Рабочая программа по английскому языку Биболетова 5 класс
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
КТП и пояснительная записка по английскому языку Биболетова М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 32.81 КБ |
![]() | 19.84 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Содержание | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля | Дата | |
План | Факт | |||||
1 | Давайте познакомимся! | Развитие навыков устной речи | Знать и понимать значение и произношение лексики по теме «Моя школа». | текущий. | ||
2 | Обучение в школах Великобритании. | Актуализация навыков аудирования. Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи | Узнавать новые ЛЕ по теме изучения | текущий. | ||
3 | Школьное образование в России и Великобритании. | Разговор о летних каникулах | Читать, понимать текст, выделяя главные факты | текущий. | ||
4 | Свободное время | Разговор о летних каникулах | читать текст, выделяя главные факты | текущий. | ||
5 | Учебные предметы. | Расписание уроков. | Читать, понимать текст, вести диалог-расспрос по ситуации | текущий. | ||
6 | Повторение простого времени | Времена группы Simple. | Читать, понимать текст | тематический | ||
7 | Рассказываем о себе | Закрепление лексических и грамматических навыков | краткие ответы на общие вопросы в настоящем совершенном времени. | текущий. | ||
8 | Первое сентября. | Мое отношение к нему. | вести диалог-расспрос | текущий. | ||
9 | Семейный альбом друга | Актуализация навыков аудирования. Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи | Новые ЛЕ по теме изучения. | Лексико-грамматический тест. | ||
10 | Английские числительные | Разговор о первом дне в школе | Знать числительные | текущий. | ||
11 | Письмо любимой учительнице | Разговор о школьных клубах | Умение составлять письменное высказывание по заданной теме | текущий. | ||
12 | Правила поведения учащихся в школе. | Правила для учеников и учителей | Умение употреблять новую лексику в письменной речи | текущий. | ||
13 | Идеальный ученик. | Развитие навыков монологической речи. | Умение составлять письменное высказывание по заданной теме | текущий. | ||
14 | Мой любимый учитель. | Развитие навыка чтения. | Умение употреблять новую лексику в письменной речи | текущий. | ||
15 | Моя школа. | Актуализация навыков аудирования. Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи | Умение написать письмо другу | тематический | ||
16 | Образование Притяжательного падежа | Ознакомительное чтение | Умение употреблять новую лексику в письменной речи | текущий. | ||
17 | Каникулы в лагере. | Каникулы в международном летнем лагере. | Умение составлять письменное высказывание по заданной теме | текущий. | ||
18 | Каникулы за городом. | Развитие навыков монологической речи. | текущий. | |||
19 | Каникулы в городе. | Развитие навыков устной речи. | Умение употреблять лексико-грамматический материал в письменной речи | тематический | ||
20 | Как я провел лето. | Развитие навыков монологической речи. | Прослушивание и повторение лексических единиц | текущий. | ||
21 | В бюро находок | Актуализация навыков аудирования. Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи | Полное понимание диалога | текущий. | ||
22 | Работа над проектом «Школа моей мечты». | Прослушивание и повторение лексических единиц | текущий. | |||
23 | Защита проекта «Школа моей мечты». | Закрепление лексических и грамматических навыков | тематический | |||
24 | Контрольная работа №1 по теме «Успехи в школе» | Контроль лексико-грамматических навыков | Умение употреблять новую лексику в письменной речи | периодический | ||
25 | Послание | Совершенствование навыка чтения | Умение употреблять новую лексику в письменной речи | тематический | ||
26 | Письмо - приглашение из Англии. | Ознакомительное чтение | Умение составлять письменное высказывание по заданной теме | текущий. | ||
27 | Обсуждение приглашения письма | Обсуждение приглашения из Лондона. | Умение написать письмо другу | текущий. | ||
28 | Разделительные вопросы. | Развитие грамматических навыков. | Умение употреблять новую лексику в письменной речи | текущий. | ||
29 | Подготовка к школьному обмену. | Умение написать письмо другу | текущий. | |||
30 | Я знаю много английских слов | Закрепление лексических и грамматических навыков | Умение составлять письменное высказывание по заданной теме | текущий. | ||
