Календарно-тематическое планирование. Английский Язык. УМК "Spotlight" 2 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование. Английский язык. УМК "Spotlight" 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование. Английский Язык. УМК "Spotlight" 2 класс | 69.28 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
к программе по английскому языку для 2 В класса
№ П/П | Дата урока | Тема урока | Характеристика учебной деятельности учащихся | Планируемые результаты | Домашнее задание | ||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||
1. | Давай начнем! | Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство) | Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться. Лексика активная:Hello! Goodbye! Лексика пассивная: everyone Лексические и грамматические структуры: I’m…., My name is ….. What’s your name? How are you? Fine, thanks | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | слушать песенку Упр. 1 стр. 4 | |
2. | Мои буквы! Буквы «а»-«h» и звуки их передающие. | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом) | Научиться писать строчные буквы английского алфавита (a-h), читать слова, начинающихся с этих букв. Лексика пассивная: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse. | Коммуникативные: адекватно произносить и воспринимать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы, Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, | Личностные: формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося. | РТ: Упр. 1,2 с. 4 | |
3. | Мои буквы! Буквы «i» -«q» и звуки их передающие. | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом) | Научиться писать строчные буквы английского алфавита (i-q), читать слова, начинающихся с этих букв. Лексика пассивная: ink, jug, kangaroo, lamp, nest, mouse, orange, pin, queen | Коммуникативные: адекватно произносить и воспринимать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы, Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, | Личностные: формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося | РТ: Упр. 1,2 стр. 5 | |
4. | Мои буквы. Буквы «r» - «z» и звуки их передающие. | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом) | Научиться писать строчные буквы английского алфавита (r-z), читать слова, начинающихся с этих букв. Лексика активная: Yes! No! Well done! Лексика пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip. | Коммуникативные: адекватно произносить и воспринимать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы, Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, | Личностные: формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося | РТ: Стр. 6 упр. 1,2 | |
5. | Буквосочетания «sh», «ch» и звуки, их передающие. | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно буквы английского алфавита и буквосочетаний (полупечатным шрифтом) | Научиться читать слова с буквосочетаниями sh и ch Лексика пассивная: ship, fish, sheep, chick, cheese. | Коммуникативные: адекватно произносить и воспринимать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы, Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, | Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | РТ: стр. 7 упр. 1 | |
6. | Буквосочетания «th», «ph» и звуки, их передающие. | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно буквы английского алфавита и буквосочетаний (полупечатным шрифтом) | Научиться читать слова с буквосочетаниями Th ph Лексика пассивная: thumb, thimble, the,this, photo, dolphin, elephant. | Коммуникативные: адекватно произносить и воспринимать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | РТ: стр. 7 упр. 2 | |
7. | Большие и маленькие. Английский алфавит. | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно буквы английского алфавита и буквосочетаний (полупечатным шрифтом) | Научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы английского алфавита. | Коммуникативные: адекватно произносить и воспринимать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнительного анализа. | Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний | РТ: стр. 8 упр. 1, стр. 9 упр. 1,2 | |
Вводный модуль Я и моя семья. | |||||||
8. | Привет! Знакомство с персонажами. | Знакомство с героями учебника, представление себя и свих друзей. Диалог в ситуации бытового общения (знакомство). Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Поддерживать элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство». Лексика активная: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister, Лексические и грамматические структуры: This is …… I’m…… | Коммуникативные: вести элементарные этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии и задачами коммуникации. | Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | РТ: стр. 10 упр. 1,2 | |
9. | Привет. Выполнение команд на английском. | Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство с новыми словами и повторение изученной лексики. Прослушивание и воспроизведение текста песни, а также выполнение команды. | Воспринимать команды на слух и выполнять их. Соблюдать особенности интонации побудительных предложений. Лексика активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books. Лексика пассивная: keep moving, we are at school today. Let’s sing and do! Who is this? | Коммуникативные: вести элементарные этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии и задачами коммуникации. | Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | РТ: стр. 11 упр.3 | |
10. | Знакомьтесь, это моя семья. | Знакомство с новыми словами. Перечисление членов своей семьи. Прослушивание и чтение текста диалога. | Научиться называть членов семьи. Лексика активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother. Лексика пассивная: family, now, OK. Look! | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Личностные: Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смыла учения. | РТ: стр. 12 упр. 1,2 | |
