Рабочая программа по английскому языку Биболетова М.З. 7 класс
рабочая программа (7 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку разработана к УМК "Enjoy English" 7 класс Биболетова М.З. Рабочая программа состоит из: пояснительной записки, средств реализации, планируемых результатов обучения, содержания курса, тематического плана, материально-технического и учебно-методического обеспечения, календарно-тематического плана.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7kl_2013.docx | 32.61 КБ |
7_klass_k-t._planir.docx | 36.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное учреждение
« Средняя общеобразовательная школа №11
г.Нижнеудинск»
Рассмотрено Утверждено
на методсовете приказом директора
протокол от _______________ МКУ СОШ №11
№ ___________ от ___________
№______________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
в 7 классе
Учитель: Холмова А.А.
I квал. категория
2013 год
Рабочая программа по предмету
«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
I.Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена к учебнику «Enjoy English-7» на основе: программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений». - Обнинск, Титул, 2010.
В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений РФ на изучение иностранного языка в 7 классе отводится 105 часа. Рабочая программа предусматривает обучение иностранному языку в объёме 3 часов в неделю в течение одного учебного года. Программой предусмотрено проведение 4-х контрольных работ.
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 7 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением курса английского языка “Enjoy English” для 2-6-го классов.
Рабочая программа включает следующие структурные элементы: пояснительную записку; тематический план: основное содержание с указанием количества часов, отводимых на изучение учебного предмета, средства реализации, требования к уровню подготовки выпускников основной школы; перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности обучающихся на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Цели и задачи обучения:
Развивать коммуникативную компетенцию на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, а именно:
- речевая компетенция — развивать сформированные коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;
- языковая компетенция – способствовать накоплению новых языковых средств, обеспечивающих возможность общаться на темы, предусмотренные программой для данного этапа;
- социокультурная компетенция - приобщать к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим особенностям; развивать их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формировать умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
- компенсаторная компетенция — развивать умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
- учебно-познавательная компетенция - развивать желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развивать специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжать развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности рода языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Формы промежуточного и итогового контроля:
лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устный опрос, зачеты, презентации, словарные диктанты, аудирование.
В рабочую программу были внесены изменения:
- Выделены часы для проведения контрольных работ.
- Добавлены тексты для аудирования и чтения.
Общая характеристика предмета
Предмет «иностранный язык» входит в образовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).
Федеральный учебный базисный план отводит для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения иностранного языка на этапе основного общего образования 315 часов в 5-7 классах из расчета 3 учебных часа в неделю. Основное назначение предмета «иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществить иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
II Средства реализации
Для повышения эффективности образовательного процесса в ходе преподавания английского языка предусмотрены следующие методы обучения:
- Словесные методы обучения
– Рассказ
- Беседа
2. Наглядные методы обучения
· Практические методы обучения
· Индуктивный и дедуктивный методы обучения
· Проблемно-поисковые методы обучения
3. Методы стимулирования учебной деятельности в процессе обучения
· Роль мотивации в обучении
· Методы формирования познавательного интереса
· Познавательные игры
· Учебные дискуссии
· Создание ситуации успеха в учении
4. Методы контроля и самоконтроля в обучении
· Методы устного контроля
· Методы письменного контроля
III. Планируемые результаты обучения
В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен
знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний):
основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия)
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого
иностранного языка, интонацию различных коммуникативных типов
предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов,
модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней
сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов;
