Рабочая программа по английскому языку Биболетова 5 класс
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
КТП и пояснительная записка по английскому языку Биболетова М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП и пояснительная записка | 32.81 КБ |
poyasnitelnaya_zapiska_normalnaya_vrode.docx | 19.84 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Содержание | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля | Дата | |
План | Факт | |||||
1 | Давайте познакомимся! | Развитие навыков устной речи | Знать и понимать значение и произношение лексики по теме «Моя школа». | текущий. | ||
2 | Обучение в школах Великобритании. | Актуализация навыков аудирования. Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи | Узнавать новые ЛЕ по теме изучения | текущий. | ||
3 | Школьное образование в России и Великобритании. | Разговор о летних каникулах | Читать, понимать текст, выделяя главные факты | текущий. | ||
4 | Свободное время | Разговор о летних каникулах | читать текст, выделяя главные факты | текущий. | ||
5 | Учебные предметы. | Расписание уроков. | Читать, понимать текст, вести диалог-расспрос по ситуации | текущий. | ||
6 | Повторение простого времени | Времена группы Simple. | Читать, понимать текст | тематический | ||
7 | Рассказываем о себе | Закрепление лексических и грамматических навыков | краткие ответы на общие вопросы в настоящем совершенном времени. | текущий. | ||
8 | Первое сентября. | Мое отношение к нему. | вести диалог-расспрос | текущий. | ||
9 | Семейный альбом друга | Актуализация навыков аудирования. Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи | Новые ЛЕ по теме изучения. | Лексико-грамматический тест. | ||
10 | Английские числительные | Разговор о первом дне в школе | Знать числительные | текущий. | ||
11 | Письмо любимой учительнице | Разговор о школьных клубах | Умение составлять письменное высказывание по заданной теме | текущий. | ||
12 | Правила поведения учащихся в школе. | Правила для учеников и учителей | Умение употреблять новую лексику в письменной речи | текущий. | ||
13 | Идеальный ученик. | Развитие навыков монологической речи. | Умение составлять письменное высказывание по заданной теме | текущий. | ||
14 | Мой любимый учитель. | Развитие навыка чтения. | Умение употреблять новую лексику в письменной речи | текущий. | ||
15 | Моя школа. | Актуализация навыков аудирования. Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи | Умение написать письмо другу | тематический | ||
16 | Образование Притяжательного падежа | Ознакомительное чтение | Умение употреблять новую лексику в письменной речи | текущий. | ||
17 | Каникулы в лагере. | Каникулы в международном летнем лагере. | Умение составлять письменное высказывание по заданной теме | текущий. | ||
18 | Каникулы за городом. | Развитие навыков монологической речи. | текущий. | |||
19 | Каникулы в городе. | Развитие навыков устной речи. | Умение употреблять лексико-грамматический материал в письменной речи | тематический | ||
20 | Как я провел лето. | Развитие навыков монологической речи. | Прослушивание и повторение лексических единиц | текущий. | ||
21 | В бюро находок | Актуализация навыков аудирования. Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи | Полное понимание диалога | текущий. | ||
22 | Работа над проектом «Школа моей мечты». | Прослушивание и повторение лексических единиц | текущий. | |||
23 | Защита проекта «Школа моей мечты». | Закрепление лексических и грамматических навыков | тематический | |||
24 | Контрольная работа №1 по теме «Успехи в школе» | Контроль лексико-грамматических навыков | Умение употреблять новую лексику в письменной речи | периодический | ||
25 | Послание | Совершенствование навыка чтения | Умение употреблять новую лексику в письменной речи | тематический | ||
26 | Письмо - приглашение из Англии. | Ознакомительное чтение | Умение составлять письменное высказывание по заданной теме | текущий. | ||
27 | Обсуждение приглашения письма | Обсуждение приглашения из Лондона. | Умение написать письмо другу | текущий. | ||
28 | Разделительные вопросы. | Развитие грамматических навыков. | Умение употреблять новую лексику в письменной речи | текущий. | ||
29 | Подготовка к школьному обмену. | Умение написать письмо другу | текущий. | |||
30 | Я знаю много английских слов | Закрепление лексических и грамматических навыков | Умение составлять письменное высказывание по заданной теме | текущий. | ||