11. | Моя семья любит разные цвета. | Знакомство с новыми словами. Название цвета предмета. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться называть цвета и говорить, какого цвета предмет. Лексика активная: red, yellow, green, white, blue, colour . Лексика пассивная: meet my family. Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is….? | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания. | РТ: стр. 13 упр. 3,4 | |
Модуль 1 Мой дом. | |||||||
12. | Посмотри – это мой дом! | Знакомство с новыми словами. Называние и описание предметов интерьера. Прослушивание и чтение текста диалога. | Научиться называть и описывать предметы интерьера. Лексика активная: tree house, chair, table, bed, radio, home. Лексика пассивная: It’s lovely! That’s nice! Лексические и грамматические структуры: What’s this? | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений. | Личностные: Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося. | РТ: стр. 14 упр. 1,2 | |
13. | Мой дом. Что есть у меня в доме. | Называние и описание предметов (какого цвета). Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться называть и описывать предметы интерьера. Лексика пассивная: There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha? | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осуществлять логические действия анализа и синтеза. | Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения задания. | РТ: стр. 15 упр. 3,4 | |
14. | Где Чаклз? Местоимения «she, he» | Знакомство с новыми словами. Диалог- расспрос о том, где находятся члены семьи. Прослушивание воспроизведение текста песни. | Научиться называть комнаты в доме (квартире). Лексика активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she. Лексика пассивная: Come here! Лексические и грамматические структуры: where’s….? He’s/ she’s…. in…. . are you in the …? | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Личностное: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | РТ: стр. 16, упр. 1, 2 | |
15. | Где Чаклз? | Прослушивание и чтение текса диалога. Нахождение необходимой информации в тексте. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться запрашивать информацию и отвечать на нее. Лексика пассивная: bathroom, Quick! Looking at you and me! Is he in the house? | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: находить необходимую информацию в тексте. | Личностные: Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося. | РТ: стр. 17 упр. 3-4 | |
16. | Комнаты в доме. В ванной. | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение соответствующих движений. Прослушивание и чтение текста диалога. Нахождение необходимой информации в тексте. | Научиться называть комнаты и предметы в доме (квартире). Лексика активная: living room, bathroom, bath, window, floor, door. Лексические и грамматические структуры: Is he (she) in the … ? Yes, she(he) is. No, he (she) isn’t. | Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений. | Личностные: Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося. | РТ: стр. 18 упр. 1 | |
17. | Комнаты в доме. Мебель в комнатах дома. | Повторение изученной лексики в игровой форме. Изготовление домика из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться читать букву «е» в закрытом слоге и буквосочетание «ее» на примерах слов. Лексика пассивная: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty. Close/ open your eyes. I spy with my little eye something in the …. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений. | Личностные: Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. | РТ: стр. 19 упр. 1 | |
18. | Портфолио: «Моя комната». | Описание своей комнаты с опорой на образец. Работа в группах и индивидуально. Изготовление телефона из спичечных коробков по инструкции учителя. | Научиться описывать свою комнату. Понимать на слух указания учителя и следовать инструкции. Лексика пассивная: matchbox, paper clip, toothpick, a long piece of string | Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: строить сообщения в письменной форме. | Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях. | Проект: написать о своей комнате по образцу. | |
19. | Сады в Великобритании и России. | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значение новых слов с помощью контекста и картинок. | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. Лексика активная: the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village. Лексика пассивная: garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them. You can see …. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Личностные: Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. | Учебник с. 136 (проект о саде) | |
20. | Сказка «Городская и сельская мышка». Часть 1. | Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Оформление и подписание поздравительной открытки. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Лексика активная: mouse, mice, like, town. Лексика пассивная: bare, but, very small, want. Oh, dear! Welcome to my house! Лексические и грамматические структуры: have got | Коммуникативные: слушать читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Личностные: формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. | Учебник с. 40-41 (слушать и повторять) | |
21. | Теперь я знаю! Повторение материала модуля 1 | Повторение языкового материала модуля 1. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Лексика активная: Let’s play! Лексика пассивная: start, finish, go back to start. | Коммуникативные: осуществлять взаимоконтроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Личностные: развитие навыка сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | РТ: стр. 20-21 упр. 1-4 | |
