Календарно-тематическое планирование Английский язык: 2 класс: учебник для общеобразовательных организаций / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. — 5-е изд., исп. — М.: Дрофа, 2019.
календарно-тематическое планирование по английскому языку

Грачева Дарья Сергеевна

КПТ Английский с удовольствием

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КПТ Биболетова М.З. 2 класс39.67 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Архангельская средняя  общеобразовательная школа имени А. Н. Косыгина

 

 

Согласовано

Руководитель

методического

объединения учителей

иностранного языка

ШМО №1 от 28.08.2020г.

Согласовано

Заместитель

директора по УВР

_________ /Осипова Г.Н. /

31.08.2020г.

Утверждено

приказ

от 31.08.2020г.

№ 83-ОД

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для 2 а, б классов

на 2020/2021 учебный год

 

                                                                                                 Составители программы:

                                                                           Грачёва Дарья Сергеевна,

учитель английского языка

первой квалификационной категории.

                                                                         

2020 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана в соответствии с требованиями основной образовательной программы начального общего образования МБОУ Архангельской СОШ имени А.Н. Косыгина, учебным планом МБОУ Архангельской СОШ имени А.Н. Косыгина на 2020-2021 учебный год и Федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 28.12.2018 N 345 с изменениями от  22.11.2019 приказ Минпросвещения России N 632) и ориентирована на учебник Английский язык: 2 класс: учебник для общеобразовательных организаций / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. — 5-е изд., исп. — М.: Дрофа, 2019. — 144 с.: ил. — (Enjoy English / «Английский с удовольствием») и Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 2 класса для общеобразовательных организаций / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. — 5-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2019. — 80 с.: ил. — (Enjoy English / «Английский с удовольствием».

Согласно календарному учебному графику МБОУ Архангельской СОШ имени А. Н. Косыгина на 2020-2021 учебный год продолжительность учебного года в 2-ых классах составляет 34 учебных недели (№ 55/2-ОД от 27.05.2020г.), поэтому учебный материал курса распределен на 68 часов (34 недели х 2) приказ №56/1-ОД от 10.06.2020г.

Планируемые результаты

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Курс “Enjoy English” позволяет достичь в полном объеме все определенные во ФГОС результаты для данного уровня обучения. При этом наиболее отчетливо вклад предмета «Английский язык» в достижение личностных результатов в процессе обучения в начальной школе по курсу “Enjoy English” может выразиться в следующем:

- понимании важности изучения иностранного языка как средства общения с людьми, говорящими на английском языке, в том числе со своими сверстниками в англоязычных странах;

- развитии личности обучающегося, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;

- уважительном отношении к иному мнению, к членам своей семьи, учителю, сверстникам и к другим партнерам по общению;

- осознании себя гражданином своей страны, любви и уважении к своей родине, к своим традициям и культурным ценностям; стремлении к лучшему пониманию культуры своего народа и желанию знакомить с ней представителей других стран;

- приобщении к новому социальному опыту, уважительном и дружелюбном отношения к культуре других народов, позволяющем участвовать в диалоге культур;

- самостоятельности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдении норм речевого и неречевого поведения;

 - умении планировать свой учебный труд, в частности свое речевое высказывание на английском языке;

- владении навыками сотрудничества со сверстниками в процессе речевого общения;

- стремлении развивать в себе такие качества, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность, а также умения принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ

В плане достижения метапредметных умений, составляющих основу умения учиться, обучение по курсу “Enjoy English” способствует формированию умений:

- принимать задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств решения задач, например, подбирать адекватные языковые средства английского языка в процессе общения в моделируемых ситуациях;

- овладевать умениями самонаблюдения и самооценки в процессе подготовки и осуществления высказываний на английском языке;

- действовать с опорой на изученное правило / образец при составлении элементарных самостоятельных устных и письменных высказываний;

- прибегать к доступным способам поиска информации (например, в приложениях и учебника, двуязычном англо-русском словаре учебника и т. д.) в соответствии с решаемой познавательной или коммуникативной задачей;

- анализировать, сравнивать, группировать по отдельным признакам лингвистическую информацию на уровне звука, буквы / буквосочетания, слова / словосочетания, предложения при овладении лексическими и грамматическими явлениями английского языка;

- работать с информацией в тексте на английском языке: искать, находить и выделять нужную информацию, представленную в явном (даты, факты и т. д.) и неявном виде; определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность фактов, событий; прогнозировать содержание текста по его названию;

- работать с информацией, представленной в разных форматах: тексте, рисунке, таблице, грамматических моделях и т. д.;

