ | 19.09/ | Совершенствование грамматических навыков по теме: настоящее длительное время (будущее действие). | Использование Present Continuous для выражения будущего. | Написать завершение рассказа с опорой на схематичные варианты возможных сюжетных линий | Текущий фронтальный устный | Упр.6, 8- раб.тетрадь | ||
10/10 | 22.09 | 22.09/ | 22.09/ | Дружба. Развитие умений устной речи. | To cheer up. Модальный глагол should. | Кратко высказаться на заданную тему. | Текущий индивидуальный письменный (ПДЗ) | Упр.43 - учебник | ||
11/11 | 23.09 | 24.09/ | 25.09/ | Как стать идеальным другом. Развитие умений аудирования с выходом на диалогическую речь. | Look here … Sounds OK to me. I’m afraid, I don’t like the idea. Phrasal verbs | Использование глагольной формы в речи. Вести диалог-обмен мнениями. | Текущий парный устный | Упр.7,9 – раб.тетрадь | ||
12/12 | 24.09 | 26.09/ | 26.09/ | Дружба между мальчиками и девочками. Развитие умений аудирования. | That’s out. We just hit it off. That beats everything. You’ve deserved. To feel down, to give some tips. Конструкция be/look/feel + прилагательное. | Воспринимать текст на слух и выделять необходимую информацию. Строить грамматически правильно оформленные утверждения с опорой на прослушанный текст. | Текущий индивидуальный устный | Упр.10,11 – раб.тетрадь | ||
13/13 | 29.09 | 29.09/ | 29.09/ | Мой лучший друг. Развитие умений в разных видах чтения. | Describing appearance; giving personal characteristics; Конструкция be/look/feel + прилагательное. | Обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию. Вести дискуссию с опорой на прилагательные, используемые для описания внешности и характера человека. | Текущий индивидуальный устный | Упр.54,55 стр.30- учебник | ||
14/14 | 30.09 | 01.10/ | 02.10/ | Мой лучший друг. Развитие умений письменной речи/говорения. | Annoying, to feel delighted, to be stressed out. | Высказывать свою точку зрения. Использовать грамматические конструкций в речи и письме. | Текущий индивидуальный устный/письменный | подготовка к ЕГЭ, часть С. Эссе «Мой лучший друг» (упр.61 стр.31 – учебник) | ||
Тема 3. Самостоятельность и независимость. Правила совместного проживания со сверстниками. | ||||||||||
15/15 | 01.10 | 03.10/ | 03.10/ | Самостоятельность и независимость в принятии решений. Формирование фонетических и лексических навыков говорения. | A chatterbox, a bookworm, a fusser, a bore. To work out, to make a fuss about smth, to observe the law of co-existance | Использование новых ЛЕ в речи и письме. | Текущий индивидуальный письменный (эссе) | Упр.1,2 – раб.тетрадь | ||
16/16 | 06.10 | 06.10/ | 06.10/ | Разные модели поведения. Совершенствование грамматических навыков по теме «Типы вопросительных предложений». | Типы вопросительных предложений. Разделительные вопросы. | Обобщение грамматического материала по структуре вопросительного предложения. Соблюдение интонационной модели вопросительного предложения. | Текущий фронтальный устный | Упр.75, 77 стр.36 | ||
17/17 | 07.10 | 08.10/ | 09.10/ | Правила совместного проживания со сверстниками. Развитие умений изучающего чтения. | To be busy with … , actually, to be keen on …; It’s a shame that … Разделительные вопросы To observe, to escape, unlike, whatever, while. | Обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию. Отвечать на вопросы, аргументировать ответы; Составлять свои правила совместного проживания со сверстниками, уметьзаписывать их. | Текущий групповой устный/ индивидуальный письменный | Слова упр.77 – выучить; упр.3,4 – раб.тетрадь | ||
18/18 | 08.10 | 10.10/ | 10.10/ | Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей. Развитие умений монологической речи. | To disappoint, to give up, to insist, to appreciate, co-existence, an outing. | Использование новых ЛЕ в речи. Кратко высказаться на заданную тему. | Текущий индивидуальный устный | Упр. 5 – раб.тетрадь | ||
19/19 | 13.10 | 13.10/ | 13.10/ | Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей. Развитие умений диалогической речи | Фразовые глаголы to work, to get, to give. | Ведение диалога-расспроса, диалога-обмена мнениями. Использование разделительных вопросов в диалоге. Использование фразовых глаголов в речи. | Текущий парный устный | Упр.6,7 – раб.тетрадь | ||
Тема 4. Организация досуга. | ||||||||||
20/20 | 14.10 | 15.10/ | 16.10/ | Организация досуга. Формирование лексических навыков говорения/ умений диалогической речи. | Суффиксы имен существительных: -ment, -er, -tion. To entertain, old-fashioned, up-to-date, a stuntman. | Использовать ЛЕ в речи. | Текущий фронтальный устный | Упр.1,2 стр.16 раб. тетрадь | ||
