Календарно-тематическое планирование Английский язык: 2 класс: учебник для общеобразовательных организаций / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. — 5-е изд., исп. — М.: Дрофа, 2019.
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Архангельская средняя общеобразовательная школа имени А. Н. Косыгина
Согласовано Руководитель методического объединения учителей иностранного языка ШМО №1 от 28.08.2020г. | Согласовано Заместитель директора по УВР _________ /Осипова Г.Н. / 31.08.2020г. | Утверждено приказ от 31.08.2020г. № 83-ОД |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 2 а, б классов
на 2020/2021 учебный год
Составители программы:
Грачёва Дарья Сергеевна,
учитель английского языка
первой квалификационной категории.
2020 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана в соответствии с требованиями основной образовательной программы начального общего образования МБОУ Архангельской СОШ имени А.Н. Косыгина, учебным планом МБОУ Архангельской СОШ имени А.Н. Косыгина на 2020-2021 учебный год и Федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 28.12.2018 N 345 с изменениями от 22.11.2019 приказ Минпросвещения России N 632) и ориентирована на учебник Английский язык: 2 класс: учебник для общеобразовательных организаций / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. — 5-е изд., исп. — М.: Дрофа, 2019. — 144 с.: ил. — (Enjoy English / «Английский с удовольствием») и Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 2 класса для общеобразовательных организаций / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. — 5-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2019. — 80 с.: ил. — (Enjoy English / «Английский с удовольствием».
Согласно календарному учебному графику МБОУ Архангельской СОШ имени А. Н. Косыгина на 2020-2021 учебный год продолжительность учебного года в 2-ых классах составляет 34 учебных недели (№ 55/2-ОД от 27.05.2020г.), поэтому учебный материал курса распределен на 68 часов (34 недели х 2) приказ №56/1-ОД от 10.06.2020г.
Планируемые результаты
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Курс “Enjoy English” позволяет достичь в полном объеме все определенные во ФГОС результаты для данного уровня обучения. При этом наиболее отчетливо вклад предмета «Английский язык» в достижение личностных результатов в процессе обучения в начальной школе по курсу “Enjoy English” может выразиться в следующем:
- понимании важности изучения иностранного языка как средства общения с людьми, говорящими на английском языке, в том числе со своими сверстниками в англоязычных странах;
- развитии личности обучающегося, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;
- уважительном отношении к иному мнению, к членам своей семьи, учителю, сверстникам и к другим партнерам по общению;
- осознании себя гражданином своей страны, любви и уважении к своей родине, к своим традициям и культурным ценностям; стремлении к лучшему пониманию культуры своего народа и желанию знакомить с ней представителей других стран;
- приобщении к новому социальному опыту, уважительном и дружелюбном отношения к культуре других народов, позволяющем участвовать в диалоге культур;
- самостоятельности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдении норм речевого и неречевого поведения;
- умении планировать свой учебный труд, в частности свое речевое высказывание на английском языке;
- владении навыками сотрудничества со сверстниками в процессе речевого общения;
- стремлении развивать в себе такие качества, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность, а также умения принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ
В плане достижения метапредметных умений, составляющих основу умения учиться, обучение по курсу “Enjoy English” способствует формированию умений:
- принимать задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств решения задач, например, подбирать адекватные языковые средства английского языка в процессе общения в моделируемых ситуациях;
- овладевать умениями самонаблюдения и самооценки в процессе подготовки и осуществления высказываний на английском языке;
- действовать с опорой на изученное правило / образец при составлении элементарных самостоятельных устных и письменных высказываний;
- прибегать к доступным способам поиска информации (например, в приложениях и учебника, двуязычном англо-русском словаре учебника и т. д.) в соответствии с решаемой познавательной или коммуникативной задачей;
- анализировать, сравнивать, группировать по отдельным признакам лингвистическую информацию на уровне звука, буквы / буквосочетания, слова / словосочетания, предложения при овладении лексическими и грамматическими явлениями английского языка;
- работать с информацией в тексте на английском языке: искать, находить и выделять нужную информацию, представленную в явном (даты, факты и т. д.) и неявном виде; определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность фактов, событий; прогнозировать содержание текста по его названию;
- работать с информацией, представленной в разных форматах: тексте, рисунке, таблице, грамматических моделях и т. д.;
- фиксировать элементарную информацию, например выписывать слова и предложения из прочитанного текста в связи с полученным заданием;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова;
- владеть стратегиями, необходимыми для чтения / понимания на слух текстов уровня трудности, предусмотренного программой для начальной школы: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации;
- слушать и слышать собеседника, вести диалог;
- пользоваться справочным материалом учебника, например двуязычным словарем, грамматическим справочником, сносками; 6 работать индивидуально, в паре и группе; - комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, ЭФУ), информацию из других печатных источников и Интернета. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ, ЯЗЫКОВЫЕ НАВЫКИ)
Предметные результаты освоения английского языка в процессе обучения по курсу “Enjoy English” для начальной школы состоят в овладении умениями общения с носителями иностранного языка в устной и письменной формах на основе своих речевых возможностей и потребностей. То есть формирование коммуникативной компетенции в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме), предусматривающей также развитие языковых навыков и социокультурной компетенции на уровне, обозначенном в ФГОС и Примерной основной образовательной программе начального общего образования (ПООП НОО). В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:
- сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор;
- будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
- будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Английский язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования. Коммуникативные умения
Говорение Выпускник научится:
— участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
— составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
— рассказывать о себе, своей семье, друге. Выпускник получит возможность научиться: — воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; — составлять краткую характеристику персонажа;
— кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование Выпускник научится:
— понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
— воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
— воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
— использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение Выпускник научится:
— соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
— читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
— читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
— читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
— догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
— не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письменная речь Выпускник научится:
— выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
— писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);
— писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
— в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
— составлять рассказ в письменной форме по плану / ключевым словам;
— заполнять простую анкету;
— правильно оформлять конверт.
