Рабочая программа по английскому языку Биболетова 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
рабочая программа и календ темат планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_setka.docx | 47.47 КБ |
poyasnitelnaya_zapiska.docx | 20.58 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Содержание | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля | Дата | |
План | Факт | |||||
1 | Летние каникулы. | Активизация навыков устной речи | Правильное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе | Устный опрос лексических единиц | ||
2 | Международный конкурс. | Спортивная жизнь подростков. Диалог-обмен мнениями. | Адекватное произношение звуков английского языка | Выразительное чтение диалога | ||
3 | Участие в международном конкурсе. | Информация о себе: характер, внешность, увлечения. Активизация навыков монологической речи | Уметь соблюдать ударения в слове и фразе, применять правила чтения при изучении новой лексики | Работа в парах | ||
4 | Суффиксы прилагательных. | Введение словообразовательных суффиксов прилагательных и их первичное закрепление в речи | рассказать о своем участии в соревнов аниях; вести диалог-обмен мнениями | Фронтальный опрос | ||
5 | Учимся описывать людей. | Развитие навыка письменной речи | Описывать людей | Тестовое задание на словообразование | ||
6 | Что ты хочешь изменить в себе? | Что ты хочешь изменить в себе? Чтение текста с пониманием основного содержания | Воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации | Письмо «Что бы вы хотели изменить в себе» | ||
7 | Изучаем времена глагола. | Изучение времен глагола. Активизация навыков монологической речи | Употреблять глагол в предложении | Работа по карточкам | ||
8 | Будущее глазами Британцев. | Обучение аудированию с полным пониманием прослушенной информации | Употребление артикля с назв океанов, рек, морей, озёр, каналов, пустынь | Фронтальный опрос лексических единиц | ||
9 | Планы на будущее. | Диалог- обмен мнениями о возможном будущем нашей планеты | Составлять вопросы к тексту | Работа в парах | ||
10 | Будущее нашей планеты. | Будущее нашей планеты. Обучение аудированию | Употреблять артикли, НЛ по теме «Россия-моя Родина» | Устный опрос лексических единиц | ||
11 | В каком конкурсе ты участвовал? | Досуг: соревнования, конкурсы. Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации | Выбирать необходимые вербальные средства вежливого поведения для решения поставленной коммуникативной задачи. | Монологическое высказывание | ||
12 | Учимся заполнять анкету. | Заполнение анкеты. Совершенствование навыка письменной речи. | Заполнять анкеты и документы, использовать необходимую лексику | Рассказ о своем конкурсе в форме проекта | ||
13 | Учимся читать числа и даты. | Ознакомление с количественными числительными и их первичное закрепление в речи | Знать новые ЛЕ, употреблять правильно числа, называть даты | Фронтальный опрос | ||
14 | Интересные факты о городах. | Развитие навыка монологической речи. Описание родного села. | Точно и полно понимать содержание на основе его информационной переработки | Монологическое высказывание о родном селе | ||
15 | Известные люди планеты. | Выдающиеся люди планеты. Чтение текста с пониманием основного содержания. | Воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации | Контрольное чтение текста | ||
16 | Изучаем герундий. | Развитие навыка монологической речи | использовать нужную форму глагола в речевых ситуациях. | Грамматический тест на знание видовременных глаголов | ||
17 | Поговорим о суевериях. | Совершенствование навыков диалогической речи | Точно и полно понимать содержание на основе его информационной переработки | Монологическое высказывание | ||
18 | Страшные истории. | Активизация навыков устной речи и аудирования по теме «Суеверия» | Знать новые ЛЕ | Дискуссия | ||
19 | Средства связи. | Обучение чтению инструкции | Уметь употреблять новые ЛЕ по теме изучения | Проверка техники чтения. Пересказ текста по плану | ||
20 | Какие средства связи ты предпочитаешь? | Развитие навыков чтения; введение лексики по теме «Средства связи» | Выразительно читать вслух текст | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
21 | Разговор по телефону. | Обучение диалогической речи «Разговор по телефону»; активизация лексических и произносительных навыков | Выражать свои мысли на тему «Беседа по телефону» | Фронтальный опрос | ||