22. | Контрольная работа по модулю 1. | Написание контрольной работы по модулю 1. | Научиться принимать приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Личностные: формировать навыки самоанализа и самоконтроля. | ||
Модуль 2 . Я люблю кушать. | |||||||
23. | Мой день рождения! Числительные 1-10. | Знакомство с новыми словами. Подсчёт предметов от 1 до 10. Прослушивание и чтение текста диалога. | Научиться говорить о возрасте и дне рождения. Научиться называть числа от 1 до 10. Лексика активная: числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad. Yappy birthday to you! Лексика пассивная: today, surprise, up, down. Лексические и грамматические структуры: How old are you? I’m eight! | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Личностные: Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | РТ: стр. 24 упр. 1-2 | |
24. | Мой день рождения! Сколько тебе лет? | Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться говорить сколько лет твоим друзьям. Считать и называть количество предметов. Лексика пассивная: Look at the cake! Count the candles. How many candles? What are they! | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: строить сообщения в устной форме. | Личностные: формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком осознание ее значимости для личности учащегося. | РТ: стр. 25 упр. 3-4 | |
25. | Вкусный шоколад. Продукты питания. | Знакомство с названием продуктов. Расспрос друг друга о любимых продуктах. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться называть некоторые продукты. Лексика активная: burgers, bananas, chips, apples, sandwiches, chocolate, yummy. Лексика пассивная: Give me more! Лексические и грамматические структуры: What’s your favorite food? | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Личностные: Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | РТ: стр. 28 упр. 1-2 | |
26. | Вкусный шоколад. На вечеринке. | Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство со структурой “I like” и тренировка в ее употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться говорить о том, какие продукты ты любишь, используя выражение “I like”. Лексика активная: cake, biscuit, Лексика пассивная: That’s what I like! Yes, please! What has he got? Лексические и грамматические структуры: I like/ don’t like….. I’ve got….. | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: строить сообщения в устной форме. | Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | РТ: стр. 27 упр. 3-4 | |
27. | Моя любимая еда. То, что я люблю. | Знакомство с названиями продуктов. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога. | Научиться называть некоторые продукты. Познакомиться с традиционной поздравительной песней для дня рождения. Лексика активная: ice-cream, pizza, milk, orange juice, chocolate, cake. Лексика пассивная: What’s on the table? Лексические и грамматические структуры: My favorite food is…. | Коммуникативные: поздравлять с днем рождения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Личностные: формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком осознание ее значимости для личности учащегося. | РТ: стр. 28 упр. 1-2 | |
28. | Моя не любимая еда. То, что я не люблю. | Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление поздравительной открытки. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться читать букву «с» на примерах знакомых слов. Научиться подписывать поздравительную открытку для дня рождения. Лексика активная: to, from. Лексика пассивная: hurry up! Here you are! | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы, в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Личностные: формирование потребностей и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. | РТ: стр. 29 упр. 3,4 | |
29. | Типичная русская и британская еда. | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. Лексика активная: fish and chips, dish, popular, pie, chicken. Лексика пассивная: typical, dumplings, kebab, curry. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. | Личностные: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на жизнь. | Учебник с. 56 (написать о своей любимой еде по образцу | |
30. | Сказка «Городская мышка и сельская мышка». Часть 2. | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Лексика активная: bread, meat, pretty, yuk. Лексика пассивная: place, bees, honey, come, along. | Коммуникативные: слушать, читать, и понимать текст, содержащий изученный языковой материал, и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Личностные: формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. | Учебник Читать и слушать с. 58-59 | |
31. | Теперь я знаю! Повторение материала модуля 2. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: осуществлять взаимоконтроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Личностные: развитие навыка сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | РТ: стр. 30 упр. 1-4 | |
32. | Контрольная работа по модулю 2. | Написание контрольной работы по модулю 2. | Научиться принимать приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. . | Личностные: формировать навыки самоанализа и самоконтроля | ||
Модуль 3 Животные | |||||||
33. | Мои животные! Сколько разных животных. | Знакомство с новыми словами. Тренировка в употреблении новых слов, составление высказываний по образцу. Прослушивание и чтение текса диалогов. | Научиться говорить о том, что любят животные, используя глагол «can» Лексика активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, dance, run. Лексика пассивная: drinks, food’s ready! What can a fish do? Лексические и грамматические структуры: I can jump like a frog! I can … to. | Коммуникативные: сообщать информацию о себе Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | РТ: стр.34 упр. 1,2 | |