Языковые навыки
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
— воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
— пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; — списывать текст;
— восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
— отличать буквы от знаков транскрипции. Выпускник получит возможность научиться:
— сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; — группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
— уточнять написание слова по словарю;
— использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на английский и обратно).
Фонетическая сторона речи Выпускник научится:
— различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
— соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
— различать коммуникативные типы предложений по интонации;
— корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
— распознавать связующее “r” в речи и уметь его использовать;
— соблюдать интонацию перечисления;
— соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
— читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи Выпускник научится:
— узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования; — оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
— восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
— узнавать простые словообразовательные элементы;
— опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи Выпускник научится:
— распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; — распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным / неопределенным / нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны́х и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
— узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
— использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
— оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
— оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
— распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные / смысловые глаголы).
Содержание учебного предмета
ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами кукольного театра. Информация о себе: мое имя, возраст, что умею / не умею делать. Приветствие, прощание (фразы речевого этикета)
Я и моя семья. Члены моей семьи. Мой питомец (любимое животное): имя, возраст, характер, что умеет делать. Цвета
Мои любимые занятия: что я умею / не умею делать (спортивные занятия и игры). Школьно-письменные принадлежности Выходной день (в цирке, зоопарке, на ферме)
Мои друзья: внешность, характер, что они умеют / не умеют делать, их увлечения. Любимые животные
Мои друзья. Рассказ о друзьях. Совместные занятия. Виды спорта и спортивные игры. Любимое животное.
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ ПО ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Говорение.
Диалогическая речь Уметь вести:
— этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
— диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
— диалог — побуждение к действию. Говорение.
Монологическая речь
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей). Аудирование Воспринимать на слух и понимать:
— речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально / невербально реагировать на услышанное; — небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
Чтение Читать:
— вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
— про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
Письменная речь
Владеть:
— умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
— основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА И НАВЫКИ ОПЕРИРОВАНИЯ ИМИ
Графика, каллиграфия, орфография и пунктуация
Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is / there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например: doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы: er, ful, ly, teen, ty, th), словосложение (postcard), конверсия (to play — play).
Грамматическая сторона речи
Основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательные: утвердительные (I like tennis.), отрицательные (He isn’t lazy.); вопросительные (Can she ride a bike? What is your name?) и побудительные (Let’s play badminton!). Предложения с простым глагольным сказуемым (Alice lives in London.). Предложения с составным именным сказуемым (The dog is black.). Предложения с составным глагольным сказуемым (We can skate. He has got a brother.). Предложения с однородными членами (The rabbit is funny and nice.). Имена существительные в единственном и множественном числе. Имена существительные с определенным / неопределенным артиклем (в пределах наиболее распространенных случаев их употребления). Личные местоимения (в именительном падеже): I, you, he, she, it, we, they. Притяжательные местоимения: my, his, her. Качественные прилагательные в положительной степени. Количественные числительные (1—10). Глагол-связка to be в Present Simple: am, is, are. Глаголы действительного залога в Present Simple. Модальные глаголы: can, must. Предлоги: in, on, at, with. Основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательные: утвердительные (We are friends), отрицательные (I don’t play football); вопросительные (Do you like apples? When does he get up?), и побудительные (Let’s play a game)
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны / стран изучаемого языка, полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Это предполагает овладение:
- знаниями о значении родного и английского языков в современном мире;
- сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
- знаниями о реалиях страны / стран изучаемого языка: традициях и т. д.;
- представлениями о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) страны / стран изучаемого языка; о некоторых произведениях художественной литературы на английском языке;
- умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);
- умением представлять родную страну и ее культуру на английском языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ Совершенствование умений:
- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
- использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
- использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств.
ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Формирование и совершенствование умений:
- работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение, сокращение, расширение устной и пись-менной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
- работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
- планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту;
- участие в работе над долгосрочным проектом, взаимодействие в группе с другими участниками проектной деятельности; 6 самостоятельно работать в классе и дома.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ
Формирование и совершенствование умений:
- находить ключевые слова и социокультурные реалии в работе над текстом;
- семантизировать слова на основе языковой догадки; 6 осуществлять словообразовательный анализ;
- пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- участвовать в проектной деятельности меж- и метапредметного характера.
Тематическое распределение часов
№ п/п | Тематика устного и письменного общения | Количество часов | Из них контрольных |
1 | Здравствуй, английский язык | 19 | нет |
2 | Добро пожаловать в наш театр | 14 | 1 |
3 | Давай читать и говорить на английском языке | 21 | 1 |
4 | Познакомься с моими друзьями | 13 | 1 |
5 | Итоговый урок | 1 | нет |
6 | Итого | 68 | 3 |
Календарно-тематическое планирование 2 класс
№ урока | Дата проведения | Тема раздела/ Тема урока | ||
план | факт | |||
Здравствуй, английский язык | ||||
1. | 01.09.2020-04.09.2020 | Приветствие, прошание. Представление себя. | ||
2. | Животные. Написание собственных имен с большой буквы . Буква Aa | |||
3. | 07.09.2020-11.09.2020 | Числительные 1-5. Буква Bb | ||
4. | Числительные 6-10. Буква Cc | |||
5. | 14.09.2020-18.09.2020 | Глаголы движения Модальный глагол can. Буква Dd | ||
6. | Вопросительное предложение с глаголом can Порядок слов в вопросительном предложении. Буква Ee | |||
7. | 21.09.2020-25.09.2020 | Активизация утвердит. и вопросит предложений с глаголом «уметь» Буква Ff | ||
8. | Закрепление пройденного. Построение отрицательных предложений. Буква G g | |||
9. | 28.09.2020-02.10.2020 | Обработка лексики предыдущих уроков. Притяжательные местоимения. Буква H h | ||
10. | Тренировка по теме «Числительные». Буква Ii | |||
11. | 12.10.2020-16.10.2020 | Слова, выражающие одобрение: Активизация всех изученных структур с глаголом «can по» моделям. Буква Jj | ||
12. | Повторение грамматических структур Буква Kk | |||
13. | 19.10.2020-23.10.2020 | Школьные принадлежности. Введение конструкции «у меня есть..» Буква Ll | ||
14. | Повторение лексики по теме «Движение» «Числительные» Составление предложений по модели. Буква Mm | |||
15. | 26.10.2020-30.10.2020 | Цвета. Конструкция с глаголом связкой “быть”. Буква Nn | ||
16. | Цвет+предмет. Конструкция с глаголом связкой “быть”. Буква Oo | |||
17. | 02.11.2020-06.11.2020 | Повторение пройденного материала. Буква Pp | ||
18. | Введение новой лексики по теме «Семья». Побудительные предложения. Буква Qq | |||
Добро пожаловать в наш театр | ||||
19. | 09.11.2020-13.11.2020 | Лексика по теме «Семья». Отрицательное предложение с “have got” буква Rr | ||
20. | Закрепление лексики по теме «Семья», «движение» Вопросительное предложение . Буква Ss | |||
21. | 23.11.2020-27.11.2020 | Повторение Предложение что-то сделать“Давай …!” БукваTt | ||
22. | Лексика по теме «Дикие животные» Множественное число имен существительных. Буква U u | |||
23. | 30.11.2020-04.12.2020 | Новая лексика по теме «Животные» Введение конструкции «у него есть» Числительное, множественное число существительных. Буква Vv | ||
24. | Лексика по теме «Животные». Буква Ww | |||
25. | 07.12.2020-11.12.2020 | Активизация лексики. Буква X x | ||
26. | Новая лексика по теме «Спортивные игры». Активизация вопрос. Предлож с глаголом «уметь». Буква Y y | |||
27. | 14.12.2020-18.12.2020 | Глаголы действия Составление предложений, используя грамматические модели Буква Zz | ||
28. | Повторение предыдущей лексики | |||
29. | 21.12.2020-25.12.2020 | Контрольная работа №1 | ||
30. | Повторение предыдущей лексики | |||
31. | 28.12.2020-31.12.2020 | Повторение предыдущей лексики | ||
32. | Проект «Английская азбука» | |||
Давай читать и говорить на английском языке | ||||
33. | 11.01.2021-15.01.2021 | Новая лексика: кто-где живет? Обстоятельства места | ||
34. | Глаголы в 3л. ед.числе | |||
35. | 18.01.2021-22.01.2021 | Повторение предыдущей лексики Глагол «жить» в 3 л. ед. числе | ||