31 | Конструкция «собираться» | Конструкция to be going to do smth. | Умение употреблять новую лексику в письменной речи | тематический | ||
32 | Культурные особенности | Ознакомительное чтение | Умение составлять письменное высказывание по заданной теме | тематический | ||
33 | Традиции и обычаи | Ознакомление с Н.Л.Е. | Умение написать письмо другу | тематический | ||
34 | Правила речевого этикета | Разговор по телефону | Умение употреблять новую лексику в письменной речи | тематический | ||
35 | Обсуждение планов на выходной день. | Умение написать письмо другу | тематический | |||
36 | Выходной день Мери Поппинс. | Развитие навыка чтения. | Умение составлять письменное высказывание по заданной теме | текущий. | ||
37 | Как моя семья проводит выходные дни. | Развитие навыков монологической речи. | Понимание речи на слух | текущий. | ||
38 | Планирование совместных мероприятий | Планирование совместных мероприятий с друзьями. | точно и полно понимать содержание на основе его информационной переработки | текущий. | ||
39 | Правила поведения в гостях и дома | На примере английской и русской культур | в ходе ознакомительного чтения текста выделять главные факты. | текущий. | ||
40 | Наши добрые традиции | Устные высказывания. | передать содержание прочитанного с опорой на план; делать краткое сообщение по теме изучения | текущий. | ||
41 | Обычаи в России | Актуализация навыков аудирования. Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи | Умение вести беседу по заданной теме | текущий. | ||
42 | Работа над проектом «Организация дня рождения». | Создание открытки для Британских друзей | Умение употреблять лексико-грамматический материал в письменной речи | текущий. | ||
43 | Совершенствование навыков чтения. | Закрепление лексико-грамматического материала | Умение употреблять лексико-грамматический материал в письменной речи | текущий. | ||
44 | Защита проекта «Организация дня рождения». | текущий. | ||||
45 | Поведение в различных ситуациях | По материалам истории «Come back, Amelia, Bedelia!») часть 1 Развитие навыков чтения | Умение употреблять новую лексику в письменной речи | текущий. | ||
46 | Обобщающий урок по теме «Досуг и увлечения». | Закрепление лексико-грамматического материала | Умение составлять письменное высказывание по заданной теме | |||
47 | Контрольная работа № 2 по теме «Досуг и увлечения». | Контроль лексико-грамматических навыков | Умение употреблять новую лексику в письменной речи | периодический | ||
48 | «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 1) | Развитие навыков чтения | тематический | |||
49 | Мои друзья и я. | Ознакомление с новой лексикой. | Умение написать письмо другу | тематический | ||
50 | Интернациональные слова. | Ознакомительное чтение | Умение составлять письменное высказывание по заданной теме | тематический | ||
51 | Моя визитная карточка. | Рассказ о себе. | Умение употреблять новую лексику в письменной речи | тематический | ||
52 | Слова-омонимы | Применение to change- change | Умение составлять письменное высказывание по заданной теме | тематический | ||
53 | Мой мир | Умение написать письмо другу | текущий. | |||
54 | Взаимоотношения в семье | Ознакомление с новой лексикой. | Умение употреблять лексический и грамматический материал в письменной речи | текущий. | ||
55 | Семейные ценности | Активизация новой лексики по теме «Семья» в устной речи. | Умение употреблять лексический и грамматический материал в письменной речи | текущий. | ||
56 | Черты характера. | Описание личности. | Умение употреблять новую лексику в письменной речи | текущий. | ||
57 | Я и моя семья. | Развитие навыков устной речи | Умение написать письмо другу | текущий. | ||
58 | Случаи употребления выражения «I’m sorry». | Умение составлять письменное высказывание по заданной теме | текущий. | |||
59 | Взаимоотношения в семье. | Развитие навыков письма. | Умение употреблять новую лексику в письменной речи | текущий. | ||
60 | Домашний очаг | Ознакомительное чтение | Умение составлять письменное высказывание по заданной теме | тематический | ||
61 | Хобби и увлечения | Закрепление лексико-грамматического материала | Умение написать письмо другу | тематический | ||
62 | Моё хобби. | Развитие навыков письма. | Умение употреблять новую лексику в письменной речи | тематический | ||
63 | Моя будущая профессия.