34. | Мои животные! Глагол «can» | Выполнение заданий в учебнике и на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Строить высказывания с глаголом «can» Лексика пассивная: just like this | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: сроить сообщения в устной форме. | Личностные: формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося. | РТ: стр. 35 упр. 3,4 | |
35. | Я умею прыгать. А ты? | Знакомство с новыми словами. Вопрос/ ответ, что умеют/ не умеют делать, используя глагол «can». Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Лексика активная: climb, fly, boy, girl, Лексика пассивная: out in the sun Лексические и грамматические структуры: Can you jump? Yes, I can. No, I can’t. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | РТ: стр. 36 упр. 1,2 | |
36. | Я умею летать и лазить по деревьям. . | Прослушивание и чтение текста диалога. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Лексика пассивная: Where are you, Chuckles? There’s Chuckles in the tree. | Коммуникативные: вести элементарный диалог расспрос. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений. | Личностные: формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося. | РТ: стр. 37 упр. 3,4 | |
37. | В цирке. Как весело! | Прослушивание и чтение текста диалога. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Знакомство с новыми словами. | Научиться говорить о том, что можно увидеть в цирке. Лексика активная: clown, circus, magician, swing, funny. Лексика пассивная: all day | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | РТ: стр. 38 упр. 1.2 | |
38. | В цирке. Ох уж эти животные! | Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление маски для игры в зоопарк. Прослушивание и воспроизведение текса песни | Познакомиться с правилами чтения буквы «i» на примере знакомых слов. Лексика пассивная: of course, like this. Is it…. ? Лексические и грамматические структуры: can/ can’t. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Личностные: формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. | РТ: стр. 39 упр. 3,4 | |
39. | Портфолио: «Что я умею делать!». | Написать мини-сочинение о том, что ты умеешь делать. Прослушивание инструкции и наблюдение за действиями учителя. | Научиться на элементарном уровне говорить о том, что ты умеешь делать. Лексика пассивная: jelly, gums, any other, clear plastic bowl. | Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: строить сообщения в письменной форме | Личностные: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир | Учебник стр. 74 (написать по образцу о том, что ты умеешь делать) | |
40. | Домашние питомцы в России и Великобритании. | Знакомство с популярными кличками животных в Великобритании. Чтение и перевод небольших тексов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. Лексика активная: pet, clever Лексика пассивная: crazy about, especially, story, sheep, dog, lie, medals. Have you got….? | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. | Личностные: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир | Учебник стр. 137 (проект о питомце) | |
41. | Сказка «Городская мышка и сельская мышка» Часть 3. | Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Лексика пассивная: real, good, must, dream, over there. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Личностные: формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. | Учебник стр. 76-77 (слушать и читать) | |
42. | Теперь я знаю! Повторение материала модуля 3. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебники и рабочей тетради. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логические действий сравнения и анализа. | Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | РТ: стр. 40-41 упр. 1-4 | |
43. | Контрольная работа по модулю 3. | Написание контрольной работы по модулю 3. | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Личностные: формировать навыки самоанализа и самоконтроля. | ||
Модуль 4 Мои игрушки. | |||||||
44 | Мои игрушки. Предлоги места. | Знакомство с названиями игрушек. Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Прослушивание и чтение текста диалога. | Научиться называть игрушки и говорить, где они находятся. Лексика активная: teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box. Лексика пассивная: find, What’s the matter? I don’t know. What about teddy bear? | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Личностные: Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | РТ: стр.44 упр. 1,2 | |
45 | Мои игрушки. Местонахождение предметов. | Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Выполнение заданий по карточкам. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Запрашивать информацию и отвечать на нее. Лексика активная: doll Лексика пассивная: Toys for me! We are all having fun! Is it under the book? | Коммуникативные: Запрашивать информацию и отвечать на нее. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: строить сообщения в устной форме. | Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | РТ: стр. 45 упр. 3.4 | |
46 | У нее голубые глаза. Описание внешности. | Знакомство с новыми словами. Знакомство со структурой “I’ve got” и тренировка в ее употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться называть части тела и говорить о своей внешности. Лексика активная: dark hair, nose, eyes, mouth, ears. Лексика пассивная: feet, hand, toes, I haven’t got…. What am I? Touch your eyes! Лексические и грамматические структуры: I have got…. | Коммуникативные: сообщать информацию о себе. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | РТ: стр. 46 упр. 1,2 | |