- фиксировать элементарную информацию, например выписывать слова и предложения из прочитанного текста в связи с полученным заданием;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова;

- владеть стратегиями, необходимыми для чтения / понимания на слух текстов уровня трудности, предусмотренного программой для начальной школы: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации;

- слушать и слышать собеседника, вести диалог;

- пользоваться справочным материалом учебника, например двуязычным словарем, грамматическим справочником, сносками; 6 работать индивидуально, в паре и группе; - комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, ЭФУ), информацию из других печатных источников и Интернета.  ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ, ЯЗЫКОВЫЕ НАВЫКИ)

Предметные результаты освоения английского языка в процессе обучения по курсу “Enjoy English” для начальной школы состоят в овладении умениями общения с носителями иностранного языка в устной и письменной формах на основе своих речевых возможностей и потребностей. То есть формирование коммуникативной компетенции в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме), предусматривающей также развитие языковых навыков и социокультурной компетенции на уровне, обозначенном в ФГОС и Примерной основной образовательной программе начального общего образования (ПООП НОО). В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:

- сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор;

- будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

- будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Английский язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования. Коммуникативные умения

Говорение Выпускник научится:

—  участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

— составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

— рассказывать о себе, своей семье, друге. Выпускник получит возможность научиться: —  воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; — составлять краткую характеристику персонажа;

— кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование Выпускник научится:

— понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

— воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

 —  воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

—  использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение Выпускник научится:

— соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

— читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

—  читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

— читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

—  догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

— не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письменная речь Выпускник научится:

— выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

— писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);

 — писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

— в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

— составлять рассказ в письменной форме по плану / ключевым словам;

— заполнять простую анкету;

— правильно оформлять конверт.

 Языковые навыки

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

— воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

 —  пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; — списывать текст;

 — восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

— отличать буквы от знаков транскрипции. Выпускник получит возможность научиться:

 — сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; —  группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

— уточнять написание слова по словарю;

—  использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на английский и обратно).

Фонетическая сторона речи Выпускник научится:

— различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

 —  соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

— различать коммуникативные типы предложений по интонации;

—  корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

— распознавать связующее “r” в речи и уметь его использовать;

— соблюдать интонацию перечисления;

— соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

 — читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи Выпускник научится:

 — узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования; — оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

 — восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

 — узнавать простые словообразовательные элементы;

— опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи Выпускник научится:

— распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; —  распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным / неопределенным / нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны́х и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

— узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

— использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

—  оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

 —  оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

—  распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные / смысловые глаголы).

Содержание учебного предмета

ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами кукольного театра. Информация о себе: мое имя, возраст, что умею / не умею делать. Приветствие, прощание (фразы речевого этикета)

Я и моя семья. Члены моей семьи. Мой питомец (любимое животное): имя, возраст, характер, что умеет делать. Цвета

Мои любимые занятия: что я умею / не умею делать (спортивные занятия и игры). Школьно-письменные принадлежности Выходной день (в цирке, зоопарке, на ферме)

Мои друзья: внешность, характер, что они умеют / не умеют делать, их увлечения. Любимые животные

Мои друзья. Рассказ о друзьях. Совместные занятия. Виды спорта и спортивные игры. Любимое животное.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ ПО ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 Говорение.

Диалогическая речь Уметь вести:

 —  этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

— диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

— диалог — побуждение к действию. Говорение.

Монологическая речь

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей). Аудирование Воспринимать на слух и понимать:

—  речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально / невербально реагировать на услышанное; — небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

Чтение Читать:

— вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

—  про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

Письменная речь

Владеть:

 —  умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

— основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА И НАВЫКИ ОПЕРИРОВАНИЯ ИМИ

Графика, каллиграфия, орфография и пунктуация

Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is / there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например: doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы: er, ful, ly, teen, ty, th), словосложение (postcard), конверсия (to play  — play).