21/21 | 15.10 | 17.10/ | 17.10/ | Обмен впечатлениями. Развитие умений чтения диалогов с выходом на говорение. | To feel like doing smth, to feel stressed out, to be down, a trick. | Читать с выборочным извлечением нужной информации, дополнять уже имеющиеся диалоги на заданную тему. | Текущий индивидуальный устный | Упр.3 стр.16 – раб. тетрадь | ||
Тема 5. Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга. | ||||||||||
22/22 | 20.10 | 20.10/ | 20.10/ | Родная страна. Культурная жизнь столицы. Развитие умений аудирования с выходом на говорение. | To rack one’s brains, to be round the corner, a two-minute walk, unbelievable, intense, incredible, To be on, to be keen on, to reserve, to be sold out, a seat, o row, available. Видовременные формы страдательного залога. | Воспринимать текст на слух и выделять необходимую информацию. Использование ЛЕ в диалогической речи. Вести диалог – ролевую игру - Заказ билетов в кино. | Текущий индивидуальный устный | Упр.118 стр.52, упр.4 стр.19 (раб.тетрадь) | ||
23/23 | 21.10 | 22.10/ | 23.10/ | Культурная жизнь столицы. Места проведения досуга (театры, цирк). Развитие умений чтения. | To rebuild, to amaze, to have no idea of/about smth, to work non-stop, background, delight, homelike, commercial. Passive Voice – времена Continuous, Perfect и Perfect Continuous | Читать с полным пониманием содержания текст о цирке Юрия Никулина; Употребление новых ЛЕ в письменной речи. Образование глагольных форм страдательного залога. | Текущий индивидуальный устный | Упр.2,3,4 стр.18-19 раб.тетрадь | ||
Тема 6. Молодежь и искусство: кино в жизни подростка. | ||||||||||
24/24 | 22.10 | 24.10/ | 24.10/ | Молодежь и искусство. Формирование лексических навыков говорения. Подготовка к контрольной работе. | To prefer smth to smth, to feel jealous of smb, to approve, a theatrical performance, third-rate films. | Употреблять новые ЛЕ в устной речи. Образование глагольных форм страдательного залога. | Текущий фронтальный устный | Проект по упр.132 (или 133) – выполнить за каникулы | ||
25/25 | 27.10 | 27.10/ | 27.10/ | К/работа №1. Контроль умений аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков. | Промежуточный индивидуальный письменный (тест в формате ГИА) | Упр.7 стр.60 (подготовиться к диалогу) | ||||
26/26 | 28.10 | 29.10/ | 30.10/ | Контроль умений говорения (диалогической речи) | Вести диалог по теме «Планы на совместное проведение досуга в выходные» | Промежуточный парный устный | Упр.6 стр.60 (разобрать письмо-стимул) | |||
27/27 | 29.10 | 31.10/ | 31.10/ | Контроль умений письменной речи. | Писать личное письмо по теме «Организация досуга: отдых на природе, посещение музеев и др.» | Промежуточный индивидуальный письменный (личное письмо) | С1 в рамках подготовки к ГИА | |||
Раздел II Путешествия. Страны и страна изучаемого языка. (21 час) | ||||||||||
Тема 1. Путешествия. Транспорт. | ||||||||||
28/1 | 10.11 | 10.11/ | 10.11/ | Транспорт вчера и сегодня. Совершенствование грамматических навыков. | Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Continuous – повторение времен в сравнении Travel, transport, kinds of transport For, since, during | Презентация проекта – «Создаю интересный фильм». Определение главной идеи, сюжетной линии, описание героев фильма и др. Загадывать фильм, задавая сюжет, описание главных героев и т.д Называть причины, по которым люди путешествуют. | Текущий индивидуальный/ групповой устный (защита проектов) | Упр.1,2 – стр.24 – раб.тетрадь | ||
29/2 | 11.11 | 12.11/ | 13.11/ | Путешествие как способ познать мир. Развитие умений говорения. | Passive Voice | Уметь презентовать результаты проектной деятельности (остальные учащиеся) | Текущий индивидуальный/ групповой устный (защита проектов) -Защита проектов продолжается в течение 2-х уроков | Упр.19 стр.66 | ||
30/3 | 12.11 | 14.11/ | 14.11/ | Из истории путешествий: трагедия «Титаника». Формирование лексико-грамматических навыков. | Article -the with geographical names | чтение на основе монологического текста; Решать викторину quiz на знание географических названий; Употреблять геогр.названия с артиклем -the-или без него | Текущий фронтальный устный | Упр.6,7 стр.26 – раб.тетрадь | ||
31/4 | 17.11 | 17.11/ | 17.11/ | Из истории путешествий: факты из жизни В. Беринга. Формирование лексических навыков говорения. | Names of places | Рассказывать биографии великих путешественников | Текущий индивидуальный устный | Упр.8 стр.27 – раб.тетрадь (Д.Ливингстон) | ||
32/5 | 18.11 | 19.11/ | 20.11/ | Путешествие по пиратской карте. Развитие умений говорения. | Prepositions of place and direction | Употребление предлогов «места и движения». | Текущий индивидуальный устный | Упр.32 стр. 71-72 – читать; переводить | ||