31 | Конструкция «собираться» | Конструкция to be going to do smth. | Умение употреблять новую лексику в письменной речи | тематический | ||
32 | Культурные особенности | Ознакомительное чтение | Умение составлять письменное высказывание по заданной теме | тематический | ||
33 | Традиции и обычаи | Ознакомление с Н.Л.Е. | Умение написать письмо другу | тематический | ||
34 | Правила речевого этикета | Разговор по телефону | Умение употреблять новую лексику в письменной речи | тематический | ||
35 | Обсуждение планов на выходной день. | Умение написать письмо другу | тематический | |||
36 | Выходной день Мери Поппинс. | Развитие навыка чтения. | Умение составлять письменное высказывание по заданной теме | текущий. | ||
37 | Как моя семья проводит выходные дни. | Развитие навыков монологической речи. | Понимание речи на слух | текущий. | ||
38 | Планирование совместных мероприятий | Планирование совместных мероприятий с друзьями. | точно и полно понимать содержание на основе его информационной переработки | текущий. | ||
39 | Правила поведения в гостях и дома | На примере английской и русской культур | в ходе ознакомительного чтения текста выделять главные факты. | текущий. | ||
40 | Наши добрые традиции | Устные высказывания. | передать содержание прочитанного с опорой на план; делать краткое сообщение по теме изучения | текущий. | ||
41 | Обычаи в России | Актуализация навыков аудирования. Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи | Умение вести беседу по заданной теме | текущий. | ||
42 | Работа над проектом «Организация дня рождения». | Создание открытки для Британских друзей | Умение употреблять лексико-грамматический материал в письменной речи | текущий. | ||
43 | Совершенствование навыков чтения. | Закрепление лексико-грамматического материала | Умение употреблять лексико-грамматический материал в письменной речи | текущий. | ||
44 | Защита проекта «Организация дня рождения». | текущий. | ||||
45 | Поведение в различных ситуациях | По материалам истории «Come back, Amelia, Bedelia!») часть 1 Развитие навыков чтения | Умение употреблять новую лексику в письменной речи | текущий. | ||
46 | Обобщающий урок по теме «Досуг и увлечения». | Закрепление лексико-грамматического материала | Умение составлять письменное высказывание по заданной теме | |||
47 | Контрольная работа № 2 по теме «Досуг и увлечения». | Контроль лексико-грамматических навыков | Умение употреблять новую лексику в письменной речи | периодический | ||
48 | «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 1) | Развитие навыков чтения | тематический | |||
49 | Мои друзья и я. | Ознакомление с новой лексикой. | Умение написать письмо другу | тематический | ||
50 | Интернациональные слова. | Ознакомительное чтение | Умение составлять письменное высказывание по заданной теме | тематический | ||
51 | Моя визитная карточка. | Рассказ о себе. | Умение употреблять новую лексику в письменной речи | тематический | ||
52 | Слова-омонимы | Применение to change- change | Умение составлять письменное высказывание по заданной теме | тематический | ||
53 | Мой мир | Умение написать письмо другу | текущий. | |||
54 | Взаимоотношения в семье | Ознакомление с новой лексикой. | Умение употреблять лексический и грамматический материал в письменной речи | текущий. | ||
55 | Семейные ценности | Активизация новой лексики по теме «Семья» в устной речи. | Умение употреблять лексический и грамматический материал в письменной речи | текущий. | ||
56 | Черты характера. | Описание личности. | Умение употреблять новую лексику в письменной речи | текущий. | ||
57 | Я и моя семья. | Развитие навыков устной речи | Умение написать письмо другу | текущий. | ||
58 | Случаи употребления выражения «I’m sorry». | Умение составлять письменное высказывание по заданной теме | текущий. | |||
59 | Взаимоотношения в семье. | Развитие навыков письма. | Умение употреблять новую лексику в письменной речи | текущий. | ||
60 | Домашний очаг | Ознакомительное чтение | Умение составлять письменное высказывание по заданной теме | тематический | ||
61 | Хобби и увлечения | Закрепление лексико-грамматического материала | Умение написать письмо другу | тематический | ||
62 | Моё хобби. | Развитие навыков письма. | Умение употреблять новую лексику в письменной речи | тематический | ||
63 | Моя будущая профессия.