- основные нормы речевого этикета (реплики, клише, наиболее
распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные
достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру),
сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка
уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных
ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости
переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое
мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом,
опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматическмй
материал;
- рассказывать о себе, о своей семье, друзьях, своих интересах и планах на
будущее, сообщать сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране
изучаемого языка
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках
пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль
прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному
/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения
аудирование
- понимать основное содержание кратких несложных аутентичных текстов
(прогнозов погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/
в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относя-
щихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь
определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская
второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по
заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с
пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать
логическую последовательность основных фактов текста)
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным
пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием необходимой или интересующей
информации
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать о
его жизни и делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность,
просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах
изучаемого языка; использовать приобретенные знания и умения в
практической деятельности и повседневной жизни
- для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного
и письменного общения с носителями иностранного языка, установления
межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания
места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники
коммуникации, в том числе мультимедийные, так и через участие в
школьных, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомление представителей других стран с культурой своего народа,
осознание себя гражданином своей страны и мира
VI. Тематический план
№ раздела | Тема | Количество часов | |
Контрольные работы | |||
1 | Международный конкурс подростков | 26 | 1 ч. |
2 | Встреча с победителями международных конкурсов | 20 | 1 ч. |
3 | Проблемы подростков: школьное образование) | 30 | 1 ч. |
4 | Спорт – это весело | 25 | 1 ч. |
Всего: Итого: | 102 105 |
V. Содержание курса
Предметное содержание речи
Информация о себе. Участие в викторинах, конкурсах
Будущее нашей планеты; природные условия, население, погода столиц англоговорящих стран и России; | ||
Выдающиеся люди: знаменитые политики (Sir Winston Churchill, Andrei Sakharov), известные писатели и художники (William Shakespeare; Leonardo Da Vinci), знаменитые изобретатели (Alexander Bell; Pavel Shilling) | ||
Праздники и народные приметы англоговорящих стран (Halloween) и России | ||
Истории изобретений средств коммуникации (телеграф, телефон). Современные средства коммуникации: компьютер, телефон, факс, электронная почта, интернет. | ||
Страны мира и их столицы, национальности / народы и языки, на которых они говорят. | ||
Роль английского языка в современном мире. Русский язык как язык международного общения. Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру (А. С. Пушкин) | ||
Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и России. | ||
Путешествия: карта мира, виды транспорта. Человек и автомобиль. | ||
Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками. | ||
Карта города. Ориентация в городе. Транспорт. | ||
Школьная жизнь: учебные предметы, школьная форма, правила поведения в школе, наказания, взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. | ||
Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы, взаимоотношения между учителями и учащимися; школьные друзья. | ||
Круг чтения: как научиться правильно читать книгу. | ||
Некоторые проблемы современного подростка: выбор школьных предметов, карманные деньги, отказ от курения. | ||
Спорт: любимые виды спорта, места для занятий спортом. | ||
Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия спортом, денежные единицы Великобритании, США, России. | ||
Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача, рассказы о спорте. | ||
Из истории олимпийски игр, выдающиеся спортсмены России (Л. Егорова, О. Корбут, И. Роднина, В. Третьяк, В. Сальников, С. Бубка). Всемирные юношеские игры в Москве. | ||
IV. Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение.
- Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» /
«EnjoyEnglish» для 2-11 кл. общеобраз. учрежд.-Обнинск: Титул, 2010. – 56 с.
- Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English учебник английского языка для 7 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н,Н, Трубанева. – Обнинск: Титул, 2010.
- Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику Enjoy English для 7 классов общеобразовательных школ – Обнинск: Титул. 2013.
- Аудиокассета к учебнику английского языка для 7 классов общеобразовательных учреждений «Enjoy English ». – Обнинск: Титул, 2009.
- Упражнения и тесты по грамматике: Клементьева Т.Б.
- Готовимся к урокам английского языка: Никонова Н.К.
- Русско-английский, англо-русский словарь.
- Таблицы по темам: «Глагол TO BE», « Условные предложения», «Видо-временные формы глагола».
- Карточки по грамматике.
- Карточки по лексики и орфографии.
- Карта Великобритании.
- Карта США.
- Магнитофон.
- CD диски, аудио-кассеты.
Интернет – поддержка учебников и дополнительные материалы
http://www.tolearnenglish.com/
http://www.englishteachers.ru/
http://tea4er.ru/
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Количество часов | Сроки | Материальн- техн. оборудов. | Виды контроля | Примечание | |
1 четверть (9 н. – 27 уроков) | по плану | факт. | |||||
Раздел 1. Международный конкурс подростков | 27 | ||||||
Информация о себе. | 6 | ||||||
1. | Введение. Информация о себе. | карточки | ФО | ||||
2. | Международный конкурс. | магнитофон | АУ | ||||
3. | Участие в международном конкурсе. | проектор | УО | ||||
4. | Словообразование. Суффиксы прилагательных. | карточки | ФО | ||||
5. | Описание людей. | словари | УО | ||||
6. | Что ты хочешь изменить в себе? | проектор | ФО | ||||
Будущее нашей планеты. | 7 | ||||||
7. | Настоящие времена в сравнении. Природные условия. | проектор | ПР | ||||
8. | Будущее глазами британцев. | магнитофон | АУ | ||||
9. | Планы на будущее. | карточки | ПР | ||||
10. | Введение лексики по теме «Будущее нашей планеты». | магнитофон | АУ | ||||
11. | Чтение текста «Зелёная планета». | карточки | Тест | ||||
12 | Погода в англоговорящих странах и в России. | магнитофон | АУ | ||||
13. | Порядковые числительные и даты. | проектор | УО | ||||
Выдающиеся люди | 5 | ||||||
14. | Знаменитые политики. | словари | КЧ | ||||
15. | Известные писатели и художники и их работы. | магнитофон | АУ | ||||
16. | Известные люди планеты. | магнитофон | АУ | ||||
17. | Знакомство с герундием. | таблица | ПР | ||||
18. | Тест «Порядковые числительные». | карточки | Тест | ||||
Праздники и народные приметы | 2 | ||||||
19. | Праздники и народные приметы. | Проектор | ФО | ||||
20. | Чтение текста «Хеллуин». | Проектор | УО | ||||
История изобретений средств коммуникации. | 7 | ||||||
21. | Введение лексики по теме «Средства связи». | магнитофон | АУ | ||||
22. | Разговор по телефону. Развитие диалогической речи. | магнитофон | Диалог | ||||
23. | Компьютер в нашей жизни. | карточки | УО | ||||
24. | Самое важное средство связи. | таблица | ПР | ||||
25. | К/р. «Международное соревнование подростков». | карточки | КР | ||||
26. | Интернет в жизни подростка. | Картинки | УО | ||||
27. | Обобщение по теме «Международный конкурс подростков». | магнитофон | АУ | ||||
2 четверть (7н.-21 урок) | |||||||
Раздел 2. «Встреча с победителями международных конкурсов» | 21 | ||||||
Страны мира и их столицы | 5 | ||||||
28. | Знакомство с зарубежными сверстниками. | магнитофон | ФО | ||||
29. | Страны и континенты. | картинки | КЧ | ||||
30. | Языки и национальности. | картинки | УО | ||||
31. | Английский язык в современном мире. | карточки | Диалог | ||||
32. | Язык эсперанто. | словари | Монолог | ||||
Роль английского языка в современном мире. | 7 | ||||||
33. | Англоговорящие страны. | магнитофон | АУ | ||||
34. | Мотивы изучения английского языка. | магнитофон | АУ | ||||
35. | Почему ты изучаешь английский язык? | магнитофон | КЧ | ||||
36. | Роль иностранных языков в современном мире. | таблица | ПР | ||||
37. | Способы изучения иностранного языка. | карточки | УО | ||||
38. | Русский язык – язык международного общения. | карточки | диктант | ||||
39. | Тест « Страны мира». | карточки | Диалог | ||||
Географические и природные условия. | 5 | ||||||
40. | Географическое положение англоговорящих стран. | Карта СК, США | УО | ||||
41. | Знакомство со страдательным залогом. | проектор | Проект | ||||
42. | Перевод предложений в страдательном залоге. | карточки | ПР | ||||
43. | Путешествие по англоговорящим странам. | магнитофон | Монолог | ||||
44 | Географическое положение России. | Карта РФ | ФО | ||||
Путешествия | 4 | ||||||
45. | Различные виды транспорта. | проектор | ПР | ||||
46. | Изучаем карту мира. | карточки | ФО | ||||
47. | Контрольная работа «Страдательный залог». | карточки | КР | ||||
48. | Обобщающий урок «Страны мира». | проектор | ПР | ||||
3 четверть (10н.-31 урок) | |||||||
Раздел 3. «Проблемы подростков: школьное образование. | 31 | ||||||
Взаимоотношения в семье | 4 | ||||||
49. | Проблемы молодёжи. | картинки | УО | ||||
50. | Что нам разрешается и что не разрешается? | магнитофон | Диалог | ||||
51. | Знакомство с модальными глаголами. | проектор | ФО | ||||
52. | Взаимоотношения с друзьями. | магнитофон | АУ | ||||
Карта города. | 4 | ||||||