47 | У нее голубые глаза. | Прослушивание и чтение текста. Описание игрушек и внешности друзей. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться описывать игрушки и внешность друзей. Лексика активная: Look in my toy box! He’s wonderful! Is it your teddy bear? Don’t be sad! What has Lulu got? Лексические и грамматические структуры: What have you got? He’s got…. She’s got… | Коммуникативные: описывать предмет на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Находить нужную информацию. . | Личностные: формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося | РТ: стр. 47 упр. 3, 4 | |
48 | Великолепный Тедди! Описание игрушек. | Прослушивание и чтение текста. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Знакомство с новыми словами. | Научиться описывать игрушки, свою внешность и внешность друзей. Лексика активная: fair hair, puppet, jack-in-the-box, small, big. Лексика пассивная: roll up, Лексические и грамматические структуры: He/ she hasn’t got…. | Коммуникативные: описывать предмет на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. . | Личностные: формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося | РТ: стр. 48, упр. 1, 2 | |
49 | Великолепный Тедди! Кто же это? | Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление пальчиковой куклы из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Познакомиться с правилами чтения буквы «у» на примере знакомых слов. Лексика пассивная: fall off, yo-yo, there’ll be. Has it got big eyes? What colour are its eyes? Лексические и грамматические структуры: I’ve got…. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Личностные: знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством детского фольклора. | РТ: стр. 49 упр. 3,4 | |
50 | Портфолио: «Весело в школе. Моя игрушка». | Написание мини-сочинения о любимой игрушке. Знакомство с правилами новой игры. | Уметь на элементарном уровне говорить о любимой игрушке. Лексика пассивная: Pip, Squeak, Wilfred. | Коммуникативные: строить монологическое высказывание Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: строить сообщения в письменной форме. . | Личностные: Развитие навыка сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | Учебник стр. 92 (написать по образцу о своей люби-мой игрушке) | |
51 | Старинные русские и британские игрушки. | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Прослушивание воспроизведение текса песни. | Формировать навыки чтения текса вслух. Развивать языковые догадки. Лексика активная: cute, Great Britain, picture, take, wear. Лексика пассивная: all kinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. | Личностные: Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. | Учебник стр. 138 (проект о традиционной русской игрушке) | |
52 | Сказка «Городская мышка и сельская мышка» Часть 4. | Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Регулятивные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Личностные: формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. | Учебник стр. 94-95 (слушать и читать) | |
53 | Теперь я знаю. Повторение материала модуля 4. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебники и рабочей тетради. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логические действий сравнения и анализа. | Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | РТ: стр. 50 упр. 1-4 | |
54 | Контрольная работа по модулю 4. | Написание контрольной работы по модулю 4. | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Личностные: формировать навыки самоанализа и самоконтроля. | ||
Модуль 5 Мы любим лето. | |||||||
55 | Мои каникулы. Что мне одеть? | Знакомство с новыми словами и выражениями. Прослушивание и чтение текста диалога. | Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды. Лексика активная: jacket, coat, take off, put on, shorts, hat, holiday, Лексика пассивная: boat, summer, I’m wearing…… Лексические и грамматические структуры: What’s the weather like? It’s sunny/ hot/ raining. | Коммуникативные: адекватно осуществлять взаимодействие с партнером. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. познавательные: пользоваться наглядными средствами предоставления языкового материала | Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | РТ: стр. 54 упр. 1,2 | |
56 | В любое время года, погода или непогода мы любим отдыхать! | Разговор о погоде и одежде с использованием новых слов и выражений. выполнение заданий пол карточкам. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться говорить о том, что надевают в различную погоду. Лексика пассивная: so, go out to play, beginning with, It’s raining cats and dogs. Лексические и грамматические структуры: I’m wearing….. She/ he is wearing….. | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: строить сообщения в устной форме. | личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | РТ: стр. 55 упр. 3,4 | |
57 | Какая сегодня погода? Сегодня ветреный день! | Знакомство с новыми словами и выражениями. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды. Лексика активная: socks, T-shirt, jeans, shoes, skirt, island, magic. Лексика пассивная: just for you Лексические и грамматические структуры: It’s windy/ cold | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предоставления языкового материала | Личностные: формирование начального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком, осознание ее значимости для личности учащегося. | РТ: стр. 56 упр. 1,2 | |
58 | Сегодня ветреный день! | Прослушивание и чтение текста диалога. выполнение заданий в учебнике и на доске. Прослушивание и воспроизведение текста песни | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. лексика пассивная: Don’t worry! We are sailing away on a magic cuise. | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления . Познавательные: находить в тексте необходимую информацию для выполнения заданий. | Личностные: формирование начального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком, осознание ее значимости для личности учащегося. | РТ: стр. 57 упр. 3,4 | |
59 | Волшебный остров! Все сезоны прекрасны.