22 | Разговор по телефону: за и против. | Развитие навыков монологической речи по теме «Преимущества и недостатки разговора по телефону» | Читать, понимать текст, выделяя главные факты | Устный опрос лексических единиц | ||
23 | Контрольная работа №1 по теме «Международное соревнование подростков» | Закрепление навыков аудирования и письма | Выполнять задания | Тестовый материал для контрольной работы | ||
24 | Компьютер в нашей жизни. | Введение лексики по теме «Компьютер»; закрепление навыков чтения | Воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации | Устный опрос разговорных клише | ||
25 | Самое важное средство связи. | Закрепление навыков монологической речи по теме «Средства связи» | Умение выполнять индивидуальные коммуникативные задания | Монологическое высказывание | ||
26 | Урок домашнего чтения | Тренировка техники чтения вслух | Читать, понимать текст, выделяя главные факты | Тексты для домашнего чтения | ||
27 | Телемост | Совершенствование навыков монологической речи | Знать новые ЛЕ | Фронтальный опрос лексических единиц | ||
28 | Учимся знакомиться. | Страны мира и их столицы. Обучение ведению диалога-расспроса | Уметь употреблять новые ЛЕ по теме изучения | Грамматический тест «Артикли» Письмо другу | ||
29 | Страны и континенты. | Расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты» | Читать, понимать текст, выделяя главные факты | Беседа | ||
30 | Язык и национальности. | Введение страноведческой информации по теме «Национальности. Языки» | Умение выполнять индивидуальные задания | Дискуссия | ||
31 | Английский язык в современном мире. | Развитие фонетических и лексических навыков | Выразительно читать вслух текст | Пересказ текста | ||
32 | Язык эсперанто. | Совершенствование навыков диалогической речи | Уметь употреблять новые ЛЕ по теме изучения | Монологическое сообщение | ||
33 | Англоговорящие страны. | Активизация навыков монологической речи | Умение выполнять индивидуальные задания | Дискуссия | ||
34 | Расскажи о своей стране. | Развитие лексических навыков по теме “Англоговоряәие страны”; расширение знаний учеников по теме | воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации | Устный опрос лексических единиц | ||
35 | Мотивы изучения английского языка. | Обучение монологической речи по теме «Родная страна» | Выразительно читать вслух текст | Выразительное чтение диалога | ||
36 | Почему ты изучаешь английский? | Тренировка навыков аудирования и чтения; ознакомление со словами who, which, that и их первичное закрепление | Читать, понимать текст, выделяя главные факты | Работа в парах | ||
37 | Роль иностранных языков в современном мире. | Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации | Уметь расспросить собеседника | Фронтальный опрос | ||
38 | Способы изучения иностранного языка. | Ознакомление со способами словообразования существительных | Полное и частичное выполнение задания | Проверка лексики | ||
39 | Изучение русского языка. | Совершенствование навыков монологической речи | Умение выполнять коллективные коммуникативные задания | Работа в парах | ||
40 | Учимся выразительно читать стихотворение | Тренировка выразительного чтения стихотворения | Воспринимать на слух текст, правильно произносить звуки | Фронтальный опрос | ||
41 | Учимся описывать картину. | Развитие лексических навыков | Умение выполнять индивидуальные задания | Фронтальный опрос | ||
42 | Изучаем пассивный залог. | Введение нового грамматического материала по теме «Пассивный залог» | Использовать пассивный залог в речевых ситуациях | Работа в группе | ||
43 | Путешествие по англоговорящим странам. | Введение лексики по теме «Путешествие» и ее первичное закрепление | Новые ЛЕ по теме изучения. краткие ответы на общие вопросы | Работа по карточкам, дискуссия | ||
44 | Различные виды транспорта. | Активизация навыков чтения по теме «Виды транспорта» | Читать, понимать текст, выделяя главные факты | Фронтальный опрос | ||
45 | Какой вид транспорта лучше? | совершенствование навыков аудирования и диалогической речи | Уметь употреблять новые ЛЕ по теме изучения | Фронтальный опрос | ||
46 | Контрольная работа №2 по теме «Страны. Времена глагола» | контроль навыков диалогической речи по теме «Путешествие» | Работа по карточкам | |||
47 | Урок домашнего чтения | Развитие навыков устной речи | Текст для домашнего чтения | |||
48 | Систематизация изученного ЛГМ II раздела. | развитие навыка аудирования и монологической речи | Развитие навыка письма и диалогической речи | Индивидуальная работа по карточкам | ||