33/6 | 19.11 | 21.11/ | 21.11/ | Происхождение географических названий. Развитие умений различных видов чтения страноведческого текста. | Names of the places on the map, their origin | Тренировка и вывод в речь материала страноведческого текста; Использование фактической информации текста для рассказа о собственных родных местах; Написание сочинения (эссе) о родных местах, происхождении их названий | Текущий индивидуальный устный | Упр.35, 36 стр.71 – учебник (письменно) | ||
Тема 2.Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. | ||||||||||
34/7 | 24.11 | 24.11/ | 24.11/ | Организованный и самостоятельный туризм. Сборы в дорогу. Формирование грамматических навыков. | Prepositions with means of transport - by,on Reflexive pronouns Myself, yourself и др. | Дополнение диалогов; Употребление возвратных местоимений в коммуникативно-ориентированном контексте | Текущий фронтальный устный | Упр.1,2 – раб.тетрадь | ||
35/8 | 25.11 | 26.11/ | 27.11/ | Советы путешественнику. Развитие умений аудирования и чтения. | Modal verbs can, could, must, have to, may, should, needn’t, shouldn’t, mustn’t | Употребление модальных глаголов в коммуникативных упражнениях | Текущий индивидуальный устный | Упр.3,4 стр.29-30 – раб.тетрадь | ||
36/9 | 26.11 | 28.11/ | 28.11/ | Сборы в дорогу. Совершенствование грамматических навыков. | Modal verbs can, could, must, have to, may, should, needn’t, shouldn’t, mustn’t | Употреблять модальные глаголы в коммуникативных упражнениях в сочетании с новой лексикой: советовать и реагировать на советы других | Текущий фронтальный /парныйустный | Упр.57 стр.79 | ||
37/10 | 01.12 | 01.12/ | 01.12/ | Заполнение дорожных документов. Развитие умений письменной речи (чтение прагматических текстов – инструкции). | Заполнение дорожных документов | Текущий индивидуальный устный | Упр.10 стр.33 – заполнить бланк декларации | |||
38/11 | 02.12 | 03.12/ | 04.12/ | В аэропорту. Агентства, отлеты. Развитие умений аудирования с выходом на диалогическую речь. | Passive Voice – повторение Luggage, weigh, the number of the seat, announcement и др. | Восприятие на слух информации при прослушивании объявлений в аэропорту Составление диалогов по картинкам; Использование грамматической конструкции в речи с опорой на лексику урока | Текущий парный устный | Упр.59 стр.80 | ||
39/12 | 03.12 | 05.12/ | 05.12/ | Готовность к неожиданностям. Развитие умений просмотрового чтения (на материале аутентичного рассказа). | Понимание основного содержания текста, уход от дословного перевода текста; опускание деталей, не мешающих пониманию основного содержания | Текущий индивидуальный устный | Упр.12 стр. 34 – раб.тетрадь Упр.72 стр.86 | |||
40/13 | 08.12 | 08.12/ | 08.12/ | Готовность к неожиданностям. Развитие умений говорения. | Описание персонажей текста; рассуждения о главной идее худож.текста с использованием доказательств; | Текущий индивидуальный устный | Упр.13 стр.35 – раб.тетрадь Упр.73 стр.86 | |||
Тема 3. Возможности отдыха, впечатления. | ||||||||||
41/14 | 09.12 | 10.12/ | 11.12/ | Возможности отдыха молодых людей. Способы путешествия. Формирование грамматических навыков и умений диалогической речи. | I would rather, I would prefer | Построение предложений о возможностях и способах путешествия с опорой на фото; Использование новых грамматических структур в коммуникативных целях | Текущий парный устный | Упр.2,3 стр.36-37 – раб.тетрадь | ||
42/15 | 10.12 | 12.12/ | 12.12/ | Впечатления. Развитие умений чтения с выходом на говорение. | Текущий индивидуальный устный | |||||
Тема 4. Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Государственная символика. | ||||||||||
43/16 | 15.12 | 15.12/ | 15.12/ | Развитие умения аудирования с пониманием выборочной информации по теме Англоязычные страны и родная страна: географическое положение, факты из истории. | The official names of the English-speaking countries countries | Различать информацию о географическом положении, фактах из истории и т.д. о России и англо-говорящих странах Уметь работать с приложением-таблицей | Текущий фронтальный устный | Упр.1, 4 стр.40-41– раб.тетрадь | ||
44/17 | 16.12 | 17.12/ | 18.12/ | Англоязычные страны и родная страна: географическое положение, факты из истории. Развитие умений диалогической речи. | Basic information on the RF and the English-speaking countries | Уметь находить необходимую информацию из таблицы приложения и использовать ее в беседе с партнером | Текущий парный устный | Упр.100 стр.95 – учебник; Подготовка к проектной работе (упр.90 стр.93) Задание закончить на каникулах | ||
45/18 | 17.12 | 19.12/ | 19/12 | Государственная символика: флаг, герб. Гербы регионов России. Развитие умений аудирования с выходом на говорение (контроль говорения). | Information on the flags, the state Emblems of the RF and English-speaking countries | Текущий индивидуальный устный | Упр.3,4 стр.40-41 – раб.тетрадь | |||