36. | Повторение предыдущей лексики. Глаголы движения Глаголы в 3л., ед. числе | |||
37. | 25.01.2021-29.01.2021 | Прилагательные:big, slim, happy, sad Конструк. с прилагательными | ||
38. | Качественные прилагательные: bad, good, brave, smart Вопросы с прилагат.+краткие ответы | |||
39. | 01.02.2021-05.02.2021 | Повторение лексики Множественное число имен сущ. | ||
40. | Повторение лексики (школьные принадлежности, цвета) Притяжательный падеж существительных | |||
41. | 08.02.2021-12.02.2021 | Повторение лексики Словосочетания числ.+прил.+сущ. | ||
42. | Повторение лексики, глагола «уметь» | |||
43. | 15.02.2021-19.02.2021 | Лексика, используемая при описании животных Порядок слов в преложении | ||
44. | Обработка лексики предыдущих уроков Краткие отрицательные формы глаголов | |||
45. | 01.03.2021-05.03.2021 | Глаголы действия Повелительное наклонение | ||
46. | Прилагательные для описания характера Определенный и неопределенныйартикли | |||
47. | 08.03.2021-12.03.2021 | Отработка лексики предыдущих уроков | ||
48. | Отработка лексики предыдущих уроков Личные местоимения | |||
49. | 15.03.2021-19.03.2021 | Глаголы движения. Глагол «уметь». Открытый и закрытый слог | ||
50. | Повторение лексики. Конструкция «мне нравиться…». Притяжательный падеж | |||
51. | 22.03.2021-26.03.2021 | Повторение пройденного материала | ||
52. | Контрольная работа №2 | |||
53. | 29.03.2021-02.04.2021 | Проект «подарок для друга» | ||
Познакомься с моими друзьями | ||||
54. | 29.03.2021-02.04.2021 | Животные. Конструкции с глаголом «нравиться» | ||
55. | 12.04.2021-16.04.2021 | Прилагательные, описывающие внешность, характер Краткие ответы | ||
56. | Прилагательные, глагол «быть» во множ. числе | |||
57. | 19.04.2021-23.04.2021 | Прилагательные Утвердит. и отрицательные предложения с глаголам «быть» | ||
58. | Повторение лексики | |||
59. | 26.04.2021-30.04.2021 | Повторение пройденного материала | ||
60. | Отработка лексики предыдущих уроков Формы глагола «быть» в настоящем времени | |||
61. | 03.05.2021-07.05.2021 | Повторение лексики. Повторение грамматических структур | ||
62. | Повторение пройденного материала | |||
63. | 10.05.2021-14.05.2021 | Повторение пройденного материала | ||
64. | Контрольная работа № 3 | |||
65. | 17.05.2021-21.05.2021 | Проект «Моя книга» | ||
66. | Проект «Моя книга» | |||
67. | 24.05.2021-28.05.2021 | Урок повторения | ||
68. | Итоговый урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программма по английскому языку к учебнику Enjoy English,авторы М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, 5 класс
Рабочая программа 1.Пояснительная записка2.Требования к уроку подготовки учащихся 5 класса3. Содержание образовательной программы в 5-ых классах4.Календарно-тематическое планирование...
технологическая карта урока английского языка по теме:"Happy Birthday. Presents"(3 класс), учебник «Enjoy English» авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева
Вашему вниманию предлагается технологическая карта урока английского языка,составленная в соответствии с требованиями ФГОС. Это урок-путешествие к сказочной героине Алисе из страны Чудес. На начальном...
Технологическая карта урока английского языка по УМК «Enjoy English», авторы: М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева
Тема урока "Любимое время года. Специальные вопросы"...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса на основе авторской программы: Enjoy English Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начальн...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе, 204 ч. ("Русский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч.". Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын.)
Календарно-тематическое планирование в 6 класс (170 ч. ) Учебник "Русский язык, 6 класс" (Л.М.Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын) (204 ч.)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе, 170 ч. ("Русский язык, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)
Календарно-тематический план по русскому языку, 5 класс, 170 часов (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: . Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (УМК:Русский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы/ Н.Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская – М.: Просвещение, 2023 г.)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ(УМК:Русский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы/ Н.Г. Галунчикова, Э.В. Я...