49 | Легко ли быть молодым? | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Развитие навыков чтения с полным пониманием текста | воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации | текущий | ||
50 | Что нам разрешается и не разрешается? | Ознакомление учащихся со структурами be/look/feel + adverb or adjective | Новые ЛЕ по теме изучения. краткие ответы на общие вопросы | Устный опрос лексических единиц | ||
51 | Поговорим о проблемах подростков. | отработка в серии речевых упражнений | Уметь запрашивать и сообщать информацию в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Выразительное чтение диалога | ||
52 | Дорога в школу. | Ориентация в городе. Развитие навыков ведения диалога этикетного характера | В ходе изучающего чтения оценивать полученную из текста информацию, выражать своё мнение | Работа в парах | ||
53 | Учимся объяснять маршрут. | Развитие умений вести диалог- расспрос с использованием вербальных средств | Вести диалог-обмен | Фронтальный опрос | ||
54 | Встречаем гостей нашего города. | Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания текста | В ходе чтения текста устанавливать логическую последовательность основных фактов текста | Фронтальный опрос | ||
55 | Школа в нашей жизни. | Школьная жизнь. Отработка умений монологической речи | Уметь употреблять новые ЛЕ по теме изучения | Работа в группах | ||
56 | Изучаем модальные глаголы. | Грамматически ориентированный урок по теме «Модальные глаголы и их эквиваленты» | Новые ЛЕ по теме изучения. краткие ответы на общие вопросы используя модальные глаголы | Индивидуальная работа | ||
57 | Учимся составлять диалоги. | Развитие навыков чтения с полным пониманием текста | Читать, понимать текст, выделяя главные факты | Работа в парах | ||
58 | Школьные годы чудесные. | Школьная жизнь в англоговорящих странах. Развитие навыков аудирования с полным пониманием текста | Воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации | Устный опрос лексических единиц | ||
59 | Идеальная школа. | Обучение поисковому чтению | Читать, понимать текст, выделяя главные факты | Выразительное чтение диалога | ||
60 | Школа моей мечты. | Развитие умений кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией | Умение выполнять индивидуальные и коллективные коммуникативные задания | Работа в парах | ||
61 | Школьные годы чудесные. | Частные школы. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания текста | Новые ЛЕ по теме изучения. краткие ответы на общие вопросы по тексту | Фронтальный опрос | ||
62 | Идеальная школа. | Типы школ в англоговорящих странах. Развитие навыков кратко высказываться о фактах и событиях | В ходе изучающего чтения оценивать полученную из текста информацию, выражать своё мнение | текущий | ||
63 | Школа моей мечты. | Развитие навыков ведения диалога-обмена мнениями | Уметь употреблять новые ЛЕ по теме изучения | Опрос с оцениванием всех учащихся | ||
64 | Пассивный залог. | Грамматически ориентированный урок | Опрос с частичным оцениванием учащихся | |||
65 | Книги в жизни подростков. | Круг чтения. Обучение чтению текстов с пониманием общего содержания и с целью извлечения искомой информации | Воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации | Работа по карточкам | ||
66 | Различные виды наказания. | Правила поведения в школе. Развитие навыков монологической речи | Понимание текста с извлечением необходимой информации | Текущий | ||
67 | Кодекс правил поведения. | Взаимоотношения школьников. Развитие навыков ведения диалога-обмена мнениями | в ходе ознакомительного чтения текста устанавливать логическую последовательность основных фактов текста | Опрос с оцениванием всех учащихся | ||
68 | Условные придаточные предложения. | Ознакомление с условными предложениями II типа (Second Conditional); тренировка нового грам. материала в серии языковых и речевых упражнений | Устный опрос лексических единиц | |||
69 | Наши мечты о будущем. | Развитие навыков монологической и диалогической речи | Развитие навыка письма и диалогической речи | Выразительное чтение диалога | ||
70 | Как распознать настоящего друга? | Школьные друзья. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания текста | Воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации | Работа в парах | ||
71 | Трудно ли быть настоящим другом? | Развитие умений передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на план | Читать, понимать текст, выделяя главные факты | Фронтальный опрос | ||