46/19 | 22.12 | 22.12/ | 22.12/ | Знание других народов – ключ к взаимопониманию. Развитие умений письма. Подготовка к контрольной работе. | Текущий фронтальный устный\ письменный | Упр.6 стр.42 – раб.тетрадь; слова стр.98 - учебник | ||||
47/20 | 23.12 | 24.12/ | 25.12/ | Контрольная работа №2. Лексико-грамматический тест, контроль умений аудирования. | Промежуточный индивидуальный письменный (тест в формате ЕГЭ. | |||||
48/21 | 24.12 | 26.12/ | 26.12/ | Контроль умений чтения, письма. | Промежуточный индивидуальный письменный (личное письмо по теме «Путешествия») | |||||
Резервный урок. Работа над ошибками. | Текущий индивидуальный письменный | |||||||||
Раздел III Я и мое окружение. Решение конфликтов. (29 часа) | ||||||||||
Тема 1. Конфликты между родителями и детьми: причины, возможные последствия. | ||||||||||
49/1 | 12.01 | 12.01/ | 12.01/ | Глобализация и Россия. Развитие и контроль умений проектной деятельности. | Понимание практической ценности владения английским языком; Использование языка для решения социально и личностно значимых задач Суждения о процессе глобализации применительно к России (в сферах экономики, политики, культурной жизни) | Контроль результатов проектной деятельности в группах – Текущий индивидуальный/групповой (проекты по теме раздела III) | ||||
50/2 | 13.01 | 14.01/ | 15.01/ | Конфликты между родителями и детьми. Развитие умений аудирования и говорения. | Multifunctional word -sign | Воспринимать диалогический текст на слух и выделять необходимую информацию. Использование ЛЕ в устной речи; Произношение многозначных слов, двух- и многосложных | Защита проектов по разделу III (продолжение работы урока 1) | Упр.2,3 раб.тетрадь | ||
51/3 | 14.01 | 16.01/ | 16.01/ | Конфликты между родителями и детьми. Совершенствование лексических и грамматических навыков. | Инфинитив и его функции Part of the predicate, the attribute и другие члены предложения по-английски | Узнавание инфинитива в предложении, использование его в разных функциях речевых упражнениях; Активизация употребления инфинитива в речи | Защита проектов по разделу III(продолжение работы уроков 1 и 2) | Упр.11,12 стр.46-47 – раб.тетрадь | ||
52/4 | 19.01 | 19.01/ | 19.01/ | Причины семейных конфликтов. Развитие умений аудирования с целью понимания основного содержания. | Past Simple, Future-in-the Past, Past Perfect в косвенной речи Multifunctional word- party A finger-to finger An escape-to escape A wish-to wish An exchange-to exchange A shape-to shape | Использование приемов передачи прямой речи в косвенную в коммуникативных упражнениях | Текущий фронтальный /индивидуальный устный | Упр.8 стр.45 – раб.тетрадь | ||
53/5 | 20.01 | 21.01/ | 22.01/ | Причины семейных конфликтов. Развитие умений поискового и ознакомительного чтения. Совершенствование грамматических навыков по теме Zero Сonditional. | Value-to value Zero Сonditional. Modal verbs - | Овладение стратегиями поискового и ознакомительного чтения. Использование грамматической структуры в коммуникативных упражнениях. Использование инфинитива в выражениях It’s possible/impossible | Текущий индивидуальный устный/выборочный письменный | Упр. 10,13,15 стр.46-48 – раб.тетрадь | ||
54/6 | 21.01 | 23.01/ | 23.01/ | Экологические конфликты. Развитие умений диалогической речи. | Multifunctional word – mean- means Result from the conflict, to prevent conflict | Беседовать с партнером по коммуникации, обмениваться мнениями, предлагать пути решения конфликта | Текущий парный устный | Упр.,14, 16 a) стр.47-48 – раб.тетрадь | ||
55/7 | 26.01 | 26.01/ | 26.01/ | Семейные конфликты Формирование лексических навыков говорения. Многозначность слов. | Multifunctional word –right | Обсуждать тему семейного конфликта на примере худ.произведения У.Шекспира «Ромео и Джульетта» (конфликт между семьями Ромео и Джульетты) | Текущий индивидуальный устный | Упр. 16 b) стр.48 – раб.тетрадь | ||
56/8 | 27.01 | 28.01/ | 29.01/ | Изречения великих людей на тему «Конфликт». Развитие умений монологической речи с опорой на аудиотекст. | Keep friendly, to mend, applaud, plant kindness и др. | Переводить на родной язык и пояснять/интерпретировать изречений великих людей на тему «Как избежать конфликтов»; Использовать в коммуникативно окрашенных упражнениях (речевая практика) мысли ивысказывания великих людей | Текущий индивидуальный устный | Упр.47 стр.116 знать содержание текста | ||
57/9 | 28.01 | 30.01/ | 30.01/ | Правда или ложь: может ли это стать причиной конфликта. Развитие умений поискового чтения и говорения. | Do you think it was fair? - | Рассматривать суть конфликта, затронутого в худож. тексте, мнений и аргументов сторон; находить ответ на вопрос «Это было справедливо или нет?» Находить примеры из жизни с передачей их на языке; Активизация речевой практики с опорой на прочитанный текст | Текущий индивидуальный устный | Упр.19 стр.50- раб.тетрадь (эссе написать) Упр.50 стр.117 – учебник (проектная работа!) | ||