| Словообразовательные префиксы- -un, -im, -in, -non | Умение написать письмо другу | тематический | ||
64 | Я хочу быть… | Тренировка навыков диалогической речи | Умение составлять письменное высказывание по заданной теме | тематический | ||
65 | Интересные факты | Активизация навыков монологической речи | Умение вести беседу по заданной теме | текущий. | ||
66 | Женские и мужские профессии. | Актуализация знаний | Умение употреблять лексико-грамматический материал в письменной речи | текущий. | ||
67 | Опасные профессии. | Развитие навыков аудирования. | Понимание речи на слух | текущий. | ||
68 | Письмо домой | Развитие навыков монологической речи | Понимание речи на слух | текущий. | ||
69 | Помощь по дому | Настоящее продолженное время. | точно и полно понимать содержание на основе его информационной переработки | текущий. | ||
70 | Найди меня | Закрепление лексических и грамматических навыков | в ходе ознакомительного чтения текста выделять главные факты. | текущий. | ||
71 | Помощь родителям | Актуализация навыков аудирования. Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи | передать содержание прочитанного с опорой на план; делать краткое сообщение по теме изучения | текущий. | ||
72 | Я помогу | Тренировка навыков диалогической речи | употребление нулевого артикля с географическими названиями и именами собственными | тематический | ||
73 | Работа над проектом «Сценарий для рекламного ролика». | Активизация навыков монологической речи | использовать нужный артикль в речевых ситуациях. | тематический | ||
74 | Уход за домашними животными. Развитие навыков письма. | Актуализация знаний | использовать нужный артикль в речевых ситуациях. | тематический | ||
75 | Защита проекта. «Сценарий для рекламного ролика». | Умение вести беседу по заданной теме | тематический | |||
76 | «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 2) Развитие навыков чтения. | Чтение для удовольствия | тематический | |||
77 | Обобщающий урок по теме «Профессия». | Закрепление лексико-грамматического материала | Умение вести беседу по заданной теме | текущий. | ||
78 | Контрольная работа № 3 по теме «Профессия». | Контроль лексико-грамматических навыков | Умение употреблять новую лексику в письменной речи | периодический | ||
79 | «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 3) | Чтение для удовольствия | текущий. | |||
80 | Что бы ты хотел посетить в Лондоне? | Активизация новой лексики. | Читать, понимать текст, выделяя главные факты | текущий. | ||
81 | Удивительный Лондон | Ознакомление с названиями достопримечательностей | читать текст, выделяя главные факты | текущий. | ||
82 | В городе и за городом. | Развитие навыков письменной речи. | Читать, понимать текст, вести диалог-расспрос по ситуации | текущий. | ||
83 | Настоящее простое и настоящее продолженное время | Повторение | Читать, понимать текст | текущий. | ||
84 | Глаголы, не используемые в продолженных временах. | Новые ЛЕ по теме изучения. краткие ответы на общие вопросы в настоящем совершенном времени. | текущий. | |||
85 | Моя Англия | Закрепление лексических и грамматических навыков | вести диалог-расспрос по ситуации «Родственники» | текущий. | ||
86 | Достопримечательности Лондона. | Развитие навыков ознакомительного чтения. | передать содержание прочитанного с опорой на план; делать краткое сообщение по теме изучения | текущий. | ||
87 | Фразовые глаголы с take. | Развитие навыков диалогической речи. | передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; делать краткое сообщение по теме «Лондон» | текущий. | ||
88 | Карта Лондона. | Устные высказывания. | текущий. | |||
89 | Экскурсия по Лондону. | Ознакомление с названиями достопримечательностей | передать содержание прочитанного с опорой на план; | текущий. | ||
90 | Едем вместе | Закрепление лексических и грамматических навыков | Читать, понимать текст, выделяя главные факты | текущий. | ||
91 | Наречия first, at first. | Выполнение письменных упражнений. | читать текст, выделяя главные факты | тематический | ||
92 | Ориентация в городе. | Развитие навыков устной речи. | Читать, понимать текст, вести диалог-расспрос по ситуации | тематический | ||
93 | Москва- столица нашей Родины. | Ознакомительное чтение | Читать, понимать текст | тематический | ||
94 | Причастия настоящего и прошедшего времени. | Новые ЛЕ по теме изучения. краткие ответы на общие вопросы в настоящем совершенном времени. | тематический | |||
95 | Летние приключения | вести диалог-расспрос по ситуации «Родственники» | тематический | |||
96 | Экскурсия по моему городу. | Развитие навыков диалогической речи. | написать рассказ об известном человеке с опорой на план | текущий. | ||