72 | Сложное дополнение. | Грамматически ориентированный урок. Complex Object | Развитие навыка письма | Контроль диалоги-ческой речи: диалог- расспрос | ||
73 | День друзей. | Развитие умений письменной речи (писать личное письмо с опорой на план) | Уметь употреблять новые ЛЕ по теме изучения | Текущий | ||
74 | Проблемы подростков. | Решение проблем современного подростка. Обучение ознакомительному чтению | Делать краткое сообщение с опорой на ключевые слова и без опоры | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
75 | Возможные пути решения проблем подростков. | Обучение просмотровому чтению | Понимание текста с извлечением необходимой информации | Фронтальный опрос | ||
76 | Легко ли быть молодым? | Совершенствование навыков письменной речи. | Умение выполнять индивидуальные и коллективные коммуникативные задания | Работа в группах | ||
77 | Проблемы курения. | Развитие навыков диалогической речи | Развитие навыка письма и диалогической речи | Дискуссия | ||
78 | Проблемы подростков. | Развитие умений чтения с выборочным пониманием текста | Воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации | Устный опрос лексических единиц | ||
79 | Виды спорта. | Закрепление лексического материала в серии речевых упражнений. | Делать краткое сообщение с опорой на ключевые слова и без опоры | Выразительное чтение диалога | ||
80 | Причины популярности спорта. | . | Уметь выделять ключевую информацию в содержании текста и выразить свое отношение к прочитанному. | Работа в парах | ||
81 | Мой любимый вид спорта. | Обучение просмотровому чтению | Понимание текста с извлечением необходимой информации | Фронтальный опрос | ||
82 | Здоровый образ жизни. | Обобщающий урок. Презентация проектов “I’d like to study at a Perfect School” | Понимание текста с извлечением необходимой информации, употребление оборота | Контроль диалоги-ческой речи: диалог- расспрос | ||
83 | Контрольная работа №3 по теме «Взгляни на проблемы подростков: образование» | Контроль и развитие речевых умений: контроль диалогической речи и письма. | Лексико-грамматический тест | |||
84 | Занятия спортом. | Любимые виды спорта. Автоматизация и коррекция произносительных навыков | Знать НЛ | Опрос с оцениванием всех учащихся | ||
85 | Английский фольклор. | Развитие навыков ведения диалога-обмена мнениями | Уметь употреблять новые ЛЕ по теме изучения | Устный опрос лексических единиц | ||
86 | Конкурс грамматиков | Обобщение изученного ЛГМ по теме: «Легко ли быть молодым? » | Развитие внимания и мышления | Выразительное чтение диалога | ||
87 | Витамины в жизни людей. | Здоровый образ жизни. Обучение чтению текста с выборочным извлечением информации | Умение выполнять индивидуальные и коллективные задания | Работа в парах | ||
88 | Здоровье дороже богатства. | Практика в использовании лексики по теме “Keeping fit” | Делать краткое сообщение с опорой на ключевые слова и без опоры | Фронтальный опрос | ||
89 | Посещение аптеки. | Обучение чтению текста информационно-справочного характера | Высказываться по ситуации, вести-диалог по теме, задавать вопросы | Составление диалогов | ||
90 | Ролевая игра «Посещение доктора». | Создание собственного диалога с опорой на образец | Развитие навыка письма и диалогической речи | Текущий | ||
91 | Неудачи в спорте. | Использование лексики по теме “Health” в серии речевых и языковых упражнений. | Уметь употреблять новые ЛЕ по теме изучения | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
92 | Рассказы о спорте. | Развитие навыков поискового чтения | в ходе ознакомительного чтения текста устанавливать логическую последовательность основных фактов текста | Контроль диалоги-ческой речи | ||
93 | Олимпийские игры. | Развитие навыков монологической речи: передача содержания основной мысли прочитанного | Высказываться по ситуации | Фронтальный опрос | ||
94 | Урок-соревнование «Кто сильнее?» | Развитие умений аудирования | Уметь расспросить собеседника, извлекать необходимую информацию из текста | Работа в группах | ||
95 | Олимпийские чемпионы. | Практика в умении кратко высказываться на заданную тему. | Высказываться по ситуации | Устный опрос лексических единиц | ||
96 | Степени сравнения наречий. | Практиковать учащихся в употреблении условных предложений с модальным глаголом | Умение выполнять индивидуальные задания | Выразительное чтение диалога | ||
97 | Всемирные юношеские игры. | Олимпийские игры. Развитие умений чтения с пониманием основного содержания текста | Воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации | Работа в парах | ||