Тема 2. Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами (родителями и детьми). Пути предотвращения и решения конфликта. | ||||||||||
58/10 | 02.02 | 02.02/ | 02.02/ | Разрешение семейных конфликтов. Формирование лексико-грамматических навыков. | Complex Object | Предложение ценных путей решения конфликта через метод проекта; Использование грамматической структуры в коммуникативных упражнениях | Текущий групповой/ индивидуальный устный (защита проекта по упр.50 учебник) | Упр.2,3 стр.50-51 – раб.тетрадь | ||
59/11 | 03.02 | 04.02/ | 05.02/ | Разрешение семейных конфликтов: нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами. Развитие умений чтения и письма. Фразовые глаголы. | Phrasal verb -get Get away, get back, get off, get on, get along, get over, get together | Обогащение активного и пассивного словаря ЛЕ, необходимыми для обсуждения темы «Семейные конфликты» Использование фразовых глаголов в коммуникативно-ориентированном контексте | Текущий индивидуальный устный | Упр.4,5 стр.51 – раб.тетрадь | ||
60/12 | 04.02 | 06.02/ | 06.02/ | Пути предотвращения конфликтов. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | Phrasal verb -put Put down, put off, put on, put up with Предложения с though Indirect speech – questions | Использование изученного лексико-грамматического материала в коммуникативно окрашенных упражнениях/дискуссии по теме | Текущий фронтальный устный\индивидуальный выборочный письменный | Упр.7 стр.52 – раб.тетрадь | ||
61/13 | 09.02 | 09.02/ | 09.02/ | Пути решения конфликтов. Развитие умений аудирования с полным пониманием прослушанного с выходом на диалогическую речь. | Indirect speech – orders and requests | Использование в диалоге с партнером косвенной речи для передачи просьб, команд третьего лица | Текущий парный устный | Упр.6 стр.52- раб.тетрадь | ||
62/14 | 10.02 | 11.02/ | 12.02/ | Письмо в молодежный журнал. Развитие умений письма. | Indirect speech – систематизация знаний | Обобщение знаний косвенной речи (все типы предложений); Использование структур в речевых упражнениях | Текущий индивидуальный письменный | Упр.8 стр.53-54 – раб.тетрадь | ||
63/15 | 11.02 | 13.02/ | 13.02/ | Как решить конфликтную ситуацию: Советы сверстников. Развитие умений аудирования и говорения. | Suffix – ly –для образования наречий и прилагательных - повторение | Использование осваиваемых языковых и речевых средств в ситуациях говорения по теме, приближенных к ситуациям реальной жизни; Понимание изученного языкового материала на слух | Текущий индивидуальный устный | Упр.9 стр.54 раб.тетрадь | ||
64/16 | 16.02 | 16.02/ | 16.02/ | Как решить конфликтную ситуацию: Советы психолога. Совершенствование лексических навыков в устной речи. | Functions of the Infinitive - повтррение | Обсуждение проблемы курения как одной из причин конфликта; Предложение своих способов предотвращения/решения данного конфликта с аргументами | Текущий фронтальный устный | Упр.11 стр.55 – раб.тетрадь | ||
Тема 3.Декларация прав человека. Планета Земля без войн. | ||||||||||
65/17 | 17.02 | 18.02/ | 19.02/ | Декларация прав человека. Формирование лексических навыков говорения. | Лексика по теме Human rights | Употребление новых ЛЕ в речевых упражнениях; Приведение аргументов; использование цитаты М.Лютера для речевой практики и расширение кругозора | Текущий фронтальный/индивидуальный устный | Упр.1,2 раб.тетрадь | ||
66/18 | 18.02 | 20.02/ | 20.02/ | Права человека. Развитие умений говорения (диалогической речи). | Discussion phrases Since For Linking words . | Составление диалога по заданным параметрам; Выражение согласия/несогласия; Обмен идеями; Употребление Since и for в контексте; | Текущий парный устный | Упр.3,4 раб.тетрадь | ||
67/19 | 24.02 | 25.02/ | 26.02/ | Права подростков. Развитие умений монологической речи (аргументация своей точки зрения) с выходом на письменную (аргументационный текст). | Абсолютная форма притяжательных местоимений your-yours my-mine и т.д Tolerance-tolerant/intolerant-tolerable-tolerated- | Использовать лексику на уровне связного текста; Аргументировать своей точки зрения; Критически мыслить через материал текста; Аргументировать в письменной речи Использовать лексическую вариативность через словообразовательные возможности англ.языка | Текущий индивидуальный устный/ письменный | Упр.5,6 раб.тетрадь | ||
68/20 | 25.02 | 27.02/ | 27.02/ | Декларация прав человека. Развитие умений изучающего чтения публицистического текста. | synonyms | Устранение дефицита языковых средств путем перефразирования – выражение одной и той же мысли разными речевыми конструкциями; | Текущий индивидуальный устный | Упр.7,8 раб.тетрадь | ||