Грамматическая сторона речи

Основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательные: утвердительные (I like tennis.), отрицательные (He isn’t lazy.); вопросительные (Can she ride a bike? What is your name?) и побудительные (Let’s play badminton!). Предложения с простым глагольным сказуемым (Alice lives in London.). Предложения с составным именным сказуемым (The dog is black.). Предложения с составным глагольным сказуемым (We can skate. He has got a brother.). Предложения с однородными членами (The rabbit is funny and nice.). Имена существительные в единственном и множественном числе. Имена существительные с определенным / неопределенным артиклем (в пределах наиболее распространенных случаев их употребления). Личные местоимения (в именительном падеже): I, you, he, she, it, we, they. Притяжательные местоимения: my, his, her. Качественные прилагательные в положительной степени. Количественные числительные (1—10). Глагол-связка to be в Present Simple: am, is, are. Глаголы действительного залога в Present Simple. Модальные глаголы: can, must. Предлоги: in, on, at, with. Основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательные: утвердительные (We are friends), отрицательные (I don’t play football); вопросительные (Do you like apples? When does he get up?), и побудительные (Let’s play a game)

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны / стран изучаемого языка, полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Это предполагает овладение:

- знаниями о значении родного и английского языков в современном мире;

- сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

- знаниями о реалиях страны / стран изучаемого языка: традициях и т. д.;

- представлениями о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) страны / стран изучаемого языка; о некоторых произведениях художественной литературы на английском языке;

- умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);

- умением представлять родную страну и ее культуру на английском языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ Совершенствование умений:

- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

- использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.;

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

- использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств.

ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Формирование и совершенствование умений:

- работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение, сокращение, расширение устной и пись-менной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

- работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

- планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту;

- участие в работе над долгосрочным проектом, взаимодействие в группе с другими участниками проектной деятельности; 6 самостоятельно работать в классе и дома.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ

Формирование и совершенствование умений:

- находить ключевые слова и социокультурные реалии в работе над текстом;

- семантизировать слова на основе языковой догадки; 6 осуществлять словообразовательный анализ;

- пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

- участвовать в проектной деятельности меж- и метапредметного характера. 

Тематическое распределение часов

п/п

Тематика устного и письменного общения

Количество часов

Из них контрольных

1

Здравствуй, английский язык

19

нет

2

Добро пожаловать в наш театр

14

1

3

Давай читать и говорить на английском языке

21

1

4

Познакомься с моими друзьями

13

1

5

Итоговый урок

1

нет

6

Итого

68

3

Календарно-тематическое планирование 2 класс

урока

Дата проведения

Тема раздела/ Тема урока

план

факт

Здравствуй, английский язык

1.

01.09.2020-04.09.2020

Приветствие, прошание. Представление себя.

2.

Животные. Написание собственных имен с большой буквы .

Буква Aa

3.

07.09.2020-11.09.2020

Числительные 1-5. Буква Bb

4.

Числительные 6-10. Буква Cc

5.

14.09.2020-18.09.2020

Глаголы движения Модальный глагол can. Буква Dd

6.

Вопросительное предложение с глаголом can

Порядок слов в вопросительном предложении. Буква  Ee

7.

21.09.2020-25.09.2020

Активизация утвердит.  и  вопросит предложений с  глаголом  «уметь» Буква Ff

8.

Закрепление пройденного. Построение  отрицательных  предложений. Буква G g

9.

28.09.2020-02.10.2020

Обработка лексики предыдущих уроков. Притяжательные местоимения. Буква  H h

10.

Тренировка  по  теме  «Числительные». Буква Ii

11.

12.10.2020-16.10.2020

Слова, выражающие одобрение:

Активизация всех изученных структур с  глаголом «can по»  моделям. Буква Jj

12.

Повторение грамматических структур Буква Kk

13.

19.10.2020-23.10.2020

Школьные принадлежности. Введение конструкции   «у меня есть..» Буква Ll

14.

Повторение лексики по теме «Движение»

«Числительные» Составление предложений по  модели. Буква Mm

15.

26.10.2020-30.10.2020

Цвета. Конструкция с глаголом связкой “быть”. Буква Nn

16.

Цвет+предмет. Конструкция с глаголом связкой “быть”. Буква Oo

17.

02.11.2020-06.11.2020

Повторение пройденного материала. Буква Pp

18.

Введение новой лексики по теме «Семья». Побудительные предложения. Буква Qq

Добро пожаловать в наш театр

19.

09.11.2020-13.11.2020

Лексика по теме «Семья». Отрицательное предложение с “have got” буква Rr

20.

Закрепление лексики по теме «Семья», «движение»

Вопросительное предложение . Буква Ss  

21.

23.11.2020-27.11.2020

Повторение

Предложение что-то сделать“Давай …!”

БукваTt

22.

Лексика по теме «Дикие животные»

Множественное число имен существительных. Буква U u

23.

30.11.2020-04.12.2020

Новая лексика по теме «Животные»

Введение конструкции «у него есть»

Числительное, множественное число существительных.

Буква Vv

24.

Лексика по теме «Животные». Буква Ww

25.

07.12.2020-11.12.2020

Активизация лексики.  Буква X x

26.