53. | Введение лексики по теме «Дорога в школу». | таблица | ПР | ||||
54. | Описание маршрута в школу. | проектор | УО | ||||
55. | Встречаем гостей нашего города. | магнитофон | АУ | ||||
56. | Практика чтения и перевода по теме «Транспорт». | магнитофон | АУ | ||||
Школьная жизнь. | 7 | ||||||
57. | Школа в нашей жизни. | проектор | ФО | ||||
58. | Отработка модальных глаголов в речи. | магнитофон | ПР | ||||
59. | Составление диалогов о школе. | карточки | Диалог | ||||
60. | Стихотворение «Школьные дни». | картинки | Стих-ие | ||||
61. | Идеальная школа. Развитие монологической речи. | карточки | ПР | ||||
62. | Школа моей мечты. | магнитофон | Диалог | ||||
63. | Притяжательные местоимения. | карточки | Тест | ||||
Школьная жизнь зарубежных сверстников. | 10 | ||||||
64. | Образование в англоговорящих странах. | магнитофон | АУ | ||||
65. | Школьная форма. | Магнитофон | АУ | ||||
66. | Тест «Школьная жизнь». | карточки | Тест | ||||
67. | Страдательный залог. | карточки | УО | ||||
68. | Типы английских школ. | магнитофон | АУ | ||||
69 | Взаимоотношения между учителями и учащимися. | магнитофон | АУ | ||||
70. | Развитие монологической речи «Школьные друзья». | проектор | Монолог | ||||
71. | Книги о жизни подростков. | магнитофон | АУ | ||||
72. | Различные виды наказания. | магнитофон | Монолог | ||||
73. | Кодекс правил поведения. | проектор | Диалог | ||||
Круг чтения | 3 | ||||||
74. | Как научиться правильно читать книгу. | магнитофон | АУ | ||||
75. | Условные придаточные предложения. | картинки | ПР | ||||
76. | Перевод условных предложений. | карточки | ПР | ||||
Проблемы современного подростка. | 3 | ||||||
77. | Проблемы подростков. | магнитофон | КЧ | ||||
78. | Пути решения проблем. | магнитофон | АУ | ||||
79. | Контрольная работа «Проблемы подростков». | карточки | КР | ||||
4 четверть (8,5н -26 урока) | |||||||
Раздел 4. «Спорт –это весело». | 26 | ||||||
Спорт | 6 | ||||||
80. | Введение лексики по теме «Спорт». | картинки | ФО | ||||
81. | Любимые виды спорта. | проектор | УО | ||||
82. | Места для занятий спортом | проектор | Диалог | ||||
83. | Отработка лексики в речи. Виды спорта. | магнитофон | АУ | ||||
84. | Причины популярности спорта. | карточки | ФО | ||||
85. | Мой любимый вид спорта. | магнитофон | АУ | ||||
Здоровый образ жизни | 5 | ||||||
86. | Введение лексики по теме «Здоровый образ жизни». | таблица | ПР | ||||
87. | Составление диалогов о спорте. | магнитофон | Диалог | ||||
88. | Легко ли быть молодым? | проектор | УО | ||||
89. | Проблемы курения. | магнитофон | АУ | ||||
90 | Чтение и перевод текста «Не кури!». | магнитофон | АУ | ||||
Здоровый образ жизни: питание. | 6 | ||||||
91. | Витамины в жизни людей. | магнитофон | АУ | ||||
92. | Чтение текста «Здоровье дороже богатства». | магнитофон | УО | ||||
93. | Тест «Спорт». | картинки | Монолог | ||||
94. | Посещение аптеки. | карточки | ФО | ||||
95. | Ролевая игра «Посещение доктора». | проектор | УО | ||||
96. | Неудачи в спорте. | Календарь | ПР | ||||
Из истории Олимпийских игр. | 9 | ||||||
97. | История Олимпийских игр. | картинки | УО | ||||
98. | Степени сравнения наречий. | карточки | Тест | ||||
99. | Контрольная работа «Здоровый образ жизни». | карточки | КР | ||||
100. | Выдающиеся спортсмены России. | проектор | УО | ||||
101. | Практика чтения и перевода по теме «Спорт». | карточки | ПР | ||||
102. | Всемирные юношеские игры в Москве. | магнитофон | АУ | ||||
103. | Олимпиада «Сочи -2014». | магнитофон | АУ | ||||
104. | Развитие диалогических навыков по теме «Спорт». | проектор | Диалог | ||||
105. | Обобщение лексики по теме «Спорт – это весело». | проектор |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов по УМК М.З. Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку представляет собой целостный документ, включающий разделы:Пояснительная записка;Содержание тем учебного предмета.Учебно – тематическое планирование.К...
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 класса «Enjoy English - 1», «Enjoy English - 2» (часть 1) М.З. Биболетова и др. .
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому яз...
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 4 класса Enjoy English – 2 (2 часть) М.З. Биболетова и др..
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 4 класс» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программ...
Рабочая программа по английскому языку для 5-6 классов, ориентирована на учебник М.З. Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5-6 классов составлена на основе· федерального компонента государственного стандарта, ·...
Рабочая программа по английскому языку для 5-6 классов к УМК “Enjoy English” Биболетова М.З.
СодержаниеОбщая характеристика учебного предмета . ....
Рабочая программа по английскому языку для 5- 6 классов по учебнику М.З.Биболетовой.
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно- тематическое планирование....
рабочая программа по английскому языку, Биболетова,2 класс
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС и включает в себя требования к уровню подготовки уч-ся, УМК, тематический перечень и календарно-тематический план....