69/21 | 02.03 | 02.03/ | 02.03/ | Земля без войн. Развитие умений просмотрового чтения с опорой на аудиотекст. | Suffer from Victim The Second World war | Восприятие на слух имен собственных – названий стран; Связывание фактов из текстов и статистических данных Подготовка к проектной деятельности | Текущий индивидуальный устный | Упр.9 раб.тетрадь; Упр.121 стр.139- проект | ||
70/22 | 03.03 | 04.03/ | 05.03/ | Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней. Развитие умений аудирования и чтения. | Derivatives (однокоренные слова) | Озаглавливаем тексты; Выделение идей во время прослушивания/чтения | Текущий индивидуальный устный | Упр.10.11 раб.тетрадь | ||
71/23 | 04.03 | 06.03/ | 06.03/ | Толерантность или конформизм. Формирование фонетических и лексических навыков говорения. | International words | Использование ЛЕ в речевых и коммуникативно окрашенных упражнениях | Текущий фронтальный \индивидуальный устный | Упр. 13,14 – рабочая тетрадь | ||
72/24 | 10.03 | 11.03/ | 12.03/ | Военные конфликты XX века. Развитие умений говорения. | Peacemakers To organize peace forums; As, as soon as Conditional III What would you do if…? | Участие в ток-шоу Интервьюируем партнера | Текущий индивидуальный/ групповой устный ( контроль результатов проектной работы) | Упр.15,16 стр.62-63 – раб.тетрадь | ||
73/25 | 11.03 | 13.03/ | 13.03/ | Урок толерантности. Совершенствование грамматических навыков. Подготовка к контрольной работе. | Ing-forms Conditional III | Использование грамматических структур (Conditional III, ing-forms, tag-questions и др.) в коммуникативно окрашенных упражнениях | Текущий фронтальный устный | Подготовиться к устному ответу (по упр.5 стр.152 –учебник)_ | ||
74/26 | 16.03 | 16.03/ | 16.03/ | Военные конфликты XX века. Толерантность. Контроль умений монологической речи. | Промежуточный индивидуальный устный | Упр.17-20 – раб.тетрадь, слова в рамке стр.148 | ||||
75/27 | 17.03 | 18.03/ | 19.03/ | К/ работа № 3. Контроль умений аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков. | Промежуточный индивидуальный письменный (тест в формате ГИА) | Упр.4 стр.151 | ||||
76/28 | 18.03 | 20.03/ | 20.03/ | Контроль умений письменной речи. | Промежуточный индивидуальный письменный | |||||
77/29 | Нет урока | Резервный урок. Работа над ошибками. | Текущий индивидуальный письменный | |||||||
Раздел IV Учебно-трудовая сфера. Проблемы выбора профессии. (24-25 часов) | ||||||||||
Тема 1. Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками. | ||||||||||
78/01 | 01.04 | 01.04/ | 02.04 | Выбор профессии, Черты характера. Формирование лексико-грамматических навыков говорения. | Modal verbs must, may, can, can’t for expressing possibility/probability Chat, behavior, online communication, flexible, to broaden, to get promotion, GCSEs | Использовать модальные глаголы для выражения степени вероятности действия или состояния | Текущий фронтальный устный | |||
79/02 | 06.04 | 03.04/ | 03.04/ | Выбор профессии, Черты характера. Совершенствование лексических навыков говорения. | Modal verbs must, may, can, can’t ЛЕ по теме Professions | Использовать ЛЕ в коммуникативно-окрашенных упражнениях | Текущий фронтальный/ индивидуальный устный | Упр.8 стр.68- раб.тетрадь | ||
80/03 | 07.04 | 06.04/ | 06.04/ | Пути получения образования. Развитие умений чтения аутентичного диалогического текста. | A-level, to get a student loan, to get back to studying Phrasal verbs –keep, -get | Находить речевые клише с целью дальнейшего их использования в говорении | Текущий индивидуальный устный | |||
81/04 | 08.04 | 08.04/ | 09.04/ | Пути получения образования. Развитие умений ознакомительного чтения биографического текста с выходом на диалогическую речь | Option, to get a promotion, to have an open mind | Чтение биографий; Брать/ давать интервью о планах друг друга; Работать с информацией: сбор, фиксация в таблице, смысловая обработка, сообщение результатов | Текущий индивидуальный /парный устный | Упр.9 стр.69 – раб.тетрадь | ||
82/05 | 13.04 | 10.04/ | 10.04/ | Проблема выбора профессии подростками России. Развитие умений монологической речи. | Текущий индивидуальный устный | Рассказ о себе по упр.22 стр.161- учебник | ||||
83/06 | 14.04 | 13.04/ | 13.04/ | Развитие умений просмотрового чтения на примере прагматических текстов (объявления). Совершенствование грамматических навыков по теме Фразовые глаголы. | фразовые глаголы to keep, to get to browse, unemployment | Закрепление языкового материала путем перифраза; Техника диалога-интервью | Текущий индивидуальный устный/письменный | Упр.6,7 стр. 68 – раб.тетрадь | ||