98 | Письмо из Древней Греции. | Выдающиеся спортсмены России. Развитие навыков диалогической речи | Рассказывать и передать основную информацию. Читать, понимать текст, выделяя главные факты | Фронтальный опрос | ||
99 | Контрольная работа №4 по теме «Спорт-это сила» | Контроль речевых умений, монологической речи и чтения. | Устный опрос лексических единиц | |||
100 | Грамматический ринг | Грамматически ориентированный урок. Comparison of adverbs | Умение выполнять индивидуальные и коллективные коммуникативные задания | Выразительное чтение диалога | ||
101 | Систематизация и обобщение изученного ЛГМ. | Повторение пройденного материала | Высказываться по ситуации, вести-диалог по теме | Работа в парах | ||
102 | Волшебный лабиринт | Составление плана. Развитие устной речи. | Высказываться по ситуации, используя НЛ | Фронтальный опрос |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку 6 класса составлена на основе:
-федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004 г.);
Примерной программы по английскому языку (Письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005 г. № 03-1263);
-с учетом Учебного плана МБОУ «Большесейская СОШ»;
Программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений (автор М.З.Биболетова, Н.Н. Трубанева).
Количество учебных часов: годовые-102 часа.
недельные-3 часа.
Целью изучения английского языка в 7 классе является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств, при получении и передачи информации;
Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и использованием новых информационных технологий.
Не менее важной целью является развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
- формирование потребности изучения английского языка и овладения им как средством общения, познания и самореализации;
- формирование общекультурной и этнической идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
В 7 классе 15 учащихся. Класс стандартной возрастной группы. Состояние здоровья класса удовлетворительное. Образовательные потребности класса на уровне ниже среднего. Стартовые возможности разные. Три ученика имеют средние стартовые возможности, а у остальных низкие. В связи с этим будут использоваться следующие формы работы: индивидуальная работа по карточкам, работа в парах и группах, с учетом возможностей учащихся, комментирование, работа по цепочке.
В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен:
Знать/понимать:
- Основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
- Особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- Признаки изученных грамматических явлений;
- Основные нормы речевого этикета;
- Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
Уметь:
Говорение
- Начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- Делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения, переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности
Аудирование
- Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
Чтение
- Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- Читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
Письменная речь
- Заполнять анкеты и формуляры;
- Писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- Социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- Осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- Приобщения к ценностям мировой культуры;
- Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 7 класс(углубленное изучение),авторская программа Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного школьного образования по иностранным языкам(английский язык)и авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС по УМК Биболетовой М.3."Английский с удовольствием"
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАСС по УМК Биболетовой М.З. "Английский с удовольствием"
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английс...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс по программе М.З. Биболетова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс по программе М.З. Биболетова составлена в соответствии с ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку 7 класс по программе М.З. Биболетова
Рабочая программа по английскому языку 7 класс по программе М.З. Биболетова в соответствии с фгос...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс по программе М.З. Биболетова
Рабочая программа по английскому языку 8 класс по программе М.З. Биболетова в соответствии с ФГОС...