| Словообразовательные префиксы- -un, -im, -in, -non | Умение написать письмо другу | тематический | ||
64 | Я хочу быть… | Тренировка навыков диалогической речи | Умение составлять письменное высказывание по заданной теме | тематический | ||
65 | Интересные факты | Активизация навыков монологической речи | Умение вести беседу по заданной теме | текущий. | ||
66 | Женские и мужские профессии. | Актуализация знаний | Умение употреблять лексико-грамматический материал в письменной речи | текущий. | ||
67 | Опасные профессии. | Развитие навыков аудирования. | Понимание речи на слух | текущий. | ||
68 | Письмо домой | Развитие навыков монологической речи | Понимание речи на слух | текущий. | ||
69 | Помощь по дому | Настоящее продолженное время. | точно и полно понимать содержание на основе его информационной переработки | текущий. | ||
70 | Найди меня | Закрепление лексических и грамматических навыков | в ходе ознакомительного чтения текста выделять главные факты. | текущий. | ||
71 | Помощь родителям | Актуализация навыков аудирования. Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи | передать содержание прочитанного с опорой на план; делать краткое сообщение по теме изучения | текущий. | ||
72 | Я помогу | Тренировка навыков диалогической речи | употребление нулевого артикля с географическими названиями и именами собственными | тематический | ||
73 | Работа над проектом «Сценарий для рекламного ролика». | Активизация навыков монологической речи | использовать нужный артикль в речевых ситуациях. | тематический | ||
74 | Уход за домашними животными. Развитие навыков письма. | Актуализация знаний | использовать нужный артикль в речевых ситуациях. | тематический | ||
75 | Защита проекта. «Сценарий для рекламного ролика». | Умение вести беседу по заданной теме | тематический | |||
76 | «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 2) Развитие навыков чтения. | Чтение для удовольствия | тематический | |||
77 | Обобщающий урок по теме «Профессия». | Закрепление лексико-грамматического материала | Умение вести беседу по заданной теме | текущий. | ||
78 | Контрольная работа № 3 по теме «Профессия». | Контроль лексико-грамматических навыков | Умение употреблять новую лексику в письменной речи | периодический | ||
79 | «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 3) | Чтение для удовольствия | текущий. | |||
80 | Что бы ты хотел посетить в Лондоне? | Активизация новой лексики. | Читать, понимать текст, выделяя главные факты | текущий. | ||
81 | Удивительный Лондон | Ознакомление с названиями достопримечательностей | читать текст, выделяя главные факты | текущий. | ||
82 | В городе и за городом. | Развитие навыков письменной речи. | Читать, понимать текст, вести диалог-расспрос по ситуации | текущий. | ||
83 | Настоящее простое и настоящее продолженное время | Повторение | Читать, понимать текст | текущий. | ||
84 | Глаголы, не используемые в продолженных временах. | Новые ЛЕ по теме изучения. краткие ответы на общие вопросы в настоящем совершенном времени. | текущий. | |||
85 | Моя Англия | Закрепление лексических и грамматических навыков | вести диалог-расспрос по ситуации «Родственники» | текущий. | ||
86 | Достопримечательности Лондона. | Развитие навыков ознакомительного чтения. | передать содержание прочитанного с опорой на план; делать краткое сообщение по теме изучения | текущий. | ||
87 | Фразовые глаголы с take. | Развитие навыков диалогической речи. | передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; делать краткое сообщение по теме «Лондон» | текущий. | ||
88 | Карта Лондона. | Устные высказывания. | текущий. | |||
89 | Экскурсия по Лондону. | Ознакомление с названиями достопримечательностей | передать содержание прочитанного с опорой на план; | текущий. | ||
90 | Едем вместе | Закрепление лексических и грамматических навыков | Читать, понимать текст, выделяя главные факты | текущий. | ||
91 | Наречия first, at first. | Выполнение письменных упражнений. | читать текст, выделяя главные факты | тематический | ||
92 | Ориентация в городе. | Развитие навыков устной речи. | Читать, понимать текст, вести диалог-расспрос по ситуации | тематический | ||
93 | Москва- столица нашей Родины. | Ознакомительное чтение | Читать, понимать текст | тематический | ||