84/07 | 15.04 | 15.04/ | 16.04/ | Автобиография в виде CV (резюме). Развитие умений письменной речи/диалогической. | Righting a Curriculum Vitae (CV) Personal characteristics Gender, individuality | Заполнение полей резюме (CV); Обсуждение важности резюме для работодателя/соискателя; Техника диалога-интервью по имеющейся канве; изменение ответов образца с учетом характеристики персонажа | Текущий парный устный/ индивидуальный выборочный письменный | Упр.10 стр.70- раб.тетрадь | ||
85/08 | 20.04 | 17.04/ | 17.04/ | Письмо соискателя о приеме на работу. Развитие умений письменной речи. | Writing a letter of application Personal characteristics | Написание письма-запроса по рекламному объявлению для получения интересующей информации по заданной форме; Ведение групповой дискуссии с элементами аргументации | Текущий индивидуальный письменный | Упр.11,12 стр.71 – раб.тетрадь | ||
86/09 | 21.04 | 20.04/ | 20.04/ | Моя будущая профессия. Роль английского языка в моей будущей профессии. Развитие умений письменной речи (эссе) с выходом на монологическую речь. | Writing an essay To get a degree, to be concerned about something | Высказывание аргументов в пользу изучения английского языка как наиболее перспективного для изучения (для получения будущей профессии и карьеры); Выполнение исследовательского проекта о профессии, которая интересует | Текущий индивидуальный письменный | Упр.13 стр.72 – раб.тетрадь (доделать); упр.28 стр.164 - учебник | ||
Тема 2. Стереотипы, которые мешают жить. | ||||||||||
87/10 | 22.04 | 22.04/ | 23.04/ | Стереотипы, которые мешают жить. Формирование лексико-грамматических навыков. | People’s differences Dialogue vocabulary harmful, significant | Использование ЛЕ в речевых и коммуникативно окрашенных упражнениях | Текущий фронтальный устный | Упр.1,2 стр.73- раб.тетрадь | ||
88/11 | 27.04 | 24.04/ | 24.04/ | Стереотипы, которые мешают жить. Развитие умений аудирования с выходом на монологическую/диалогическую речь. | Expressions with –do
| Понимать языковой материал на слух, использовать речевые клише по теме для монологической речи и диалога-опроса мнений | Текущий парный/ индивидуальный устный | Упр.3,4 стр.74 – раб.тетрадь | ||
89/12 | 28.04 | 27.04/ | 27.04/ | Стереотипы и общение Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения с выходом на монологическую речь. | Disability, disrespect | Использовать речевые клише в устном сообщении | Текущий индивидуальный устный | Упр.5, 6 стр.74-75 – раб.тетрадь | ||
90/13 | 29.04 | 29.04/ | 30.04/ | Политическая корректность в отношениях людей. Формирование лексических навыков говорения. | To accuse, race, prejudice, stereotype, sufferer, retire/retired, minority, senior, ethnic, disability | Использовать ЛЕ и речевые кличе в речевой практике | Текущий фронтальный устный | Упр.7 стр.75-76- раб.тетрадь | ||
91/14 | 04.05 | 04.05/ | 04.05/ | Политическая корректность в отношениях людей. Развитие умений монологической речи: монологи повествовательного и описательного характера о жизни замечательных людей. | Составлять устные сообщения о жизни людей, в отношении которых необходима применяться политическая корректность; выражать свое отношение к их биографии, аргументировать свое мнение | Текущий индивидуальный устный | Упр.49 стр.171 | |||
Тема 3. Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта. | ||||||||||
92/15 | 05.05 | 06.05/ | 07.05/ | Экстремальные виды спорта. Совершенствование лексических навыков/ развитие умений аудирования (с выборочным пониманием информации/с пониманием общего содержания). | Skydiving, rafting, BASE jumping и др. Ramp, flippers, kneecaps, aqualung и др. | Воспринимать на слух описаний экстремальных видов спорта для дальнейшего использования описаний в говорении; Воспринимать на слух названия предметов необходимых для занятий экстремальными видами спорта | Текущий фронтальный/ индивидуальный устный | Упр.2 стр.77 – раб.тетрадь | ||
93/16 | 06.05 | 08.05/ | 08.05/ | Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия. Развитие умений чтения с полным пониманием научно-популярного текста. | Nothing can be compared to+noun/ing-form Linking words and, but, that’s why, because, though, otherwise | Соединять части предложения в единую семантическую единицу (фразу) с использованием специальных слов, служащих для связи частей предложения | Текущий фронтальный / индивидуальный устный | Упр.3,4 стр.77- раб.тетрадь | ||
94/17 | 11.05 | 11.05/ | 11.05/ | Спорт для здоровья. Развитие умений чтения диалога об одном из экстремальных видов спорта с полным пониманием с выходом на устную речь. Развитие умений письменной речи: эссе с элементами рассуждения и аргументации. | Подбирать и формулировать аргументы для письменного подтверждения своей идеи/идей; Переспрашивать/уточнять информацию; Убеждать/переубеждать собеседника | Текущий индивидуальный письменный | Упр.5 стр.77 – раб.тетрадь | |||