97 | Работа над проектом «Добро пожаловать в Хакасию!» | употребление нулевого артикля с географическими названиями и именами собственными | текущий. | |||
98 | «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 4) | Развитие навыков чтения | использовать нужный артикль в речевых ситуациях. | текущий. | ||
99 | Защита проекта «Добро пожаловать в Хакасию!» | Умение вести беседу по заданной теме | текущий. | |||
100 | Контрольная работа № 4 по теме «Лондон-столица Великобритании». | Контроль лексико-грамматических навыков | Умение употреблять новую лексику в письменной речи | периодический | ||
101 | «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 5) | Развитие навыков чтения | текущий. | |||
102 | Путешествие по стране лета | Грамотно излагать свои мысли | текущий. |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку 5 класса составлена на основе:
-федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004 г.);
Примерной программы по английскому языку (Письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005 г. № 03-1263);
-с учетом Учебного плана МБОУ «Большесейская СОШ»;
Программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений (автор М.З.Биболетова, Н.Н. Трубанева).
Количество учебных часов: годовые-102 часа.
недельные-3 часа.
Целью изучения английского языка в классе является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств, при получении и передачи информации;
Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и использованием новых информационных технологий.
Не менее важной целью является развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
- формирование потребности изучения английского языка и овладения им как средством общения, познания и самореализации;
- формирование общекультурной и этнической идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
В результате изучения английского языка в 5 классе ученик должен:
Знать/понимать:
- Основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
- Особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- Признаки изученных грамматических явлений;
- Основные нормы речевого этикета;
- Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
Уметь:
Говорение
- Начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- Делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения, переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности
Аудирование
- Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
Чтение
- Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- Читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
Письменная речь
- Заполнять анкеты и формуляры;
- Писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- Социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- Осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- Приобщения к ценностям мировой культуры;
- Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/20/picture-298845-1379689665.jpg)
Рабочая программа по английскому языку 7 класс(углубленное изучение),авторская программа Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного школьного образования по иностранным языкам(английский язык)и авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/14/picture-297024-1381778195.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС по УМК Биболетовой М.3."Английский с удовольствием"
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английс...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/14/picture-297024-1381778195.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАСС по УМК Биболетовой М.З. "Английский с удовольствием"
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английс...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/17/picture-284933-1424199265.jpg)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/08/picture-1287137-1604801837.jpg)
Рабочая программа по английскому языку 3 класс по программе М.З. Биболетова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс по программе М.З. Биболетова составлена в соответствии с ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/08/picture-1287137-1604801837.jpg)
Рабочая программа по английскому языку 7 класс по программе М.З. Биболетова
Рабочая программа по английскому языку 7 класс по программе М.З. Биболетова в соответствии с фгос...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/08/picture-1287137-1604801837.jpg)
Рабочая программа по английскому языку 8 класс по программе М.З. Биболетова
Рабочая программа по английскому языку 8 класс по программе М.З. Биболетова в соответствии с ФГОС...