| Знакомство с новыми словами и выражениями. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога. | Научиться рассказывать о каникулах и называть времена года. Лексика активная: flowers, music, summer, winter, autumn, spring, sun. лексика пассивная: We are having lots of fun. | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления . Познавательные: пользоваться наглядными средствами предоставления языкового материала | Личностные: формирование начального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком, осознание ее значимости для личности учащегося. | РТ: стр. 58 упр.1,2 | |
60 | Волшебный остров! Во что он одет? | Повторение изученной лексики в игровой форме. знакомство с правилами чтения букв. Изготовление одежды для бумажных кукол. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | знакомство с правилами чтения букв «С» и «К» и буквосочетания «ск» на примере знакомых слов. лексика пассивная: set,us, sail, join, starfish, together, rhymes, get on, board, wait, forever, talk.
| Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления . Познавательные: пользоваться наглядными средствами предоставления языкового материала | Личностные: формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. | РТ: стр. 59. упр. 3 | |
61 | Портфолио «Мои летние каникулы». Забавное в школе. | Написание мини-сочинения о своих каникулах. прослушивание инструкции и наблюдение за действиями учителя. | Уметь на элементарном уровне рассказывать о свих каникулах. лексика пассивная: pieces of cardboard, pencil, ruler, a pair of compasses, watch | коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации. Познавательные: строить сообщения в письменной форме. | Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных условиях. | Учебник стр. 110 (написать о себе на отдыхе по образцу) | |
62 | Традиционные места отдыха в Великобритании и в России. | Знакомство с картой Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. | Формировать навыки чтения текста вслух. развитие навыков догадки. лексика активная: beach, cool, camp, beautiful, warm, go to…… Лексика пассивная: southwest, south, north, pick, seaside. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления . Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. | Личностные: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. | Учебник стр. 110 (проект о том, что можно делать на отдыхе) | |
63 | Сказка "Городская и сельская мышь". Часть 5. | Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Личностные: формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. | Учебник стр. 112-113 (слушать и читать) | |
64 | Теперь я знаю! Повторение материала модуля 5. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебники и рабочей тетради. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее Познавательные: осуществлять логические действий сравнения и анализа. | Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | РТ: стр. 60-61 | |
65 | Контрольная работа по модулю 5. | Написание контрольной работы по модулю 5. | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии | Личностные: формировать навыки самоанализа и самоконтроля. | ||
66 | Теперь я знаю! Повторение материала по всем модулям. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебники и рабочей тетради. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее Познавательные: осуществлять логические действий сравнения и анализа. | Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | подготовиться к итоговой контрольной работе | |
67 | Итоговая контрольная работа по всем модулям. | Написание итоговой контрольной работы по всем модулям. | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии | Личностные: формировать навыки самоанализа и самоконтроля. | ||
68 | Итоговый урок. Время для игры! | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее Познавательные: осуществлять логические действий сравнения и анализа | Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | творческое здание на лето | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план уроков английского языка, 5 класс, ФГОС
КТП соответствует ФГОС и составлен к учебнику М.Вербицкой "Forward". План имеет расширенный формат в соответствии с требованиями ФГОС....
Календарно-тематический план по английскому языку (11 класс)
Календарно-тематический план по английскому языку (11 класс)...
Календарно-тематическое план по английскому языку 5 класс
Календарно-тематическое план по английскому языку 5 класс...