Тема 4. Быть непохожим и жить в гармонии: молодежная культура. | ||||||||||
95/18 | 12.05 | 13.05/ | 14.05/ | Быть непохожим. Развитие умений чтения с пониманием общего смысла и с полным пониманием. | Youth culture Vocabulary Fashion and music To concern about unemployment | Расширение словарного запаса по теме «Мода и музыка» Чтение с восполнением пропущенных фраз в тексте. | Текущий индивидуальный устный | Упр.1,2 стр.79- раб.тетрадь | ||
96/19 | 13.05 | 15.05/ | 15.05/ | Молодежная культура: музыка. Творчество «Битлз». Развитие умений устной речи: монологической (советовать) и диалогической (брать/давать интервью, беседовать на заданную тему). | Simple and catchy songs, generations of people, Strong classical influences | Обсуждение идей Сравнение результатов/мнений с результатами/мнениями партнера по общению; Сообщение собственных результатов; | Текущий парный устный | Упр.3 стр.80 – раб.тетрадь; упр.77 стр.181 (по заданию) | ||
97/20 | 18.05 | 18.05/ | 18.05/ | Пристрастия и вкусы российской молодежи. Развитие умений устной речи. Подготовка к контрольной работе. | Завершение совета дизайнера; Представление различных музыкальных направлений; презентация, посвященная молодежи России | Текущий фронтальный устный | Упр.80 стр.181- учебник; слова в рамке стр. 181 | |||
98/21 | 19.05 | 20.05/ | 21.05/ | Контроль умений аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков. | Промежуточный индивидуальный письменный | |||||
99/22 | 20.05 | 22.05/ | 22.05/ | Контроль умений говорения. | Итоговый индивидуальный устный | |||||
100/23 | 25.05 | 25.05/ | 25.05/ | Контроль умений письменной речи. | Итоговый индивидуальный письменный | |||||
101/24 | 26.05 | 27.05/ | 28.05/ | Анализ контрольных работ. | Текущий индивидуальный письменный | Упр.4 стр.81-82 (раб.тетрадь)- | ||||
102/25 | 27.05 | 29.05/ | 29.05/ | Ролевая игра "Будь оптимистом". Развитие умений говорения. | Make up my mind, to manage to get into university, to give up the idea, work experience | Создание позитивного настроя на межкультурное общение, на желание изучать английский язык | Текущий фронтальный устный |
Учебно-методическое обеспечение
1 Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English учебник английского языка для 9 классов общеобразовательных учреждений - 2-е издание/ М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, О.И. Кларк, А.Н. Морозова, И.Ю. Соловьева. – Обнинск: Титул, 2013.
2 Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З. Enjoy English . Рабочая тетрадь по английскому языку для 9 классов общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, И.О. Кларк, А.Н.Морозова. – Обнинск: Титул, 2014.
3. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику Enjoy English для 9 классов общеобразовательных школ – Обнинск: Титул, 2013.
4. Аудиоприложение (CD MP3) к учебнику английского языка для 9 классов общеобразовательных учреждений «Enjoy English». – Обнинск: Титул, 2014.
Список литературы:
- Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование/ авторы составители: Воробьева В.А, Еременко Ю.В. и др. – 2-е изд., стереотип.- Волгоград: Учитель, 2008.
- Дроздова, Т. Ю., Берестова, А. И. English grammar. - СПб.: Антология, 2004.
- Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. - СПб.: КАРО, 2004.
- Жарковская, Т. Г. Система времен в английском языке. - М.: Просвещение, 2005.
- Дзюина В. Е. Поурочные разработки по английскому языку, 9 класс – М.: ВАКО, 2009.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе дополнительного курса для 10 класса
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе дополнительного курса для 10 класса...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ и РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии 5-8 классы по Симоненко
Программа составлена на основе авторской программы по технологии основного общего образования. Автор: Симоненко В.Д. , изд. М. Просвещение 2008г....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Тематическое планирование к рабочей программе по химии (к учебнику Рудзитиса Г.Е, Фельдмана Ф.Г.), 8 класс
Тематическое планирование к рабочей программе по химии (к учебнику Рудзитиса Г.Е, Фельдмана Ф.Г.), 8 класс...
Тематическое планирование к рабочей программе по химии (к учебнику Рудзитиса Г.Е, Фельдмана Ф.Г.), 9 класс
Тематическое планирование к рабочей программе по химии (к учебнику Рудзитиса Г.Е, Фельдмана Ф.Г.), 9 класс...
Тематическое планирование к рабочей программе по химии (к учебнику Рудзитиса Г.Е, Фельдмана Ф.Г.), 10 класс
Календарно-тематическое планирование, 10 класс (базовый уровень), 2013-2014 уч.год (2 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование к Рабочей программе по английскому языку ФГОС Биболетовой М.З.
КТП составлено к Рабочей программе для 6класса ФГОС автор Биболетова М.З....