Новая лексика по теме «Спортивные игры». Активизация вопрос. Предлож с глаголом «уметь». Буква Y y

27.

14.12.2020-18.12.2020

 Глаголы действия

Составление предложений, используя грамматические модели

Буква Zz

28.

Повторение предыдущей лексики

29.

21.12.2020-25.12.2020

Контрольная работа №1

30.

Повторение предыдущей лексики

31.

28.12.2020-31.12.2020

Повторение предыдущей лексики

32.

Проект «Английская азбука»

Давай читать и говорить на английском языке

33.

11.01.2021-15.01.2021

Новая лексика: кто-где живет? Обстоятельства места

34.

Глаголы в 3л. ед.числе

35.

18.01.2021-22.01.2021

Повторение предыдущей лексики Глагол  «жить» в 3 л. ед. числе

36.

Повторение предыдущей лексики. Глаголы движения

Глаголы в 3л., ед. числе

37.

25.01.2021-29.01.2021

Прилагательные:big, slim, happy, sad

Конструк. с прилагательными

38.

Качественные прилагательные: bad, good, brave, smart

Вопросы с прилагат.+краткие ответы

39.

01.02.2021-05.02.2021

Повторение лексики

Множественное число имен сущ.

40.

Повторение лексики (школьные принадлежности, цвета)

Притяжательный падеж существительных

41.

08.02.2021-12.02.2021

Повторение лексики

Словосочетания

числ.+прил.+сущ.

42.

Повторение лексики, глагола «уметь»

43.

15.02.2021-19.02.2021

Лексика, используемая при описании животных

Порядок слов в преложении

44.

Обработка лексики предыдущих уроков

Краткие отрицательные формы глаголов

45.

01.03.2021-05.03.2021

Глаголы действия

Повелительное наклонение

46.

Прилагательные для описания характера

Определенный и неопределенныйартикли

47.

08.03.2021-12.03.2021

Отработка лексики предыдущих уроков

48.

Отработка лексики предыдущих уроков

Личные местоимения

49.

15.03.2021-19.03.2021

Глаголы движения. Глагол «уметь». Открытый и закрытый слог

50.

Повторение лексики. Конструкция  «мне нравиться…». Притяжательный падеж

51.

22.03.2021-26.03.2021

Повторение пройденного материала

52.

Контрольная работа №2

53.

29.03.2021-02.04.2021

Проект «подарок для друга»

Познакомься с моими друзьями

54.

29.03.2021-02.04.2021

Животные. Конструкции с глаголом  «нравиться»

55.

12.04.2021-16.04.2021

Прилагательные, описывающие внешность, характер

Краткие ответы

56.

Прилагательные, глагол «быть» во множ. числе

57.

19.04.2021-23.04.2021

Прилагательные

Утвердит. и отрицательные предложения с глаголам «быть»

58.

Повторение лексики

59.

26.04.2021-30.04.2021

Повторение пройденного материала

60.

Отработка лексики предыдущих уроков

Формы глагола «быть» в настоящем времени

61.

03.05.2021-07.05.2021

Повторение лексики. Повторение грамматических структур

62.

Повторение пройденного материала

63.

10.05.2021-14.05.2021

Повторение пройденного материала

64.

Контрольная работа № 3

65.

17.05.2021-21.05.2021

Проект «Моя книга»

66.

Проект «Моя книга»

67.

24.05.2021-28.05.2021

Урок повторения

68.

Итоговый урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программма по английскому языку к учебнику Enjoy English,авторы М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, 5 класс

Рабочая программа 1.Пояснительная записка2.Требования к уроку подготовки учащихся 5 класса3. Содержание образовательной программы в 5-ых классах4.Календарно-тематическое планирование...

технологическая карта урока английского языка по теме:"Happy Birthday. Presents"(3 класс), учебник «Enjoy English» авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

Вашему вниманию предлагается технологическая карта урока английского языка,составленная в соответствии с требованиями ФГОС. Это урок-путешествие к сказочной героине Алисе из страны Чудес. На начальном...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса на основе авторской программы: Enjoy English Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»  для  4  класса  составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начальн...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе, 204 ч. ("Русский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч.". Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын.)

Календарно-тематическое планирование в 6 класс (170 ч. ) Учебник "Русский язык, 6 класс" (Л.М.Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын) (204 ч.)...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе, 170 ч. ("Русский язык, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)

Календарно-тематический план по русскому языку, 5 класс, 170 часов (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: . Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (УМК:Русский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы/ Н.Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская – М.: Просвещение, 2023 г.)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ(УМК:Русский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы/ Н.Г. Галунчикова, Э.В. Я...