94 | Причастия настоящего и прошедшего времени. | Новые ЛЕ по теме изучения. краткие ответы на общие вопросы в настоящем совершенном времени. | тематический | |||
95 | Летние приключения | вести диалог-расспрос по ситуации «Родственники» | тематический | |||
96 | Экскурсия по моему городу. | Развитие навыков диалогической речи. | написать рассказ об известном человеке с опорой на план | текущий. | ||
97 | Работа над проектом «Добро пожаловать в Хакасию!» | употребление нулевого артикля с географическими названиями и именами собственными | текущий. | |||
98 | «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 4) | Развитие навыков чтения | использовать нужный артикль в речевых ситуациях. | текущий. | ||
99 | Защита проекта «Добро пожаловать в Хакасию!» | Умение вести беседу по заданной теме | текущий. | |||
100 | Контрольная работа № 4 по теме «Лондон-столица Великобритании». | Контроль лексико-грамматических навыков | Умение употреблять новую лексику в письменной речи | периодический | ||
101 | «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 5) | Развитие навыков чтения | текущий. | |||
102 | Путешествие по стране лета | Грамотно излагать свои мысли | текущий. |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку 5 класса составлена на основе:
-федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004 г.);
Примерной программы по английскому языку (Письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005 г. № 03-1263);
-с учетом Учебного плана МБОУ «Большесейская СОШ»;
Программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений (автор М.З.Биболетова, Н.Н. Трубанева).
Количество учебных часов: годовые-102 часа.
недельные-3 часа.
Целью изучения английского языка в классе является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств, при получении и передачи информации;
Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и использованием новых информационных технологий.
Не менее важной целью является развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
- формирование потребности изучения английского языка и овладения им как средством общения, познания и самореализации;
- формирование общекультурной и этнической идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
В результате изучения английского языка в 5 классе ученик должен:
Знать/понимать:
- Основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
- Особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- Признаки изученных грамматических явлений;
- Основные нормы речевого этикета;
- Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
Уметь:
Говорение
- Начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- Делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения, переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности
Аудирование
- Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
Чтение
- Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- Читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
Письменная речь
- Заполнять анкеты и формуляры;
- Писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- Социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- Осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- Приобщения к ценностям мировой культуры;
- Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 7 класс(углубленное изучение),авторская программа Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного школьного образования по иностранным языкам(английский язык)и авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС по УМК Биболетовой М.3."Английский с удовольствием"
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАСС по УМК Биболетовой М.З. "Английский с удовольствием"
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английс...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс по программе М.З. Биболетова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс по программе М.З. Биболетова составлена в соответствии с ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку 7 класс по программе М.З. Биболетова
Рабочая программа по английскому языку 7 класс по программе М.З. Биболетова в соответствии с фгос...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс по программе М.З. Биболетова
Рабочая программа по английскому языку 8 класс по программе М.З. Биболетова в соответствии с ФГОС...